Владимир Сорокин на линии

16.10.11 15:02 | Goblin | 317 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Можно ли приготовить какое-нибудь блюдо по рецепту вашей книги?

- Да, можно. По этой книге можно в домашних условиях приготовить блюдо из катушечного магнитофона, мужских носков или сделать женские туфли в шоколаде, например. Все это описано в новелле "Банкет".

- То есть как тот мужик в "Книге рекордов Гиннесса", который точил напильником машину и потихоньку ел металлическую пыль. Наточит пригоршню — и ест.

- Да-да, вы правы, примерно так это и выглядит. A propos, я пробовал говно...

- Свое?

- Сначала свое, потом своих детей. Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе. В остальном оно абсолютно безвкусно. В его вкусе нет ничего, что могло бы отталкивать.

- Ну ведь писатель должен знать, о чем он пишет. В этом его, так сказать, честность.

- Да, поэтому я его и попробовал, когда начал писать "Норму".
Владимир Сорокин на линии

Неудивительно, что писатель Сорокин — кумир всех рукопожатных граждан.
Ему бы к Андрею Макаревичу в рукопожатную передачу "Смак".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 9

whisper2004
отправлено 16.10.11 15:04 # 1


[страшно кричит]


Nord
отправлено 16.10.11 15:06 # 2


Совестливый, рукопожатный человек.

Месье, же не манж ля мерд па сис жур! Гебен зи мир битте айн бисхен шайзе!


panzerschpecht
отправлено 16.10.11 15:07 # 3


настоящий творец должен знать материал назубок!


medic
отправлено 16.10.11 15:09 # 4


Пытался читать - говно, про говно, от говноеда.


Belleon
отправлено 16.10.11 15:11 # 5


Какой толковый писатель. В начале книги со всей частностью может написать "основано на реальных событиях".


bqbr0
отправлено 16.10.11 15:12 # 6


> Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе. В остальном оно абсолютно безвкусно.

Зато питательно!


Nord
отправлено 16.10.11 15:13 # 7


Кому: medic, #4

> Пытался читать - говно, про говно, от говноеда.

Как так можно - про интеллигентного писателя?


Tef
отправлено 16.10.11 15:15 # 8


- Мужчина, проснитесь — вы обосрались!
- Это на ужин


panzerschpecht
отправлено 16.10.11 15:15 # 9


Кому: Nord, #7

> Пытался читать - говно, про говно, от говноеда.
>
> Как так можно - про интеллигентного писателя?

[набрасывает]

тем не менее у гражданина прекрасное чувство языка (великого могучего) и пишет он крайне ловко, лучше очень многих

хоть и про говно!!


Anothervovka
отправлено 16.10.11 15:16 # 10


Вот кто разбирается в сортах говна.


chum
отправлено 16.10.11 15:18 # 11


Это, как его?

Калотерапия!


Krix
отправлено 16.10.11 15:18 # 12


> A propos, я пробовал говно...

Инженер человеческих душ!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.11 15:19 # 13


Это интевью еще времен постановки "Голубого сала". Древнее. Но с Сорокиным до сих пор носятся, как с писанной торбой... (ну и сраной тоже :)))


Дадли Смит
отправлено 16.10.11 15:19 # 14


То коней ебут, то говно едят

День Высокого Искусства на Тупичке


RoS
отправлено 16.10.11 15:20 # 15


настоящий человек искусства!


Amos
отправлено 16.10.11 15:20 # 16


> я пробовал говно

Творец знает толк...Походу, это первый этап для создания Мирового Шедевра


Хэл
отправлено 16.10.11 15:20 # 17


А где цинк? Первоисточник - в студию!


Пан Головатый
отправлено 16.10.11 15:20 # 18


Говноед.


D.Hexxen
отправлено 16.10.11 15:21 # 19


Как бы его ко мне на дачу зазвать,а то как раз сортирную яму нужно почистить.
Чего дерьмо пропадать будет? А так: и ямы пусты, и желудки полны, хе-хе...


Sergeyko
отправлено 16.10.11 15:21 # 20


Может, чучше не писать про говно, чтобы его не пробовать, но остаться честным перед читателями?


Metallizer
отправлено 16.10.11 15:21 # 21


>писатель Сорокин

кто этот человек? что он напсал?


deRibas
отправлено 16.10.11 15:21 # 22


> я пробовал говно...

После прошлой заметки думал - Герман дебил квадратный, теперь понял: он ещё ничё, есть парни покруче германа.

Шаблон трещит всё больше.


D.Hexxen
отправлено 16.10.11 15:21 # 23


Видать все уже перепробовал, раз на говно набросился. Гастроном, блять!


legato
отправлено 16.10.11 15:21 # 24


Он же культурный человек! Пробовал, видать, ножом и вилкой!!!


Eastman
отправлено 16.10.11 15:21 # 25


> - Да-да, вы правы, примерно так это и выглядит. A propos, я пробовал говно...
>
> - Свое?
>
> - Сначала свое


Сначала подумалось, он про чтение своих книг говорит, ан нет...


whisper2004
отправлено 16.10.11 15:21 # 26


Кому: Дадли Смит, #14

> Паноптикум Высокого Искусства на Тупичке


Silurus glanis
отправлено 16.10.11 15:22 # 27


А почему они говно английским словом называют?

Чото я отстал от жизни. Ну говноед и говноед. Овцеёбы тоже по иностранному теперь называются?


Самокат
отправлено 16.10.11 15:23 # 28


- Да-да, вы правы, примерно так это и выглядит. A propos, я пробовал говно...

- Свое?

- Сначала свое, потом своих детей. Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе. В остальном оно абсолютно безвкусно. В его вкусе нет ничего, что могло бы отталкивать.

Ну наконец-то интелегенция попробовала свои плоды на вкус))


Nord
отправлено 16.10.11 15:26 # 29


Кому: legato, #24

> > Он же культурный человек! Пробовал, видать, ножом и вилкой!!!

А пропо, он пробовал говно авек лё куто э ля фуршет!!!


Tef
отправлено 16.10.11 15:28 # 30


Кому: Nord, #29

> А пропо, он пробовал говно авек лё куто э ля фуршет!!!

Для ценителей есть кофе Kopi Luwak и вино Pipi de chat!


affigi
отправлено 16.10.11 15:30 # 31


[бьется в конвульсиях]


Дюк
отправлено 16.10.11 15:32 # 32


Кому: Дадли Смит, #14

> То коней ебут, то говно едят
>
> День Высокого Искусства на Тупичке

Золотой дождь русской литературы!!


DarkMagician
отправлено 16.10.11 15:33 # 33


Всего один вопрос.

Зачем???


alexdima
отправлено 16.10.11 15:33 # 34


> - Да-да, вы правы, примерно так это и выглядит. A propos, я пробовал говно...

Это что за херня, комрады?..нет слов, одни мысли


Alexs63
отправлено 16.10.11 15:33 # 35


Автор открыл мне глаза.

Получается, что по русской гастрономической метафизике можно есть любое говно! Или я не так понял?


von_ungern
отправлено 16.10.11 15:33 # 36


Какие совестливые и рукопожатные люди, оказывается, эти писатели. Сначала Эдичка, а теперь, вот, и этот!!1


Ведроид
отправлено 16.10.11 15:34 # 37


Владиммир Сорокин, наверное, считает себя передовым и шокирующим писателем, раз пробовал говно. Однако он отстал от жизни - японцы вовсю стейки уже делают из говна http://oper.ru/news/read.php?t=1051608299

Аналогично и Эдуард Лимонов - его пассажи про отсос у негра были интересны в ореоле запрещенности и эксклюзивности. А сейчас на порнолабе на любой вкус, любые комбинации, все сосут у всех, раздел Scat тоже есть, кстати.

А раз так много, то уже неинтересно. Я думаю, творцы очень разочарованы теперь, когда все везде есть и все разрешено - потому что внезапно оказалось, что их "творчество" не эксклюзифф и не шок, а унылое говно.


Озз
отправлено 16.10.11 15:35 # 38


Кому: chum, #11

> Калотерапия!

Не-не,не так.
Копрофилия! Вот.


panzerschpecht
отправлено 16.10.11 15:36 # 39


Кому: DarkMagician, #33

> Всего один вопрос.
>
> Зачем???

because he can, натурально

люди крайне ебанутые создания, в целом!


timur_photo
отправлено 16.10.11 15:39 # 40


Люто!


Дюк
отправлено 16.10.11 15:41 # 41


Кому: panzerschpecht, #39

> Кому: DarkMagician, #33
>
> > Всего один вопрос.
> >
> > Зачем???
>
> because he can, натурально
>
> люди крайне ебанутые создания, в целом!

И журналист 10 минут молчит, а потом спрашивает, а как называется ваша новая книга?

- Аристократы.

http://www.youtube.com/watch?v=QYKtdOIB7Zk


Зачитавшийся
отправлено 16.10.11 15:43 # 42


Идиот.


StAkan
отправлено 16.10.11 15:45 # 43


Но ЧСХ - талантливый ведь литератор! Ранняя проза Сорокина, рассказики типа "Кисет" - вообще адский АДъ!


alexander_smith
отправлено 16.10.11 15:45 # 44


Слово говнюк заиграло новыми красками.


_Kro1ik_
отправлено 16.10.11 15:45 # 45


Вот что люди делают, чтобы выделиться из серой массы!!!


Vladimird
отправлено 16.10.11 15:45 # 46


FFFFFUUUUUUUUUUUU


greenpit
отправлено 16.10.11 15:45 # 47


> я пробовал говно
[Зал аплодирует стоя, все улыбаются и кидают вверх шапки]


Михаил_20
отправлено 16.10.11 15:46 # 48


> я пробовал говно...

Всё уже схавано и высрано. Дважды.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.11 15:46 # 49


Кому: Хэл, #17

> А где цинк? Первоисточник - в студию!

Держи!!!

http://religion.ng.ru/printed/93204


f.a.94
отправлено 16.10.11 15:46 # 50


Макаревич его еще на передачу "Смак" не пригласил?


Goblin
отправлено 16.10.11 15:47 # 51


Кому: f.a.94, #50

> Макаревич его еще на передачу "Смак" не пригласил?

Добавил.


СанычЪ
отправлено 16.10.11 15:52 # 52


Кому: Зачитавшийся, #42

Ну почему же идиот? Творческая сущность требует открытий, свежих впечатлений. Не удивлюсь, если он пробовал гомосятинку.


Honim
отправлено 16.10.11 15:58 # 53


[заходит в тред]
Тьфу ты!!
[уползает из треда]


bqbr0
отправлено 16.10.11 15:59 # 54


Кому: СанычЪ, #52

> Ну почему же идиот? Творческая сущность требует открытий, свежих впечатлений.

Почему бы писателю для свежих впечатлений не поработать месяца три на сталелитейном заводе, в шахте, монтажником-высотником, скотником, стропальщиком, матросом рыболовецкого судна? Открытий и свежих впечатлений хватит на годы.
Почему обязательно жрать говно, употреблять наркотики, баловаться под хвост?


Navigator
отправлено 16.10.11 16:00 # 55


Так вот с кем консультировался Михалков, снимая Предстояние!


Долороза
отправлено 16.10.11 16:00 # 56


Так вот что нужно для того, чтобы стать Яркой Интеллигентной Личностью и Великимъ Писателемъ - говно на завтрак, обед и ужин!!!


Ведроид
отправлено 16.10.11 16:00 # 57


Кстати, как-то раз смотрел передачу на дискавери, про туалеты. Очень толково и доходчиво.

Например, там было популярно рассказано, зачем у унитазов такой изгиб трубы - оказывается, вода, которая постоянно присутствует в загибе, не дает запахам из сортирной трубы проникать в туалетную комнату. Гениально и просто - никаких клапанов нет, а санитария обеспечена.

Но также в передаче была рассказана предыстория сортиров. И вначале была теоретическая часть про то, что человеческая моча - она практически стерильна, недаром существует уринотерапия (а у Клавелла в "Тай-пэне" еще и описано полоскание рта мочой младенца, на манер ополаскивателя). А вот человеческий кал в любом виде - сборище опасных веществ, микроорганизмов и личинок паразитов! Недаром в средневековой Европе были массовые эпидемии холеры и чумы. В передаче рассказывали про Лондон, где еще два века назад все говно текло по сточным канавам по краям улиц, и фактически разлагалось на территории города. В просвещенном Париже тоже было аналогично, прекрасные француженки из ведер и тазиков выливали отходы жизнедеятельности прямо на улицу. Культура, хуле.

Так что Сорокин - долбоеб, раз пробовал говно. Теорию надо знать. Дискавери по-любому лучше Сорокина.


Eneken
отправлено 16.10.11 16:00 # 58


[надрывно блюёт]
Будь интелигентом, жри говно, блеать!!


Xanmit
отправлено 16.10.11 16:00 # 59


Кому: Ведроид, #37

Это что же получается, писатель Сорокин бесплатно говна наелся!?


Honim
отправлено 16.10.11 16:04 # 60


Кому: Xanmit, #59

> Это что же получается, писатель Сорокин бесплатно говна наелся!?

Он то как раз не бесплатно, он книгу продал, а вот читатели - те, мало того, что пожрали, так еще деньги за это заплатили.


СанычЪ
отправлено 16.10.11 16:05 # 61


Кому: bqbr0, #54

Это все для быдла и недочеловеков. А вот говнеца своего, и детского отведать- самое оно. [ с трудом сдерживает рвотные позывы ]


Самокат
отправлено 16.10.11 16:09 # 62


Кому: Xanmit, #59

> Это что же получается, писатель Сорокин бесплатно говна наелся!?

Почему бесплатно? Книга то поди уйдет милионными тиражами!


eserge
отправлено 16.10.11 16:09 # 63


Кому: bqbr0, #54

> поработать месяца три на сталелитейном заводе, в шахте, монтажником-высотником, скотником, стропальщиком, матросом рыболовецкого судна?

Скучно, тускло, буднично.


bratherrab
отправлено 16.10.11 16:09 # 64


Ещё одно итервью с ним (если пропустят модераторы): http://www.snob.ru/profile/5295
Кратко: У него в голове штырь. У него видения. Не любит СССР. Мечтает стать совсем свободным. Советует читать молодым литераторам "Архипелаг ГУЛАГ".
Говно он не только ест, он им думает.


f.a.94
отправлено 16.10.11 16:09 # 65


Кому: Ведроид, #57

> зачем у унитазов такой изгиб трубы

Практически изгиб гитары желтой, кстати эта штука называется гидрозавтвор!

> А вот человеческий кал в любом виде - сборище опасных веществ
> Так что Сорокин - долбоеб, раз пробовал говно.

Сорокин привык жить рискуя!


BECTHuK
отправлено 16.10.11 16:09 # 66


Рукопожимательно-то как.


Bacyla
отправлено 16.10.11 16:10 # 67


Сказочный долбо*б!!!!!


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 16:11 # 68


Непонятно только одно: почему писатель Сорокин является "кумиром всех рукопожатных граждан"? Сам он в гробу видал всю эту рукопожатность, надстройку, базис, права человека, демократические ценности и победивший социализм. Многие идиоты ошибочно полагают, что "Норма" - это про СССР. Идиоты они идиоты и есть. "Голубое сало". Еще одна "провокационная" вещь. Ах, Сталин! Ах, Гитлер! Однако ни с реально существовавшими людьми, ни с идеями, которые они несли, герои повествования ничего общего не имеют. Сильно подозреваю, что "рукопожатные граждане" сумели увидеть в произведениях Сорокина то, чего не увидел он сам. Могу посоветовать камрадам ради спортивного интереса прочитать "ледовую" трилогию. Может быть, мнение о действительно талантливом писателе и изменится.


Goblin
отправлено 16.10.11 16:11 # 69


Кому: Хули-цзин, #68

> Непонятно только одно: почему писатель Сорокин является "кумиром всех рукопожатных граждан"?

Наверно, задавать вопрос надо рукопожатным.

Здесь их нет.


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 16:14 # 70


Кому: Goblin, #69

> Наверно, задавать вопрос надо рукопожатным.

Прошу меня извинить, но это был, так сказать, риторический вопрос.


Honim
отправлено 16.10.11 16:17 # 71


Кому: bqbr0, #54

> Почему бы писателю для свежих впечатлений не поработать месяца три на сталелитейном заводе, в шахте, монтажником-высотником, скотником, стропальщиком, матросом рыболовецкого судна?

Кому сейчас нужно воспевание труда? Другое дело, если творец расскажет в деталях, как его огуляли трое шахтеров в подсобке после смены. Это пройдет на ура. Да только где вы таких шахтеров найдете?


sherl
отправлено 16.10.11 16:28 # 72


[яростно отплёвывается] Тьфу, мерзость. [отодвигает тазик]

Ну и жрал бы свое говно и дальше. Книги-то нафига об этом писать? Недержание кала в голове? Переполнение?


Дорокон
отправлено 16.10.11 16:35 # 73


Вон оно как.

Пойду блевану.


Самокат
отправлено 16.10.11 16:35 # 74


Кому: Хули-цзин, #68

> Могу посоветовать камрадам ради спортивного интереса прочитать "ледовую" трилогию. Может быть, мнение о действительно талантливом писателе и изменится.

мое мнение "о действительно талантливом авторе" уже не измениться читать его "ледовую" трилогию я лично не собираюсь! Вообще зачем читать книги автора который жрет говно да еще и об этом гворить в интервью!


Дорокон
отправлено 16.10.11 16:35 # 75


На последней встрече Путина с писателями Сорокина не было?
А то его на главную совесть страны можно выдвигать, мировая общественность поддержит.


Vamos!
отправлено 16.10.11 16:36 # 76


Вот ведь ходят же подобные по улицам рядом с обычными гражданами, вполне возможно даже выглядят нормально, но стоит только им открыть рот, оттуда немедленно доносится запах завтрака!


melnik
отправлено 16.10.11 16:36 # 77


Прочитал какой-то его опус, как в говно наступил, урод, блин , моральный, в дурку его, писателя, епт


СанычЪ
отправлено 16.10.11 16:50 # 78


Кому: Vamos!, #76

Страшно представить, сколько всяких дебилов и збочинцев шарахается по улицам, и при этом выглядят, как люди :)


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 17:00 # 79


Кому: Самокат, #74

> зачем читать книги автора который жрет говно

Если ты принимаешь за чистую монету то, что говорят в интервью люди, подобные Сорокину, то в жизни тебя ждет немало сюрпризов.


Хитрый Волк
отправлено 16.10.11 17:01 # 80


Некоторые граждане в тырнетах сравнивали с Пелевиным, говорили похоже, начал читать книгу творца Сорокина Лед, долго не смог, такое впечатление что книга телепортирует в долгонеубираемый общественный туалет.


polinov85
отправлено 16.10.11 17:01 # 81


Неплохо бы таким творцам самоубийства освоить, для полноты ощущений, а то ведь поеданием собственного говна нынче в тусовке никого не убедишь.


truth
отправлено 16.10.11 17:05 # 82


Кому: Хули-цзин, #79

Ты поклонник говноеда?


Муромец
отправлено 16.10.11 17:07 # 83


Думал, картошку пожарить.
Почитал отрывок интервью.
И как-то есть расхотелось.
Да.


hariseldon
отправлено 16.10.11 17:08 # 84


Кому: DarkMagician, #33

> Зачем???

Зачем сказал? Эпатаж.


Муромец
отправлено 16.10.11 17:09 # 85


Кому: Хули-цзин, #79

> Если ты принимаешь за чистую монету то, что говорят в интервью люди

Эпатаж и чувство меры не должны пересекаться?


SergeiZ
отправлено 16.10.11 17:13 # 86


После этой заметки привычка отца Алексея Германа выбрасывал пистолеты в сортир заиграла новыми красками. Так сказать - "искать, найти и перепрятать" :)


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 17:13 # 87


Кому: truth, #82

Некорректный вопрос. Вот лежит передо мной книга. Без обложки, без названия, без имени автора. Страницы с текстом. Я читаю и мне нравится. Читаю взахлеб и требую продолжения. Через пару лет узнаю, что автор насилует младенцев на глазах их агонизирующих матерей и происходит это все посреди горящего дома престарелых (и, главное, - действительно совершает все эти вещи, а не рассказывает о них в интервью). Я являюсь в данном случае поклонником этого отродья?


Ведроид
отправлено 16.10.11 17:13 # 88


Кому: Хули-цзин, #79

> Если ты принимаешь за чистую монету то, что говорят в интервью люди, подобные Сорокину, то в жизни тебя ждет немало сюрпризов.

Камрад, ну так ведь и Хармс что-то, наверное, хорошее написал. А до чего докатился: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689231. Да и Михалков тоже хороший актер (в "Жмурках" и "Приключениях Шерлока Холмса" играл самого себя, фактически) и режиссер (был?). Речь ведь про конкретные их слова, конкретные фильмы. И про то, что болезнь она прогрессирует, и на начальных стадиях вроде получается нормальный креатив. А потом уже начинает пугать. Ну как у Тинто Брасса "Калигула" - классика и шедевр, а еще жестче - и будет уже материал для уголовного дела, не говоря уже о помещении в психушку.


DiVER
отправлено 16.10.11 17:14 # 89


Вот ведь, не напиши тут Гоблин про этого пейсателя, так ведь и помер бы в неведении и неприобщенным к "культуре" :)


UrkA
отправлено 16.10.11 17:15 # 90


Кому: Муромец, #85

> Эпатаж и чувство меры не должны пересекаться?

эпатаж - это выход за край, причем тут чувство меры?


truth
отправлено 16.10.11 17:19 # 91


Кому: Хули-цзин, #87

Вот живет гражданин, голова у него переполнена говном и он щедро делится с окружающими. Он выплескивает его в своем творчестве, изливает в интервью, а некоторым нравится его его говнецо, пробуют, обсуждают, сравнивают.

Так вот и выходит, что не только писатель оказывается говноедом, но и поклонники его "творчества"


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 17:22 # 92


Кому: Муромец, #85

> Эпатаж и чувство меры не должны пересекаться?

У него очень сложные отношения с прессой и повышенным вниманием к собственной персоне. Отсюда и подобный "эпатаж". Надежда, что от омерзительного юродивого, наконец, отстанут и не будут следить за движениями, ловить слова (это его собственные заявления). Не читал интервью раннего Пелевина? Местами - мрак еще похлеще. Только вот Пелевин, в отличие от Сорокина решил просто интервью больше не давать. А Сорокин продолжает устраивать это натуралистичное шапито. По крайней мере, он не насаждает никому порождения своего сознания. И это - главное.


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 17:22 # 93


Кому: Ведроид, #88

Мне в этом плане жить просто. Я разделяю личность писателя и его творчество. Отпечаток особенностей личности "творца", его сексуальной и психической жизни, не должен ложиться на его произведение. Вернее, не так. Не стоит давать оценку какому-либо произведению, давая оценку тому, кто его написал. ИМХО, как говорится.


ARJ
отправлено 16.10.11 17:22 # 94


Я считаю, что это замечательно, что есть такие люди, как Сорокин.
Теперь мы знаем какого на вкус говно. А то этот вопрос даже сам маркиз Де Сад опускал.

Можно ссылаться на авторитетные источники теперь.

Фекалии человека безвкусные [1].
[1] Г. Шульпаков, "...И запируем на просторе", Независимая Газета, май 2000. "Известный писатель Владимир Сорокин ел собственный кал и кал своих детей".


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 17:22 # 95


Кому: truth, #91

Боюсь, я не смогу тебе ответить. Мне очень сложно (скорее даже - невозможно) постичь твою непростую логику.


UrkA
отправлено 16.10.11 17:23 # 96


Кому: truth, #91

> Так вот и выходит, что не только писатель оказывается говноедом, но и поклонники его "творчества"

прочитал книжку Сорокина и ты запомоенный?


Goblin
отправлено 16.10.11 17:23 # 97


Кому: Хули-цзин, #93

> Мне в этом плане жить просто. Я разделяю личность писателя и его творчество. Отпечаток особенностей личности "творца", его сексуальной и психической жизни, не должен ложиться на его произведение. Вернее, не так. Не стоит давать оценку какому-либо произведению, давая оценку тому, кто его написал. ИМХО, как говорится.

У многих эта подростковая дурь с возрастом проходит.

У некоторых - нет, так и живут идиотами.


truth
отправлено 16.10.11 17:25 # 98


Кому: UrkA, #96

> прочитал книжку Сорокина и ты запомоенный?

Прочитал книжку и поклонник творчества одно и то же?


UrkA
отправлено 16.10.11 17:27 # 99


Кому: truth, #98

> Прочитал книжку и поклонник творчества одно и то же?

а кто такой полконник творчества? наверное тот, кто читает его книжки, нет?


hariseldon
отправлено 16.10.11 17:28 # 100


Кому: truth, #91

> Вот живет гражданин, голова у него переполнена говном и он щедро делится с окружающими. Он выплескивает его в своем творчестве, изливает в интервью, а некоторым нравится его его говнецо, пробуют, обсуждают, сравнивают.
>
> Так вот и выходит, что не только писатель оказывается говноедом, но и поклонники его "творчества"

Хорошо тебе. Черно-белый мир.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк