Ливия заживёт по шариату

24.10.11 23:03 | Goblin | 93 комментария

Политика

С мест сообщают:
Глава Переходного национального совета (ПНС) Ливии Мустафа Абдель Джалиль заявил, что в основу юридической системы в Ливии будут положены законы шариата — мусульманского религиозного права. "Как мусульманская страна, мы приняли исламские законы шариата в качестве основы законодательства, поэтому любой закон, противоречащий принципам ислама, отменяется", — подчеркнул он, выступая на митинге сторонников новых властей Ливии в Бенгази.

На этой манифестации представители ПНС провозгласили "освобождение" страны от правления Муамара Каддафи, продолжавшегося 42 года. Перед своим выступлением на митинге в Бенгази глава ПНС встал на колени, чтобы совершить мусульманскую молитву. Мустафа Абдель Джалиль не уточнил, насколько досконально новые власти Ливии намерены соблюдать нормы традиционного мусульманского права.
Ливия заживёт по шариату

Да здравствует демократический шариат.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Лунио
отправлено 24.10.11 23:07 # 1


Это на всякий пожарный, чтоб был повод еще разок бомбануть.


doubletrouble
отправлено 24.10.11 23:08 # 2


даешь фото Обамки в каждый ливийский дом!


i-spectator
отправлено 24.10.11 23:13 # 3


В Триполи что то не очень получается праздничные митинги проводить - народец не тот. Придется ПНСам новую столицу объявить в каком-нибудь Мисуратосранске или Бенгазищенске.


Crubog
отправлено 24.10.11 23:18 # 4


Царь Царей повержен, над трупом пляшут крысы а народ, что не захотел защищать Вождя - скоро хапнет радости. Самое время позлорадствовать, но нет желания. Миллионы жизней, как всегда, отданы в жертву PAX AMERICANA.


eve
отправлено 24.10.11 23:18 # 5


И как долго он будет демократическим? Что по этому поводу думают в обкоме?


Darmidont
отправлено 24.10.11 23:20 # 6


Спасибо жителям Бенгази за шариатов-педараси


Иванов
отправлено 24.10.11 23:23 # 7


Ливия заживет по шариату, Европа уже обеспокоена - сказал телевизер.
Что, еще раз бомбить будут? И так до установления нужной формы демократии? - подумал я.
От смеха чуть не наебнулся с беговой дорожки.


Иванов
отправлено 24.10.11 23:24 # 8


Кому: Лунио, #1

Вылазь из моей головы!!!


MrRiddick
отправлено 24.10.11 23:28 # 9


Тоже сразу подумал что США оставили себе лазейку бомбануть еще раз, если чё. Мы уже скоро мысли друг у друга будем читать.


Ваймс
отправлено 24.10.11 23:33 # 10


Интересно, скоро ли управляемый хаос мусульманского мира ВНЕЗАПНО выйдет из-под контроля и сметет к чертям и США, и Европу?


Артем
отправлено 24.10.11 23:33 # 11


Интересно, в законах шариата прописано, что можно фотографироваться с убитым [в плену] врагом ?
Или, когда фотографировались, закон шариата ещё не был установлен.


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 23:34 # 12


Туда надо некоторых камрадов, чтоб оценили прелести ислама в целом и шариата в частности.


Лунио
отправлено 24.10.11 23:37 # 13


Кому: MrRiddick, #9

> Мы уже скоро мысли друг у друга будем читать.

У нас с вами одна правда, камерады :)


sherl
отправлено 24.10.11 23:43 # 14


Кому: Пан Головатый, #12

> Туда надо некоторых камрадов, чтоб оценили прелести ислама в целом и шариата в частности.

[смеется]


Зачитавшийся
отправлено 24.10.11 23:45 # 15


Толково! И революций больше не будет.


Лунио
отправлено 24.10.11 23:46 # 16


Кому: Ваймс, #10

> скоро ли управляемый хаос мусульманского мира ВНЕЗАПНО выйдет из-под контроля и сметет к чертям и США, и Европу?

Невольно вспоминаются слова Збигнева Бжезинского о "кучке возбужденных исламистов".


Вираж
отправлено 24.10.11 23:46 # 17


Даа.. Запад нервно закуривает.


Green Drake
отправлено 24.10.11 23:49 # 18


Вот это я понимаю - демократия наступила в полный рост!
Ну, теперь только осталось ввести шариат в САСШ - раз такое дело!!!


SplashDmg
отправлено 24.10.11 23:49 # 19


Какие молодцы, абонемент на гуманитарные бомбардировки в подарок.


bralachan
отправлено 24.10.11 23:53 # 20


Кажется, уроки из "арабской весны" некоторые арабы все-таки извлекли.
Надо полагать, всех недовольных уже демократично забили камнями в соответствиями с законами шариата.


medic
отправлено 24.10.11 23:54 # 21


Ну, шариат - это точно благополучие. Почти как демократия, только шариат.


Tac-Tic
отправлено 25.10.11 00:03 # 22


за нашу и вашу свободу!


Sergiy
отправлено 25.10.11 00:05 # 23


Вот еду сегодня на работу на машине и слушаю радио, а там новости канадские и сообщают, что мол будет шириат в Ливии, и что премьер министр Канады приветствовал наступление демократии в Ливии. И заржал я в голос.


Persiwald
отправлено 25.10.11 00:05 # 24


Рукалицо-больше ничего не могу написать)


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.11 00:05 # 25


Им мало было Аль Каиды???!!! Врага покрупней захотели на свои головы???


УДА482К
отправлено 25.10.11 00:07 # 26


Ну всё, теперь заживут!


William_Thomas
отправлено 25.10.11 00:11 # 27


Бесправие женщин, смертная казнь и джихад - как это демократично!


Jorkay
отправлено 25.10.11 00:11 # 28


Кому: eve, #5

> И как долго он будет демократическим? Что по этому поводу думают в обкоме?

Пока нефть можно будет качать с согласия властей


Кваздопил
отправлено 25.10.11 00:15 # 29


Как и предполагалось, Ближний Восток активно децивилизируют. Зачем школы, больницы, заводы и фабрики, когда верный мул, медресе и мулла это все прекрасно заменяют?


bralachan
отправлено 25.10.11 00:20 # 30


Кому: Sergiy, #23

> Вот еду сегодня на работу на машине и слушаю радио, а там новости канадские и сообщают, что мол будет шириат в Ливии, и что премьер министр Канады приветствовал наступление демократии в Ливии. И заржал я в голос.

Зато честно)))


Badan
отправлено 25.10.11 00:22 # 31


А по-моему всё логично!
Как тут в предидущем треде про ислам говорили - Это больше чем религия -это политическая система и экономическая система. Так что вперёд к светлому будущему!
Кстати осталось только демократическим путём выбирать пророков, а может гляди и Аллаха. Демократический ислам рулит!


WickedJester
отправлено 25.10.11 00:22 # 32


Не надо путать шариат и благополучие.


Gecko
отправлено 25.10.11 00:23 # 33


Скучно никому не будет, обком работает на славу.


Jorkay
отправлено 25.10.11 00:24 # 34


Кому: Jorkay, #28

> с согласия властей

Скорее даже - без противодействия


Цукерман
отправлено 25.10.11 00:28 # 35


Чо теперь Обама скажет? LOL?


bralachan
отправлено 25.10.11 00:29 # 36


Кому: Цзен ГУргуров, #25

> Им мало было Аль Каиды???!!! Врага покрупней захотели на свои головы???

Когда постоянно пугаешь человека одними и теми же вещами, он привыкает и перестает бояться. А страх нужно подпитывать постоянно.


krez
отправлено 25.10.11 00:32 # 37


Пусть хоть первобытно общинный с каннибализмом, главное пляшите подальше - от нашей трубы заявили европейские пидеры.


Leonidze
отправлено 25.10.11 00:34 # 38


Кому: Goblin, #0

> Перед своим выступлением на митинге в Бенгази глава ПНС встал на колени, чтобы совершить мусульманскую молитву.

интересно, к кому (в какую сторону) будет обращен каждый демократически-мусульманский зад несколько раз в день? кому и с каким умыслом показывал свой зад глава ПНС перед выступлением?

[волнуется весь]


Francesca
отправлено 25.10.11 00:35 # 39


Как многолика демократия, однако.


krez
отправлено 25.10.11 00:36 # 40


Не путайте шариат - с благополучием. (ц)


gorodovoi
отправлено 25.10.11 00:37 # 41


Сдается мне, европейцы еще не раз охренеют от того, какое чудовище у них под боком вырастет из всего этого.


Роман_ИС
отправлено 25.10.11 00:43 # 42


Шариат? Это что же, будут рубить руки, забивать камнями, пороть розгами и прочее в таком же духе? Интоересно, а женщины смогут управлять автомобилем?

И эти люди называют режим Каддафи тираническим.


Leonidze
отправлено 25.10.11 00:55 # 43


Кому: Роман_ИС, #42

> Шариат? Это что же, будут рубить руки, забивать камнями, пороть розгами и прочее в таком же духе? Интоересно, а женщины смогут управлять автомобилем?

особенно доставляли интервью от "простых ливийских женщин" в новостях, где те говорили что хотят чтобы у их детей были свобода и выбор. в свете шариата такие пожелания звучат несколько двусмысленно.


Raven_Sean
отправлено 25.10.11 00:57 # 44


Кому: Роман_ИС, #42

> И эти люди называют режим Каддафи тираническим.

Еще бы он не был тираническим, он же запрещал им:

> рубить руки, забивать камнями, пороть розгами и прочее в таком же духе

Зато теперь там демократическая и рукопожатная свобода!!!


FoxZ
отправлено 25.10.11 01:02 # 45


Кому: Raven_Sean, #44

> Зато теперь там демократическая и рукопожатная свобода!!!

Жаь до отрубания или после?


Раз-Два
отправлено 25.10.11 01:04 # 46


Обоссаться.

"Ливия может подвести черту под длинным темным периодом своей истории. Отныне ливийцы смогут сами определять свое будущее"
Альянс и его партнеры "успешно выполнили мандат СБ ООН по [защите гражданского населения] Ливии"
После смерти Каддафи "тирания останется в прошлом".
Наши пилоты помогли предотвратить бойню, спасли бесчисленное количество жизней и позволили ливийцам одержать верх".
"Пришли, увидели, он умер" - его линчевали, сука тупая, а то есть - убили.
"Мы продолжим помогать Ливии и всем странам арабского мира, которые стремятся к демократии"

Мы предотвращаем бойню, вырезая 50 тысяч человек и разрешая массовые казни неугодных десятками, и даем демократию, возвращая средневековый политический строй. Или кто-то верил, что радикальные исламисты стремились к демократии?

> Генсек ЛАГ Набиль аль-Араби призвал ливийцев "покончить с прошлым, смотреть в будущее, не поддаваться чувствам злобы и мести, сдерживать все, что может помешать восстановлению национального единства и гражданского мира".

Охуенно покончили с прошлым, сделав шаг на 900 лет назад. Не менее охуенно сдерживается злоба и месть - все видели доброе и сдержанное видео коллективного унижения и убийства Каддафи.


Leonidze
отправлено 25.10.11 01:06 # 47


нью-сру выдало:

В одном из отелей ливийского города Сирт, захваченного на днях силами Национального переходного совета (НПС), обнаружены тела 53 человек. Правозащитники подозревают, что их убили бойцы подразделений оппозиции, и говорят о массовых репрессиях в отношении жителей столицы страны Триполи и темнокожего населения Ливии.

http://www.newsru.com/world/24oct2011/kaddaf.html

демократический шариат прекрасен.


Морской ёж
отправлено 25.10.11 01:22 # 48


[задумчиво] Не перепутали ли, случайно, в рукопожатной Европе демократию с шариатом?


Honim
отправлено 25.10.11 01:45 # 49


[вспоминает]
- Ввиду того, что все люди братья, границы отменяются. Пограничная стража упраздняется. А не месте управления пограничной стражи организуем музей раскрепощенного быта!
- Простите, какого быта?
- Раскрепощенного!

Да ладно. Теперь осталось сидеть в кресле и смотреть, как революция пожрет своих детей. Лет 10 наверху будет политическая бойня с выкосом попавших под руку непричастных. Еще посмотрим, что останется в итоге, шариат или иудаизм. Как обкому сверху будет удобно - то и поставят. Итог все-равно один: нищая, разоренная междоусобицей, голодная страна.

Весьма было б интересно посмотреть их телевидение (если оно будет) лет через двадцать. Где в ток-шоу спорили бы Курги-аль-Фази и Садзвинни о роли Муммара в истории.


Krix
отправлено 25.10.11 02:05 # 50


Кому: Роман_ИС, #42

> Шариат? Это что же, будут рубить руки, забивать камнями, пороть розгами и прочее в таком же духе?

И все это во славу демократии! Но главное, что у них будут выборы из 2-х и более кандитатов. И похер, что страну раздербанят на куски и тысячи людей погибнут.
Скоро Ливия ничем не будет отличаться от демократической страны Сомали.


Abrikosov
отправлено 25.10.11 02:19 # 51


Кому: Krix, #50

> Но главное, что у них будут выборы из 2-х и более кандитатов.

И 100 сортов хиджабов на прилавках!!!

Кому: Ваймс, #10

> Интересно, скоро ли управляемый хаос мусульманского мира ВНЕЗАПНО выйдет из-под контроля и сметет к чертям и США, и Европу?

Да и нам достанется.
Но несмотря на это, этих демократических пидарасов, собственнооручно рубящих сук под собою, мне ни капельки не жаль.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.11 02:33 # 52


Кому: bralachan, #36

Напоминает наркомана все время увеличивающего "дозняк". Прямой путь известно куда...


упор
отправлено 25.10.11 03:07 # 53


После "революционного" дебоша, у этих любителей свободы - хрен с ними (извините) и у всех жителей страны и не только начинется похмелье.


FatRat
отправлено 25.10.11 03:07 # 54


Кому: Honim, #49

> Теперь осталось сидеть в кресле и смотреть

Выкинут из этого кресла пинками. Или на Луне находитесь?


Сергеич
отправлено 25.10.11 03:33 # 55


Ну а что? Испанцы как раз корриду отменяют, а тут Ливия под боком - мощные зрелища грядут на замену быкам: забрасывания камнями распутных женщин, отрубания рук ворам.


DUM
отправлено 25.10.11 03:45 # 56


Кому: Раз-Два, #46

Товарищ Раз-Два, вами движет злоба, вы не умеете прощать.
А если серьёзно, то согласен с каждым словом.


Honim
отправлено 25.10.11 04:05 # 57


Кому: FatRat, #54

> Выкинут из этого кресла пинками. Или на Луне находитесь?

Зависит от состояния ядерного оружия и правительства в моей стране. Если ядерное оружие сгниет в местах базирования без пополнения, а правительству будет выгодней слить страну, чем защищать ее - тогда да. Как говорится, сливай воду - приехали.

А пока, как мне кажется, русский медведь еще не сильно дряхл. Ленив и медлительный? Да. Совсем ослабел? Нет.


Green Drake
отправлено 25.10.11 04:10 # 58


"У нас в Ливии Коран - Конституция.
Какого еще шариата вам надо?"

Муаммар Каддафи


SaintManiac
отправлено 25.10.11 04:37 # 59


Ну вот в подпиндосской Саудовской Аравии, там где Мекка, там же шариат, так? И ЕС и США он устраивает.
Из Википедии:

> Официальная и единственная религия Саудовской Аравии — ислам. Большинство населения исповедует салафия. 10 % шиитов сосредоточены в восточных провинциях страны. Власти Саудовской Аравии разрешают людям иного вероисповедания въезжать в страну, но отправление культа им запрещено. Для въезжающих в Саудовскую Аравию иностранцев-немусульман существует запрет на посещение священных городов Мекки и Медины. Для определения религиозной принадлежности в саудовской визе содержится графа о вероисповедании иностранца, что позволяет религиозной полиции разворачивать иностранных граждан-немусульман у въездов в священные города.

> В стране действует религиозная полиция (муттава). Солдаты Шариатской гвардии постоянно патрулируют улицы и общественные заведения с целью пресечения попыток нарушения канонов ислама. В случае обнаружения нарушения виновный несет соответствующее наказание (от штрафа до отсечения головы).

> По итогам исследования международной благотворительной христианской организации «Open Doors» за 2011 год, Саудовская Аравия занимает 4 место в списке стран, где чаще всего притесняют права христиан.

Так что, всё правильно. США под боком у ЕС строят Великий Халифат на основе демократического шариата.


Deus
отправлено 25.10.11 05:02 # 60


это будет демократический шариат, с блэкджеком и шлюхами. как в Турцыи!


Войно-Ясенецкий
отправлено 25.10.11 07:16 # 61


Как говорится "большому кораблю, семь якорей в жопу"


polinov85
отправлено 25.10.11 08:34 # 62


Так гляди там и мак начнет расти, по шариату.


Медвед Полоскун
отправлено 25.10.11 09:04 # 63


Кому: Цукерман, #35

> Чо теперь Обама скажет?

Скажет Аллах Акбар.
Обама сам вроде мусульманин.


bqbr0
отправлено 25.10.11 09:07 # 64


Сперва прочитал как «Латвия заживёт по шариату» и очень обрадовался.
Но как же так с Ливией-то произошло?! Особо мирные демонстрации против Каддафи требовали больше демократии и прекращении диктатуры. Коалиционные войска тоже все как на подбор отъявленные демократы. А в результате к власти пришли исламские радикалы. Непостижимо!


wow wow wow
отправлено 25.10.11 09:18 # 65


Взаимоисключабщие параграфы налицо.
Подозреваю следующий шаг СШП - запрет логики как лженауки.


f.a.94
отправлено 25.10.11 09:18 # 66


Настоящая демократия - это когда ресурсы страны пренадлежат западным компаниям и шариат ей вовсе не помеха.


Amos
отправлено 25.10.11 09:21 # 67


Ну теперь то уж точно наступит долгожданное процветание ливийского народа.


Veld
отправлено 25.10.11 09:21 # 68


Муаммар вроде как тоже шариат провозглашал ещё в 70-х.
Видать не тот шариат, не демократический.


Zapravshik
отправлено 25.10.11 09:29 # 69


Демократия - это прежде всего предоставление своих ресурсов и выполнение воли рукопожатных стран. Как при этом называется конкретная форма демократии это уже не важно.


Geodezer
отправлено 25.10.11 09:37 # 70


Страна непуганых идиотов. Сделать "революцию" чтобы жить по законам шариата. Звиздец.
Может правду говорят - народ заслуживает свободы только тогда, когда завоевал ее сам, а не получил "на блюдечке"...


Котовод
отправлено 25.10.11 09:45 # 71


Кому: Veld, #68

> Муаммар вроде как тоже шариат провозглашал ещё в 70-х.

Для значительного числа исламистов истинно верующий хуже неверного, потому как показывает своим поведением, кто они есть на самом деле.


uncle1fred
отправлено 25.10.11 09:48 # 72


Да здравствует Средневековье! Даешь феодализм! - так и жду этих лозунгов не только в Ливии, но и по всему миру, ветер куда-то туда дует.


HellCat
отправлено 25.10.11 09:50 # 73


Кому: Honim, #57

> Зависит от состояния ядерного оружия и правительства в моей стране. Если ядерное оружие сгниет в местах базирования без пополнения, а правительству будет выгодней слить страну, чем защищать ее - тогда да.

От террористов будешь ядерным оружием защищаться? А вот правительство нужно более ... патриотичное, что ли...


Astar
отправлено 25.10.11 09:50 # 74


Кому: polinov85, #62

> Так гляди там и мак начнет расти, по шариату.

На кой он там? Нефть же есть. Афган куда лучше - в стратегическом смысле: рынок сбыта ближе.


Mofovik
отправлено 25.10.11 09:50 # 75


А казнь раненного человека и выставление трупа на всеобщее обозрение, стало быть, тоже по шариату?


Pandora
отправлено 25.10.11 09:51 # 76


Так и вспоминается давнее...

….Хватитесь, сукины дети, – а поздно,
Поздно поймете, кого потеряли!
Как вы теперь без его руководства?
Hужен? – А нету! Пиз.ец! Расстреляли!


polinov85
отправлено 25.10.11 10:27 # 77


Кому: Astar, #74

> На кой он там? Нефть же есть. Афган куда лучше - в стратегическом смысле: рынок сбыта ближе.

Диверсификация экономики, вдруг цены на нефть упадут. России крышка, а Ливия выкарабкается.


rusden_83
отправлено 25.10.11 10:32 # 78


Сидит Барак Обама за завтраком, газету читает: "... Глава Переходного национального совета (ПНС) Ливии Мустафа Абдель Джалиль заявил, что в основу юридической системы в Ливии будут положены законы шариата..." и думает - Это чё, опять бомбить Ливию?


Семагар
отправлено 25.10.11 10:34 # 79


Всё по Кургиняну.

Вся эта "арабская весна" нужна пиндосам для организации в данном регионе контрмодерна с развязыванием последующей свары: постмодерн (Европа) - контрмодерн (ближний восток) - модерн (Китай + Индия).


mshehov
отправлено 25.10.11 11:07 # 80


> Повстанцы ливийского города Мисрата, где последние дни находились тела бывшего лидера Ливии Муамара Каддафи и его сына Муатасема, погибших 20 октября близ Сирта, организовали выставку личных вещей полковника
http://news.mail.ru/politics/7155424/

Странно, что не выставят в формалине органы и части тел Полковника и сына.
А так, да - демократический шариат. Все то же, но с местным калоритом. Выборы не из двух и более кандидатов, а мажплеменные столкновения (см. Резня). Не политические дебаты, а этнические чистки (см. Резня). И посреди всего этого все в белом носители демократии, строго в населенных нефтью районах.


Ben-Son
отправлено 25.10.11 11:07 # 81


ПНС. Скорее ПМС!


Купец
отправлено 25.10.11 11:45 # 82


Пока ливийская нефть будет поставляться в нужные страны по нужной этим странам цене, мировой общественности будет глубоко пофиг, что будет происходить в Ливии. Хоть культ Ктулху пусть исповедуют. С человеческими жертвоприношениями.


jimmilee
отправлено 25.10.11 11:57 # 83


Кому: Вираж, #17

> Даа.. Запад нервно закуривает.

С чего бы?

Выгоднее и безопаснее оставить Ливию разрушенной страной со средневековыми законами и постоянными стычками между племенами, нежели строить там сильную власть с гражданским обществом


Хоттабыч
отправлено 25.10.11 12:24 # 84


И кто бы сомневался. Даёшь побивание камнями, перерезание горла и т.д.
Кстати, центрифуги-то газовые запустят или как?
За кадром остались сведения о судьбе не успевших уехать иностранцах, врачей там и прочих. Их того или успели убежать или обрезаться?


Peacemaker
отправлено 25.10.11 12:34 # 85


> Более 100 человек погибли в результате взрыва емкости с топливом в ливийском городе Сирт, сообщает агентство Франс Пресс.

демократия зашагала по стране семимильными шагами!


vovikz
отправлено 25.10.11 13:49 # 86


в соседнем Тунисе уже на выборах победили исламисты.
Вот что вещает Евроньюс:
> Тем не менее, сторонники светского пути развития уже вышли на акции протеста. Особенно их волнует вопрос о правах женщин: при Бен Али Тунис входил в число лидеров исламского мира по этому вопросу...
«Результаты выборов стали для многих в стране неожиданностью; есть опасения, что такой исход сведёт на нет все достижения последнего времени».

Похоже "демократическая общественность" неожиданно прозрела. Как раз в тот момент, когда стало поздно пить Боржоми. Оказывается, при тирании-то было намного свободнее.


sjjoe
отправлено 25.10.11 14:45 # 87


Наступает, наступает средневековье на Африканском континенте.


Дар Ветер
отправлено 25.10.11 17:06 # 88


Демократия наконец пришла в Ливию:

> Национальный переходной совет Ливии отменил принятый при Каддафи закон, запрещающий полигамию. Как сообщает Euronews, теперь в Ливии официально разрешено многоженство. Накануне на торжественном митинге в Бенгази было официально объявлено о "полном освобождении страны от Муамара Каддафи".

http://korrespondent.net/world/1275443-novye-vlasti-livii-razreshili-mnogozhenstvo


vovikz
отправлено 25.10.11 17:49 # 89


Кому: Дар Ветер, #88

> Национальный переходной совет Ливии отменил принятый при Каддафи закон, запрещающий полигамию.

Следует еще смелее избавлять от наследия проклятого диктатора! Отменить все социальные программы, отменить участие ливийцев в распределении доходов от продажи нефти, закрыть школы и больницы.
Вот тут-то демократия и зацветет!


Хорек Паникер
отправлено 25.10.11 18:51 # 90


Ну всё, теперь то уж точно заживут!


BAXMAH
отправлено 25.10.11 18:56 # 91


От же ж какая досада приключилась... Только народилась молодая демократия, как ее тут же закрывают шариатом... Ни пидарасам по улицам гей-парад провести, ни в суд за косо кинутый взгляд подать...

Главное - чтобы новоявленные шейхи к скважинам доступ давали и не открывали летные школы, ради этого цитадель демократии (с) согласна и шариат терпеть. Ну а отрубание рук за воровство и закидывание камнями вполне можно объяснить национальным колоритом и исконными древними обычаями.


простой
отправлено 26.10.11 06:12 # 92


Интересно а мы как близко в очереди за демократией


Клим Чугункин
отправлено 26.10.11 21:12 # 93


мда



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк