Космос и собаки

25.02.12 11:39 | Goblin | 285 комментариев »

Смешное

Цитата:
Собаку Лайку отправили в космос, заранее зная, что она погибнет. После этого в ООН пришло письмо от группы женщин из штата Миссисипи. Они потребовали осудить бесчеловечное отношение к собакам в СССР и выдвинули предложение: если для развития науки необходимо посылать в космос живых существ, в нашем городе для этого есть сколько угодно негритят.
Космос и собаки

Альбертас Лауринчюкас. Третья сторона доллара.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 1

cephalochordata
отправлено 25.02.12 11:44 # 1


Главное - негритята в Америке и весят примерно столько же, сколько дворняжка в СССР.


Landadan
отправлено 25.02.12 11:45 # 2


Интересно, кто лучше поддаётся дрессировке.


porter2
отправлено 25.02.12 11:49 # 3


А не байка?


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.12 11:51 # 4


Цытата из Нью Ёрк Таймс, год 1957:

> Самая лохматая, самая одинокая, самая несчастная в мире собака


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.12 11:52 # 5


Кому: porter2, #3

> А не байка?

Какая разница?


porter2
отправлено 25.02.12 11:54 # 6


Кому: Ragnar Petrovich, #5

ну я даже не знаю


screwbal
отправлено 25.02.12 11:58 # 7


Очень демократично и миролюбиво, как и всё в САШ


berserk_75
отправлено 25.02.12 11:59 # 8


Кому: cephalochordata, #1

Негритята поупитаннее будут. Дворняжка то тоталитарная.


el_dentist
отправлено 25.02.12 12:00 # 9


Удивляет одно - как люди, предлагавшие негритят еще в 61 году
умудрились выбрать чернокожего президента?


Landadan
отправлено 25.02.12 12:01 # 10


Кому: el_dentist, #9

> Удивляет одно - как люди, предлагавшие негритят еще в 61 году
> умудрились выбрать чернокожего президента?

Видимо, всё-таки дрессировке поддаются.


polinov85
отправлено 25.02.12 12:04 # 11


Это они еще о турецком учителе ничего не знали


Цзен ГУргуров
отправлено 25.02.12 12:09 # 12


Интересный сайт. Про дятлов понравилось.:-)


Genby
отправлено 25.02.12 12:11 # 13


У Барака Обама была возможность в космос полететь!


Marvin
отправлено 25.02.12 12:11 # 14


Кому: Ragnar Petrovich, #4

ССЫЛКУ! НУ СКОЛЬКО МОЖНО. Ты даешь людям мало известный факт который они никому не смогут рассказать из-за отсутствия источника. Ну мыж не лебероиды в конце концов.


TL1
отправлено 25.02.12 12:19 # 15


Я с детства рос на правильных книжках, поэтому я бы угадал ответ, не задумываясь ни на секунду.

"- Взорвалась головка цилиндра.
- Боже мой, кто-нибудь пострадал?
- Нет, мэм, только негра убило"

Марк Твен, приключения Гекльберри Финна (цитирую по памяти)


Abrikosov
отправлено 25.02.12 12:19 # 16


Кому: Genby, #13

> У Барака Обама была возможность в космос полететь!

Мог бы стать уважаемым человеком!!!


truth
отправлено 25.02.12 12:27 # 17


Кому: Genby, #13

> У Барака Обама была возможность в космос полететь!

И не только у него! Вот негр Ice MC аж в 90-х годах продолжал сожалеть о судьбе Лайки, а ведь мог и сам слетать.

http://www.youtube.com/watch?v=geB7f2A2GbY


Ойген
отправлено 25.02.12 12:28 # 18


Всё равно первым был ЗеКа, мы-то знаем!!


spetrov
отправлено 25.02.12 12:32 # 19


Кому: porter2, #3

> А не байка?

Хотелось бы видеть первоисточник. Хотя ситуация в целом может вполне напоминать "План Даллеса". Его вроде бы и нет, но что там неправда?


Гонzа
отправлено 25.02.12 12:33 # 20


Кому: Ойген, #18

> Всё равно первым был ЗеКа, мы-то знаем!!

Да не один! Стопицот З/К погибли и только потом отправили лайку!


Ойген
отправлено 25.02.12 12:37 # 21


Кому: Гонzа, #20

Полстраны летало, а полстраны охраняло!!!


uberdog
отправлено 25.02.12 12:38 # 22


демократия она такая демократия. Ведь давно же уже известно, да и Лев Натаныч неоднократно говорил и писал - если негров бьют в Великобритании и США, эти негры - озверевшие быдланы, преступники и пр. А если негров бьют в тоталитарных странах - это несчастные и угнетенные люди.


Джинджер
отправлено 25.02.12 12:38 # 23


Кому: Ойген, #21

> Полстраны летало, а полстраны ловило!!!

Извините.


Abrikosov
отправлено 25.02.12 12:45 # 24


Кому: Marvin, #14

> Ты даешь людям мало известный факт который они никому не смогут рассказать из-за отсутствия источника.

Источник - статья из Нью-йорк Таймс от 5 ноября 1957 года, как я понял.

Саму статью можно купить здесь:
http://select.nytimes.com/gst/abstract.html?res=F20D16F73955137A93C7A9178AD95F438585F9&scp=2&...


Abrikosov
отправлено 25.02.12 12:47 # 25


Кому: Гонzа, #20

> Да не один! Стопицот З/К погибли и только потом отправили лайку!

Лайка сторожила з/к, чтобы не разбежались!!!

Её жизнеописание ещё ждёт своего Георгия Владимова - "Верная Лайка", все дела.


Germanus
отправлено 25.02.12 12:48 # 26


Кому: el_dentist, #9

> Удивляет одно - как люди, предлагавшие негритят еще в 61 году
> умудрились выбрать чернокожего президента?

Вот! Стал президентом, а мог бы в космосе побывать!


Germanus
отправлено 25.02.12 12:49 # 27


Кому: Genby, #13

БТП!


Genby
отправлено 25.02.12 12:49 # 28


Кому: Гонzа, #20

> Да не один! Стопицот З/К погибли и только потом отправили лайку!

Советскую космонавтику построили на лагерных костях!!!


nskb
отправлено 25.02.12 12:49 # 29


Интересно, а как эти дамы относятся к маленьким азиатам.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.12 12:53 # 30


Кому: Marvin, #14

Напиши в гугль, пусть тебя разбанят.


Abrikosov
отправлено 25.02.12 12:54 # 31


Кому: Genby, #28

> Советскую космонавтику построили на лагерных костях!!!

Ракеты выпиливались лобзиком из костей невиннорепрессированных.
В качестве топлива использовался кровавый фарш из лубянских подземелий.
Вначале в космос отправляли диссидентов. Одна только Валерия Ильинична сумела ускользнуть (ракета её просто не подняла), она нам и рассказала ужасную ПравдуЪ!!!


Abrikosov
отправлено 25.02.12 12:55 # 32


Кому: nskb, #29

> Интересно, а как эти дамы относятся к маленьким азиатам.

К русским они относились ничуть не лучше.

И продолжают так же относиться до сих пор.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.12 13:09 # 33


Кому: uberdog, #22

> А если негров бьют в тоталитарных странах - это несчастные и угнетенные люди.

За всё время подготовки к полёту Лайки не пострадало ни одного негра.
А каяться, тем не менее, надо.

Даже участвовавший в запуске академик РАН, генерал-лейтенант Газенко каялся - настолько жалко было собачку.


spetrov
отправлено 25.02.12 13:25 # 34


Кому: Ragnar Petrovich, #33

> Даже участвовавший в запуске академик РАН, генерал-лейтенант Газенко каялся - настолько жалко было собачку.

Что доказывает банальную мысль - ничто человеческое людям было не чуждо.


Honved
отправлено 25.02.12 13:29 # 35


Правильно! Так их проклятых коммунистов! Они ещё за Ивана Сусанина ответят, который так безжалостно завёл в дебри свет польской знати!


стеклорез
отправлено 25.02.12 13:29 # 36


интересно, почему у них до сих пор фильмы с Чарли Чаплиным не афро-американско-белыми фильмами называют?


GuTherm
отправлено 25.02.12 13:30 # 37


Кому: uberdog, #22

> А если негров бьют в тоталитарных странах - это несчастные и угнетенные люди.

Им срочно нужно раздать оружие для самообороны... и отправить в Сирию


Ойген
отправлено 25.02.12 13:30 # 38


Кому: Ragnar Petrovich, #33

> участвовавший в запуске академик РАН, генерал-лейтенант Газенко каялся

Я бы поучаствовал в безвозвратном запуске стаи друзей человека, оккупировавшей окресности моего дома, а потом бы тоже каялся. Где вы, гуманоиды?


Муромец
отправлено 25.02.12 13:33 # 39


Кому: Honved, #35

> который так безжалостно завёл в дебри свет польской знати!

Кстати, удивительно, что данное обстоятельство поляки не зачислили в геноцид, как и КатынЪ и не затребовали компенсаций. Ну и Вайда еще фильм не снял, почему-то.


DDQ
отправлено 25.02.12 13:58 # 40


Кому: стеклорез, #36

> афро-американско-белыми фильмами

Вроде как "блэк" и "кала" можно употреблять. Негр - нельзя (ликбез перед посещением). А лучше - молчать. (Висконсин, Иллинойс)


Honved
отправлено 25.02.12 14:08 # 41


Кому: Муромец, #39

Думаю у них ещё есть на это время


Alcothrash
отправлено 25.02.12 14:12 # 42


Кому: TL1, #15

> "- Взорвалась головка цилиндра.
> - Боже мой, кто-нибудь пострадал?
> - Нет, мэм, только негра убило"

Там еще следующей фразой было: " - Ну слава богу, а то ведь бывает, что и людей ранит"


Серёга_из_Перова
отправлено 25.02.12 14:18 # 43


Вспоминается Том Соер, где на вопрос тётушки Полли:
-"Кто-нибудь пострадал?"
Том радостно отвечает:
- "Да все здоровы. Всего-то двух негров убило"


Кваздопил
отправлено 25.02.12 14:24 # 44


Помню на Тупичке данное письмо уже появлялось, причем целиком.


Пан Головатый
отправлено 25.02.12 14:27 # 45


Кому: Муромец, #39

> Кстати, удивительно, что данное обстоятельство поляки не зачислили в геноцид, как и КатынЪ и не затребовали компенсаций. Ну и Вайда еще фильм не снял, почему-то.

Это не его профиль. Это профиль Ежи Гофмана. Вот он уже снял фильм "Огнём и мечём" про злобное хлопское быдло, посягнувшее на шляхту и осмелившееся сопротивляться. Фильм, имхо, вышел лучше "Тараса Бульбы".


tormozz
отправлено 25.02.12 14:33 # 46


Кому: Genby, #28

> Советскую космонавтику построили на лагерных костях!!!

[рукопожимает]
Советские космические корабли выплавлены из золотых коронок и зубных протезов 100500 миллиардов З/К, убитых лично Сталиным!!!!!


Forgotten
отправлено 25.02.12 14:34 # 47


Кому: el_dentist, #9

>Удивляет одно - как люди, предлагавшие негритят еще в 61 году
>умудрились выбрать чернокожего президента?

Ну до 1965 в США черные даже права голоса не имели. А таблички "WHITS ONLIY" при в ходе в магазины, рестораны и пр. можно было встретить даже в 80-х (говорят в глубинке и сейчас есть)


Ути/Пути
отправлено 25.02.12 14:35 # 48


Кому: Серёга_из_Перова, #43

> Вспоминается Том Соер, где на вопрос тётушки Полли:
> -"Кто-нибудь пострадал?"
> Том радостно отвечает:
> - "Да все здоровы. Всего-то двух негров убило"

Еще пару цитат - и выяснится, что погиб взвод чернокожих.


tormozz
отправлено 25.02.12 14:37 # 49


Кому: Abrikosov, #31

> Одна только Валерия Ильинична сумела ускользнуть (ракета её просто не подняла), она нам и рассказала ужасную ПравдуЪ!!!

А вот не нужно глумиться над чужими недостатками!
Рукопожатного человека, гея, или демократического журналиста должно быть много!


Пенсионер
отправлено 25.02.12 14:41 # 50


Американцы-то, говорят, тоже свою космическую программу имели. Вот где, небось, ни одно животное не пострадало.


Forgotten
отправлено 25.02.12 14:42 # 51


Кому: Forgotten, #47

З.Ы.

"Every night I pray
That people get this shit together one day
But this country ain't with it
America was founded on that racist shit"

(c) Ice-T


Forgotten
отправлено 25.02.12 14:47 # 52


Кому: Пенсионер, #50

>Американцы-то, говорят, тоже свою космическую программу имели. Вот где, небось, ни одно животное не пострадало.

А как же негры? Церковь вроде как, до товарища Кинга, считала негров неодушевленными (т.е. вроде как животными).


BankRat
отправлено 25.02.12 14:49 # 53


Кому: spetrov, #19

> Хотелось бы видеть первоисточник.

Лауринчюкас А. Третья сторона доллара. — М., 1968, стр. 27.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.12 14:54 # 54


Кому: spetrov, #34

> Что доказывает банальную мысль - ничто человеческое людям было не чуждо.

Да. Даже руководители были не рады убийству Живого Существа.
Их заставляли это делать в советском аду.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.12 14:57 # 55


Кому: Ойген, #38

> Я бы поучаствовал в безвозвратном запуске стаи друзей человека, оккупировавшей окресности моего дома, а потом бы тоже каялся. Где вы, гуманоиды?

Ты, поди, и шашлык любишь из Безвинных Хрюшек и Овечек?


Муромец
отправлено 25.02.12 14:58 # 56


К вопросу о -

Robot Chicken: Monkeynauts
http://www.youtube.com/watch?v=ljmEkWkT5Qc


gmuriel
отправлено 25.02.12 15:07 # 57


Кому: Ути/Пути, #48

Операция "Живой щит"?


BankRat
отправлено 25.02.12 15:12 # 58


Кому: Ути/Пути, #48

> Еще пару цитат - и выяснится, что погиб взвод чернокожих.

>– Это не из-за мели, там мы совсем ненадолго задержались. У нас взорвалась головка цилиндра.
>– Господи помилуй! Кто-нибудь пострадал?
>– Нет, мэм. Убило негра.

(с)Марк Твен "Приключения Гекльберри Финна"


Танча
отправлено 25.02.12 15:17 # 59


Быстро американцы перековались - не прошло и 60 лет.


Стропорез
отправлено 25.02.12 15:17 # 60


Кому: TL1, #15

> Марк Твен, приключения Гекльберри Финна (цитирую по памяти)

Бьюфорт "Бешеный пёс" Таннен, который прославился тем, что застрелил пятерых человек, не считая негров и мексиканцев.

"Назад в будущее - 3"


jazznblues
отправлено 25.02.12 15:23 # 61


"Я, конечно, не расист, но эти грязные нигеры должны знать свое место!" (с) А. Кивинов. Развлекатель.


Kensin
отправлено 25.02.12 15:23 # 62


Кому: porter2, #3

> А не байка?

Недавно вышел в прокат американский фильм "The Help", по-моему, в нашем прокате называется "Прислуга". Посмотри, после этого и составишь свое мнение о том, байка это или нет.


MrRiddick
отправлено 25.02.12 15:24 # 63


Может кого заинтересует. Попалась информация что Горбачёв рукопожимался масонскими рукопожатиями. По ссылке много фотографий, не только Горбачёва http://www.whale.to/b/masonic_handshake.html


Цзен ГУргуров
отправлено 25.02.12 15:31 # 64


Кому: Forgotten, #52

Еще смешней... До отмены рабства южные плантаторы совещались: есть ли у негра душа? С одной стороны - двуногая собственность, с другой - церковь отлично их темперамент успокаивала. Тамошние теологи пришли к выводу: у негра есть... 2/3 человеческой души. Как они там расчитали - до сих пор загадка...


xpr1mnt
отправлено 25.02.12 15:42 # 65


Один момент, это байка или правда? А то помнится байка про то, что русские пишут в космосе карандашом, а тупые америкосы потратили 2 лимона долларов на разработку космической ручки делала реально из нас гордых чучмеков.


Ути/Пути
отправлено 25.02.12 15:45 # 66


Кому: BankRat, #58

>– Нет, мэм. Убило негра.
>
> (с)Марк Твен "Приключения Гекльберри Финна"

А по данным Сереги_из_Перова погибло уже двое!


Nikolai
отправлено 25.02.12 15:51 # 67


Кому: Цзен ГУргуров, #64

> Тамошние теологи пришли к выводу: у негра есть... 2/3 человеческой души.

[калькулирует]

У мулата - 5/6 человеческой души;
У квартерона - 11/12 человеческой души;
У октарона - 23/24 человеческой души...

Интересно, что говорили про индейцев в этом плане?


Собакевич
отправлено 25.02.12 15:57 # 68


Кому: xpr1mnt, #65

> Один момент, это байка или правда? А то помнится байка про то, что русские пишут в космосе карандашом, а тупые америкосы потратили 2 лимона долларов на разработку космической ручки делала реально из нас гордых чучмеков.

С того же сайта, откуда новость:

Согласно распространённому мифу, НАСА вложило несколько миллионов долларов в разработку ручки, которой можно писать в космосе, а русские космонавты пользовались простыми карандашами. В действительности американцы на первых порах писали тоже карандашами, только механическими, или фломастерами. Недостаток их использования заключался в том, что в случае поломки мелкие детали карандаша могли причинить вред космонавтам. Во второй половине 1960-х годов изобретатель Пол Фишер сконструировал ручку, способную писать в любых условиях, и предложил её в том числе НАСА по цене 6 $ за штуку. Впоследствии эти ручки закупались и советским (а затем и российским) космическими агентствами.


Пенсионер
отправлено 25.02.12 16:05 # 69


Кому: Forgotten, #52

> А как же негры?

Насколько мне известно, первого негра запустили в космос только в 1983 году. И потом с этим космическим кораблём нехорошее случилось :)


Led
отправлено 25.02.12 16:11 # 70


Белка -гав! нажми красную кнопкую- гав! гав!
Стрелка -гав! нажми зеленую кнопкую- гав! гав!
Негр- гав! не гавкай. покорми собак и ничего не трогай.


Nadd
отправлено 25.02.12 16:11 # 71


Кому: MrRiddick, #63

Всем известно, что масонское рукопожатие выглядит вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=ddM7kJ9xQfA


stalkёr
отправлено 25.02.12 16:11 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> Интересный сайт. Про дятлов понравилось.:-)

секретное подразделение боевых дятлов-диверсантов из рязанской спец-школы


voooz
отправлено 25.02.12 16:16 # 73


Кому: Пенсионер, #50

> Американцы-то, говорят, тоже свою космическую программу имели. Вот где, небось, ни одно животное не пострадало.

У них там эксперименты над обезьянками были.


Led
отправлено 25.02.12 16:18 # 74


Автор "байки" Лауринчюкас А. Третья сторона доллара.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3574614/


Серж
отправлено 25.02.12 16:18 # 75


Кому: Серёга_из_Перова, #43

> Вспоминается Том Соер, где на вопрос тётушки Полли:
> -"Кто-нибудь пострадал?"
> Том радостно отвечает:
> - "Да все здоровы. Всего-то двух негров убило"

Он убил 20 человек, не считая индейцев и китайцев. Назад в будущее.


Пенсионер
отправлено 25.02.12 16:18 # 76


Кому: voooz, #73

> У них там эксперименты над обезьянками были.

О как! Собака, понятное дело, рукопожатней обезьяны.


voooz
отправлено 25.02.12 16:19 # 77


Кому: Собакевич, #68

> а русские космонавты пользовались простыми карандашами. В действительности американцы на первых порах писали тоже карандашами, только механическими, или фломастерами. Недостаток их использования заключался в том, что в случае поломки мелкие детали карандаша могли причинить вред космонавтам.

Недостаток очень существенный, обломок графитового стержня будет летать везде, а вред принесет Р/Э аппаратуре (тк проводник). Риск очень небольшой конечно, но есть.


Домосед
отправлено 25.02.12 16:19 # 78


Кому: Пенсионер, #69

Кочегар плохо работал?


Goblin
отправлено 25.02.12 16:20 # 79


Кому: Led, #74

Ага, добавил, спасибо.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.02.12 16:29 # 80


Кому: Nikolai, #67

> Интересно, что говорили про индейцев в этом плане?

Хороший индеец - мертвый индеец.
Кстати, этим вопросом озабачивался еще Папа Римский в XVI веке. Теологи спорили дет 50, потом, всетаки признали - есть душа. К тому времени уничтожили что-то под 10 миллионов аборигенов. Остальных активно обратили в католицизм.


Пенсионер
отправлено 25.02.12 16:31 # 81


Кому: Домосед, #78

> Кочегар плохо работал?

Взорвался тот корабль. "Челленджер" его звали. Кстати, в тот раз в экипаже тоже негр был.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.02.12 16:31 # 82


Кому: stalkёr, #72

> секретное подразделение боевых дятлов-диверсантов из рязанской спец-школы

[начинает что-то подозревать, вспоминает бобров-диверсантов в Польше]

Дотянулся, проклятый!!!!!


Пенсионер
отправлено 25.02.12 16:32 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #80

> К тому времени уничтожили что-то под 10 миллионов аборигенов. Остальных активно обратили в католицизм.

Так вот, оказывается, кто такие "кафолики недорезанные".


browny
отправлено 25.02.12 16:45 # 84


Кому: Пенсионер, #76

> Собака, понятное дело, рукопожатней обезьяны.

Не спеши с выводами!!! http://oper.ru/news/read.php?t=1051604098&page=2#252


Ойген
отправлено 25.02.12 16:46 # 85


Кому: Ragnar Petrovich, #55

> шашлык любишь из Безвинных Хрюшек и Овечек?

Люблю свиной, он самый лучший из шашлЫков!

А ещё жене шубы покупаю из шкур убиенных зверушек.

[вспоминает февральское утро с -35,8]


Пенсионер
отправлено 25.02.12 16:52 # 86


Кому: browny, #84

>> Собака, понятное дело, рукопожатней обезьяны.
> Не спеши с выводами!!!

Я пытался, видимо неудачно, намекнуть на то, что ебанутейшие представители рода человеческого весьма часто оказываются озабочены судьбой бобиков, особенно бесхозных, а проблема угнетения людьми обезьян их почему-то мало волнует.


Yelena
камрадесса
отправлено 25.02.12 16:52 # 87


Кому: Nikolai, #67

> Тамошние теологи пришли к выводу: у негра есть... 2/3 человеческой души.

> Интересно, что говорили про индейцев в этом плане?

Знамо дело что, если в начале 20 века живьем в музеях целыми семьями демонстрировали.


browny
отправлено 25.02.12 16:58 # 88


Кому: Пенсионер, #86

> Я пытался, видимо неудачно, намекнуть

Надо сказать, ссылка неудачно скопировалась: надо было ссылку не на сообщение, а на саму тему. И, самое главное, три восклицательных знака совершенно не случайно были поставлены.


Домосед
отправлено 25.02.12 17:02 # 89


Кому: Пенсионер, #81

Негр на корабле это к несчастью.


Пенсионер
отправлено 25.02.12 17:05 # 90


Кому: browny, #88

> И, самое главное, три восклицательных знака совершенно не случайно были поставлены.

Они не прошли мимо моего внимания :)

Кому: Домосед, #89

> Негр на корабле это к несчастью.

Разве что на космическом. Ибо на обычных кораблях, водных, их возили сотнями, и на этом составляли своё счастье.


Klauss808
отправлено 25.02.12 17:06 # 91


Рабство в США отменили в 1861, а считать негров за людей стали лет через 120.

Кому: Abrikosov, #24

> Саму статью можно купить здесь:

как-то не демократично продавать статьи не первой свежести


Дюк
отправлено 25.02.12 17:07 # 92


Кому: porter2, #3

> А не байка?

Женщины из [штата Миссисипи].


Дюк
отправлено 25.02.12 17:09 # 93


Кому: Пан Головатый, #45

> Это не его профиль. Это профиль Ежи Гофмана. Вот он уже снял фильм "Огнём и мечём" про злобное хлопское быдло, посягнувшее на шляхту и осмелившееся сопротивляться. Фильм, имхо, вышел лучше "Тараса Бульбы".

Богун-Домогаров - отличный.


Собакевич
отправлено 25.02.12 17:09 # 94


Кому: Yelena, #87

> Знамо дело что, если в начале 20 века живьем в музеях целыми семьями демонстрировали.

Как-то на заборах Москвы тех времен появилась огромная афиша с полуаршинными буквами: "Дикая Америка".
Упоминалось в этой афише имя знаменитого предпринимателя американского ковбоя Буффало-Биль, но, конечно, здесь и духом его не пахло.
Приехало десятка два татуированных и раскрашенных индейцев с перьями на голове, несколько ковбоев в соломенных шляпах и с убийственными шпорами, которыми можно пропороть шкуру слона.
Шпоры эти были приготовлены для укрощения "диких мустангов", за каждого из которых ни один цыган на Конной больше красненькой не даст.
-- Ну и шкапы-кабысдохи! -- метко определил мой товарищ-казак, с которым мы пришли в огороженное забором место этого дикого табора на Ходынке.
Внутренность индейского лагеря была оригинальна даже для Москвы, повидавшей все.
"Шкапы-кабысдохи" паслись на свободе, в вигвамах полуголые медно-красные индейцы сидели вокруг очага и пальцами, должно быть никогда не мытыми, рвали мясо, поджаренное тут же на углях, и вместо хлеба ели из котелка горячие жареные орехи, те самые, которые по пятаку за стакан с той поры продавались разносчиками на улицах под названием китайских орехов. Приготовлением пищи занимались женщины, а кругом бегали полуголые, как в цыганском таборе, будущие вожди племени сиу, к которому принадлежали, как значилось в афише, эти дикие индейцы, показывавшие мне свои томагавки и лассо для ловли лошадей.
Мне как представителю прессы показали ковбои несколько приемов: с помощью лассо ловили лошадей, скакали, джигитировали, вольтижировали.
Меня, привыкшего к табунной жизни в задонских степях, где действительно арканятся и выезжаются могучие лошади, до четырех лет не видавшие человека, смешили эти убогие приемы, которые они применяли с серьезными лицами, а мой товарищ-казак все, что они делали, в гораздо лучшем виде повторил перед ними, да я и сам вспомнил старинку.
Все были поражены, а антрепренер сконфужен и просил меня ничего не писать о том, что было на репетиции. Это был небольшого роста человечек, привезший из-за границы эту "Дикую Америку", которая, по его словам, имела большой успех в Европе.
"Дикая Америка" в Москве, видавшей цыганские таборы и джигитовку казаков, успеха не имела. Я исполнил просьбу и вообще ни строчки не написал о "Дикой Америке", не хотел обижать знакомого мне антрепренера, отца Я. А. Фейгина, который показался очень симпатичным и милым, а главное, жаль было оставить голодными на чужой стороне привезенных индейцев.

(с) В.Гиляровский "Москва газетная"


Собакевич
отправлено 25.02.12 17:13 # 95


Кому: Klauss808, #91

> Рабство в США отменили в 1861, а считать негров за людей стали лет через 120.

Это крепостное право в России отменили в 1861, а рабство в США в 1865.


BankRat
отправлено 25.02.12 17:24 # 96


Кому: Nikolai, #67

> Интересно, что говорили про индейцев в этом плане?

У индейцев душа есть.
Данные подтверждает Бартоломе де Лас-Касас.


H.R.C.
отправлено 25.02.12 17:25 # 97


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> Интересный сайт. Про дятлов понравилось.:-)

Это, кстати, правда. У нас даже шутники объяву повесили о наборе добровольцев для командировки в Штаты по программе обмена для отстрела дятлов. Кое-кто даже повелся.


polinov85
отправлено 25.02.12 17:50 # 98


Кому: Пенсионер, #90

> Разве что на космическом. Ибо на обычных кораблях, водных, их возили сотнями, и на этом составляли своё счастье.

[Прозревает глубину названия фильма "Люди в Черном"]


One_man
отправлено 25.02.12 19:00 # 99


Кому: Пенсионер, #90

> Ибо на обычных кораблях, водных, их возили сотнями, и на этом составляли своё счастье.

[поправляет шляпу] "Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом" (с)


Пенсионер
отправлено 25.02.12 19:11 # 100


Кому: One_man, #99

> [поправляет шляпу] "Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом" (с)

Извини, друг Себастьян, но по сравнению с Морганами и Ротшильдами ты мелко плаваешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк