Андрей Кочергин про контрреволюцию

19.02.12 12:20 | Goblin | 144 комментария »

Знаменитости


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 6

Warded
отправлено 20.02.12 19:29 # 101


Хорошие мысли. Ждем продолжения бесед.


Rapax
отправлено 20.02.12 19:44 # 102


Кому: OutSidEr, #67

> Прекрасный метод ведения дискуссии, камрад. На вопрос-то ответишь?

Вопрос твой идиотский. Ну ты сам то как думаешь, а? (нет, я сам лично не считаю если чо) И что из этого следует дальше? Что надо закрывать глаза и искать оправдание всей той брехне что вещает персонаж, если он сказал холтябы пару правильных слов?


> Но где тут повод обвинять его в глупости-то?

Ты побольше почитай, побольше. Что он говорит про Сталина и советскую власть, как мы завалили немцев трупами, сколько миллиардов ни в чем не повинных сидело в ГУЛАГах и т.д. Он озвучивает на свою аудиторию все, буквально все либерастные мифы ельцынского разлива. Так что да - это повод [по крайней мере] не считать его умным.


Rapax
отправлено 20.02.12 19:53 # 103


Кому: Flint_Mamont, #72

> Если ты читать не умеешь, ты других попроси.

Ты с парога хамить пытаешься? Зачем? А если нахер тебя послать, сможешь прочитать?


> Однако ты предпочитаешь цитировать не Кургиняна, а рукопожатную прессу, которая пиздит, как дышит.

Ну скинь уже сслыку на нерукопожатный источник, почитаю.

> У тебя, кстати, какие очки?

Стрелковые.


> А кто такой Лекс Кравецкий? Он хотя бы министр?
> Камрад, у тебя шизофрения какая-то.

Кого прдставляет Кургинян? Обчественности? Не смеши. Какие силы за ним стоят? Насчет шизофрении, все-таки надо тебя нахер послать и закончить общение.


Rapax
отправлено 20.02.12 19:57 # 104


Кому: Alihan, #73

> Теперь скажи пожалуйста, а так называемые коммунисты вместе со своими вроде как идеологическими врагами (не противниками, а именно врагами) какой проводили митинг?

А ты спроси это у коммунистов, а? Я не их представитель, и в партии не состою.

> Мой Кургинян? Ты там часом телепатией не болеешь?

Я к тебе на "вы" не обращался.


Rapax
отправлено 20.02.12 20:01 # 105


Кому: CheKisst, #75

> У нас большинство народа в России - одновременно и за Путина, и за СССР.

Это ведь не повод для радости, так ведь? Это не значит что такую позицию нужно приветствовать, так ведь?


> Не веришь - опроси людей на улице.

Уже собираюсь опрашивать, щас только валенки одену.


Кому: CheKisst, #76

> А кто такой Кургинян? Какие за ним силы? Партии? Он хотябы министр?
>
> А кто такой был Ленин в 1903 году?

Вопрос надо понимать буквально. Не в том смысле что он типа еще не дорос, а буквально.


Rapax
отправлено 20.02.12 20:08 # 106


Кому: Nord-M, #81

> Нет, не понятно, не откроешь нам глаза? Не брось сирых блуждать во тьме.

Брошу обязательно. Дураков всегда бросают, кидают и проворачивают, и все на одном месте.


> Зюганов не появился, митинг подхватил Путин, а виноват во всем Кургинян.

Митинг организовал Путин посредством Кургиняна.



Кому: Kommienezuspadt, #83

> Милый друг.

Чо блядь за хамство то поперло, а блять? Милый - ты так к друзьяим своим обращайся.

> Вы, объективные, правда не понимаете, что надо выбирать меньшее зло?

А ты правда не понимаешь что есть люди которые не хотят и не будут выбирать из зол? Всегда есть другой вариант.


> этот твой вброс - полный пиздец, который выдаёт в тебе - ну, я не знаю, умствующего пацана, что ли?

Смело рассказывай все, что знаешь обо мне, не стесняйся.


Rapax
отправлено 20.02.12 20:09 # 107


Кому: Goblin, #87

> и чё, и чё?
>
> все бежим на Болотную, поддержать государственный переворот?

Нахуй болотную, и Кургиняну в рот не заглядывать.

Не сотвори себе кумира, ты же сам говорил.


Rapax
отправлено 20.02.12 20:13 # 108


Кому: Ruwspb, #91

> Навальный вот, например, совсем никто. Итог - 100 тысячные

Зачем ты меня обманываешь?

Митинг был стомиллионный!


> Кургинян играет против оранжевого сценария.

Для оранжевого сценария в России не пришло время так что все антиоранжевые митинги - это предвыборная компания Путина. Как и вся оранжевая истерия.

При том что оранжевый сценарий в России будет - его время еще не пришло.


G-git
отправлено 20.02.12 20:15 # 109


Кому: Rapax, #106

> Смело рассказывай все, что знаешь обо мне, не стесняйся.

Может, расскажешь свое видение текущей ситуации и варианты решения? Ссылка на песню "Левый марш" в ответ на вопрос о политических взглядах - это, конечно, хорошо, но маловато.


Nord-M
отправлено 20.02.12 20:18 # 110


Кому: Rapax, #107

Ты пьян? Выпил, не пиши ничего, не надо.


Goblin
отправлено 20.02.12 20:19 # 111


Кому: Rapax, #107

> и чё, и чё?
> >
> > все бежим на Болотную, поддержать государственный переворот?
>
> Нахуй болотную, и Кургиняну в рот не заглядывать.

а кому заглядывать?

Сванидзэ и его друзьям?

или Зюганову?

> Не сотвори себе кумира, ты же сам говорил.

это не я говорил, это задолго до меня сказали


Rapax
отправлено 20.02.12 20:42 # 112


Кому: Goblin, #111

> Сванидзэ и его друзьям?

Этим - ебанутые совсем и пидерасты пускай заглядывают.


> или Зюганову?

К Зюганову тоже есть вопросы.

> это не я говорил, это задолго до меня сказали

Я знаю. Я и не говорил что эту фразу ты придумал.

Ты эту фразу частенько повторял - а вот камрады её напроч забыли.


> а кому заглядывать?

Лично я - не знаю.

Слушать надо всех, верить нельзя никому - тоже ты говорил.

Слушаю всех, не верю никому, стараюсь разобраться и сделать выводы.


Rapax
отправлено 20.02.12 20:46 # 113


Кому: G-git, #109

> Может, расскажешь свое видение текущей ситуации

Могу дать ссылку на видени ситуаци с которым я практически полностью согласен.


> и варианты решения?

Вариантов решиния у меня нет, я не вождь и не политик.


> сылка на песню "Левый марш" в ответ на вопрос о политических взглядах - это, конечно, хорошо

Взгляды у меня социалистические. Достаточно, пологаю.


Rapax
отправлено 20.02.12 20:47 # 114


Кому: Nord-M, #110

> Ты пьян? Выпил, не пиши ничего, не надо.

Ты тупой? Если тупой - не пиши ничего, не надо.


Nord-M
отправлено 20.02.12 20:57 # 115


Кому: Rapax, #114

Пьяный мудак, или МД-мудак. Лес там->


G-git
отправлено 20.02.12 20:57 # 116


Кому: Rapax, #113

> Могу дать ссылку на видени ситуаци с которым я практически полностью согласен.

Здорово, что ты можешь, но лучше бы ты просто ее дал.

> Вариантов решиния у меня нет, я не вождь и не политик.

Мысли, не обязательно окончательно оформившиеся, есть не только у вождей/политиков (кстати, это не одно и то же чаще всего?)

> Взгляды у меня социалистические. Достаточно, пологаю.

На самом деле - нет.


Goblin
отправлено 20.02.12 21:00 # 117


Кому: Rapax, #112

> Лично я - не знаю.

Мой тебе дружеский совет - веди себя скромнее.

Не надо здесь ничего "объяснять", не надо хамить присутствующим.

Это всегда херово заканчивается.


bratish
отправлено 20.02.12 21:03 # 118


Кому: Goblin, #111

> или Зюганову?

Кургинян говорит Зюганову можно. Сам за него будет голосовать.

Кому: Rapax, #112

> Слушаю всех, не верю никому, стараюсь разобраться и сделать выводы.

Голосовать то за кого пойдешь?


213
отправлено 20.02.12 21:06 # 119


По поводу того что сидел там каждый второй или третий. Я с 1972 года, из моих одноклассников одна треть на кладбище (криминал, синькаЮ наркота), вторая треть в из ходки в ходку (синька, наркота, криминал). Буйный рассвет молодости пршелся на перемены конца 80-х начало 90-х. А тогда ведь произошла без "кровная" смена власти. В расчет не беру погибших по дурости в 1991 и 1993 г. А стоит задуматься что будет если страна полыхнет мятежом. Сейчас в обществе такое напряжение, столько негатива, ненависти к богатым, что гражданская война начала 20 века будет детским садом. Взять для сравнения оружие уничтожения человеков сейчас и того времени.


Rapax
отправлено 20.02.12 21:15 # 120


Кому: Goblin, #117

> Не надо здесь ничего "объяснять", не надо хамить присутствующим.

Хамить начали мне. С налета причем. Сам я, если честно, всегда теряюсь когда начинают хамить черз интернет - не понимаю толи сразу нахер послать, толи проигнорировать.


> Это всегда херово заканчивается.

Я это много раз наблюдал.


А вот насчет "объяснять" я не понял. Нельзя ли объяснить вкратце, [не собираюсь прерикаться а просто приму к сведению]. Чтоб не было недоразуменй в дальнейшем.

Вроде нормально общались с некоторыми, живенько так, с огоньком.


Rapax
отправлено 20.02.12 21:41 # 121


Кому: G-git, #116

> лучше бы ты просто ее дал.

Типа того:

http://colonelcassad.livejournal.com/648097.html#cutid1


> На самом деле - нет.

Тогда конкретизируй. Ты спрашиваешь по чьей команде я буд подпрыгивать, в какой партии состою, или что? В чем вопрос?


Кому: bratish, #118

> Голосовать то за кого пойдешь?

Еще не определился. Может вообще не пойду. А что?


ddal
отправлено 20.02.12 21:47 # 122


Кому: петр, #85

> Использует ностальгию по советской эпохе и чувства утраты и несправедливости для

Ага.
Именно поэтому большинство членов Сути времени - молодые люди, моложе 30.
Пришли понастольгировать.


G-git
отправлено 20.02.12 22:04 # 123


Кому: Rapax, #121

> Типа того:
>
> http://colonelcassad.livejournal.com/648097.html#cutid1

Там написано, что начало выходить приложение к "АиФ" под названием "Не дай Бог!" Это не тянет на "видение ситуации", а скорее изложение некоего частного факта.

> Тогда конкретизируй.

Это ты конкретизируй. Если ты говоришь, что у тебя социалистические взгляды, то хотелось бы понять, какой тип социализма ты поддерживаешь. Их много, если что.


петр
отправлено 20.02.12 22:20 # 124


Кому: Goblin, #111

А что Зюганов не катит?


Rapax
отправлено 20.02.12 22:47 # 125


Кому: G-git, #123

> Это не тянет на "видение ситуации", а скорее изложение некоего частного факта.

Почему ты прочитал только заголовок а не заметку целиком?

Процетирую для тебя спецом:

Авторы анализируют предвыборную ситуацию в России и рассказывают, какие потрясения постигнут страну, в случае кардинальной смены власти.

Газета под названием «Не дай Бог!» выходила в РФ в преддверии выборов 1996 года, когда Борис Ельцин баллотировался на второй срок. Основным соперником тогдашнего президента считался лидер КПРФ Геннадий Зюганов, и газета рассказывала о недопустимости возвращения к коммунизму.
Впрочем, во вступительном слове «От редакции» сообщается, что нынешнюю газету «Не дай Бог!» с прошлой роднит лишь название. Целью же издания называется борьба за честные выборы и против попыток изменить их результаты.

***

PS. Что обращает на себя внимание:

1. Это очень символичное повторение расклада 1996 года, так как на выборах 2004 или 2008 года для властей не было реальных рисков и такие меры были совершенно не нужны. Данная газета появилась именно потому, что риск второго тура, о чем и говорил Путин, вполне себе реально существует. А следовательно, перебирать пропагандистскими харчами не приходится.

2. При сохранении общей линии на запугивание населения, произошла замена "коммунистического ГУЛАГа" на "оранжевую угрозу" и "утерю стабильности". В этом смысле данное издание лишний раз подтверждает, что текущая "антиоранжевая истерия" нацелена прежде всего на:

а) Дискредитацию КПРФ
б) Недопущение второго тура президентских выборов
в) Внедрение в массы нехитрого тезиса, что при любой замене Путина, будет только хуже

3. В условиях изменившихся социально-общественных отношений, когда советский тренд находится в зоне роста, старая технология с пугалками возврата в "кровавое прошлое" уже очевидно не будет так эффективна, как в 1996 год. Поэтому, вполне логично, что полит.технологи узловым элементом нагнетаемой истерии делают "оранжевую угрозу".
Кампания сия идет на федеральном уровне и ориентирована прежде всего на поражение лево-центристского электората, который будучи запуганным тиражируемой угрозой должен добавить Путину тех голосов, которых ему не хватает для победы в первом туре.

Так что технологии управлениями массами и манипуляции их сознанием через страх и нагнетаемую истерию, по прежнему являются одним из важнейших элементов самовыживания текущего режима.


G-git
отправлено 20.02.12 22:56 # 126


Кому: Rapax, #125

> Почему ты прочитал только заголовок а не заметку целиком?

Я прочитал. Не понятно, что изложение текущей ситуации и ее прогноз - это не изложение [взглядов]? "Какие у вас политические взгляды? - Я считаю, что КПРФ пытаются дискредитировать"

> Поэтому, вполне логично, что полит.технологи узловым элементом нагнетаемой истерии делают "оранжевую угрозу".

Видишь ли, так получилось, что оранжевая угроза реально существует. А то, что путинские политтехнологи пытаются ее использовать в своих целях - это уже дело второе. "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят".


am77
отправлено 20.02.12 23:11 # 127


Кому: Doom, #98

Ну до 1996 года издали были похоже на порядочных граждан.


Rapax
отправлено 20.02.12 23:23 # 128


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 
 

Модератор.



OutSidEr
отправлено 20.02.12 23:48 # 129


Кому: Rapax, #102

> Вопрос твой идиотский.

Камрад, мой идиотский вопрос был задан после прочтения твоего идиотского замечания. Тебе тоже нравится, когда незнакомые люди хамят?

> Что надо закрывать глаза и искать оправдание всей той брехне что вещает персонаж, если он сказал холтябы пару правильных слов?

Ты приписываешь мне тезисы, извлеченные из твоей собственной головы. Я достаточно внятно указал - речь идет о конкретном ролике. И, таки да - на основании того, что я знаю о Кочергине, я считаю его неглупым. Но тебя, по-моему, больше интересуют разоблачения и срывы покровов, нежели аргументированные тезисы.

> Ты побольше почитай, побольше. Что он говорит про Сталина и советскую власть

Православный фанатизм - да, видел. Набросы на большевиков - да, видел. Так их, я напомню, товарищ Сталин по итогу фактически уничтожил. Набросы на Сталина - нет, не видел. Беглый просмотр гугла по запросу "site:koicombat.org сталин кочергин" ничего внятного не дал, а перелопачивать тонны текстов ради того, чтобы себе подтвердить истинность твоих тезисов - извиняй.


Rapax
отправлено 21.02.12 00:08 # 130


Кому: OutSidEr, #129

> перелопачивать тонны текстов ради того, чтобы себе подтвердить истинность твоих тезисов - извиняй.

Я там забанен и воспользоваться поиском не могу, иначе я бы тебе сюда нацитировал чтоб не быть голословным. Так что тоже извиняй.

Разойдемся при своем мнении.


CheKisst
отправлено 21.02.12 00:46 # 131


Кому: Rapax, #105

> Это ведь не повод для радости, так ведь? Это не значит что такую позицию нужно приветствовать, так ведь?

Большинству русских не важно, левый ты политик или правый - им важно, как они сами живут. При Путине стало полегче, чем при Ельцине, плюс вернули музыку гимна, сказали про геополитическую катастрофу и несколько сбавили накал антисоветчины. Народ, который в массе своей не разбирается в политике и политической философии (собственно, он и не обязан - есть много других полезных дел), Путина поддержал. Народу сейчас нужен советский Путин. Лучше всех это понимает А.А.Проханов, о чем твердит неустанно.

> Вопрос надо понимать буквально. Не в том смысле что он типа еще не дорос, а буквально.

Расскажи, коли знаешь. Я кроме ЭТЦ и "Сути времени" ничего не замечал. А то, что он много с кем сотрудничал - ничего не определяет.

Кому: Rapax, #106

> Митинг организовал Путин посредством Кургиняна.

Что мешало Путину организовать митинг посредством Путина? Ну, или посредством "Единой России"?
Между прочим, в регионах организовывали - а в Москве почему-то не срослось. Пришлось потрудиться интеллектуалам-государственникам, за что им честь и хвала.


разный
отправлено 21.02.12 02:18 # 132


Кому: GuTherm, #62

Ой!

Кому: Гонzа, #63

> Он же сказал, что весь в наколках. Не канает царем быть!

Неправда! Он сказал, что в президенты с наколками не берут!!!


ни-кола
отправлено 21.02.12 06:53 # 133


Кому: CheKisst, #131

> Что мешало Путину организовать митинг посредством Путина? Ну, или посредством "Единой России"?

Как бы это выглядело. Вот оранжоиды выступают за "честные выборы". С каким лозунгом выходить Путину? Его бы выставили насмех. А тут он присоединился к благородному делу борьбы с оранжевой угрозой. И перехватил инициативу и выступление стало в его пользу.
Только вот наличие оранжевой угрозы вызывает некоторое сомнение. В результате либералы в лице Путина сильно выиграли, что даёт повод подумать и люди задают вопросы.


Rapax
отправлено 21.02.12 07:48 # 134


Кому: CheKisst, #131

> Расскажи, коли знаешь. Я кроме ЭТЦ и "Сути времени" ничего не замечал. А то, что он много с кем сотрудничал - ничего не определяет.

Слушай, я так понял, администрация ресурса считает что я не прав, при таких раскладах мне будет проблематично и чревато высказывать свое мнение. Так что беседы о Кургиняне закрываю со своей стороны.


> Что мешало Путину организовать митинг посредством Путина?

Наличие самого Путина, в условиях частичной делегимитизации думы.

> Ну, или посредством "Единой России"?

"Единой России" ???

"Единой России" - лучше вообще не высоваться после выборов.

Сейчс рулит ОНФ.


Sweet Death
отправлено 21.02.12 08:27 # 135


Кому: Ruwspb, #5

> Зюганов слил Кургиняна:

Зюганов, или анонимный "анонимный источник"?


Ruwspb
отправлено 21.02.12 10:15 # 136


Кому: Sweet Death, #135

> Зюганов, или анонимный "анонимный источник"?

Вот заметка на сайте КПРФ. Хамства в ней, правда, нет, но сути происходящего, на мой взгляд, не меняет

http://kprf.ru/rus_soc/102895.html


Flint_Mamont
отправлено 21.02.12 11:08 # 137


Кому: Rapax, #103

> Ну скинь уже сслыку на нерукопожатный источник, почитаю.

уже скидывали http://colonelcassad.livejournal.com/649986.html#cutid1 там в обсуждениях есть заявление Кургиняна по-поводу http://ecc-inform.livejournal.com/32290.html. Ты это уже видел здесь, значит читать не умеешь. Напрасно пытаешься меня оскорбить.

> Кого прдставляет Кургинян? Обчественности?

Ты ссылаешься на камрада Лекса, и тут же удивляешься, что мы ссылаемся на Кургиняна. Явная шизофрения. Притом, что СЕК - известный политолог.

> все-таки надо тебя нахер послать и закончить общение

мальчик, ты прежде чем что-то говорить, подумай, как бы люди отреагировали на посылание на хуй при личном общении. или ты просто интернет-воин?


bratish
отправлено 21.02.12 11:08 # 138


Кому: ddal, #122

> Именно поэтому большинство членов Сути времени - молодые люди, моложе 30.
> Пришли понастольгировать.

Ностальгия это тоска по Родине. Есть и монархисты 30 летние, они по царским временам ностальгируют.

Кому: CheKisst, #131

> Что мешало Путину организовать митинг посредством Путина? Ну, или посредством "Единой России"?

Народ в любой стране не любит власть. Митинг явно организованный властью не найдет поддержки в массах. А тут как-бы патриотическими силами с разными взглядами, но с единой целью. И как бы призывы к Путину патриотов.

> Между прочим, в регионах организовывали - а в Москве почему-то не срослось. Пришлось потрудиться интеллектуалам-государственникам, за что им честь и хвала.

В регионах организовали точно такие же митинги, в Тамбове, к примеру, организовали подобный митинг на 5 тыс. человек. Никакой СВ там и не пахло.

Просто все главное происходит в Москве, народ смотрит на Москву, а там нужен красивый спектакль. Народ в едином порыве пришел защищать Родину на антиоранжевый митинг по зову патриотов, Путин поддержал патриотов. На фоне Москвы показали точно такие же митинги в регионах. Картинка "Митинги в поддержку власти в Москве и по всей России". В поддержку, не организованные властью.


ASF
отправлено 21.02.12 18:46 # 139


Интересно, кстати, что Фромм журил соотечественников за то, что те не читали Маркса, а благодаря усилиям пропаганды "социалистический рай" виделся им обществом "в котором миллионы людей <...> удовлетворены в материальном смысле, но утратили свою индивидуальность и превратились в миллионы роботоподобных автоматов". Но в отношении России, насколько я знаю, миф о рабском сознании культивировался задолго до рождения Маркса и тем более до создания СССР.


ASF
отправлено 21.02.12 20:03 # 140


Кому: Goblin, #88

> кстати, интересно, почему никто не говорит о рабском сознании азиатов?

У азиатов правильные рабы, они шьют правильные кроссовки и паяют правильные микросхемы! А мы, видимо, у европейцев вызываем эффект зловещей долины - вроде и похожи на "нормальных людей", выглядим так же, двигаемся так же, однако ведём себя иначе.

Меня как-то позабавило, что Джон Перкинс в своей книге "Экономический убийца объясняет, почему рухнули финансовые рынки, и как их возродить" начал объяснять читателям, что в Китае капитализм, притом капитализм самый правильный, и американцам кое в чём надо брать с китайцев пример. Книгу, кстати, не рекомендую.


CheKisst
отправлено 22.02.12 00:40 # 141


Кому: Rapax, #134

> Слушай, я так понял, администрация ресурса считает что я не прав, при таких раскладах мне будет проблематично и чревато высказывать свое мнение.

Извини, но это твои слова:

> Адептов катакомбной секты "суть времени" ждет еще много разочарований, но они со всеми справяться, всё отринут, что отрицает их ВЕРУЪ. Не сомневаюсь в них.

Многие здесь восприняли это как хамство, я в том числе. Об этом ты не мог не догадываться, если здесь не первый день. Если бы писал немного по-другому - никаких разборок бы не было. А так больше похоже на внезапный толстый троллинг, чем на альтернативное мнение.

> Так что беседы о Кургиняне закрываю со своей стороны.

Правильно делаешь. Если ты у Кочергина пытался всем глаза раскрыть в таком же тоне - то неудивительно, что забанили. Если ты не согласен с каким-то сообществом, особенно в ключевых вопросах - лучше просто уйти.


CheKisst
отправлено 22.02.12 00:44 # 142


Кому: bratish, #138

> Народ в любой стране не любит власть.

Это ты мощно зашел, с козырей!

> Митинг явно организованный властью не найдет поддержки в массах.

Точно так - Главный не даст соврать, он еще про Первомай страшное рассказывал!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602985


Rapax
отправлено 22.02.12 20:11 # 143


Кому: CheKisst, #141

> Если ты не согласен с каким-то сообществом, особенно в ключевых вопросах - лучше просто уйти.

Людям иногда просто не хватает информации, её до них надо донести.

Согласен, мое выступление было несколько резковато, но религиозные фанатики всегда раздражали.


В общем - весна покажет кто где срал.


Kommienezuspadt
отправлено 27.02.12 12:28 # 144


Кому: Rapax, #106

> Чо блядь за хамство то поперло, а блять?

Милый друг. Всё в твоих шлюнях. Это негигиенично.

> Смело рассказывай все, что знаешь обо мне, не стесняйся.

Кому ты на хер нужен?



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк