Боюсь показаться излишне пессиместичным, но скорее всего большинство товарищей даже не поймет в чем собственно дело. Ну ходит чувак, ну стреляет, ну графика говно. Почему должно быть смешно?
Вспомнилась старая шутка про Сталина и HDTV. Дум сегодняшнего времени - это не Каловдутие, а Серьезный Сэм. А так вроде еще на движке то ли того же Дума, то ли Дюка 3д первый комбатсим сделали, не помню названия.
Вот вот и как можно было играть в этот Doom? Ни тебе захватывающего сценария, ни зарание срежесированных эффектных сцен, ни техники на которой можно ездить для разнообразия. И вообще где в этом Doom самовосстанавливающееся здоровье и прокачка меткости например? И графика совсем не как в кризисе! Отстой короче!!!
Графика почти одинаковая, возможно игры используют один движок. Может в таком случае в скором времени появится вот такой вот мод в CoDe, на тему doom'a!
> А собственно, почему должно быть смешно? Подозреваю, есть некая параллель с чем-то современным?
Да потому, что ДУМ - это адский отжиг. Ты один - и тучи, ТУЧИ фрагов вокруг. А вот эта вот дрючьба - потрындить на 5 минут ниочем, коридоры, куда можно и куда нельзя,какие- то клоуны помощники - это современные игры.
Очень сильно отпускает во время разговоров. В Думе же - дыхание переводишь только когда из- за компа вылезаешь.
[смахивает слезу] В 1996 году работал сторожем в магазине. На магазинный компьютер установили DOOM2. Продавцы не уходили домой, играли всю ночь, с короткими перерывами на сон на диванчике. Как правило из-за низкой в те годы геймерской квалификации играли вдвоем - один рулит, второй ведет огонь на поражение.
IDDQD!!!
ну и херня, а я всё думаю почему меня в современные шутеры не загнать. Помню в 10 лет мочил монстров в doom'е, 15 лет минуло с тех пор, до сих пор сохранились впечатления.
да. может конечно это я старею, но добротных игр нынче не так много. и это при таких потрясных возможностях!!!
видимо проблема сценариев и харизмы игры затронула ещё больше, чем фильмы.
> Да потому, что ДУМ - это адский отжиг. Ты один - и тучи, ТУЧИ фрагов вокруг. А вот эта вот дрючьба - потрындить на 5 минут ниочем, коридоры, куда можно и куда нельзя,какие- то клоуны помощники - это современные игры.
Вот-вот. Потому и бросила играть в стрелялки, подобные Каловдутию. Обязательно, блин, надо, чтоб ты был конкретно в этом месте и бежал конкретно в этом направлении. Особо убило то, что когда зачистила одну водокачку, чтоб со спины никто не зашел - таки телепортировались и зашли.
Зла не хватает... Вот в Дум даже до сих пор могу поиграть. Еще хороши Вьетконг, S.W.A.T., Кваки 1-2-3, Серьезный Сэм. Сплошной фриплей, а не этот пиздец, замешанный на квестах, вождении за ручку, рассказами на экране, сценарными вставками и тотальной огороженностью.
> Да потому, что ДУМ - это адский отжиг. Ты один - и тучи, ТУЧИ фрагов вокруг.
Да прекратите. На всех кроме последней сложностях он проходился на раз. Там ключи найти сложней, чем поубивать всех. Какой ужас (?), первые 7-10 уровней на найтмаре пробегаются и дохнешь только от очень, очень редких случайных тупняков и не вовреям пойманныйх ракет.
Стал бы он лучше. Хоть какое-то разнообразие в мельтешащий тир. А то от мелькания монстров и тошнотворных текстур (дело не в детализации, а в цветовой гамме) голова болит через 30 минут игры.
Хотел недавно Q3 запустить. Но Вин 7,х64 отказался это дело грузить.
Оказалось теперь есть quake live. О как.
Играл часа 3 наверное. Сначала меня рубили в мясо, потом, через минут 20 ровно наоборот (:
Сначала с меня все смеялись, издевались, потом как то поумолки. Хехе.
Вспомнил. Вспомнил как 97м ботов мочил!
Встал, пошел на кухню за валерьянкой. Адский геймплей однако.
Опять старпёры вытащили свой почтенный геморрой наружу.
Ролик, на самом деле то едва ли смешной. Где там можно ржать в голос - не понял. По стилю замысла и йумара - ну чисто петросянщина, суть которой пародия.
Как справедливо было отмечено, ранее вместо return to combat zone - глухая стена. С приветом из 90х!
Тут даже ктото про "сценарии" в Думе заикнулся. Ога! Таким нужно отлить в граните цитату Кармака, где используются слова "шутер","сценарий" и "порнофильм". Отрезвляет иногда.
Ну и это - очень сейчас модно шутить про систему прокачки, при этом напрочь забывая офигительный Deus Ex c его отличнейшей системой и квестов и прокачки. Ну или Borderlands, на худой случай. Что плохого в прокачке - понимать решительно отказываюсь. Или даже, примитивно если рассудить - то пистолет на первых уровнях и БФГ с Квадом на последних - ничто иное как та же своеобразная прокачка.
Почти в каждом таком посте - называю регулярно с пяток новейших и отличных игр в жанре олдскул, но нет. Кроме каловдутия других игр знать не хотим, но мнение, как водится имеем.
Нет ничего такого в BulletStorm. В игре почти невозможно умереть. Проходил на максимальной сложности, умер всего пару раз за игру, даже не помню, где. А, пока не понял, что колесо надо взрывами футболить.
Про невозможность прыгать могу не говорить, хотя согласен, что не принципиально, но тем не менее не для ностальгирующих.
Понятно, что всё это сделано, чтобы игрока ничего не отвлекало от скилл-шотов, но я не нашёл причины вспоминать об игре после прохождения.
Тот же Duke Nukem Forever, не смотря на то, что от части заслуженно ругают - как минимум сложнее. А на открывающейся после первого прохождения четвёртой сложности и вовсе достаточно сложен, чтобы в Steam ачивментах по статистике только сотые проценты её проходили. Я пока не прошёл четвёртую сложность, хотя больше по причине, что из-за патча у меня англификация слетела. Жду решения. На YouTube уже запостил, что файл megaPackage от английской последней обновлённой версии нужен. Жду.
> Опять старпёры вытащили свой почтенный геморрой наружу.
Ай, толсто!
> По стилю замысла и йумара - ну чисто петросянщина, суть которой пародия
Ты явно не разбираешься в петросянщине и пародиях, друг.
> ранее вместо return to combat zone - глухая стена.
Не надо песен - уровни-лабиринты из Wolf3d, Doom, Heretic и Hexen не приснятся современным «кажуальным» геймерам и в ночных кошмарах.
> отлить в граните цитату Кармака, где используются слова "шутер","сценарий" и "порнофильм"
При этом почти одновременно с игрой Doom вышла повесть по сценарию (а затем и вторая). Книжка крайне унылая, но не суть. Наверное, Кармак о ней не слышал, как и ты, да?
> напрочь забывая офигительный Deus Ex c его отличнейшей системой и квестов и прокачки
Снова "путаешь тёплое с мягким" (c)
Deus Ex - это как бы совсем не First Person Shooter, а ролевая игра с элементом стрелялки от первого лица. И, кстати, именно этот элемент там хромает на обе ноги.
> Что плохого в прокачке - понимать решительно отказываюсь
Это разные подходы и жанры.
Есть игры, где как навёл мышкой прицел - так и попал.
А есть, где навёл, стреляешь - а оказывается, твой персонаж недостаточно прокачался, чтобы с двух метров попасть противнику в корпус! Надо было полчаса тренироваться на мышках, а потом уже в бой идти.
Пора бы догадаться, что разным людям нравится разное.
> в каждом таком посте - называю регулярно с пяток новейших и отличных игр в жанре олдскул
Ты вообще не владеешь предметом, друг - какой уж тут «жанр олдскул».
> Кроме каловдутия других игр знать не хотим, но мнение, как водится имеем
> Опять старпёры вытащили свой почтенный геморрой наружу.
> Ролик, на самом деле то едва ли смешной. Где там можно ржать в голос - не понял. По стилю замысла и йумара - ну чисто петросянщина, суть которой пародия.
Как хорошо, что есть люди, относящиеся к вопросу со звериной серьезностью.
> Почти в каждом таком посте - называю регулярно с пяток новейших и отличных игр в жанре олдскул, но нет. Кроме каловдутия других игр знать не хотим, но мнение, как водится имеем.
Игры хорошие есть, речь о том что раньше было популярно вот это, а сейчас вот это. Дум ярчайший представитель 93 (если не ошибаюсь) года, КоД - текущего(не ярчайший, но один из). Насколько упрощен (отуплён?) геймплей видно невооруженным глазом. И, да, это ностальгия!
За это время бедняга умудрился сдохнуть от BFG 4-5 раз :-).
Но сейчас уже BFG в игру не введет никто.
Для нынешнего поколения шутеров/геймеров, такое оружие как BFG слишком сложнО. Многие просто не поймут че куда. А те кто поймет, нормально управляться с ним не смогут, потому что геймпад.
задача в пулешторме не пройти игру как таковую, а соревноваться в изощеренности убийств с друзьями. Вот где начинается самое занятное, так это в режиме Эхо.
У меня была версия на SNES с огромным картриджем - не вставлялся прямо в консоль, сначало надо было переходник всунуть и потом уже картридж. Так что я играл в консольные шутеры до того как это стало холиваром на тупичке!!!
>Опять старпёры вытащили свой почтенный геморрой наружу.
Старпёрам слова не давали?
>Ролик, на самом деле то едва ли смешной.
Он смешной. Тысяча лайков на 26 анлайков.
>Где там можно ржать в голос - не понял.
Например, на надписях "you're hurt! take cover" и "'explosives' dlc required".
>Как справедливо было отмечено, ранее вместо return to combat zone - глухая стена.
Иногда за этой "глухой стеной" была секретная комната. А вообще тут речь о том, что современные игры считают игрока клиническим идиотом и всю дорогу водят его за ручку по чекпойнтам с подсказками какую кнопку когда нажать и куда смотреть. "Старпёрам" это очень не нравится.
>Ну и это - очень сейчас модно шутить про систему прокачки,
Потому что прокачка не должна убивать геймплей. А она, увы, убивает. Пока ты непрокачаный нуб - не можешь запинать даже крысиного детёныша, если ты перекачаный задрот - пролетаешь по игровому миру стремительным домкратом, не обращая внимания на местное население. Так случилось с Бордерлэндс, та же самая беда постигла Скайрим. Стоит немного подкачаться, как наступают дисбаланс, халява и скука.
>при этом напрочь забывая офигительный Deus Ex c его отличнейшей системой и квестов и прокачки.
Унылая поделка на троечку с плюсом. Абсолютно линейный как в прохождении, так и в прокачке. Нулевая replayability. Поначалу тоже вызвал массу восторгов, но, оказалось, в глубине там пусто.
>Что плохого в прокачке - понимать решительно отказываюсь.
Да всё хорошо. В этом ролике не прокачку стебали, а доведённую до абсурда коридорность и современную моду в играх много пиздеть вместо того, чтобы много воевать.
Да ладно??? Фаербол в скуриме - прямой потомок. А уж в батле какие взрывоопасные игрушки - закачаешься. Охренеть какое сложное оружие было BFG просто rocket science!!!
> консольное управление в принципе не позволяет делать быстрый спортивный шутер
>
> Для нынешнего поколения шутеров/геймеров, такое оружие как BFG слишком сложнО. Многие просто не поймут че куда. А те кто поймет, нормально управляться с ним не смогут, потому что геймпад.
Все части Doom выходили на консолях. И квейки выходили, кроме первого. Как-то разбирались. И управлялись.
> Иногда за этой "глухой стеной" была секретная комната.
Но чаще ее там не было.
> А вообще тут речь о том, что современные игры считают игрока клиническим идиотом и всю дорогу водят его за ручку по чекпойнтам с подсказками какую кнопку когда нажать и куда смотреть.
Ты видимо никогда не искал секретных нычек в Анчардет и Гирях войны.
> Стоит немного подкачаться, как наступают дисбаланс, халява и скука.
В спомни какой стоял рев когда в обливе раскаченного задрота могла слопать пропорционально разожравшаяся крыса? Недовольных было - море.
> Ты явно не разбираешься в петросянщине и пародиях, друг.
Как хорошо что эксперт по петросянам подтянулся. Даже не представляешь как я рад.
> Не надо песен - уровни-лабиринты из
Да кому нахрен упали уровни-лабиринты сегодня? Кучке поклонников "теплого лампового геймплея"? Я сам родом из 80-х, но ни Еретик, ни Хексен ни дурацкий дизайн уровней в Дум2 - меня не цеплял. А касаемо нынешних реалий, так и подавно, тупить в лабиринты я могу в приложении к газете Комсомольская Правда, а в игре я хочу расслабиться или получить удовольствие от прохождения, а не матерясь, срисовывать карты в секретную тетрадь. Прошли те времена, когда можно было ночами шпилить в игры, а днем отсыпаться на парах.
> При этом почти одновременно с игрой Doom вышла повесть по сценарию
Story in a game is like a story in a porn movie. It’s expected to be there, but it’s not that important.
Это вообщето цитата Кармака. А то, что ты путаешь сопутствующие товары (книги, плакаты, брелоки, футболки артбуки) с сюжетом внутри самой игры - это конечно симптоматично. Да.
> Deus Ex - это как бы совсем не First Person Shooter
Оба-на. Тоесть там ни First Person нет, ни Shooter нет?
> И, кстати, именно этот элемент там хромает на обе ноги.
Аугементации правильные вкачивать надо.
> Ты вообще не владеешь предметом, друг - какой уж тут «жанр олдскул».
Тебе из погреба, конечно, виднее. Базару нет.
Как хорошо, что тут есть такие "владельцы предметом". Жить просто легче стало. Ей богу.
> Как хорошо, что есть люди, относящиеся к вопросу со звериной серьезностью.
Да ладно тебе, земеля. Просто уже -надцатый ролик на эту тему. Тут про Квейк выкладывали - было смешнее. Этот ролик просто уныл. Притом, суть Ачивментов, таки-да, не раскрыта.
> А между тем на отличной приставке от малоизвестной фирмы Sony выложили дополнение Back to Karkand к одной малоизвестной новомодной поделке.
А в этом дополнении есть лабиринты из бесконечных коридоров, отличающихся только цветом стен? Если нет, то ведь всем понятно, что это упрощённое консольное барахло!!!
[смторит] А мне не смешно. Вот такое моё мнение. И?
> современные игры считают игрока клиническим идиотом и всю дорогу водят его за ручку по чекпойнтам с подсказками
Если твой список "современных игр" - ограничивается только Каловдутием и Бэттлфилдом - то да. Играть, совсем не интересно. И очень жаль, что огромное количество отличных игр прошло строем мимо тебя.
> "Старпёрам" это очень не нравится.
А вот кстати я тебе как "старпер" расскажу. Я как "старпер" играю в последнее время очень мало и очень редко. У меня - у старпера есть работа, жена и дите. Так вот, я, старпер, бывает добираюсь до консоли раз-два в месяц. И если бы, игры, любезно не напоминали мне чо, да куда нажать в нужный момент, то я просто забросил бы их нахрен. Ибо, если по мере прохождения, я запоминал какие то комбо или комбинации, то потом, через месяцок, я с трудом мог вспомнить - как же ГГ взрывает бонбу с часовым механизмом... Ааа.. оказывается, один раз на левый тригер - бросок, а зажать триггер после броска - взрыв. Честно, минут 20 я тупил, и тихо матерился, ибо туториал был вначале игры (Я сейчас об игре Just Cаuse2 - которая имеет неимоверную длину прохождения) Так же, и с Darksiders - после двух-трех месячного перерыва, адские комбо, которые отстукивались наизусть, приходилось снова штудировать по "подсказкам для дибилов". И так - во многих играх, за что я им сейчас благодарен.
> Абсолютно линейный как в прохождении, так и в прокачке.
Это мощнейшее заявление. Ты вообще точно в Deus EX - HR играл?
Надо же как бывает! [слушает раскрыв рот] А у меня, лично, это первая игра, за доооолгие годы, завершив которую, я без пузы, начал перепроходить на самом тяжелом уровне сложности. Второй месяц ковыряю, но пустоты не заметил. Что я делаю не так?
> Нулевая replayability. Поначалу тоже вызвал массу восторгов, но, оказалось, в глубине там пусто.
> Говорят, раньше вполне себе успешно добывали огонь, силой трения.
Говорят, с тех пор появилось много других способов. и что-то не видно воплей, что трут и трение или кремень - тру. А вот ваши дурацкие спички и зажигалки - оказуаленное гавно!!!
> Говорят, раньше вполне себе успешно добывали огонь, силой трения.
Это про преимущества мыши? Так я и не спорю - мышью лучше, да. Но мышь неудобно использовать, сидя (или даже лёжа) на диване. Так что комфорт от удобного расположения туловища компенсирует несколько более медленное наведение.
Эх, а была такая серия, которая изо всех сил пыталась оставаться олд-скул стайл. Дикий темп заруб, адские распрыги, все обращение с оружием сводится к подобрал-стреляешь, никаких прокачков и, тем более, квестов. Но последняя часть, в 2007 году вышедшая, несмотря на отличное техническое исполнение, так толком и не взлетела.
> Надо же как бывает! [слушает раскрыв рот] А у меня, лично, это первая игра, за доооолгие годы, завершив которую, я без пузы, начал перепроходить на самом тяжелом уровне сложности.
А еще бывает, что я вот первое прохождение доковырять не могу, поднадоело (на тяжелом!!!).
> А еще бывает, что я вот первое прохождение доковырять не могу, поднадоело (на тяжелом!!!).
Я тебе так скажу, бывает объективная и субъективная точка зрения.
Субъективно, игра может показаться тебе скучной. Вполне возможная вещь.
Но, объективно, назвать геймплей линейным - это, извини, полная чушь.
Практически каждая микро-локация, имеет минимум два-три пути прохождения. А обычно состоит из: Пути напролом сея смерть, хакинга дверей, вырубить охрану и прочитать секретный пассворд или прокрастся через вентиляцию.