Немцов пожаловался на прослушку

21.12.11 12:48 | Goblin | 283 комментария »

Политика

С мест сообщают:
СМИ тем временем выяснили, кто именно прослушивал телефон Немцова. Опрошенные эксперты не сомневаются, что прослушку могли организовать спецслужбы, причем санкции у них на это не было. Впрочем, других вариантов никто и не выдвигал, наблюдатели сразу же говорили об участии спецслужб. Мобильный оператор — компания "Билайн" — сообщил "Газете.ru", что за санкциями на прослушивание правоохранительные органы к ним не обращались.

В свою очередь, депутат от "Справедливой России" Илья Пономарев, имя которого тоже упоминалось Немцовым в обнародованных беседах, заявил изданию о своей уверенности, что компромат был получен при помощи "незаконной прослушки спецслужб". Он, впрочем, оговорился, что пока точных доказательств нет и это "исключительно подозрения". Депутат накануне, со своей стороны, отправил официальный запрос по факту публикации в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Роскомнадзор. Он не исключил, что оппозиционеры могут призвать к ответу и ФСБ.
Немцов пожаловался на прослушку

Журналисты, как обычно, прекрасны. Они, оказывается, уже выяснили, кто именно прослушивал телефон Немцова. Эксперты, видите ли, не сомневаются, что прослушку могли (могли!!! — именно это они и выяснили) организовать спецслужбы. О том, что прослушку могли (ещё как могли) организовать кто попало за деньги — даже в голову не приходит. В родной стране продаётся всё и все, только расценки обозначь — родную мать продадут, а тут какие-то телефонные разговоры. Особенно если видный политик пользует iPhone.

Дайте денег охране (обратите внимание — про неё ни слова), дайте денег уборщице, кому угодно денег дайте — и принимай товар. Публиковать, понятно, надо строго в день чекиста — подарок ведь. Лучше только на день рождения Путина. Но, что характерно, "других вариантов" никто даже не выдвигал — почерк сразу выдаёт настоящих либеральных экспертов.

Экспертам невдомёк, что если спецслужбы кого и слушают/записывают, то делается это строго секретно. Только конченый идиот может спрашивать "Билайн" о том, "обращались к ним за санкциями" или нет. С точки зрения идиотов, в "Билайне" у всех погоны и допуск к государственной тайне, а так же исключительное право распространять гостайну клоунам из газет и журналов. Дуракам невдомёк, что оператор вообще ничего не знает о том, кто, как и кого прослушивает — перед оператором никто не отчитывается. Авторам бы профессиональные знания получать да навыки оттачивать, а не по митингам пену изо рта пускать.

Пассажи про качество записи прекрасны. Прослушка была нелегальной, и на это указывает качество записи!!! Легальная прослушка, которую тащат в суд — она плохого качества, а качество нелегальной прослушки — неизменно великолепно! Оказывается, если Немцова хорошо слышно, это значит СОРМ (!!!) не использовались. СОРМ — это специальные оперативно-розыскные мероприятия, т.е. установка технического оборудования и съём информации. А тут, стало быть, ничего не установили и ничего не снимали — всё ясно, прослушка нелегальна!!!

Качество записи — барабанная дробь!!! — зависит от качества связи, если вдруг кто не знает. Это можно цитировать. Качество связи оператора "Билайн", как мы видим, прекрасное (это реклама). Кстати, у нас давно не СОРМ, а СОРМ2 — всё ещё страшнее.

Другой эксперт заявляет, что "власти играют по-крупному". Понятно, ничего не доказано, но эксперту и так всё ясно. Это если лично про эксперта чего скажут — будь добры доказать через суд, иначе не считается, ибо если не доказано — значит, ничего не было. А тут — сразу всё ясно, какой суд, о чём вы. Эксперт не способен различить глумёж над дурачками и серьёзные действия, но это тоже ничему не может помешать.

Безусловно, Life News за всё ответит. Придёт в суд и даст показания, что прислали и-мейлом линк — вот письмо, по этому линку они скачали файл — кстати, вот он, в открытом доступе, и выложили у себя на сайте. Или обычной почтой прислали флэшку. Всё будет прямо говорить о том, что это происки спецслужб, все покровы будут сорваны, обнажится Истина.

Тут, кстати, смешно. Западный Wikileaks незаконно публикует секретные сведения — ура, да здравствует демократия!!! Никто не говорит о том, что жизни тысяч человек поставлены под угрозу, что по факту публикации людей убивают пачками. Мы-то знаем, что свобода информации главнее. А тут выплыли какие-то идиотские телефонные разговоры паскудного содержания — караул, попрана Конституция!!! Шизофреники.

Венедиктов сообщил, что "каждый рядовой гражданин почувствовал себя уязвленным этим нарушением Конституции". Очевидно, профессионал провёл всенародный опрос, поработал с каждым и оповестил общественность о результатах. Странно, но меня при этом не спрашивал. А я как рядовой гражданин твёрдо знаю, что меня постоянно прослушивают, за мной постоянно подсматривают, мою почту читают. Рядовому гражданину следует думать о том, чтобы не нести херню по телефону, не ходить куда не надо, и не писать в письмах такого, о чём придётся пожалеть. Ибо если кому-то надо — всё про тебя вызнают мигом. Особенно если ты готовишь свержение власти и государственный переворот. Но вместо здравых рекомендаций, понятно, надо поднять идеологический вой, проку с которого — ноль.

Главный тезис — после такого народу на митинг придёт ещё больше! Какие сомнения — видный политик обозначил коллег и товарищей "пидарасами", "мудаками", "страшными уёбищами" — как же не пойти за таким? Это ничего, что всех оскорбили и перемазали говном. Главное — жить не по лжи. Ведь пидарасы и так знают, что они пидарасы. И мудаки тоже знают, что они мудаки. Чего можно ждать от мудаков и пидарасов? Эти не просто пойдут, а побегут, огромными толпами.

Возьмёмся за руки, друзья!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 4

polinov85
отправлено 21.12.11 12:52 # 1


А еще лучше пожаловаться в Спортлото!


Oshib-kun
отправлено 21.12.11 12:55 # 2


Причем действовали спецслужбы по прямому приказу Путина.
Возможно, даже под непосредственным руководством.


Гонzа
отправлено 21.12.11 12:57 # 3


Кому: Oshib-kun, #2

> Возможно, даже под непосредственным руководством.

Да чего уж там! Сам в наушниках и сидел, тряхнул стариной старый ГеБист!


Korsar
отправлено 21.12.11 12:59 # 4


Кому: Oshib-kun, #2

> Причем действовали спецслужбы по прямому приказу Путина.
> Возможно, даже под непосредственным руководством.

Да чего там! Лично сам ставил, а потом сидел в трейлере около дома и зловеще хихикал.


h0dz
отправлено 21.12.11 12:59 # 5


Это реклама Мегафона!!!


nip.noise
отправлено 21.12.11 13:00 # 6


> Качество записи — барабанная дробь!!! — зависит от качества связи

и ведь не поспоришь, не придерешься!


Korsar
отправлено 21.12.11 13:00 # 7


Кому: Гонzа, #3

Во! Дельные мысли приходят в умные головы одновременно!


Snobbi_Snobbs
отправлено 21.12.11 13:00 # 8


Кому: Гонzа, #3

> Сам в наушниках и сидел, тряхнул стариной старый ГеБист!

Ай шайтан, ты мой мозг сломал, мои слова вытащил!!!


Oshib-kun
отправлено 21.12.11 13:01 # 9


Кому: Гонzа, #3

> Да чего уж там! Сам в наушниках и сидел, тряхнул стариной старый ГеБист!

Всё сам, всё сам, ни минутки отдыха.
Пашет, как [аккуратно следит за пробелами и лишними буквами] раб на галерах.


vadson
отправлено 21.12.11 13:01 # 10


> Качество записи — барабанная дробь!!! — зависит от качества связи, если вдруг кто не знает

Раз Билайн не при делах, а Немцов и его собеседники кристально честны, то остаётся единственный вариант: жучок был нелегально подброшен в мозг к Немцову.


HKBD
отправлено 21.12.11 13:01 # 11


Кровавая гэбня пытается задушить демократов!!!


HKBD
отправлено 21.12.11 13:01 # 12


Кому: Гонzа, #3

> Да чего уж там! Сам в наушниках и сидел, тряхнул стариной старый ГеБист!

Рядом с диктофонам сидел.


Batonich
отправлено 21.12.11 13:01 # 13


А вот не догадался и не вспомнил Немцов про голубиную почту, можно даже и без птиц. Голубей достаточно.


One_man
отправлено 21.12.11 13:02 # 14


>Только конченый идиот может спрашивать "Билайн" о том, "обращались к ним за санкциями" или нет. С точки >зрения идиотов в "Билайне" у всех допуск к государственной тайне, а так же исключительное право >распространять гостайну клоунам из газет и журналов.

Вспомнил свою работу в операторе связи и представил картину маслом - приезжают опера из ФСБ или БСТМ и клянчат - "ну дайте мы у вас что-нить запишем, про Боруха Немцова". Такое ощущение, что долбоебам лень даже с законами родной страны ознакомиться.


loop99
отправлено 21.12.11 13:02 # 15


опечатка: обозначть


strela199
отправлено 21.12.11 13:02 # 16


>СМИ тем временем [выяснили], кто именно прослушивал телефон Немцова. Опрошенные эксперты не сомневаются, что прослушку [могли] организовать спецслужбы...

Да сразу можно дальше не читать, все клоуны в своем репертуаре


Val1974
отправлено 21.12.11 13:03 # 17


Кому: Гонzа, #3

> Да чего уж там! Сам в наушниках и сидел, тряхнул стариной старый ГеБист!

Будем надеяться, что "старина" от этого не оторвалась!


Директор
отправлено 21.12.11 13:03 # 18


Кому: Goblin

>
>Качество записи — барабанная дробь!!! — зависит от качества связи, если вдруг кто не знает. Это можно цитировать.

Это что реклама Билайна?


polinov85
отправлено 21.12.11 13:03 # 19


Кому: vadson, #10

> жучок был нелегально подброшен в мозг к Немцову

Жучок-короед давно уже в мозге Немцова.


Oshib-kun
отправлено 21.12.11 13:05 # 20


Кому: vadson, #10

> Раз Билайн не при делах, а Немцов и его собеседники кристально честны, то остаётся единственный вариант: жучок был нелегально подброшен в мозг к Немцову.

Возможности современных телефонов позволяют воткнуть программу прослушки в любой из концов разговора.
А возможности перехвата позволяют слушать в любом месте между.


mik
отправлено 21.12.11 13:05 # 21


> Качество записи — зависит от качества связи

Слоган можно прямо на билборде размещать рядом с фоткой Немцова :)


Вий
отправлено 21.12.11 13:06 # 22


Поскольку сотовая связь оперирует информацией в цифровом виде, то "качество записи", вообще-то говоря, определяется в основном телефонным аппаратом, который производит первичную оцифровку.


Бабай999
отправлено 21.12.11 13:07 # 23


Интересно, хомячки отвернутся от Немцова, или молча утрутся и проглотят?


Директор
отправлено 21.12.11 13:09 # 24


Кому: Бабай999, #23

> Интересно, хомячки отвернутся от Немцова, или молча утрутся и проглотят?
>
>

[адски кортавит]

А шо, у них есть выбор???


Мюррей
отправлено 21.12.11 13:10 # 25


Я тоже эксперт! По оценки имущества! И у меня есть тоже связи в Билайне! Светка которая там второй год бухгалтер! Так что авторитетно заявляю! Прослушка была легальной! И вообще это розыгрыш подготавливался на 1 апреля! Товарищ Немцов решил с друзьями подшутить записав на диктофон айфона очерняющие оппозицию вещи. Но это неправда! Они хорошие. А Путин по любому плохой. Экспертное мнение окончено. Ушел в журналисты.


BankRat
отправлено 21.12.11 13:11 # 26


Кому: Бабай999, #23

> Интересно, хомячки отвернутся от Немцова, или молча утрутся и проглотят?
>

Быков уже заявил - это свидетельство слабости режима!


Korsar
отправлено 21.12.11 13:12 # 27


Кому: Бабай999, #23

> Интересно, хомячки отвернутся от Немцова, или молча утрутся и проглотят?

Они даже не считают, что утираются. У них главный лозунг - "Нас некому не сбить с пути, на похую за кем идти!". Все знакомые "офисные хомяки" и "боязливые пингвины" упорно рвутся на проспект Сахарова, при этом считая, что делают полезное дело и власть надо дожать и только там вот так это реально.


Зачитавшийся
отправлено 21.12.11 13:12 # 28


Кому: Бабай999, #23

Полюбят ещё больше. Именно "побегут, огромными толпами".


mrcann
отправлено 21.12.11 13:13 # 29


А точно известно что утекло через мобильную связь?

Может он звонил через скайп который отличается "крутой шифрацией", а троян сидящий на компе банально записывал разговоры в mp3 и отсылал куда надо. В таком случае появятся еще и емайлы.


ushak
отправлено 21.12.11 13:16 # 30


Кому: Oshib-kun, #2

> Причем действовали спецслужбы по прямому приказу Путина.
> Возможно, даже под непосредственным руководством.

Да он лично сам подслушивал! А потом лично сам распространял! И вообще - все монтаж, фальшивка и гэбистский заговор, потому что в немцовском языке мата нет!


pop_ort
отправлено 21.12.11 13:16 # 31


Сегодня День рождения И.В. Сталина.

Всех, кто любит и помнит - с праздником!


Игорюха
отправлено 21.12.11 13:17 # 32


Кому: Бабай999, #23

Хомячкам глотать и утираться не привыкать.


Chesteroff
отправлено 21.12.11 13:17 # 33


опозиционерам невдомек, что столь люимые ими айфоны прекрасно прослушиваются с помощью небольшой программки, которую можно совершенно легально купить за 250$ через интернет, при этом делать это может даже ребенок. но виноваты конечно же спецслужбы и билайн


MrT
отправлено 21.12.11 13:17 # 34


Кому: Гоблин

> Качество записи — барабанная дробь!!! — зависит от качества связи, если вдруг кто не знает.

Какая тонкая реклама Билайна.


Мюррей
отправлено 21.12.11 13:18 # 35


Кому: Бабай999, #23

> Интересно, хомячки отвернутся от Немцова, или молча утрутся и проглотят?

Немцов симпатичный. Как и Навальный как и Прохоров. Когда мужчина симпатичный от него трудно отвернутся. Девочкам и прочим геям нравятся такие. Да еще вроде умные. Про политику ведь говорят!

Кроме шуток, хомячки новость разослали но не комментят. Этого просто не существует. А если существует то явно Путин лично сам все подделал.


Алекс Шульц
отправлено 21.12.11 13:18 # 36


Это тот Пономарев, который по словам Немцова "...пиздёныш и провокатор "?


Мюррей
отправлено 21.12.11 13:18 # 37


Кому: mrcann, #29

> А точно известно что утекло через мобильную связь?

Журналисты сказали! Значит так и есть. Как им можно не верить?


Highwayman
отправлено 21.12.11 13:18 # 38


Толковая статья Эльдара Муртазина про эту прослушку (и про прослушку вообще). Там никакой политики, только технические аспекты: http://eldarmurtazin.livejournal.com/887435.html


HKBD
отправлено 21.12.11 13:18 # 39


Кому: MrT, #34

> Какая тонкая реклама Билайна.

Вирусная.


Бамбр
отправлено 21.12.11 13:18 # 40


> Он, впрочем, оговорился, что пока точных доказательств нет и это "исключительно подозрения".

Вот здесь всё-таки не удержусь и прокомментирую: - Это у кого у нас там мания преследования была и параноя? У Сталина?


Niss
отправлено 21.12.11 13:27 # 41


Кому: Алекс Шульц, #36

> Это тот Пономарёв, который по словам Немцова "...пиздёныш и провокатор "?

не пали хату !!!


Koljan
отправлено 21.12.11 13:30 # 42


если подслушали незаконно, пидарасы и мудаки могут не обижаться!


Николаич
отправлено 21.12.11 13:30 # 43


Известное выражение Марка Твена про "Lies, damned lies and statistics" восходит к выражению одного судьи (Лорда Янга), классифицировавшего свидетелей как "Liars, damned liars and experts" (в году так 1885-м). Был еще четвертая категория свидетелей, но она состояла всего из одного человека (Генри Литлджона), ныне покойного.

Эксперты ж остаются экспертами во все времена.


Пьющий
отправлено 21.12.11 13:30 # 44


Это реклама голубиной почты!


Abrikosov
отправлено 21.12.11 13:34 # 45


Кому: Гонzа, #3

> Возможно, даже под непосредственным руководством.
>
> Да чего уж там! Сам в наушниках и сидел

Прятался у Немцова под столом с диктофоном.
Там же и плакал. Со смеху.

Кому: Пьющий, #44

> Это реклама голубиной почты!

В смысле - Немцов будет голубых посылать с письмами?


Пьющий
отправлено 21.12.11 13:36 # 46


Кому: Abrikosov, #45

> Немцов будет голубых

дальше можно не писать :)


Arstein
отправлено 21.12.11 13:37 # 47


У меня вся лента в контакте увешана ссылками на ролики Навального и на картинки с рекламой оранжевого митинга 24.12.
Тьфу, блять, поудалять всех из друзей! :)))

Спорить и объяснять бесполезно, сразу мощные аргументы типа:
- а ты предлагаешь поддерживать нынешнюю власть?
- ты что!!! посмотри этот ролик Ахеджаковой и ты все поймешь!

Остается только встать на колени, воздеть руки к небесам и громко кричать "ФААААААААК".
И чтобы камера удалялась в космос, а я в кадре превратился в точку.


Пьющий
отправлено 21.12.11 13:37 # 48


рукопожатные люди: их пидарасами обзывают, а они еще за него и заступаются :)


Oshib-kun
отправлено 21.12.11 13:38 # 49


Кому: mrcann, #29

Типа, он сам сказал что по телефону это говорил.


Jarlax
отправлено 21.12.11 13:39 # 50


> СОРМ — это специальные оперативно-розыскные мероприятия

Вроде система оперативно-розыскных мероприятий.


Arstein
отправлено 21.12.11 13:39 # 51


Горбачев еще появился - вообще ужас.
А потом второй раз скажет - "поцелуй меня в пятно!" и убежит за кордон.


ВЧКист
отправлено 21.12.11 13:42 # 52


Кому: Гонzа, #3

ой, кому ты лапшу на уши вешаешь?! все знают, что тут Он дотянулся, а ты Его каким-то Путиным выгораживаешь!!!


polinov85
отправлено 21.12.11 13:43 # 53


Кому: Arstein, #51

> Горбачев еще появился - вообще ужас.

Да чем то смахивает на известную порносагу Рокки, только здесь "Горби-1", "Горби-2", "Горби-3 и Горки-9", "Горби-4 и Владимир Драго"


Airliner
отправлено 21.12.11 13:43 # 54


Лет 8 назад знакомые товарищи крайне либеральных взглядов с интересом обсуждали прослушку своих заклятых друзей и любовниц, цена была в районе 5 тысяч долларов в месяц. Есть смутные подозрения, что деньги на такую забаву при желании найдутся у многих, а исполнителями будут вовсе не спецслужбы.


Славор
отправлено 21.12.11 13:43 # 55


Кому: BankRat, #26

> Быков уже заявил

жирная либеральная скотина


Алекс Шульц
отправлено 21.12.11 13:43 # 56


Кому: Niss, #41

> не пали хату !!!

я так понял, что "пизденыша и провокатора" в первую очередь волнует то, что записи были как бы сделаны спецслужбами, а со своей характеристикой от Немцова согласен?


O6pe3
отправлено 21.12.11 13:43 # 57


Кому: mrcann, #29

> Может он звонил через скайп который отличается "крутой шифрацией", а троян сидящий на компе банально записывал разговоры в mp3 и отсылал куда надо. В таком случае появятся еще и емайлы.

Не, там на некоторых записях слышен зуммер дозвона - не скайповский.


Мюррей
отправлено 21.12.11 13:43 # 58


Кому: Arstein, #47

Друзья должны предлагать "пойдем бухнем" а не пойдем станем оранжевыми пидорасами. Не дружи с пидорасами.


dyma
отправлено 21.12.11 13:43 # 59


Срочно изъять телефоны и раздать шапочки из фольги. Галактико в опасности!


Stopme
отправлено 21.12.11 13:44 # 61


Кому: vadson, #10

> Раз Билайн не при делах, а Немцов и его собеседники кристально честны, то остаётся единственный вариант: жучок был нелегально подброшен в мозг к Немцову.

Представилась картинка: Лежащего на столе и громко орущего Немцова держат за руки двое суровых ГеБистов в очках, третий же, мерзко ухмыляясь, выкладывает Борису на пузо непонятную шевелящуюся скользкую тварь...


Sergio73
отправлено 21.12.11 13:44 # 62


Кому: Пьющий, #48

> рукопожатные люди: их пидарасами обзывают, а они еще за него и заступаются :)

Браво, камрад. Ссусь с напором. :)


Мишка Квакин
отправлено 21.12.11 13:44 # 63


Кому: Пьющий, #48

> рукопожатные люди: их пидарасами обзывают, а они еще за него и заступаются :)

Через него бабло идёт.


Oshib-kun
отправлено 21.12.11 13:45 # 64


И самый мощный довод экспертов в пользу гебни: "А кому еще это надо кроме них?"


Terix
отправлено 21.12.11 13:47 # 65


Кому: Arstein, #47

> Спорить и объяснять бесполезно, сразу мощные аргументы типа:
> - а ты предлагаешь поддерживать нынешнюю власть?
> - ты что!!! посмотри этот ролик Ахеджаковой и ты все поймешь!

Это тебе ещё повезло. Могут потребовать прочитать например книгу "Последний шанс", написанную Веллером. А раньше с тобой никто и разговаривать не будет.
А на ролик Ахеджаковой потратил 10 минут и уже можешь спокойно вести просветительскую работу :).


Thio
отправлено 21.12.11 13:49 # 66


Кому: Jarlax, #50

> Вроде система оперативно-розыскных мероприятий.

Когда к ней модуль в своем ПО прикручивали была системой. Может переименовали. Ну и прослушка - это вроде все же первый СОРМ, второй он про интернет. Но уже 5 лет как со "связью, которая без брака" завязал.

#0

> меня постоянно прослушивают, за мной постоянно подсматривают, мою почту читают.

Кто такой генерал Файлуре и почему он читает мой диск?!11


Абрек_Самарский
отправлено 21.12.11 13:49 # 67


Мобильный оператор — компания "Билайн" — сообщил "Газете.ru", что за санкциями на прослушивание правоохранительные органы к ним не обращались.
-----------------
Газета-точка-подотРУ :) авторитетное издание. Вообще-то (если память не изменяет) разрешение на ПТП санкционирует суд, хоть районный, а таких авторитетных хомячков как Пчелайн, Мегафун и тыды - ставят перед фактом. Капец журнализды...за санцией не обращались. А "ФЗ О государственной тайне" хоть краем уха слышали? О подобных моментах в сотовой компании знают лишь те, кому положено знать - это раз. И два - в каждом техцентре сотового оператора есть помещения куда доступ разрешен только "соседям". То есть - сотрудники этой компании в указанные помещения доступа не имеют.


Hypotalamus
отправлено 21.12.11 13:49 # 68


Дим Юрич, поставь, пожалуйста запятую во фразе:

> С точки зрения идиотов[,] в "Билайне" у всех допуск к государственной тайне

А то с первого раза можно не понять, о чем речь, и про "идиотов в Билайне" подумать.


Мот и транжир
отправлено 21.12.11 13:52 # 69


<С Немцовым согласен и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. По его мнению, "людей придет больше, потому что каждый поставил себя на место Немцова и понял, что его телефоны могут прослушиваться и сливаться в СМИ.>
ой-вей!


Собакевич
отправлено 21.12.11 13:53 # 70


Кому: Николаич, #43

> Известное выражение Марка Твена про "Lies, damned lies and statistics" восходит к выражению одного судьи (Лорда Янга), классифицировавшего свидетелей как "Liars, damned liars and experts" (в году так 1885-м).

Вообще-то сам Марк Твен писал, что это выражение принадлежит Бенджамину Дизраэли (1804-1881)


Digger
отправлено 21.12.11 13:53 # 71


Кому: Пьющий, #44

> Это реклама голубиной почты!

Это да! Голубей прослушивать гораздо сложнее. Даже, не побоюсь этого слова, голубее как-то!!!


polinov85
отправлено 21.12.11 13:53 # 72


Кому: Мишка Квакин, #63

> Через него бабло идёт.

Сегодня сдачу дали 100-рублевками, а на одной карандашом(!) написано "Единая Россия - партия жуликов и воров", долго смеялись.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.12.11 13:57 # 73


Часто встречающийся пост в комментах в Сети на счет разговоров Немцова (в основном - женские ники): "Слушать не буду, поскольку мерзость все это. На митинг пойду!"
Типичная реакция лемингов. Подобно: "Дать-то я ему дам в любую дырку, но глаза закрою - на хер смотреть стесняюсь... Поскольку мерзко все это!!!"


Пьющий
отправлено 21.12.11 13:57 # 74


в большинстве разговоров речь про фецбук, а че они на заводы не идут? :)


gpi65
отправлено 21.12.11 13:58 # 75


Кому: Бабай999, #23

> Интересно, хомячки отвернутся от Немцова, или молча утрутся и проглотят?

Да чадно, зачем это отворачиваться? Во же
http://top.rbc.ru/politics/20/12/2011/630828.shtml


mrcann
отправлено 21.12.11 13:58 # 76


Кому: Oshib-kun, #49

> Типа, он сам сказал что по телефону это говорил.

Ясно.

Кому: Chesteroff, #33

> что столь люимые ими айфоны прекрасно прослушиваются с помощью небольшой программки

Что за програмка?


HeadStone
отправлено 21.12.11 13:58 # 77


А вот говорил бы Борис Ефимович на парселтанге, глядишь и не узнал бы никто ничего.
Хоть миллион раз прослушивай.
Вот!


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:01 # 78


Кому: Мот и транжир, #69

> По его мнению, "людей придет больше, потому что каждый поставил себя на место Немцова и понял, что его телефоны могут прослушиваться и сливаться в СМИ.

Если мой телефон прослушает Кей-Джи-Би и сольёт прослушанное в сеть, то Божена может сразу вешаться, от позора.


unet900
отправлено 21.12.11 14:02 # 79


Большинство юзверей современных телефонов APPLE и аппаратов на базе андройд не подозревает что многие пароди на них стандартные, а так же многие аппараты(точнее их софт) уязвимы к взлому. Порой особо то ломать ничего не надо надо лишь подобрать пароль через WIFI и всё.
Ставится программа шпиён которая потом отправляет через инет все МP3 куда надо. Сотовый оператор тут совсем лишнее лицо )))


ваньша ильдарович
отправлено 21.12.11 14:06 # 80


Кому: Highwayman, #38

> Толковая статья Эльдара Муртазина про эту прослушку (и про прослушку вообще). Там никакой политики, только технические аспекты: http://eldarmurtazin.livejournal.com/887435.html

Там в комментах такие же эксперты, как Дмитрий Юрьич описывает.
У них есть мнение и это прекрасно!


Гаррет
отправлено 21.12.11 14:06 # 81


> Кстати, у нас давно не СОРМ, а СОРМ2 — всё ещё страшнее

Скоро СОРМ3 введут, он не только прослушивать может, но ещё и говорить голосом Немцова. Демократия в опасности!


HKBD
отправлено 21.12.11 14:06 # 82


Тем временем рукопажатные с туалетной бумагой в руках агитируют за митинг 24 на сахарном болоте

http://www.youtube.com/user/WakeUpR?feature=watch



mgmetro
отправлено 21.12.11 14:06 # 83


Кому: polinov85, #19

> > Жучок-короед давно уже в мозге Немцова.

Кору поди, уже всю съел,и теперь подбирается к самой древесине?


Штирлиц
отправлено 21.12.11 14:09 # 84


Кому: mgmetro, #83

> Кору поди, уже всю съел,и теперь подбирается к самой древесине?

Вот удивится когда ничего не найдет!


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:13 # 85


Кому: Arstein, #47

> У меня вся лента в контакте увешана ссылками на ролики Навального и на картинки с рекламой оранжевого митинга 24.12.

Напиши им короткую фразу-лозунг:
"Нельзя бороться за честные выборы под руководством бесчестных людей".

У кого есть хоть немного мозга, тот задумается.


BankRat
отправлено 21.12.11 14:14 # 86


Кому: Абрек_Самарский, #67

> Мобильный оператор — компания "Билайн" — сообщил "Газете.ru", что за санкциями на прослушивание правоохранительные органы к ним не обращались.

То есть органы должны были к "Билайну" за санкцией обратиться?)


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:14 # 87


Кому: mgmetro, #83

> > > Жучок-короед давно уже в мозге Немцова.

> Кору поди, уже всю съел

Теперь он не короед, а говноед.


Гаррет
отправлено 21.12.11 14:16 # 88


Кому: Abrikosov, #85

> "Нельзя бороться за честные выборы под руководством бесчестных людей".

У меня на работе одна девушка заявила, что за Прохорова голосовать будет.
На мой простейший аргумент "он же вор и мошенник" ловко парировала: "ну так он уже наворовался, у него всё есть, может что-то полезное делать будет"


unet900
отправлено 21.12.11 14:17 # 89


Вот тут примерно расписано как ломали совсем недавно телефоны во время массового взлома.
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/129232/

Вообще Немцову следует сказать спасибо что его номер не отдали пранкерам, вот была бы веселуха [злобно хихикаю]


polinov85
отправлено 21.12.11 14:18 # 90


Кому: Abrikosov, #85

> Нельзя бороться за честные выборы под руководством бесчестных людей

И приписку:
"нельзя бороться за девственность и трезвость под руководством Божены Рынски", чтобы яснее стало.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:19 # 91


Кому: Гаррет, #88

> У меня на работе одна девушка заявила, что за Прохорова голосовать будет.
На мой простейший аргумент "он же вор и мошенник" ловко парировала: "ну так он уже наворовался, у него всё есть, может что-то полезное делать будет"

Предложи ей битцевского маньяка в президенты двинуть.
Он же уже наубивался, может что-то полезное делать будет!!!


KatyKat
отправлено 21.12.11 14:20 # 92


Кому: mgmetro, #83

> Кору поди, уже всю съел,и теперь подбирается к самой древесине?

Так точно! Под корой головного мозга - дерево головного мозга!

Кому: HeadStone, #77

> А вот говорил бы Борис Ефимович на парселтанге, глядишь и не узнал бы никто ничего.

Он бы тогда еще всех собеседников и соратников ядом заплевал!


Tormoz
отправлено 21.12.11 14:25 # 93


Подавляющее большинство историй с утечкой информации имеют под собой не чью-то целеноправленную работу, а банальное разгильдяйство потерпевшего.
Полагаю Немцов зам записывал свои разговоры на всякий случай - это совсем несложно.
Далее, как и в большинстве случаев попадания в сеть личных фотографий -
потерял телефон, ноутбук, флэшку, CD оставил в приводе.

Любой желающий может просканить локальную сеть своего провайдера - количество компьтеров к которым открыт полный доступ без пароля, просто чудовищно.
Сижу у себя на работе - вижу чью-то WiFi-сеть без пароля - подсоединяюсь.
Внутри на сервере - вся корпоративная информация в свободном доступе.
Понимаю, что это наши соседи, решил сходить рассказать им.
На двери табличка: "НазваниеКомпании. Ваш ИТ эксперт."


thederator
отправлено 21.12.11 14:25 # 94


[утирает слёзы]

Давно уже таких заметок не было!


ПТУРщик
отправлено 21.12.11 14:26 # 95


А вот химкинско-лесная Чирикова отвечает Немцову на "Голосе Америки":

Евгения Чирикова: Я считаю, что это грязные технологии, к которым прибегают жулики и воры, для того, чтобы снять фокус внимания с того, что они жулики и воры, и перенести это фокус внимания на то, что вот кто-то там с кем-то поругался. Я считаю, что это неприемлемо, это неправильно, мы не должны отвлекаться, и мы должны сейчас все вместе готовить митинг 24 декабря. Это Путин нас так сплотил. Чтобы победить жуликов и воров, нужно бороться всем вместе. И неважно, какой ты национальности, вероисповедания или политических взглядов. То, за что мы боремся, вопрос нашей же национальной безопасности.

http://www.voanews.com/russian/news/nemtsov-phone-conversations-2011-12-20-135939248.html


Chesteroff
отправлено 21.12.11 14:27 # 96


Кому: mrcann, #76

> Что за програмка?

их много, погугли в яндексе, начиная от самых простых, которые шлют твои смс-ки на указанный адрес или номер, заканчивая теми, которые умеют принимать вызовы с определенных номеров не сигнализируя об этом пользователю - включают динамик, камеру и ты слушаешь что в этот момент происходит в комнате


Alcor
отправлено 21.12.11 14:27 # 97




Славор
отправлено 21.12.11 14:27 # 98


еще один творец отметился в ненависти к кровавому режиму
http://www.youtube.com/watch?v=yXVEDyJ1sxo&feature=player_embedded
жаль, играл раньше в фильмах хорошо


stikriz
отправлено 21.12.11 14:27 # 99


Кому: vadson, #10

> жучок был нелегально подброшен в мозг к Немцову.

Немцов к космосу подключен - это все знают. Космос и слил его.


goremika
отправлено 21.12.11 14:27 # 100


В моменты сильной информационной загрузки всякое записывал в чОрную книжечку. Чтоб совсем ничего не забыть записывал еще и телефонные разговоры - лежали в отдельной папочке ежедневно синхронизируясь. Думаю для ряда людей решение удобно. Не исключаю что и пострадавший мог быть в их числе. Следовательно могли файлы просто слить. Информационная безопасность у нес не в почете.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:29 # 101


Кому: HeadStone, #77

> А вот говорил бы Борис Ефимович на парселтанге, глядишь и не узнал бы никто ничего.

Гарри всё равно бы подслушал!
Или его верная подруга Гермиожена Грынска.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк