Анатомия митинга

07.12.11 12:30 | Goblin | 248 комментариев »

Политика

Цитата:
Задача политиков — превратить собравшихся в управляемую толпу. Для этого они выступают с зажигательными речами, стимулируя у людей накал эмоций, а значит, постепенное отключение способности мыслить. Кроме того, в толпу внедряются агенты, которые распускают соответствующие слухи. Мне довелось дважды наблюдать работу таких агентов. В середине 90- х, во время первомайской демонстрации, когда милиция не пустила колонну на Крещатик, я заметил молодого человека со скользким взглядом, курсирующего среди собравшихся демонстрантов, в основном преклонного возраста, и рассказывающего им одну и ту же историю: "МВФ заплатил украинским властям 800 миллионов долларов, чтобы они уморили голодом всех пенсионеров, а городские власти получили сто миллионов от тех же "буржуев", чтобы только не пустить демонстрантов на Крещатик". В другой раз — это было в начале девяностых во время организованного Рухом митинга — я видел человека, который, передвигаясь в толпе, рассказывал, почему у национал-патриотов красно-черные флаги: "Черный означает могилу, а красный — кровь убитых ими "москалей". Если в нормальных условиях человек только посмеется над такой чушью, то в толпе подобные действия активно стимулируют накал эмоций.
Анатомия митинга

Кстати, можно почитать древние заметки:
про разгоны демонстраций
про митинги несогласных

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 1

chum
отправлено 07.12.11 12:43 # 1


> Задача политиков — превратить собравшихся в управляемую толпу.

Сразу вспомнилось:

"Кто не прыгает, - тот [янки | русский | еврей | просто враг]!"


polinov85
отправлено 07.12.11 12:48 # 2


Москали съели все сало и теперь балуются газами!


cheshirski
отправлено 07.12.11 12:49 # 3


Извиняюсь за [оффтоп]

Помните ролик "Дети интеллигенции", граждане-то с ролика в розыске:

http://www.rus-obr.ru/ru-web/15589


Koldybay
отправлено 07.12.11 12:50 # 4


Нам всё врут! Разом нас бахато, нас нэ подавлаты!


Nem OFF
отправлено 07.12.11 12:51 # 5


Познавательно.
С памятником ловко получилось, не знал про это.


Amphetamino
отправлено 07.12.11 12:59 # 6


>...стимулируя у людей накал эмоций, а значит, постепенное отключение способности мыслить.

Большинству стимулировать ничего не надо, там и так всё отключено.


Kvakva
отправлено 07.12.11 13:05 # 7


Кому: Amphetamino, #6

> У офицеров спецслужб разных стран есть одно общее негласное правило: "не лезь в толпу бесплатно". То есть, не по служебному заданию. Они, в отличие от обычных людей, хорошо знают, что любой митинг в любой момент может превратиться в эпицентр катастрофы. Многие пособия по безопасности сегодня предлагают рекомендации, как вести себя в толпе. Но все они сходятся в одном: самое лучшее - это избегать толпы.

Надо же, а я толп не люблю ни в магазинах, ни в других местах. Какой я умный.
*ходит весь важный


nks
отправлено 07.12.11 13:06 # 8


Интересная статья. Спасибо.


FatAndy
отправлено 07.12.11 13:22 # 9


Толковая статья, хорошо рассказано. Надо печатать и раздавать в супермаркетах на халяву.


Zelius
отправлено 07.12.11 13:30 # 10


Вообще смешно было видеть, что люди плетутся на митинг за Навальным (ну ладно хрен с ним, вроде новая рожа), Немцовым (уж этот-то еблан сколько крови попил за время своего нахождения у власти), Каспаровым (Вообще ни о чем, кроме американских денег) и т.п.
То есть люди пошли за теми, у кого в мозгах идея простая - "Элита, Запад, Нефть".
И этим клоунам будет плевать на тех, кто пришел по их призыву на митинг.
И этим же клоунам будет плевать, если эти же люди пойдут первыми и огребут все что смогут на себя. Правильно в статье говорится - "Оплатит ли этот политик...".


Abrikosov
отправлено 07.12.11 13:31 # 11


Некоторые прутся на митинг с малыми детьми.

Этих, по моему глубочайшему убеждению, в дурдом можно закрывать сходу.


Монголокацап
отправлено 07.12.11 13:38 # 12


Черт, опять революция! Даже чай допить спокойно не дадут.


Zordon
отправлено 07.12.11 13:38 # 13


Кому: cheshirski, #3

> По словам адвоката, она не смогла присутствовать на допросе из-за болезни.

не смогла прийти по болезни
шизофренией уже отмазывается :)


Stumon
отправлено 07.12.11 13:50 # 14


Спасибо за толковые заметки, Дмитрий Юрьевич.
Очень пригождаются в процессе отговаривания знакомых от похода на митинг.


nickthequick
отправлено 07.12.11 13:58 # 15


>Проведение сборища вполне может оказаться незаконным.
>Например, резрешение получено на митинг, а устроили марш.

Казалось бы, причем тут Навальный?


GP01
отправлено 07.12.11 13:58 # 16


В предмайданное время у нас мнения людей очень быстро поляризовались. Конечно, есть искушение назвать голосовавших за Ющенко моральными уродами, майдаунами и дегенератами. Но это не так. Обычные люди. Один маленький маленький толчок, одна сплетня, одно авторитетное для данного человека мнение за полгода до майданных событий могли определить сторону, на которой он будет.


Валерий Ильич
отправлено 07.12.11 14:03 # 17


Кому: Abrikosov, #11

> Некоторые прутся на митинг с малыми детьми.
>
> Этих, по моему глубочайшему убеждению, в дурдом можно закрывать сходу.

Данные представители интеллигенции наиболее рукопожатны. Если малое чадо пострадает во время демонстрации, все можно совестливо списать на кровавый режим и с удвоенной силой биться за слезинку ребенка. Ведь жить нужно не по лжи!


SorrowChild
отправлено 07.12.11 14:03 # 18


Кому: Монголокацап, #12

> Черт, опять революция! Даже чай допить спокойно не дадут.

Пока только тренировка, можно вернуться к чаю...


Goblin
отправлено 07.12.11 14:06 # 19


Кому: GP01, #16

Это так.

Майдаун - это кретин с промытым мозгом.

Ты кретин?


Metodist
отправлено 07.12.11 14:11 # 20


Медведев разрешил откупаться от уголовной ответственности
http://www.lenta.ru/news/2011/12/07/ukrf/

А кроме того:
"...Одна из наиболее важных поправок касается введения нового вида наказания - принудительных работ. В соответствии с законопроектом, к принудительным работам могут быть приговорены люди, совершившие преступления небольшой и средней тяжести, а также тяжкие преступления, если они совершены впервые. Принудительные работы вводятся как альтернатива лишению свободы."

К успеху идем!


Человекъ
отправлено 07.12.11 14:14 # 21


Кому: GP01, #16

> дин маленький маленький толчок, одна сплетня, одно авторитетное для данного человека мнение за полгода до майданных событий могли определить сторону, на которой он будет.

Отсутствие способности к рациональному мышлению и рефлексии как раз однозначно определяет уровень умственного развития.

Ошибиться может каждый, упорствовать в своей ошибке, когда уже все давно очевидно - только дебил.


УДА482К
отправлено 07.12.11 14:15 # 22


Кому: Metodist, #20

Какая прелесть!


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.12.11 14:19 # 23


Кому: УДА482К, #22

> Какая прелесть!

До люстраций - рукой подать!


УДА482К
отправлено 07.12.11 14:20 # 24


Кому: Человекъ, #21

> Ошибиться может каждый, упорствовать в своей ошибке, когда уже все давно очевидно - только дебил.

Камрад, а в чём, в чём ошибаться? В том, что тогда кто-то проголосовал за Ющенко? Ну сейчас проголосовали за Януковича. Я не заметил тенденций к каким либо изменениям в лучшую сторону. Нет, не подумай, что я ругаю действующую власть и восхваляю предыдущую. Я на всё это смотрю с глубокой тоской. Самое печальное, что власть скоро опять поменяется и придут воровать новые.


Mad Creator
отправлено 07.12.11 14:20 # 25


Кому: GP01, #16

> Один маленький маленький толчок, одна сплетня, одно авторитетное для данного человека мнение за полгода до майданных событий могли определить сторону, на которой он будет.

Когда размыта идеология и человек ни во что не верит, его крайне легко направить в нужное русло. Ещё легче, если человек, что называется, простой, без фундаментальных знаний и образования.


Человекъ
отправлено 07.12.11 14:23 # 26


Кому: УДА482К, #24

> Камрад, а в чём, в чём ошибаться?

В скачкАх на майдане, вестимо. Еще надо понять, что т. н. "выборы" суть не выборы, а общественный спектакль по легитимации "консенсуса элит". Причем при капитализме - везде.


Digger
отправлено 07.12.11 14:24 # 27


Кому: Metodist, #20

> а также тяжкие преступления, если они совершены впервые. Принудительные работы вводятся как альтернатива лишению свободы."

"Молодец, бля".


Дюк
отправлено 07.12.11 14:27 # 28


Кому: Koldybay, #4

> Нам всё врут! Разом нас бахато, нас нэ подавлаты!

Выходь, москалык. Тут твоя останивка!!


Amphetamino
отправлено 07.12.11 14:37 # 29


> Ещё легче, если человек, что называется, простой, без фундаментальных знаний и образования.

Как показывает практика, фундаментальными знаниями и образованием, оказывается, ещё надо уметь пользоваться.


Махроть
отправлено 07.12.11 14:42 # 30


По ссылке "Анатомия митинга" встречается мракобесие про т.н. биополя.


УДА482К
отправлено 07.12.11 14:43 # 31


Кому: Человекъ, #26

> В скачкАх на майдане, вестимо.

А, ты про это? Это да, за скачки на майдане намылить холку и сейчас было бы не поздно. И организаторам, и активным участникам.


Abrikosov
отправлено 07.12.11 14:43 # 32


Кому: GP01, #16

> В предмайданное время у нас мнения людей очень быстро поляризовались.

Может, пидоризовались?
Внезапно оказалось, что многие кушать не могут, так Россию ненавидят.

> Конечно, есть искушение назвать голосовавших за Ющенко моральными уродами, майдаунами и дегенератами.

Да, есть искушение сказать правду.

> Но это не так. Обычные люди.

Да, обычные моральные уроды, майдауны и дегенераты.
Обычное дело, в любой стране такие есть.

> Один маленький маленький толчок, одна сплетня, одно авторитетное для данного человека мнение за полгода до майданных событий могли определить сторону, на которой он будет.

Только вот почему-то стороны разделились географически. Сплетни разные ходили на разных берегах Днепра?

Не говоря уж о том, что если человека сплетня побуждает коренным образом поменять мировоззрение, то этот человек - дурачок.


David Burns
отправлено 07.12.11 14:53 # 33


Кому: Metodist, #20

И это правильно!!!

Сам смотри - в нашем демократическом отечестве у успешных и эффективных граждан уже есть всё, кроме крепостных.
А тут такой подарок. Убил? Ну так в первый раз же, не нарочно. Поди-ка лет пяток побатрачь нахоляву на барина.
Никита, наш, Сергеевич, будет очень, очень одобрять такую иннициативу.

Как в анекдоте:

- Пора бы уже и о людях подумать.
- Я думаю, для начала, душ про сто-двести.


Gecko
отправлено 07.12.11 15:00 # 34


Кому: Махроть, #30

> По ссылке "Анатомия митинга" встречается мракобесие про т.н. биополя.

Самую суть ухватил.


Пенсионер
отправлено 07.12.11 15:06 # 35


Кому: David Burns, #33

В связи с чем такой пафос? Насколько я помню, в советском уголовном законодательстве было такое наказание - принудительные работы. Никто на барина не батрачил. Сейчас тоже речь об этом не идёт.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.11 15:09 # 36


Кому: Abrikosov, #11

> Некоторые прутся на митинг с малыми детьми

На жалость давят.


Nin
отправлено 07.12.11 15:10 # 37


Кому: Дюк, #28

> Выходь, москалык. Тут твоя останивка!!

"зупынка".

Ай-яй-яй.


WSerg
отправлено 07.12.11 15:14 # 38


Кому: УДА482К, #24

> Камрад, а в чём, в чём ошибаться? В том, что тогда кто-то проголосовал за Ющенко? Ну сейчас проголосовали за Януковича. Я не заметил тенденций к каким либо изменениям в лучшую сторону.

А я вот заметил. Всяческого нацистского пиздежа стало в разы меньше.
(не сочтите за вброс - отрицательных моментов тоже хватает)


Дюк
отправлено 07.12.11 15:15 # 39


Кому: Nin, #37

> Кому: Дюк, #28
>
> > Выходь, москалык. Тут твоя останивка!!
>
> "зупынка".
>
> Ай-яй-яй.

[приглаживает анекдоту бороду]

Львов. Едут в трамвае один мужичок, а рядом – трое «національно свідомих». Тут мужик обращается к ним:
-Шановні! А де тут найближча ОСТАНІВКА?

-Зараз буде, бо ти, москалику, вже приїхав…


Nin
отправлено 07.12.11 15:18 # 40


Кому: Дюк, #39

А - ну тодi нема питань.Пробач.


WSerg
отправлено 07.12.11 15:19 # 41


Кому: Nin, #37

> Выходь, москалык. Тут твоя останивка!!
>
> "зупынка".

Зупынка за рогом, а ты москалыку вже прыйихав!!!

И в ту же тему:
Общественный транспорт где-то на Западенщине, на остановке входит дедуля с обрезом и спрашивает:
- Котра година?
Прямо перед дедулей подламывается молодой негр, и как на духу выдает:
- Десять годин дванадцять хвилин!
- Сидай, хлопче, сидай, я й так бачу що ты не москаль.


Дюк
отправлено 07.12.11 15:20 # 42


Кому: Nin, #40

> Кому: Дюк, #39
>
> А - ну тодi нема питань.Пробач.

- Сиди, сиди, дівчино! Я вже бачу, що ти не москаль! (с)


Дюк
отправлено 07.12.11 15:20 # 43


Кому: WSerg, #41

БТП!!!


golovo
отправлено 07.12.11 15:23 # 44


Кому: Махроть, #30

> По ссылке "Анатомия митинга" встречается мракобесие про т.н. биополя.

Оно потому что повесместно.


GP01
отправлено 07.12.11 15:27 # 45


Кому: Goblin, #19

Нет.
Кстати, благодаря ссылке на Тупичке я прочитал [Аронсон Э., Пратканис Э. "Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения"]. Ещё раз убедился, что эффективность американцев в пропаганде базируется на столетии напряжённых исследований.

Очень больно наблюдать, как уважаемые люди, люди, которым можно доверить жизнь и деньги, поддаются промыванию мозга. Но можно ли всерьёз считать слабаком человека, который не смог отбиться от группы профессиональных боксёров?

Сейчас многие, голосовавшие за Ющенку, стыдятся этого факта своей биографии. Но в мозгах у них до сих пор сидят идеи, которые были внедрены туда в процессе подготовки и проведения майданного переворота. Выводить их оттуда - тяжёлый и кропотливый труд. У меня на жену ушло пять лет.


Хоттабыч
отправлено 07.12.11 15:48 # 46


Кому: GP01, #16

> Но это не так. Обычные люди.

За 50 гривень в день хуячили в барабаны на майдане. За 30 - мать родную продадут. Обычные люди, которые должны повеситься как Иуда. Потому как продались.

Ой я не можу! Як багато камрадiв на рiдноi мовi розмовляють!!!

На западенщине, НКВД пришли на хутор до старого дiдуся

- Дiду, а дiду, а в тебе пiстоль э?
-Та якiй пiстоль!, Не розумiю нiчого!
- А рушниця? (для москалей - рушниця это винтовка)
-Нi, яка до бiсу, хлопцi, рушниця!
- А кулемет? (для москалей кулемет - пулемёт)
-Який кулемет!! Нема чо iсти, а ти - кулемет!!
Вкрадчиво - Дiду, а дiду, а скажить но будь ласка, чи гармати в тебе немаэ?!
(для москалей гармата - пушка)
-От чого немаэ, того немаэ!!


Zoran
отправлено 07.12.11 15:52 # 47


Третьего дня чуть не попал в замес возле "гостинки". И ведь видел, что нехорошее творится, надо стороной обойти. Так ведь нет, поперся в самую толпу по поребрику. Ну и чуть "на попутке", в смысле со скрученным гражданином в воронок и не заехал.


David Burns
отправлено 07.12.11 16:05 # 48


Кому: Пенсионер, #35

Дык, глумлюсь, камрад :))

Такие там палочки с точечками видел в кол-ве 3 (трех) штук? Вот такие - (!!!)
;-)

> Сейчас тоже речь об этом не идёт.

Но может ведь, может?!


Mad Creator
отправлено 07.12.11 16:09 # 49


Кому: Amphetamino, #29

> Как показывает практика, фундаментальными знаниями и образованием, оказывается, ещё надо уметь пользоваться.

Справедливо. Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднюю сообразительность!


Mad Creator
отправлено 07.12.11 16:10 # 50


Кому: Gecko, #34

> Самую суть ухватил.

Практически, срезал!


Пенсионер
отправлено 07.12.11 16:11 # 51


Кому: David Burns, #48

> Но может ведь, может?!

Запросто. Приговаривать к принудительным работам и сдавать в аренду плантаторам в Вест-Индию.


David Burns
отправлено 07.12.11 16:15 # 52


Кому: Пенсионер, #51

> Приговаривать к принудительным работам и сдавать в аренду плантаторам в Вест-Индию

А у нас что, своих плантаторов нет?!!! Где твой патриотизьм? Опять всё ценное за рубёж?!!
[подозревает]


radioactive
отправлено 07.12.11 16:16 # 53


Кому: Mad Creator, #25

> Когда размыта идеология и человек ни во что не верит, его крайне легко направить в нужное русло. Ещё легче, если человек, что называется, простой, без фундаментальных знаний и образования.

Как показали прошедшие 20 лет, страна без идеологии - это стадо без вожака. Любой козел-провокатор куда хочет, туда и ведет.


Japan TV
отправлено 07.12.11 16:23 # 54


Кому: Goblin, #19

> Майдаун - это кретин с промытым мозгом.

Дмитрий Юрьевич, а "майдауны" это только те кто прыгал на площади за Ющенка или
те кто скакали на разных площадях (в том числе и на майдане) за Януковича тоже кретины с промытым мозгом?

Вопрос без подъебки, просто интересно кого вы имеете ввиду.


О-ля-ля
отправлено 07.12.11 16:23 # 55


Почитала бложек Божены. Просто в ужасе от подстрекательства этой дуры, ведь найдутся же идиоты, надумают воплотить ее больные фантазии.

За подобное статья не предусмотрена? Это не просто зазывала на митинги, она ж открыто подбивает к кровопролитию.



Asya
отправлено 07.12.11 16:29 # 56


Кому: Metodist, #20

> а также тяжкие преступления, если они совершены впервые.

????????

Это КАК?
Изуродовал человека - и на стройку, мешки таскать?
Изнасиловал ребёнка - и улицы мести?


Пенсионер
отправлено 07.12.11 16:33 # 57


Кому: David Burns, #52

> А у нас что, своих плантаторов нет?!!! Где твой патриотизьм? Опять всё ценное за рубёж?!!

Цапкам сдавать в аренду? Это мысль.


Bigkola
отправлено 07.12.11 16:35 # 58


Кому: Amphetamino, #29

> Как показывает практика, фундаментальными знаниями и образованием, оказывается, ещё надо уметь пользоваться.

Живу в Зеленограде, бывший "город Электроники" в Подмосковье, плюнь и попадешь в технического специалиста с высшим образованием, а то и кандидата соотв. наук. Что никак не помешало жителям города в конце 80-х и начале 90-х годов, массово, только что не буквально, носить Ельцина на руках, при том, что подавляющее большинство предприятий так или иначе были связаны с оборонкой, а слова про "гидру ВПК" уже были сказаны. Большинство моих знакомых, после затейливых жизненных перипетий последовавших вскоре после того как, сейчас яростно стыдится своего поведения в те годы, но, как говориться, "дело было сделано".


Tihonoff
отправлено 07.12.11 16:38 # 59


Кому: О-ля-ля, #55

> За подобное статья не предусмотрена?

Да. В принципе можно написать заявление.


Aleks The Blade
отправлено 07.12.11 16:38 # 60


Кому: Asya, #56

> Изуродовал человека - и на стройку, мешки таскать?
> Изнасиловал ребёнка - и улицы мести?

Ну варежки же шьют, лес валят, чего бы и мешки не потаскать?

Кому: Пенсионер, #57

> > Цапкам сдавать в аренду? Это мысль.

Для Цапков безусловно.


ДухВойны
отправлено 07.12.11 16:39 # 61


А что, реально вчера 5 тыс. человек на митинг в Москве наскребли?


Пенсионер
отправлено 07.12.11 16:46 # 62


Кому: Aleks The Blade, #60

> Для Цапков безусловно.

Ну что ты, камрад. На этом же можно нехило поднять бюджет станицы. Прикинь навар :)


katranych
отправлено 07.12.11 16:49 # 63


Кому: Abrikosov, #32

Далеко не все голосовавшие за юща майдауны ненавидящие Россию. Не надо забывать, что альтернативой был бывший зек.


Asya
отправлено 07.12.11 16:50 # 64


Кому: Aleks The Blade, #60

> Ну варежки же шьют, лес валят, чего бы и мешки не потаскать?

Они это делают на специально огороженных территориях, откуда отлучаться нельзя.

А тут - считай, ничего тебе не сделают за чужую жизнь или жизни.


0vod
отправлено 07.12.11 16:53 # 65


Особо радуют люди в интернете пишущие о результатах выборов: "нам всем п***ц!"
На проверку оказывается что все кто пишет - голосовать не ходили. Информацию о грядущем нехорошем - получают из интернета. На вопросы: "А ты сам то как, в жизни реальной наблюдаешь приход большого ПЭ?" отвечают примерно так: "Да ты дурак и ничего не понимаешь!"
Самое авторитетное мнение для таких людей это по типу: "А мне друг рассказывал, так у него знакомый его знакомого рассказывал что, ууууу....!"

В общем, все как по учебникам. Правило 95% работает безукоризненно.

Кому: Махроть, #30

> По ссылке "Анатомия митинга" встречается мракобесие про т.н. биополя.

Если тебе в мешке риса попадется камешек, можно ли считать что это мешок камней?


GP01
отправлено 07.12.11 16:56 # 67


Кому: katranych, #63

Зато далее, как говорится, сгорел сарай - гори и хата.


Tihonoff
отправлено 07.12.11 16:59 # 68


Кому: ДухВойны, #61

> А что, реально вчера 5 тыс. человек на митинг в Москве наскребли?

А что тебя смущает? По моему, в городе с населением в 11,5 миллионов (только официально), собрать 5 тысяч активно недовольных не проблема.


GP01
отправлено 07.12.11 17:00 # 69


Кому: 0vod, #65

Я почитал комменты у Ройзмана. Чувство дежавю мощнейшее. То же самое писали в конце 2004 года у нас.


David Burns
отправлено 07.12.11 17:06 # 70


Кому: Пенсионер, #57

> Цапкам сдавать в аренду? Это мысль.

Кому: Пенсионер, #62

> На этом же можно нехило поднять бюджет станицы

Во-о-от! Ты - понимаешь!!!


Aleks The Blade
отправлено 07.12.11 17:06 # 71


Кому: Asya, #64

Принудительных работников вроде охранять должны, иначе как их к труду принудить? Совместить с домашним арестом, надеть браслет на ногу и пусть сидит.
Но вообще конкретики в новости нет, точно сказать нельзя, кто подпадает под принудительные работы, а кто всё-таки будет садиться.


0vod
отправлено 07.12.11 17:06 # 72


Кому: GP01, #69

История учит тому, что она ничему не учит.


stabvenom
отправлено 07.12.11 17:12 # 73


Кому: katranych, #63

> Не надо забывать, что альтернативой был бывший зек.

Опять двадцать пять.
Сейчас тебе зададут вопросы: Который стал при обожаемом Юще премьером? Который потом стал-таки президентом?
Что же, если это такой страшный ужас, за Юща второй раз не вышли на Майдан, а? Он ведь всё равно альтернатива зеку?


katranych
отправлено 07.12.11 17:16 # 74


Кому: GP01, #67

> Зато далее, как говорится, сгорел сарай - гори и хата.

Разверни.


Mad Creator
отправлено 07.12.11 17:17 # 75


Кому: Bigkola, #58

Они ж технари, про историю последний раз в школе вспоминали, над научным коммунизмом смеялись. Познаний о том, как общество и государство функционирует - ноль.
У самого немало знакомых и друзей с высшим техническим образованием, как только заходит разговор на социальные и политические темы - хоть об стену головой, такой бред прёт.

В общем же, любые знания без идеологического стержня внутри бесполезны, потому как если дурак - будешь бесплатно заказ отрабатывать, если умный - за деньги.

Кому: ДухВойны, #61

> А что, реально вчера 5 тыс. человек на митинг в Москве наскребли?

Да и больше наберут. Москва город большой, погляди комменты практически любого развлекательного ресурса - толпы провокаторов и тупорылых агитируют идти митинговать.


stabvenom
отправлено 07.12.11 17:19 # 76


Кому: Tihonoff, #68

> А что тебя смущает? По моему, в городе с населением в 11,5 миллионов (только официально), собрать 5 тысяч активно недовольных не проблема.

Да, всегда здорово в проценты пересчитывать. Одно дело "многотысячная толпа разгневанных людей заполнила улицы" а другое "0,5% населения города выразили своё неудовольствие на улице"


Asya
отправлено 07.12.11 17:23 # 77


Кому: Aleks The Blade, #71

> Но вообще конкретики в новости нет, точно сказать нельзя, кто подпадает под принудительные работы, а кто всё-таки будет садиться.

Вот я и спрашиваю - это как, за впервые совершённое тяжкое - на принуд. работы. Я себе не могу представить такого тяжкого, достаточным наказанием за которое были бы принуд. работы. Оно что, равносильно мелкому хулиганству типа поссать на улице, что ли? Про откупаться от уголовной ответственности - отдельная песня, правовое государство моментом расцветёт.


ДухВойны
отправлено 07.12.11 17:25 # 78


Кому: Tihonoff, #68

> А что, реально вчера 5 тыс. человек на митинг в Москве наскребли?
>
> А что тебя смущает? По моему, в городе с населением в 11,5 миллионов (только официально), собрать 5 тысяч активно недовольных не проблема.

Ну раньше вроде на акции протеста от Немцова и Ко и ста человек не набиралось. Тем более проезжал вчера в самый апогей митинга на метро через Маяковскую, никаких скоплений возмущенных народных масс не наблюдалось, да и полицейских было не больше обычного


CheKisst
отправлено 07.12.11 17:26 # 79


Кому: Asya, #77

> Про откупаться от уголовной ответственности - отдельная песня, правовое государство моментом расцветёт.

Это только за экономические преступления, так что тут по факту мало что изменится.


ussuri
отправлено 07.12.11 17:27 # 80


Кому: GP01, #69

> Я почитал комменты у Ройзмана. Чувство дежавю мощнейшее. То же самое писали в конце 2004 года у нас.

А вроде хорошим делом занят. Как он мог!!


CheKisst
отправлено 07.12.11 17:28 # 81


Кому: ДухВойны, #78

> Ну раньше вроде на акции протеста от Немцова и Ко и ста человек не набиралось.

К выборам подтянули побольше. В принципе, могут и больше набрать. Идиотов в Москве навалом - посмотри на фотографии, я тут каждый день подобных граждан вижу пачками.


Pavel_Dps
отправлено 07.12.11 17:29 # 82


На митинги - ни ногой.


Asya
отправлено 07.12.11 17:30 # 83


Кому: CheKisst, #79

> Это только за экономические преступления, так что тут по факту мало что изменится.

Да надо сразу УК отменить, и всё.


ussuri
отправлено 07.12.11 17:30 # 84


Кому: stabvenom, #76

> А что тебя смущает? По моему, в городе с населением в 11,5 миллионов (только официально), собрать 5 тысяч активно недовольных не проблема.
>
> Да, всегда здорово в проценты пересчитывать. Одно дело "многотысячная толпа разгневанных людей заполнила улицы" а другое "0,5% населения города выразили своё неудовольствие на улице"

5 тыщщ рыл в 11,5 миллионном городе это 0,04%. Это очень серьезно.


stabvenom
отправлено 07.12.11 17:30 # 85


Кому: Хоттабыч, #46

> Ой я не можу! Як багато камрадiв на рiдноi мовi розмовляють!!!

Приезжаю в коммандировку впервые в Киев. Человек, который меня встречал - оказался с Тупичка! Feel teh power of Tupichok!!!


Пан Головатый
отправлено 07.12.11 17:30 # 86


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



Tihonoff
отправлено 07.12.11 17:31 # 87


Кому: ДухВойны, #78

> Ну раньше вроде на акции протеста от Немцова и Ко и ста человек не набиралось

Ну так и выборов не было.

> Тем более проезжал вчера в самый апогей митинга на метро через Маяковскую, никаких скоплений возмущенных народных масс не наблюдалось, да и полицейских было не больше обычного

Однако ГУВД говорит о 569 задержанных (источник сообщает ИТАР-ТАСС). При таком количестве задержанных граждан в цифру 5000 легко верится.


Tihonoff
отправлено 07.12.11 17:34 # 88


Уже Лужок в любви к Навальному признается:

Лужков, приглашенный вечером во вторник в эфир телеканала «Дождь», не исключил для себя участия в будущих акциях оппозиции. Правда, сперва он ждет официального приглашения от определенных людей, например, арестованного накануне на 15 суток сетевого борца с коррупцией Алексея Навального. «Он интересен, его позиция мне близка — оппозиционного плана по отношению к политической системе, власти», — заявил опальный экс-мэр,

http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/12/07_a_3862870.shtml

Охренеть можно :)


Aleks The Blade
отправлено 07.12.11 17:34 # 89


Кому: Asya, #77

>Вот я и спрашиваю - это как, за впервые совершённое тяжкое - на принуд. работы. Я себе не могу >представить такого тяжкого, достаточным наказанием за которое были бы принуд. работы.
> Оно что, равносильно мелкому хулиганству типа поссать на улице, что ли? Про откупаться от >уголовной ответственности - отдельная песня, правовое государство моментом расцветёт.

Ну как, посадят на домашний арест и будут гонять улицы подметать под охраной. А если люди серьёзные то вывозить на принудительную игру в казино, принудительные процедуры в сауне или принудительное распитие спиртных в лучших ресторанах. Либерально-демократические ценности же.

Откупаться вроде только от экономических преступлений можно. Ну пока. А там видно будет.

Хотя случаи разные могут быть, то же превышение самообороны, когда и труп есть, и человек вроде как себе жизнь спасал. Его могут вместо зоны на принудительные работы или домашний арест. Вообщем будем посмотреть, что они там назаконотворят.


stabvenom
отправлено 07.12.11 17:36 # 90


Кому: ussuri, #84

> 5 тыщщ рыл в 11,5 миллионном городе это 0,04%. Это очень серьезно.

Да, с ноликом обсчитался.
Но действует на безмозглых безотказно. Срезает эмоции на взлёте.

Кстати, говорят в Москве до 15 мильйонов рыл тусуется.Так что процентики получаются еще более смешными.


katranych
отправлено 07.12.11 17:39 # 91


Хохлосрач - зло.

 

 

Модератор.



Asya
отправлено 07.12.11 17:39 # 92


Кому: Aleks The Blade, #89

> Хотя случаи разные могут быть, то же превышение самообороны, когда и труп есть, и человек вроде как себе жизнь спасал.

Ты всерьёз думаешь, что речь именно о таких случаях? Мне почему-то не верится.


pfkegtw
отправлено 07.12.11 17:58 # 93


Статья является кратким пересказом нескольких глав из этой книги - Назаретян А.П. "Агрессивная толпа, массовая паника, слухи".


Alexander F.
отправлено 07.12.11 18:01 # 94


Кому: stabvenom, #76

> "0,5% населения города выразили своё неудовольствие на улице"

Какие полпроцента?! Ты просчитался на порядок - пять сотых процента (0.05%)!


NickP
отправлено 07.12.11 18:12 # 95


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



34nov
отправлено 07.12.11 18:29 # 96


> В свою очередь, биоэнергетики утверждают, что в толпе личное энергоинформационное поле человека как бы растворяется. Все вместе излучают одинаковую энергию.

В статье попадаются эзотерические приколы.


Zelius
отправлено 07.12.11 18:29 # 97


Кому: Alexander F., #94

> пять сотых процента (0.05%)

Аркадий Бабченко (журналистом в "Новой" работал раньше, на 888 ездил и т.п.) отлично рассказал:
"мой знакомый, программист, который политикой не интересуется, и который в первый раз приехал высказать свое "фи", был практически шокирован. Первой его фразой было - а почему никого нет? Как нет, говорю - смотри, тысяч пять примерно. Это очень много, обычно человек пятьсот приходит. Говорю, а сам чувствую несостоятельность своих отмазок... Действительно - 15 миллионов город. Пять, пусть десять, пусть пятнадцать тысяч митинг. То есть - ни о чем.
А человек реально ждал миллионнов.
Затем он совсем пошатнул мое мировоззрение. "А что потом?" - спросил он. "Ну, как, - говорю. - Выскажем свою гражданскую позицию. Постоим, покричим "Позор" и "Россия без Путина". И домой поедем". Говорю, а сам чувствую себя все глупее...
Ничего не сказал на это програмист, лишь посмотрел сочувственно."


Монголокацап
отправлено 07.12.11 18:38 # 98


Кому: SorrowChild, #18

> Пока только тренировка, можно вернуться к чаю...

Если меня от чая оторвут - пойду с пулемётом революционеров разгонять. Достали ей богу.


Купец
отправлено 07.12.11 18:44 # 99


Кому: Zelius, #97

> Ничего не сказал на это програмист, лишь посмотрел сочувственно.

И промолвил затем с укоризной: "Не занимались бы вы, ребята, мудизмом!"


Купец
отправлено 07.12.11 18:47 # 100


Кому: Mad Creator, #75

> Да и больше наберут. Москва город большой, [работать в нём не очень принято, времени у граждан много]


golovo
отправлено 07.12.11 18:47 # 101


Кому: 34nov, #96

> > > В свою очередь, биоэнергетики утверждают, что в толпе личное энергоинформационное поле человека как бы растворяется. Все вместе излучают одинаковую энергию.
>
> В статье попадаются эзотерические приколы.

Зоотерические.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк