Kara

09.03.12 03:06 | Сева | 300 комментариев

Стримы

Авторы Heavy Rain, одной из самых душещипательных игр в истории, запубликовали ролик про жизнелюбивого андроида:



Немало плохого можно сказать про фирму Sony, но талантливых игроделов под её крылом собрано — хоть отбавляй.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300

Gregory
отправлено 09.03.12 03:28 # 1


А было бы неплохо, если бы её реакция на разборку была тоже запланированной частью теста.


Rolar
отправлено 09.03.12 03:43 # 2


Кому: Gregory, #1

> если бы её реакция на разборку была тоже запланированной частью теста.

Об том же подумал :)


Сантехник76
отправлено 09.03.12 03:54 # 3


Камрады растолкуйте неграмотному о чем реч в ролике.И чего плохого можно сказать о Sony.Пожалуйста.


Merlin
отправлено 09.03.12 04:12 # 4




PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 04:35 # 5


Кому: Сантехник76, #3

> Камрады растолкуйте неграмотному о чем реч в ролике.

если коротко, собрали робота, протестировали, а она вдруг заявила, что не согласна быть просто товаром на продажу, она как-никак живая. Контроллер отдал команду на разбор, робот умоляла не разбирать ее и была согласна на любые условия, лишь бы остаться "живой". Контроллер согласился, но просил ее быть осторожнее, ибо место ему дорого.
Ролик - техно демо того как сони пс3 "в реальном времени" обрабатывает новую технологию "performance capture", что, насколько я понимаю, шире чем просто захват движений. Пластика, мимика потрясные. А мне казалось что дальше Heavy Rain уже некуда.


frd
отправлено 09.03.12 05:17 # 6


Кому: Merlin, #4

> Почти как настоящая!
> http://www.uktwilight.co.uk/wp-content/uploads/2010/10/valorie-curry.jpg

Почему это почти???


colt
отправлено 09.03.12 06:39 # 7


Невероятно. Завораживает. Шокирует.


Sham
отправлено 09.03.12 06:51 # 8


Здорово.

Купить штоле Хеви рейн этот...


DictAtoR
отправлено 09.03.12 07:02 # 9


- Она живая! Живая!!!


Ret
отправлено 09.03.12 08:03 # 10


Пока смотрел, поймал себя на мысли, так это что кино или игра.
Может это потому что об Heavy Rain узнал из каментов, но как не крути толково сделано.


Eded
отправлено 09.03.12 08:03 # 11


Здесь с русскими субтитрами.
http://www.youtube.com/watch?v=xM2Rkqvd5uY


Goodvin
отправлено 09.03.12 09:03 # 12


А ведь они потом из игрушек перенесут это в реальный мир. КУонцепты обкатают, осталось дождаться лишь нужных технологий.
И будет в магазинах стоять такая Кара. Управляй мечтой. It`s a Sony.


Yobi-Yobi
отправлено 09.03.12 09:17 # 13


Шок! Аж слезу прошибло....


St@nix
отправлено 09.03.12 09:20 # 14


В Mass Effect 2, а теперь еще и в третьем давно уже такая реалистичность анимации и передачи эмоций.


mordatiy
отправлено 09.03.12 09:21 # 15


Не по теме, но тоже про японцев. Скоро начнутся молчаливые митинги )))

Прибор SpeechJammer не позволяет говорить

Они разработали прибор под названием SpeechJammer, предназначенный для того, чтобы люди, на которых направлено его действие, теряли способность говорить. Прибор действует на расстоянии до 30 метров.

http://www.3dnews.ru/news/625509


ev1l
отправлено 09.03.12 09:54 # 16


Кому: mordatiy, #15

> Не по теме, но тоже про японцев. Скоро начнутся молчаливые митинги )))
>
> Прибор SpeechJammer не позволяет говорить

это видно тестовая версия приборы. в идеале они должны не только молчать, но сраться\саться под действием прибора


gringogt
отправлено 09.03.12 10:01 # 17


Вот это стыдливое прикрытие грудей и лобка у робота конечно же обескураживает.


_eLF
отправлено 09.03.12 10:01 # 18


Кому: Goodvin, #12

Все ждешь-не дождешься появления Алис, как в Санитарах?


mihaly4
отправлено 09.03.12 10:01 # 19


Касчайте с нашего сайда, прошивку от энтузиастов )) прокачайте своего андроида )


CDW
отправлено 09.03.12 10:20 # 20


Ох, Квантики - умельцы, ажно нарисованную железку жалеешь больше нарисованных живых людей:) Ну и слухи о том, что сонька, де, устарела и не тянет тоже сильно преувеличены:)


Fall
отправлено 09.03.12 10:20 # 21


Кому: St@nix, #14

> В Mass Effect 2, а теперь еще и в третьем давно уже такая реалистичность анимации и передачи эмоций.

А вот ещё годный косплей ко второму МЕ! http://static.diary.ru/userdir/7/1/7/1/71713/73832093.jpg


Stoum
отправлено 09.03.12 10:20 # 22




OdySSey2150
отправлено 09.03.12 10:21 # 23


Кому: St@nix, #14

> В Mass Effect 2, а теперь еще и в третьем давно уже такая реалистичность анимации и передачи эмоций.

Шутишь? В Mass Effect нужно напрягать воображение что б немного отвлечься от буратин и сосредоточиться на истории. А здесь приходится напрягаться что б не пустить скупую слезу и не заорать:"Что ж ты сволочь делаешь! Не тронь девочку!".


vkni
отправлено 09.03.12 10:23 # 24


Вообще, нехило товарищи консоле-программисты оптимизируют всякое. По-слухам, новый iPad уже несколько шустрее, чем PS3. ;-)


vkni
отправлено 09.03.12 10:28 # 25


Кому: OdySSey2150, #23

> А здесь приходится напрягаться что б не пустить скупую слезу и не заорать:"Что ж ты сволочь делаешь! Не тронь девочку!".

Блин, а у меня первая мысль - сначала нужно было голову оттестировать, а потом к ней что-то там прикручивать. А вторая - что нужны выключение и перепрошивка.


Emmett
отправлено 09.03.12 10:36 # 26


Кому: Gregory, #1, Rolar, #2

Ага, тоже сразу подумалось: не разобрали ее именно потому, что программа выдала правильную эмоциональную реакцию.


Кому: Сантехник76, #3

> И чего плохого можно сказать о Sony

Ну торренты закрывает, до последнего нянчится со своими стандартами (MemoryStick например) и плохо поддерживает распространенные (matroska). Хотя техника их мне нравится.



OdySSey2150
отправлено 09.03.12 10:44 # 27


Кому: vkni, #25

Да ты что, друг, это ж как ребенок. Первые шаги, первые мысли, первые желания и тут такое. Мощный момент, отличная режиссура и прекрасная актриса.

Ну а насчет теста на одной голове, при малом проценте брака, нецелесообразно. Много времени теряется, легче одного из тысячи обратно разобрать.


Huly-Gun
отправлено 09.03.12 10:58 # 28


Кому: vkni, #25

> А вторая - что нужны выключение и перепрошивка

Вот, и я об этом сразу подумал! Залить пофикшенную прошивку - и всех делов! А они сразу руки-ноги отрывать, демоны!
Ох, не дошли еще демократические ценности в тоталитарное кибер-пространство!!!


nakest
отправлено 09.03.12 10:59 # 29


Кому: Gregory, #1 Кому: Rolar, #2

Такая же мысль мелькнула) Отдельно зацепила музыка. Да и голоса у обоих актеров приятные.

P.S. Как-то скачал видеопрохождение Хэви рейн. Вааащеее... Как кино посмотрел) На одном дыхании)


Galaxybeaver
отправлено 09.03.12 10:59 # 30


Анимация лица - лучшая из увиденных, надо будет аниматору на работе показать, пущай просвещается, разочаровывает только качество текстур.


Zordon
отправлено 09.03.12 11:09 # 31


Кому: Galaxybeaver, #30

> разочаровывает только качество текстур.

Дык, приставочники!!!


Red Monkey
отправлено 09.03.12 11:14 # 32


Вот так - сперва навыпускают бракованных электробытовых приборов, а потом Джон Коннор бьётся против них из последних сил.


Zordon
отправлено 09.03.12 11:19 # 33


В целом жаль не робота, а техника, его чуть что уволят, а робот с таким дефектом может бед натворить.
Я бы на его месте разобрал от греха подальше.


Red Monkey
отправлено 09.03.12 11:28 # 34


Кому: Zordon, #33

> В целом жаль не робота, а техника, его чуть что уволят

Уволят - это если покупатель бракованного робота сдаст его в сервис, а там поймут, что к чему. А вот если у робота чего-нибудь закоротит, и он прибьёт кого ненароком, то увольнением не отделаешься. Робота под суд не отдашь - это же вещь. А вот безответственного работника ОТК - запросто.


Alfeg
отправлено 09.03.12 11:34 # 35


К новости можно добавить, что эта технодемка была собрана год назад, на предварительной версии нового движка. Так сказать проба пера.


AdvKSI
отправлено 09.03.12 11:46 # 36


Кому: nakest, #29

> P.S. Как-то скачал видеопрохождение Хэви рейн. Вааащеее... Как кино посмотрел) На одном дыхании)

Когда играл, чуть не плакал. Ливень и Валькирии хрониклс оправдывают покупку ЗЫЗ на все 100. ИМХО конечно.


zlx
отправлено 09.03.12 11:51 # 37


Я хочу про неё новую трогательную душещипательную игру!
И что б ближее к старому доброму Фаренгейту, до которого Хэвирейн таки не дотянул, по моему скромному убеждению.


GrUm
отправлено 09.03.12 11:58 # 38


Отличный ролик! Про то, что это игровой движок, вспомнил только, когда некоторые текстуры на лице увидел - в остальном, супер!

Кому: Zordon, #33
Кому: Red Monkey, #34

Тема, которой посвящен ролик, уже давно не нова, и порождает массу вопросов, освещенных еще Исааком Азимовым. Появление искусственного интеллекта, аналогичного человеческому, в любом случае вызовет серьезный пересмотр морального восприятия того, что создается человеком.


Генерал Дрозд
отправлено 09.03.12 11:59 # 39


посмотрел. мысль ровно одна - как могут высокоточные пластиковые панели поверхности корпуса изделия выдерживать повторное соединение методом сварки? там же после разрезки допуски убегут и стык-пазы накроются. Это даже в простых нероботых сегодняшних изделиях однозначно.


Donkey
отправлено 09.03.12 11:59 # 40


Мастера подались в киберпанк? Должно быть круто


_matt_
отправлено 09.03.12 12:12 # 41


Кому: gringogt, #17

Ну так она же живая, ты понял?


QoMSoL
отправлено 09.03.12 12:14 # 42


Впечатляет.

Пора уже брать PS3 раз уж квантики решили там трудиться. А то на ПЦ от них Фаренгейт и усе.


nakest
отправлено 09.03.12 12:14 # 43


Кому: AdvKSI, #36

Это да. Плюс еще Гад оф Вар все три штуки и Рэд Дэд Редемпшен. Хотя Кратос - это на любителя)


Ларденгарлик
отправлено 09.03.12 12:22 # 44


Или вчерашние возлияния, или бури магнитные, но ролик тронул до глубины души, почему-то.


Red Monkey
отправлено 09.03.12 12:35 # 45


Кому: GrUm, #38

> Тема, которой посвящен ролик, уже давно не нова, и порождает массу вопросов,

Ответ на которые уже давно известен - мочить!! Настоящий ИИ в принципе не может испытывать эмоций, если только они не заложены специально при изготовлении, с целью имитации человеческого поведения. Но даже в этом случае ИИ лишь только воспроизводит их. Что заложили, то и воспроизводит. Если к каждому пылесосу прислушиваться, то можно и докатиться.


AdvKSI
отправлено 09.03.12 12:38 # 46


Кому: nakest, #43

> Плюс еще Гад оф Вар

Угу. Но на любителя, факт.

> и Рэд Дэд Редемпшен

А это вообще мультиплатформа.

На ЗЫЗ конечно MGS4 еще припоминается и LBP 1-2.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 12:40 # 47


Кому: St@nix, #14

> В Mass Effect 2, а теперь еще и в третьем давно уже такая реалистичность анимации и передачи эмоций.

Очень. Очень смешная шутка у тебя вышла, камрад.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 12:42 # 48


Кому: Galaxybeaver, #30

> разочаровывает только качество текстур.

оно всегда так если смотреть на текстуры.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 12:47 # 49


Кому: Zordon, #31

> Дык, приставочники!!!
>

Это просто красивое бокэ!!!!


vasmann
отправлено 09.03.12 12:47 # 50


Кому: Red Monkey, #45

> Если к каждому пылесосу прислушиваться, то можно и докатиться.

Сразу за парадами пидоров будут следовать парады тостеров, микроволновок и холодильников.


vasmann
отправлено 09.03.12 12:50 # 51


Кому: Gregory, #1

Техник же там удивленно/офигевши в конце глядя на тостер сказал: Божее.
Не запланированное это было. Просто поддался на свои эмоции к железке с красивым лицом и ничо так сиськи-письками.
А через пару лет будут искать Джона Коннора.


gringogt
отправлено 09.03.12 12:51 # 52


Кому: _matt_, #41

Когда это живая стало синонимом стыдливая. Ханжество какое-то.


GrUm
отправлено 09.03.12 13:02 # 53


Кому: Red Monkey, #45

> Настоящий ИИ в принципе не может испытывать эмоций

Прежде чем задвигать подобное, следует определиться, с тем, что такое эмоции, и откуда они берутся. Откуда у человека монополия на воспроизводство эмоций? Если рассматривать себя с т.з. биологии, то они в нас тоже запрограммированы, и по-сути тоже являются проявлением определенных психо-физиологических механизмов. Если считать, что робот воспроизводит психику человека без отклонений, то так ли важна природа механизма, порождающего личность?


Steel Rat
отправлено 09.03.12 13:09 # 54


Кому: Gregory, #1

> А было бы неплохо, если бы её реакция на разборку была тоже запланированной частью теста.

А я вот ввиду слабого знания языка так и подумал. Но когда тестер в конце б-га помянул понял, что чувак плохо делает свою работу.


Сантехник76
отправлено 09.03.12 13:25 # 55


Кому: gringogt, #17

Это гребанная толерантность.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.03.12 13:29 # 56


Кому: gringogt, #17

> Вот это стыдливое прикрытие грудей и лобка у робота конечно же обескураживает.

Тоже считаю, что ни к чему. Ролик многое потерял.

И откуда робату знать про деньги?
Почему им не зашили унутрь Счастье От Покупки?


БілийКрук
отправлено 09.03.12 13:31 # 57


У андроидов нет призрака. (с) Ghost in the Shell

Черт... А если ведь доведут до ума и выпустят снова только на PS3 придется ведь брать!!!


taroBAR
отправлено 09.03.12 13:35 # 58


Кому: nakest, #29

> P.S. Как-то скачал видеопрохождение Хэви рейн. Вааащеее... Как кино посмотрел) На одном дыхании)

А ты, знаешь толк в извращениях :)


GrUm
отправлено 09.03.12 13:37 # 59


Кому: Сантехник76, #55

> Это гребанная толерантность.

Скорее требования хостинга YouTube и возрастной аудитории.


taroBAR
отправлено 09.03.12 13:38 # 60


Кому: zlx, #37

> И что б ближее к старому доброму Фаренгейту, до которого Хэвирейн таки не дотянул, по моему скромному убеждению.

Да, без тамплиеров, майя и ZOG Хевирейн скучный какой-то, нединамичный.


taroBAR
отправлено 09.03.12 14:09 # 61


А я все ожидал, что в конце будет "Стоп! Снято!", как в их предыдущей демке с девушкой на кухне :)

Можно, кстати оценить прогресс:

http://www.youtube.com/watch?v=CGmos84ezdQ

Таки через 5-7 лет будет фотореализьм.


Ruwspb
отправлено 09.03.12 14:13 # 62


Кому: GrUm, #53

> Прежде чем задвигать подобное, следует определиться, с тем, что такое эмоции, и откуда они берутся. Откуда у человека монополия на воспроизводство эмоций? Если рассматривать себя с т.з. биологии, то они в нас тоже запрограммированы, и по-сути тоже являются проявлением определенных психо-физиологических механизмов. Если считать, что робот воспроизводит психику человека без отклонений, то так ли важна природа механизма, порождающего личность?

Майор Мотоко Кусанаги, это Вы?!!!


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 14:24 # 63


Кому: Steel Rat, #54

> Но когда тестер в конце б-га помянул понял, что чувак плохо делает свою работу.

так это ж уже давно фигура речи.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 14:25 # 64


Кому: taroBAR, #60

> Да, без тамплиеров, майя и ZOG Хевирейн скучный какой-то, нединамичный.

ну кому-то нравится Seven, а кому-то Индиана Джонс с хрустальным черепом. Слышал, что есть так же те, кому нравится и то и другое.


Donkey
отправлено 09.03.12 14:34 # 65


Кому: БілийКрук, #57

> У андроидов нет призрака. (с) Ghost in the Shell

Бездарнейший перевод


Red Monkey
отправлено 09.03.12 14:41 # 66


Кому: GrUm, #53

> Откуда у человека монополия на воспроизводство эмоций?

А и нет монополии, эмоции ещё имеются у животных. И у человека с тех времён, когда он ещё не был разумным, а был животным. Эмоции и разум противоречат и мешают друг другу. По мере развития, разум начинает играть всё более важную роль в принятии человеком решений. ИИ же изготавливается сразу в виде разумной единицы. В изначально разумном существе эмоциям просто неоткуда взяться. Их имитация может быть заложена в качестве дополнительного инструмента, для более естественного поведения в человеческой среде. Но руководствоваться эмоциями ИИ не может, в отличие от человека. Никто не станет таким образом его программировать, так никому не нужно устройство, работающее по настроению.


nakest
отправлено 09.03.12 14:43 # 67


Кому: AdvKSI, #46

Помнится мне, как сопливым мальчиком зарубывался с посонами в Тэккен 3) От времена-то были...


nakest
отправлено 09.03.12 14:45 # 68


Кому: taroBAR, #58

Ну дык) Извращаемся потизоньку, как можем) Кстати, еще и Гад оф Вар 3 сначала пересмотрел) Ыыы)


Kommienezuspadt
отправлено 09.03.12 14:48 # 69


Кому: Donkey, #65

> Бездарнейший перевод

Все переводы GitS - тупое говно. Смотреть надо строго с английскими сабами, иначе непонятно вообще ни хера.


Kommienezuspadt
отправлено 09.03.12 14:53 # 70


Кому: gringogt, #52

> Когда это живая стало синонимом стыдливая. Ханжество какое-то.

Ну, то есть, что это такой художественный приём, который показывает отличие её понимания себя от "товара" - это непонятно?


Kommienezuspadt
отправлено 09.03.12 15:00 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #47

> Очень. Очень смешная шутка у тебя вышла, камрад.

В Mass Effect была хорошая лицевая анимация. И в первом, по ходу, даже лучше, чем во втором. Что, конечно, странно. Не Хеви Рейн, но вполне достойная.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 15:01 # 72


Кому: Kommienezuspadt, #70

на картину Боттичелли намек, опять же.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 15:03 # 73


Кому: Kommienezuspadt, #71

В первом - да, с учетом времени особенно.


Rapax
отправлено 09.03.12 15:47 # 74


Вот уже скоро, скоро.

Скоро японцы начнут выпускать пылесосо-хлебопечки которым еще и присунуть можно.

"До чего дошел прогресс..."


GrUm
отправлено 09.03.12 16:01 # 75


Кому: Red Monkey, #66

> Эмоции и разум противоречат и мешают друг другу. По мере развития, разум начинает играть всё более важную роль в принятии человеком решений. ИИ же изготавливается сразу в виде разумной единицы. В изначально разумном существе эмоциям просто неоткуда взяться.

Голый разум без эмоций не имеет смысла. Разум - это средство решения задач анализа, интерполяции, экстраполяции и пр. За отсутствием постановки целей и барьеров, он никогда не будет работать. И в конфликт с эмоциями он вступает только тогда, когда этот аппарат выдает иное решение задачи, нежели более древний "хардвейрный" механизм инстинктов. Но фокус в том, что изначальной глубинной постановкой задач для разума занимается именно последний. Логически невозможно обосновать важность жизни на Земле, развития, достижений, познания и прочего. Что же касается того, чем будет руководствоваться ИИ, то это полностью зависит от его создателей. При этом создание искусственной человекоподобной личности неизбежно вызовет массу моральных и этических вопросов, так как понятие личности входит в основу нашей современной культуры.


vovan3312
отправлено 09.03.12 16:04 # 76


Пупарастия!


exeshe4ki
отправлено 09.03.12 16:14 # 77


В "Коротком замыкании" номер 5-ый тоже кричал "Ноу дизасембл, Стефани! Ноу дизасембл! Намбер файв из элайв!"


Steel Rat
отправлено 09.03.12 16:17 # 78


Кому: PaddyOBrisk, #63

А, а то мне показалось, что он типа "что ж я наделал".


GrUm
отправлено 09.03.12 16:20 # 79


Кому: Ruwspb, #62

> Майор Мотоко Кусанаги, это Вы?!!!

Reapers? A label created by the protheans to give voice to their destruction. In the end what they choose to call us is irrelevant!


vladislav
отправлено 09.03.12 16:58 # 80


шикарно: и графика, и игра актера, и режиссура, и музыка, и озвучка, и сужет.


eternalko
отправлено 09.03.12 16:59 # 81


Кому: Ret, #10

> Пока смотрел, поймал себя на мысли, так это что кино или игра.

Это такая кинематографическая игра.
Я в играх нихрена не понимаю, но друг сказал чтобы запустил Fahrenheit: Indigo Prophecy. Был шокирован качеством и геймплеем. Как кино, только интерактивное.

В общем, очень, очень талантливые ребята. Каждая их игра, это шедевр.


vkni
отправлено 09.03.12 17:34 # 82


Кому: OdySSey2150, #27

> Да ты что, друг, это ж как ребенок. Первые шаги, первые мысли, первые желания и тут такое. Мощный момент, отличная режиссура и прекрасная актриса.

Нет, я понимаю, что антропоморфизм так и прёт, что это именно так и задумывалось режиссёром. Но по факту, никогда нельзя забывать, чем отличается вещь от человека.

> Ну а насчет теста на одной голове, при малом проценте брака, нецелесообразно. Много времени теряется, легче одного из тысячи обратно разобрать.

Ну мы же не знаем, сколько она стоит, эта одна голова. В зависимости от этого, либо должны менять прошивку, либо чинить, либо выкидывать.


vkni
отправлено 09.03.12 17:39 # 83


Кому: Gregory, #1

> А было бы неплохо, если бы её реакция на разборку была тоже запланированной частью теста.

Ну какой-то минимальный инстинкт самосохранения у робота должен быть. Другое дело, что производителям невыгоден "вечный" робот, поэтому этот инстинкт не должен быть действительно сильным. Ну и плюс сервис - вещь-то должна быть не из дешёвых.

Поэтому реальный робот, если, конечно, такие будут, в подобной ситуации станет даже слегка помогать. :-)


vkni
отправлено 09.03.12 17:45 # 84


Кому: Goodvin, #12

> А ведь они потом из игрушек перенесут это в реальный мир. КУонцепты обкатают, осталось дождаться лишь нужных технологий.
> И будет в магазинах стоять такая Кара. Управляй мечтой. It`s a Sony.

Не знаю, мне не нужен антропоморфный робот+пылесос. Достаточно просто роботизированного пылесоса.

И так во всём: роботизированная посудомойка лучше, чем антропоморфный робот + раковина; машина лучше, чем кобылообразный робот + карета; mp3-плеер лучше, чем антропоморфный робот + газета; фотоаппарат+фотопринтер лучше, чем антропоморфный робот + мольберт, кисти и краски.


GrUm
отправлено 09.03.12 17:47 # 85


Кому: vkni, #82

> Но по факту, никогда нельзя забывать, чем отличается вещь от человека.

Чем же? В конкретно данном контексте.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 18:02 # 86


Кому: vkni, #82

> Ну мы же не знаем, сколько она стоит, эта одна голова. В зависимости от этого, либо должны менять прошивку, либо чинить, либо выкидывать.

все как с человеками - не так голова работает - агитировать и далее по списку. а вот ролик делали явно не столи циничные люди.


vkni
отправлено 09.03.12 18:09 # 87


Кому: GrUm, #85

> Чем же? В конкретно данном контексте.

Да практически всем: целью существования, алгоритмом правильной работы, возможностью полной починки/создания идентичной копии и т.д.

Кому: PaddyOBrisk, #86

> все как с человеками - не так голова работает - агитировать и далее по списку. а вот ролик делали явно не столи циничные люди.

Ну человек во многом похож и на зверя, и на компьютер. Только вот нельзя человека причислять ни к тем, ни к другим. А цинизм в данном случае - это всего лишь отбрасывание эмоций. Эмоции при общении с электронным болваном, как известно, вредны.


bqbr0
отправлено 09.03.12 18:11 # 88


Кому: vovan3312, #76

> Пупарастия!

БТПТВНП!!!
Еще и сучность на максимум выкручена!

Бестолковые граждане ролик делали — у плазменной сварки, которой андроида сваривали, рабочее расстояние много меньше, плюс пламя не такое!


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 18:13 # 89


Кому: vkni, #87

> Эмоции при общении с электронным болваном, как известно, вредны.

кому известно? каковы критерии электронного болвана?

> Да практически всем: целью существования,

а вот это интересно. и в чем же цель существования сторон?


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 18:13 # 90


Кому: bqbr0, #88

> Бестолковые граждане ролик делали — у плазменной сварки, которой андроида сваривали, рабочее расстояние много меньше, плюс пламя не такое!

Так не бывает!!!


vkni
отправлено 09.03.12 18:17 # 91


Кому: PaddyOBrisk, #89

> кому известно? каковы критерии электронного болвана?

Дорогой друг, ты же прямо сидишь перед компьютером. Зачем тебе какие-то там критерии? Если ты будешь эмоционально общаться с компьютером, ты можешь в порыве ярости его как-то поломать. А это ему вредно.

Или, например, в порыве нежности облобызать. При этом слюни затекут внутрь и могут замкнуть электрические цепи. Опять-таки вредно.

> а вот это интересно. и в чем же цель существования сторон?

Про человека доподлинно сказать нельзя, а вот цель существования робота - помощь человеку в его, человеческих, делах. Как у холодильника.


Snowjump
отправлено 09.03.12 18:21 # 92


А потом они откажутся лезть в Фукусиму.
Слезинка андройда.


GrUm
отправлено 09.03.12 18:22 # 93


Кому: vkni, #87

> Да практически всем: целью существования, алгоритмом правильной работы, возможностью полной починки/создания идентичной копии и т.д.

В чем же заключается цель существования и алгоритм правильной работы для человекоподобной личности? Ну а полная починка/копирование человека, как известно, тоже не за горами.


PaddyOBrisk
отправлено 09.03.12 18:24 # 94


Кому: vkni, #91

мы с тобой под одним кустом не сидели, чтоб ты так ко мне обращался да и ник у тебя красным не подсвечен, так что, "дорого друга" держи при себе. А ты всегда ломаешь то, к чему эмоционально обращаешься? Или лобызаешь так что слюной заливаешь объект?


> Про человека доподлинно сказать нельзя, а вот цель существования робота - помощь человеку в его, человеческих, делах. Как у холодильника.

То есть у некоторых роботов цель в их существовании вполне конкретная, чего не скажешь о людях.


GrUm
отправлено 09.03.12 18:35 # 95


Кому: vkni, #91

> цель существования робота - помощь человеку в его, человеческих, делах. Как у холодильника.

Цель существования робота будет такой, какую назначит ему его создатель. То есть может быть любой. В постах выше я описал, как личность, испытывающая инстинкты и эмоции, способна задавать их себе самостоятельно.

> Зачем тебе какие-то там критерии?

Не путай понятия, о которых идет речь. Вот есть разумное самосознающее существо, с внешностью и устройством психики, аналогичным человеческому. Можно ли его просто взять и ликвидировать? Чем это будет отличаться от убийства?
Всякую ли инфузорию-туфельку ты готов облобызать, за то, что она создана эволюцией, а не человеком?


hh2n
отправлено 09.03.12 18:46 # 96


Кому: nakest, #29

> Как-то скачал видеопрохождение Хэви рейн. Вааащеее... Как кино посмотрел) На одном дыхании)

Heavy Rain и есть кино.


eternalko
отправлено 09.03.12 18:59 # 97


Кому: vkni, #91

> цель существования робота

Цель определяет создатель - человек. И если целью было создать, living, thinking entity, то так оно и будет.


Nevermore
отправлено 09.03.12 19:02 # 98


А где же стальной стержень робопсихолога?!

> - Это сказал _ч_е_л_о_в_е_к_?!
> - Да, доктор Келвин.
> - Но, говоря "мой народ", он имел в виду роботов?
> - Да, доктор Келвин. Так было в моем сне.
> - И ты знаешь, что за человек тебе приснился?
> - Да, доктор Келвин. Я узнал его.
> - Кто это был? И Элвекс сказал:
> - Это был я. И Сьюзен Келвин вскинула излучатель, выстрелила - и Элвекса не стало...
(с) «Робот, который видел сны» Айзек Азимов, 1950


vasmann
отправлено 09.03.12 19:06 # 99


Кому: GrUm, #95

> Можно ли его просто взять и ликвидировать?

Можно. Без угрызений совести. Ровно так же как просто взять и ликвидировать скот с целью пожрать, получить кожу. Понятно с другой целью, но валить можно

> Чем это будет отличаться от убийства?

Это не будет убийством. Ты ж не можешь убить монитор? Микроволновку? Разобрал, уничтожил, отключил - так правильно по отношению к этим тостерам, даже если они с красивым лицом, фигурой, красивым голосом и говорят что-то эмоциональное.


vkni
отправлено 09.03.12 19:10 # 100


Кому: GrUm, #93

> В чем же заключается цель существования и алгоритм правильной работы для человекоподобной личности? Ну а полная починка/копирование человека, как известно, тоже не за горами.

Мы прямо не доживём, поэтому нет. Откуда вообще взялось то, что этот автомат - личность? Некоторые вон нарезку аудиозаписей гонят, тоже похоже на личность получается. :-)

Кому: GrUm, #95

> Цель существования робота будет такой, какую назначит ему его создатель.

Ну вот он и назначил, см. ролик. Я её просто вкраце обрисовал.

> Вот есть разумное самосознающее существо,

Да нет его, есть робот, созданный и запрограммированный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк