Шерлок Холмс 2

07.12.11 22:25 | Goblin | 96 комментариев »

Фильмы

Посмотрел второго Шерлока Холмса, который Игра теней.
Нечасто подобное бывает, но второй лучше первого — и бодрее, и смешнее.

Понятно, одну половину шуток убили мастера перевода, вторую — дубляторы.
Зал смеялся не то один, не то два раза, то есть не смеялся вообще.
Это при том, что в оригинале фильм адски смешной.

Однако фильм как таковой — ураган.
Поймал себя на том, что не думаю "а сейчас будет вот это", а внимательно смотрю на экран.
Такое бывает крайне редко, смотреть можно смело.

Гай Ричи — монстр, я так и знал.
Это вам не резиновые морды снимать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96, Goblin: 3

Civil Defence
отправлено 07.12.11 22:34 # 1


Главный, сразу вопрос: ожидать ли сей шедевр в правильном переводе???


Quartz
отправлено 07.12.11 22:35 # 2


>Это вам не резиновые морды снимать.

Разжигаете против отечественных творцов)


chum
отправлено 07.12.11 22:41 # 3


Дмитрий Юрьич,

У меня дочка десяти лет от первого Холмса без ума :) На IMDB написано второй фильм - PG-13. Есть ли там чем можно десятилетнюю психику травмировать? Что там можно с 13-ти лет смотреть?

То, что мы с женой пойдем - однозначно. Брать ли дочь с собой?

И как там музыка во втором? В первом просто шикарная была, от Циммера. Слушаем в машине!


cephalochordata
отправлено 07.12.11 22:42 # 4


Первый очень понравился.

А когда этот выйдет?


Муромец
отправлено 07.12.11 22:45 # 5


А в этот раз профессор Мориарти главный злодей?


Гималаев
отправлено 07.12.11 22:49 # 6


Даёшь спецпоказ!


affigi
отправлено 07.12.11 22:50 # 7


Вместо обещанного Тайлера, тьфу-ё, Бреда Питта какой-то дядька непонятный. Печалька.


ogre1974
отправлено 07.12.11 22:52 # 8


адский ад...на низком старте жду премьеры


norrd
отправлено 07.12.11 22:52 # 9


Даёшь живой показ!


ogre1974
отправлено 07.12.11 22:52 # 10


думаю что в переводе Гоблина этого фильма не будет,а жаль:(


Hara1d
отправлено 07.12.11 22:52 # 11


Первый хороший фильм был. Ждем второго.


drdem
отправлено 07.12.11 22:52 # 12


Я недели три назад первого на ДВД купил. И так не хватает в конце трейлера фразы: "Смотрите в правильном переводе Гоблина".


Вираж
отправлено 07.12.11 22:52 # 13


Это не справедливо. Русские в Прибалтике обделены качественным переводом. Д.Ю., что нам делать?


maig4eg
отправлено 07.12.11 22:53 # 14


Интересно, что скажет Василий Ливанов?!


Goblin
отправлено 07.12.11 22:54 # 15


Кому: Civil Defence, #1

> Главный, сразу вопрос: ожидать ли сей шедевр в правильном переводе???

Как только напишу про это в новостях.


maig4eg
отправлено 07.12.11 22:54 # 16


Кому: Вираж, #13

> Это не справедливо. Русские в Прибалтике обделены качественным переводом.

В высшей степени несправедливо!

Это я тебе как русский обделённый качественным переводом в России говорю.


Goblin
отправлено 07.12.11 22:56 # 17


Кому: chum, #3

> У меня дочка десяти лет от первого Холмса без ума :) На IMDB написано второй фильм - PG-13. Есть ли там чем можно десятилетнюю психику травмировать? Что там можно с 13-ти лет смотреть?

Бегают, стреляют.

Ни голых жоп, ни похабщины нет.


Goblin
отправлено 07.12.11 22:56 # 18


Кому: cephalochordata, #4

> Первый очень понравился.
>
> А когда этот выйдет?

под новый год


banjo
отправлено 07.12.11 23:01 # 19


УРА!


Васька
отправлено 07.12.11 23:08 # 20


Кому: Goblin, #17

> Ни голых жоп, ни похабщины нет.

Вот умеют же люди так снимать кино, чтобы обойтись без голых жоп и похабщины и что бы фильм был отличным. Как умели в своё время снимать в СССР.

Сейчас, глядя на некоторые отечественные фильмы, создаётся впечатление, что создатели не видят смысла фильма без голых жоп и прочей половой ебли.

Раньше, помню, если в фильме надо обозначить совокупление, то режиссёры делали так, что всем становилось всё понятно без откровенных сцен.

Сейчас же надо всё показать до чуть ли не мельчайших подробностей, как для тупых дебилов.


Gnomoiad
отправлено 07.12.11 23:09 # 21


Нормальные конкуренты Кукурузу с его мишин импосибл!


norrd
отправлено 07.12.11 23:09 # 22


пойду только на живой показ.


Старик Пфуль
отправлено 07.12.11 23:18 # 23


Говорят в этот раз Гая и к сценарию немного подпустили, поди накал только увеличился! Блин! Так и ТруРокенроллу не особо то хочется ждать)).

А как, интересно, выступила Девушка с татуировкой дракона? Нуми, которая Рапаас. Очень, знаете ли нравиться она мне.


Zelius
отправлено 07.12.11 23:22 # 24


Вместо "Джуд Лоу" послышалось "Жеглов" !!!


ZooMVieW
отправлено 07.12.11 23:25 # 25


Кому: Васька, #20

> Сейчас же надо всё показать до чуть ли не мельчайших подробностей, как для тупых дебилов.

Ежели актриса красива настолько, что глаз не отвести, то я с радостью становлюсь тупым дебилом)


norrd
отправлено 07.12.11 23:25 # 26


Кому: Zelius, #24

Мне тоже )))


Po4emu4ka
отправлено 07.12.11 23:25 # 27


Да в прокате провалится- У Голливуда нету такого гримма как у наших!!!


Huly-Gun
отправлено 07.12.11 23:27 # 28


Кому: Goblin, #17

> Ни голых жоп, ни похабщины нет.

Что, никто с пикирующего аэроплана ни гадит и на ходу с дилижанса не ссыт? А как же духовность?!
Не умеют еще в ихнем Голливуде фильмы снимать!!!


Kleine Мук
отправлено 07.12.11 23:34 # 29


Трейлер - ух!


Malcom
отправлено 07.12.11 23:35 # 30


В Нижнем спецпоказ будет?


WaltoL
отправлено 07.12.11 23:35 # 31


А вот интересно, будет Топ фильмов за 2011 от Главного? А то я много пропустил в этом году. Так хоть на двд пересмотреть.


Colx
отправлено 07.12.11 23:35 # 32


а актриса-цыганка, в начале трейлера - будет главной героиней в фильме "прометей" 2012г(Приквел "Чужой" 1979г., режиссёр Ридли Скотт, который и первых снимал )


CheKisst
отправлено 07.12.11 23:36 # 33


Кому: Васька, #20

> > Сейчас, глядя на некоторые отечественные фильмы, создаётся впечатление, что создатели не видят смысла фильма без голых жоп и прочей половой ебли.

> Раньше, помню, если в фильме надо обозначить совокупление, то режиссёры делали так, что всем становилось всё понятно без откровенных сцен.

Ну, чтоб хороший фильм был испорчен постельной сценой - я таких примеров не вспомню, честно. бессмысленно воткнутая похабщина обычно бывает в основном у плохих режиссеров в плохих фильмах.

А если к месту и снято красиво - почему бы и нет? Не все ж фильмы снимают для детей.


CheKisst
отправлено 07.12.11 23:38 # 34


Кому: Po4emu4ka, #27

> Да в прокате провалится- У Голливуда нету такого гримма как у наших!!!

Ага, Роберта Дауни под Ливанова загримировать не смогут!!!


Putnik
отправлено 07.12.11 23:49 # 35


Однако забористо!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.11 23:54 # 36


От первого офигел.

Как говорится, "оригинальное прочтение классики".

Любители дуэта Ливанов-Соломин могут смело идти и вешаться!!!


MrT
отправлено 08.12.11 00:01 # 37


Смотрел первый, правда во французском дубляже. Ну нисколько не понравилось. Может я слишком узкомыслящий, но даже официальную британскую экранизацию не воспринимаю после Василия Ливанова.


Экс
отправлено 08.12.11 00:01 # 38


Первый фильм отличный! ДВД пересмотрен не один раз. Выхода второй части стал ждать с момента, как узнал на Тупичке о съёмках. Почти дождался.. Спецпоказы просто необходимы! Особенно после информации ДЮ о том как перевели и что там на самом деле! Только успеется ли до нового года? И получится ли вообще?.. Да что за пессимизм то!


WaltoL
отправлено 08.12.11 00:01 # 39


Кому: CheKisst, #33

Тут ведь оно как, кино одно из самых мощных видов искусства и прежде всего по влиянию на людей. В том числе взрослых. Поэтому снимать кино лучше о чем-нибудь важном, если оно для взрослых. А ебля это далеко не самое главное в мировозрении и жизни.


Sotheres
отправлено 08.12.11 00:03 # 40


Кому: Goblin, #18

Знаю, что слышали такое, спрашивали уже, но желание засмотреть это в правильном переводе - просто крик души!!! Спецпоказы!!!Спецпоказы!!!Спецпоказы!!!
Скрестим пальцы, пусть прокатчики буду сговорчивы, и все сложится...


Vasya Pupkin
отправлено 08.12.11 00:11 # 41


Дмитрий Юрич, а где в оригинале смотрели?


Baltazar
отправлено 08.12.11 00:18 # 42


Меня первый фильм совершенно убил, ожидал фирменный отжиг в духе создателя, а получилось что-то в духе последних фильмов Соммерса, постоянный стёб над всем. Многим понравился, но как-то я не сути не уловил.

Теперь придётся на 2-ую часть идти, раз такое дело. Да и все равно, под НГ смотрю всё подряд.


ev1l
отправлено 08.12.11 00:20 # 43


Кому: Vasya Pupkin, #41

> Дмитрий Юрич, а где в оригинале смотрели?

на спец показе ))


archa
отправлено 08.12.11 00:26 # 44


Дмитрий Юрьевич, после второго, более позднего спецпоказа Ромового дневника в Риге возможность сфотографирования с прекрасным будет?


Экс
отправлено 08.12.11 00:28 # 45


Кому: MrT, #37

> даже официальную британскую экранизацию не воспринимаю после Василия Ливанова.

Официальная - это какая? А Ливанов.. это да, с детства. Как и Боярский-Д'Артаньян.

> Ну нисколько не понравилось.

А вот тут категорически не понимаю! Это ж фильм-праздник! Ну да тебе щас объяснят.. Шёл бы ты спать, а.


CheKisst
отправлено 08.12.11 00:33 # 46


Кому: WaltoL, #39

> Тут ведь оно как, кино одно из самых мощных видов искусства и прежде всего по влиянию на людей. В том числе взрослых.

Вот если мне покажут красиво снятую эротическую сцену - что, кроме эстетического наслаждения, я получу? Как она на меня повлияет?

> А ебля это далеко не самое главное в мировозрении и жизни.

Вот как хорошо, что всегда найдутся эксперты, которые все объяснят.

Ебля в мировоззрении - это как? Культ Приапа? А в жизни, не поверишь, половые отношения довольно важное место занимают - при любых раскладах. Ну и чисто любопытства ради - сколько тебе лет?


Купец
отправлено 08.12.11 00:38 # 47


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Как говорится, "оригинальное прочтение классики".

Тем не менее, сам фильм вышел на редкость динамичным и захватывающим. Чувствовалось, что Творцов к нему даже близко не подпускали. Если рассматривать его как экранизацию американских комиксов о Шерлоке Холмсе - вообще отлично смотрится.


CheKisst
отправлено 08.12.11 00:39 # 48


Кому: MrT, #37

> но даже официальную британскую экранизацию не воспринимаю после Василия Ливанова.

Так ведь Ливанов сам говорил, что его королева признала лучшим Шерлоком Холмсом. Так что ты определись, кого ты не воспринимаешь!


CheKisst
отправлено 08.12.11 00:42 # 49


Кому: Купец, #47

> Если рассматривать его как экранизацию американских комиксов о Шерлоке Холмсе - вообще отлично смотрится.

Кстати, существующие комиксы о Шерлоке Холмсе очень далеки от фильмов Гая Ричи. Тут имеет место действительно оригинальное прочтение.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 08.12.11 00:43 # 50


Жду вторую часть с декабря прошлого года, т.е. с тех пор, как первую посмотрел.


MrT
отправлено 08.12.11 01:02 # 51


Кому: Экс, #45

> Официальная - это какая?

Ну не с Мартином Фрименом же. Как по-мне, так это с Джереми Бреттом.

> А вот тут категорически не понимаю! Это ж фильм-праздник! Ну да тебе щас объяснят.. Шёл бы ты спать, а.

Мне ничего объяснять не нужно. Фильм может быть сколько угодно бодрым и праздничным, но пустым, а я лично устал от такого. И позвольте мне уж самому решать что и когда делать. Мерси.

Кому: CheKisst, #48

> Так ведь Ливанов сам говорил, что его королева признала лучшим Шерлоком Холмсом. Так что ты определись, кого ты не воспринимаешь!

У него, кажется, даже орден есть от неё, но я не пойму, камрад, где ты увидел неопределённость в моих словах. Ливанов - первый и единственный для меня, после него никаких Холмсов больше не будет.


CheKisst
отправлено 08.12.11 01:13 # 52


Кому: MrT, #51

> Фильм может быть сколько угодно бодрым и праздничным, но пустым, а я лично устал от такого. И позвольте мне уж самому решать что и когда делать. Мерси.

Чу! Я слышу хруст французской булки!

> У него, кажется, даже орден есть от неё, но я не пойму, камрад, где ты увидел неопределённость в моих словах. Ливанов - первый и единственный для меня, после него никаких Холмсов больше не будет.

Ну тогда поясни, какая версия "официальная британская". "Официальная" - это официальная, а не по твоему мнению. Вот если королева одобрила - это тянет на официальную или еще нет?


sherl
отправлено 08.12.11 01:29 # 53


[кричит Ура и в воздух чепчики бросает]

А мне оба варианта Шерлока нравятся. И тот, который с Ливановым, и тот, который с Дауни-мл. Они слишком разные. И из-за этой разницы не сравнимые.

С нетерпением жду начала проката в Латвии!


loki.zorg
отправлено 08.12.11 01:38 # 54


как это подло, по-чекистски подло, рекламировать фильмы еще не появившиеся на торентах!!!


Qbax
отправлено 08.12.11 01:55 # 55


> Это при том, что в оригинале фильм адски смешной.
>

Это на показе было в двух языках сразу?


stabvenom
отправлено 08.12.11 03:41 # 56


Ура!!!
Желаю, чтоб всё как по маслу с правильным переводом. До меня всё равно не дойдёт (разве что dvd будет), но чтоб люди порадовались:)


vkni
отправлено 08.12.11 03:53 # 57


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Любители дуэта Ливанов-Соломин могут смело идти и вешаться!!!

У наших аналогичное прочтение - это мультфильм "Остров Сокровищ". Я читал оригинал и был несказанно удивлён, что большая часть шуток из мультфильма присутствует у Стивенсона.

А насчёт ШХ - одно не отменяет другого, хотя, конечно, отечественный вариант очень пасторален.


Dennn
отправлено 08.12.11 04:57 # 58


Надо будет сразу перед вторым еще раз первый засмотреть, в хай дефинишине.

Тогда удовольствия еще больше.


stabvenom
отправлено 08.12.11 05:10 # 59


Кому: CheKisst, #33

> Ну, чтоб хороший фильм был испорчен постельной сценой - я таких примеров не вспомню, честно. бессмысленно воткнутая похабщина обычно бывает в основном у плохих режиссеров в плохих фильмах.
> А если к месту и снято красиво - почему бы и нет?

Мне чрезвычайно понравилось как тот же Гай Ричи сделал это в Рокенролле.
Да, знаю, что это был экспромт из-за ОРЗ у Раз-два, но получилось гениально. Квинтэсенция всего и ничего лишнего:)


NickRomancer
отправлено 08.12.11 07:20 # 60


Кому: sherl, #53

> А мне оба варианта Шерлока нравятся. И тот, который с Ливановым, и тот, который с Дауни-мл. Они слишком разные. И из-за этой разницы не сравнимые.

*Кланяется камрадессе*


Dobro
отправлено 08.12.11 09:04 # 61


Кому: Dennn, #58

> Надо будет сразу перед вторым еще раз первый засмотреть, в хай дефинишине.
>
> Тогда удовольствия еще больше.

Full HD проектор, 5.1 звук, блюрэй и экран в три метра по диагонали!
Гай Ричи как родной!


Я люблю снег
отправлено 08.12.11 09:04 # 62


Кому: Васька, #20

> Раньше, помню, если в фильме надо обозначить совокупление, то режиссёры делали так, что всем становилось всё понятно без откровенных сцен

В Рок-н-рольщике была сцена-эталон на эту тему :)


chum
отправлено 08.12.11 09:06 # 63


Кому: sherl, #53

> А мне оба варианта Шерлока нравятся. И тот, который с Ливановым, и тот, который с Дауни-мл. Они слишком разные. И из-за этой разницы не сравнимые.

У нашего фильма есть один серьезный недостаток: по большому счету, там хорошо играют только три актера: Ливанов, Соломин и Брондуков (хотя этот, играет кого угодно, только не англичанина; может, шотландца? он же из Скотлэнд Ярда). Ну, еще Рина Зеленая.

Отдельно стоит "Собака Баскервиллей", там все хороши :) Но вот в маленьких сериях, никто особо не старается. Хотя, и там бывают приятные исключения в виде Проскурина или Шакурова, например.

А в целом, наши играют англичан примерно, как Шварцнеггер советского милиционера.

Главное "достоинство" нашего фильма - это ностальгия.


CheKisst
отправлено 08.12.11 09:09 # 64


Кому: stabvenom, #59

> Мне чрезвычайно понравилось как тот же Гай Ричи сделал это в Рокенролле.

Это да - отлично сделано. И очень смешно!


Dmitry_Parenkin
отправлено 08.12.11 09:09 # 65


Кому: Goblin, #18

> под новый год

Первую часть тоже под новый год показывали. Смотрели её первого января.


ilq
отправлено 08.12.11 09:24 # 66


Кому: MrT, #51

> Ливанов - первый и единственный для меня, после него никаких Холмсов больше не будет.

Вареная картошка - первый и единственный вид приготовления оной для меня, после неё никаких других (жареных, фри, печеных_ больше не будет.

Так, ага?


ilq
отправлено 08.12.11 09:24 # 67


Кому: CheKisst, #64

> Это да - отлично сделано. И очень смешно!

Согласен. Также не менее смешная - сцена в "Пристрели их!"


Grauk
отправлено 08.12.11 10:12 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> > Любители дуэта Ливанов-Соломин могут смело идти и вешаться!!!

Будучи любителем упомянутого дуэта, на первый фильм шел... [а, кого я обманываю] первый фильм качал с опаской. Но фильм неожиданно понравился. Безусловно, фильм Масленникова - самая аутентичная экранизация (говорю как человек, перечитавший в детстве все имевшиеся в доступе рассказы Артура нашего Конан Дойла), но и Гаю Ричи за работу можно поставить твердую "четверку". Он сделал, казалось бы, невозможное - запихнул в два часа экранного времени полтора часа экшена + скрипку, мисс Марпл, дедуктивный метод, Ирэн Адлер, профессора Мориарти, причем так, чтоб, с одной стороны, это не выглядело тотальным бредом, а с другой - было максимально доступно любому среднестатистическому реднеку. За это можно только пожать руку.


tlk
отправлено 08.12.11 10:19 # 69


> Нечасто подобное бывает, но второй лучше первого — и бодрее, и смешнее.

Я и первый то считал очень бодрым, пересматривал раза четыре, а если уж второй будет бодрее и смешнее, то я затрудняюсь представить, чего там такого наснимали!

Главный, а в конце второго предпосылок к третьему не было? ;)


DeD Pa3uH
отправлено 08.12.11 10:19 # 70


Кому: Васька, #20

> Сейчас, глядя на некоторые отечественные фильмы, создаётся впечатление, что создатели не видят смысла фильма без голых жоп и прочей половой ебли.

Отечественные режиссеры, такое ощущение, не знают для кого снимают. К примеру недавно вышел фильм "Реальная сказка". Задумка хорошая, реализация - из рук вон. Сам фильм вроде как детский, но в нём присутствует вагон оружия, и несколько натуралистичных, кровавых сцен, типа: - сбивание Лешего машиной (отлетел, шмякнулся об асфальт, замер в неестественной позе), расстрел Кащея из снайперской винтовки (слоу-мо, фонтаны крови, окровавленный белоснежный костюм) и наконец главный "бриллиант" - циничное перерезание горла Иванушке-Дурачку (крупный план, конвульсии, захлебывание кровью). Детям казать такое совсем не хочется.


msv
отправлено 08.12.11 10:21 # 71


На днях на ТВ показали "наш ответ Голливуду" от Михалкова, теперь в виде сериала. Перечитал рецензии Дмитрия Юрьевича, дал ссылки товарищам по работе, дабы тоже зачитали про данное творение. А тут думаю дай еще и про фильму Адмирал прочитаю и не нашел, а вроде раньше была такая, Царя и Стиляг кстати тоже не обнаружил. Не подскажете были рецензии или мне приснилось???


hgh
отправлено 08.12.11 11:36 # 72


Кому: Васька, #20

Анекдот времен начала перестройки:

- Как сделать фильм популярным?

- Надо в него вставить сцену - под портретом Сталина сидит голая девка и курит анашу.


dustoman
отправлено 08.12.11 11:40 # 73


Кому: stabvenom, #59

> Мне чрезвычайно понравилось как тот же Гай Ричи сделал это в Рокенролле.
> Да, знаю, что это был экспромт из-за ОРЗ у Раз-два, но получилось гениально. Квинтэсенция всего и ничего лишнего:)

Очень похоже на то как Ави из Snatch прилетал/улетал.


Нанотехнолог
отправлено 08.12.11 11:40 # 74


С нетерпением жду выхода на широкие экраны.
Первую часть смотрел не менее десятка раз.

[присоединяется к толпе страждущих правильного перевода]


T.E.S.
отправлено 08.12.11 12:07 # 75


Кому: WaltoL, #39

> А ебля это далеко не самое главное в мировозрении и жизни.

Ага, всего лишь третий базовый поведенческий паттерн. Жратва, доминирование, сексуальное поведение. Как же далеко не самое главное?


QQ
отправлено 08.12.11 12:17 # 76


Что скажет Ливанов??
А ну как опять наснимали бездуховные распрыжки по крышам!!


thederator
отправлено 08.12.11 12:28 # 77


Хороший подарок приготовили создатели :)

Обменяю его на деньги в праздники!


NeonS90
отправлено 08.12.11 13:17 # 78


Очень позитивно =), мне и первая часть понравилась и честно говоря, ожидал приятного от второй =)


Iron Ballz
отправлено 08.12.11 13:20 # 79


а когда у него официальная премьера, никто не подскажет?


Iron Ballz
отправлено 08.12.11 13:22 # 80


[лупит себя по голове, обещает всегда читать комменты до конца]

а, все, увидел ответ ДЮ.


sherl
отправлено 08.12.11 13:23 # 81


Кому: NickRomancer, #60

> *Кланяется камрадессе*

[делает книксен в ответ] :)


sherl
отправлено 08.12.11 13:31 # 82


Кому: chum, #63

> Главное "достоинство" нашего фильма - это ностальгия.

Не без этого, конечно. ИМХО наш фильм больше респектабельно-аристократически-выдержанный, что ли. А у Гая Ричи - более хулиганско-авантюрный.

Да и в конце концов, кто больше и лучше знает "богатый внутренний мир англичанина", как не сам англичанин!!!


sturm
отправлено 08.12.11 15:48 # 83


Неожиданно понравился "Дом".


QQ
отправлено 08.12.11 16:04 # 84


Кому: sherl, #82

> ИМХО наш фильм больше респектабельно-аристократически-выдержанный, что ли. А у Гая Ричи - более хулиганско-авантюрный.

Ну а кто врет-то?:)


Cep}I{
отправлено 08.12.11 17:14 # 85


Заценим. Жаль не скоро.


разный
отправлено 08.12.11 17:52 # 86


Кому: DeD Pa3uH, #70

> К примеру недавно вышел фильм "Реальная сказка". Задумка хорошая, реализация - из рук вон. Сам фильм вроде как детский, но в нём присутствует вагон оружия, и несколько натуралистичных, кровавых сцен, типа: - сбивание Лешего машиной (отлетел, шмякнулся об асфальт, замер в неестественной позе), расстрел Кащея из снайперской винтовки (слоу-мо, фонтаны крови, окровавленный белоснежный костюм) и наконец главный "бриллиант" - циничное перерезание горла Иванушке-Дурачку (крупный план, конвульсии, захлебывание кровью). Детям казать такое совсем не хочется.

больше покоробили диалоги, в частности "гнида" в адрес маленькой девочки.
ну и основной посыл прекрасен: "все похуй, главное верить в чудеса и они сами случатся если нудно просить" - наверно хорошо применять в воспитательном процессе.


разный
отправлено 08.12.11 17:53 # 87


Кому: chum, #63

> как Шварцнеггер советского милиционера

хорошо же сыграл!!


Nik
отправлено 08.12.11 19:04 # 88


Кому: sherl, #82

> Не без этого, конечно. ИМХО наш фильм больше респектабельно-аристократически-выдержанный, что ли. А у Гая Ричи - более хулиганско-авантюрный.

Наш фильм - типичное советское кино, спокойное и про людей.

У Гая Ричи все стоят на ушах и носятся как угорелые.

Разные жанры, нет смысла сравнивать. Хотя по масштабу таланта Гай Ричи, мне кажется, серьёзно выигрывает. Правда, мне гораздо больше понравился Рокнролла.


sherl
отправлено 08.12.11 21:06 # 89


Кому: QQ, #84

> Ну а кто врет-то?:)

Да как обычно - ни один из них и оба. :)


pinkdot
отправлено 08.12.11 22:51 # 90


Кому: Goblin, #15

> ожидать ли сей шедевр в правильном переводе???
>
> Как только напишу про это в новостях.

про ДВД можно не спрашивать?


Videolog
отправлено 09.12.11 10:34 # 91


На первый с женой ходили, значит и на второй сходим.


Секира
отправлено 09.12.11 11:51 # 92


Кому: Goblin, #18

А спецпоказы будут?


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.12.11 16:32 # 93


Кому: sherl, #82

> Да и в конце концов, кто больше и лучше знает "богатый внутренний мир англичанина", как не сам англичанин!!!

Масленников, Ливанов и Соломин англичане??? Вот не знал!!!


sherl
отправлено 09.12.11 21:09 # 94


Кому: Alfa-Foxtrot, #93

> Масленников, Ливанов и Соломин англичане??? Вот не знал!!!

[строго] Молодой человек, я про Гая Ричи!!!


z_g
отправлено 10.12.11 11:43 # 95


Кому: Васька, #20

"Сейчас, глядя на некоторые отечественные фильмы, создаётся впечатление, что создатели не видят смысла фильма без голых жоп и прочей половой ебли."

Стандартная тема: вроде нормальный фильм, для семейного просмотра и каквдруг - голые жопы и т.д. Возникает вопрос: понимают ли создатели фильма, для кого они снимают и с кого планируют собирають деньги?


Robin
отправлено 10.12.11 23:28 # 96


Супер!!! Я боялся, что вторая часть не дотянет по накалу до первой.



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк