Наркотуризм в Голландии

19.12.11 16:50 | Goblin | 170 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
С 1 января 2012 года туристам будет запрещен вход в кофе-шопы Голландии, в которых допускается потребление легких наркотиков. Сами кофе-шопы, а их в Нидерландах насчитывается порядка 650, превращаются в клубы. Членство в клубах будет доступно только для граждан Нидерландов или иностранцев, имеющих постоянный вид на жительство в стране.

Запрет на наркотуризм будет введен не одновременно на всей территории королевства. В трех южных провинциях, которые граничат с Германией и Бельгией, запретительная мера будет введена в действие 1 мая 2012 года. Окончательно Голландия станет территорией, свободной от наркотуристов, к 2013 году.

Введение запретов для иностранцев связано не с заботой об их нравственности, а с тем, что с некоторых пор голландская марихуана стала более сильнодействующей. Благодаря манипуляциям в процессе выращивания конопли, содержание в наркотике активного элемента тетрагидроканнабинола (ТГК) превышает 15%.

Таким образом, то, что легковерные иностранцы принимают по старинке за легкий наркотик, в действительности уже является достаточно тяжелым зельем.
Голландия вводит запрет на наркотуризм

Приличным людям остаётся только квартал красных фонарей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 1

Гонzа
отправлено 19.12.11 16:54 # 1


> Благодаря манипуляциям в процессе выращивания конопли, содержание в наркотике активного элемента тетрагидроканнабинола (ТГК) превышает 15%.

Вот если бы её поливали да удобряли, тогда совсем другой коленкор.(с)


Mat
отправлено 19.12.11 16:56 # 2


Туристические агентства начнут торговать видом на жительство?


UrkA
отправлено 19.12.11 16:58 # 3


похоже Ванька из перещепино пролоббировал таки свои интересы!!!


И.Б. Лан
отправлено 19.12.11 17:00 # 4


Кто же это так нагнул голландцев? Видимо скоро кафешопы появятся в Париже и Берлине???


affigi
отправлено 19.12.11 17:00 # 5


Приятель употребляющий посещал недавно сей рассадник демократических ценностей. Говорит, что курят все и везде. Велосипедисты с косяками, бабульки, подростки, парочки влюблённых на скамейках в парке. Надо думать, что меры как-то помогут, но только барыгам.


DukeForever
отправлено 19.12.11 17:03 # 6


Ну теперь все перейдут в нормальные ночные клубы с правильными наркотиками!!


trogo
отправлено 19.12.11 17:03 # 7


Вот ведь, не успел законно и культурно потабачить


Highwayman
отправлено 19.12.11 17:03 # 8


В 2012 году можно ожидать роста числа туристов. Многие поедут насладиться напоследок.


Ftvkun
отправлено 19.12.11 17:04 # 9


НЕ ведают что творят! Эдак, туристический бизнес в Голландии обанкротится может.


Ftvkun
отправлено 19.12.11 17:05 # 10


Кому: Mat, #2

> Туристические агентства начнут торговать видом на жительство?

Не не. Скорее введут паспорт с ограничениями. Типа только для курения дури :)


Laudit
отправлено 19.12.11 17:07 # 11


Какая жалость! Погибает последний оплот демократии. Теперь не съешь зеленого кексика с чашечкой кофе и не поедешь обратно в гостиницу на велике, угорая над прохожими... Эх, вот она тяжелая поступь реакции...


DimasSoft
отправлено 19.12.11 17:07 # 12


Приличным людям остаётся только квартал красных фонарей

Но только потом, со временем выясниться, что и там работали трансвеститы...


Goblin
отправлено 19.12.11 17:07 # 13


Кому: DimasSoft, #12

> Но только потом, со временем выясниться, что и там работали трансвеститы...

[с воем бежит в ночь]


осторожный
отправлено 19.12.11 17:10 # 14


Кому: Laudit, #11

> Погибает последний оплот демократии.

Так!!!

Не забудем! Не простим! За нашу и вашу свободу!

"Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку"!


polinov85
отправлено 19.12.11 17:10 # 15


Кому: DimasSoft, #12

> Но только потом, со временем выясниться, что и там работали трансвеститы...

Кстати как и в Булонском лесу!


Irrrka
отправлено 19.12.11 17:12 # 16


> Приличным людям остаётся только квартал красных фонарей

Была этим летом в Голландии, местный гид утверждал, что вскоре и за кварталы с фонарями возьмутся, чтобы имидж страны подправить, так сказать :)


polinov85
отправлено 19.12.11 17:14 # 17


Представляю овощной ларек в аналоге Купчина в Амстердаме, время полночь. "Свежая зелень есть? - Есть. А несвежая?"


xor2times
отправлено 19.12.11 17:14 # 18


Кому: Ftvkun, #10

> Не не. Скорее введут паспорт с ограничениями.

И с отрывными страницами из папиросной бумаги.


Mockingbird
отправлено 19.12.11 17:14 # 19


Кому: DimasSoft, #12

В Голландию - ни ногой!


Bairum
отправлено 19.12.11 17:14 # 20


И Познер молчит?!


Дядько Хе
отправлено 19.12.11 17:14 # 21


Хе-хе, кто поймет Ван Гога без травы?600


adam
отправлено 19.12.11 17:22 # 22


Кому: Дядько Хе, #21

Ну а что его все направо и на лево понимают! Разбазаривают национальное достояние. Теперь только свои с поспартами будут понимать.


bunker6
отправлено 19.12.11 17:24 # 23


Ну, теперь легковерные иностранцы в безопасности!


Koljan
отправлено 19.12.11 17:30 # 24


чехи уже наверно потирают руки!

Кому: Bairum, #20

> И Познер молчит?!

а рукопожатным гражданам можно!


Мюррей
отправлено 19.12.11 17:32 # 25


Снова в СМИ врут. Сказали бы как есть - не урожай в этом году! Делится нечем и самим надо протянуть. Да еще дразнят что у них там аж на 15% позабористее чем любой другой гербарий.


Nikolai
отправлено 19.12.11 17:33 # 26


Ну вот... Голландские мичуринцы старались-старались, породу, можно сказать, улучшали, всё для людей; а тут такой облом. Все труды впустую.


XuMuK
отправлено 19.12.11 17:36 # 27


Кому: Мюррей, #25

> Да еще дразнят что у них там аж на 15% позабористее чем любой другой гербарий.

Они б лучше с картофаном растение скрестили, вершок скурил, а корешок - сожрал.
Это ж какая оптимизация сельского хозяйства получается!


bqbr0
отправлено 19.12.11 17:36 # 28


Пепел Каннабиса стучит в мое сердце!!!


DukeForever
отправлено 19.12.11 17:39 # 29


Кому: Irrrka, #16

> Была этим летом в Голландии, местный гид утверждал, что вскоре и за кварталы с фонарями возьмутся

Там целый бизнес по завозу девушек из других стран. Простыми словами - работорговля. В том числе из б.СССР. Так что да, взяться за это дело нужно.


Thio
отправлено 19.12.11 17:39 # 30


Ну вот вам и "хуе морхен".


Koiru
отправлено 19.12.11 17:39 # 31


Дык вроде же в Чехии теперь разрешили всё это дело. Теперь все поедут запивать косячок хорошим пивом.


trmph
отправлено 19.12.11 17:45 # 32


Кому: bqbr0, #28

> Пепел Каннабиса стучит в мое сердце!!!

Сегодня мы все -туристы в Голландию!


Abrikosov
отправлено 19.12.11 17:46 # 33


Кому: DimasSoft, #12

> Но только потом, со временем выясниться, что и там работали трансвеститы...

"Это Бангкок, а не хуй пойми что" (с) х/ф "Мальчишник 2"
Шутка, понятная только для смотревших фильм. :)

Кому: Irrrka, #16

> Была этим летом в Голландии, местный гид утверждал, что вскоре и за кварталы с фонарями возьмутся, чтобы имидж страны подправить, так сказать :)

Эдак скоро и до пидаров доберутся.
И закончится демократия.


Дядько Хе
отправлено 19.12.11 17:48 # 34


Кому: Koiru, #31

В Чехии можно выращивать 4 куста для собственных нужд. За полную легализацию никто не говорит, коммерческая деятельность по распространению махры под запретом.


Баянист
отправлено 19.12.11 17:49 # 35


Кому: Irrrka, #16

> Была этим летом в Голландии, местный гид утверждал, что вскоре и за кварталы с фонарями возьмутся, чтобы имидж страны подправить, так сказать :)

Да они и так уже взялись. Этой радости там теперь значительно меньше, чем 10 лет назад.

А вообще новость смешная. Когда идёшь по этим самым фонарям, то тебе практически непрерывно предлагают любые наркотики. Теперь будет одним пунктом в ассортименте больше.


attLondon
отправлено 19.12.11 17:49 # 36


Думаю, граждане ЕС еще поборятся за свои права - гражданам ЕС не нужен вид на жительство, чтобы проживать в Голландии постоянно, не говоря о том, чтобы числиться членом голландского клуба. Да и права у всех граждан ЕС одинаковые. Вобщем - при желании можно серьезную тяжбу устроить.

А то ведь завтра и пиво в Германии можно начать отпускать "только членам профсоюза".


Собакевич
отправлено 19.12.11 17:49 # 37


Кому: Дядько Хе, #21

> Хе-хе, кто поймет Ван Гога без травы?600

Абсент разрешен!!!


Abrikosov
отправлено 19.12.11 17:49 # 38


Кому: DukeForever, #29

> Там целый бизнес по завозу девушек из других стран. Простыми словами - работорговля.

Разве девушек из других стран везут туда против их воли?

Без подъёбки интересуюсь, ради расширения кругозора.


cd32
отправлено 19.12.11 18:04 # 39


я не в курсе - а продажа там разрешена? не в кофейнях, а на улице там, в аптеках?


Эрми
отправлено 19.12.11 18:04 # 40


Кому: Abrikosov, #33

> "Это Бангкок, а не хуй пойми что" (с) х/ф "Мальчишник 2"

- Ну рассказывайте, многоопытные мои, - кто что полезного может поведать про Тайланд?
- В первую очередь смотри - есть ли кадык...


Koiru
отправлено 19.12.11 18:04 # 41


Кому: Abrikosov, #33

> Эдак скоро и до пидаров доберутся.
> И закончится демократия.

Этих не тронут, за этих сразу сщтаты впишуться. Они их теперь по всему миру защищают.


Koljan
отправлено 19.12.11 18:04 # 42


Кому: Дядько Хе, #34

> коммерческая деятельность по распространению махры под запретом.

знакомый был в начале года там, в барах очень богатый ассортимент, видел даже как через противогаз курили.


Баянист
отправлено 19.12.11 18:05 # 43


Кому: Abrikosov, #38

> Разве девушек из других стран везут туда против их воли?

Зачем, если туда и так от желающих отбоя нет?


ст. сержант
отправлено 19.12.11 18:06 # 44


Кому: DimasSoft, #12

> Но только потом, со временем выясниться, что и там работали трансвеститы.

Трансвеститы там тоже работают но они территориально сконцентрированны определенного переулка. А вообще район красных фонарей постепенно ликвидируют, закрывают отдельные части на ремонт (а он нужен и заданиям и улице) а потом уже туда больше не возвращают. Так что он прилично сократился за последние несколько лет, и скорее всего вообще исчезнет. Земля там очень дорогая так что фонарики перенесут в другие места. Кстати это не единственный район красных фонарей в Амстердаме он просто единственный в туристическом центре.


Мюррей
отправлено 19.12.11 18:06 # 45


Кому: XuMuK, #27

> Это ж какая оптимизация сельского хозяйства получается!

Действительно хорошая идея. При чем к сбору чуда примкнут не только крестьяне или хиппи а так же рукопажатые музыканты и творцы! Только гады будут вершками баловаться и до корешка не дойдут. Следует гибрид делать наоборот - картоха сверху а конопля корень.


ст. сержант
отправлено 19.12.11 18:06 # 46


Кому: affigi, #5

> Говорит, что курят все и везде. Велосипедисты с косяками, бабульки, подростки, парочки влюблённых на скамейках в парке

Преувеличивает твой приятель. Собственно голландцев среди посетителей кофешопов меньшинство, в основном туристы. А наиболее высокая концентрация самих кофешопов в туристическом центре Амстердама а вот там где собираются сами Амстердамцы (например Пайп) их очень мало. Голландцев систематически употребляющих траву не так много и многие из них выращивают сами (разрешено до 5 горшков) т.к. дешевле и точно известно что именно куришь.


attLondon
отправлено 19.12.11 18:06 # 47


Кому: Abrikosov, #38

> Разве девушек из других стран везут туда против их воли?

Да понятно, что сами девушки прекрасно знают, зачем и куда едут - более того, проблема с иностранными девушками яйца выеденного не стоит - нет разрешения на работу (а кто ей такое разрешение даст?) - депортация. Было бы желание контролировать.


cd32
отправлено 19.12.11 18:06 # 48


это они своих граждан гробят, а туристов - оберегают?
какая то перевернутая логика


DukeForever
отправлено 19.12.11 18:06 # 49


Кому: Abrikosov, #38

> Разве девушек из других стран везут туда против их воли?
>
> Без подъёбки интересуюсь, ради расширения кругозора.

Чтобы не писать тут сочинения, вот ссылка на документальный фильм от альджазиры на эту тему. http://www.aljazeera.com/programmes/slaverya21stcenturyevil/2011/10/20111010134454998749.html . Амстердаму посвящена центральная часть фильма.

Если очень коротко: жертвы обратываются дома до такой степени, что никакая воля не поможет.


Смог
отправлено 19.12.11 18:09 # 50


Хорошо, успел съездить!


dean8
отправлено 19.12.11 18:12 # 51


Кому: Гонzа, #1

> Благодаря манипуляциям в процессе выращивания

помидоры ихные самые свежие и так пару месяцев- технология!


ст. сержант
отправлено 19.12.11 18:13 # 52


Кому: Баянист, #35

> Когда идёшь по этим самым фонарям, то тебе практически непрерывно предлагают любые наркотики. Теперь будет одним пунктом в ассортименте больше.

В районе красных фонарей камер наружного наблюдения как грязи и околоток буквально за углом. А вот в других районах города пушеров практически нет. С чего бы это?


gpi65
отправлено 19.12.11 18:17 # 53


Кому: DimasSoft, #12

> Но только потом, со временем выясниться, что и там работали трансвеститы...

Я закаленный, бля, как сталь,
Но раз попал на Пляс Пигаль.
Там сотни проституток в позе светской.
Подходят две, зовут с собой,
А я гляжу не них с тоской:
"Вы что, сдурели, бляди, я ж советский"

Один мужик сказал в пивной:
"Здесь нет понятья "выходной",
Пигаль, она всегда на семидневке".
Потом он грудь изобразил,
И пантомимой объяснил,
Что девки эти - вовсе и не девки...

 

(с) Виктор Темнов, "По миру с "Березкой". "Париж"



trmph
отправлено 19.12.11 18:18 # 54


Кому: Смог, #50

> Хорошо, успел съездить!

Ну и как там, смог?


Директор
отправлено 19.12.11 18:21 # 55


Это же как у них теперь прибыли вниз сползут!

Как они жить-то теперь будут?

Интересно, побегут ли на майдан???


Irrrka
отправлено 19.12.11 18:22 # 56


Кому: trogo, #7

> Вот ведь, не успел законно и культурно потабачить

Кому: Laudit, #11

> Теперь не съешь зеленого кексика с чашечкой кофе и не поедешь обратно в гостиницу на велике, угорая над прохожими...

Кому: Смог, #50

> Хорошо, успел съездить!

[Тщательно записывает ники]


goosetea
отправлено 19.12.11 18:24 # 57


это что ж, последний оплот легализации падает?


Sap.A
отправлено 19.12.11 18:27 # 58


Эксперимент не удался, всем разойтись по домам.


Баянист
отправлено 19.12.11 18:27 # 59


Кому: ст. сержант, #52

> А вот в других районах города пушеров практически нет. С чего бы это?

Клиентеля нет?


Koiru
отправлено 19.12.11 18:28 # 60


Кому: Директор, #55

> Это же как у них теперь прибыли вниз сползут!

Это хитрый маркетинговый ход, мол приезжайте чаще, получайте паспорта и курите во все лёгкие на здоровье!!!


ст. сержант
отправлено 19.12.11 18:29 # 61


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ст. сержант
отправлено 19.12.11 18:33 # 62


Кому: Баянист, #59

> Клиентеля нет?

Считаешь что все торчки города тупо ломятся под камеры наружки или туристы больше не где ни ходят? Тогда почему кофешопы разбросаны по всему центу? Что мешает пушерам разбежаться по большей территории?


ст. сержант
отправлено 19.12.11 18:36 # 63


Кому: DukeForever, #49

> Если очень коротко: жертвы обратываются дома до такой степени, что никакая воля не поможет.

В Нидерландах проституция легальное занятие. Проститутки платят налоги, проходят санитарно гигиенические проверки, имеют медицинское страхование и собственный профсоюз. Более того несколько лет назад одна стриптизреша отсудила у государства налоги заплаченные ссуды потраченной ей на операцию по увеличению груди т.к. деньги были вложены в собственное дело и поэтому не являются доходом. С другой стороны сутенерство запрещено и преследуется по закону. В таких условиях нелегальная проституция тем более с использованием принуждения вряд ли (на мой взгляд) может достигать серьезных размеров т.к. о ней будут сообщать прежде всего легальные участники процесса из чисто меркантильных интересов.

Я бы не стал бы составлять мнение о предмете на основе "документальных" фильмов или любых других средств СМИ.


Zelius
отправлено 19.12.11 18:42 # 64


Кому: Abrikosov, #38

> Разве девушек из других стран везут туда против их воли?
>
> Без подъёбки интересуюсь, ради расширения кругозора.

Майор Измайлов, книга "Путеводитель переговорщика" - там посмотри насчет "их воли".


bqbr0
отправлено 19.12.11 18:42 # 65


Кому: XuMuK, #27

> Они б лучше с картофаном растение скрестили, вершок скурил, а корешок - сожрал.

Если нужные вещества распределятся по растению равномерно, чипсы из голландской картошки будут очень популярным детским лакомством!


polinov85
отправлено 19.12.11 18:45 # 66


Кому: Баянист, #59

> А вот в других районах города пушеров практически нет. С чего бы это?
>
> Клиентеля нет?

Да они сами себе поди в горшочках по балконам выращивают, так что выражение "к девушке на день рождения без цветов не ходят" приобретает другой окрас.


Jarlax
отправлено 19.12.11 18:55 # 67


Наркотики нужно легализовать, это личное дело каждого взрослого человека!


Баянист
отправлено 19.12.11 19:04 # 68


Кому: ст. сержант, #62

> Считаешь что все торчки города тупо ломятся под камеры наружки или туристы больше не где ни ходят?

Торчки города не ходят в поисках шмали от случайного продавца, у них свои, давно налаженные, каналы связи.

> Что мешает пушерам разбежаться по большей территории?

На этот вопрос я уже ответил. Товар продаётся там, где его покупают. Покупают же его там, где он продаётся. Т.е. место должно быть хорошо известно обеим сторонам.


ст. сержант
отправлено 19.12.11 19:06 # 69


Кому: polinov85, #66

> Да они сами себе поди в горшочках по балконам выращивают, так что выражение "к девушке на день рождения без цветов не ходят" приобретает другой окрас

С Голанским солнцем конопля не доходит до правильной кондиции. Нужно искусственное освещение. Но тут речь шла о тяжелых наркотиках.


DukeForever
отправлено 19.12.11 19:06 # 70


Кому: ст. сержант, #63

> Я бы не стал бы составлять мнение о предмете на основе "документальных" фильмов или любых других средств СМИ.

Ты вообще материал посмотрел, прежде чем писать свои рассуждения? Хотя бы то, что говорят об этом сами Голландцы, которые занимаются этими проблемами по долгу работы?

Что же такого нелогичного в материале ты увидел, что слово документальный в кавычки поставил?

Ты извини, но получается, что ты на горе сидишь выше всех и тебе все виднее.


ErrorFF
отправлено 19.12.11 19:06 # 71


Кому: Goblin, #13

> Приличным людям остаётся только квартал красных фонарей.

Не, можно с горя ещё нарко-грибов пожевать, там как раз около квартала красных фонарей мощный грибо-шоп притаился.


ст. сержант
отправлено 19.12.11 19:06 # 72


Кому: Jarlax, #67

> Наркотики нужно легализовать, это личное дело каждого взрослого человека

Ошибаешься, любые вещи приводящие человека в неадекватное состояние это в том числе дело и общества в котором он живет и взаимодействует в том числе находясь в этом неадекватном состоянии.


npfate
отправлено 19.12.11 19:06 # 73


Пора выдвигаться на митинг несогласных с политикой Голландии!!!


sibleft
отправлено 19.12.11 19:09 # 74


Кому: affigi, #5

> Надо думать, что меры как-то помогут, но только барыгам.

Меры не против конопли, меры против иностранцев за ней приезжающих.


Zelius
отправлено 19.12.11 19:14 # 75


Кому: Jarlax, #67

> Наркотики нужно легализовать, это личное дело каждого взрослого человека!

Так водка вроде разрешена, в чем проблема-то ?


litios
отправлено 19.12.11 19:18 # 76


Кому: Jarlax, #67

> Наркотики нужно легализовать, это личное дело каждого взрослого человека!

Мало того, давно пора запретить появляться на улице в невмазанном виде!!!

Не приведи господь ещё и здоровых детей нарожают, у мировой общественности
и так с Россией хлопот хватает, а тут ещё эти трезвенники!!!


Odyssey
отправлено 19.12.11 19:18 # 77


Эх, теперь уже не успею попробовать в Амстердаме легальной наркоты!!!

Насколько я знаю, местные жители не в восторге от всех этих кофешопов и блядей за рамами. У проституток, скажем, финансовые трудности были (может и есть), и государство чуть ли не специальный банк собиралось учредить. В народе его тут же прозвали whore bank.


litios
отправлено 19.12.11 19:19 # 78


Кому: Zelius, #75

> Наркотики нужно легализовать, это личное дело каждого взрослого человека!
>
> Так водка вроде разрешена, в чем проблема-то ?

Маловато!!! Помирать так с музыкой, мультиками и вкусняшками!!!


Pavelat
отправлено 19.12.11 19:19 # 79


Кому: ст. сержант, #72

Ты чего такой серьёзный, ст. сержант?
Цеж не цирк, тут смеяться не только можно, но и нужно!!! ;)
А то совсем с катушек съехать можно.


ст. сержант
отправлено 19.12.11 19:19 # 80


Кому: bqbr0, #65

> Если нужные вещества распределятся по растению равномерно, чипсы из голландской картошки будут очень популярным детским лакомством!

Ага а если добавить в зубную пасту немного кокса то дети будут с удовольствием чистить зубы три раза в день

П.С. Можно мне лимит увеличить? Вроде выступаю по делу


Jarlax
отправлено 19.12.11 19:25 # 81


Кому: ст. сержант, #72

> Ошибаешься, любые вещи приводящие человека в неадекватное состояние это в том числе дело и общества в котором он живет и взаимодействует в том числе находясь в этом неадекватном состоянии.

Колокольчик надо на тебя повесить, напугал аж!


polinov85
отправлено 19.12.11 19:30 # 82


Кому: ст. сержант, #80

> Ага а если добавить в зубную пасту немного кокса то дети будут с удовольствием чистить зубы три раза в день

Так вместо зубной пасты весь кокс вроде в кока-колу уходит?!


bqbr0
отправлено 19.12.11 19:31 # 83


Кому: ст. сержант, #80

> П.С. Можно мне лимит увеличить?

Можно, увеличивай. Только почему ты меня спрашиваешь?


trmph
отправлено 19.12.11 19:31 # 84


Кому: Odyssey, #77

> Эх, теперь уже не успею попробовать в Амстердаме легальной наркоты!!!


Поезжайте в Камбоджу, в город Сием Реап. Там в районе "олд маркет" есть много забегаловок, где вполне легально угощают хэппи пиццей,обильно посыпанной анашей.


agjarr
отправлено 19.12.11 19:31 # 85


В Голландию ни ногой!


Zelius
отправлено 19.12.11 19:47 # 86


Кому: trmph, #84

> Поезжайте в Камбоджу, в город Сием Реап. Там в районе "олд маркет" есть много забегаловок, где вполне легально угощают хэппи пиццей,обильно посыпанной анашей.

Bhang Lassi в Индии по праздникам - Govt. Authorised, между прочим!!!


Zelius
отправлено 19.12.11 19:51 # 87


Кому: ст. сержант, #72

> любые вещи приводящие человека в неадекватное состояние это в том числе дело и общества в котором он живет и взаимодействует в том числе находясь в этом неадекватном состоянии.

Жизнь в РФ сюда подходит ???


ALFER
отправлено 19.12.11 20:01 # 88


Кому: Irrrka, #16

> Была этим летом в Голландии, местный гид утверждал, что вскоре и за кварталы с фонарями возьмутся, чтобы имидж страны подправить, так сказать :)

Куда мир катится,и тут америкосы приложились.


ст. сержант
отправлено 19.12.11 20:01 # 89


Кому: Баянист, #68

> На этот вопрос я уже ответил. Товар продаётся там, где его покупают. Покупают же его там, где он продаётся. Т.е. место должно быть хорошо известно обеим сторонам

Нет ты на него не ответил, ты создал логический порочный круг. Что мешает расширить территорию продаж? Почему продажи наркотиков концентрируются в районе красных фонарей с огромным количеством камер наблюдения а не в тех местах где находятся кофешопы например?


Koiru
отправлено 19.12.11 20:01 # 90


Кому: trmph, #84

> Поезжайте в Камбоджу, в город Сием Реап. Там в районе "олд маркет" есть много забегаловок, где вполне легально угощают хэппи пиццей,обильно посыпанной анашей.

Рассказали мне тут про эту пиццу, коллега ездил из тайки с экскурсиями туда, у них в группе было 5 человек, трое попробовали этой пиццы и видимо переели. Одна девочка ,по его словам, пыталась голой с балкона в отеле выпрыгнуть еле скрутили, ещё двое парней тоже были в полном неадеквате так что вязать пришлось. Так что чем эту пиццу посыпают науке неизвестно


ст. сержант
отправлено 19.12.11 20:01 # 91


Кому: DukeForever, #70

> Ты вообще материал посмотрел, прежде чем писать свои рассуждения

А ты что нибудь кроме этого матриала о проституции в Нидерландах знаешь? В том что я написал есть только одно мое предположение, и я его выделил, все остальное факты в которых легко убедиться.

> Что же такого нелогичного в материале ты увидел, что слово документальный в кавычки поставил?

А что тебя удивляет? То что СМИ они прежде всего для пропаганды, а не для информации тебе не известно? Ты знаешь каково общее количество занимающихся проституцией в Нидерландах? Каков процент из них работают против своей воли? Тебе об этом в фильме рассказали? Или сделали ловкую нарезку из фактов создающую определенное ощущение?


ст. сержант
отправлено 19.12.11 20:03 # 92


Кому: Pavelat, #79

> Ты чего такой серьёзный, ст. сержант?
> Цеж не цирк, тут смеяться не только можно, но и нужно!!! ;)

У меня тема наркотиков веселья почему-то не вызывает

Кому: Jarlax, #81

> Колокольчик надо на тебя повесить, напугал аж!

А тебе колокольчик удобно носить?

Кому: bqbr0, #83

> Можно, увеличивай. Только почему ты меня спрашиваешь?

Спросил не тебя а модераторов. Видно не понятно получилось, извини.


Директор
отправлено 19.12.11 20:04 # 93


Кому: Irrrka, #16

> > Была этим летом в Голландии, местный гид утверждал, что вскоре и за кварталы с фонарями возьмутся, чтобы имидж страны подправить, так сказать :)

Эдак они и до социализма доподправляются!

Как там трава, действительно, забористая???


GrUm
отправлено 19.12.11 20:07 # 94


Ожидается буря негодования в среде интеллигентной молодежи.


tazuja
отправлено 19.12.11 20:08 # 95


Кому: attLondon, #47

> Да понятно, что сами девушки прекрасно знают, зачем и куда едут - более того, проблема с иностранными девушками яйца выеденного не стоит - нет разрешения на работу (а кто ей такое разрешение даст?) - депортация. Было бы желание контролировать.

да и смертники прекрасно знают на что идут, и в рабство идут все добровольно. непонятно только, зачем тогда народ похищают, на иглу сажают, ведь достаточно просто объявление дать.
"кто хочет стать проституткой-наркоманкой, раздвигать ноги перед каждым и получать за это в день миску баланды, становись в очередь!!!"


Roff
отправлено 19.12.11 20:08 # 96


Так значит было МОЖНО!?

А я там был и думал, что нельзя!!11

[с воем бьет себя ушами по щекам]


tazuja
отправлено 19.12.11 20:15 # 97


Кому: ст. сержант, #63

> С другой стороны сутенерство запрещено и преследуется по закону. В таких условиях нелегальная проституция тем более с использованием принуждения вряд ли (на мой взгляд) может достигать серьезных размеров т.к. о ней будут сообщать прежде всего легальные участники процесса из чисто меркантильных интересов.

остается только удивляться тому, как при этом еще существует наркоторговля, торговля оружием, людьми , да и вообще существует преступность. ведь все "легальные" участники будут сообщать об этом!!! прям выйдет проститутка из борделя подойдет к ближайшему полицейскому и покажет своего сутенера, а полицейский, который ни фига в районе не знает, иначе бы давно накрыл "точку", ведь он честный страж закона(!!!), тут же скрутит мерзавца и заживет проститутка честной трудовой жизнью!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.12.11 20:15 # 98


Кому: Директор, #55

> Как они жить-то теперь будут?

Так читал, что у них голландцы из страны уезжают со страшной силой как раз из-за таких вот фигушек. Сколько можно быть легальным накропритоном Европы ?! Так что, мысль правильная.


Pavelat
отправлено 19.12.11 20:16 # 99


Кому: ст. сержант, #92

> У меня тема наркотиков веселья почему-то не вызывает

А кто говорил про веселье?


XCommandeRX
отправлено 19.12.11 20:18 # 100


и кому нужен будет этот их Амстердам? неужели они думают, что ещё остались, не побоюсь этого слова, Люди, которым интересна архитектура старого города? :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк