Прохоров рассказал о страшном детстве

22.01.12 07:10 | Goblin | 230 комментариев

Знаменитости

C мест сообщают:
Миллиардер Михаил Прохоров, баллотирующийся на пост президента России, говорит, что у него была одна мечта в детстве — наесться досыта.

«Тогда я все время был голоден, и как-то раз видел фильм по телевизору, где отряд находит тайный погреб, а там так много еды: ветчина, мясо. Нам задали сочинение на тему „О чем я мечтаю?“. И я в сочинении написал, что хотел бы возглавить отряд, зайти в погреб и наесться досыта. Искренняя мечта была убита в самом детстве», — рассказал он в эфире телеканала «Дождь».
Прохоров рассказал, о чем мечтал и почему плакал в детстве

Сынок начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР в детстве голодал.
Страшно подумать, как жили дети токарей и слесарей.

Буханка хлеба тогда стоила, кстати, 16 копеек.
Бублик стоил 5 копеек, плавленый сырок 11 копеек.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

Джина
отправлено 22.01.12 07:19 # 1


Вчера еще по 1 каналу про его героическую юность было. Незаменимый, оказывается, был скубент - всегда соглашался поменять лампочку в деканате (надо полагать, без табуретки даже). И даже прозвище у него было уважительное - Маленький.


capcap
отправлено 22.01.12 07:25 # 2


Все строго по тов. Фрейду - богатство-реализованные детские желания. А если по делу - чел врет и не краснеет, думая,что другие люди идиоты.


Honim
отправлено 22.01.12 07:26 # 3


Что за бред, лопни моя селезенка?! Сто якорей мне в глотку, за кого держит нас этот рассказчик?!


скво М
камрадесса
отправлено 22.01.12 07:30 # 4


Да, гражданин судья, я украл эти 500 млн$, но у меня была безвыходная ситуация - я был голоден!!!


W!nd
отправлено 22.01.12 07:30 # 5


Вот это откровения. Как же я выжил во времена СССР, уму непостижимо.


oblivion
отправлено 22.01.12 07:36 # 6


Странно, что с помойки не питался, как у Бондарчука в его 9-й роте


SergeiZ
отправлено 22.01.12 07:41 # 7


Непонятно почему Прохоров пока не поведал общественности, что он в детстве, как и все дети, хотел попасть на фронт, для чего с приятелями крал и разбирал гранаты. Молотком, ага :)


oilman
отправлено 22.01.12 07:41 # 8


Надеюсь с водой проблем не было, пил вдоволь. Тема не раскрыта.


navacho
отправлено 22.01.12 07:59 # 9


Как страшно и голодно было в те годы в Москве. Приезжая, помню, от безысходности вынужден был есть бутерброды с черной икрой за 20 копеек. Но мне было легко - не было чеков и валюты. Мише же приходилось туго, он успевал проголодаться, пока его папа отстоит многочасовую очередь в "Березке". Наверно, иногда ему даже приходилось есть те же бутерброды с икрой, или не дай бог, с докторской колбасой.


Stoum
отправлено 22.01.12 08:11 # 10


И от голода вырос два метра ростом. А если-бы кушал вдоволь вырос бы все три, наверное.


Stranger79
отправлено 22.01.12 08:11 # 11


> сочинение на тему „О чем я мечтаю?“

не подскажите где сочинение почитать можно? страх как поржать охота, а то анекдотов смешных в интернете маловато в последнее время. я так полагаю что сочинение уже в правильных газетах напечатало. а если серьёзно, то товарища надо бы отпиздеть. люди во время войны голодали, а он сука в пропагандических целях пиздит


URAS
отправлено 22.01.12 08:15 # 12


Кому: скво М, #4

> Да, гражданин судья, я украл эти 500 млн$, но у меня была безвыходная ситуация - я был голоден!!!

"Я не против взяток, честно заработанных взяток!" (с) Шоу Фрая и Лори.


Джина
отправлено 22.01.12 08:21 # 13


Показательно, что на федеральных ТВ каналах он такой хуйни не несет. Телевизор, как правило, смотрят люди, а не эльфы. так что тут - только про вкрученные лампочки и собственноручно сваренные джынсы.


spetrov
отправлено 22.01.12 08:39 # 14


Кому: Stoum, #10

> И от голода вырос два метра ростом. А если-бы кушал вдоволь вырос бы все три, наверное.

Он и спортом-то занимался, видимо, от голода. Чтобы выбиться.


visla
отправлено 22.01.12 08:41 # 15


Бедный парнишка! Как же он выжил-то? А как я выжил, живя на Крайнем Севере, где хлебушек стоил 32 копейки, молоко 36 копеек и оленина (которую никто не жрал) лежала в каждом продуктовом магазине? Школьный обед стоил 40 копеек, при том что хлеба можно было взять, сколько съешь. Учащимся в группе продлённого дня молоко давали бесплатно (кто-то отказывался); пили, соревнуясь, кто больше стаканов выдует. Приехал Мишаня бы в гости, накормили бы.
Между прочим, в тему: СТС уже несколько дней идёт реклама нового сериала "Восьмидесятые". Судя по нарезке - жуткий высер на наше совсем недавнее прошлое: артисты с дибильными рожами, одетые в идиотский хлам радуються банкам горошка, рулонам туалетной бумаги и кассете с записями Малежика. Даже от рекламы этих помоев воротит. Самое хреновое то, что есть уже достаточно много народа, который не жил в это время и примет всё за чистую монету. Ведь почти наверняка "фильм создан на основе реальных событий и эпоха воссоздана очень точно и скурпулёзно".


doxtur
отправлено 22.01.12 08:41 # 16


То, что он врёт, понятно любому кто вырос в СССР и имеет не запудренное сознание либерала. Но этот клиент расчитывает на то что поколение 18 - 30-летних может и поверить


Alba
отправлено 22.01.12 08:48 # 17


Все эти измышления тем более удивительны, что базовая информация по биографии совершенно доступна. Вот Википедия пишет:

[Прохоров Михаил Дмитриевич. Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Прохорова и сотрудницы кафедры полимеров Московского институра химического машиностроения Михайловны Кумаритовой. Дед Михаил Григорьевич Кумаритов был Наркомом здравоохранения Дагестана, в 1934—1936 – директором Дагестанского медицинского института. С 1972 по 1982 годы учился в специальной средней школе № 21 с углубленным изучением английского языка Дзержинского района г. Москвы, окончил её с отличием.]

Нигде нет ни одного факта, хоть как-то намекающего на бытовую неустроенность дитяти.


mr.vain
отправлено 22.01.12 08:48 # 18


Этот, поди что, до сих пор не наелся.


geneos
отправлено 22.01.12 08:55 # 19


Кстати, о бубликах: правильных бубликов по 5 копеек уже не сыскать, несмотря на обилие товаров. Видимо, стащила невидимая рука рынка. А ведь раньше, бывалоча, мимо булочной не пройти без покупки.


visla
отправлено 22.01.12 08:55 # 20


Кому: doxtur, #16

> Но этот клиент расчитывает на то что поколение 18 - 30-летних может и поверить

Не обязательно, камрад, это расчитано на поколение 18-30-летних. Это рассчитано на всех дибилов с промытыми мозгами, независимо от возраста. Буквально позавчера (в пятницу) имел содержательную беседу с коллегой насчёт нашего прошлого. Так вот, этот дибилушка (50 лет) на полном серьёзе с выпученными глазами доказывал мне, что в 80-е года у них в Белгородской области личных легковых автомобилей ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Вот просто аномальная зона была. У вас, говорит, на Севере может и были, вы много зарабатывали, а тут не было. Бля, чуть в рыло ему не сунул за такой пиздёж.


Джина
отправлено 22.01.12 08:57 # 21


Кому: mr.vain, #18

> до сих пор не наелся.

слушайте, камрады, а может, у него с эндокринной системой чего не то? Может, прежде, чем избираться, кандидатов все-таки на медкомиссию, ну хотя бы на уровне вольнонаемных сотрудников органов? (волнуется)


Абдурахманыч
отправлено 22.01.12 09:15 # 22


Ребяты похоже заврались уже до такой степени, что и сами верят в свои слова!!!


feniks-fess
отправлено 22.01.12 09:43 # 23


Зато сейчас он свой детский голод компенсирует повышенными аппетитами.


al_kam
отправлено 22.01.12 09:44 # 24


Надо понимать, будущий олигарх уже тогда окромя черной икры и осетрины ничего не признавал, предчувствовал свое великое будущее. Вот и голодал, бедняжка.

> Буханка хлеба тогда стоила, кстати, 16 копеек.

16 коп ЕМНИП белый батон стоил. Буханка - 20 коп. По крайней мере у нас, в Ср.Азии.


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.12 10:03 # 25


На днях застал передачу Поединок по России, где данный гражданин словесно бился с тов. Зюгановым. Про голодное детство и разгрузку вагонов по ночам было сказано прилюдно. Так же этот гражданин плохо подготовился к передачи (не удосужился разузнать об оппонентах) и предложил слепому тов. Смолину подойти поближе и посмотреть на великана, сиречь самого кандита в президенты.


Ay49Mihas
отправлено 22.01.12 10:24 # 26


Кому: visla, #20

> Буквально позавчера (в пятницу) имел содержательную беседу с коллегой насчёт нашего прошлого.

Да что такое, вчера на подколыме (монтаж системы отопления) бригадир тоже типа лет 50, рассказывал как всё было в ВОВ, и про винтовку на троих, и про трупы, ссыпаемые с эшелонов на каждой станции... В рыло не пробил, т.к. воспитан хорошо и старших уважаю.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.01.12 10:24 # 27


Кому: Alba, #17

> С 1972 по 1982 годы учился в специальной средней школе № 21 с углубленным изучением английского языка Дзержинского района г. Москвы, окончил её с отличием.]

За каждую пятерку он получал четверть кусочка рафинада !!! А за тройки - только маленький сухарик. :)


mr.vain
отправлено 22.01.12 10:38 # 28


Кому: Джина, #21

> Может, прежде, чем избираться, кандидатов все-таки на медкомиссию

Ага - с обязательным посещением психиатра.


Soberian
отправлено 22.01.12 10:38 # 29


Кому: Джина, #21

Увы, отсутствие совести - это пока не по медицинской части.


Long Mike
отправлено 22.01.12 10:38 # 30


Батон белого - 13 копеек. Были еще булочки за 3 копейки. Крем-брюле - 15 копеек, эскимосы - 20, "морозко" - 18.
Кстати, сколько "калорийная булочка" стоила? Что-то забыл.


Ivan
отправлено 22.01.12 10:39 # 31


Как в "Белом солнце пустыни" - икра, наверное, уже в рот не лезла. Хлебушка хотелось, черного желательно, а в доме его не было. Вот и приходилось голодать.


osnova
отправлено 22.01.12 10:39 # 32


Примечательно, что найденную еду он как командир отряда мечтал сразу сожрать, а не оттащить женщинам и детям например.


Alkarasu
отправлено 22.01.12 10:41 # 33


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



DiggMih
отправлено 22.01.12 10:50 # 34


вот ведь, блин, а меня почему то отложилось что жрать толком небыло в 92-93, когда эти гхмм... граждане делали первичное накопление капитала


SilentHill2
отправлено 22.01.12 10:51 # 35


Тогда же в конце 70-х, Лютый-Смольянинов из "9-й роты" ел объедки на помойках возле ресторанов... Многие верят.


Thio
отправлено 22.01.12 10:52 # 36


Булимия, хуле. До сих по не вылеченная.

> Буханка хлеба тогда стоила, кстати, 16 копеек.

Там им же не хрустнуть!
А мне тошнотики в детстве нравились. Особенно зимой на морозе. 10 коп.


Silmarill
отправлено 22.01.12 10:52 # 37


Кому: Абдурахманыч, #22

> Ребяты похоже заврались уже до такой степени, что и сами верят в свои слова!!!

Помню Голый, про колечко, тоже насочинял всякого и истого верил в свои выдумки


Старый_kms
отправлено 22.01.12 10:53 # 38


Развеселил коммент под новостью:

"Теперь ему остался рассказать:
как он бросался под танк фашистов,
как с Чапаевым в белых стрелял,
Винни пухом ходили за медом,
как заблудились с ёжиком в тумане,
как ранили его в афганские маджахеды,
что пропустил Гагарина в космос в место себя,
это его след 66-го размера на луне,
как поднимал целину,
что это он первым спел миллион алых роз
и т.д."


mr.vain
отправлено 22.01.12 10:54 # 39


Кстати, этот персонаж ещё катает моделей по куршавелям и утверждает, что не использует их по прямому назначению.
А вдруг он действительно верит в то, что говорит?


middle_finger
отправлено 22.01.12 10:55 # 40


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



yuro2000
отправлено 22.01.12 10:56 # 41


Это еще ничего...Дим Юрич вы смотрели Поединок с дебатами Зюганова и Прохорова? Вот там Прохоров жару дает! Сколько мотрел столько и ржал. Они идиоты или нас за идиотов держат? Они что не понимают что кроме истерического хохота такие "откровения" нечего не вызовут?


ни-кола
отправлено 22.01.12 11:00 # 42


Кому: visla, #20

> Не обязательно, камрад, это расчитано на поколение 18-30-летних. Это рассчитано на всех дибилов с промытыми мозгами, независимо от возраста. Буквально позавчера (в пятницу) имел содержательную беседу с коллегой насчёт нашего прошлого.

Аналогично. Имелся спор по поводу Прохорова и его автомобиля. Люди уверовали и никакие аргументы не принимались. К сожалению любовь к сказочникам и фантазёрам у нас превратилась в болезнь, бороться с которой весьма и весьма сложно.


Й Цу Кенг
отправлено 22.01.12 11:05 # 43


Кому: al_kam, #24

> 16 коп ЕМНИП белый батон стоил. Буханка - 20 коп.

В Ленинграде ржаной хлеб (кирпичиком и круглый) стоил 14 копеек, пшеничный серый хлеб 16 копеек, и не обязательно было покупать целую буханку, можно было купить четвертушку за 4 копейки или половинку за 7-8 копеек.
Булки были от 7 копеек (маленькая французская), 20 копеек - это уже очень хорошая белая булка, деликатес практически.

Кому: Long Mike, #30

> Крем-брюле - 15 копеек, эскимосы - 20, "морозко" - 18.

Самое вкусное фруктовое мороженое - 7 копеек, шоколадное - 10, сливочное - 19 копеек, потом подорожало до 20.


Муромец
отправлено 22.01.12 11:10 # 44


Кому: visla, #15

> и оленина (которую никто не жрал)

А почему?
В смысле, вкус у нее странный какой-то или еще чего?


recus
отправлено 22.01.12 11:10 # 45


У него, похоже от обжорства, срать поменялось на жрать.

В детстве он все время хотел срать и даже сочинения писал на тему "Как я просрал лето!!!"


ev1l
отправлено 22.01.12 11:11 # 46


тут просто все не правильно поняли. на самом деле всё было так, но не так.

мальчик Миша Прохоров в детстве был полным и родители, своей тоталитарной властью, всячески пытались ограничивать его в еде. вот поэтому он и страдал от голода и мечтал попасть на место мальчиша плохиша.


pikachu
отправлено 22.01.12 11:31 # 47


Это перед каким электоратом он очки набирает?

Перед Псений Кобчак и прочими? Типа в проклятом совке _все_ дети голодали?

Но вообще не удивляет.


Shico
отправлено 22.01.12 11:31 # 48


-Ну, а мечта у тебя есть?
-мечта?
-Мечта.
-Нажраться от пуза.
-Мама, заварите нам свежего, морковного.
-Нажраться это понятно, ну а еще чего-нибудь хочется?
-СкАтерку спереть у вас и сконстролить из неё рубаху красную, шик?!
-Шик.


Smo11et
отправлено 22.01.12 11:35 # 49


Надо ему уже выложить в сеть свои детские фоты, а мы заценим и изможденный вид и лохмотья в которые он был одет!


Зачитавшийся
отправлено 22.01.12 11:40 # 50


Ну накормите уже Прохорова. Может уймется.


Hedgehog
отправлено 22.01.12 11:43 # 51


Побольше пидарасов с НТВ надо набрать в штаб- ещё и не такие сюжетные ходы подскажут.

Чем краше раскрывается Прохоров, тем больше недоумение по поводу Ройзмана.


Thio
отправлено 22.01.12 11:44 # 52


Кому: Й Цу Кенг, #43

> Самое вкусное фруктовое мороженое - 7 копеек, шоколадное - 10, сливочное - 19 копеек, потом подорожало до 20.

У нас (Пермь): фруктовое - 6 (очень редко), молочное - 10, томатное - 11 (реже всех), 13 - сливочное, 15 - сливочное с наполнителем (был разный, чаще "кофейный"), 18 - пломбир морозко, 20 - сливочный пломбир (тоже редкое). Эскимо не было. Минус в том, что у нас в один день был только один-два сорта, а не все из перечисленных. Но, в центре города было семейное кафе (с официантами) мороженное, где сортов было как сейчас в баскине, плюс всякие добавки.


Кому: Муромец, #44

> В смысле, вкус у нее странный какой-то или еще чего?

В смысле как икра для Верещагина. Я после Северов гречку не могу есть, столько ее съел там, а другой крупы не было (еще и пиво завезли только Красный восток, в советское время чешское завозили, в бочках). А оленина - мясо весьма зачетное, еще и диетическое.


Собакевич
отправлено 22.01.12 11:44 # 53


Кому: Й Цу Кенг, #43

В Челябинске серый пшеничный - 14 коп., черный ржаной - 20 коп., резали на половинки, на четвертушки - нет. Были еще булочки за 3 коп., продавались в специальных ящиках, откуда их через специальный лоток доставали.

Пломбир стоил 20 коп., при безденежье покупали томатное или фруктовое за 10 коп. :)


yuri535
отправлено 22.01.12 11:46 # 54


Кому: W!nd, #5

> Вот это откровения. Как же я выжил во времена СССР, уму непостижимо.

Верой в справедливое капиталистическое распределение благ. Ну когда разгружаешь вагоны и на заработное покупаешь Норильский никель.


Собакевич
отправлено 22.01.12 11:47 # 55


Кому: Thio, #36

> А мне [тошнотики] в детстве нравились. Особенно зимой на морозе. 10 коп.

Что это такое?!


Red Monkey
отправлено 22.01.12 11:49 # 56


Кому: Й Цу Кенг, #43

>Булки были от 7 копеек
(маленькая французская)

А хрустела ли она??


fox72
отправлено 22.01.12 11:50 # 57


" голодал он в этом детстве, не дерзал, он только успевал переодеться и в спортзал"
В.С.Высоцкий.
Знал Семёныч про Прохорова в детстве, прям про него написано.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.01.12 11:51 # 58


Кому: Smo11et, #49

> > Надо ему уже выложить в сеть свои детские фоты, а мы заценим и изможденный вид и лохмотья в которые он был одет!

http://daypic.ru/politics/34405/attachment/21-357 - особо и не отличается, не худой, не толстый. Шифруется, других фоток не видать :(


UrkA
отправлено 22.01.12 11:53 # 59


а не жрал ли при таком голоде маленький сын начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР с помойки???


Й Цу Кенг
отправлено 22.01.12 11:53 # 60


Кому: Red Monkey, #56

Да!!! Очень вкусная булка была, кстати. Хотя иногда ее недопекали, получалось бледненько.


Сантей
отправлено 22.01.12 12:00 # 61


Уже чего чего, но не то что чувства голода, но даже намека на него я в годы своего детства золотого не испытывал. При том, что вырос в семье обычных работяг. И так было у всех моих знакомых сверстников. Да, сейчас в продаже есть некоторые вещи, которых не было тогда (те же бананы, например), но заявить, будто бы в советские времена дети жили впроголодь - это надо быть распоследнейшим МД. В общем, этот муфлон раскрылся по полной, лично я не ожидал, что все запущено до такой степени.
Ознакомиться с ценами на продукты в СССР можно, например, здесь: http://www.bosonogoe.ru/blog/sovetskie-dengi/2114.html
Фрагмент оттуда:
* Пирожок с капустой (картошкой, рисом-яйцом, печенкой), доставаемый из огромной кастрюли прямо на улице и заворачиваемый в серую бумагу — оберточную или кусок кассовой ленты (очень было вкусно) — 4 коп.
Мороженое:
* Молочное и фруктовое 7 — 9 или 11 коп.(почему то по 7 коп.было самое вкусное)
* Сливочное (без наполнителя — брикет или в бум. стаканчике с палочкой) — 13 коп.
* Сливочное (с наполнителем — какао, в бумажном стаканчике) — 15 коп.
* Пломбир в вафельном стаканчике (самое вкусное) — 19 коп.
* Мороженое «Ленинградское» (в шоколаде, брикет) — 22 коп.
* Пирожные «в ассортименте» — «Картошка», «Корзиночка», «Краковское» — все 22 коп.
* Торт бисквитно-кремовый 1 кг — 2.20
* Торт «Сказка» — 2.60, торт «Киевский» — 3.00
* Кекс «Школьный» с изюмом — 16 коп.
* Коржик — 7 коп., «язык» слоеный — 6 коп
* Булочка сдобная с изюмом — 9 коп.
* Большой бублик — 5 коп.
* Сырок творожный (ванильный, с изюмом) — 14 коп

И все это было в свободной продаже. Но у бедного Миши, понятно, не находилось лишних 4 коп, чтобы утолить свой детский голод хотя бы пирожком с капустой..


Thio
отправлено 22.01.12 12:03 # 62


Кому: Собакевич, #55

> Что это такое?!

Пирожки с мясом и рисом. Стояли в городе специальные будки, в которых эти пирожки жарились и тут же горячие продавались. Расходились они "как горячие пирожки" 60. Масла для жарки не жалели, видимо потому и "тошнотики".


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.01.12 12:09 # 63


Кому: Thio, #62

> Масла для жарки не жалели, видимо потому и "тошнотики".

Да нет. Просто всегда пробегали слухи, что народ регулярно ими травиться. Я, вообще, в общепите ни разу не отравился, друзья - тоже. Но слухи живы до сих пор :)


Hypotalamus
отправлено 22.01.12 12:11 # 64


Да уж, нет слов. Наверно, папа - большой начальник, как это часто в зарубежных фильмах бывает, растил сына в страхе, терроре и регулярно на горох ставил с требованием стишок рассказать!


Тумбус
отправлено 22.01.12 12:17 # 65


Вот же пидар.
"Голодал" он. Врет, сучара, и не подпрыгивает. Зато будущее он видит - безоблачным:

> "Недрами страны, по мнению кандидата на пост главы государства, должны управлять частные компании.
> "Недра страны принадлежат народу. Вопрос в том, кто ими эффективнее управляет", - сказал
> М.Прохоров.
> В случае своего избрания президентом России миллиардер пообещал лишить Газпром привилегий и
> разделить его на независимые компании. "Я сломаю хребет всем монополиям - и федеральным, и
> местным. Я лишу "Газпром" привилегий, разделю его на несколько независимых компаний", - заявил
> М.Прохоров.
> http://top.rbc.ru/politics/21/01/2012/634225.shtml

Один любитель "разделять" и "разукрупнять" Единую энергосистему развалил, второй вот рвется Газпром развалить.
Между тем, глобальные и дорогостоящие проекты могут осилить только крупные монстры, к какими относилось РАО ЕЭС и относится Газпром. Миша, как бузинессмен, не может этого не знать.


Енот
отправлено 22.01.12 12:20 # 66


ВЫ!!!! ВЫ все, жившие в СССР!!! Как вам не стыдно было объедать бедного Прошку????


Мафусаил
отправлено 22.01.12 12:24 # 67


Кому: Hypotalamus, #64

> регулярно на [горшок] ставил с требованием стишок рассказать!

Извините.


Ay49Mihas
отправлено 22.01.12 12:27 # 68


Кому: Hedgehog, #51

> Чем краше раскрывается Прохоров, тем больше недоумение по поводу Ройзмана.

Полностью присоединяюсь.


SHOEI
отправлено 22.01.12 12:33 # 69


Помню, мамка давала рубь на столовку - жрал досыта.


OBERST63
отправлено 22.01.12 12:41 # 70


Кому: Тумбус, #65

> Миша, как бузинессмен, не может этого не знать.

Был-бы бизнесменом - знал-бы. А как российский олигарх - оно ему нах не надо.


Asya
отправлено 22.01.12 12:42 # 71


Есть такая вещь - булимия, человек всё время хочет жрать. Признак серьёзных эндокринных, нервных или психических расстройств.


OBERST63
отправлено 22.01.12 12:44 # 72


Кому: Й Цу Кенг, #43

> Булки были от 7 копеек (маленькая французская),

6 коп. городская(она-же французская).А уж хрустела как ,мммм.Сейчас таких уже не делают.Разрезаешь булочку вдоль ,намазываешь сливочным маслом, сверху колбаски и ещё сверху сырка,вторую половинку булочки сверху, а ещё можно было мёдом с маслом намазать,а ещё ... Это мои воспоминания о голодном детстве в СССР. Может это потому-что мой отец не был начальником управления международных связей Госкомспорта СССР, а простым наладчиком на радиозаводе я и мои сестра и брат не голодали? Кстати,соседи тоже в голодный обморок не падали. Судьба видать у наших олигархов такая - голодное детство, спецшколы с углубленным изучением предметов и прочее, со всеми вытекающими.


ни-кола
отправлено 22.01.12 12:44 # 73


Кому: Тумбус, #65

> Между тем, глобальные и дорогостоящие проекты могут осилить только крупные монстры, к какими относилось РАО ЕЭС и относится Газпром. Миша, как бузинессмен, не может этого не знать.

Человек, который "не может не знать" не ввяжется в аферу с ё-мобилем, не будет нести ахинею про прошлое страны, хотя-бы для того, что-бы не потерять избирателей. А уж попытка возглавить Правых, готовый анекдот.

Нет у нас бизнесменов, за редким исключением. Есть жулики, получившие с барского плеча куски собственности страны, управлять которыми они не способны, за редким исключением тех, кто получил опыт управления ещё в СССР. Поэтому имея всё- деньги, ресурсы и время, распорядится они ими не могут.

Кому: yuro2000, #41

> Они идиоты или нас за идиотов держат? Они что не понимают что кроме истерического хохота такие "откровения" нечего не вызовут?

Нет, наоборот. Один пример Ксюши и её популярность среди молодёжи на размышления не наводит?


One_man
отправлено 22.01.12 12:45 # 74


Кому: Thio, #52

> томатное - 11

Томатное [мороженое] ? Проклятый тоталитарный совок лишил меня деликатесов ! [визжит]. А если серъезно - никогда не видел. Но на югах встречался "фруктовый лёд". Стоил копеек 7-8 тоже.

Кому: Long Mike, #30

> Батон белого - 13 копеек. Были еще булочки за 3 копейки. Крем-брюле - 15 копеек, эскимосы - 20, "морозко" - 18.

Батоны - разные : 13-16-18-22-25 копеек. Самый дорогой - "горчичный", 27. Чёрный хлеб - 12-16-18-22 копейки.


doxtur
отправлено 22.01.12 12:45 # 75


Кому: visla, #20

Всегда удивляло что люди способны реально забыть как оно было. Конечно я понимаю что люди помнят не всё но когда напрочь переписывается память о прошлом в голове конкретного человека мне кажется это страшно


Suobig
отправлено 22.01.12 12:56 # 76


Кому: doxtur, #75

> но когда напрочь переписывается память о прошлом в голове конкретного человека мне кажется это страшно

Память переписывается постоянно. Так уж устроен наш мозг.


P_Floyd
отправлено 22.01.12 13:00 # 77


Очередное откровение интеллигентного человека. Однако, совсем не раскрыта тема как же ему все-таки удалось выжить и пережить то мерзкое время когда "все" голодали. Также совершенно ни чего не сказано о чём сейчас мечтает яркая индивидуальная личность?


Ignatovich
отправлено 22.01.12 13:01 # 78


Чёта такое уже было.

"Совсем как в фильме «Генералы песчаных карьеров». У нас было то же самое. Разница была, наверное, только в погодных условиях. В «Генералах» было теплее, и там ребята собирались на пляже. Но в остальном, что у них, что у нас – абсолютно одинаково»" (цы)


Ignatovich
отправлено 22.01.12 13:04 # 79


Кому: Long Mike, #30

> Кстати, сколько "калорийная булочка" стоила? Что-то забыл.

Круглая такая? С схаром сверху? 8 копеек. Вытянутая, посыпанная пудрой - 7 копеек.


ViktoriaMT
отправлено 22.01.12 13:14 # 80


Так, врать уже научился не моргая и не краснея. Далеко пойдет в политике.


doxtur
отправлено 22.01.12 13:15 # 81


Кому: ни-кола, #73

Прав камрад что они не бизнесмены они просто воры. Кстати хороший пример того как стирается память у целых поколений ещё лет 15-18 назад большинство их ворами и считала а теперь это блин собственники и хозяйственники


Домосед
отправлено 22.01.12 13:15 # 82


Камрады а кто в курсе, что за фильм этот шибко голодный ребёнок смотрел, где склад с продуктами отряд находит? Я помню только грандиозно - эпический сериал "Штрафбат". Там была такая сцена. Может Прохоров этот сериал и имеет в виду. Но тогда его детство очень затянулось.


doxtur
отправлено 22.01.12 13:16 # 83


Кому: Suobig, #76

> Память переписывается постоянно. Так уж устроен наш мозг.

Понятно что память не статична но когда человек не может вспомнить, что в СССР не было личных авто (это из поста #20) это уже не просто естественный процесс переосмысления прошлого это клиника


Fedor_K
отправлено 22.01.12 13:17 # 84


В детстве мечтал наесться досыта. Вареной колбасы или сосисок, очень они были вкусные!!! А вот шматок мяса - не, как-то скучно, однообразно. Наверное, я тоже голодал.

Б..., я брал 1 рубль и вёл девочку в кафе. По чашечке кофе с пирожным, ещё и на кино могло остаться или хотя бы на мороженое. И девочка моя! Страшно, страшно голодали.


Hedgehog
отправлено 22.01.12 13:23 # 85


Кому: Домосед, #82
> Камрады а кто в курсе, что за фильм этот шибко голодный ребёнок смотрел, где склад с продуктами отряд находит?

Кстати, да!!! ))) Я кроме "Штрафбата" ещё помню рекламу "Heinz" ;) И всё.


pop_ort
отправлено 22.01.12 13:23 # 86


Кому: Джина, #21

> а может, у него с эндокринной системой чего не то?

Вполне возможно, что чел и не врет... Этот вопрос мог бы прояснить его психиатр, если Прохоров в подростковом возрасте у такового наблюдался...

Показательно и то, что он "не плачет" над фильмами... Дело, конечно не в слезах... Любое кино, как я понимаю, рассчитано на максимально скорый эмоциональный отклик, на сопереживание... Если он не способен сопереживать (условно - "не плачет") вымышленному герою в вымышленной ситуации, как он сможет сопереживать живым людям?

Так что обследование кандидата у психиатра и психолога - дело не лишнее...


doxtur
отправлено 22.01.12 13:25 # 87


Кому: doxtur, #83

> Понятно что память не статична но когда человек не может вспомнить, что в СССР не было личных авто

Извиняюсь должно быть:
Понятно что память не статична но когда человек не может вспомнить, что в СССР [были] личные авто


Albedo
отправлено 22.01.12 13:34 # 88


Так может это не СССР было плохим, а родители Миши были садистами ?


Цзен ГУргуров
отправлено 22.01.12 13:35 # 89


Судя по его росту и телосложению, у Прхора не все в порядке с гормонами. Видать в позднем детстве и поджелудочная барахлила. Отсюда инсулиновые выбросы - чувство голода волчее. Родители, видать, знали об этом и особо сладким не баловали. Так и осталась памяь о "егголодном детсве". Я его не оправдываю - наоборт, все к тому, что не надо прписывать пороки своего гормонального статуса всей системе. Кстати, он балотируется в президенты, по правилам задной политики, должен обнародовать данные о своем здоровье. Но этого публика вряд ли дождется.


ни-кола
отправлено 22.01.12 13:36 # 90


Кому: Fedor_K, #84

> Б..., я брал 1 рубль и вёл девочку в кафе. По чашечке кофе с пирожным, ещё и на кино могло остаться или хотя бы на мороженое. И девочка моя! Страшно, страшно голодали.

Это да. Вон сейчас на помойках бомжи как пируют и объедаются. Налоги не платят, квартплату и за газ с них не берут.

Кому: doxtur, #75

> Конечно я понимаю что люди помнят не всё но когда напрочь переписывается память о прошлом в голове конкретного человека мне кажется это страшно

Это очень просто, так устроен человек. В НЛП есть приём называется рефрейминг, снят даже фильм под названием "Эффект бабочки", где ГГ переписывает свою память. Но не у всех возможно.
Включил Евроньюс, посмотреть новости, и увидел репортаж о вчерашнем митинге у Мавзолея; поразился количеству пришедших людей. К счастью не у всех, лишенный памяти человек становится животным.


visla
отправлено 22.01.12 13:38 # 91


Кому: Муромец, #44

> А почему?
> В смысле, вкус у нее странный какой-то или еще чего?

Просто когда забой начинался все кто хотел у местного населения и так покупали тушами. Плюс в городе птицефабрика, постоянно выдающая яйца и мясо птицы. Со свининой и говядиной было не так кучеряво (во всяком случае в 80-е которые довольно хорошо помню). Ну это к особенностям снабжения и завоза относиться. Свинину, например, поставляли и свинарники находившиеся при каждой шахте (шахт в то время было 6, потом стало 5 штук). Я так понимаю, питались эти свиньи тем, что с шахтных столовых свозили. Совхоз местный и коров держал. Но преимущественно на молоко, естественно же. Опять же с кормами не всё шоколадно было, всё-таки Север. В итоге мясо оленей в магазинах лежало, но продавалось довольно вяло, а вот со свининкой и говядинкой пожужее было, но ни так чтобы мы у ресторанов или ещё где-то там в помойках питались.
P.S. В войну, кстати говоря, был налажен выпуск этой самой оленины, только тушёной и в банках, о чём свидетельствует местный краеведческий музей, где есть образец и банки и этикетки.


al_kam
отправлено 22.01.12 13:40 # 92


Кому: Stoum, #10

> И от голода вырос два метра ростом.

Родители жратву видать, на шкаф прятали от него.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.01.12 13:44 # 93


Кому: Сантей, #61
На улице Жданова напротив ирхитектурного была бульонно-пирожковая. Там можно было пообедить за 20 копеек. 7 копеек стакн бульона из кубиков, 4 копейки +пирожек с "печенью" (ливером), 5 копеек - с павидлом. Там чего только не было - и с творогом, с макм, изюмом и еще всего всего - буквально за копейки. По инерции протянула где-то до середины 90-х.


WSerg
отправлено 22.01.12 13:52 # 94


Камрады, ну вы как маленькие!!!
Прямым же тестом написано: "находит тайный погреб, а там так много [еды: ветчина, мясо]"
Т.е., ЕДА = ВЕТЧИНА или МЯСО.
Человек все детство мечтал покушать мяса (семья вегетарианцев???), а вы тут бублики, булки, сырки!


Собакевич
отправлено 22.01.12 13:54 # 95


Кому: Сантей, #61

> но заявить, будто бы в советские времена дети жили впроголодь - это надо быть распоследнейшим [МД].

Да, инициалы у Прохорова говорящие!!!


OutSidEr
отправлено 22.01.12 13:55 # 96


Я хоть и родился уже на излете СССР, рассказы о том, как "кушать нечего было" помню только от бабушки, и относились они к военному и послевоенному времени. При этом, в семье у меня никаких видных партийных деятелей или потомственных олигархов не было, жили как все.
Какой-то он очень странный, этот Прохоров. Я тут еще на ютубе глянул "поединок", где он с Зюгановым бодается - ну эльф в чистом виде. Как он при этом пролез в такие верха, удержался там, де еще и в политику теперь сунулся - мне непонятно.


Собакевич
отправлено 22.01.12 13:56 # 97


Кому: Thio, #62

> Пирожки с мясом и рисом. Стояли в городе специальные будки, в которых эти пирожки жарились и тут же горячие продавались. Расходились они "как горячие пирожки" 60. Масла для жарки не жалели, видимо потому и "тошнотики".

Ага, помню такие. Были и у нас такие, только не в будках, а в разных кулинариях. Вкусные! :)


Grauk
отправлено 22.01.12 13:56 # 98


Кому: al_kam, #24

> Надо понимать, будущий олигарх уже тогда окромя черной икры и осетрины ничего не признавал

- Опять ты мне эту икру поставила! Не могу ее больше, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала! (с) Из неизданных сочинений Миши Прохорова.


Sj101
отправлено 22.01.12 13:58 # 99


А самое фиговое, что большинство молодых поверит что все так и было, и я бы лет в 18-20 поверил (и ведь вроде не самым тупым подростком был), до определенного возраста мышление совсем по другому устроено и направлено на покорение жизни, а деталей этой жизни не знаешь нифига поэтому веришь и в миллиардеров начавших с нуля и в то, что каждый кто не ленив и не туп (ну , а я же ну точно не туп, а совсем даже наоборот!!!)тоже этого однозначно может достичь. Отсюда вера во все, что подтверждает твою уверенность, и отметание всего противоречащего (ага как же рассказывай, что "все ништяки между своими уже поделены и миллиардером с родителями инженерами тебе уже точно не стать, максимум "состоятельным парнем" и то если повезет и при этом много и усиленно вкалывать", это ты просто лох, а я точно миллиардером буду) , а нюансов жизненных как я уже говорил мы не знаем поэтому верим "авторитетным" и "вумным". А ещё фиговее, что инфантильно мыслящих в обществе полно и в остальных возрастных категориях, которые думать не будут никогда сами, а будут верить самому умному, а самый умный по их разумению тот кто самый богатый и яркий. А все от того, что верить просто несравненно проще чем думать. Вот такой набор банальностей.


Антон С
отправлено 22.01.12 13:58 # 100


Кстати, вспомнилось из детства - Денискины рассказы (Драгунский) - "Что любит Мишка" http://www.planetaskazok.ru/vdragunsky/deniskinyrasskazychtoljubitmishka Очень точно отражено про Мишкино детство...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк