Вопросы и ответы про Задорнова

29.10.11 21:36 | Goblin | 365 комментариев »

Вопросы

Задают вопросы про Задорнова — даю ответы про него же.

Как вы считаете, какие факторы, причины послужили возрастанию популярности Михаила Задорнова в начале 90-х годов на российской сцене и появлению его на голубых экранах? Вроде бы и про американский юмор еще не шутил, а вспомнить что-то запоминающееся не получается. Или все же есть? Чем Задорнов и его юмор выделялся на фоне другой юмористической тусовки в то время?

На мой взгляд, Михаил Задорнов очень точно нащупал тему – человеческую дурость. Будучи человеком наблюдательным и обладая известными способностями, тему глупости неплохо раскрывал – как на примерах отечественных, так и на примерах американских, имел определённый успех. Плюс, по слухам, жил в одном доме с Ельциным и поигрывал с ним в теннис, что изрядно добавляло популярности на ТВ.

Само собой, любой так называемый «юмор» рассчитан на определённую аудиторию. Юмор Задорнова рассчитан на массовую аудиторию, говорит он о вещах понятных и близких, отсюда – успех среди широких масс.

Не могу сказать, что Михаил Задорнов как-то радикально выделялся на фоне других юмористов. Ян Арлазоров, к примеру, выступал поживее, Михаил Евдокимов – поближе к народу, Михаил Жванецкий – потоньше и поострее, но Задорнов нашёл свою индивидуальную тему и это выгодно отличало его от коллег.

Как вы считаете, почему Задорнов выбрал такую тему, как «американцы и их культура»? Почему среди российских зрителей она пошла на «ура»?

Он и про русских острил, но это не настолько востребовано – смеяться над самими собой в русской культуре не очень принято. То есть принято, конечно, но только над начальниками – ведь начальники у нас, как доподлинно известно каждому русскому, сплошь идиоты. Никто не задумывается, что начальников не с Марса засылают, что они точно такие же, как и все остальные – в том числе и по уровню развития интеллекта. Расскажи со сцены, что этих идиотов продуцирует замечательный русский народ, и кто над этим будет смеяться? Разве что сам автор, да и то недолго.

Другое дело – иностранцы. Практически каждому очевидно, что все нерусские – тупые «чурки», бестолковые по определению. Это не есть индивидуальная черта русских, каждая нация считает своих соседей исключительно тупыми. Русские смеются над чукчами, норвежцы – над финнами, французы – над бельгийцами, американцы – над поляками. Отпуская шутки об очевидной для присутствующих тупизне американцев, Михаил Задорнов говорил не столько об иностранцах, сколько всё о тех же русских, на собственном примере показывая, какими они видят иностранцев. Понятно, аудитории было весело, ибо над подобными вещами у нас задумываться не принято.

Естественно, это тешит самолюбие публики – как же, кругом идиоты, а мы умные. Особенно наглядно это видно на примерах того, как, скажем, в американских супермаркетах можно легко и просто обманывать продавцов, переклеивая этикетки. Ведь тупые американцы не додумываются жульничать – они же честные, а честным может быть только дурак! А мы вот умные, мы этикетки переклеиваем на раз!

Немаловажно, что американцы – далеко, и по-русски не понимают. Если бы Михаил Задорнов так же искромётно принялся шутить про чеченцев или – о ужас!!! – про евреев, боюсь, творческий успех был бы очень недолгим.

Ну а во время отечественной вакханалии воровства подобные пассажи шли на ура. Честный – дурак! Жулик и вор – умный человек! Что, собственно, и неудивительно.

Касаясь творчества Михаила Задорнова возникает часто один вопрос: а действительно ли большинство его шуток – это записки внимательных телезрителей? Откуда источник вдохновений, на ваш взгляд?

Не знаю, лично я этих «записок внимательных телезрителей» не читал. Многие выдвигают обвинения в стиле «да он всё из интернета тырит» — можно подумать, авторы шуток в интернете сами ничего не тырят. Указывайте авторство своих шуток, ходите в суд.

Источник вдохновения – личная наблюдательность. Поскольку основная масса сограждан не может себе позволить выезжать в США и даже в Европу, репортажи из развитых капиталистических стран в чём-то сродни репортажам с Луны – люди слушают какие-то фантастические басни, и при этом свято в них веруют.

Кстати, отечественного интеллектуала легко опознать по цитатам из Задорнова – он их приводит как очевидные истины. Это, на мой взгляд, значительно более интересный факт, в отличие от сомнительного происхождения шуток.

В его творчестве для вас является еще что-нибудь подозрительным?

Для меня в творчестве Михаила Задорнова вообще ничего не является подозрительным. На мой взгляд, там всё предельно просто и понятно. Именно поэтому лично мне юмор Михаила Задорнова не интересен.

Что никак не отрицает того, что народные массы с него «прутся», как слон на повороте.

Почему же сейчас в его рассказах спал градус «антиамериканизма» и Задорнов стал включать туда свои филологические и исторические изыскания?

Возможно, ему просто надоело. Очевидно, душа просит чего-то другого. Возможно, почуял изменения ветра — народ не одобряет действия США по всему глобусу, разоблачения сильно востребованы.

Кстати, эти, извините, «филологические» изыскания коммерческого успеха автору не принесут – людям подобный бред не интересен. Смотреть на то, как взрослый человек с серьёзным видом несёт чудовищную ахинею – грустно. Ещё более печально, что это транслируют по ТВ, разжижая и без того некрепкий мозг контуженному демократией населению.

Как вы считаете, творчество Задорнова – это юмор, или продукт, направленный на коммерческий успех?

Юмор, конечно. Некоторые граждане ошибочно полагают, что юмор – это исключительно то, что смешно лично им. А то, что им не смешно – это, как нетрудно догадаться, не юмор.

Осмелюсь разочаровать: творчество Михаила Задорнова – это юмор. И творчество Евгения Петросяна – тоже юмор. Ну а поскольку даже уважаемый многими категориями граждан Михаил Жванецкий выступает за деньги – это юмор, направленный на коммерческий успех.

Как вы считаете, какое будущее в ближайшие 5 лет у формата юмора Михаила Задорнова? Если изменится, то в какую сторону и тематику?

Не имею счастья быть знакомым с Михаилом Задорновым. За творчеством тоже специально не слежу. Через это мне вообще плохо понятно – чем он занимается, чем живёт и чем планирует заниматься в дальнейшем. Может, найдёт ещё какую «жилу» и взмоет ввысь, а может – погрязнет в «филологии» и перестанет быть интересным напрочь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 20

Глав Упырь
отправлено 29.10.11 21:45 # 1


Вот это тема!

[садится удобнее, начинает читать]


polinov85
отправлено 29.10.11 21:45 # 2


Да, Миша Задорнов любит поспекулировать на темной стороне сознания человека "Я самый умный, а кругом дураки"


Amos
отправлено 29.10.11 21:49 # 3


[надевает 0чочки, принялся читать]


Глав Упырь
отправлено 29.10.11 21:54 # 4


Это не спроста, ведь имеменно сегодня обнаружил на полке два забытых мною ДВД с концертами Задорнова, и тут же немедленно их выкинул в ведро.


NickRomancer
отправлено 29.10.11 21:55 # 5


Кому: Глав Упырь, #4

> сегодня обнаружил на полке два забытых мною ДВД с концертами Задорнова

"Доктор, откуда у вас такие картинки?!!"


Мишка Квакин
отправлено 29.10.11 21:57 # 6


> Плюс, по слухам, жил в одном доме с Ельциным и поигрывал с ним в теннис

Об этом рассказывал Коржаков в своей книжке.


Amos
отправлено 29.10.11 21:58 # 7


Кому: Глав Упырь, #4

Провидение!!!


Глав Упырь
отправлено 29.10.11 22:01 # 8


Кому: NickRomancer, #5

> "Доктор, откуда у вас такие картинки?!!"

Это не моё!!!

Кому: Amos, #7

> Провидение!!!

Не иначе!!! Главный - вылези из моей головы!!!


screwbal
отправлено 29.10.11 22:06 # 9


да, Задорнов несёт ахинею с каким-то невообразимым вдохновением, повергая в шок всех филологов


Omen
отправлено 29.10.11 22:06 # 10


Достойно и по делу!


Аблакат
отправлено 29.10.11 22:08 # 11


Кому: Глав Упырь, #4

> Это не спроста, ведь имеменно сегодня обнаружил на полке два забытых мною ДВД с концертами Задорнова, и тут же немедленно их выкинул в ведро.

Мне хуже: у меня цельная книга его есть - "Язычник эры водолея", а выбрасывать книги рука не поднимается.


Zx7R
отправлено 29.10.11 22:09 # 12


Мне он не смешной.


Dribler
отправлено 29.10.11 22:10 # 13


Кому: screwbal, #9

> Задорнов несёт ахинею с каким-то невообразимым вдохновением

А как он лечить пытается своими откровениями в этимологии, это вообще атас!


Глав Упырь
отправлено 29.10.11 22:10 # 14


Кому: Аблакат, #11

> Мне хуже: у меня цельная книга его есть - "Язычник эры водолея", а выбрасывать книги рука не поднимается.

Сдай в макулатуру или отвези на дачу и в клозет положи - авось и сгодится!!!


bqbr0
отправлено 29.10.11 22:11 # 15


> Многие выдвигают обвинения в стиле «да он всё из интернета тырит» — можно подумать, авторы шуток в интернете сами ничего не тырят. Указывайте авторство своих шуток, ходите в суд.

Тут ведь как: утром в газете, вечером в куплете.
Неоднократно замечал — вечером на Тупи4ке кто-нибудь пошутит атомно, утром шутка уже на башорге зацитирована.


dean8
отправлено 29.10.11 22:11 # 16


Задорнова слушаю охотно, Жванецкого юмор не импонирует


polinov85
отправлено 29.10.11 22:12 # 17


Кому: Zx7R, #12

> Мне он не смешной.

Кто в армии служил....


bqbr0
отправлено 29.10.11 22:12 # 18


Кому: dean8, #16

> Жванецкого юмор не импонирует

«Одесский параход» у Жванецкого — отвал башки.


ортодокс
отправлено 29.10.11 22:12 # 19


Кому: polinov85, #2

> Да, Миша Задорнов любит поспекулировать на темной стороне сознания человека "Я самый умный, а кругом дураки"

Ну-так... Вы его за клоуна считали, а человек установил, что все языки происходят от русского!
Смело может становиться в ряд с академиком Фоменко!..


Korgoth Warwar
отправлено 29.10.11 22:12 # 20


Эх, помню времена, когда Задорнов очень нравился. Было тогда лет 13 где-то. А до 8 я предпочитал Петросяна.

Камрады, сознайтесь, кому еще Петросян нравился?


des
отправлено 29.10.11 22:13 # 21


Главный, а заметка не "в процессе написания"? Уже можно читать?


Goblin
отправлено 29.10.11 22:13 # 22


Кому: des, #21

> Главный, а заметка не "в процессе написания"? Уже можно читать?

Можно смело.

В процессе написания комменты закрываю.


Goblin
отправлено 29.10.11 22:14 # 23


Кому: Мишка Квакин, #6

> Об этом рассказывал Коржаков в своей книжке.

Смешная, кстати, книжка - рекомендую.


Бамбр
отправлено 29.10.11 22:14 # 24


Кому: NickRomancer, #5

> "Доктор, откуда у вас такие картинки?!!"

За нами лежит тьма и мы повернулись к ней спиной и не желаем возвращаться туда даже в мыслях (с) - Ай не надо святош из себя изображать.
Лично я никогда творчеством Задорнова не увлекался, но если пойти порыться то уверен, что тоже найду пару ДВД из старых запасов.
То что он известный "сёрфер" и любит ловить волну - так это профессиональная черта многих "из". Для меня одно очевидно - не из тех он кого уверенно можно к стенке поставить, как врага и просто потому, что он не определяет, а подстраивается. Это не хорошо конечно, но и не опасно.
Другой вопрос, когда его откровенно несёт на всякие космические темы и прочую этимологию - это да, это заставляет напрячься.


Dribler
отправлено 29.10.11 22:14 # 25


Кому: Аблакат, #11

> Мне хуже: у меня цельная книга его есть - "Язычник эры водолея", а выбрасывать книги рука не поднимается.

Как она у тебя вообще оказалась?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.10.11 22:15 # 26


Кому: Глав Упырь, #8

> "Доктор, откуда у вас такие картинки?!!"
>
> Это не моё!!!

Да-да-да!!!


Mikkelangello
отправлено 29.10.11 22:16 # 27


Коржакова тоже читал)
Задорнов, канешн, из той же сферы, что и фанаты шансона и проч.

прикол, - как раз ща его по Рен-ТВ показывают) любят там такое - либеральное.
концерты у этих юморил какие-то неживые - зрители как будто не вживую смеются.


Plohish
отправлено 29.10.11 22:16 # 28


Кому: Глав Упырь, #8

> Это не моё!!!

Кому: Аблакат, #11

> Мне хуже: у меня цельная книга его есть

Понятно, как же, как же: "Подбросили, враги!!!"

[краснеет, неловко запихивает ногой под стол кой-чего печатного по математике за авторством Шафаревича]


Hedgehog
отправлено 29.10.11 22:16 # 29


Кому: bqbr0, #15
> Неоднократно замечал — вечером на Тупи4ке кто-нибудь пошутит атомно, утром шутка уже на башорге зацитирована.

Ага. Года через два - уже у Задорнова, а через пять - и у Петросяна сверкнёт!!!


des
отправлено 29.10.11 22:17 # 30


> Можно смело.
>
> В процессе написания комменты закрываю.

Ни хера себе!! Вот это оперативность! В прямом эфире.


Joe Blade
отправлено 29.10.11 22:17 # 31


А как относитесь к творчеству Жванецкого?


Goblin
отправлено 29.10.11 22:17 # 32


Кому: Joe Blade, #31

> А как относитесь к творчеству Жванецкого?

раньше казался умным и смешным

теперь - нет


Hedgehog
отправлено 29.10.11 22:19 # 33


Кому: ортодокс, #19
> Вы его за клоуна считали, а человек установил, что все языки происходят от русского!

У него есть учитель - акадЭмик Чудинов.


QashAK
отправлено 29.10.11 22:20 # 34


Кому: NickRomancer, #5

> сегодня обнаружил на полке два забытых мною ДВД с концертами Задорнова
>
> "Доктор, откуда у вас такие картинки?!!"

Ведь 100% для пыток подследственых использовал!!!
Эти упыри на всё способны!


Аблакат
отправлено 29.10.11 22:21 # 35


Кому: Dribler, #25

> Как она у тебя вообще оказалась?

Когда у меня не было ни электрической книги, ни планшета, году в 2007-м застрял я по пути в Волоколамск на Рижском вокзале. Как раз накануне дочитал последний "Бортовой журнал" Покровского (ну, который "Расстрелять!") и надо было купить что-то новое в дорогу. В привокзальном ларьке оказался набор дамских детективов, хроноложцы, конспирологи и вот это.


П.Д.О.
отправлено 29.10.11 22:21 # 36


Кому: Mikkelangello, #27

> зрители как будто не вживую смеются

Однокурсницу приглашали в массовку на один из концертов для записи. Делали иногда несколько дублей, т.к. в первом дубле не смеялись.


Купец
отправлено 29.10.11 22:21 # 37


Задорнов - коварный. Всегда вспоминаю историю, как он на телевидении демонстративно американскую визу в российском паспорте перечёркивал. Электорат хлопал в ладоши, а г-н Задорнов затем спокойно укатил в США на гастроли. По второму, израильскому паспорту)


Dribler
отправлено 29.10.11 22:22 # 38


Кому: des, #30

> Ни хера себе!! Вот это оперативность! В прямом эфире.

Она не новая, эта заметка, камрад. Во всяком случае, это интервью уже было на тупичке, если не ошибаюсь каментом в какой-то воообще левой теме.


Zx7R
отправлено 29.10.11 22:22 # 39


Кому: polinov85, #17

> Кто в армии служил

Не, не про то. У нас армия спокойная - такого как ДЮ или другие камрады иногда рассказывали - нет. Просто как доводилось его слушать - какой то бред несёт. Народ смеётся вроде, а мне не смешно - вообще.


Глав Упырь
отправлено 29.10.11 22:24 # 40


Кому: QashAK, #34

> Ведь 100% для пыток подследственых использовал!!!
> Эти упыри на всё способны!

Не, для пыток - Петросян!!!


Бамбр
отправлено 29.10.11 22:24 # 41


Кому: Аблакат, #35

> Когда у меня не было ни электрической книги

По в точности по той же причине однажды довелось почитать книженцию Э.Мулдашева., после таких вещей Задорнов просто душка.


Dribler
отправлено 29.10.11 22:24 # 42


Кому: Аблакат, #35

> В привокзальном ларьке оказался набор дамских детективов, хроноложцы, конспирологи и вот это.

Аа, типа прикинул, какое из зол меньшее и выбрал ))


milo
отправлено 29.10.11 22:24 # 43


Кому: Купец, #37

> По второму, израильскому паспорту)

Это что же получается - он из богоизбранных?!


Бамбр
отправлено 29.10.11 22:26 # 44


Кому: Купец, #37

> укатил в США на гастроли. По второму, израильскому паспорту

А вот этой пикантной подробности я не знал. Это что же у него двойное гражданство?


bqbr0
отправлено 29.10.11 22:29 # 45


Кому: Глав Упырь, #40

> Не, для пыток - Петросян!!!

Для изощренных пыток — Дроботенко.


Мишка Квакин
отправлено 29.10.11 22:31 # 46


Кому: Goblin, #23

> Смешная, кстати, книжка - рекомендую.

Лучше читать первое издание. Говорят, автор впоследствии подправил некоторые моменты.

Кстати, не читал Зазаборный Роман (Записки пассажира)?


Andrei-s
отправлено 29.10.11 22:32 # 47


Кому: Goblin, #32

> А как относитесь к творчеству Жванецкого?
>
> раньше казался умным и смешным
>
> теперь - нет

Дим Юрич, а отчего так? Возраст?


uzver
отправлено 29.10.11 22:32 # 48


Дмитрий Юрьевич, а как думаете, шутки про евреев в американских мультиках типа Гриффинов и, иногда, Симпсонов, они как просачиваются? Просто в тех же Гриффинах они иногда бывают довольно едкие. Как это сочетается с тем, что еврем, в целом, держат Голливуд? Если б у нас так шутили, то, мне кажется, это было бы недолго.


koisaan
отправлено 29.10.11 22:32 # 49


Не покидает ощущение, что я это уже когда-то где-то читал. ДЮ, это ж старая заметка?


Goblin
отправлено 29.10.11 22:33 # 50


Кому: Andrei-s, #47

> Дим Юрич, а отчего так? Возраст?

либерал - это малолетний дурачок


Goblin
отправлено 29.10.11 22:33 # 51


Кому: koisaan, #49

> ДЮ, это ж старая заметка?

как-то постил в комментах


Goblin
отправлено 29.10.11 22:33 # 52


Кому: uzver, #48

> Дмитрий Юрьевич, а как думаете, шутки про евреев в американских мультиках типа Гриффинов и, иногда, Симпсонов, они как просачиваются?

как в Саус Парке - авторы-евреи придумывают

отличные, кстати, шутки


Dribler
отправлено 29.10.11 22:35 # 53


Кому: Goblin, #51

> ДЮ, это ж старая заметка?
>
> как-то постил в комментах

Вот она

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608734#83


Belleon
отправлено 29.10.11 22:35 # 54


Когда услышал, как Задорнов со сцены рассказывает про то, что название Россия произошло от египетского бога Ра - сильно усомнился в его адекватности.


Rhiannon
отправлено 29.10.11 22:36 # 55


Кому: Zx7R, #39

> У нас армия спокойная - такого как ДЮ или другие камрады иногда рассказывали - нет. Просто как доводилось его слушать - какой то бред несёт.

[вкрадчиво]
Камрад, а второе фраза - она про Задорнова или


Доктор Локк
отправлено 29.10.11 22:36 # 56


Камрады, подскажите чего почитать на тему обсуждения филологических высеров Задорнова. Друга бы подлечить надо, ибо без чёткой позиции по вопросу дискутировать не берусь.


ортодокс
отправлено 29.10.11 22:37 # 57


Кому: milo, #43

> Это что же получается - он из богоизбранных?!

Когда то он шутил, что единственный русский среди наших юмористов.
Уважаемый В.С.Бушин в одной из статей приводит имя-отчество мамы писателя. С такой мамой израильский паспорт дадут, да.


bqbr0
отправлено 29.10.11 22:38 # 58


Кому: Доктор Локк, #56

> Камрады, подскажите чего почитать на тему обсуждения филологических высеров Задорнова.

Популярные лекции академика Зализняка.


Морской ёж
отправлено 29.10.11 22:38 # 59


Кому: Аблакат, #11

В лихих 90-х мы с друзьями радостно топили печку (зима, тайга, холодно!) брошюрками и книжками г-жи Блаватской, попутно перечитывая первые попавшиеся абзацы и стебаясь над полетом мысли. Рекомендую метод!!!

По теме: когда впервые услышала от Задорнова про "эру Водолея" - подумала, фига се, круто мужик тему приколов сменил! Потом случайно услышала еще пару раз - и теперь избегаю творчества этого господина вообще. По принципу "себе моск засрал - мой не трожь".


kiokumizu
отправлено 29.10.11 22:39 # 60


Кому: Купец, #37

> По второму, израильскому паспорту

А он что, каким-то боком к Израилю отношение имеет? Я понимаю Жванецкий, Шифрин, Елена Воробей, но Задорнов-еврей для меня нечто запредельное.


Zx7R
отправлено 29.10.11 22:40 # 61


Кому: Rhiannon, #55

> Камрад, а второе фраза - она про Задорнова или
>

Обсуждаем тут вроде Задорнова, или где?


CakaCoW
отправлено 29.10.11 22:41 # 62


Кому: Goblin, #32

> раньше казался умным и смешным

Жена очень любит (любила?) Жванецкого. С год назад мчались на авто, и из
непрослушанного был только он (спецом скачал и записал для жены).
11 часов в одну сторону, сколько-то там и обранто.
Перестали любить напрочь. Не надоел. Но любить перестали.


polinov85
отправлено 29.10.11 22:41 # 63


Кому: Zx7R, #39

> Просто как доводилось его слушать - какой то бред несёт. Народ смеётся вроде, а мне не смешно - вообще.

Так бред и несет, наверное если мозг отключить, то смешно. А вообще в последнее время он жутко раздражает со своими передергиваниями.


Goblin
отправлено 29.10.11 22:42 # 64


Кому: CakaCoW, #62

> Перестали любить напрочь. Не надоел. Но любить перестали.

я и раньше не любил

но теперь и за деньги слушать не стану


F1do
отправлено 29.10.11 22:42 # 65


А мне вот нравится его слушать. Вроде и ничего особенно ценного не говорит, а когда про Россию и про русских рассказывает - приятно.

Кому: Goblin, #0

> Как вы считаете, какое будущее в ближайшие 5 лет у формата юмора Михаила Задорнова? Если изменит[ь]ся, то в какую сторону и тематику?

Орфография авторов, как понимаю, сохранена.


Goblin
отправлено 29.10.11 22:42 # 66


Кому: F1do, #65

Подправил.


Аблакат
отправлено 29.10.11 22:43 # 67


Кому: Морской ёж, #59

> В лихих 90-х мы с друзьями радостно топили печку (зима, тайга, холодно!) брошюрками и книжками г-жи Блаватской, попутно перечитывая первые попавшиеся абзацы и стебаясь над полетом мысли. Рекомендую метод!!!

Не дело это - книжки сжигать, чай не при Геббельсе живем. Журналы на растопку не жалко, да.


Морской ёж
отправлено 29.10.11 22:43 # 68


Кому: milo, #43

> он из богоизбранных?!

Может, из "Богунавязанных"?!


bqbr0
отправлено 29.10.11 22:45 # 69


Кому: Аблакат, #67

> Журналы на растопку не жалко, да.

Страсть как жалко. У меня журнал «Крокодил» еще аж за 1974 год сохранены далеко в чулане!


Мухомор
отправлено 29.10.11 22:47 # 70


Кому: Доктор Локк, #56

> чего почитать на тему обсуждения филологических высеров Задорнова

"О профессиональной и любительской лингвистике"
http://www.nkj.ru/archive/articles/15245/


ортодокс
отправлено 29.10.11 22:47 # 71


Кому: kiokumizu, #60

Извини за нескромность, прочти мой пост №57. В.С.Бушина считаю кристально порядочным - ему можно верить.


Stu67
отправлено 29.10.11 22:47 # 72


Стыдно признаться, но когда я был маленький мне Задорнов очень нравился. Очень любил смотреть его предновогодние концертные марафоны на РТР. Теперь автор вызывает у меня только раздражение и брезгливость. Наверное, я чуток поумнел.


Морской ёж
отправлено 29.10.11 22:48 # 73


Кому: Аблакат, #67

Ну, не знаю. Некоторые книжки, ПМСМ, вполне можно. Блаватскую, например. Просто потому, что такой поток сознания опасен для окружающих - вызывает ступор в мозгу и заклинивание отвисшей челюсти :)) Да ведь и печку топить чем-то надо? А больше нечем. Судя по названию Задорновской книжки, я б ей печку растопила :)


medic
отправлено 29.10.11 22:48 # 74


Кому: Доктор Локк, #56

> Камрады, подскажите чего почитать на тему обсуждения филологических высеров Задорнова.

Объясить, что Мишенька Чудинова обчитался. А Чудинов, в свою очередь, следы русского языка находит даже на солнечных пятнах.


Doom
отправлено 29.10.11 22:49 # 75


> Само собой, любой так называемый «юмор» рассчитан на определённую аудиторию.

Эта аудитория - поющая и танцующая на Поле Чудес, дарящая Якубовичу подарки.


Аблакат
отправлено 29.10.11 22:52 # 76


Кому: Морской ёж, #73

> Судя по названию Задорновской книжки, я б ей печку растопила :)

Ну, нельзя судить о книге по обложке. Данная конкретная наполнена, помимо языческой хрени, экскурсами в детство и юность писателя (тема какашечки раскрыта), в связи с чем может представлять интерес для врачей.


Nin
отправлено 29.10.11 22:52 # 77


А я сперва, по тупости не поняла - кто на вопросы-то отвечает? Xотела воскликнуть - "Хочу от него ребёнка!" Хорошо что сдержалась.

Теперь догадалась, сижу стесняюсь...


Odyssey
отправлено 29.10.11 22:55 # 78


Кому: Goblin, #64

> я и раньше не любил
>
> но теперь и за деньги слушать не стану

Давеча ожидал встречи в метро. Соял рядом с журнально-газетными автоматами, и решил купить Огонек. За 17-то рублей.

Аппарат работает нормально: деньги съел, сдачу выдал, журнал выплюнул.

В журнале "интервью" со Жванецким.

Он там внезапно, между стенаниями, сказал (цитирую близко к тексту): Очень жаль, что величайшим достижением русского народа оказался Советский Союз.

Журнал выкинул.


Гималаев
отправлено 29.10.11 22:56 # 79


Кому: Goblin, #32

> А как относитесь к творчеству Жванецкого?
>
> раньше казался умным и смешным
>
> теперь - нет

Таже история. Никому, блин, нельзя верить.
На кого из "творцов" ни посмотришь - чуть появляется шанс проявить себя, и наружу вылазит тупенькая и пакостная сущность. Это не конкретно про Жванецкого, это так - общая тенденция.


NickRomancer
отправлено 29.10.11 22:56 # 80


Кому: Аблакат, #67

> Не дело это - книжки сжигать, чай не при Геббельсе живем. Журналы на растопку не жалко, да.

Моя бабушка пожгла подписку Науки и Жизни за 1981-1989гг. Мне их пиздец как жалко.


polinov85
отправлено 29.10.11 22:57 # 81


Кому: Nin, #77

> А я сперва, по тупости не поняла - кто на вопросы-то отвечает? Xотела воскликнуть - "Хочу от него ребёнка!" Хорошо что сдержалась.

Нормальный крик, не сдерживай себя во время!


Купец
отправлено 29.10.11 22:57 # 82


Кому: kiokumizu, #60

> А он что, каким-то боком к Израилю отношение имеет?

Ну, тебе-то лучше знать) Мне об этой истории рассказывал товарищ, имеющий некоторое отношение ко всей этой мутной юмористической тусовке. Помню, ещё переспросил его про израильский паспорт, ведь логичней предположить, что он по латвийскому ездил. Товарищ уверял, что именно израильский, рекомендовал посмотреть на сайте самого Задорнова фото с его мамой. Посмотрел, мама дейсвительно очень похожа на традиционную еврейскую маму. Как там на самом деле, только ребята с погранконтроля знают, думаю.


ортодокс
отправлено 29.10.11 22:59 # 83


Кому: Морской ёж, #59

> книжками г-жи Блаватской

Ты просто повеселилась, а у меня начальник был её поклонник...
Как я радовался его увольнению!


Аблакат
отправлено 29.10.11 23:01 # 84


Кому: NickRomancer, #80

> Моя бабушка пожгла подписку Науки и Жизни за 1981-1989гг. Мне их пиздец как жалко.

У меня, кстати, лежит на антресолях эта подшивка, и номера после "Бурана" мне пожечь было бы не жалко. Не "НиЖ" стала, а "Огонек №2".


Plohish
отправлено 29.10.11 23:01 # 85


Кому: Купец, #82

> только ребята с погранконтроля знают

Ну да, вот делать им больше нехрен, как выискивать "державших свечку"
по совершенно прозрачному персонажу!!!


Alex_D
отправлено 29.10.11 23:04 # 86


Есть мнение, что Задорнов приобрел популярность еще и на фоне становления демократических СМИ. Последние без стеснения ссали и срали в лицо народу, рассказывая, что они потомки упырей, и ничего хорошего в их истории не было. А с другой стороны дядя Миша рассказывал про тупых иностранцев и умных русских. Сыграл на контрасте так сказать.


ГлаголомЖечь
отправлено 29.10.11 23:05 # 87


А тем не менее, оказывается, что на пассажире даже после его участия в Бесогон-ТВ рано ставить крест. На редкость вменяемую (для него, конечно) статейку выкатил недавно в своей ЖЖшке.
Цитата:

> НАТО - ТРУСЛО, КАДДАФИ - МУЖИК!
Ливия сделала уверенный шаг к рабству – приобрела независимость!
Судьба будущей Ливии ужасна! Ещё аукнется не только извращённое убийство своего лидера, но и массовая радость по этому поводу легковерных покупателей свободы, т. е., недоумков, и то, что мёртвое тело выставили напоказ и оголтело фоткали с разных ракурсов… Грех грехов! Причём, в мусульманстве, в первую очередь.
О каком светлом будущем после этого может идти речь?
Похоже, что Каддафи всё понимал и создал единственно возможный строй для своего опухшего от племенных разборок народного большинства.
Но забыл простую истину: любое дело в сегодняшнем мире демократии и политкорректности не остаётся безнаказанным.

Местами встречаются узнаваемые глупости, но это уже профессиональная деформация видимо. К прочтению рекомендую.

http://www.zadornov.net/jj-arhiv/27102011/


Nin
отправлено 29.10.11 23:06 # 88


Кому: Купец, #37

> Всегда вспоминаю историю, как он на телевидении демонстративно американскую визу в российском паспорте перечёркивал...Задорнов затем спокойно укатил в США на гастроли.

Занятно что американцы его после такой выходки впустили. Задорнов даже знает почему.


mrkot
отправлено 29.10.11 23:12 # 89


Ребята, я был в США, несколько раз.
Это другой мир. Это не Европа, они другие. Не хуже и не лучше просто другие.
Считать американцев "тупыми" - верх тупости. В Америке всё гиперболизировано. Если идиот - то мрачный шо пепец, но если умный чел - то поверьте, ему палец в рот не ложи.

Рядовые американцы гораздо больше сопереживают близкому (не важно откуда), чем мы. Я на себе это прочувствовал.
И еще они более трудолюбивы (ну это следствие буржуазного устройства общества).

Да, там определенно есть деление на белых и черных. Только деление - это не процесс (как во Франции или Лондоне), а состоявшийся факт. Т.е. белые не лезут сюда, но и черные не лезут вот сюда.

PS Я как-то пил в парнем, который слушает "Коловрата". Так вот он уверен что американцы - наши враги. Это не так. Американцы (рядовые!) так же как и мы (да-да) воспитываются своими медиа. И считают, что нам всем здесь плохо.
И для них большое открытие когда ты им говоришь что ни одно государство (правительство или народ) не согласно чтобы им диктовали как жить из-за океана.
Они не знают про такую точку зрения. Им под таким углом ситуацию никогда не подают.


Купец
отправлено 29.10.11 23:14 # 90


Кому: Nin, #88

> Задорнов даже знает почему.

Неужели покаялся?!


Goblin
отправлено 29.10.11 23:14 # 91


Кому: mrkot, #89

> Я как-то пил в парнем, который слушает "Коловрата". Так вот он уверен что американцы - наши враги. Это не так.

Они и ливийцам не враги.

Они искренне хотят им помочь, да?


Купец
отправлено 29.10.11 23:16 # 92


Кому: mrkot, #89

> Они не знают про такую точку зрения. Им под таким углом ситуацию никогда не подают. [своими мозгами до такого они додуматься не могут]

Извините. Считать тупыми жителей страны, где евреев живёт больше, чем в Израиле, могут только очень недалёкие люди, да.


kiokumizu
отправлено 29.10.11 23:17 # 93


Кому: ортодокс, #71

> Извини за нескромность, прочти мой пост №57. В.С.Бушина считаю кристально порядочным - ему можно верить.

Не знаю кто такой В.С. Бушин, потому судить не могу. Порылся малость в интернете - мать Задорнова Елена Мельхиоровна Матусевич. Касательно фамилии - она может быть как польской, так и белорусской, так и еврейской. Касательно ее отчества - всегда считал что мельхиор это сплав. :-) Насчет еврейства Задорнова есть упоминание на сайте черносотенцев (по понятным причинам ссылку приводить не буду), но у этих персонажей почти все - евреи, так что очень сомнительно что Задорнов - еврей.

Кстати, нашел высказывание Бушина о Задорнове, точнее о его родителях
>А ведь я знал его отца, Николая Задорнова. Прекрасный был человек и писатель. Познакомились в Коктебеле. Позже он даже рецензировал одну мою книгу для издательства “Современник”. Знал по Коктебелю и мать, ее звали, кажется, Софья Абрамовна или Павловна.

Боюсь, подвела память Бушина.


Grauk
отправлено 29.10.11 23:24 # 94


Был маленьким - Задорнова слушал взахлеб. Потом повзрослел, шутки про "мы/они тупые" уже несмешные, а филологические изыскания типа ["богатый" от слова "Бог"] популярности автору, опять же, не прибавляют.
А вот Жванецкого (в основном, старые, классические вещи) с удовольствием переслушиваю. Темы типа этой - http://www.youtube.com/watch?v=hSzKmrnaLLw - не устаревают никогда. Впрочем, как и темы "мы/они тупые", только возрастная категория разная.


Zx7R
отправлено 29.10.11 23:27 # 95


Кому: Купец, #92

> Считать тупыми жителей страны, где евреев живёт больше, чем в Израиле

В смысле? Евреи источник всемудрости чтоле?


kiokumizu
отправлено 29.10.11 23:28 # 96


Кому: Zx7R, #95

> В смысле? Евреи источник всемудрости чтоле?

А ты как думал? Именно за это нас и не любят!!!


Аблакат
отправлено 29.10.11 23:29 # 97


Кому: Zx7R, #95

> В смысле? Евреи источник всемудрости чтоле?

Стратегический запас!


Мишка Квакин
отправлено 29.10.11 23:31 # 98


Кому: Grauk, #94

> филологические изыскания типа ["богатый" от слова "Бог"]

бога́тый

укр. бага́тий (из *богатий), ст.-слав. богатъ, болг. бога́т, сербохорв. бо̀гат, словен. bogàt, чеш. bohatý, польск. bogaty, в.-луж. bohaty, н.-луж. bogaty.

От *bogъ "бог" или *bogъ "достояние, доля" в *sъbožьje "хлеб в зерне", укр. збíжжя, польск. zboże "хлеб в зерне", раньше "богатство", чеш. zboží "состояние"; ср. еще убо́гий. Согласно В. Шульце (KZ 45, 190 = Kl. Schriften 469), образовано аналогично лат. fortunātus, т. е. "хранимый богами". Он ссылается на лат. dīves "богатый" (образовано, как pedes, eques). Ср. др.-инд. bhágas "достояние, счастье, доля; наделяющий, господин", авест. baɣa- "господин, бог", алб. bagëtí, гег. baktí "скот, тягловые животные" и т. д.; см. В. Шульце, там же; Бернекер 1, 67; Брюкнер 84; Траутман, BSW 23; Иокль, Stud. 5 и сл. Лит. bagótas, лтш. bagâts "богатый", заимств. из слав. (М. – Э. 1, 249), вопреки Траутману (там же), который предполагает здесь родство.


Zx7R
отправлено 29.10.11 23:31 # 99


Кому: kiokumizu, #96

> А ты как думал?

Ну нафиг. Несогласный я.


Кому: Аблакат, #97

> Стратегический запас!

Хы. Стратегическое оружие "Гриб Мозеса".


Belleon
отправлено 29.10.11 23:33 # 100


Кому: mrkot, #89

> Американцы (рядовые!) так же как и мы (да-да) воспитываются своими медиа. И считают, что нам всем здесь плохо.
> И для них большое открытие когда ты им говоришь что ни одно государство (правительство или народ) не согласно чтобы им диктовали как жить из-за океана.
> Они не знают про такую точку зрения. Им под таким углом ситуацию никогда не подают.
>
Именно поэтому нужно их считать друзьями? Вот эти все "перевороты", совершённые ЦРУ нужно расценивать как "они думают, что нам плохо?". Если к моей стране тянут свои грязные демократические ручонки сволочи из-за океана - мне что, необходимо войти в ситуацию, пожалеть их, раз они такие все под воздействием СМИ стали заботливые?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк