Спецпоказы 2011

31.12.11 00:43 | Goblin | 97 комментариев »

Фильмы

В 2011 году были спецпоказаны следующие фильмы.
1. Время ведьм
При подготовке смотрел техническую чёрно-белую копию, на которой были только диалоги. То есть не слышно ни как кони скачут, ни как волки воют, только разговоры. Испытывал жесточайшие сомнения, ибо Николаса Кейджа не перевариваю. Но матёрые волки кинопроката сказали: бери смело, фильм хороший. И оказались правы — и мне понравилось, и народу, и денег собрало изрядно.
2. Зелёный Шершень
Тут не было ни малейших сомнений — толковый режиссёр Мишель Гондри, Кристоф Вальц, Сэт Роген, Кэмерон Диас — полный набор. В личном общении гражданин Гондри слегка заторможен, на весельчака совсем не похож. Кристоф Вальц очень умный и совсем не смешной. Сэт Роген и по жизни точно такой же клоун, как на экране — смешной. Кэмерон выглядит значительно лучше, чем в кино. Глаза действительно зелёные, никогда таких не видел. Короче, очень удачно всё прошло.
3. Железная Хватка
Каждый фильм братьев Коганов — событие. Фильм Железная хватка — событие из ряда вон. Джефф Бриджес — натуральный монстр. Девочка — не отстаёт. Диалоги прописаны так ловко, что смотреть надо стоя, отдавая честь. Любителям настоятельно рекомендую к прочтению книгу. Понятно, в оригинале — на русский переводил такой знаток, что место переведённой книге строго в печке. На мой взгляд, Железная хватка — лучший фильм уходящего года, настолько качественно сделано и мастерски сыграно. В отечественном прокате фильм, естественно, провалился. На спецпоказах — строго аншлаги. Толковый зритель — он сердцем чует.
4. Боец
Фильм специфический, про жизнь как она есть. Тяжкая жизнь профессионального боксёра: днём он укладывает асфальт, вечером — тренируется, а по выходным — сражается за титул чемпиона. Оказывается, в США люди живут не как в кино, а как обычные люди — для многих это открытие. Те же проблемы с родственниками, те же проблемы у родственников. Лучше всех, как водится, выступил Кристиан Бэйл, сыгравший брата-наркомана. По жизни Бэйл крайне скромный, всегда смотрит в стол и практически никогда — в глаза. Зато в кино выступает так, что слов нет.
5. Сумасшедшая езда
Второй фильм с Николасом Кейджем — и снова удачный. Причём в 3D. Колян вырывается из ада, чтобы отомстить убийцам дочери, по его следам идёт подручный Сатаны — добротный боевик категории Бэ. Страшные рожи, стрельба, гонки, идиотские реплики, добротные шутки — сплошной отдых, отлично прошло.
6. Ранго
Готовился путём просмотра дублированной версии. Уже минут через двадцать начал испытывать жесточайшие сомнения в правильности выбора. Через полчаса горько пожалел о содеянном. Однако собрал волю в кулак и в мрачнейшем настроении досмотрел до конца. По окончании бросился к текстам — сразу отлегло. Фильм оказался очень бодрый и очень смешной — ну, для тех, кто понимает. Не угадал только с возрастной аудиторией — совсем маленьким детям змей показался страшным. А так — отлично, полный Пушкинский.
7. Пол: Секретный матерьяльчик
Отличная комедия — безошибочный выбор, полный к/т Космос, отличная реакция зрителей. Жаль, не удалось сделать показов побольше, уж больно бодрый.
8. Криминальная фишка Генри
Деревянный Киану Ривз снял фильм про себя самого, деревянного. К сожалению, не все понимают, что Киану Ривз — деревянный. Через это не все понимают, о чём вообще фильм. А фильм, между тем, очень смешной и очень добрый. Понятно, не в дубляже. Да, не блокбастер, но понравилось очень.
9. Храбрые перцем
Неверно спозиционированная, идиотская и похабная комедия. Это не про эльфов и не про принцев, как было заявлено в рекламе, это про идиотов и дикую похабщину. Само собой, в дубляже не взлетело, ибо для наших дубляторов это не смешно. А на спецпоказах — полный угар и местами даже истерика. Очень хорошо прошло.
10. Форсаж 5
Предыдущие смотрел в дубляже, никакого интереса не вызвала ни одна серия. Сильно удивляло то, что при таком бодром экшене в фильмах вообще нет шуток. Когда взялся за пятый, всё мигом прояснилось — шутки есть, их много. Но с точки зрения мастеров отечественного дубляжа — это не шутки. В пятом с экшеном тоже полный порядок, таскание сейфов по городу на цепях — свежо и смешно. Отлично показали.
11. Мальчишник в Вегасе 2
Первую серию не смотрел до сих пор, но был уверен сразу, этот — взлетит. Ну и, понятно, не ошибся: на показах — массовая истерика. Конечно, наслушался мнений экспертов "ничего нового в фильме нет", однако главный показатель — это не рассказы мутных граждан, а реакция зала. С реакцией — полный порядок, понравилось всем страшно. Мне тоже. А первую надо бы посмотреть.
12. Доставить за 30 минут
Дурацкая — в хорошем смысле — молодёжная комедия. При подготовке смотрел в оригинале — никаких сомнений не испытывал, смешно. Посмотрел в дубляже — редкий случай, ушёл с середины, ибо не смешно. Ну а на спецпоказах как положено — зверский угар, весело было. Правда, актёры говорят очень быстро и очень много. Но деваться некуда — комедия, там всегда так.
13. Плохая училка
В данном случае испытывал лёгкие сомнения — мне как-то не очень смешно показалось. Однако на спецпоказах — просто бомба, народ в зале кричал криком. Кэмерон не подкачала, да и остальные кривлялись как могли. Получилось что надо.
14. Несносные боссы
Вот тут промазал начисто — фильм показался вообще не смешным. Что серьёзно расстроило. Ну, то есть, смешно, конечно, но в целом как-то ни о чём. На деле же фильм оказался натуральной бомбой. По ходу показа сижу в наушниках, потому из зала слышу только взрывы безумного хохота, что бывает нечасто. А тут в зале постоянно орали так, будто я без наушников. Начал испытывать серьёзные сомнения в своих способностях выбирать правильные фильмы. Хотя чего кривляться — всё равно ведь показали, и показали от души. По отзывам зрителей — комедия года.
15. Коломбиана
Предварительно смотрел в оригинале — мне понравилось. Понятно, не Леон. Но всё равно фильм добротный. В прокате прошёл без энтузиазма, восприняли более чем прохладно. На спецпоказах — добротно, но не более того. Что странно, ибо стреляли-прыгали как надо. В ходе разбора выяснилось интересное: отечественный зритель чёрных актёров вообще не очень. Даже Уиллом Смитом не особо заманишь. Взял на заметку.
16. Красный штат
Очередное творение Кевина Смита. К Смиту отношусь с уважением — прошлогодний Двойной копец показали с большим успехом (дублированный, понятно, никак). На этот раз Кевин обратно не подкачал — история про сектантов получилась просто зверская. Конечно, народ у нас не религиозный, и потому когда начинают перевирать библейские тексты — никому не смешно. Хотя на самом деле смешно. Многие даже пожаловались, что атомная проповедь показалась занудной. Но зато потом стреляли-прыгали как положено, что сняло все вопросы. Отличный фильм, отлично показали.
17. Ромовый дневник
Фильмы с Джонни Дэппом могут быть любыми, народ всё равно будет смотреть, ибо Джонни прекрасен везде. Ромовый дневник, на мой взгляд, сильно не дотягивает до Страха и ненависти в Лас-Вегасе. Однако даже скромные приключения Джонни зрители восприняли отлично, так что и показы прошли на ура.
18. Однажды в Ирландии
Смотрел на фестивале в Каннах — дружно ржал весь кинорыночный зал, что бывает очень и очень нечасто. Был сильно рад, когда удалось договориться насчёт показов. Все показы прошли на ура — образ ирландского полицейского нам дорог и близок. Фильм пошёл в прокат с моим закадровым переводом (это значит я фильм перевёл и перевод зачитал — в один голос, мой, понятно, без матюгов), и даже относительно неплохо выступил — ну, для такого специфического фильма.
19. Старая добрая оргия
Смотрел в оригинале — сильно смеялся. Смотрел позавчера по спутнику в дубляже — только что не плакал. Спецпоказы устраивали после проката, и тем не менее — народу подтянулось прилично. Ну и, как заведено, подтянувшемуся народу очень понравилось. Неудивительно, ибо фильм действительно очень смешной.
20. Большой Лебовски
На вечеринке Jameson показал Большого Лебовского. Лебовски, на мой взгляд, один из самых смешных фильмов вообще. Форма показа специфическая: вечеринка — это всё-таки не кинозал. И тем не менее прошло отлично. Что заставило задуматься о показах старых фильмов. Начали рыть в этом направлении.

Итого за 2011 год

- показано 20 фильмов, на 43% больше, чем в 2010
- показы шли в течение 65 дней, состоялся 91 сеанс, что на 23% больше, чем в 2010 году
- охвачено 11 городов — 8 городов убыло, 5 новых прибыло
- 90% дней показов пришлось на 5 городов, в которых были более одного раза за год; в прошлом году их было 8
- количество кинотеатров, как и городов, также сократилось на 15%

Новый год начнём с Шерлока Холмса — спрос ажиотажный, не успеваем добавлять сеансы.
Есть мнение — отличное начало.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 6

affigi
отправлено 31.12.11 01:00 # 1


Как дуак, не попал ни на один по разным причинам. Наверстаю в грядущем! Лишь бы чаще да не Ал. Невского.


eugene107
отправлено 31.12.11 01:13 # 2


Дмитрий Юрьевич, сейчас проклятые капиталисты напридумывали всяких сервисов, что бы кино по интернету казать, за денежку малую.

Вот бы такое же заеб... э-э... забабахать с правильными переводами, а то велика Россия, всюду не наездишься.


Gecko
отправлено 31.12.11 01:25 # 3


[горько плачет за мкадом и кадом]


leonid786
отправлено 31.12.11 01:34 # 4


Кому: eugene107, #2

> Вот бы такое же заеб... э-э... забабахать с правильными переводами

Вот кстати да, поддерживаю. Я бы рублей 100-150 заплатил за онлайн просмотр. Можно вопрос-предложение? Осуществить бы так, чтобы скачать и распространить было низзя, а посмотреть несколько раз можно. Вроде как за фильм заплатил - и смотри в любое время на сайте со своего аккаунта. А то за один раз посмотреть - жаба душит, а если будет возможность пересматривать, но так чтоб вы не понесли убытки от пиратов - вот это была бы тема. Я думаю не я один такой желающий, многие мои друзья очень любят ваши переводы и частенько заходят на сайт. Только не знаю, возможно ли это осуществить технически.


grid_alien
отправлено 31.12.11 01:34 # 5


а вот из этого обзора http://oper.ru/news/read.php?t=1051606034 как-то думал что мальчишник все же был отсмотрен


tek
отправлено 31.12.11 01:34 # 6


Кому: Goblin

> 11. Мальчишник 2

> Первую серию не смотрел до сих пор

[голосом Арни]

Go for it right NOW!


Goblin
отправлено 31.12.11 01:38 # 7


Кому: eugene107, #2

> Дмитрий Юрьевич, сейчас проклятые капиталисты напридумывали всяких сервисов, что бы кино по интернету казать, за денежку малую.

у нас такого, увы, нет

как будет - будем думать


ev1l
отправлено 31.12.11 01:43 # 8


Кому: leonid786, #4

> Осуществить бы так, чтобы скачать и распространить было низзя

думается, что технически это очень сложно или даже невозможно


Dn
отправлено 31.12.11 01:47 # 9


Дмитрий, без закрытых показов у меня получилось 19 фильмов


Старик Пфуль
отправлено 31.12.11 01:49 # 10


Дим. Юрьевич! Все это очень круто, но супротив прошлых годов ни одного релиза на домашних носителях. Понимаю вы не причём, но это пипец как херово!

Скажите хотя бы, Однажды в Ирландии, релиз в январе, с вашей дорожкой будет? Кстати, за блюрей просят всего 350 рублёв!

С Наступающим Вас! Успехов и новых вершин в нелёгком бою!


AlirN
отправлено 31.12.11 01:52 # 11


> Итого, друзья мои, за год отбомбили 20 (двадцать) фильмов.

15-го фильма в заметке нет. Всего 19 получается :)


Andrei-s
отправлено 31.12.11 01:52 # 12


Кому: Goblin, #7

Дим Юрич, подправь 15 пункт.


Savs
отправлено 31.12.11 01:52 # 13


Дмитрий, 15 пункт забыл


aNTON
отправлено 31.12.11 01:52 # 14


> В данном случае испытывал лёгкие сомнения — мне как-то не очень смешно показалось. Однако на cпецпоказах — просто бомба, народ в зале кричал криком. Кэмерон не подкачала, да и остальные rривлялись как могли. Получилось что надо.

он может и не угарная комедия, но очень хороший во всех смыслах и с правильной моралью на мой взгляд


Сводник
отправлено 31.12.11 01:52 # 15


Лично присутствовал на спецпоказе Зелёного Шершня. Впервые. Ходил под впечатлением два дня. Ради интереса пересмотрел в дубляже -не, не то.

Дядь Дим, Здоровья Вам и долгих лет! Ну и отсутствия Фефектоф Фикции!

http://www.youtube.com/watch?v=Zf_VgBHpGXM


Dima999
отправлено 31.12.11 01:52 # 16


В обычном кино никто не смеется до визга или истерики...а на спец показах таких ползала, невероятные ощущения !


FatMob
отправлено 31.12.11 01:55 # 17


> По жизни Бэйл крайне скромный, на допросе всегда смотрит в стол и практически никогда — в глаза


Дюк
отправлено 31.12.11 01:56 # 18


Кому: Goblin, #7

> Тут не было ни малейших сомнений — толковый режиссёр Мишель Гондри, Сэт Роген, Кэмерон Диас — полный набор. В личном общении гражданин Гондри слегка заторможен, на весельчака совсем не похож. Сэт Роген и по жизни точно такой же клоун, как на экране — смешной. Кэмерон выглядит значительно лучше, чем в кино. Глаза действительно зелёные, никогда таких не видел. Короче, очень удачно всё прошло.

Где справедливость??

Почему нет Кристофа Вальтца?

You said I'm boring. My gun has two barrels. That's not boring.


Дадли Смит
отправлено 31.12.11 02:07 # 19


Из вышеперечисленного посетил ровно два спецпоказа: Ранго и Красный Штат, когда в отпусках был. Премного благодарен, никогда еще не видел, чтобы зал так ржал, ну еще книжки подписал усе.

Ждем новых спецпоказов

Кому: Дюк, #18

> You said I'm boring. My gun has two barrels. That's not boring.

Если сообразить, как он их перезаряжал с одной обоймы, то будет совсем не скучно!


Baltazar
отправлено 31.12.11 02:07 # 20


Про истерику и "Храбрых Перцом" это точно подмечено! Я уже не помню, когда последний раз падал с кресла, вот именно валился от смеха, просто не мог вздохнуть. Показ был - чисто отжиг. Один из лучших для меня, наверное Гран Торино только больше запомнился.


Goblin
отправлено 31.12.11 02:09 # 21


Кому: Старик Пфуль, #10

> Дим. Юрьевич! Все это очень круто, но супротив прошлых годов ни одного релиза на домашних носителях. Понимаю вы не причём, но это пипец как херово!

согласный

> Скажите хотя бы, Однажды в Ирландии, релиз в январе, с вашей дорожкой будет? Кстати, за блюрей просят всего 350 рублёв!

что толку говорить и кормить общениями?

говорить надо только тогда, когда есть в магазине


Goblin
отправлено 31.12.11 02:11 # 22


Кому: Дюк, #18

> Почему нет Кристофа Вальтца?

Добавил!!!


arsafon
отправлено 31.12.11 02:12 # 23


Д.Ю. такой вопрос - в лицензионной версии фильма "Однажды в Ирландии" вы делали перевод или еще начитывали?


Eastman
отправлено 31.12.11 02:13 # 24


[достает калькулятор, мерзко хихикает]


Ti_moochin
отправлено 31.12.11 02:15 # 25


Во "Времени ведьм" открыл для себя Клер Фой (Claire Foy) и сразу влюбился!
Ещё отлично сыграла в "Опочтарении" (Going Posta).
Кэмерон в "Плохой училке" - просто ураган!!! Обожаю! Без правильного перевода смотреть нельзя.
"Ранго" - отличный, несколько фишек даже включил в арсенал. Джонни - великолепен и очень узнаваем.

"Зеленый Шершень", "Пол: Секретный матерьяльчик", "Храбрые перцем", "Доставить за 30 минут", и "Однажды в Ирландии" - вспоминаются с удовольствием.
Из остального смотрел немногое, но, как говорил старина Билли Бонс - у нас ещё есть время!


Snowjump
отправлено 31.12.11 02:17 # 26


> 14. Несносные боссы

Посмотрел на спецпоказе, пожалуй для меня лучший фильм в этом году, посмеялся от души.


> 5. Сумасшедшая езда

Даже без правильного перевода фильм на все деньги, в нём просто всё прекрасно!
Хотя что и зачем делал демон, я так и не понял. Нужно пересмотреть ещё пару раз! И желательно с оригинальной озвучкой.


Гималаев
отправлено 31.12.11 02:19 # 27


> Итого за год отбомбили 19 (девятнадцать) фильмов.

Если так и дальше пойдёть - этж никакого семейного бюджету не хватить!
Д.Ю. спасибо за отличные вечера!

ПС. А вот ходить на "О чём ещё говорят мужчины" я бы комрадам не рекомендовал. Ничего нового, много повторов старого. Где-то в половину слабее первой части, и на порядок жиже "Дня выборов". Видимо вся творческая потенция "квартета" ушла на майдаунскую агитацию.
Целевая аудитория фильма - ещё уже, чем у предыдущих - сорокалетние метросексуалы. На показе подростки и молодящиеся домохозяйки сидели с каменными лицами весь фильм.


korvin_korvin
отправлено 31.12.11 02:20 # 28


>3. Железная Хватка

>Каждый фильм братьев Коганов — событие. Фильм Железная хватка — событие из ряда вон. >Джефф Бриджес — натуральный монстр. Девочка — не отстаёт. Диалоги прописаны так ловко, >что смотреть надо стоя, отдавая честь. Любителям настоятельно рекомендую к прочтению >книгу. Понятно, в оригинале — на русский переводил такой знаток, что место переведённой >книге строго в печке. На мой взгляд, Железная хватка — лучший фильм уходящего года, >настолько качественно сделано и мастерски сыграно.

Да! Смотрел в оригинале с сабами. Местами реально - стоя! Девочка - монстр!

Краем глаза глянул в дубляже, как услышал писклявый девчачий голос - чуть не блеванул.


kognitivische
отправлено 31.12.11 02:24 # 29


> По жизни Бэйл крайне скромный, всегда смотрит в стол и практически никогда — в глаза.

Это он тебя, видать, испугался. Ибо после истории с осветителем слабо верится:
http://www.youtube.com/watch?v=qrvMTv_r8sA

Боюсь представить, что было бы, если бы ему на пресс конференции задали вопрос про "феномен Анджелины Джоли"!!!


McLovin
отправлено 31.12.11 02:24 # 30


>Кристоф Вальц очень умный и совсем не смешной.

С акцентом говорит?


korvin_korvin
отправлено 31.12.11 02:26 # 31


>4. Боец

>Фильм специфический, про жизнь как она есть. Тяжкая жизнь профессионального боксёра: >днём он укладывает асфальт, вечером — тренируется, а по выходным — сражается за титул >чемпиона.

Я ожидал чего-то типа "Малышки на миллион". Пытался смотреть в дубляже. Даже до середины не досмотрел.


Eastman
отправлено 31.12.11 02:31 # 32


[отложил калькулятор]

А вообще, Дим Юрич, хочется выразить Вам уважение и благодарность за Вашу работу и пожелать дальнейших успехов в наступающем году!


Bauman
отправлено 31.12.11 02:31 # 33


The Guard - для меня фильм года. Смотрел в оригинале, и понимал что идти в кино не стоит, шутки там будут убиты. А тут вона чо, оказывается можно было в кино идти.


Goblin
отправлено 31.12.11 02:35 # 34


Кому: arsafon, #23

> Д.Ю. такой вопрос - в лицензионной версии фильма "Однажды в Ирландии" вы делали перевод или еще начитывали?

добавил в текст


Goblin
отправлено 31.12.11 02:36 # 35


Кому: kognitivische, #29

> Это он тебя, видать, испугался. Ибо после истории с осветителем слабо верится:

это шутка, подстроенная


Nik
отправлено 31.12.11 02:39 # 36


Из тех что смотрел: Боец, Однажды в Ирландии, Ранго - отличные; Зелёный шершень, Железная хватка - хорошие; Плохая училка, Несносные боссы, Старая добрая оргия - средние; Храбрые перцем - и правда похабщина, даже полностью посмотреть не смог. Мегашедевров в этом году не замечено, надеюсь на Гая Ричи :)

P.S. Отдельные чёрные актёры мне очень нравятся - Сэмуэл Джексон, Дензел Вашингтон - но в среднем они наверное и правда слабее белых.


TVSET
отправлено 31.12.11 03:22 # 37


> В ходе разбора выяснилось интересное: отечественный зритель чёрных актёров вообще не очень. Даже Уиллом Смитом не особо заманишь.

Уилл Смит - потешный. Это уж кому как. А вот интересно как на счёт Дензеля Вошингтона - и как актёр он, imho, покруче. Да и фильмы с ним посерьёзней.

Хотя о чём это я ... если уж на девок не идут, то куда уж тут дяде Дензелю. :)


Copain
отправлено 31.12.11 03:42 # 38


Дмитрий Юрьевич,

Во-первых, с Новым годом!
Как и всех камрадов! ;)

Во-вторых, не забывайте, пожалуйста, что кроме ближнего зарубежья типа Прибалтики есть еще и дальнее. Например, в той же Паттайе (Таиланд) русских ОЧЕНЬ много. И экспатов, и туриков. Пять МЕСТНЫХ русских телеканалов и больше 50 русских ресторанов - это кой о чем говорит.
В высокий туристический сезон (когда в России зима) регулярно приезжают "на чес" всякие разные звезды и звездочки из РФ. Я практически уверен, что и ваши выступления сорвали бы тут полный аншлаг ;) Организаторы местные имеются (не я;))). Публика имеется. Кинотеатры имеются. Заодно и отдохнете на море чутка ;)
В общем, подумайте - может, стоить попробовать? Как минимум свой отпуск на море точно окупите ;)


kognitivische
отправлено 31.12.11 04:51 # 39


Кому: Goblin, #35

> это шутка, подстроенная

Блин, а я три года подряд думал, что он зверюга :)


mr_Versus
отправлено 31.12.11 05:07 # 40


Главному: первый Мальчишник в Вегасе значительно сильнее второго. Он даже в дубляже местами до истерики смешной.

Всех с Наступающим!


spetrov
отправлено 31.12.11 06:40 # 41


И вот теперь весь этот список... ну, чтобы закрепить впечатление. Как раз каникулы.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Здоровья, удачи, успехов вам, вашим близким, и всем посетителям Тупичка в наступающем году.

И если можно в этой связи - одна из любимых и не столь заигранных песен Высоцкого - "Белое безмолвие":

http://www.youtube.com/watch?v=ztYN5UuNKt4


Matvey
отправлено 31.12.11 07:21 # 42


Аналитическая справка о проделанной работе за 2011 год


aetos
отправлено 31.12.11 07:29 # 43


Отличные новости! Искусство - в массы!


metalhead
отправлено 31.12.11 08:57 # 44


вот бы погядеть мальчишник в правильном переводе , а то в дубляже ну совсем невозможно .


waters
отправлено 31.12.11 09:16 # 45


По причине отсутствия спецпоказов в Самаре, просто вынужден смотреть либо в дубляже либо в оригинале. Чтобы не испортить впечатление от фильма дубляжом, хотел посмотреть Однажды в Ирландии в оригинале, без субтитров, наивный.


wwwolk
отправлено 31.12.11 09:16 # 46


Дважды попадал на спецпоказы в Питере, совпадало с отпуском, после этого идти в "обычное" кино просто не хочется. Более того, начинаешь четко понимать, что идиотия в фильмах, зачастую, заложена именно дубляжом, а не авторами.
С наступающим Д.Ю. здоровья и сил, пусть следующий год взлетит выше предыдущего!


Я люблю снег
отправлено 31.12.11 09:16 # 47


Всех с неотвратимо наступающим Новым Годом! Всяческих благ, здоровья и профессиональных успехов!

Кому: leonid786, #4

> чтобы скачать и распространить было низзя

Не вдаваясь в технические детали, подумай, что помешает тебе записать картинку с экрана вместе со звуком?

Кому: Goblin, #7

> у нас такого, увы, нет

А правообладатели как-нибудь вообще аргументируют или просто говорят "нет"?
Мне кажется, можно попробовать предложить им такой вариант - онлайн показы через пару-тройку месяцев после проката в бубляже. Спрос в это время на фильм падает, на DVD уже вышел (если это не мегаблокбастер), а денег на Тупичке он соберет, я уверен.

Кому: TVSET, #37

> А вот интересно как на счёт Дензеля Вошингтона - и как актёр он, imho, покруче. Да и фильмы с ним посерьёзней

Лично мне не нравится вообще. И не потому, что он черный, а просто не нравится, не могу даже сформулировать. Какая-то комбинация внешности и мимики отталкивающая, на мой взгляд опять же.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 10:25 # 48


Кому: Я люблю снег, #47

> Лично мне не нравится вообще. И не потому, что он черный, а просто не нравится, не могу даже сформулировать. Какая-то комбинация внешности и мимики отталкивающая, на мой взгляд опять же.

Это ещё ничего, вот когда он Обаму сыграет - тогда проблюёмся дружно.

Среди чёрных актёров одного Моргана Фримена уважаю безмерно.


cephalochordata
отправлено 31.12.11 10:46 # 49


Не считая Лебовски, посмотрел только три :(

Но, на мой взгляд, самое лучшее: Коэнов, Ранго и Однажды в Ирландии.
Однажды в Ирлиндии просто отличный. У европейского киное есть некоторые преимущества над голливудским.


cephalochordata
отправлено 31.12.11 10:48 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #48

> Среди чёрных актёров одного Моргана Фримена уважаю безмерно.

А мне Майкл Дункан нравится.


cephalochordata
отправлено 31.12.11 10:51 # 51


> Что заставило задуматься о показах старых фильмов.

Фарго!!!


Suobig
отправлено 31.12.11 10:51 # 52


На просмотре "Ромового дневника" был один непонятный мне момент - на сцене в пуэрто-риканском кабаке возникло ощущение , будто меня из "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" перенесли в "Догвиль". Т.е. исполнено все на ура, но зачем это нужно - непонятно.


Иванов
отправлено 31.12.11 12:22 # 53


Кому: Gecko, #3

> [горько плачет за мкадом и кадом]

Стон стоит по всей Руси:
Где же бодрый Гоблин, чой же он не едеть?


КЭН
отправлено 31.12.11 12:49 # 54


планы на 2012 г.?
Будет ли в Вашем переводе Прометей?


Я люблю снег
отправлено 31.12.11 12:49 # 55


Кому: Ragnar Petrovich, #48

> Моргана Фримена

Человек хоть и в комедии, но совершенно по делу играет Бога :)

Кстати еще Дэни Гловер в Lethal Weapon был хорош.


Dmitry_Parenkin
отправлено 31.12.11 12:50 # 56


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за плодотворную работу!
В новом году, очень надеюсь, второй Тёмный Рыцарь получит достойный перевод.

Ждём в Тюмени!


myshw1k
отправлено 31.12.11 12:50 # 57


Дим Юрич, с Наступающим, успехов в новом году!

Если будут гастроли со старыми фильмами, очень бы хотелось увидеть старые фильмы Коэнов. "Фарго", "Серьёзный человек", "После прочтения сжечь".
"Большой Лебовский" пожалуй самый любимый фильм, спасибо вам за его правильный перевод.


fanat05
отправлено 31.12.11 12:51 # 58


Дмитрий Юрич, с наступающим! Всех благ и здоровья, ну и конечно же не снижать накал!! Сам был только на 13ти, в след. году обещаю исправиться!

Да и, вроде как, х/ф Пол в Москве казали в к/т Космос.


quasim0d
отправлено 31.12.11 12:51 # 59


Дмитрий Юрьевич, сильно сожалею, что не имею возможности посещать спецпоказы по причине проживания в г. Краснодаре. Как вы относитесь к тому, чтоб в общий доступ выкладывать хотя-бы субтитры с правильным переводом? Думаю, в правовом аспекте этому преград быть не должно, да и на выручке от спецпоказов ощутимо не скажется, ибо не ровнять живой перевод с какими-то сабами, да и сами субтитры можно релизить через год-полтора после премьеры, и тому был бы несказанно рад!


Vandal
отправлено 31.12.11 12:52 # 60


Даёшь Спецпоказов хороших и разных!!!

Ходил на "Плохая училка", "Форсаж 5", "Ранго", "Красный штат", "Однажды в Ирландии". Особо понравилось про училку, сектантов и на первом месте - про ирландского участкового.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 13:10 # 61


Кому: Я люблю снег, #55

> Кстати еще Дэни Гловер в Lethal Weapon был хорош.

Да!


delivery
отправлено 31.12.11 13:11 # 62


Кому: Goblin, #35

> это шутка, подстроенная

Однако sound department Терминатора4 уволили весь за слив записи.
По информации лично уволеного.


Goblin
отправлено 31.12.11 13:12 # 63


Кому: delivery, #62

да, конечно

сперва по указанию руководства записали и выложили, а потом другим указом всех уволили


Директор
отправлено 31.12.11 14:02 # 64


>
>И тем не менее прошло отлично. Что заставило задуматься о показах старых фильмов. Начали рыть в этом направлении.

[весь волнуется]


Ay49Mihas
отправлено 31.12.11 14:46 # 65


[Как Терминатор, исчезая в глубине расплавленного металла, булькает]

Красноярск... бы...


Гималаев
отправлено 31.12.11 14:56 # 66


Кому: Иванов, #53

> Стон стоит по всей Руси:
> Где же бодрый Гоблин, чой же он не едеть?

Чую, у Дим Юрича скоро появятся не только сетевые клоны, но и гастрольные. Как у "Ласкового Мая" в своё время.
Ходили слухи, что их (Маев) штук 17 гастролило по стране одновременно!

А ну как дюжина Дмитрий Юричей устроят чёс по просторам необъятной!!


durik
отправлено 31.12.11 15:09 # 67


Кому: leonid786, #4

> Я бы рублей 100-150 заплатил за онлайн просмотр

Поддерживаю также. Причём заплатил бы за онлайн просмотр 10-15 евро. Мне дорога до "спецпоказа" в Таллине обошлась бы дороже: минимум 20 евро, а до Риги или Питера ещё дороже. Так "денежку на дорогу" мне было бы интереснее занести на Правильные переводы! 60


Piter
отправлено 31.12.11 15:09 # 68


Дмитрий Юрьевич,большое спасибо за показы!был,увы,всего на двух,но постараюсь в следущем году исправится :)
по увиденному:"Доставить за 30 минут" можно смотреть только в Вашем переводе,хотя(имхо) звуковая дорожка с оригинальными голосами+ваш перевод заставляли немного напрягаться,пытаясь понять кто что говорит(что,конечно,понятно-как вы уже написали,актёры говорят очень быстро и очень много)
на "Однажды в Ирландии" привел девушку,настроенную несколько скептически(не нравятся,когда в кино много матеряться),но после просмотра её мнение было однозначно-понравилось(мне-само собой ;) )
С Новым Годом!


iAbramovich
отправлено 31.12.11 15:09 # 69


Без данных по кассовыми сборам - несчитово!!!


cook
отправлено 31.12.11 15:12 # 70


Был на трёх: "Хватка", "Форсаж" и "Однажды в Ирландии". Остальные по графику не совпали.
Приятно видеть профессионально сделанную работу. Спасибо большое!
В Новом году удачи и творческих успехов!


delivery
отправлено 31.12.11 15:12 # 71


Кому: Goblin, #63

> сперва по указанию руководства записали и выложили, а потом другим указом всех уволили

Спасибо. Коротко погуглил - действительно по инициативе руководства выложили.


PAPAHOHI
отправлено 31.12.11 15:12 # 72


Вот мне непонятна позиция кинопрокатных контор.
Бегают высуня язык пытаясь заработать,
а тут вот они деньги -"правильный" перевод.
Сделанный Дмитрием Юричем.
Прикручивай его к кинопрокатной копии и вперёд,
успевай считать денюшку.


Deny
отправлено 31.12.11 15:16 # 73


> Что заставило задуматься о показах старых фильмов.

Трепетно храню надежду попасть на спецпоказ Темного рыцаря, коий пропустил в свое время.


123asdqwerty
отправлено 31.12.11 15:37 # 74


Со старыми фильмами - отличная идея!
Одна серия Die Hard чего стоит!


GARFAGER
отправлено 31.12.11 15:54 # 75


Побывал на Перцах, Хватке и Фишке Генри, понравились все, но особое,
приятное и душевное, воспоминание оставил фильм про Генри.


durik
отправлено 31.12.11 15:54 # 76


Кому: leonid786, #4

> Я бы рублей 100-150 заплатил за онлайн просмотр

Кому: Я люблю снег, #47

> подумай, что помешает тебе записать картинку с экрана вместе со звуком?

Ага! И ещё за 100-150рублей можно устроить домашний квартирник-кинозал - с присутствующих зрителей брать денежку в свой карман за онлайн просмотр у себя дома!!!

Мдя, [может лучше спутниковое Гоблин-TV?]
(ушёл смотреть сервис на тарелке - шото было в рекламе про заказ фильмов)


ВКП(б)
отправлено 31.12.11 17:09 # 77


Кому: iAbramovich, #69

> Без данных по кассовыми сборам - несчитово!!!

все денги-здесь! http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755279


yuri535
отправлено 31.12.11 17:13 # 78


Кому: durik, #67

> Поддерживаю также. Причём заплатил бы за онлайн просмотр 10-15 евро.

Тут же дело в дешевизне. Просмотр онлайн должен быть до слез доступен. Ну чтоб стыдно было пиратить. Например 70 евро центов. Ну банально с телефона смску отправил на секретный номер и смотришь. Да еще с какой-нибудь бонусной накопительной системой.


Альгис_Крафт
отправлено 31.12.11 17:20 # 79


Из всего списка не был всего лишь на 2 спецпоказах, если ещё не считать "Большого Лебовски". На некоторых был по 2 раза, не один само собой. Год не прошёл даром. Дмитрий Юрьевич, сил Вам и здоровья, чтобы следующий год в плане количества показанных фильмов и территориального охвата был не хуже!


Бес-Пилот
отправлено 31.12.11 17:34 # 80


Кому: PAPAHOHI, #72

> Вот мне непонятна позиция кинопрокатных контор.

Ага... если там надмозгами работают детищи владельцев.


yuri535
отправлено 31.12.11 17:46 # 81


Кому: PAPAHOHI, #72

> Сделанный Дмитрием Юричем.
> Прикручивай его к кинопрокатной копии и вперёд,
> успевай считать денюшку.

Так прям и сдадут ДЮ мировое господство.


Crypt13
отправлено 31.12.11 17:51 # 82


Посетил всего 12 сеансов из названных в уходящем году :-(

К сожалению, не вышло попасть на отальные.

Будем исправляться в следующем.

Закупил на себя и камрадов 10 билетов на Шерлока нашего Холмса!!!

P.S. Жестокий облом был с Несносными боссами - как раз уехал в пятницу на летнюю школу известнокакогоклуба, а тут - раз смска о показе, два смска о дополнительном, три смска о ещё одном дополнительном в суботу, да её и контрольный - смска об ещё одном показе во вторник!!!


cavc
отправлено 31.12.11 19:13 # 83


Несносные боссы больше всего развеселил.
Зеленый Шершень, Доставить за 30 минут, Плохая училка, Мальчишник в Вегасе 2 очень сильно порадовали.


Dn
отправлено 31.12.11 19:52 # 84


> Ходил на "Плохая училка", "Форсаж 5", "Ранго", "Красный штат", "Однажды в Ирландии". Особо понравилось про училку, сектантов и на первом месте - про ирландского участкового.

Из 20 фильмов вживую видел 19.
Пропустил только один, будучи заперт в больнице.
Учитесь!


The Big
отправлено 31.12.11 19:54 # 85


Значит в среднем около 70 рублей с показа удаётся поднять.
Неплохо, неплохо.


Dn
отправлено 31.12.11 19:54 # 86


Кому: Dn, #84

На некоторых был не по одному разу, в том числе в разных городах!


astepin
отправлено 31.12.11 20:00 # 87


Из того что было в Питере шершня только пропустил.
Было круто!
С наступающим!
Ура!


Instrukcija
отправлено 31.12.11 20:02 # 88


Дмитрий, журнал Total DVD проводит кадлый месяц "Киноманские ночи". Это всю ночь кажут в к/т Космос фильмы на определённую тематику.

Так вот - на одной из ночей казали Живую мертвичину в твоём переводе!!!


Crypt13
отправлено 31.12.11 20:41 # 89


Зелёный шершень - адски смешной. "Я теперь Кровавски!!!"
Железная хватка - мега-фильм.
Сумасшедшая езда,
Ранго,
Пол - секретный матерьяльчик - атомные комедии.
Храбрые перцем - просто отвал башки!
Мальчишник в Вегасе, он же Бангкок - отлично!
Доставить за 30 минут - адская комедь, ржали весь фильм.
Плохая училка - Камерун на недосягаемой высоте!!
Несносные боссы - крайне досадно пропустил :-(
Ромовый дневник - отлично пошёл!
Однажды в Ирландии - новый виток угара, "А я думал, негры не умеют кататься на лыжах.. или плавать?"
Старая добрая оргия - отличное завершение года!


Mope4Ok
отправлено 31.12.11 23:51 # 90


Кому: Goblin, #35

> это шутка, подстроенная

Шутка охуенная!
Я купился; кстати, радуюсь мощному слогу.
What don't you fucking undestand?!


dmitrov
отправлено 01.01.12 01:57 # 91


[отчитывается]
Посетил 14 из 19-ти.

[прикидывает]
Ну, пусть в среднем билет стоил 500 рэ.
Итого - 500*14=7000.

[в ужасе]
Бля, это ж сколько водки можно было купить.


ARGiHOR
отправлено 01.01.12 05:51 # 92


Кому: Гималаев, #27

> ПС. А вот ходить на "О чём ещё говорят мужчины" я бы комрадам не рекомендовал. Ничего нового, много повторов старого. Где-то в половину слабее первой части, и на порядок жиже "Дня выборов". Видимо вся творческая потенция "квартета" ушла на майдаунскую агитацию.
> Целевая аудитория фильма - ещё уже, чем у предыдущих - сорокалетние метросексуалы. На показе подростки и молодящиеся домохозяйки сидели с каменными лицами весь фильм.

Ну вот же пиздец. Печально.

В общем, тенденция у них с самого начала прослеживалась, каждый проект был слабее, но первые пусть даже если и были слабее предыдущих, то все равно угарные. А тут вот такое вот... "О чем говорят мужчины" меня тоже не особо зацепил. Нет, о просмотре не жалею - несколько очень удачных моментов было, но в целом ощущение что "говорят и делают смешное, а нихера не смешно".


Кому: Nik, #36

> P.S. Отдельные чёрные актёры мне очень нравятся - Сэмуэл Джексон, Дензел Вашингтон - но в среднем они наверное и правда слабее белых.

Из всех черных актеров имя на афише может привлечь только одно - тот, что "хенкока" играл (эт я сейчас забыл как звать)). Остальные никак, пусть они хоть 100 раз отличные.

Черные женщины на выбор "смотреть/не смотреть" вообще для меня не решают.

Почему так сложилось не знаю. Причем многие из них в фильмах нравятся, а вот на выбор фильма не влияют...

Лично мое мнение, если что)


Deus
отправлено 01.01.12 10:53 # 93


Кому: Goblin, #35

фига, то есть Бейл не по-настоящему такой бешаный?!


Crypt13
отправлено 01.01.12 11:02 # 94


Кому: ARGiHOR, #92

> Из всех черных актеров имя на афише может привлечь только одно - тот, что "хенкока" играл (эт я сейчас забыл как звать)). Остальные никак, пусть они хоть 100 раз отличные.

Уилл Смит его зовут.

Сёма Яковлев и Эдик Мёрфи - многих "завлекают" с афиши.

> Черные женщины на выбор "смотреть/не смотреть" вообще для меня не решают.

А как же Галя Берри???


УниверСол
отправлено 01.01.12 13:03 # 95


На спецпоказы хотил бы "не отрываясь". Но ситуация такова, что добираться с них до хаты дюже неудобно, а посему приходится пропускать. Но "Плохую училку" посетил в обязательном порядке, ибо Кэмерон - это ненаше всё!!!
Но вот по поводу чёрных актёров, к которым якобы местный наш зритель вообще-то не тово - осмеюсь напомнить про Дензела и Моргана (Вашингтона и Фримена соответственно) - уж эти-то любую кассу сделают, не так ли? Особенно ярко выглядят фильмы "Гнев" и "Особо опасен". Может быть, чёрные не представляют такой уж определяющей проблемы для спецпроката? Или, другими словами - проблема не в них?
Это я так, порассуждать.


AnaR.
отправлено 01.01.12 17:40 # 96


> 11. Мальчишник в Вегасе 2
>
> Первую серию не смотрел до сих пор, но был уверен сразу, этот — взлетит. Ну и, понятно, не ошибся: на показах — массовая истерика. Конечно, наслушался мнений экспертов "ничего нового в фильме нет", однако главный показатель — это не рассказы мутных граждан, а реакция зала. С реакцией — полный порядок, понравилось всем страшно. Мне тоже. А первую надо бы посмотреть.

Д.Ю., а говорили - что первая часть: Самая смешная комедия обычного плана (2009 года).
Это вы исходя из сборов, делали вывод?
Имел мнение, что первая часть вам понравилась!


Hromoi
отправлено 09.01.12 03:30 # 97


Был в этом году в кино ровно на двух фльмах: Сакер панч (потому как графикой сильно интересуюсь, да и снято отлично) и Однажды в Ирландии. Ирландец порадовал сказочно, такого Человеческого кино не видел со времён Гран торино.
Дмитрий Юрьевич, вы уж к нам в Казань как нибудь заскочите. Тут народ конечо подзажравшийся с этой универсиадой, но я ребят с работы человек 30 без проблем соберу.



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк