Шмотки Ларисы Долиной

10.01.12 15:01 | Goblin | 137 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Я не смотрю ТВ около двух лет и была просто в шоке. Словами этот беспредел не описать. Вопрос к коллегам-художникам: что происходит? Вроде бы, мадам раньше ценила Юдашкина, он большой любитель много-много всякого разного напихать в один костюм, но не до такой же степени!

Только сейчас прочла в комментариях: мадам Долина- член совета по культуре и искусству при президенте.
Шмотки Ларисы Долиной


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

Craftman
отправлено 10.01.12 15:05 # 1


Умеют же люди одеваться, то есть раздеваться!!!


1507
отправлено 10.01.12 15:07 # 2


Красота - СТРАШНАЯ сила!


Octavius
отправлено 10.01.12 15:08 # 3


Кому: Craftman, #1

> Умеют же люди одеваться, то есть раздеваться!!!

Элита...


Завсклад
отправлено 10.01.12 15:09 # 4


Долиной ещё далеко до "нашего всего" - Пугачёвой. Вот уж образец пошлости во всём, включая и внешность.


NoNaMeD
отправлено 10.01.12 15:10 # 5


Верните, пожалуйста, мои вытекшие глаза обратно. Спасибо.


Andor
отправлено 10.01.12 15:10 # 6


Не надо зависти!!!


Octavius
отправлено 10.01.12 15:11 # 7


В общем, за нашу культуру и искусство можно не переживать.


antophil
отправлено 10.01.12 15:18 # 8


это ж сколько времени и сил на такие прикиды уходит!


polinov85
отправлено 10.01.12 15:18 # 9


то ли дело Пугачева, уже столько лет в одном и том же черном пакете из-под продуктов с прорезями выступает


polinov85
отправлено 10.01.12 15:20 # 10


http://s018.radikal.ru/i521/1201/1f/1fc8b86a839e.jpg

Вот тут мы видим будущее Бритни Спирс!


al1
отправлено 10.01.12 15:24 # 11


Боюсь вызвать гнев. Лариса Долина мощная тетка! Наряды отвращения не вызвали, Кадышева тоже красивая. Наряды сценические - а следовательно яркие.

Это вам не Лук лук ебашить.

кстати кто там автор стаатьи, хотелось бы ее заценить!


polinov85
отправлено 10.01.12 15:26 # 12


Кому: al1, #11

> кстати кто там автор стаатьи, хотелось бы ее заценить!

Зачем вы сразу с козырей!


andy79
отправлено 10.01.12 15:31 # 13


Автор статьи несомненно постигла все грани и тонкости моды. Разбуди ее глубокой ночью расскажет без запинок кому, что, как и когда нужно носить.
Может она(автор бложика) и хороший человек, но от подобных экспертов и их экспертиз почему-то зачастую несет завистью. Странно это.
А фото Долиной - ну нет вечных людей. Все мы стареем к сожалению.


Завсклад
отправлено 10.01.12 15:31 # 14


Кому: al1, #11

> Кадышева тоже красивая.

Лолита для тебя, видимо, просто секс-бомба.


BCDedit
отправлено 10.01.12 15:31 # 15


По ходу, это леди Гага в старости.


funtik7777
отправлено 10.01.12 15:32 # 16


Хоть я и девушка, во время выступления Долиной, обычно слушаю как она поет, а не самозабвенно шмотье рассматриваю.
Хотя картинки приведены изрядные.


DUM
отправлено 10.01.12 15:34 # 17


Полно откровенно уродливого, да и тётенька в летах уж. А одностороняя шмотка - это экономно.


Й Цу Кенг
отправлено 10.01.12 15:36 # 18


Кому: andy79, #13

> А фото Долиной - ну нет вечных людей. Все мы стареем к сожалению.

Стесняюсь спросить, а что, все люди в старости оголяются и трясут заплывшими боками?


DUM
отправлено 10.01.12 15:38 # 19


Кому: andy79, #13

> Может она(автор бложика) и хороший человек, но от подобных экспертов и их экспертиз почему-то зачастую несет завистью. Странно это.
> А фото Долиной - ну нет вечных людей. Все мы стареем к сожалению.

Стареют все, вопрос в том, зачем вполне себе состоятельные люди одеваются так что глаз судорогой сводит?


Хорек Паникер
отправлено 10.01.12 15:43 # 20


Кому: DUM, #19

> Стареют все, вопрос в том, зачем вполне себе состоятельные люди одеваются так что глаз судорогой сводит?

Видать, это из серии "черный пеар - тоже пеар"


Craftman
отправлено 10.01.12 15:50 # 21


Кому: Octavius, #3

> Элита...

Я бы даже сказал Элитата.


al1
отправлено 10.01.12 15:51 # 22


Кому: DUM, #19

ну она одевается так не для того чтобы угодить всем. А для себя и своих поклонников, которые ее ценят за голос и яркость. и делает это вполне успешно.


andy79
отправлено 10.01.12 15:52 # 23


Кому: Й Цу Кенг, #18

> Стесняюсь спросить, а что, все люди в старости оголяются и трясут заплывшими боками?

Стареющим людям виднее. Можно относиться к таким вещам со снисхождением, не тыча пальцами и без возбужденно-возмущенного шепота за спиной: батюшки, ты это видела?!! Старость она ко многим же придет.

Давайте чтобы нам с вами было комфортно запретим пожилым людям появляться на пляжах, да и вообще в теплое время года изолируем их дабы не портили пейзаж своими дряблыми телесами.


cheburaha
отправлено 10.01.12 15:53 # 24


Кому: al1, #11

> Кадышева тоже красивая.

Симпатичная женщина, и поет нормально - многим нравится. Но зачем себя так чудовищно уродовать безумнейшими и безвкуснейшими нарядами? Чучело огородное.


DUM
отправлено 10.01.12 15:55 # 25


Кому: al1, #22

> ну она одевается так не для того чтобы угодить всем. А для себя и своих поклонников, которые ее ценят за голос и яркость.

Уж точно не для того чтобы угодить вкусу или здравому смыслу.

Кому: Хорек Паникер, #20

> Видать, это из серии "черный пеар - тоже пеар"

Это точно, вызвать раздражение легче, чем восхищение - но и то и другое сильная эмоция, для рекламы самое то, и не важно "+" или "-"


al1
отправлено 10.01.12 15:56 # 26


Кому: Завсклад, #14

лолита обладает существенными достоинствами , а именно: весомыми титьками и еще крепкой жопой! так что в сексуальности ей не откажешь.
с учетом поправки на возраст конечно.
так что на статус бомбы полне годна.


Tef
отправлено 10.01.12 15:58 # 27


Кому: BCDedit, #15

Вот, кстати, источник вдохновения Гаги
http://www.youtube.com/watch?v=V-eLXc31GEE


AK.69
отправлено 10.01.12 16:00 # 28


Долина ебашит лук !!!


KatyKat
отправлено 10.01.12 16:02 # 29


> Я не смотрю ТВ около двух лет

[выдирает ТВ-антенну с корнем]


gsa
отправлено 10.01.12 16:02 # 30


http://static.oper.ru/data/site/f_2.jpg

Часто в разговорах на тему женских татух на крестце звучит аргумент: "Нас ожидает поколение бабушек с татуировками на пояснице". Вот оно, подтверждение.


al1
отправлено 10.01.12 16:03 # 31


Кому: cheburaha, #24

заложник образа , к сожалению. Стиль не мой, но , я считаю , ей лучше знать как и для кого выглядеть. Тыщщи теток любят ее именно за такие наряды другие тыщщи как раз за них ненавидят.


Й Цу Кенг
отправлено 10.01.12 16:03 # 32


Кому: andy79, #23

Ты в самом деле не видишь разницы между оголенным телом и красивым платьем? Ты считаешь, что в старости отсутствие вкуса и пошлость чем-то оправданы? Ты уверен, что самим старикам приятно глядеть на чьи-то "дряблые телеса"(С)?


DUM
отправлено 10.01.12 16:06 # 33


Кому: andy79, #23

> Стареющим людям виднее.

Ага, особенно впавшим в маразм, точно виднее.

>Можно относиться к таким вещам со снисхождением, не тыча пальцами и без возбужденно-возмущенного шепота за спиной: батюшки, ты это видела?!!

Приди вот так на работу: http://fashiony.ru/pic/style/pic/4283/27.jpg, или вот так: http://2krota.ru/uploads/posts/2011-03/1301063776_1282833648_freak_of_the_day_05.jpg, а потом запрещай всем тыкать в тебя палцем и смеяться. А про возбуждённо-возмущённое - это тебе показалось. И вовсе не за спиной - интернет вполне себе публичное место.

>Старость она ко многим же придет.

Она ко всем приходит.


Завсклад
отправлено 10.01.12 16:08 # 34


Кому: andy79, #23

> Можно относиться к таким вещам со снисхождением, не тыча пальцами

Со снисхождением можно (и нужно) относиться к неловким случайностям.

> Старость она ко многим же придет.

Камрадесса на это уже отлично сказала и ты эти слова процитировал.

> Давайте чтобы нам с вами было комфортно запретим пожилым людям появляться на пляжах,

Ну зачем настолько утрировать то!


DUM
отправлено 10.01.12 16:11 # 35


Кому: al1, #31

> заложник образа , к сожалению. Стиль не мой, но , я считаю , ей лучше знать как и для кого выглядеть. Тыщщи теток любят ее именно за такие наряды другие тыщщи как раз за них ненавидят.

А на что ты готов, чтоб тебя любили? Мнение что певец должен брать исполнением, а не запредельностью шмоток - это пережиток.
Мне вспоминается одна исполнительница на евровидении - полная женщина, одетая во вполне её идущее яркое платье, и при этом невероятно красиво поющая. Не помню год и страну.


al1
отправлено 10.01.12 16:12 # 36


Кому: Й Цу Кенг, #32

давай зайдем с другой стороны!
долина в этих нарядх выступает со сцены - где большинство зрителей сидит более чем в 20 метрах, плюс ебашат всесьма сильные лампы которые забивают цвета и все неровности и дряблости. Так что чтобы тебя было хорошо видно со всех мест в зале - приходится прибегать к весьма ярким и вызвающим образам. плюс по ушам долбит звук плюс постоянное движение . человеку сидящему в зале уже не до тонкостей и до рассматрвивания дряблостей и потертостей.
и тот же наряд в нормлаьной обстановке и близи на камеру в высоким разрешением.


кароче: я к тому что наряд кажущийся неуместным в одном случае - весьма выгоден в другой ситуации. и уж точно не нам судить об этой уместности.


bladedancer
отправлено 10.01.12 16:13 # 37


Господи боже мой, я ослеп!


gsa
отправлено 10.01.12 16:15 # 38


Кому: al1, #36

> человеку сидящему в зале уже не до тонкостей и до рассматрвивания дряблостей и потертостей.

http://static.oper.ru/data/site/b_c.jpg

Человеку, сидящему в зале, было бы прекрасно видно, что одета Долина, как женщина известного поведения.


DUM
отправлено 10.01.12 16:16 # 39


Кому: al1, #36

> кароче: я к тому что наряд кажущийся неуместным в одном случае - весьма выгоден в другой ситуации. и уж точно не нам судить об этой уместности.

А вот с этим согласен. Чтоб и вблизи и издалека хорошо смотрелось это уметь надо.


polinov85
отправлено 10.01.12 16:17 # 40


Кому: Й Цу Кенг, #32

> Ты в самом деле не видишь разницы между оголенным телом и красивым платьем? Ты считаешь, что в старости отсутствие вкуса и пошлость чем-то оправданы?

Честно сказать там не все наряды страшны и откровенны, по ссылке


DUM
отправлено 10.01.12 16:19 # 41


Кому: Tef, #27

> Вот, кстати, источник вдохновения Гаги

Шыдевр, вот это накал, какая экспрэссия.


al1
отправлено 10.01.12 16:20 # 42


Кому: DUM, #35

Я так полагаю ты не пропускаешь ни одного концерта долиной\кадыешвой и очень страдаешь от того что твои кумиры одеваются как мартышки? Если так , то да - готов с тобой согласится , что ты заслал столько денег и с твоим мнением не посчитались, но что-то мне подсказывает - что ты их даже по радио не слушаешь.
А между тем есть тыщщи людей которые подтевржают правильность стиля своими кровными. как думаешь кого Долина\Кадышева будут слушать в первую очередь?


al1
отправлено 10.01.12 16:22 # 43


Кому: DUM, #39

кароче пока писал понял что мы пришли к устраивающему обоих варинату ^)) погнал я домой.
что то на какой-то ерундовой темке разошелся ненашутку.
Юрьич мощно вбросил , чо!


Й Цу Кенг
отправлено 10.01.12 16:24 # 44


Кому: al1, #36

Если из зала действительно не видно, во что одет артист, тогда зачем вообще нужно оголяться? Почему нельзя одеться в платье нормальной длины и с закрытой спиной? Что это - экономия на ткани? Тогда зачем эти условности - нацепила десяток ниток бус поярче на голое тело и вперед, блестеть и переливаться.

> наряд кажущийся неуместным в одном случае - весьма выгоден в другой ситуации

Камрад, она певица. Ей, в общем-то, на концерте уместно любое платье при наличии голоса (а раньше голос у Долиной был - я помню!). Я знаю ситуации, когда подобный наряд уместен, но это ситуации явно для 18+. И не имеют никакого отношения к пению.


Спрутодел
отправлено 10.01.12 16:25 # 45


Кому: gsa, #30

> Часто в разговорах на тему женских татух на крестце звучит аргумент: "Нас ожидает поколение бабушек с татуировками на пояснице". Вот оно, подтверждение.

На западе уже давно это поколение выросло. Будучи летом в Испании удивился кол-ву 60-летних дедушек и бабушек с обилием татуировок на теле. Кол-во бабушек, загоравших топлесс на пляже, не поддавалось учету. Дело было в Малаге.


yuro2000
отправлено 10.01.12 16:26 # 46


Никогда не понимал женщин которые делают себе татуировки. Как можно так себя уродовать?! Что может быть страшнее 60-карги с тату на спине?


Завсклад
отправлено 10.01.12 16:26 # 47


Кому: al1, #26

> лолита обладает существенными достоинствами ,

Ты её без грима видел?!


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.01.12 16:26 # 48


Из комментариев к статье в ЖЖ: главреды российского глянца (т.е. те самые люди, что пачками печатают советы по стилю и учат грамотно одеваться) и их стиль.

http://spletnik.ru/blogs/v_glyance/33604_v_glyance/comments/3

Одни - перепутали торжественные мероприятия с похоронами, другие - нацепили на себя шторы. наверное, Долина следует их советам.


BCDedit
отправлено 10.01.12 16:26 # 49


Кому: Tef, #27

> > Вот, кстати, источник вдохновения Гаги

1994 год? Возможно. Вот есть такое кино "класс 1999". ПереСмотрел вчера. Как раз о тех временах. Времени "ебашущих лук". Вроде боевик. Но боевик о "ебашущих лук". Возможно, в то время "ебашили лук" причастные, все! И Королева тоже.


Й Цу Кенг
отправлено 10.01.12 16:27 # 50


Кому: polinov85, #40

Не спорю. Но тем и странно, что женщина, которая может подобрать себе стильную одежду, вдруг начинает проявлять чудеса безвкусицы.


andy79
отправлено 10.01.12 16:27 # 51


Кому: Й Цу Кенг, #32

> Ты в самом деле не видишь разницы между оголенным телом и красивым платьем?

Еще раз - спокойнее нужно относится, пусть это и маразм/нелепость, все таки у нас пока еще не совсем восторжествовал западный образ поведения со стариками стройными рядами выбрасываемыми из родных стен в дома пристарелых. Все таки не выкорчевали заботливость и сострадание.

Есть же смешная для нас фраза: не страшно быть дедушкой, страшно спать с бабушкой. Вы таки не поверите наверно - но для стариков это не особо и шутка, это вполне себе обычная жизнь.


Завсклад
отправлено 10.01.12 16:27 # 52


Кому: gsa, #38

> http://static.oper.ru/data/site/b_c.jpg

Думаю, что Долина, что Пугачёва считают, что задирая подолы автоматически становятся сексуальными красотками. Но не Софи Лорен ни разу!..


andy79
отправлено 10.01.12 16:27 # 53


Кому: DUM, #33

> Приди вот так на работу: ... а потом запрещай всем тыкать в тебя палцем и смеяться. А про возбуждённо-возмущённое - это тебе показалось. И вовсе не за спиной - интернет вполне себе публичное место.
>
> >Старость она ко многим же придет.
>
> Она ко всем приходит.

На фото не увидел ни одного пожилого человека. В очередной раз повторяю, с исключительно моей точки зрения к пожилым нужно относиться спокойнее в данном вопросе, без особых ажиотаций.

Говоря о приходе старости имел в виду тот факт, что кто-то умирает не доживая до нее.


DUM
отправлено 10.01.12 16:28 # 54


Кому: al1, #42

> А между тем есть тыщщи людей которые подтевржают правильность стиля своими кровными.

А отчего ты так смело полагаешь, что тыщщи людей, приходя на концерт подтверждают именно правильность стиля? Может тыщщи совсем другое имеют ввиду приходя на концерт?

> Я так полагаю ты не пропускаешь ни одного концерта долиной\кадыешвой и очень страдаешь от того что твои кумиры одеваются как мартышки?

Я так полагаю, что высказывать свои суждения как сторонний наблюдатель я, по-твоему, не имею права. И согласишься ты с мыслю, только если её озвучивает правильный человек (являющийся фанатом, заславший денег)? Ты часом не либерал?


Abrikosov
отправлено 10.01.12 16:30 # 55


Кому: al1, #36

> наряд кажущийся неуместным в одном случае - весьма выгоден в другой ситуации. и уж точно не нам судить об этой уместности.

А кому ж судить, как не нам - зрителям?


Кому: Й Цу Кенг, #44

> Если из зала действительно не видно, во что одет артист, тогда зачем вообще нужно оголяться?

А вдруг ей жарко???

> Почему нельзя одеться в платье нормальной длины и с закрытой спиной?

Коллеги засмеют.
Скажут: Фу, Долина больше не ебашит лук, она потеряла хватку. И капец ей.

> Что это - экономия на ткани?

Я думаю, это платье стоит столько, что за эту сумму можно одеть всех обитателей не самого маленького детдома.

> Тогда зачем эти условности - нацепила десяток ниток бус поярче на голое тело и вперед, блестеть и переливаться.

Можно ещё и кожу содрать, для максимальной открытости!!!


polinov85
отправлено 10.01.12 16:32 # 56


Кому: Й Цу Кенг, #50

> Не спорю. Но тем и странно, что женщина, которая может подобрать себе стильную одежду, вдруг начинает проявлять чудеса безвкусицы.

Многие не хотят стареть, и немногих это желание переходит в манию, то мужа молодого, то платье до известных органов, или и то и другое.


andy79
отправлено 10.01.12 16:36 # 57


Кому: Завсклад, #34

> > Ну зачем настолько утрировать то!

Так видишь как эксперты оживились, не по нутру им "стариковские слабости", страшно им глядеть на торжество маразма. Вот и предлагаю изолировать пожилых или запретить им оголять телеса в присутствии "лиц непожилой национальности" дабы эмоциональное равновесие и чувство прекрасного последних ничто не тревожило.


Tanda
отправлено 10.01.12 16:36 # 58


Кому: DUM, #19

> Стареют все, вопрос в том, зачем вполне себе состоятельные люди одеваются так что глаз судорогой сводит?

Дак, то ж сценические костюмы. Если честно, то я когда по телевизору вижу ее выступления, то вычурность костюмов и оголенное тело, особенно глаз не режет: возрастные недостатки на таком расстоянии особо-то и не видны, а фигура у нее после похудения вполне еще позволяет не прятать ее в балахон (в отличие от Лолиты с Пугачевой). Да, вблизи, в обычной обстановке такие костюмы неуместны, но ведь они на сцену-то и рассчитаны, где для того, чтобы рассмотреть дряблые телеса нужен ловкий фотограф. Рассмотреть все фотки по ссылке пока технической возможности нет, но из того что удалось рассмотреть, мне показалось, что почти все костюмы сценические (могу ошибаться). вот если посмотреть на те фотки, что здесь: на первой фотке костюм предполагает, что она танцевать будет, второая - вообще вид сзади, который наверное не предусмотрен для показа широкой публике. Для меня Долина не является эталоном вкуса (я как-то на ее наряды вообще внимания не обращаю, для этого нужно чтобы наряды либо очень нравились, либо наоборот разжражали), но особо ужасного в них не вижу. [пожимает плечами] вот если бы она в чем-нибудь таком пришла на прием к премьеру или президенту, ну или еще на какую сугубо деловую встречу, то тогда - да.
Я ни разу не эксперт, но у меня как раз к авторше сей заметки вопрос возник: а понимает ли она разницу между вечерним платьем и сценическим костюмом. Да и вообще какой-то завистью отдает.
Все сугубо ИМХО


) Kenny (
отправлено 10.01.12 16:36 # 59


> Старость она ко многим же придет.

Так, быстро признавайтесь кто изобрел элексир молодости!? :)


DUM
отправлено 10.01.12 16:37 # 60


Кому: andy79, #53

> На фото не увидел ни одного пожилого человека.

Долина на некоторых фото в нарядах для подростка или молодой девахи, что и диссонирует с её возрастом.

> В очередной раз повторяю, с исключительно моей точки зрения к пожилым нужно относиться спокойнее в данном вопросе, без особых ажиотаций.

Как выглядит неспокойная ажиотация в буквах на мониторе? Обсуждать, высказывать мнение, комментировать запрещено?


Берси Рагнарсон
отправлено 10.01.12 16:43 # 61


Кому: ) Kenny (, #59

> Так, быстро признавайтесь кто изобрел элексир молодости!? :)

Тоже не понял? Просто некоторые не доживут до старости, поэтому не надо за всех отвечать :)


DUM
отправлено 10.01.12 16:44 # 62


Кому: andy79, #57

> Вот и предлагаю изолировать пожилых или запретить им оголять телеса в присутствии "лиц непожилой национальности" дабы эмоциональное равновесие и чувство прекрасного последних ничто не тревожило.

Видишь ли, свобода слова она тем и хороша, ято Долина вольна в выборе и ношении несуразных нарядов, а я волен смеяться, если мне смешно. Не надо изоляции, домов престарелых, запретов. Эмоциональное равновесие в порядке и чувтво прекрасного не тревожится глядя на Долину.

Кому: Tanda, #58

> Все сугубо ИМХО

Вполне резонно. Авторша может и завидует.


Graham
отправлено 10.01.12 16:46 # 63


Кому: DUM, #33

> Приди вот так на работу:

Если работа - сцена, могут и не так прийти.



Кому: Й Цу Кенг, #18

> Стесняюсь спросить, а что, все люди в старости оголяются и трясут заплывшими боками?

Кому: Й Цу Кенг, #32

> Ты в самом деле не видишь разницы между оголенным телом и красивым платьем?

Я извиняюсь, это на втором фото оголённое тело и заплывшие бока? Или по ссылке ещё есть (ЖЖ закрыт, не могу глянуть)? Думаю, стоит учесть и то, что платье со второго фото предназначено для стояния на сцене, метрах минимум в десяти от зрителя. Лариса Александровна вроде в скачках по залу не замечена.

А если навести телеобъектив на лицо, то можно разглядеть ужасный макияж и отвратительные морщины. Автору будет ещё о чём написать.


Зачитавшийся
отправлено 10.01.12 16:47 # 64


Кому: ) Kenny (, #59

> Старость она ко многим же придет.
>
> Так, быстро признавайтесь кто изобрел элексир молодости!? :)

Просто не все доживают.


Graham
отправлено 10.01.12 16:53 # 65


Кому: Abrikosov, #55

> Я думаю, это платье стоит столько, что за эту сумму можно одеть всех обитателей не самого маленького детдома.

Вряд ли. Сценический костюм на раз, вряд ли сильно дорогой. Что, на мой взгляд подтверждают неровные края и верёвочка. Расчёт на то, что из зрительного зала не сильно видно.

Ну и жарко от освещения на сцене порядком, так что насчёт чем больше оголишься, тем удобнее, скорее всего ты прав.


polinov85
отправлено 10.01.12 16:59 # 66


Кому: gsa, #30

> асто в разговорах на тему женских татух на крестце звучит аргумент: "Нас ожидает поколение бабушек с татуировками на пояснице". Вот оно, подтверждение.

Зато татуировщикам два раза можно заработать, сначала бабочку забацал, потом лет через цать затер Сталиным например


Й Цу Кенг
отправлено 10.01.12 17:04 # 67


Кому: Graham, #63

> А если навести телеобъектив на лицо, то можно разглядеть ужасный макияж и отвратительные морщины.

Макияж как раз понятен, без него у артиста лица вообще не увидишь, особенно глаза теряются.

> Или по ссылке ещё есть

Есть, как не быть. И нормальные довольно стильные костюмы там тоже есть.


gsa
отправлено 10.01.12 17:08 # 68


Кому: polinov85, #66

> Зато татуировщикам два раза можно заработать, сначала бабочку забацал, потом лет через цать затер Сталиным например

Сталин на пояснице - это еще более оригинально, чем бабочка.


gsa
отправлено 10.01.12 17:10 # 69


Кому: Abrikosov, #55

> > А кому ж судить, как не нам - зрителям?

А ты ее концерты посещал??? Кровные в кассу заносил???


andy79
отправлено 10.01.12 17:12 # 70


Кому: DUM, #62

> Видишь ли, свобода слова она тем и хороша, ято Долина вольна в выборе и ношении несуразных нарядов, а я волен смеяться, если мне смешно. Не надо изоляции, домов престарелых, запретов.

Вот и замечательно, что мы согласовали наши точки зрения =) Но открою тебе страшную тайну - в тоталитарном союзе, где как известно не было никакой свободы слова, тоже были несуразно одевающиеся/оголяющие телеса старики и над ними ровно также как сейчас одни добродушно посмеивались, а другие с гримасой раздражения крутили пальцем у виска.


Тумбус
отправлено 10.01.12 17:16 # 71


Отсутствие вкуса - ненаказуемо, но отвратительно.
Ссылки на "сценический образ" безвкусицу не оправдывают.


KatyKat
отправлено 10.01.12 17:16 # 72


Кому: polinov85, #66

> Зато татуировщикам два раза можно заработать, сначала бабочку забацал, потом лет через цать затер Сталиным например

Анекдот в тему: свадьба, первая брачная ночь. Невеста говорит жениху: "Я должна тебе признаться. Когда-то у меня был любимый, и я сделала татуировку с его портретом на левой груди!" Тот подумал - ну, что ж поделаешь теперь! Невеста все равно в сильном смущении - оказывается, у неё был еще один любимый, и она признаётся, что наколола его портрет на правой груди. Жених молчал-молчал, а потом как заржёт: "Представляю, как с годами вытянутся их лица!"


polinov85
отправлено 10.01.12 17:16 # 73


Кому: gsa, #68

> > Сталин на пояснице - это еще более оригинально, чем бабочка.

Зато можно галантно сказать "У вас усы обвисли"


Tef
отправлено 10.01.12 17:27 # 74


Кому: polinov85, #73

> Зато можно галантно сказать "У вас усы обвисли"

' Я старею, а он все больше улыбается'


DUM
отправлено 10.01.12 17:29 # 75


Кому: andy79, #70

> Вот и замечательно, что мы согласовали наши точки зрения =) Но открою тебе страшную тайну - в тоталитарном союзе, где как известно не было никакой свободы слова, тоже были несуразно одевающиеся/оголяющие телеса старики и над ними ровно также как сейчас одни добродушно посмеивались, а другие с гримасой раздражения крутили пальцем у виска.

А в школе дети вообще жестоко ржут над всем непонятным. Про советских оголённых стариков: ты это где видел?

Кому: KatyKat, #72
Кому: polinov85, #73

Ироды, ведь помру со смеху.


polinov85
отправлено 10.01.12 17:30 # 76


Кому: Tef, #74

> Я старею, а он все больше улыбается'

Его там в перевернутом виде что ли набили, для смотрения в зеркало?


Abrikosov
отправлено 10.01.12 17:33 # 77


Кому: polinov85, #66

> Зато татуировщикам два раза можно заработать, сначала бабочку забацал, потом лет через цать затер Сталиным например

А на левой груди - профиль Путина,
А на правой - Божена анфас!!!


Мимо проходил
отправлено 10.01.12 17:36 # 78


Непонятно, о чем все это.

Петь Долина умеет. И, в отличие от лаковых маёв и прочих поющих трусов, махровым цветом разросшихся в обновленной демократической России, делает это весьма и весьма прфессионально. Шмотки на фотографиях - да, вопиющая безвкусица, но они же явно сценические. А что вы хотели? За пару десятков последних лет воспитан именно такой потребитель именно такого продукта. Для шедевров типа "Погоды в доме" такой прикид - самое оно. То есть разумное решение с точки зрения финансово-коммерческой.

Смею надеяться, в быту (насколько он у нее есть) Лариса Александровна одевается куда достойнее и привлекательнее - она же не малолетняя идиотка.


KatyKat
отправлено 10.01.12 17:39 # 79


Кому: Abrikosov, #77

> А на левой груди - профиль Путина,
> А на правой - Божена анфас!!!

И Собчак на ягодицах!


Abrikosov
отправлено 10.01.12 17:40 # 80


Кому: Мимо проходил, #78

> Шмотки на фотографиях - да, вопиющая безвкусица, но они же явно сценические. А что вы хотели? За пару десятков последних лет воспитан именно такой потребитель именно такого продукта.

Проблема как раз в том, кто воспитывает. Воспитывает - телевизор. Воспитывают - звёзды, звёздочки и звездульки, которые вот так одеваются. Воспитывает и Долина в том числе, примером своим.

> Смею надеяться, в быту (насколько он у нее есть) Лариса Александровна одевается куда достойнее и привлекательнее

Да вот как раз это и неважно. Как человек одевается дома - это его личное дело, пусть хоть голой ходит, до этого нет и не может быть никому никакого дела.


Abrikosov
отправлено 10.01.12 17:44 # 81


Кому: KatyKat, #79

> И Собчак на ягодицах!

Можно будет загадку загадывать: "Отгадайте, что это: лошадь на капоте, но не "феррари". Не знаете? А это йа-а!!!"


jimmilee
отправлено 10.01.12 17:55 # 82


Кому: Tanda, #58

> Да, вблизи, в обычной обстановке такие костюмы неуместны, но ведь они на сцену-то и рассчитаны, где для того, чтобы рассмотреть дряблые телеса нужен ловкий фотограф.

Я тут летом по работе посетил выставку костюмов цирка Дю-Солей.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что выполнены топорно, торчат нитки, что-то где-то отклеилось и т.д. и т.п. ("а жить мы будем в этом доме из старых щепок и говна").
Однако очевидно, что с расстояния в несколько десятков метров такие детали увидеть нереально.


medic
отправлено 10.01.12 18:01 # 83


Правильный сценический костюм человека в возрасте:

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048753872.jpg


andy79
отправлено 10.01.12 18:04 # 84


Кому: DUM, #75

> Про советских оголённых стариков: ты это где видел?

При всем кошмарном тоталитаризме беспощадно развенчанным в наше демократическое время, я не припомню, чтобы советским старикам запрещалось загорать в теплое время года в отведенных для этого гражданам местах.


Abrikosov
отправлено 10.01.12 18:10 # 85


Кому: andy79, #84

> я не припомню, чтобы советским старикам запрещалось загорать в теплое время года в отведенных для этого гражданам местах

Я слышал, что пожилым людям загорать просто-напросто вредно. Пигментные пятная появляются, повышается риск возникновения рака кожи, и т.д.


Бамбр
отправлено 10.01.12 18:30 # 86


Кому: Й Цу Кенг, #18

> Стесняюсь спросить, а что, все люди в старости оголяются и трясут заплывшими боками?

Правильно! Совсем стареть разучились! Тут в пору внукам носки вязать, а не фарсить в неглиже на людях! Но хочешь быть гламурной - вяжи гламурные носки!!!
Ну а если серьёзно, то она ведь ещё и советник по культуре, вопрос только по какой?


AidarM
отправлено 10.01.12 18:30 # 87


Кому: Мимо проходил, #78

> Петь Долина умеет.

В том-то и дело. Она не просто умеет, у нее реально могучий голос, такой еще поискать. Помимо собственно концертов и дисков она пела в любимых всем Союзом фильмах. Ей абсолютно нет нужды кого-то там эпатировать и привлекать к себе доп. внимание. Это ж не бездарь какая-нибудь. Вот и обидно за титана (титаниду).


Пан Головатый
отправлено 10.01.12 18:37 # 88


Кому: Мимо проходил, #78

> И, в отличие от лаковых маёв

Ласковый Май не тронь!!!


DUM
отправлено 10.01.12 18:38 # 89


Кому: andy79, #84

> я не припомню, чтобы советским старикам запрещалось загорать в теплое время года в отведенных для этого гражданам местах.

Это на сцене чтоли, под софитами? Речь же не про загар, а про одёжку же.


jarrito
отправлено 10.01.12 18:44 # 90


Кому: polinov85, #10

> Наряды сценические - а следовательно яркие.

стилиста на мыло

молодая уже не молода, но кто-то очень хотел самоутвердиться сразу и Шарлиз Терон, и подруге Оушена в отместку, на втором фото особенно

в платье из дырдочек категорически нельзя сутулиться и пихать туда лишние килограммы


Nin
отправлено 10.01.12 18:46 # 91


Кому: jimmilee, #82

> Я тут летом по работе посетил выставку костюмов цирка Дю-Солей.
> При ближайшем рассмотрении оказалось, что выполнены топорно, торчат нитки, что-то где-то отклеилось и т.д. и т.п. ("а жить мы будем в этом доме из старых щепок и говна").
> Однако очевидно, что с расстояния в несколько десятков метров такие детали увидеть нереально.

Хм. А я была в мастерских где шьют сценические костюмы для Оперы и Бродвея. Была в шоке от того, какая кропотливая, целиком ручная работа. Все, вплоть до подкладки, и нижней юбки - безупречно, даже для массовки. Сама в руках вертела. Стало ясно отчего так дороги серьёзные постановки, и почему они идут годами. Это помимо декораций. Серьёзные инвестиции.

Костюм на сцене, вообще, не последняя вещь. Ходила на "Вишневый Сад" в воскреснье - восторг души. Все точно. (не говоря про игру- там просто отвал башки)


xcream
отправлено 10.01.12 18:47 # 92


На фото справа мадам пожамкана павианом?


ФАРА
камрадесса
отправлено 10.01.12 19:00 # 93


Кому: Мимо проходил, #78

> Шмотки на фотографиях - да, вопиющая безвкусица, но они же явно сценические.

Это шмотки для старой проститутки. Трудно представить в них Ротару или Каас. Тоже на сцене и там не в президиуме сидят.


polinov85
отправлено 10.01.12 19:09 # 94


Кому: Nin, #91

> Костюм на сцене, вообще, не последняя вещь. Ходила на "Вишневый Сад" в воскреснье - восторг души. Все точно. (не говоря про игру- там просто отвал башки)

Делянка с Секвойями!


jarrito
отправлено 10.01.12 19:12 # 95


Кому: ФАРА, #93

> Это шмотки для старой проститутки.

не всякий стилист, даже столичный, может позволить себе ужин в "Мулен Руж"
и уж тем более, под прикрытием ужина чиркать зарисовки в блокнотике, как оно на самом деле

в итоге вот такое вот свекольное кабаре, как слева

что Агузаровой хорошо - Долиной упс


Nin
отправлено 10.01.12 19:17 # 96


Кому: polinov85, #94

Да, Lyubov Andreevna и Yermolai Alexeievitch были на высоте. Вот только не удалось им произносить имена как следует, а все остальное- лучший "Сад" что я видела.

Лопахин - Джон Туртурро, тот что "Исус" в "Лебовском".
"Nobody fucks with Jesus!"


cheburaha
отправлено 10.01.12 19:25 # 97


Кому: ФАРА, #93

> Это шмотки для старой проститутки. Трудно представить в них Ротару или Каас. Тоже на сцене и там не в президиуме сидят.

Или Лайму Вайкуле. Кстати, еще в советское время судачили об отсутсвии вкуса у Ротарихи - дескать, блестит все, деревня. Это смотря с кем сравнивать, да.


Директор
отправлено 10.01.12 19:27 # 98


Кому: cheburaha, #24

> Симпатичная женщина, и поет нормально - многим нравится. Но зачем себя так чудовищно уродовать безумнейшими и безвкуснейшими нарядами?

Крик по увядшей молодости!!!


DUM
отправлено 10.01.12 19:32 # 99


Кому: Nin, #96

> Лопахин - Джон Туртурро, тот что "Исус" в "Лебовском".
> "Nobody fucks with Jesus!"

[наполняется завистью]
Хера се!


Nevsky
отправлено 10.01.12 19:32 # 100


Господа, прекратите гонево! Не нравится - не смотрите, как это делаю я:)))



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк