Дмитрий Медведев не боится казни

30.01.12 06:37 | Goblin | 85 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Президент повторно посетил журфак МГУ. Вчерашняя встреча оказалась плодотворнее предыдущей. Дмитрия Медведева спросили, не боится ли он повторить судьбу Саддама Хусейна — быть казненным в случае революции, и не думает ли бежать из страны. Также поинтересовались, готов ли он встретиться с митингующей оппозицией и планировал ли освободить летом прошлого года Ходорковского. Президент держался спокойно и по ответам вполне мог сойти за кандидата в президенты. Если бы не уступил это место премьеру.

Предыдущее посещение Дмитрием Медведевым журфака закончилось скандалом из-за заготовленных вопросов и массовки в лице «нашистов». В этот раз президенту представили настоящих студентов и практически незаготовленные вопросы.
Дмитрий Медведев не боится казни

На этот раз массовка была из "ненашистов", рукопожатная массовка.
Практически незаготовленные вопросы заготовили в другом месте, так что всё прошло рукопожатно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 1

Goblin
отправлено 30.01.12 06:37 # 1


Президент повторно посетил журфак МГУ. Вчерашняя встреча оказалась плодотворнее предыдущей. Дмитрия Медведева спросили, не боится ли он повторить судьбу Саддама Хусейна — быть казненным в случае революции, и не думает ли бежать из страны. Также поинтересовались, готов ли он встретиться с митингующей оппозицией и планировал ли освободить летом прошлого года Ходорковского. Президент держался спокойно и по ответам вполне мог сойти за кандидата в президенты. Если бы не уступил это место премьеру.

Предыдущее посещение Дмитрием Медведевым журфака закончилось скандалом из-за заготовленных вопросов и массовки в лице «нашистов». В этот раз президенту представили настоящих студентов и практически незаготовленные вопросы.

Встречу предварял подробный инструктаж представителя оргкомитета встречи. Владимир Куликов не только потребовал выключить телефоны, «чтобы в середине встречи не заиграл «Владимирский централ», но и предложил «больным студентам» заранее выпить таблеток, чтобы не умереть на встрече с главой государства, порекомендовал всем, «оценив свои силы», сходить в туалет впрок, девушкам велел «застегнуть пуговки на кофточках», а юношам — подтянуть галстуки, «чтобы не болтались, как у Владимира Жириновского». Кроме того, было оглашено требование «не бросать в президента острые и тупые предметы», не признаваться в любви, не создавать долгих оваций.

Но самое неожиданное ждало после того, как Дмитрий Медведев появился в зале. Первые трое студентов в самых лучших традициях встреч-просилок кинулись жаловаться президенту на свою жизнь и просить трудоустроить их в коридорах власти. И во время встречи число просителей множилось и росло. Только после того, как г-н Медведев с удивлением заметил: «Неужели вас больше ничего не интересует?», наконец появились острые вопросы.

У Дмитрия Медведева спросили, как он будет себя вести в случае революции, не боится ли, что в случае революционного суда его может ждать смертная казнь, как Саддама Хусейна. «Вы, наверное, задали самый смелый вопрос в своей жизни», — несколько напрягся г-н Медведев. После чего, поразмыслив о том, как наша страна «исчерпала лимит революций», объявил, что «еще год назад у него возникло ощущение, что нужно добавить в нашу политическую систему немного воздуха». Причин, почему «немного воздуха» не было добавлено с политсистему год назад, президент раскрывать не стал, но признался: «Если вы хотите четкий ответ, то да, за свои идеалы я, конечно, готов умереть. И это не только Конституция, но и такие вещи, как семья, дети и все остальное».

Затем у главы Кремля поинтересовались, не по цензурным ли соображениям встречу не транслируют в прямом эфире. «Я не считаю, что у нас в стране какая-то разнузданная цензура. Ее никто специально не вводил и никто не поддерживает. Все, что хочется рассказать, все равно до потребителя доходит», — заверил он. Спросили, чем президент займется, если не возглавит правительство при Владимире Путине, «а в лучшем случае станете главой «большого правительства». Президент не исключил, что «через какое-то время будет снова баллотироваться на должность президента».

Кроме того, у него поинтересовались, кого из оппозиционеров (Навального, Кашина, Рыжкова, Акунина) он видит лидером, кого считает наиболее опасным противником. «Я думаю, что часть людей, которых вы назвали, имеет все шансы создать свои партии, продвигать свои ценности и сражаться за эти ценности не щадя живота своего», — заявил президент, язвительно добавив, что в политике более суровые правила, чем в соцсетях.

«На площади выходят люди, которые разочаровались в четырех годах вашего правления. Не считаете ли вы нужным выйти к ним и объясниться?» — спросил один из студентов. Президент заверил, что готов встретиться с митингующими. «Я ничего в этой жизни не боюсь именно потому, что работаю президентом. Я могу объясняться с кем угодно, но специально идти и объясняться на митингах, которые посвящены итогам выборов или еще чему-то, я не буду. Если кому-то нужно что-то мне сказать, я готов с ними встретиться», — сообщил он, добавив, что выступать на митинге и объясняться — «это не дело президента».

Также глава государства сообщил, что судьба Михаила Ходорковского его печалит и он ему сочувствует, но пока приговор остается в силе, поскольку «бизнесмен виновен». И опроверг слова одного из юристов ЮКОСа о том, что летом 2011-го он якобы хотел выпустить Ходорковского. А напоследок повторил, что считает прошедшие выборы в Думу «самыми чистыми выборами за всю нашу историю», но все же попросил студента Алексея, который работал на выборах наблюдателем и, получив протоколы, выяснил, что результаты не совпадают с «подсчитанными» ЦИК, передать ему соответствующие документы.


Broxt
отправлено 30.01.12 06:50 # 2


Кому: Goblin, #1

>объявил, что «еще год назад у него возникло ощущение, что нужно добавить в нашу политическую систему немного воздуха».

Пукнуть в Думе?


Baster
отправлено 30.01.12 07:02 # 3


Того кто задал вопрос можно уже без экзаменов на нтв брать. Наверно отличник со старших курсов, не иначе как на красный диплом идёт.


ElvenSkotina
отправлено 30.01.12 07:32 # 4


Про места в шлюпке не спрашивали?


osnova
отправлено 30.01.12 07:33 # 5


Будущие журналисты рукопожатны с юности


Sapienti
отправлено 30.01.12 07:33 # 6


Медведеву надо было в ответ спросить, не боятся ли студенты журфака что их тоже покромсают в ходе "революции", как и многих других беспомощных хомячков и овечек.


Crip
отправлено 30.01.12 07:33 # 7


Кому: Goblin, #1

> такие вещи, как семья, дети и все остальное

А ещё говорят: "Нет, жена - это не вещь, вот машина - это Вещь!".


polinov85
отправлено 30.01.12 07:43 # 8


Кому: Goblin, #1

> и просить трудоустроить их в коридорах власти.

Теперь вот так это называется, проклятые жопопожатные студенты!


Павел Отморозов
отправлено 30.01.12 07:44 # 9


Кому: Goblin, #1

> заявил президент, язвительно добавив, что в политике более суровые правила, чем в соцсетях.

А вот это хорошо сказано. Медведев ведь и впрямь знает о реальной политике в разы больше, чем все болотники, вместе взятые.


Honim
отправлено 30.01.12 07:52 # 10


Прекрасный все. В МГУ я очень, очень, очень разочарован.


polinov85
отправлено 30.01.12 08:07 # 11


Кому: Honim, #10

> Прекрасный все. В МГУ я очень, очень, очень разочарован.

Особенно прекрасно у избранного президента своей страны не боится ли он подрыгать ножками в петле. Еще смелее у папы за семейным ужином такое спросить, а матери предложить выброситься из окна.


Sapienti
отправлено 30.01.12 08:10 # 12


Кому: Honim, #10

> В МГУ я очень, очень, очень разочарован.

К счастью, помимо журфака в МГУ есть много других факультетов, значительно более важных и полезных :) Ну и люди там очень разные, много адекватных, в т.ч. и на журфаке.


Пенсионер
отправлено 30.01.12 08:16 # 13


Да ладно вам, камрады. Уж сколько Медведев страну троллил за эти годы - пусть и ему нервишки потреплют маленько. МГУ-шные журналюшки кусают за икры - до жопы им не дотянуться, - ЛГУ-шного юристика - почему бы не запастись попкорном? :)


Plaga
отправлено 30.01.12 08:36 # 14


> работаю президентом
Первый раз такое словосочетание встречаю.

- Место работы и должность?
- Российская Федерация, президент.


Shattenjagger
отправлено 30.01.12 08:38 # 15


Вопросом на вопрос: Не боится ли разделить судьбу Хуссейна? А не боятся ли студенты разделить судьбу иракцев?


Der Hund
отправлено 30.01.12 08:38 # 16


Заведения МГУ и ВШЭ давно превратились в рассадник эльфов и либероидов.


Mangr
отправлено 30.01.12 08:42 # 17


Кому: Baster, #3

> Того кто задал вопрос можно уже без экзаменов на нтв брать. Наверно отличник со старших курсов, не иначе как на красный диплом идёт.

Его поди на Эхе или Дожде ждут с распростертыми объятьями. Будущий отличник-грантоежка.


farg_alukard
отправлено 30.01.12 08:48 # 18


Смотрел запись этой встречи по ящику. Давно подозревал, что фурфак МГУ - конвейер по производству эльфов 80-ого уровня. Все в белых ленточках, все как один "неравнодушные и креативные" (ТМ), у всех перед рожей рука с айпадом и айфоном. Вопросы убили наповал. "Нашисты" отдыхают. Делал обратный отсчет, когда начнут спрашивать про твиттер, не прогадал. Растет пополнение для "демократического общественного телевидения", глаз радуется.


Sweet Death
отправлено 30.01.12 08:53 # 19


> попросил студента Алексея, который работал на выборах наблюдателем и, получив протоколы, выяснил, что результаты не совпадают с «подсчитанными» ЦИК, передать ему соответствующие документы.

Проследить бы за судьбой студента Алексея и передачи документов.


farg_alukard
отправлено 30.01.12 09:03 # 20


Кстати, причем тогда были "нашисты" я не понял. Насколько я помню, скандал тогда устроила вагинальный студент и журналист "Новой Газеты" Вера Кичанова с своим "почему президент сидит в твиттере, а Ходорковский в тюрьме". Но в "нашисты" ее записать никак нельзя. Да и на этой встрече она присутствовала, но что-то решила не перфомансить, а сидела тихо и застенчиво.


Ph1L
отправлено 30.01.12 09:14 # 21


А что собственно ждать то от журналистов??? Они у себя на уме только...ни морали, ни культуры! Главное творить сенсации, даже если для этого придется взорвать или убить кого-нибудь


Наноробот
отправлено 30.01.12 09:19 # 22


Не очень понял при чем тут Хусейн? Насколько я помню, Саддам Хусейн был казнен в результате прямой военной интервенции американцев. Никаких революций в Ираке не было. Откуда такие параллели?


Red Monkey
отправлено 30.01.12 09:31 # 23


Кому: Наноробот, #22

Ты думаешь, что Креативный Класс(тм) в таких мелочах разбирается??


Pifon
отправлено 30.01.12 09:34 # 24


Кому: Наноробот, #22

> Откуда такие параллели?

Из головы. От незнания.


Кому: Honim, #10

> Прекрасный все. В МГУ я очень, очень, очень разочарован.

Так в общем-то давно известно, МГУ(гуманитарные факультеты в особенности) как и множество других "модных" ВУЗов сейчас наполнен вот такими вот персонажами. Почти полностью.


KAAREAL
отправлено 30.01.12 09:47 # 25


> не по цензурным ли соображениям встречу не транслируют в прямом эфире

Кому нужна эта бредятина в прямом эфире?



KAAREAL
отправлено 30.01.12 09:48 # 26


Кому: ElvenSkotina, #4

> Медведеву надо было в ответ спросить, не боятся ли студенты журфака что их тоже покромсают в ходе "революции", как и многих других беспомощных хомячков и овечек

Он сказал вроде, что революции всегда пожирают своих детей.


chum
отправлено 30.01.12 10:03 # 27


Какой президент, такие и вопросы. Более умных вопросов он просто не заслужил.


Dembler
отправлено 30.01.12 10:20 # 28




Ну наконец то мы услышали то, о чём писалось не раз, и озвучено это не кем то, а Немцовым. Да, Дмитрий Анататольевич Медведев - надежда либерал-реванша. На него уповают, без него никуда.

http://youtu.be/U0Xdt5jMT2M

http://manifest-911.livejournal.com/408506.html



ata
отправлено 30.01.12 10:33 # 29


Медведев толковый.


Sun_Scald
отправлено 30.01.12 10:42 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ququ
отправлено 30.01.12 11:08 # 31


Вопросы как вопросы. Ничего необычного.
Ответы лично меня больше насторожили, да и вообще наконец-то назван лидер "внесистемной" оппозиции http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U0Xdt5jMT2M .


Red Monkey
отправлено 30.01.12 11:17 # 32


Кому: ququ, #31

А как-же Навальный???


bestprimat
отправлено 30.01.12 11:17 # 33


скубенты в очередной раз восхитили.


Гонzа
отправлено 30.01.12 11:17 # 34


Кому: Goblin, #1

> «На площади выходят люди, которые разочаровались в четырех годах вашего правления. Не считаете ли вы нужным выйти к ним и объясниться?»

А чего они ждали и чего не дождались?


ququ
отправлено 30.01.12 11:32 # 35


Кому: Red Monkey, #32

> А как-же Навальный???

Типа тоже блогер?


Red Monkey
отправлено 30.01.12 11:43 # 36


Кому: ququ, #35

Да ещё какой!! И вообще, это что-же получается? Смелые студенты намекали на казнь не кому-нибудь, а будущему лидеру внесистемной оппозиции??


Honim
отправлено 30.01.12 11:53 # 37


Кому: Sweet Death, #19

> Проследить бы за судьбой студента Алексея и передачи документов.

Думаешь, пропадет в камнедробилке?


Кому: polinov85, #11

> Еще смелее у папы за семейным ужином такое спросить, а матери предложить выброситься из окна.

Да чего там некреативный отец и немодная мать понимать в жизни?!!! Надо назло ходить без шапки!!!!


tormozz
отправлено 30.01.12 12:09 # 38


Кому: Plaga, #14

> Первый раз такое словосочетание встречаю.

Да ладно!
А как же анекдот 2008 года?

У бабушки Медведева спрашивают:
- Как ваш внучек поживает?
- Хорошо! Он у Путина президентом работает.


Завсклад
отправлено 30.01.12 12:18 # 39


Кому: ata, #29

Серьёзно? И как давно?


Абдурахманыч
отправлено 30.01.12 12:22 # 40


Кому: Honim, #37

> Надо назло ходить без шапки!!!!

А зачем им шапка? Мозгов то все равно нет.


ququ
отправлено 30.01.12 12:35 # 41


Кому: Red Monkey, #36

> Да ещё какой!! И вообще, это что-же получается? Смелые студенты намекали на казнь не кому-нибудь, а будущему лидеру внесистемной оппозиции??

Они со всей своей детской непосредственностью задали такой вопрос президенту.
Оговорившись по фрейду - перепутав прямую интервенцию с революцией. Что как бы тоже имеет значение в сегодняшнем моменте.


Sweet Death
отправлено 30.01.12 12:48 # 42


Кому: Honim, #37

>> Проследить бы за судьбой студента Алексея и передачи документов.
>
> Думаешь, пропадет в камнедробилке?

Меня больше интересует судьба "документов".


tormozz
отправлено 30.01.12 12:51 # 43


Кому: Наноробот, #22

> Не очень понял при чем тут Хусейн? Насколько я помню, Саддам Хусейн был казнен в результате прямой военной интервенции американцев. Никаких революций в Ираке не было. Откуда такие параллели?

Да какая разница? (С)
Они же будущие демократические журнализды, зачем им знать, чем отличается интервенция от революции?


donerweter
камрадесса
отправлено 30.01.12 13:49 # 44


Кому: Dembler, #28

> надежда либерал-реванша. На него уповают, без него никуда.

Кургинян говорил, что чем ближе март - тем больше клиньев будет вбито. Возможно, это как раз клин.


Серёга_из_Перова
отправлено 30.01.12 13:54 # 45


[Скромно]

Тут уже к нам в ВУЗ собрался Медведев на встречу со студентами, меня выдвинули от кафедры.


Серёга_из_Перова
отправлено 30.01.12 14:01 # 46


Кому: ququ, #41

> Оговорившись по фрейду - перепутав прямую интервенцию с революцией. Что как бы тоже имеет значение в сегодняшнем моменте.

Дожили. Если раньше путали революцию с переворотом, то теперь революцию путают с интервенцией и оккупацией.


Red Monkey
отправлено 30.01.12 14:03 # 47


Кому: Серёга_из_Перова, #45

Спроси, планирует ли государство хоть как-то реагировать на деятельность пятой колонны?


Муромец
отправлено 30.01.12 14:11 # 48


>После чего, поразмыслив о том, как наша страна «исчерпала лимит революций», объявил, что «еще год назад у него возникло ощущение, что нужно добавить в нашу политическую систему немного воздуха».

Вспомнилось нерукопожатное -

- И кругом такая вонь!
- Это не вонь, а запах свободы, вот что это такое.
— А пахнет так, будто кто-то как следует пернул.
— Иногда, сынок, одно очень похоже на другое.

(c) Т. Пратчетт, "Патриот."


donerweter
камрадесса
отправлено 30.01.12 14:13 # 49


Кому: Red Monkey, #47

> Кому: Серёга_из_Перова, #45
>
> Спроси, планирует ли государство хоть как-то реагировать на деятельность пятой колонны?

Вот, вот, как раз хотела поинтересоваться, никто из студентов вопросов про Алексееву не задавал? И про толкования Каспарова, типа (по памяти), выборы можете хоть в прозрачных будках голыми проводить, вот признает ли вас "творческая тусовка" - вопрос... (из Смысла Игры 7).


OBERST63
отправлено 30.01.12 14:23 # 50


Кому: Наноробот, #22

> Насколько я помню, Саддам Хусейн был казнен в результате прямой военной интервенции американцев. Никаких революций в Ираке не было. Откуда такие параллели?

Ярким и неординарным личностям, с журфака МГУ, не до мелочей. Чего придираешься к харизматичным личностям? Эдак они ещё и думать своим мозгом начнут.

Кому: chum, #27

> Какой президент, такие и вопросы. Более умных вопросов он просто не заслужил.

Считаешь что креативные и неординарные постебались? Или это,всё-таки, показатель того , что студенты не учатся да и не желают учится , а занимаются откровенной хуйнёй?


chum
отправлено 30.01.12 14:58 # 51


Кому: OBERST63, #50

> Считаешь что креативные и неординарные постебались? Или это,всё-таки, показатель того , что студенты не учатся да и не желают учится , а занимаются откровенной хуйнёй?

Считаю, что как мысли, роящиеся в головах современных студентов, так и уровень их образованности, прямое следствие государственной политики России, возглавляемой президентом.


P_Floyd
отправлено 30.01.12 15:39 # 52


Рукопожатные хомячки снова в деле.


OBERST63
отправлено 30.01.12 15:48 # 53


Кому: chum, #51

> Считаю, что как мысли, роящиеся в головах современных студентов, так и уровень их образованности, прямое следствие государственной политики России, возглавляемой президентом.

Путин и Медведев виновны в том, что студенты-журналисты сами не желают учиться? Т.е. президент должен лично сам подходить к каждому студенту и уговаривать его бросить страдать хуйнёй и начать ,наконец, учиться? Смело, ярко. А ничего, что этих долбоёбов интересуют не знания, а боится-ли президент своей!! смертной казни и прочая хуйня? Спросили-бы ещё почему нет в продаже коровъёго масла? Или вот это :"...Первые трое студентов в самых лучших традициях встреч-просилок кинулись жаловаться президенту на свою жизнь и просить трудоустроить их в коридорах власти. И во время встречи число просителей множилось и росло. Только после того, как г-н Медведев с удивлением заметил: «Неужели вас больше ничего не интересует?»..." Вот что этих недоучек интересует, а не учёба и получение знаний. Для них главное пробраться, любыми путями, к власти или быть рядом с ней, вот и все их вопросы, желания и помыслы. И это уровень студентов журфака МГУ.
Р.С. Не хочу обидеть студентов которые действительно пришли учиться. Думаю они меня поймут.


Manofwar
отправлено 30.01.12 15:49 # 54


Можно глупый вопрос? А почему Медведев посещает именно журфак? Почему не технарей?


Абдурахманыч
отправлено 30.01.12 15:58 # 55


Кому: Manofwar, #54

> А почему Медведев посещает именно журфак?

А ты почитай все отлитое Гарантом в граните. Вопрос отпадет сам собой.


Uriy02
отправлено 30.01.12 16:17 # 56


Комментарии к новости Д.Ю. - то что надо! Остальные тоже как всегда на уровне, приятно почитать. А студенты, мое почтение, не подкачали. Школа будующей оппозиции е мое. Причем неважно какая будет власть. Все как всегда, всех рукопожимаю.


bratish
отправлено 30.01.12 16:31 # 57


Кому: Red Monkey, #47

> Спроси, планирует ли государство хоть как-то реагировать на деятельность пятой колонны?

У этого незачем спрашивать. Путин 23 января пояснил как намерена действовать власть в случае оранжевого сценария.


bratish
отправлено 30.01.12 16:37 # 58


Проклятые большевики и преступник Сталин надежно обезопасили президента России Медведева от судьбы Садама Хусейна, Муаммара Каддафи и Слободана Милошевича. Но в ответах конечно об этом не будет ни слова.


jimmilee
отправлено 30.01.12 16:41 # 59


Кому: Абдурахманыч, #40

> А зачем им шапка? Мозгов то все равно нет.

Голова это кость, она не болит и не мерзнет!!!


affigi
отправлено 30.01.12 16:46 # 60


Муахахаха!!!1

Хоть бы аспирантов позвали, студенты вообще никакие! Где вопросы про инопланетян и про всякое интересное?!!


Red Monkey
отправлено 30.01.12 16:47 # 61


Кому: bratish, #57

Вот чёрт, я всё пропустил. Что там, вкратце?


andytg
отправлено 30.01.12 16:59 # 62


Кому: Manofwar, #54

> > Можно глупый вопрос? А почему Медведев посещает именно журфак? Почему не технарей?

Технари в СМИ не работатют после выпуска.


Klyuev
отправлено 30.01.12 17:07 # 63


У меня одного волосы встают дыбом от рукопожатности главного ВУЗа страны?


OBERST63
отправлено 30.01.12 17:17 # 64


Интересно , а сколько было студентов-бюджетников и комерсов? Инфы ни у кого нет?


Серёга_из_Перова
отправлено 30.01.12 17:23 # 65


Кому: Red Monkey, #47

> Спроси, планирует ли государство хоть как-то реагировать на деятельность пятой колонны?

Неплохая идея. Попробуем)


100.kg
отправлено 30.01.12 17:24 # 66


Кому: Goblin, #1

> У Дмитрия Медведева спросили, как он будет себя вести в случае революции, не боится ли, что в случае революционного суда его может ждать смертная казнь, как Саддама Хусейна.

Альфа-журналист, эвон как активно доминирует.


andytg
отправлено 30.01.12 17:31 # 67


Кому: Dembler, #28

Весело.
Начиная про "не справится" (реплика от ведущего, как я понял) и заканчивая "многими народными кандидатами", которые зарегистрируются на выборы -- это кто, интересно? :)
Они понимают вообще, о чем они говорят?


Джинджер
отправлено 30.01.12 17:59 # 68


Дмитрий Анатольевич, если Вас бьют, в следующем видеообращении подмигните левым глазом.


BlackAdder
отправлено 30.01.12 18:09 # 69


Кому: OBERST63, #53

Нет, блин! Конечно же Президент не имеет никакого отношения к системе образования!!


Серёга_из_Перова
отправлено 30.01.12 18:38 # 70


К теме Медведева и ВУЗов

Медведев предложил лишать вузы аккредитации за «пропаганду экстремистских ценностей»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/01/30/n_2185337.shtml


OBERST63
отправлено 30.01.12 19:07 # 71


Кому: BlackAdder, #69

> Нет, блин! Конечно же Президент не имеет никакого отношения к системе образования!

Предполагаешь, что если президент изменит систему образования то и отношение студентов к учёбе изменится?


BlackAdder
отправлено 30.01.12 19:57 # 72


Кому: OBERST63, #71

Конечно. Даже такая мелочь, как отмена ЕГЭ и посадка пары деканов за взятки при наборе блатных, уже даст положительный результат.


OBERST63
отправлено 30.01.12 20:07 # 73


Кому: BlackAdder, #72

> BlackAdder

Камрад, ну скажи, а кто сейчас мешает студентам учиться , а не маяться хернёй?

> посадка пары деканов

Для этого нужны основания. Хотя-бы заявление о вымогательстве взятки, если ты в курсе.


pop_ort
отправлено 30.01.12 21:33 # 74


Кому: Серёга_из_Перова, #45

> меня выдвинули от кафедры

От Тупичка!


bestprimat
отправлено 30.01.12 21:33 # 75


и работал в зоопарке. крокодилом. (с)


11-17
отправлено 30.01.12 21:40 # 76


Кому: donerweter, #44

> Кургинян говорил, что чем ближе март - тем больше клиньев будет вбито. Возможно, это как раз клин.

Тот, кто пытался клин вбить всерьёз и имел неслабую власть и возможности - был пнут под зад стремительно, невзирая на все опасност,и с этим связанные. Вылетел на 20 футов опережая свой визг. Звали его - старик батурин. Клинья-хуинья.


BlackAdder
отправлено 30.01.12 22:26 # 77


Кому: OBERST63, #73

Студентам нужен кнут и пряник. Кроме того, очень важно кого набрали.

Что касается заявления. Это что то из серии "сигналов не поступало". Если государственный деятель считает работу ВУЗов необходимой, значит надо проявлять инициативу и ловить.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.01.12 23:32 # 78


Кому: farg_alukard, #18


> Смотрел запись этой встречи по ящику. Давно подозревал, что фурфак МГУ - конвейер по производству эльфов 80-ого уровня

Ну, в общем, и в совесткие времна наш Журфак жил отдельной жизнью от всего МГУ. Учитывая еще вечное "сопеничество" гумманитариев и естественников - так совсем далеко. Гдета рядом с институтом Азиии и Африки :))))
Воображаю, что там творится сейчас.


stapler
отправлено 31.01.12 01:34 # 79


Кому: Goblin, #1
> судьба Михаила Ходорковского его печалит и он ему сочувствует

хочется платочек по почте ему отправить...


OBERST63
отправлено 31.01.12 03:03 # 80


Кому: BlackAdder, #77

> Студентам нужен кнут и пряник.

Вообще-то я, по-наивности, полагал, что студентам знания нужны.

> Если государственный деятель считает работу ВУЗов необходимой, значит надо проявлять инициативу и ловить.

О законности слышал? Что-бы проявлять инициативу нужны обоснования, а не слухи ,типа "он(они,она) берёт, я(все) стопудово знаю". Это вот "знание" к делу не пришьёшь. Нужны факты. Ну и поговорку про инициативу слышал?


v00d00ley
отправлено 31.01.12 17:44 # 81


Вова-Дима-Вова-Дима, удобно, можно выпускать двусторонние портреты в кабинеты и переворачивать их раз в 6-12 лет :)


Raibeart Burns
отправлено 01.02.12 05:25 # 82


Кому: OBERST63, #50


> Считаешь что креативные и неординарные постебались? Или это,всё-таки, показатель того , что студенты не учатся да и не желают [учится] , а занимаются откровенной хуйнёй?

Как то нелепо читать призывы начать учиться от человека, который неспособен понять правописание -тся и ться в глаголах.Прочитай 5 пункт правил:"Грамотность рулит".


hist
отправлено 01.02.12 15:44 # 83


Не знаю, камрады, не знаю. Может чего-то не только в мозгах студиозусов напутано, но и преподаватели как-то замешаны (не в курсе только, штатных преподов они больше слушают или наставников со стороны грантодателей). Но если они больше учатся у вторых, то первые явно не дорабатывают.
Кстати, не стоит так уж на гуманитариев наезжать. Наш родной ИФ Алтайского государственного университета окончил не только вовочка рыжков...


OBERST63
отправлено 01.02.12 16:54 # 84


Кому: Raibeart Burns, #82

> Как то нелепо читать призывы начать учиться от человека, который неспособен понять правописание -тся и ться в глаголах

Я не студент журфака, мне простительно. По существу есть , что сказать?


Raibeart Burns
отправлено 01.02.12 22:31 # 85


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.




cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк