Схватка суперсил

03.02.12 09:35 | Goblin | 85 комментариев »

Политика

Уважаемые читатели! Начнём с кино. Через неделю начинается Берлинский кинорынок, и представлять нашу страну, наплевав на мнение самой страны, поедут феерические проекты. А именно:

1) Фильм студии Н.Михалкова «Шпион» по Б.Акунину, рассказывающий о том, как умный немецкий шпион обманул глупого Сталина и убедил его в том, что войны не будет. В главной роли Ф.Бондарчук.

2) Фильмы студии Ф.Бондарчука «Сталинград» в 3D и «Духless» по классику современности С.Минаеву. Режиссёр последней – Р.Прыгунов, ранее снимавший клипы Земфиры.

3) «Последняя сказка Риты» Р.Литвиновой про героиню Р.Литвиновой, работающую в морге. Композитор – Земфира.

4) «Жила-была одна баба» режиссёра А.Смирнова про бабу, которую все насиловали, снятый при поддержке нынешнего зятя творца А.Чубайса.

Большая часть этих творческих явлений, как обычно, была материально поддержана Фондом кино. Все они либо уже провалились, либо ещё провалятся в прокате. Потому что кто, в самом деле, попрётся на фильм про Литвинову в морге или на то, как фашисты лихо наших побеждали.

В общем, всё даже хуже, чем обычно. Но это говорит о том, что в истории нашей Родины наступает крайне важный момент.
Схватка суперсил

Так победим.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 2

Goblin
отправлено 03.02.12 09:35 # 1


Уважаемые читатели! Начнём с кино. Через неделю начинается Берлинский кинорынок, и представлять нашу страну, наплевав на мнение самой страны, поедут феерические проекты. А именно:

1) Фильм студии Н.Михалкова «Шпион» по Б.Акунину, рассказывающий о том, как умный немецкий шпион обманул глупого Сталина и убедил его в том, что войны не будет. В главной роли Ф.Бондарчук.

2) Фильмы студии Ф.Бондарчука «Сталинград» в 3D и «Духless» по классику современности С.Минаеву. Режиссёр последней – Р.Прыгунов, ранее снимавший клипы Земфиры.

3) «Последняя сказка Риты» Р.Литвиновой про героиню Р.Литвиновой, работающую в морге. Композитор – Земфира.

4) «Жила-была одна баба» режиссёра А.Смирнова про бабу, которую все насиловали, снятый при поддержке нынешнего зятя творца А.Чубайса.

Большая часть этих творческих явлений, как обычно, была материально поддержана Фондом кино. Все они либо уже провалились, либо ещё провалятся в прокате. Потому что кто, в самом деле, попрётся на фильм про Литвинову в морге или на то, как фашисты лихо наших побеждали.

В общем, всё даже хуже, чем обычно. Но это говорит о том, что в истории нашей Родины наступает крайне важный момент.

Дело в том, что сам по себе этот список при вдумчивом чтении обрисовывает отечественную ситуацию лучше любых политических воплей – как патриотических, так и либеральных. Вот радикальный лоялист Никита Сергеевич Михалков снимает фильм по радикальному либералу Борису Шалвовичу Акунину. Вот патриот Фёдор Сергеевич Бондарчук снимает про Сталинград так, что не стыдно будет показать премьеру именно немцам. Где-то рядом всеобщая знакомая Р.Литвинова снимает про Р.Литвинову – и её тоже берут в компанию. И все в этой компании друг друга учитывают, имеют в виду и просто так, уважают и поддерживают хорошие отношения, несмотря на какие-то политические дрязги.

Можно было бы, в принципе, начать разговор с любой другой сферы – там мы увидим ту же фигню. В хорошем, престижном английском университете учится Дуня, у которой папа депутат-патриот, Никита, у которого папа либерал и олигарх, и какой-нибудь Макар, у которого мама начальница лоялистской партии в области миллионов на десять душ. А все вместе они фанаты, я не знаю, «Манчестер сити» и никогда не пропускают игр. Я начал про киноэлиту только потому, что её все знают, она всё время в телевизоре.

Что объединяет всех этих випов, являющихся племянниками, экс-супругами и сожительницами других випов? У них, говоря в комиксовых терминах, имеется общая суперсила.

Суперсила – это то, что отличает супергероя от обычного человека. Супермен там, например, небьющийся, Спайдермен паутинку ткёт, Штирлиц всё продумывает наперёд.

У любой хорошо слежавшейся элиты наиболее востребованной и поэтому главной суперсилой – становится суперсила «иметь друг с другом хорошие отношения».

Особенно остро эта суперсила востребована в благополучной ситуации, когда имеется стабильность и финансирование капает. Читатели по своему рабочему опыту наверняка легко припомнят т.н. времена расцвета на различных предприятиях. Это времена, когда на ответственных вроде бы должностях торчат совершенно неубиваемые дуры и парнишки без определённых занятий, виртуозно владеющие имением хороших отношений.

Коротко говоря, элита благополучной эпохи – это место, которое неизбежно заполняется не теми, кто лучше всех выполняет работу, а теми, кто лучше всех заполняет места. Как только обладатель этой суперсилы занимает отведённое место – он тут же отращивает в разные стороны социальные паутинки и хватается хорошими отношениями за максимальное количество выше, ниже и рядом стоящего народа.

Собственно, с этого момента эпоха и перестаёт быть благополучной, потому что вместо работы руководители начинают друг друга тонко, филигранно и скрупулёзно учитывать. И даже тем, кто теоретически хотел бы сделать что-нибудь хорошее (в случае кино – снять фильм про величие русского духа) – столкнётся с необходимостью учесть, взять в долю и поделиться. В итоге такой благонамеренный чиновник сам не заметит, как фильм его будет снимать Фёдор Сергеевич, и не про величие духа, а про то, как семнадцать мужиков и одна студентка прятались в доме от метких немецких снайперов – вопрос в том, кто же стал отцом её ребёнка?

Разумеется, и в таких случаях случается неожиданно достойное. Даже в кино. Проявив дьявольскую хитрость, привлекши со стороны батьку Лукашенко или администрацию города Казани – можно снять «Брестскую крепость» или «Реальную сказку». Другое дело, что вся профильная элита будет делать вид, будто этих фильмов просто нет и не было. Ибо на их фоне то, за что они привыкли друг друга награждать и уважать, будет выглядеть слишком однозначно.

Фактически такая элита создаёт специальную «компромиссную реальность для совместного пользования» -- даже если ни один из её отдельных представителей в эту реальность, не будучи полным идиотом, не верит. В этой компромиссной реальности, в полном соответствии со вторым началом термодинамики, возможности для упорядоченного движения будут неизбежно падать, стремясь к нулю.

И даже когда реальность реальная затребует совершенно ясных и недвусмысленных действий – творцы и операторы компромиссной реальности, созданной суперсилой «Иметь Друг с Другом Хорошие Отношения», будут до последнего пытаться делать что-нибудь компромиссное. Никакая виртуалка вообще не признает существования каких-либо «неотложных» мер до тех пор, пока финансирование будет капать – поэтому Фонд кино до последнего будет давать Акунину, первые лица -- ласково увещевать Д.Быкова, МВД -- брать в советники Алексееву, Газпром – содержать «Эхо Москвы». Крыльям элиты гораздо проще считать противниками друг друга. Чем, вероятно, занимались в своё время кадеты и октябристы.

...Между тем, это всё означает одну простую вещь. За бортом таких элит автоматически скапливается всё больше обладателей других, невостребованных суперсил. Например, суперсилы командования, вытесненной компромиссными «навыками управления». Суперсилы созидания, вытесненной полшишечной «креативностью». Суперсилы стратегического планирования, вытесненной «аналитикой». Суперсилы самопожертвования и одержимости делом, вытесненной «тончайшим профессионализмом». И так далее.

И вот поэтому, уважаемые читатели, истинный катастрофический конфликт – назревающий, кстати, отнюдь не только у нас, но и во всём остальном мире, до сих пор руководимом элитами благополучных эпох – проходит именно между этими двумя незримыми партиями. Теми, кто что-нибудь отлично умеет делать, и теми, кто умеет иметь между собой хорошие отношения.

Как учит нас история – предотвратить поражение «хороших отношенцев» в таких конфликтах невозможно. Можно лишь варьировать степень жёсткости, с которой будет протекать процесс. От крайне мягкой – до сами понимаете.


findeler
отправлено 03.02.12 09:50 # 2


Недавно попалась книжка, принцип Питерса. Там вот про это самое,но во всем мире и всегда.


Гонzа
отправлено 03.02.12 09:50 # 3


Кому: Goblin, #1

> Вот патриот Фёдор Сергеевич Бондарчук снимает про Сталинград так, что не стыдно будет показать премьеру именно немцам.

Есть мнение, что фильм Бондарчука именно немцам и понравится!


al1
отправлено 03.02.12 09:52 # 4


В статье упомянут фильм "Реальная Сказка" смотрел. как глоток свежего воздуха - именно тот дух волшебства и доброты сказок что смотрел в советское время.
огромное спасбо создателям.
фильм не очередной ответ голивуду - но очень добрый, положительный. Так держать! Бальзам на истосковавшуюся душу!


Глобус
отправлено 03.02.12 09:53 # 5


Кому: Goblin, #1

> В хорошем, престижном английском университете учится Дуня, у которой папа депутат-патриот, Никита, у которого папа либерал и олигарх, и какой-нибудь Макар, у которого мама начальница лоялистской партии

Они выезжают на пикник за город и к ним приходит мужик в хоккейной маске!!!
(Как его там - Джейсоен?)


ваньша ильдарович
отправлено 03.02.12 09:56 # 6


Кому: Глобус, #5

> Они выезжают на пикник за город и к ним приходит мужик в хоккейной маске!!!

Лучше собрать всех на теплоход и рвануть к чертовой бабушке, а потом рассказывать про английских диверсантов.


Евген_84
отправлено 03.02.12 09:57 # 7


За неимением таланта, этой элите проще очернить максимально возможный объем хорошего, того, чем гордились и гордятся те, кто любит свою Родину. Плевать на окружающих легко. Но рассчитывать, что те самые окружающие пойдут косяками смотреть очередной высер, минимум нелогично. Такое "творение", построенное на зависти и ненависти, никогда не найдет всеобщего понимания и восторга. И нечему тут удивляться, спецэффекты не помогут.


Я люблю снег
отправлено 03.02.12 10:03 # 8


Кому: Евген_84, #7

Бесогон не раз говорил, что "снимает не для быдла". Пока деньги государственные, этим Творцам наплевать на сборы. Если бы отношения в нашей киноиндустрии были рыночные, как в Америке, Никита Сергеевич давно бы на пенсии с Бондарчуком напару в одном ЖЖ либерастические статейки катал бы от безысходности.


весельчак у
отправлено 03.02.12 10:08 # 9


Кому: al1, #4

> В статье упомянут фильм "Реальная Сказка" смотрел. как глоток свежего воздуха - именно тот дух волшебства и доброты сказок что смотрел в советское время.
> огромное спасбо создателям.
> фильм не очередной ответ голивуду - но очень добрый, положительный. Так держать! Бальзам на истосковавшуюся душу!

Сам был удивлён- несмотря на нестандартных богатырей.


chum
отправлено 03.02.12 10:15 # 10


> 1) Фильм студии Н.Михалкова «Шпион» по Б.Акунину, рассказывающий о том, как умный немецкий шпион обманул глупого Сталина и убедил его в том, что войны не будет.

Ну, не показывать же в Берлине, как умный Сталин немцев нагнул!!! Времена, понимаешь, не те!


Евген_84
отправлено 03.02.12 10:25 # 11


Кому: Я люблю снег, #8

> Пока деньги государственные, этим Творцам наплевать на сборы.

Надеюсь, что гос. обеспечение рано или поздно закончится. А то господаЪ всё на Голливуд смотрят, а сами снимают арт-хаус на бюджетные деньги. Осталось только грамотный продакт-плейсмент впихнуть в фильмы о бабе, рожающей в кузове грузовика. Ну там, кока-кола гуманитарная или ещё что.


Человекъ
отправлено 03.02.12 10:34 # 12


Оранжевые, я смотрю, уже победили. Причем, в 1991 году.


antophil
отправлено 03.02.12 10:36 # 13




> «Духless» по классику современности С.Минаеву.

Дмитрий Юрьевич, интересует ваше мнение о книге и о кино. Спасибо.



Stoum
отправлено 03.02.12 10:36 # 14


Китайцы тем временем сняли фильм о резне в Нанкине устроенной японцами в 37 году, "The Flowers of War" называется http://www.youtube.com/watch?v=MV5rw3oTJMw Ни кто не смотрел, стоит ли на него время тратить?


Goblin
отправлено 03.02.12 10:52 # 15


Кому: antophil, #13

> «Духless» по классику современности С.Минаеву.
>
> Дмитрий Юрьевич, интересует ваше мнение о книге и о кино.

Подростковые книги не читаю - достаточно двух страниц для понимания.

Кино не смотрел, намерений смотреть не имею.


Broxt
отправлено 03.02.12 11:01 # 16


Оптимистичная статья. Обрисована тенденция неизбежного пиздеца, ждущего эти самые элиты.
Насчет степени жесткости, по которой будет протекать процесс неизбежного поражения таких вот мастеров отношений, - зависит от степени их вины перед теми, кто работает по-настоящему, накопленной за годы параллельного существования двух суперсил.
Но расстрельные списки уже готовы и ждут нужных подписей!!!


feniks-fess
отправлено 03.02.12 11:23 # 17


Я мотрю, своячки междусобойчик устроили.


KatyKat
отправлено 03.02.12 11:25 # 18


> «Последняя сказка Риты» Р.Литвиновой про героиню Р.Литвиновой, работающую в морге.

Может, это будет порнуха в хорошем смысле слова? Хотя, на Р. Литвинову надежды мало. Опять какое-нибудь унылое говно выйдет.


ПТУРщик
отправлено 03.02.12 11:32 # 19


Кому: KatyKat, #18

> > > «Последняя сказка Риты» Р.Литвиновой про героиню Р.Литвиновой, работающую в морге.
>
> Может, это будет порнуха в хорошем смысле слова?

Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге, да ещё с Ренатой Литвиновой?!


Gilgames
отправлено 03.02.12 11:35 # 20


Начал читать новость - показалось, что стёб.

Оказалось, нет.

Противно, до боли в коленках.


ata
отправлено 03.02.12 11:35 # 21


Каков слог!
Да и содержание не подкачало.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.02.12 11:48 # 22


Кому: KatyKat, #18

> Опять какое-нибудь унылое говно выйдет.
> «Последняя сказка Риты» Р.Литвиновой про героиню Р.Литвиновой, работающую в морге.

Вспомнилось - "В молодости Иоганнес Брамс, как и все творческие люди, стремился к популярности. Но в то время популярность композитора во многом зависела от издания нот его произведений и распространения их на музыкальных вечерах знати и интеллигенции.

Однажды Брамс принес в издательство партитуры своих новых сочинений, долго ожидал в приемной и, наконец, попал в кабинет издателя. Издатель просмотрел сочинения Брамса и раздраженно спросил его:

– Вот объясните мне, молодой человек, почему у вас постоянно выходит такая грустная, мрачная даже музыка? Постарайтесь понять, что слушатели приходят на концерты и музыкальные вечера отдохнуть и развлечься. Они должны уйти домой в хорошем, в радостном настроении! А какую радость может вызвать такая вот музыка, как ваша? Слезы одни! Сочините что-нибудь эдакое веселое, бодрое, и тогда я с куда большим удовольствием стану издавать ваши ноты. Вот сами увидите. Как увеличатся сразу продажи!

Брамс вздохнул и пообещал попытаться создать другую музыку. К издателю он пришел снова через неделю и принес несколько новых произведений.

– Ну как, получилось у вас? – поинтересовался издатель.

– Не совсем уверен – уклончиво ответил Брамс. – Но клянусь вам, что я старался как мог!

Издатель взял у композитора ноты, открыл их и застыл в полном шоке – на первом же листе красовался очень бодрый заголовок: «Весело в могилу я схожу»" !!!


Snusmymrik
отправлено 03.02.12 11:52 # 23


Кому: ПТУРщик, #19

> Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге, да ещё с Ренатой Литвиновой?!

Некрофильская, однозначно!!!


Snusmymrik
отправлено 03.02.12 11:55 # 24


Да и вообще, Ренате Литвиновой в кино ничего специально делать не надо. Стоит ей начать кривляться в кадре и говорить, неважно о чем, как сразу на ржачь безо всякой травки пробивает.


ATG
отправлено 03.02.12 11:55 # 25


Кому: KatyKat, #18

> Может, это будет порнуха в хорошем смысле слова? Хотя, на Р. Литвинову надежды мало. Опять какое-нибудь унылое говно выйдет.

Порнуха для мозга получится.


tormozz
отправлено 03.02.12 12:06 # 26


Кому: Глобус, #5

> Они выезжают на пикник за город и к ним приходит мужик в хоккейной маске!!!
> (Как его там - Джейсоен?)

Джейсон.
Самое обидное, что не приходит.


Gogel
отправлено 03.02.12 12:10 # 27


Кому: ПТУРщик, #19

> Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге, да ещё с Ренатой Литвиновой?!

Как минимум - смешная. 60


Gogel
отправлено 03.02.12 12:12 # 28


По поводу размещения своего фильма общались третьего дня с продюсером, который плотно вовлечен, стало быть. Рассказал очень интересные вещи о реальном положении дел в российском кино. Про заработки на производстве, а не с проката, реальные гонорары наших "звезд" и всякое. То есть, я и так понимал, что ситуация аховая, но "элитные" деятели - это просто какой-то полный пиздец. При общей математике до работы доходит примерно 25% денег. В лучшем случае. Все остальное разлетается по сторонам.


OBERST63
отправлено 03.02.12 12:12 # 29


Интересно, а в фильме "Сталинград" немецкие танки тоже под парусами ходить будут и боевые воздушные шары будут?


KatyKat
отправлено 03.02.12 12:17 # 30


Кому: OBERST63, #29

> Интересно, а в фильме "Сталинград" немецкие танки тоже под парусами ходить будут и боевые воздушные шары будут?

Камрад, не знаю, как там насчёт парусов, но то, что танки точно будут розовые - к гадалке не ходи.


mts78
отправлено 03.02.12 12:23 # 31


М-да, на хороший, ПМСМ, и добрый в итоге фильм "Сибирь.Монамур" у них денег не нашлось, пока Бессон не вмешался и не выкупил. А на "Про перманентное изнасилование отдельно взятой бабы" у них деньги есть.


As2006
отправлено 03.02.12 12:24 # 32


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



AlNod
отправлено 03.02.12 12:24 # 33


Кому: ваньша ильдарович, #6

> Лучше собрать всех на теплоход и рвануть к чертовой бабушке, а потом рассказывать про английских диверсантов.

Так уже "Коста Конкордиа". Правда, ошиблись в расчетах. Мелковато.


Gilgames
отправлено 03.02.12 12:25 # 34


Федор подстаховался, сообщив, что кино будет эпическое.
Поэтому полёт фантазии никакая привязка к реальным событиям не ограничивает.


1507
отправлено 03.02.12 12:35 # 35


Н-да... Вот он наш ответ Голивуду. Пытаюсь понять всеми силами твАрцов, что сподвигает на эти потоки дерьма, выливаемые ими на страну, давшую им все?


As2006
отправлено 03.02.12 12:35 # 36


Кому: findeler, #2

> Недавно попалась книжка, принцип Питерса.

Может "принцип Питера" ? Там не совсем про тоже самое, хотя и близко. "принцип Питера" про то что в организациях пирамидального типа человек идет по служебной лестнице (если ничто не мешает) до предела своей компетентности и останавливается, выходя за пределы. Соответственно чем старше организация тем больше в ней таких и чем хуже она работает..



screwbal
отправлено 03.02.12 12:44 # 37


Опять грёбанные "фильмы-притчи" созданные "успешными" продюсерами


Shaytan
отправлено 03.02.12 12:50 # 38


Есть мнение, что на Берлинале их всех зарулит Железное небо:


Shaytan
отправлено 03.02.12 12:51 # 39




findeler
отправлено 03.02.12 12:54 # 40


Кому: As2006, #36

> Может "принцип Питера"

точно, извиняюсь ошибся, с персонажем О`Генри спутал.

Так согласен, не совсем подходит , но в целом хорошо объясняет этот дурдом.


polinov85
отправлено 03.02.12 12:59 # 41


Кому: ПТУРщик, #19

> Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге, да ещё с Ренатой Литвиновой?!

Икру расфасовывает, и томным голосом рассказывает высокодуховные вещи, только название надобно другое, в стиле прошлых шедевров "Мне не больно", а теперь "Им не больно". Массовку возьмут из начала фильма Жмурки.


As2006
отправлено 03.02.12 13:03 # 42


Кому: findeler, #40

Не то чтобы обьясняет, подход с другой стороны просто, и от здорового к больному. В нашей ситуации болезнь в хронической форме я бы сказал..


Муромец
отправлено 03.02.12 13:25 # 43


>Вот патриот Фёдор Сергеевич Бондарчук снимает про Сталинград так, что не стыдно будет показать премьеру именно немцам.

И как-то сразу про фильм стало все понятно.
з.ы.
Я до определенного момента верил, что Бондаргеку отцовская память дорога, и он соорудит нечто достойное Бондарчука-старшего.
А потом скриншоты пошли и очерки о.
Сразу стало ясно, что кинцо вытанцовывается рукопожатное.


Myriogon
отправлено 03.02.12 14:05 # 44


> 1) Фильм студии Н.Михалкова «Шпион» по Б.Акунину, рассказывающий о том, как умный немецкий шпион обманул глупого Сталина и убедил его в том, что войны не будет. В главной роли Ф.Бондарчук.

Прямо так и сказал, видимо, как те киргизы: "Война не будет!" А потом долго оправдывался, что сказал не "Войны не будет", а "ВойнаНеБудет". Это такой код же!


Грустный
отправлено 03.02.12 14:56 # 45


Кому: Shaytan, #39

> > http://www.youtube.com/watch?v=kNDaOFQ6g2I&feature=player_embedded

Пародийную озвучку еще не сляпали?


разный
отправлено 03.02.12 15:04 # 46


Кому: mts78, #31

> М-да, на хороший, ПМСМ, и добрый в итоге фильм "Сибирь.Монамур"

Это тот самый хороший и добрый фильм, в котором мастерски раскрывается коммунистическая сущность стаи бешеных псов, рвущей набожных старцев?


Noidentity
отправлено 03.02.12 15:04 # 47


Кому: ПТУРщик, #19

> Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге

Очевидно, для некрофилов.

> да ещё с Ренатой Литвиновой?!

Очевидно, для некрофилов :)


virage
отправлено 03.02.12 15:10 # 48


Быстро вспомнилась загадка...

У босса две сектретарши Люба и Люся.
Люба набирает текст со скоростью 120 знаков в минуту, Люся 6 знаков в минуту.
Вопрос; которую из них босс берет с собой в отпуска и командировки?


Грустный
отправлено 03.02.12 15:12 # 49


Кому: Shaytan, #38

> Есть мнение, что на Берлинале их всех зарулит Железное небо:

Судя по трейлерам -это прямо какая-то романтизация нацизма! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Ох, не к добру это! Кирзачи на немцах в антарктическом климате конечно впечатляют. А ганс, подтягивающий подвеску Мак-Ферсона у летающей тарелки - без комментариев!


Jerri Mk2
отправлено 03.02.12 15:17 # 50


Кому: tormozz, #26

> > Джейсон.
> Самое обидное, что не приходит.

как оно там было?

-Отдел криминальной хроники, почему так мало изнасилований?
-Так ведь зима же, не сезон!
-Ну так постарайтесь! Вас же двое и вы крепкие ребята!


Stranger79
отправлено 03.02.12 15:17 # 51


мне жалко кинокритиков которым это говно смотреть надо


Jerri Mk2
отправлено 03.02.12 15:20 # 52


Кому: Грустный, #49

> А ганс, подтягивающий подвеску Мак-Ферсона у летающей тарелки - без комментариев!

Комедия же!


Shaytan
отправлено 03.02.12 15:45 # 53


Кому: Грустный, #49

> Судя по трейлерам -это прямо какая-то романтизация нацизма! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Ох, не к добру это! Кирзачи на немцах в антарктическом климате конечно впечатляют. А ганс, подтягивающий подвеску Мак-Ферсона у летающей тарелки - без комментариев!

Самый цимес в том, что премьера прям на Берлинале будет! Чую, не до бондрачуков будет!!!


Aserson
отправлено 03.02.12 15:48 # 54


Бондарчука как-то мало


mts78
отправлено 03.02.12 15:55 # 55


Кому: разный, #46

Всё зависит от восприятия. Вот я, к примеру, увидел там такое: пролетают мимо лежащего замерзающего деда грузовики (хотя видели его), и стая собак его рвёт (капитализм, вот он). Камера поднимается, и осуждающе так как бы говорит нам: " - А вот при Серпе и Молоте такого не было". Хотя-я-я.... Я, может, сентиментален становлюсь - когда капитан ставит всё по своим местам; и когда пацан его спрашивает в конце (спойлерить не буду), я посуду мыть пошел, ибо не хотел, чтобы домашние меня таким видели.


sherl
отправлено 03.02.12 15:57 # 56


Кому: Shaytan, #39

> http://www.youtube.com/watch?v=kNDaOFQ6g2I&feature=player_embedded

Конец света перенесли на 4.4.2012???

У создателей сего шедевра феерическое воображение!


Dapok
отправлено 03.02.12 16:09 # 57


> кто, в самом деле, попрётся на фильм про Литвинову в морге...

Я попрусь!


Украинский
отправлено 03.02.12 16:10 # 58


Кому: Stranger79, #51

> мне жалко кинокритиков которым это говно смотреть надо

Не ссы, они тоже в доле!


разный
отправлено 03.02.12 16:20 # 59


Кому: mts78, #55

> Всё зависит от восприятия. Вот я, к примеру, увидел там такое: пролетают мимо лежащего замерзающего деда грузовики (хотя видели его), и стая собак его рвёт (капитализм, вот он). Камера поднимается, и осуждающе так как бы говорит нам: " - А вот при Серпе и Молоте такого не было".

Антисоветчина в фильме начинается с первых кадров, а для непонятливых в финальной атаке стаи раскрывается ее происхождение. При чем здесь восприятие, если раскадровка такая? Ну и не говоря уже про рефрен старца "богпоможет".

Ну или я дурак.


Славор
отправлено 03.02.12 17:20 # 60


Кому: Snusmymrik, #24

> Да и вообще, Ренате Литвиновой в кино ничего специально делать не надо. Стоит ей начать кривляться в кадре и говорить, неважно о чем, как сразу на ржачь безо всякой травки пробивает.

вот тебе камрад смешно - а у меня бывшая так манерно разговаривала. я вначале думал прикалывается - оказалось нет, все по настоящему. на первых порах бесило жутко, но сдерживался, а потом привык


KatyKat
отправлено 03.02.12 17:35 # 61


Кому: Славор, #60

> у меня бывшая так манерно разговаривала. я вначале думал прикалывается - оказалось нет, все по настоящему.

Рената же вроде по девочкам специалистка...


Beytix
отправлено 03.02.12 17:57 # 62


Кому: Shaytan, #38

> Есть мнение, что на Берлинале их всех зарулит Железное небо:

Ролики впечатляют, не хватает медведей в буденовках и на Т-34, финал должен быть водружение красного знамени на Луне...


mts78
отправлено 03.02.12 17:57 # 63


Кому: разный, #59

Уверен, если бы я года два назад этот фильм посмотрел, так же воспринял. Теперь у меня свой ребёнок, и воспринимается совсем по другому. Дед, который старообрядец и людей на дух не переносит - к этим самым людям за помощью идёт, причём не для себя - соответственно, крах его мировосприятия. Икона, которую с успехом заменяет детский рисунок - опять удар по его закостеневшей вере. Постепенно застывший мир его рушится, наполняется людьми. Фильм, я считаю, совсем не про деда, а про капитана, солдата и пацана. Вера деда как бы фоном для веры мальчика - ребёнок верит не в абстрактное, а в то, что батя - герой войны, и в итоге всё складывается по его. Чё-то я разошёлся. В общем как-то так. Всегда рад услышать другую точку зрения, возможно, я наивный.


Тумбус
отправлено 03.02.12 18:14 # 64


Элите настолько хочется, чтобы мы проиграли ту Войну, что она про это и фильмы снимает. Что "Ну, типа да, формально - выиграли, но по сути - проиграли".


Тумбус
отправлено 03.02.12 18:21 # 65


Вообще - в списке не хватает документальных краткометражек режиссера Рыжкова со свежими работами "И это все о нем".


sibleft
отправлено 03.02.12 19:16 # 66


Кому: KatyKat, #61

> > Рената же вроде по девочкам специалистка...

Для порно это неважно!!!


разный
отправлено 03.02.12 19:37 # 67


Кому: mts78, #63

> Дед, который старообрядец и людей на дух не переносит

При этом регулярно ожидающий и получающий снабжение от родственников.

> - к этим самым людям за помощью идёт, причём не для себя - соответственно, крах его мировосприятия.

А помощь понадобилась, потому, что он жил в глуши с малолетним пацаном и отказывался перебираться ближе к людям - нахера, богпоможет. Ну и когда идет - очевидно же, что без божьейпомощи либо разбился бы, либо утоп, либо собаки сожрали бы.

> Фильм, я считаю, совсем не про деда, а про капитана, солдата и пацана. Вера деда как бы фоном для веры мальчика - ребёнок верит не в абстрактное, а в то, что батя - герой войны,

Там фоном много чего есть, в основном говнище под ногами, да и люди тоже. Все важное - в деталях. Тот же пьяный капитан, ебущий проститутку, и предлагающий подорвать чурок нахрен, - лучший представитель офицерства предъявленной в фильме российской воинской части. Ребенок, вступивший на пусть Истинной Веры, уверенно постигает универсальный способ борьбы с напастями - предложить что-то тнб за то, что хочется, ну когда молитвы недостаточно. Дядя пацана - не понятно что, постоянно бухающий. Жена дяди пацана, ебущаяся с соседом, категорически не желающая кормить лишний (!) рот. Провинциальная идиллия да и только.

Опять же, стая собак - присутствует фоном весь фильм - такое обобщенное зло. Картинка. Ночь. Обессиленный дед вылез на дорогу, мимо едут машины, но всем похуй, т.к. люди в "этой" стране - говно. На фоне темного неба мрачный Серп и Молот. От него начинает атаку на деда стая (вот и вскрывается, что же это за зло). Тут, внезапно (!), появляется военный с автоматом и спасает деда (богпомог).

> и в итоге всё складывается по его.

А как же иначе? ТНБ не оставит, главное верить и молиться. Вот про это фильм.

Все это ИМХО очевидно. Может мы про разные фильмы?


mts78
отправлено 03.02.12 20:19 # 68


Кому: разный, #67

Я почему-то думал, что фильм про людей. Впрочем, я такое на каждом шагу наблюдаю, так получилось, профессиональная деформация.

> Тот же пьяный капитан, ебущий проститутку, и предлагающий подорвать чурок нахрен, - лучший представитель офицерства предъявленной в фильме российской воинской части.

Тот же капитан определяет её в часть поварихой, и заступается за ту же проститутку.

>Ребенок, вступивший на пусть Истинной Веры, уверенно постигает универсальный способ борьбы с напастями - предложить что-то тнб за то, что хочется, ну когда молитвы недостаточно.

Ребёнок там - антагонист деду, погрязшему в статичной схоластической вере, если так можно говорить. Пацан яростно сопротивляется же, за что постоянно получает от деда.

> Дядя пацана - не понятно что, постоянно бухающий.

Добрый, безвольный, отзывчивый человек. Типаж известный, у меня таких соседей аж двое.

> Тут, внезапно (!), появляется военный с автоматом и спасает деда (богпомог).

И говорит: "- Суки, на войну всех надо, чтобы вспомнили". Вспомнили, что помогать друг другу надо; что люди все, а не собаки, что не надо рвать друг друга. Вот о чём фильм, действительно, разные фильмы мы смотрели с тобой. Ты там бога искал, а я - людей.


Васька
отправлено 03.02.12 20:24 # 69


Кому: antophil, #13

> «Духless» по классику современности С.Минаеву.

Мажорское говно ниачём.


Kostchej
отправлено 03.02.12 20:48 # 70


Кому: Goblin, #1

> не про величие духа, а про то, как семнадцать мужиков и одна студентка прятались в доме от метких немецких снайперов – вопрос в том, кто же стал отцом её ребёнка?

Упоротый театр, простите мой французский. Похоже, с печальной шуткой про групповую солдатскую любовь, заимствованную из 9-й роты - я в свое время - не ошибся. Ну, хоть премьеру перенесли к фокус-группе поближе - и натом мерси с нашей кисточкой.

> Как учит нас история – предотвратить поражение «хороших отношенцев» в таких конфликтах невозможно. Можно лишь варьировать степень жёсткости, с которой будет протекать процесс. От крайне мягкой – до сами понимаете.

Как-то слишком уж общо и неконкретно, на мой взгляд. Вариаций в каждом историческом контексте - больше. И невозможность победы дискурсмонгеров, политических э... сомелье и бовых пилотов CNN - не представляется очевидной. Хотя - тоже отлично умеют делать, чО!


разный
отправлено 03.02.12 21:08 # 71


Кому: mts78, #68

> действительно, разные фильмы мы смотрели с тобой. Ты там бога искал, а я - людей.

Хорошо что ты за меня придумал, что я искал.

Компромис невозможен. Тему предлагаю закрыть.


St Den
отправлено 03.02.12 22:22 # 72


>У любой хорошо слежавшейся элиты наиболее востребованной и поэтому главной суперсилой – становится суперсила «иметь друг с другом хорошие отношения»

Сразу вспомнил серию Южного Парка, где Иисус и его друзья (Мухамед, Будда и тп)на статую Линкольна охотились.


Doom
отправлено 03.02.12 22:38 # 73


Кстати, всяческих статуэток достоен наш охуенный фильм "Кочегар".

Почему не отмечают такие хорошие фильмы наградами, а отмечают наградами говно?

Несправедливо.


jarrito
отправлено 03.02.12 22:40 # 74


Кому: tormozz, #26

> Самое обидное, что не приходит.

Павлик, белка и валера спешат на помощь!!!


D.Hexxen
отправлено 03.02.12 22:41 # 75


Кому: Гонzа, #3

> Вот патриот Фёдор Сергеевич Бондарчук снимает про Сталинград так, что не стыдно будет показать премьеру именно немцам.
>
> Есть мнение, что фильм Бондарчука именно немцам и понравится!

Есть мнение, что даже немцы охуеют от такого пиздеца.


Kostchej
отправлено 03.02.12 22:51 # 76


Кому: Doom, #73

> Кстати, всяческих статуэток достоен наш охуенный фильм "Кочегар".

даже безотносительно свойств самого фильма, хотя тоже считаю их отличными, да - данный фильм - он про наше, и там - мало кому интересное. Вот - пытаются отдельные боевые пидарасы снимать по мотивам ихнего, но получается - не очень (см. ниже).

> Почему не отмечают такие хорошие фильмы наградами, а отмечают наградами говно?

Да, это, и с наградами - как-то не того. Не дають, да. Напомни на вскидку: когда российский фильм получал международную награду из "главного калибра"?. Ну, там, Оскар, Глобус, Ветвь, Медведь?

> Несправедливо.

Жизнь ужасна, ага.


Germanus
отправлено 03.02.12 23:28 # 77


Кому: Я люблю снег, #8

> Бесогон не раз говорил, что "снимает не для быдла".

Авраам Б.Покой. Слово о небыдлирике. (цитата):

На постсоветском пространстве, где среди молодёжи образованное меньшинство с вузом за плечами зашкаливает за 57% -- правящим в искусстве классом является т.н. небыдло. Как давно установлено наукой, единственный отличительный признак небыдла – его склонность заниматься собой с ревнивым вниманием (достаточно заметить, что «быдло», своего антипода -- небыдло определяет как общность, собою не занимающуюся. Быдло, согласно легендам, Хавает Что Дают, Носит Что Попало и Слушает Что Крутят).

Отыскав главный духовный нерв небыдла, перейдём к обслуживающему этот класс искусству. Как легко понять – это искусство представляет собой жанр т.н. «небыдлирики».

Небыдлирика, коротко говоря – вся повествует о том, как герои занимаются собой. Если герой занимается собой один – это небыдлирика философская. Если два героя занимаются собой и чудесным образом друг другу не мешают – это любовная небыдлирика. Если герою (или героям) мешает вволю заниматься собой какая-нибудь внешняя сила – это небыдлирика гражданская.

http://www.odnako.org/blogs/show_15546/

Г-н Бесогон главный небыдлирик нашего времени!


OBERST63
отправлено 03.02.12 23:51 # 78


Бля. Неужели нельзя снять нормальный фильм о войне? Обязательно какую-нибудь эпическую хрень надо заманздрячить, да ещё на госденьги? Ведь это не о выдуманных и несуществовавших эльфах и аватарах снимать, где можно любой бред приплести и сказать , что так и было. Это как надо свою страну и её историю даже не нелюбить , а ненавидеть. Ну не укладывается в моей быдляцкой башке такое. Ну и премьера фильма немцам просто прекрасна.


Tampon
отправлено 04.02.12 02:03 # 79


Самое интересное, что такой кал даже иностранцам не интересен. Ну ладно тоталитарные русские, их еще не десталинизировали до конца, им не понять такое кино (где на них с экрана откровенно срут). Но даже цивилизованные европейцы что-то не сильно жалуют подобные помои. Как же творцам дальше жить? :-)


ARJ
отправлено 04.02.12 04:04 # 80


> «Последняя сказка Риты» Р.Литвиновой про героиню Р.Литвиновой, работающую в морге. Композитор – Земфира.

И что, тоже плохой фильм? А то Литвинова раньше отжигала будь здоров.


corbut
отправлено 04.02.12 04:34 # 81


> 4) «Жила-была одна баба» режиссёра А.Смирнова про бабу, которую все насиловали, снятый при поддержке нынешнего зятя творца А.Чубайса.

"Финансирование для съёмок помог в 2007 году найти Владислав Сурков[С]", утверждает википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0.... Нешто и это сурковская пропаганда? Поди брешут..


mts78
отправлено 04.02.12 07:24 # 82


Кому: разный, #71

Согласен.


eugene107
отправлено 04.02.12 11:50 # 83


Кому: ПТУРщик, #19

> Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге, да ещё с Ренатой Литвиновой?!

Тема зонбе все более популярна в мировой культуре !

Грамотно развернуть - и может получиться неплохой боевичек !


tormozz
отправлено 05.02.12 15:47 # 84


Кому: ПТУРщик, #19

> Ну какая порнуха в хорошем смысле слова может быть в морге, да ещё с Ренатой Литвиновой?!

Оргия некрофилов с Ренатой в роли трупа?


max11-07
отправлено 05.02.12 19:55 # 85


Кому: Я люблю снег, #8

> Если бы отношения в нашей киноиндустрии были рыночные, как в Америке,

[теребит ушанку]
А там правда рыночные?



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк