Стрельба в Льеже

14.12.11 00:20 | Goblin | 91 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Двое неизвестных преступников забросали сегодня гранатами автобусную остановку на площади Сен Ламбер и открыли беспорядочный огонь по прохожим из автоматов Калашникова. Как сообщил представитель местной полиции, один из них погиб на месте, второй скрылся с места трагедии в переулках, прилегающих к Дворцу правосудия Льежа.

По данным городских властей, "тяжелые ранения получили семь человек, между жизнью и смертью находится двухлетний ребенок". На остановке прозвучало четыре взрыва и несколько автоматных очередей, а один из нападавших – мужчина в возрасте около 40 лет — покончил с собой после теракта, утверждают очевидцы. На площади был развернут передвижной госпиталь для оказания первой помощи пострадавшим. В город направлены дополнительные машины "скорой помощи" из соседних провинций Бельгии.

Полиции уже удалось установить личность одного из исполнителей теракта, который был убит на месте преступления. "Это 32-летний житель Льежа Нордин Амрани", — сообщил представитель прокуратуры. По имеющейся информации, ранее этот человек был приговорен судом к пяти годам тюрьмы за незаконное хранение оружия. Правоохранительные органы не исключают, что у преступников мог быть сообщник, поиски которого продолжаются.
Стрельба в Льеже

5 убитых, 123 раненых.

Тоже, наверно, ненормальные — как Брейвик.
Кто против — всегда ненормальные.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91

Evgenij aus K.
отправлено 14.12.11 00:39 # 1


Немецкая газета утверждает что стрелявший был один и без сообщников.

http://www.zeit.de/gesellschaft/zeitgeschehen/2011-12/beligien-attentat


ProstoJa
отправлено 14.12.11 00:41 # 2


ВВС передаёт про четверых погибших, включая Амрани, и 75 раненых.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 00:43 # 3


Говорят, с крыш ещё по людям стреляли.


Evgenij aus K.
отправлено 14.12.11 00:45 # 4


Вернее - "несмотря на предыдущие показания 33-х летний мужчина деиствовал один: бросил 3 гранаты, открыл беспорядочный огонь, а после того как расстрелял обойму застрелился из другого пистолета"


Пенсионер
отправлено 14.12.11 00:47 # 5


Вот тут вот

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/12/14/n_2134122.shtml

уже пишут про 123 раненых и шестерых погибших. Сообщают, что убивец был мелким наркоманом.


СалоЕддин
отправлено 14.12.11 00:47 # 6


вот только непонятно против чего


Evgenij aus K.
отправлено 14.12.11 00:47 # 7


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #3

прокурорша города Льежа утверждает что слухи о стрельбе в других частях города необоснованны!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 00:48 # 8


Кому: ProstoJa, #2

> ВВС передаёт про четверых погибших, включая Амрани, и 75 раненых.
>
Местные бельгийские "Новости" сообщили о 6 погибших (включая 23-х месячного ребёнка). Неисключено, что список будет пополняться, так как многие раненые в тяжёлом состоянии.


sherl
отправлено 14.12.11 00:51 # 9


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #8

> Неисключено, что список будет пополняться, так как многие раненые в тяжёлом состоянии.

А о причинах стрельбы что пишут?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 00:53 # 10


Кому: Пенсионер, #5

> что убивец был мелким наркоманом

и вообще 33 раза привлекался, в том числе за незаконное хранение оружия


Evgenij aus K.
отправлено 14.12.11 00:54 # 11


Кому: sherl, #9

> А о причинах стрельбы что пишут?

Причины пока что не выяснены. Из вот отсюда:

http://www.focus.de/panorama/welt/attentat-in-luettich-vorbestrafter-waffennarr-schoss-in-menschenme...


dent
отправлено 14.12.11 00:58 # 12


Во Флоренции в результате стрельбы на рынке во вторник были убиты двое африканских уличных торговцев.

Оба погибших приехали в Италию на заработки из Сенегала. По данным полиции, еще три человека, также трудовые мигранты, получили ранения.

Стрелявший мужчина позднее, при задержании сотрудниками полиции, выстрелил себе в голову на территории подземной парковки. Рана оказалась смертельной.

В ходе следствия выяснилось, что нападавший – 50-летний Джанлюка Кассери, автор книг в жанре фэнтези, придерживавшийся крайне правых политических взглядов.

После стрельбы на улице собрались около 200 уличных торговцев, которые также приехали во Флоренцию из Сенегала. Они скандировали "Позор!" и "Расисты!", протестующие опрокидывали мусорные урны, мотоциклы и сбивали дорожные знаки.

http://mignews.com/news/disasters/world/131211_205239_12520.html

Лодка потихоньку раскачивается.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 01:00 # 13


Кому: sherl, #9

> А о причинах стрельбы что пишут?

Его приговорили в 2008 на 58 месяцев тюрьмы. Годом ранее по наводке у него нашли 2800 растений канабиса, с десяток оружия и 9500 каких-то запчастей от оружия, точно не сказали каких. Сегодня он должен был явиться в полицию, но не явился. Дальше вы сами знаете.


liar
отправлено 14.12.11 01:02 # 14


Да, долбоёбов на свете хватает безусловно: как психически вменяемых долбоёбов, так и психически невменяемых долбоёбов.


Alex__Spb
отправлено 14.12.11 01:02 # 15


По данным ИТАР-ТАСС Погибли 6. Пострадали 123 человека.

http://www.itar-tass.com/c1/296583.html

Официальная версия полиции (предварительная и очень удобная) - сумасшедший одиночка.

там же феерическое
>Последний приговор преступнику был вынесен в 2007 году за хранение [9,5 тыс] единиц >огнестрельного оружия - автоматов, штурмовых винтовок и гранатометов. Помимо этого у >него была найдена целая плантация конопли – свыше 3 тыс растений. За все это он >получил 58 месяцев тюрьмы /почти пять лет/, однако был освобожден досрочно за >примерное поведение.

http://www.itar-tass.com/c11/296591.html


Пенсионер
отправлено 14.12.11 01:03 # 16


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #10

> и вообще 33 раза привлекался, в том числе за незаконное хранение оружия

Вот, кстати, тоже непонятно. По ссылке, которую я привёл, написано, что неоднократно привлекался за незаконное хранение оружия и марихуаны. У вас там что, всё настолько толерантно, что деятелям, имеющим проблемы с законом автоматы продают?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 01:09 # 17


Кому: Пенсионер, #16

> У вас там что, всё настолько толерантно, что деятелям, имеющим проблемы с законом

Продают, но не в магазине.


sherl
отправлено 14.12.11 01:13 # 18


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #13

> Сегодня он должен был явиться в полицию, но не явился. Дальше вы сами знаете.

Полиция приехала к нему сама. Но поздно. :(

То ли просто крыша у хлопчика поехала, то ли из каких-нибудь "идейных". Не понятно.


vaeltaja
отправлено 14.12.11 01:18 # 19


гугел на вопрос Amrani выдает (помимо сегодняшего происшествия) множество ссылок на людей североафриканского (или арабского?) происхождения.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 01:21 # 20


Идейных тут хватает. Например, как это shariah4belgium. Погуглить несложно, сайт этот сразу выходит.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 01:21 # 21


Кому: vaeltaja, #19

Ага, араб.


ProstoJa
отправлено 14.12.11 01:22 # 22


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #8

> Местные бельгийские "Новости" сообщили о 6 погибших

Тяжелораненые начали умирать.

> включая 23-х месячного ребёнка

Сука, блять, этот Амрани..


jin911
отправлено 14.12.11 01:30 # 23


почалося, как говорят у нас.

В центре Флоренции националист застрелил двух выходцев из Сенегала
http://bit.ly/w1p2Zx


sherl
отправлено 14.12.11 01:30 # 24


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #20

> Погуглить несложно, сайт этот сразу выходит.

Накуй-накуй.


Дикие танцы
отправлено 14.12.11 01:32 # 25


Кому: Evgenij aus K., #1

> стрелявший был один и без сообщников.

Шо, опять? И гранаты опять из стирального порошка?
Удобно. Страусам.


NerealFrost
отправлено 14.12.11 01:38 # 26


Кому: vaeltaja, #19
Тоже сразу подумалось, что имя какбы совсем не арийское...


Гонzа
отправлено 14.12.11 01:39 # 27


Кому: sherl, #9

> А о причинах стрельбы что пишут?

Может, тоже в знак протеста против результатов выборов в России?


Гонzа
отправлено 14.12.11 01:41 # 28


Кому: Пенсионер, #16

> У вас там что, всё настолько толерантно, что деятелям, имеющим проблемы с законом автоматы продают?

Места надо знать!(с)
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа!(с)
У нас так, думаешь, у них лучше?


Пенсионер
отправлено 14.12.11 01:49 # 29


Кому: Гонzа, #28

> У нас так, думаешь, у них лучше?

И у нас на каждом углу не предлагают. Ну и да, думаю, что у них лучше. У них, говорят, за кражу шиллинга вешали двести лет подряд, и страх перед законом всасывается прямо с молоком матери, или чем их там выкармливают. Опять же, предпосылок меньше к хищениям оружия.


LosAlamos
отправлено 14.12.11 01:54 # 30


"Прямой эфир" (по-французски):
http://www.lesoir.be/regions/liege/2011-12-13/liege-deux-adolescents-et-une-femme-tues-l-auteur-de-l...

В общем, 123 раненыx, разной степени тяжести (на 19:14). Про убитыx уже писáли.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 02:05 # 31


Кому: Пенсионер, #29

В Антверпене порт. Завозится всё, что надо. И оружие. И из соседней Франции везут. Границ-то нет.


Evgenij aus K.
отправлено 14.12.11 02:07 # 32


Кому: Дикие танцы, #25

> Шо, опять? И гранаты опять из стирального порошка?
> Удобно. Страусам.

Не понял. Переведи.
Гранаты были настоящими, убитые и раненные - тоже. Имя стрелявшего кстати, далеко не Тиль Уленшпигель. Ну, если это была попытка провести параллель с Брейвиком.
Место кстати тоже не случайное - рядом на площади проходит рождественский базар, мероприятие шумное, популярное и дюже многолюдное.


Alex__Spb
отправлено 14.12.11 02:19 # 33


Кому: Пенсионер, #29

> У них, говорят, за кражу шиллинга вешали двести лет подряд, и страх перед законом

У них в цивилизованных европах уже лет 60 демократия и за "мелкие шалости" типа краж и наркоты если сажают, то ненадолго, что приводит к неслабым последствиям. Законопослушные граждане европейцы, с которыми общался (особенно постарше), не то чтобы воют от роста преступности, но слегка офигевают от динамики количества.


colt
отправлено 14.12.11 02:20 # 34


То о о чем Кургинян говорли.


urfin
отправлено 14.12.11 02:34 # 35


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #21

> Ага, араб.

Скорее, иранец.
Но это дела не меняет.
А Бельгия свободная страна, таки да. Посидел немного, переосмыслил свое творчество, ну и опять - ружайку прикупил, гранатов.
Он же не виноват, что стояла толпа честных налогоплательщиков, глаза ему мозолила, раздражала.
Явно они его спровоцировали.
Жертва системы.


changa
отправлено 14.12.11 03:28 # 36


Кому: Alex__Spb, #33

интересно знать, где это законопослушные граждане сталкиваются с той преступностью, от которой офигевают.


stone master
отправлено 14.12.11 03:40 # 37


Обкуренные подростки посмотрели 13 район?


Дикие танцы
отправлено 14.12.11 03:50 # 38


Кому: colt, #34

> То о о чем Кургинян говорли.

Да. Емнип, 26й выпуск.


Дикие танцы
отправлено 14.12.11 04:01 # 39


Кому: Evgenij aus K., #32

> Не понял. Переведи.

Про Брейвика всю дорогу писали, что он - одиночка-псих и сварганил настоящую взрывчатку из стирального порошка.


Гонzа
отправлено 14.12.11 04:42 # 40


Кому: Пенсионер, #29

> И у нас на каждом углу не предлагают.

Просто ты целью не задавался. А он задался и автомат достал.

> Ну и да, думаю, что у них лучше. У них, говорят, за кражу шиллинга вешали двести лет подряд, и страх перед законом всасывается прямо с молоком матери, или чем их там выкармливают

Это у коренных европейцев, а у эмигрантов?

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #31

> В Антверпене порт. Завозится всё, что надо. И оружие. И из соседней Франции везут. Границ-то нет.

Я про то же. Если понадобится, нелегальный ствол в любой стране найти можно. Зависит от усилий и денег.


hombre
отправлено 14.12.11 05:51 # 41


Интересен национальный состав пострадавших


nick_nSk
отправлено 14.12.11 06:49 # 42


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #17

Так что у вас автомат можно купить? А пулемёт, пулемёт можно??


Пенсионер
отправлено 14.12.11 07:33 # 43


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #31

> В Антверпене порт. Завозится всё, что надо. И оружие. И из соседней Франции везут. Границ-то нет.

Ну, что сказать? Бардак.

Кому: Гонzа, #40

> Это у коренных европейцев, а у эмигрантов?

Можно долго и пространно пиздеть про то, что эмигранты не в вакууме живут, что без европейцев не обошлось, но в целом с фактами спорить глупо - раз у убивца оказалось огнестрельное оружие и гранаты, значит он имел возможность их заполучить.

> И у нас на каждом углу не предлагают.
>
> Просто ты целью не задавался.

Я уже понял, к кому мне обращаться за помощью, когда мне понадобится.


polinov85
отправлено 14.12.11 08:06 # 44


Был ли в отпуске пилот вертолета? Есть ли бензин в полицейских катерах. Доколе Бельгия была спокойной? Не является ли Бельгией ласковой второй родиной для чеченских террористов?


max117
отправлено 14.12.11 08:28 # 45


Дотянулся проклятый Сталин, ну кто бы мог подумать!


Тумбус
отправлено 14.12.11 08:37 # 46


Кому: Alex__Spb, #15

> Официальная версия полиции (предварительная и очень удобная) - сумасшедший одиночка.

Одиночка. 9,5 тыс единиц огнестрельного оружия. Ага. А вовсе не склад вооружения непонятного вооруженного формирования. Конечно.
И протестовал одиночка, скорее всего, против неправильных выборов в России. По этому поводу нам надо покаяться.


koshimin
отправлено 14.12.11 08:41 # 47


Что характерно, в либеральных СМИ новость даже не в топах. Им важнее с плакатом постоять и всякую херню покричать.


Koiru
отправлено 14.12.11 08:59 # 48


Кому: sherl, #9

> А о причинах стрельбы что пишут?

Сегодня по радио слышал, что полиция характеризует как криминальный инцидент - никакого терроризьма


Кремницкий
отправлено 14.12.11 08:59 # 49


Кому: urfin, #35

> Ага, араб.
>
> Скорее, иранец.

Ну вот, сначала беспилотник, теперь это.


Медвед Полоскун
отправлено 14.12.11 09:11 # 50


Кому: nick_nSk, #42

> > Так что у вас автомат можно купить? А пулемёт, пулемёт можно??

Да все можно, хоть крейсер.
Вон дядька Боб Денар купил же в свое время, не крейсер конечно, но тоже корабль, и перегнал куда ему было надо. http://oper.ru/news/read.php?t=1051607447


Ежуля
отправлено 14.12.11 09:16 # 51


А ленточка, ленточка белая у борца была???


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 10:02 # 52


В квартире Амрани обнаружено тело 45-летней женщины, которая работала у его соседки уборщицей.


СалоЕддин
отправлено 14.12.11 10:07 # 53


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #52

> > В квартире Амрани обнаружено тело 45-летней женщины, которая работала у его соседки уборщицей.

может он и правда больной на голову?


СалоЕддин
отправлено 14.12.11 10:07 # 54


Кому: koshimin, #47

> Что характерно, в либеральных СМИ новость даже не в топах. Им важнее с плакатом постоять и всякую херню покричать.

после Бревика уже неинтересно


Й Цу Кенг
отправлено 14.12.11 10:11 # 55


Кому: Ежуля, #51

> А ленточка, ленточка белая у борца была???

Теперь у него есть белые тапочки. Жаль, что не только у него


Mad Creator
отправлено 14.12.11 10:34 # 56


Кому: СалоЕддин, #6

> вот только непонятно против чего

Кургинян в одной из своих передачь этот феномен (на примере Брейвика)отлично разбирает.


Mad Creator
отправлено 14.12.11 10:38 # 57


Кому: Пенсионер, #29

> Ну и да, думаю, что у них лучше. У них, говорят, за кражу шиллинга вешали двести лет подряд, и страх перед законом всасывается прямо с молоком матери, или чем их там выкармливают.

Ага, особенно у приезжих арабов!!!


ПТУРщик
отправлено 14.12.11 10:59 # 58


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #31

> В Антверпене порт. Завозится всё, что надо. И оружие. И из соседней Франции везут. Границ-то нет.

Что я знаю об автоматах? Вроде, их привозят из Антверпена?

почти (с)


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.12.11 11:34 # 59


Сбрендивших все больше. Скоро туризм превратится в экстремальный вид отдыха.


Гонzа
отправлено 14.12.11 11:47 # 60


Кому: Пенсионер, #43

> И у нас на каждом углу не предлагают.
> >
> > Просто ты целью не задавался.
>
> Я уже понял, к кому мне обращаться за помощью, когда мне понадобится.

[делает невинную рожу]


AntBas
отправлено 14.12.11 12:21 # 61


Журналисты, конечно, жгут.

> Как сообщил представитель местной полиции, один из них погиб на месте, второй скрылся с места трагедии в переулках, прилегающих к Дворцу правосудия Льежа.

Что мешало написать - "один из нападавших/преступников и т.д.".
Читаешь - будто один из представителей местной полиции погиб на месте (надеюсь, не тот, кто сообщает), а второй - скрылся с места трагедии.

Или сочинения в школах уже не пишут.


Tauren
отправлено 14.12.11 12:25 # 62


Как охуенно в европейских цитаделях демократии. Самое интересное то, что сутженты, приезжающие из франции в Россию, как один рассказывали про то, что надо ввести диктатуру. Правда все эти студенты были сынками нихера не бедных родителей.


Ilya_kr
отправлено 14.12.11 12:37 # 63


Маяк в новостях сообщил, что убийца был один, в состоянии либо одного, либо другого опьянения, и вообще он застрелился, так что нечего теперь тут. Да, и ещё он был ранее судим за незаконное хранение и сексуальное насилие.

Традиции борьбы с проблемой путём её переназывания живы!


Ilya_kr
отправлено 14.12.11 12:42 # 64


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> Сбрендивших все больше.

Ну вот не совсем согласен, что человек, заготовивший вязанку гранат, автомат с боеприпасами, выбрал время и место - это обычный ебанько.


sherl
отправлено 14.12.11 12:48 # 65


Кому: Koiru, #48

> Сегодня по радио слышал, что полиция характеризует как криминальный инцидент - никакого терроризьма

Хрен его знает. Может быть и так. Полную информацию мы всё равно не узнаем, а возможностей для домысливания - вагон и маленькая тележка.


ПТУРщик
отправлено 14.12.11 12:52 # 66


Кому: Tauren, #62

> Самое интересное то, что сутженты, приезжающие из франции в Россию, как один рассказывали про то, что надо ввести диктатуру. Правда все эти студенты были сынками нихера не бедных родителей.

Так 200 семейств и мечтают о диктатуре!


sherl
отправлено 14.12.11 13:01 # 67


Кому: Ilya_kr, #64

> Ну вот не совсем согласен, что человек, заготовивший вязанку гранат, автомат с боеприпасами, выбрал время и место - это обычный ебанько.

Ты просто не встречался с такими ебанько.
Не всегда сумасшедший - это вопящий что-то нечленораздельное на улице идиот с горящими глазами и пеной у рта. Школьники в Америке, поливающие от пуза в своих кампусах по одноклассникам и учителям - нормальные?
Тут скорее комплекс - проблемы продажи оружия; противостояние коренных и понаехавших; вконец потерявшая край толерантность ко всем без разбора и задолбавшие "права человека" применительно к головникам и наркоманам со стажем. Это так, кОротенько.


Erik
отправлено 14.12.11 13:07 # 68


Арифметика:

> Двое неизвестных преступников...

> один из нападавших – мужчина в возрасте около 40 лет — покончил с собой после теракта,...

> второй скрылся с места трагедии в переулках...

> Полиции уже удалось установить личность одного из исполнителей теракта, который был убит на месте преступления. "Это 32-летний житель Льежа Нордин Амрани"

Один убежал, одного убили, еще один покончил с собой.
Всего двое.
Все сходится.


Abrikosov
отправлено 14.12.11 13:07 # 69


Кому: СалоЕддин, #6

> вот только непонятно против чего

Против Системы, ясен пончик.

Мне тут недавно один гражданин объяснил, что "Матрица - эти Система", и они, детишки, с нею борются. А кто её защищает, просто не понимают счастья свободы.


Ilya_kr
отправлено 14.12.11 13:11 # 70


Кому: sherl, #67

> Ты просто не встречался с такими ебанько.
> Не всегда сумасшедший - это вопящий что-то нечленораздельное на улице идиот с горящими глазами и пеной у рта.

Ну очень может быть, я не настаиваю. С другой стороны, в Цивилизованной Европе назрела неслабая проблема. Которую, естественно, в упор до конца видеть не будут. Этот невменяемый, тот - наркоман, третьего мама не любила и т.д.

> Тут скорее комплекс - проблемы продажи оружия; противостояние коренных и понаехавших; вконец потерявшая край толерантность ко всем без разбора и задолбавшие "права человека" применительно к головникам и наркоманам со стажем.

Ну собственно, да :)


Airliner
отправлено 14.12.11 13:17 # 71


Кому: Alex__Spb, #15

> Последний приговор преступнику был вынесен в 2007 году за хранение [9,5 тыс] единиц огнестрельного оружия

Надмозги сработали, вот адекватная версия:
> ему принадлежал склад, в котором полицейские обнаружили десяток стволов - от автоматов до снайперских винтовок, 10 тысяч патронов, и целую плантацию марихуаны.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=659915


Abrikosov
отправлено 14.12.11 13:21 # 72


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #10

> и вообще 33 раза привлекался, в том числе за незаконное хранение оружия

Система умеет прощать по полной программе.


sov23
отправлено 14.12.11 13:23 # 73


Весело у них там. Норвегия, Бельгия. Дальше Швейцария, Люксембург, Монако?


Abrikosov
отправлено 14.12.11 13:37 # 74


Кому: sov23, #73

> Весело у них там. Норвегия, Бельгия. Дальше Швейцария, Люксембург, Монако?

Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс,
Огонь и в ваших психах не погас,
Но Радио Свободе, поверьте, не до вас,
Пока на белом свете, пока на белом свете,
Пока на белом свете есть Кавказ!


polinov85
отправлено 14.12.11 13:40 # 75


Кому: sov23, #73

> Весело у них там. Норвегия, Бельгия. Дальше Швейцария, Люксембург, Монако?

Террорист-одиночка в ходе акции случайно убил всех жителей Лихтенштейна!


zaur98
отправлено 14.12.11 13:42 # 76


Кому: Дикие танцы, #39

> Кому: Evgenij aus K., #32
>
> > Не понял. Переведи.
>
> Про Брейвика всю дорогу писали, что он - одиночка-псих и сварганил настоящую взрывчатку из стирального порошка.

В этом нет ничего сложного,главное в инете не собирай рецепты,послушай лучше бывалых людей. Они подскажут.


cheshirski
отправлено 14.12.11 14:01 # 77


Тем временем "неизвестные снайперы" в Сирии:

http://www.youtube.com/watch?v=e-kjKVzJJtk


О-ля-ля
отправлено 14.12.11 14:27 # 78


Нордин Амрани - уроженец Марокко. В Бельгии осудили пакистанца, который застрелил свою младшую сестру за отказ выйти замуж за жениха, которого выбрали ей родители. Амрани этим терактом выразил солидарность с убийцей девушки.


ПТУРщик
отправлено 14.12.11 14:43 # 79


Кому: cheshirski, #77

> > Тем временем "неизвестные снайперы" в Сирии:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=e-kjKVzJJtk

снайперы - неотъемлемая часть "цветных" революций:

http://vpk-news.ru/articles/7204


Пенсионер
отправлено 14.12.11 15:23 # 80


Кому: cheshirski, #77

> Тем временем "неизвестные снайперы" в Сирии:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=e-kjKVzJJtk

Почему неизвестные? Ролик подписан "Снайперы Моссада в Сирии". Только что-то сомневаюсь я, если честно. С Асадом Израиль худо-бедно рядом жил, а с теми, кто его сменит - хапнут они горюшка.


cheshirski
отправлено 14.12.11 16:09 # 81


Кому: Пенсионер, #80

> Почему неизвестные?

Ну ты же видишь кавычки.

> Только что-то сомневаюсь я, если честно.

Уже прочитал на одном сайте мнение, что это старая съёмка и не в Сирии, но в доказательство этих слов ничего не привели. Но и за соответствие названия видеоряду я ручаться не стал бы.


Highwayman
отправлено 14.12.11 16:59 # 82


Кому: AntBas, #61

> Или сочинения в школах уже не пишут.

Видимо, основное внимание уделяют подготовке к ЕГЭ. Учиться грамотно писать некогда.


abc
отправлено 14.12.11 16:59 # 83


Что-то много сумасшедших. Причем именно там, где надо. Фармакологические лаборатории ЦРУ вышили на новый уровень.


Васька
отправлено 14.12.11 18:15 # 84


Кому: dent, #12

> Стрелявший мужчина позднее, при задержании сотрудниками полиции, выстрелил себе в голову на территории подземной парковки. Рана оказалась смертельной.

Интересно как-то звучит. Похоже, что в голову себе стреляют, чтобы ранить!


Гарун
отправлено 14.12.11 20:48 # 85


Кому: dent, #12

Тем более, что Нордин Амрани принадлежит к мусульманской общине.


Гарун
отправлено 14.12.11 20:51 # 86


Ссылока если что http://grendelreport.posterous.com/muslim-terrorist-kills-three-injures-75-in-ra

А теперь найдите упоминание о том что он мусульманин в каких нибудь демократиченских СМИ


alex590
отправлено 14.12.11 21:26 # 87


Кому: sherl, #67

> Тут скорее комплекс - проблемы продажи оружия; противостояние коренных и понаехавших; вконец потерявшая край толерантность ко всем без разбора и задолбавшие "права человека" применительно к головникам и наркоманам со стажем. Это так, кОротенько.

Таки да, комплекс. Ихняя толерантность не радует, удручает больше.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 21:59 # 88


Пипец. Он ещё и навалил однажды кучу перед соседской дверью после очередной ссоры.
А его адвокат сегодня заявил, что Амрани не чувствовал себя мароканцем и не был мусульманином.


Гарун
отправлено 14.12.11 22:05 # 89


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #88
Камрад ты откуда берешь инфоромацию - я тоже хочу


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.12.11 22:07 # 90


Кому: Гарун, #89

> Камрад ты откуда берешь инфоромацию - я тоже хочу

На местном сайте http://www.7sur7.be/7s7/fr/1502/Belgique/index.dhtml


Гарун
отправлено 14.12.11 22:28 # 91


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #90

Спасибо



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк