Открытие фотовыставки "20 лет без СССР"

14.12.11 16:09 | Goblin | 159 комментариев »

Политика

С 13 по 25 декабря 2011 года в Фотоцентре на Гоголевском бульваре проходит выставка «20 лет без СССР», организованная общественным движением «Суть времени».

График работы Фотоцентра: ежедневно с 10:00 до 19:00, кроме понедельника.
Адрес: г. Москва, Гоголевский бульвар, 8.
Метро «Кропоткинская» (выход к Гоголевскому бульвару).


Рукопожатным, совестливым интеллигентам на заметку: всё делается по заказу Кремля.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 7

Craftman
отправлено 14.12.11 16:10 # 1


Жить не по LG!


circkumflexx
отправлено 14.12.11 16:15 # 2


смотрел фотографии. ай кэнт белив зис щит


Goblin
отправлено 14.12.11 16:15 # 3


Кому: circkumflexx, #2

> ай кэнт белив зис щит

в смысле?


polinov85
отправлено 14.12.11 16:23 # 4


Отец служил в Шкотово-22 в Приморском крае и нашел недавно свежие фотки в гугле. Первые этажи пятиэтажек стабильно заколочены, магазин развален, ДК тоже развален, дороги в выбоинах, суда все ржавые стоят, пирсы разбитые, уникальный док для подводных лодок в скалах осыпается, рельсы спизжены. Единственное что новое - церковь построили. Люди, особенно с колясками и японские праворульки смотрятся пришельцами в этом мире.


Dribler
отправлено 14.12.11 16:41 # 5


Подобное ещё С. Говорухин в 93 снял в "Великой криминальной революции". Показал развал и разграб страны.


Vic
отправлено 14.12.11 16:46 # 6


Кому: Dribler, #5

> Подобное ещё С. Говорухин в 93 снял в "Великой криминальной революции". Показал развал и разграб страны.

А до этого снял "Россию, которую мы потеряли". (РОКОМПОТ)


Dribler
отправлено 14.12.11 16:48 # 7


Кому: Vic, #6

> А до этого снял "Россию, которую мы потеряли". (РОКОМПОТ)

Да.


Дюк
отправлено 14.12.11 16:48 # 8


Кому: Dribler, #5

> Подобное ещё С. Говорухин в 93 снял в "Великой криминальной революции". Показал развал и разграб страны.

Это тот человек, который снял "Россия, которую мы потеряли".

Феерическое расщепление мозолистого тела у гражданина.


Дюк
отправлено 14.12.11 16:50 # 9


Кому: Dribler, #7

> Кому: Vic, #6
>
> > А до этого снял "Россию, которую мы потеряли". (РОКОМПОТ)
>
> Да.
>
>

Что "да".

Человек сначала принимал участие в идеологическом развале страны, а потом снимал фильмы про криминальную катастрофу.


ПТУРщик
отправлено 14.12.11 16:51 # 10


Кому: Дюк, #9

> Человек сначала принимал участие в идеологическом развале страны, а потом снимал фильмы про криминальную катастрофу.

А теперь руководит предвыборным штабом Путина.


Dribler
отправлено 14.12.11 16:52 # 11


Кому: Дюк, #8

> Это тот человек, который снял "Россия, которую мы потеряли".
>
> Феерическое расщепление мозолистого тела у гражданина.

Антикоммунист, но Родина ему не безразлична. Такое очень часто встречается. Могу судить даже по своим знакомым.

ПС. Тем не менее, фильм "Великая Криминальная" - великолепная иллюстрация на тему развала и цивилизационной катастрофы.


Dribler
отправлено 14.12.11 16:56 # 12


Кому: Дюк, #9

> Человек сначала принимал участие в идеологическом развале страны

Он уже раскаялся за это, по крайней мере за фильм "Так жить нельзя", что поспособствовал приходу к власти ельцинистов.


Дюк
отправлено 14.12.11 16:57 # 13


Кому: ПТУРщик, #10

> Кому: Дюк, #9
>
> > Человек сначала принимал участие в идеологическом развале страны, а потом снимал фильмы про криминальную катастрофу.
>
> А теперь руководит предвыборным штабом Путина.
>
>

"Белый патриот".

Все серьезно!!

В фильмах анализ причин и следствий на уровне группы общества слепых, щупающих слона в зоопарке.


drdem
отправлено 14.12.11 16:58 # 14


Надо посетить, я тоже отправлял снимок. Не факт, что он попал на выставку, но я старался.


Дюк
отправлено 14.12.11 17:03 # 15


Кому: Dribler, #11

> Кому: Дюк, #8
>
> > Это тот человек, который снял "Россия, которую мы потеряли".
> >
> > Феерическое расщепление мозолистого тела у гражданина.
>
> Антикоммунист, но Родина ему не безразлична. Такое очень часто встречается. Могу судить даже по своим знакомым.

Ты в курсе, чем занято в мозгу мозолистое тело?
Так говорят про граждан, у которых полушария мозга мыслят строго отдельно.
Другими словами - в голове манная каша.

Антисоветский - значит антирусский.

> ПС. Тем не менее, фильм "Великая Криминальная" - великолепная иллюстрация на тему развала и цивилизационной катастрофы.
>

Иллюстрации никому не нужны на хуй, если за иллюстрациями не стоит глубокий и честный анализ причин и следствий.
Такие иллюстрации - это как матерные эпитеты в адрес власти на обоссаной стенке общественного туалета. И ценность их такая же.

На деле же второй Юра Шевчук только с другой стороны.
Хотя, есть ли там вообще стороны, тоже вопрос. Сплошная каша в голове.


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 17:07 # 16


Да, отличная идея- запечатлеть все материальные свидетельства катастрофы.(Вот мы с матерью несколько раз ездили к родственникам в Россию- была бы видеокамера- эх, жалость- отличный бы фильм вышел!) Но как запечатлеть покорёженные души людей? Это еще б посильней. "Возможности рыть нету" (ц).


circkumflexx
отправлено 14.12.11 17:12 # 17


Кому: Goblin, #3

> в смысле?

В смысле - всего двадцать лет, а уже такой тотальный дестрой.


Цын
отправлено 14.12.11 17:12 # 18


>Рукопожатным, совестливым интеллигентам на заметку: всё делается по заказу Кремля.

[есть мнение, что Ю. Мухин уже поперхнулся бутербродом с фуагрой]


Erik
отправлено 14.12.11 17:19 # 19


> Открытие фотовыставки "20 лет без СССР"

Молодцы! Большое дело сделали.


Dribler
отправлено 14.12.11 17:19 # 20


Кому: Дюк, #15

> Ты в курсе, чем занято в мозгу мозолистое тело?
> Так говорят про граждан, у которых полушария мозга мыслят строго отдельно.
> Другими словами - в голове манная каша.
>
> Антисоветский - значит антирусский.

Я, камрад, не поверишь, знаю дохера людей, которые добром вспоминают советскую жизнь, являются в хорошем смысле гражданами родной страны, всю жизнь работали и работают на её благо и парадокс! - любимым автором у них является Александр Исаевич Солженицын - светоч знаний на тему почему в России всё так хуёво получилось со страной и кто виноват. Понимаешь о чём я?

> Такие иллюстрации - это как матерные эпитеты в адрес власти на обоссаной стенке общественного туалета. И ценность их такая же.

Я давно смотрел этот фильм, не помню, что конкретно говорил по ходу автор, но что со страной новопришедшая сволочь сделала, показано очень неплохо. Несмотря на то, что у автора с мышлением беда.

> Сплошная каша в голове.

Насчёт каши соглашусь. Эта беда подавляющего большинства населения страны, какими бы они замечательными в отдельности каждый из них ни был.


python_kad
отправлено 14.12.11 17:25 # 21


Печальное событие: http://lenta.ru/news/2011/12/14/chertok/
Кто не читал его книг "Ракеты и люди" очень рекомендую.


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 17:29 # 22


Кому: Dribler, #20

> Понимаешь о чём я?

Это в смысле, о чем толковал Николай Васильевич Гоголь- "В России две беды- дороги и дураки"?


warmoger
отправлено 14.12.11 17:31 # 23


Киргизы жгут

http://video.yandex.ru/#top?filmPos=4

вот, результат 20-летнего разрушения образования и промывания мозгов


Гранаtt
отправлено 14.12.11 17:38 # 24


Так получилось, что уже давно спокойно смотрю на всякое - кровь, увечья, смерть.
А тут. Ну даже и не знаю как сказать. Сердце сжалось в точку и ощущение, как будто все умерли и я один остался.
И ведь до смешного - я давно знаю, что по всей стране вот такая херня, а увидел на картинках и пиздец - мозг взорвался.


Sleep_walker
отправлено 14.12.11 17:39 # 25


Кому: circkumflexx, #2

> ай кэнт белив зис щит

Тут, вроде, по-русски говорят, не заметил? Что имеешь ввиду?


taroBAR
отправлено 14.12.11 17:40 # 26


Блин, знал бы про выставку - отправил бы несколько фоток на рассмотрение организаторов.

Богато такого постапокалипсиса заснято.


Goblin
отправлено 14.12.11 17:41 # 27


Кому: Цын, #18

>Рукопожатным, совестливым интеллигентам на заметку: всё делается по заказу Кремля.
>
> [есть мнение, что Ю. Мухин уже поперхнулся бутербродом с фуагрой]

Переживает?


rost_61
отправлено 14.12.11 17:45 # 28


Ездил прошлой осенью по сибирским деревням - пришел в ужас от увиденного. Дома заколочены, провода срезаны, ни звука живого, ничего. Как война прошла, можно подумать.

Знал бы про выставку - обязательно передал бы фотографии.


SBER
отправлено 14.12.11 17:45 # 29


> всё делается по заказу Кремля

Это, что типа отчет о проделанной работе?


Goblin
отправлено 14.12.11 17:46 # 30


Кому: SBER, #29

> всё делается по заказу Кремля
>
> Это, что типа отчет о проделанной работе?

ага, выставка о проделанной работе Кремля


Dribler
отправлено 14.12.11 17:47 # 31


Кому: Андрюнечка, #22

> Понимаешь о чём я?
>
> Это в смысле, о чем толковал Николай Васильевич Гоголь- "В России две беды- дороги и дураки"?

Дураком не так и плохо жить на самом деле. Я же к тому, что невозможно всем быть умными да и не нужно.
Говорухина в сознательном разрушении страны в том числе посредством его фильмов, обвинить вряд ли можно. Скорее всего, просто не разбирался в вопросе. Хотел показать, что за дерьмо происходит, а выводы сделал неправильные.
Насчёт умных и дураков, кстати. Многие умные только и могут, что бравировать своим умом и ничего более, а у дурака порой и сердце сильнее болит от того, что вокруг происходит и он хотя бы старается делом помочь как может в отличие от многих умных. Разум надмевает многих, как известно.


Дюк
отправлено 14.12.11 17:55 # 32


Кому: Dribler, #31

> Дураком не так и плохо жить на самом деле. Я же к тому, что невозможно всем быть умными да и не нужно.

С этим трудно спорить.

> Говорухина в сознательном разрушении страны в том числе посредством его фильмов, обвинить вряд ли можно. Скорее всего, просто не разбирался в вопросе. Хотел показать, что за дерьмо происходит, а выводы сделал неправильные.

Вещи нужно называть своими именами.

Если человек с максимальной серьезностью несет безграмотную хуйню, то про него можно просто сказать, что этот дурачок несет безграмотную хуйню.

Все честно.
Этим свобода слова и прекрасна.

> Насчёт умных и дураков, кстати. Многие умные только и могут, что бравировать своим умом и ничего более, а у дурака порой и сердце сильнее болит от того, что вокруг происходит и он хотя бы старается делом помочь как может в отличие от многих умных. Разум надмевает многих, как известно.

Ага.
Дай дураку хуй хрустальный, он и хуй разобъет и руки порежет.


warmoger
отправлено 14.12.11 17:57 # 33


Кому: Андрюнечка, #22

> о чем толковал Николай Васильевич Гоголь- "В России две беды- дороги и дураки"

он этого никогда не говорил, это такая же подстава как про Вышинского и "царицу доказательств"


Цын
отправлено 14.12.11 18:10 # 34


Кому: Goblin, #27

> Переживает?

Нервничает, что кругом враги и агенты кремля.


Goblin
отправлено 14.12.11 18:11 # 35


Кому: Цын, #34

> Переживает?
>
> Нервничает, что кругом враги и агенты кремля.

а с жыдами, с жыдами-то как - объединился?

помчал по первому жыдовскому зову, за жыдовские деньги на Болотную площадь?


ace9200
отправлено 14.12.11 18:14 # 36


Честно говоря если бы выставка была в моем городе не смог бы пойти. Слишком тяжело и больно на это все смотреть.

Организации Суть Времени отдельное спасибо за громадную работу.


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 18:14 # 37


Кому: Dribler, #31

> Я же к тому, что невозможно всем быть умными да и не нужно.

Возможно и нужно. Вот те, без которых 20 лет мы существуем, про что и сабж, пытались учить уму-разуму. Всеобщее среднее образование, аспиды, придумали. Безплатное высшее, опять же! Не говорю уже о всяких кружках, да библиотеках. А и то верно- зачем умным быть? "во многой мудрости- много печали"? А так- "кто ни поп- тот батька"- ну до чего же здорово!

> Говорухина в сознательном разрушении страны в том числе посредством его фильмов, обвинить вряд ли можно. Скорее всего, просто не разбирался в вопросе.

Я не знаю, сознательно он это содеял, или же, наоборот, безсознательно. Правда, невзирая даже на свидетельства Л. Гурченко, у меня сильны подозрения, что как раз, сознательно.
Ну и вот представь-некий твой родственник. Любишь ты его сильно. И его убил некто. Тебе какая разница- убил по собственному разумению или же по чьему-то наущению. Что это меняет?

> Разум надмевает многих, как известно.

А как же дедушка Крылов- "Услужливый дурак опаснее врага"?

А камуняки- тоже поди, чтобы стерлась грань между интеллигенцией, рабочими и крестьянами- это для "надмевания разумом", бравирования своим умом придумали?

А тот дурак, про которого ты пишешь- у него все же разума хватило впрячься!


Dribler
отправлено 14.12.11 18:16 # 38


Кому: Дюк, #32

> Ага.
> Дай дураку хуй хрустальный, он и хуй разобъет и руки порежет.

Тут тоже не поспоришь, но многие своим умом злоупотребляют и используют в корыстных целях вместо того, чтобы не выпендриваясь, помогать людям. И вот это очень плохо, гораздо хуже, чем быть просто невежественным дураком и помогать дюдям, чем хоть можешь.


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 18:17 # 39


Кому: warmoger, #33

> он этого никогда не говорил,

Камуняки наврали?


Gecko
отправлено 14.12.11 18:17 # 40


Кому: circkumflexx, #17

> В смысле - всего двадцать лет, а уже такой тотальный дестрой.

Это лишь маленькая частица свершившегося тотального пиздеца. Но очень наглядная.


Gecko
отправлено 14.12.11 18:21 # 41


> Рукопожатным, совестливым интеллигентам на заметку: всё делается по заказу Кремля.

[хватается за голову]

Три тысячи агентов кремля!!!


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 18:22 # 42


Кому: Dribler, #38

> Тут тоже не поспоришь, но многие своим умом злоупотребляют и используют в корыстных целях

Так это уже другой вопрос- тут уже о нравственых чертах речь идет.

> чем быть просто невежественным дураком и помогать дюдям, чем хоть можешь.

А мой отец, поди, по глупости повторял- "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

или это ты так тонко троллишь?


Дюк
отправлено 14.12.11 18:23 # 43


Кому: Dribler, #38

> Кому: Дюк, #32
>
> > Ага.
> > Дай дураку хуй хрустальный, он и хуй разобъет и руки порежет.
>
> Тут тоже не поспоришь, но многие своим умом злоупотребляют и используют в корыстных целях вместо того, чтобы не выпендриваясь, помогать людям. И вот это очень плохо, гораздо хуже, чем быть просто невежественным дураком и помогать дюдям, чем хоть можешь.
>
>

В 1991 году СССР ломали добрые люди, которые просто хотели, как лучше.
В 1996 - добрые люди не выпендриваясь голосовали сердцем.
В 2004 добрые люди не выпендриваясь прыгали на майдане, чтобы "жить в стране стало лучше и бандиты сидели в тюрьмах, а в стране наконец-то наступила Свобода"

Сейчас добрые люди стоят на митингах, не выпендриваясь своим умом, хотят свергнуть партию жуликов и воров.

Если ты баран - твой удел быть использованным тем, кто своим умом все же иногда пользуется.
Такова судьба барана.


warmoger
отправлено 14.12.11 18:23 # 44


Кому: Андрюнечка, #39

> Камуняки наврали?

Скорее наоборот - антисоветчики и русофобы всякие.


Dribler
отправлено 14.12.11 18:24 # 45


Кому: Андрюнечка, #37

> Возможно и нужно.

Не нужно, камрад. Полезно,да. Но многие живут и не парятся, пребывают в том, чему научены, как говорится, и счастливы. Счастливее многих. Здесь и сейчас.

> Я не знаю, сознательно он это содеял, или же, наоборот, безсознательно. Правда, невзирая даже на свидетельства Л. Гурченко, у меня сильны подозрения, что как раз, сознательно.

Мне тоже сложно судить, потому что не так давно он дико раскаивался и проклинал себя за "так жить нельзя", что фильм поспособствовал приходу к власти своре уродов. Одновременно с тем советскую власть не жалует по-прежнему.


Abrikosov
отправлено 14.12.11 18:33 # 46


Кому: Gecko, #41

> Три тысячи агентов кремля!!!

Сорок тысяч одних агентов!!!


juncosajordi
отправлено 14.12.11 18:35 # 47


Камрады, а можно ли где нибудь посмотреть выставку онлайн?


PochvoEd
отправлено 14.12.11 18:35 # 48


Побывал на выставке. Осталось тяжёлое впечатление.


Dribler
отправлено 14.12.11 18:40 # 49


Кому: Дюк, #43

> Сейчас добрые люди стоят на митингах, не выпендриваясь своим умом, хотят свергнуть партию жуликов и воров.

Нет, Дюк, это не добрые люди. Добрые если даже не понимают в политике ничего, сидят дома и не бегают по митингам, помогают здесь и сейчас, элементарно работая и содержа как минимум себя, не являясь обузой для кого-то, если даже не знают, как глобально можно попытаться помочь своей стране.


Кому: Андрюнечка, #42

> или это ты так тонко троллишь?

Да не, не троллю я. Может, не очень понятно изъясняюсь. Не просто в сети общаться, чтоб тебя точно понимали.


Vic
отправлено 14.12.11 18:40 # 50


Кому: circkumflexx, #17

> В смысле - всего двадцать лет, а уже такой тотальный дестрой.

Странно, что тебя это хоть немного удивляет.

Строить можно три поколения, а просрать всё - хватит одного Ельцина.


Дюк
отправлено 14.12.11 18:40 # 51


Кому: juncosajordi, #47

> Камрады, а можно ли где нибудь посмотреть выставку онлайн?

Частично есть тут

http://nw.com.ua/fotovystavka-20-let-bez-sssr/


Abrikosov
отправлено 14.12.11 18:44 # 52


Кому: Dribler, #31

> Дураком не так и плохо жить на самом деле.

Дураком жить отлично. Поэтому проклятые коммунисты пытались сделать людей умными, чтобы им плохо жилось, но к счастью пришла свобода, привела Фурсенко и жить стало не так уж и плохо.
Возрадуемся же, братие!

> Я же к тому, что невозможно всем быть умными

Тем не менее, есть определённая разница между обществом с 95% умных и общества с 1% их.

> да и не нужно.

Не просто не нужно, но и вредно!!!
Будут умными - ни на майдан их не выведешь, никуда!

> Говорухина в сознательном разрушении страны в том числе посредством его фильмов, обвинить вряд ли можно.

Почему нельзя? Он признан недееспособным?

> Скорее всего, просто не разбирался в вопросе.

Не разбирался - это значит считал, что развал страны, к которому он сознательно призывал - это хорошо.

> Хотел показать, что за дерьмо происходит, а выводы сделал неправильные.

Благими намерениями выстлана дорога известно куда.

> а у дурака порой и сердце сильнее болит от того, что вокруг происходит и он хотя бы старается делом помочь как может в отличие от многих умных.

В результате получается медвежья услуга, как у Говорухина.

> Разум надмевает многих, как известно.

И физическая сила - тоже надмевает.
Вот Валуев - вон он какой надменный! Нехорошо, в общем.


Abrikosov
отправлено 14.12.11 18:46 # 53


Кому: Dribler, #38

> Тут тоже не поспоришь, но многие своим умом злоупотребляют и используют в корыстных целях вместо того, чтобы не выпендриваясь, помогать людям. И вот это очень плохо, гораздо хуже, чем быть просто невежественным дураком и помогать дюдям, чем хоть можешь.

Ты пишешь какую-то ерунду.
Ум и желание помогать людям вообще никак не связаны - они ортогональны.

Кстати, порой лучше уж ничего не делать, чем делать по-дурацки: как медведю, оказавшему услугу своего имени человеку и Говорухину, который аналогично "помог" своей стране.


Дюк
отправлено 14.12.11 18:46 # 54


Кому: Dribler, #49

> Сейчас добрые люди стоят на митингах, не выпендриваясь своим умом, хотят свергнуть партию жуликов и воров.
>
> Нет, Дюк, это не добрые люди. Добрые если даже не понимают в политике ничего, сидят дома и не бегают по митингам, помогают здесь и сейчас, элементарно работая и содержа как минимум себя, не являясь обузой для кого-то, если даже не знают, как глобально можно попытаться помочь своей стране.
>

Ты сейчас про людей пишешь или про комнатные растения?

Не "выпендриваться" и ни в чем не участвовать - это личный выбор каждого.

Не надо потом расстраиваться, если у тебя все заберут все. В том числе и жизнь.
Потому что это - закономерный результат такого выбора.


bqbr0
отправлено 14.12.11 18:47 # 55


Кому: Vic, #50

> Строить можно три поколения, а просрать всё - хватит одного Ельцина.

Из моего опыта здания сельхозназначения без эксплуатации могут прожить максимум три года. Или развалятся, или, что вероятнее, растащат.


Дюк
отправлено 14.12.11 18:47 # 56


Кому: Abrikosov, #52

> Разум надмевает многих, как известно.
>
> И физическая сила - тоже надмевает.
> Вот Валуев - вон он какой надменный! Нехорошо, в общем.

Валуев еще и умный. И талантливый.

Надменный втройне.


Abrikosov
отправлено 14.12.11 18:52 # 57


Кому: Dribler, #45

> не так давно он дико раскаивался и проклинал себя за "так жить нельзя"

Дико - это как?

Рвал ли он на себе волосы?
Посыпал ли голову пеплом?
На колени падал?
Хоть рубаху-то рванул на груди?


juncosajordi
отправлено 14.12.11 18:57 # 58


Кому: Дюк, #51

> Частично есть тут
>
> http://nw.com.ua/fotovystavka-20-let-bez-sssr/

Спасибо!


Kir1872
отправлено 14.12.11 18:57 # 59


Кому: Дюк, #51

> Частично есть тут

Уронил ресурс ссылочкой.


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 18:59 # 60


Кому: Dribler, #45

> Но многие живут и не парятся, пребывают в том, чему научены, как говорится, и счастливы. Счастливее многих. Здесь и сейчас.

Да, это прекрасно!!!! Только кончается это существование очень плохо.

> Мне тоже сложно судить, потому что не так давно он дико раскаивался и проклинал себя за "так жить нельзя", что фильм поспособствовал приходу к власти своре уродов. Одновременно с тем советскую власть не жалует по-прежнему.

Да, Людмила Марковна оказалась права!


Кому: Dribler, #49

> Добрые если даже не понимают в политике ничего, сидят дома и не бегают по митингам, помогают здесь и сейчас, элементарно работая и содержа как минимум себя, не являясь обузой для кого-то, если даже не знают, как глобально можно попытаться помочь своей стране.

Камрад, ну прошу тебя, не пиши ерунду.


Dribler
отправлено 14.12.11 19:01 # 61


Кому: Дюк, #54

> Ты сейчас про людей пишешь или про комнатные растения?

Про людей. Вот на такие митинги, как на Болотной, взрослый человек из желания помочь родной стране не пойдёт никогда, даже если он дурак. Туда можно только злонамеренно пойти или от безделья потусоваться(это про юнцов, которые в большинстве дураки в таких вопросах по определению).

Кому: Abrikosov, #57

> Дико - это как?

В передаче назвал русскую интеллегенцию проституткой и себя в том числе, что поспособствовал приходу ельцинистов к власти. Рубаху нет, не рвал.


Vic
отправлено 14.12.11 19:01 # 62


Кому: bqbr0, #55

> Строить можно три поколения, а просрать всё - хватит одного Ельцина.
>
> Из моего опыта здания сельхозназначения без эксплуатации могут прожить максимум три года. Или развалятся, или, что вероятнее, растащат.

Бесхозные заводы растаскивали точно так же.

А ведь какой рукопожатный был человек. Боролся с партией жуликов и воров, набравших себе привилегий. Даже на трамвае ездил борясь с ними.


Grammatevs
отправлено 14.12.11 19:02 # 63


Кому: Гранаtt, #24

> Так получилось, что уже давно спокойно смотрю на всякое - кровь, увечья, смерть.
> А тут. Ну даже и не знаю как сказать. Сердце сжалось в точку и ощущение, как будто все умерли и я один остался.
> И ведь до смешного - я давно знаю, что по всей стране вот такая херня, а увидел на картинках и пиздец - мозг взорвался.

Совершенно аналогично.


Андрюнечка
отправлено 14.12.11 19:04 # 64


Кому: Dribler, #61

> взрослый человек из желания помочь родной стране не пойдёт никогда, даже если он дурак.

Если дурак- то пойдет.


Dribler
отправлено 14.12.11 19:17 # 65


Кому: Abrikosov, #53

> Кстати, порой лучше уж ничего не делать, чем делать по-дурацки

Я тоже так считаю. Наверно, всё-таки до сих пор слегка под впечатлением, что такой солидный и внешне авторитетный с виду мужик, как Говорухин мог такую хуйню выпустить. Но это моя заморочка.


Кому: Андрюнечка, #64

> взрослый человек из желания помочь родной стране не пойдёт никогда, даже если он дурак.
>
> Если дурак- то пойдет.

Запарился я че-то. Наверно, пойдёт. Но уж на что я, тупой, и то понимаю, чем могут обернуться подобные сборища.


Vic
отправлено 14.12.11 19:24 # 66


Кому: Dribler, #65

> Запарился я че-то. Наверно, пойдёт. Но уж на что я, тупой, и то понимаю, чем могут обернуться подобные сборища.

Собственно, эту выставку можно было бы назвать "Результат борьбы с Партией Жуликов и Воров".
Хотя и так неплохо.


Цын
отправлено 14.12.11 19:26 # 67


Кому: Goblin, #35

> помчал по первому жыдовскому зову, за жыдовские деньги на Болотную площадь?

Из нормальных то пацанов никто не поддержал, не побежал революцию делать.


Секира
отправлено 14.12.11 19:26 # 68


Кому: Dribler, #31

> Многие умные только и могут, что бравировать своим умом и ничего более, а у дурака порой и сердце сильнее болит от того, что вокруг происходит и он хотя бы старается делом помочь как может в отличие от многих умных. Разум надмевает многих, как известно.

Те, кто бравируют своим умом чаще всего на проверку оказываются не так умны, как хотят показать.
К тому же умный человек чаще склонен к самокритике нежели дурак. Я очень часто с подозрением отношусь к людям с зашкаливающей самооценкой собственного интеллекта.


Семагар
отправлено 14.12.11 19:26 # 69


Кому: Abrikosov, #53

> Кстати, порой лучше уж ничего не делать, чем делать по-дурацки


Кому: Андрюнечка, #42

> А мой отец, поди, по глупости повторял- "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".


Лучше умного совет, чем дурака работа. (с) Народная мудрость.


Абдурахманыч
отправлено 14.12.11 19:54 # 70


Кому: Goblin, #35

> помчал по первому жыдовскому зову, за жыдовские деньги на Болотную площадь?

Плакал потом, что негодяи ему там слово не дали!


Лёха69
отправлено 14.12.11 20:28 # 71


Создателям выставки огромное спасибо. Это жесточайший де-мотиватор. Буду ждать полную выставку онлайн. Обязательно куплю альбом, если таковой будет в продаже. Такое необходимо показывать детям и внукам.


Nem OFF
отправлено 14.12.11 20:28 # 72


Кому: Дюк, #51

> Частично есть тут
>
> http://nw.com.ua/fotovystavka-20-let-bez-sssr/

На мальчике с солдатиками смахнул слезу...

Ржавая 34-ка в поле - пиздец, убила напрочь.

Кому: Vic, #66

> Собственно, эту выставку можно было бы назвать "Результат борьбы правящей Партии с Жуликами и Ворами".
Извините.


Manonegro
отправлено 14.12.11 20:29 # 73


Кому: Дюк, #51

> Частично есть тут
>
> http://nw.com.ua/fotovystavka-20-let-bez-sssr/

Ресурс, похоже, упал...


kotka
отправлено 14.12.11 20:32 # 74


[вбегает в тред]

Камрады! Поздравьте, моя фотка с сыном и его солдатиками попала на выставку! )) Прямо в первых кадрах ведущий говорит, а сзади - эта фотка.

Понятно, что я её криво сделала, на коленке. Но ведь почти все фотки делали обычные люди, как правило ни разу не профессионалы.


Goblin
отправлено 14.12.11 20:38 # 75


Кому: Цын, #67

> помчал по первому жыдовскому зову, за жыдовские деньги на Болотную площадь?
>
> Из нормальных то пацанов никто не поддержал, не побежал революцию делать.

для нормальных пацанов это нормально

а вот знатный жыдоборец, поди, огорчён


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.12.11 20:38 # 76


Кому: kotka, #74

> > Понятно, что я её криво сделала, на коленке. Но ведь почти все фотки делали обычные люди, как правило ни разу не профессионалы.

Хорошее фото ! А я так и не знаю, попали мои фотки или нет. Жду, когда online выставка будет.


Nem OFF
отправлено 14.12.11 20:38 # 77


Кому: kotka, #74

Камрадесса, жму ру... э-э-э, крепко обнимаю!!!
Отличное фото!


Goblin
отправлено 14.12.11 20:39 # 78


Кому: Абдурахманыч, #70

> помчал по первому жыдовскому зову, за жыдовские деньги на Болотную площадь?
>
> Плакал потом, что негодяи ему там слово не дали!

хорошо хоть друг и соратник его с матрасом не перепутал


PochvoEd
отправлено 14.12.11 20:46 # 79


Кому: Добрый_Сибиряк, #76

> А я так и не знаю, попали мои фотки или нет

Что фотографировал и в каком городе?


kotka
отправлено 14.12.11 20:53 # 80


Камрады, вот видеоролик с некоторыми нашими фотографиями:

http://www.youtube.com/watch?v=ASu_tjbjy-k


alexphoto96
отправлено 14.12.11 20:53 # 81


Жаль посетить выставку не могу - далеко от Москвы живу. Но на видео увидел и свое фото - на 7:33 по центру Дворец Культуры с полукруглым фасадом. Эх, такое красивое здание было, а сейчас в аварийном состоянии...


Milsen
отправлено 14.12.11 21:03 # 82


Кому: Дюк, #9

> Человек сначала принимал участие в идеологическом развале страны, а потом снимал фильмы про криминальную катастрофу.

И уже сильно позже признался, что поступил, как проститутка (дословно).


Дюк
отправлено 14.12.11 21:09 # 83


Кому: kotka, #74

> [вбегает в тред]
>
> Камрады! Поздравьте, моя фотка с сыном и его солдатиками попала на выставку! )) Прямо в первых кадрах ведущий говорит, а сзади - эта фотка.
>

Поздравляю.

Фотка отличная!


Nem OFF
отправлено 14.12.11 21:30 # 84


Кому: kotka, #80

После просмотра хочется нажраться вдрызг и забыться...


Собакевич
отправлено 14.12.11 21:31 # 85


Кому: kotka, #74

> [вбегает в тред]
>
> Камрады! Поздравьте, моя фотка с сыном и его солдатиками попала на выставку! )) Прямо в первых кадрах ведущий говорит, а сзади - эта фотка.

Поздравляю!


SBER
отправлено 14.12.11 21:47 # 86


Кому: kotka, #80

> Камрады, вот видеоролик с некоторыми нашими фотографиями:

Чей-то сельской местности не видно, а там такие пейзажи встречаются, что нонешняя Припять Парижем кажется.


motoroller1
отправлено 14.12.11 22:05 # 87


Кому: Dribler, #11

> Тем не менее, фильм "Великая Криминальная" - великолепная иллюстрация на тему развала и цивилизационной катастрофы.

"Так жить нельзя" - в ТОЙ ЖЕ САМОЙ степени великолепная его иллюстрация, почему надо срочно разогнать КПСС. И СССР заодно.
Мастер художественного слова и кадра - он так же замечательно может проиллюстрировать что угодно.


motoroller1
отправлено 14.12.11 22:13 # 88


Кому: Dribler, #45

> что не так давно он дико раскаивался и проклинал себя за "так жить нельзя",

где почитать можно?


Anber
отправлено 14.12.11 22:20 # 89


Кому: Цын, #18

>Рукопожатным, совестливым интеллигентам на заметку: всё делается по заказу Кремля.
>
> [есть мнение, что Ю. Мухин уже поперхнулся бутербродом с фуагрой]

Да чего уж про него - он с Каспаровым сильно задружился, защищает его от нападок несознательных граждан, объясняет какой Каспаров честный и умный. Кончился Мухин - переродился в либероидного гражданина.
Тут другие, вроде вполне просоветские и прокоммунистические, в своих бложиках Кургиняна разоблачают.
Аааа - смотрите все, он с Сурковым встретился - он замаскированный агент Путена!
Аааа - смотрите все, он про КПРФ и самого Зюганова нелестно высказался - он антикоммунист!

Кому: Dribler, #31

> Дураком не так и плохо жить на самом деле. Я же к тому, что невозможно всем быть умными [да и не нужно.]

Не согласен!
"- А мы виноваты, что ли! - крикнул кто-то.
- А как же, конечно, виноваты, - немедленно отозвался Жорка. - Вы виноваты, и здорово виноваты. Какое вы имеете право расти дармоедами, и занудами, и сявками? Не имеете права. Не имеете права, и все!"
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма".
От себя добавлю - дураком, человек (нормальный человек) тоже не имеет права расти.


Dribler
отправлено 14.12.11 22:22 # 90


Кому: motoroller1, #88

> что не так давно он дико раскаивался и проклинал себя за "так жить нельзя",
>
> где почитать можно?

Почитать не знаю, он в передаче по телевизору где-то год назад выступал, его В.Илюхин спрашивал о роли интеллигенции в происходящем в стране. Говорухин сказал, что "русская интеллигенция это проститутки" ну и он тоже; сказал, что "продал себя как проститутка" и ни к чему хорошему его фильм не привёл, а только помог Ельцину и дерьмократам к власти прийти.


Гранаtt
отправлено 14.12.11 22:22 # 91


Кому: kotka, #74

> Камрады! Поздравьте, моя фотка с сыном и его солдатиками попала на выставку! ))

Отлично!
У тебя получается и очень даже хорошо получается!


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.12.11 22:24 # 92


Кому: PochvoEd, #79

> Что фотографировал и в каком городе?

Новосибирск. Уничтоженную в 2003-2005 годах фабрику валяной обуви. Которая имела долгую историю и снабжала в ВОВ красноармейцев валенками и т.п. Которая благополучно пережила Ельцина, но, как наш Оловокомбинат (тоже с героической историей), не вынесла эпохи Путина :(


Dribler
отправлено 14.12.11 22:30 # 93


Кому: Anber, #89

> От себя добавлю - дураком, человек (нормальный человек) тоже не имеет права расти.

Лучше, конечно, умным, но я про то, что всё знать и во всём разбираться нереально и ни к чему, но совсем полоумным оставаться, конечно, тоже никак нельзя, это само собой, до добра не доведёт.


DictAtoR
отправлено 14.12.11 22:31 # 94


Кому: Goblin, #78

> хорошо хоть друг и соратник его с матрасом не перепутал

[падает под стол]


Anber
отправлено 14.12.11 22:37 # 95


Кому: Дюк, #43

> Тут тоже не поспоришь, но многие своим умом злоупотребляют и используют в корыстных целях вместо того, чтобы не выпендриваясь, помогать людям. И вот это очень плохо, гораздо хуже, чем быть просто невежественным дураком и помогать дюдям, чем хоть можешь.
> >
> >
>
> В 1991 году СССР ломали добрые люди, которые просто хотели, как лучше.
> В 1996 - добрые люди не выпендриваясь голосовали сердцем.
> В 2004 добрые люди не выпендриваясь прыгали на майдане, чтобы "жить в стране стало лучше и бандиты сидели в тюрьмах, а в стране наконец-то наступила Свобода"

Вот - воистину так! И список этот можно ещё и расширить намного.

Кому: kotka, #74

> Камрады! Поздравьте, моя фотка с сыном и его солдатиками попала на выставку! )) Прямо в первых кадрах ведущий говорит, а сзади - эта фотка.

Поздравляю!

> Понятно, что я её криво сделала, на коленке. Но ведь почти все фотки делали обычные люди, как правило ни разу не профессионалы.

А для такой выставки, высокий профессионализм не главное.
А твоё фото, можно сказать - символ духа этой выставки.


ни-кола
отправлено 14.12.11 22:39 # 96


Кому: kotka, #80

> Камрады, вот видеоролик с некоторыми нашими фотографиями:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ASu_tjbjy-k

Отлично! Молодцы!


Anber
отправлено 14.12.11 22:42 # 97


Кому: Dribler, #93

> Кому: Anber, #89
>
> > От себя добавлю - дураком, человек (нормальный человек) тоже не имеет права расти.
>
> Лучше, конечно, умным, но я про то, что всё знать и во всём разбираться нереально и ни к чему, но совсем полоумным оставаться, конечно, тоже никак нельзя, это само собой, до добра не доведёт.

А умный и всё знающий (эрудированный) - это немного разные категории.


SERGEYPIN
отправлено 14.12.11 22:44 # 98


Кому: kotka, #74

Поздравляю! А наши на 16-й минуте и целых две! Не ожидали такого. Жалко доступа ко всем фото нет.


PochvoEd
отправлено 14.12.11 22:46 # 99


Кому: Добрый_Сибиряк, #92

> Уничтоженную в 2003-2005 годах фабрику валяной обуви.

Камрад, точно утверждать не могу, но какая-то фабрика валяной обуви была. Возможно, та самая.


Goblin
отправлено 14.12.11 23:35 # 100


Кому: DictAtoR, #94

> хорошо хоть друг и соратник его с матрасом не перепутал
>
> [падает под стол]

http://www.youtube.com/watch?v=9SMjKJlwXiE



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк