Ограблено денежное хранилище Сбербанка

10.03.12 16:44 | Goblin | 133 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Совершена крупная кража из денежного хранилища в филиале Сбербанка, расположенном на Улице 1812 года в Москве. Об этом сообщили представители столичного ГУ МВД РФ. Согласно данным управления информации ведомства, по факту ограбления возбуждено уголовное дело. В настоящее время на месте происшествия работает оперативная группа. Детали произошедшего не афишируются в интересах следствия.

В то же время, по словам источника в правоохранительных органах Москвы, злоумышленники проникли в помещение Сбербанка в период с 02:00 до 03:00 часов ночи, похитив свыше 19 миллионов рублей в различных валютах. Он также отметил, что грабители не только знали, как и где отключается сигнализация, но и обладали дубликатами ключей от денежного хранилища. "При этом они знали цифровой код сигнализации", — цитирует его слова агентство "Интерфакс".

Представитель правоохранительных органов выдвинул версию, согласно которой к совершению кражи причастны сотрудники Сбербанка. "Сотрудники уголовного розыска составляют списки работников филиала за последние пять лет. Все они будут проверены на причастность к краже", — добавил он.
Ограблено денежное хранилище Сбербанка

Государство должно проспонсировать съёмки фильма про этих необычных, ярких, харизматичных личностей.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

sirToad
отправлено 10.03.12 16:47 # 1


у нас не китай, табуретками бить не будут если че


Steel Rat
отправлено 10.03.12 16:50 # 2


Москва, ул. 1812 года... Все следы ведут к французской мафии.


Гонzа
отправлено 10.03.12 16:52 # 3


Недавно по зомбоящику смотрел передачу про то, как в СССР два типа обокрали хранилище Госбанка. В итоге обоих расстреляли нахуй. Сейчас-то гуманизм на марше.


affigi
отправлено 10.03.12 16:57 # 4


Где ограблено, когда обкрадено?!!


sirToad
отправлено 10.03.12 17:03 # 5


Кому: Гонzа, #3

на моей памяти таковой случай имел место быть в Ереване в 89 году. свободная смена из взвода охраны зашла "попить водички" вечером в банк. старший смены что нес службу даже на пульт отзвонился и снял здание с охраны


Афродоширак
отправлено 10.03.12 17:05 # 6


Найдут ведь


Петя Васечкин
отправлено 10.03.12 17:05 # 7


ведь найдут, и потом будут говорить - "оно того стояло, а вы ничего не понимаете в этой жизни!"
а где была охрана?


Энергетик
отправлено 10.03.12 17:05 # 8


Почему-то думал, что во всех отделениях, где есть крупные суммы наличности, присутствует круглосуточный сторож.

И сигнализации какие-то странные, которые можно изнутри отключить.


Новый Сибирец
отправлено 10.03.12 17:05 # 9


Кому: affigi, #4

> Где ограблено, когда обкрадено?!!

Надо не так.
Правильно: где моя доля!!!!???


Гонzа
отправлено 10.03.12 17:07 # 10


Кому: sirToad, #5

Да, наверно, оно и есть. Я мельком смотрел, не помню подробностей. Там два брата фигурантами были.


Герр
отправлено 10.03.12 17:09 # 11


19 мультиков не много. Ведь явно же - не один чел-то. Риск не тот.


Гонzа
отправлено 10.03.12 17:10 # 12


Кому: Новый Сибирец, #9

> Кому: affigi, #4
>
> > Где ограблено, когда обкрадено?!!
>
> Надо не так.
> Правильно: где моя доля!!!!???

А можно еще: "В кремле пароходами воруют, а тут какие-то паршивые 19 млн!"


sirToad
отправлено 10.03.12 17:10 # 13


Кому: Гонzа, #10

а я в означенное время работал в органах. и у нас был соответствующий разбор полетов, т.к. в гор. отделение Госбанка тоже "своим" можно было зайти в неслужебное время по всякой малой надобности. мое мнение - знающему систему изнутри - вынести банк что два пальца об асфальт стукнуть


Гонzа
отправлено 10.03.12 17:15 # 14


Кому: sirToad, #13

А вообще, непохоже. Те два хмыря залезли через крышу и потолок продолбили, не сотрудники точно.


sirToad
отправлено 10.03.12 17:19 # 15


Кому: Гонzа, #14

через крышу и потолок? нее такой случай был не с банком а с отделением связи в таежном поселке в день выдачи пенсий. год примерно 85-86 после чего приказ был по вневедомке сигнализацию вкруговую делать и потолок укрепить решеткой из арматуры. это нам доводилось еще в школе МВД


Surt
отправлено 10.03.12 17:20 # 16


журналист опять опытный: то кража, то ограбление. хоть бы в словарь заглянул


Korsar
отправлено 10.03.12 17:23 # 17


При прочтении вспомнилось - "Что нас может спасти от ревизии? Простите не нас, а вас. Так вот, от ревизии нас может спасти только кража" (с) Операция "Ы"


Пенсионер
отправлено 10.03.12 17:25 # 18


> Совершена крупная кража
> по факту ограбления возбуждено уголовное дело

Так что случилось?


yuro2000
отправлено 10.03.12 17:26 # 19


Не все равно, когда инкассатор украл 250 млн рублей было круче.


Гонzа
отправлено 10.03.12 17:27 # 20


Кому: sirToad, #15

Вот это:

5 августа 1977 года ограбление было совершено братьями Калачянами — Николаем и Феликсом. Феликс Калачян, обладавший необычайной силой и гибкостью, долгое время искал способ пробраться, и наконец нашёл — он сумел перепрыгнуть через улицу с крыши дома, соседнего с Госбанком Армении, в окно верхнего этажа здания Госбанка. Затем, пробурив отверстие диаметром в 30 сантиметров, ухитрился пролезть в него, а затем вылезти обратно с двумя пудовыми мешками с 1,5 миллионами советских рублей. Вскоре братья отправились в Москву, где Николай познакомился с девушкой Людмилой, брата которой — Владимира — они сделали сообщником. Владимиру было получено скупать облигации трехпроцентного займа. Однако в одной из сберкасс Владимир попался на сбыте партии сторублевых купюр (3000 рублей). Всего в партии сторублевых купюр серии АИ было около 1.000.000 рублей. В ночь с 6 на 7 июня 1978 года Кузнецов и братья Калачяны были арестованы

В 1979 году братья были приговорены к расстрелу. Верховный Совет СССР удовлетворил ходатайства о помиловании Калачянов, но дойти до Еревана они не успели — приговор был приведен в исполнение.


MaTpockuH
отправлено 10.03.12 17:28 # 21


Кому: Энергетик, #8

> И сигнализации какие-то странные, которые можно изнутри отключить.

Камрад, а как тогда в хранилище под сигналкой заходить?


sirToad
отправлено 10.03.12 17:32 # 22


Кому: Гонzа, #20

ааа это случай совсем старый про него фильм служебный показывали но он как-то особо не отложился в памяти. а вот те - последние я хорошо запомнил


Red Alert
отправлено 10.03.12 17:33 # 23


Кому: affigi, #4

> Где ограблено, когда обкрадено?!!

Тоже всегда не могу понять, почему кража из банка всегда зовётся ограблением.


sirToad
отправлено 10.03.12 17:35 # 24


Кому: Red Alert, #23

журнализды - люди универсальные. верхушек нахватаются и считают себя шибко умными - бросаются направо и налево терминологией в которой сами не рубят


Гонzа
отправлено 10.03.12 17:35 # 25


Кому: Red Alert, #23

> Тоже всегда не могу понять, почему кража из банка всегда зовётся ограблением.

Видимо, кражи из банка - большая редкость, обычно грабят, да еще с оружием (по крайней мере в боевиках).


Майкл_С
отправлено 10.03.12 17:38 # 26


Кому: Steel Rat, #2

> Москва, ул. 1812 года... Все следы ведут к французской мафии.

Не, это это 200-летие празднуют!!!


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 17:42 # 27


Кому: Энергетик, #8

> И сигнализации какие-то странные, которые можно изнутри отключить.

А ты, специалист! Где другие видел?


polinov85
отправлено 10.03.12 17:45 # 28


То инкассатор в тайну уедет, то охрану кто-то отключит, Сбербанк дорожит своими сотрудниками!


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 17:49 # 29


Когда хранилище вскрывают, обязательна отзвонка на пульт вневедомственной охраны по телефону. Но если пульт ЧОПа, то это правило пох. Сигнализация отключается [только] изнутри, дабы не давать повод умельцам поэкспериментировать с отвёрткой и паяльником.
С уничтожением вневедомственной охраны руками самого МВД кражи и ограбления удивляют только своей редкостью. По идее обносить всякое должны куда чаще.


sirToad
отправлено 10.03.12 17:50 # 30


Кому: Хоттабыч, #29

а разве сбер сейчас тоже ЧОПы охраняют? о! времена!!!


gba3o
отправлено 10.03.12 17:55 # 31


я так думаю нерадивость сотрудников банка и есть шанс для ограбления!


STPELOK
отправлено 10.03.12 17:55 # 32


Кому: Red Alert, #23

> Тоже всегда не могу понять, почему кража из банка всегда зовётся ограблением.

Из вестернов пришло, когда лихие ковбои с длинными стволами взрывают сейф и уносят мешки с $.


Эпигра
отправлено 10.03.12 17:56 # 33


>грабители не только знали, как и где отключается сигнализация, но и обладали дубликатами
>ключей от денежного хранилища. "При этом они знали цифровой код сигнализации"

Захотелось спросить, а хоть что-нибудь они не знали? Может, хоть адрес хранилища был для них той ужасной тайной, которая ставит в тупик сыщиков и журналистов - как же они его нашли, гады!


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:00 # 34


Кому: sirToad, #30

Не все. В Чите, где 38 миллионов покрали вроде ЧОП был. Насколько мне известно, Сбербанк сам рассылал циркуляры, чтобы договора на охрану заключали с ЧОПами, мол подешевле будет.
У вневедомственной охраны сейчас проблемы с количеством личного состава. Уже сократили на 22% и ещё сокращение предвидится, по крайней мере, многих, кого знаю из СМ уже предупредили, что контракт продлевать не будут. И никого не волнует, что ОВО на своё содержание деньги сами зарабатывают, а не из бюджета тянут. Вообще там схема такая - охрана зарабатывает на договорах, деньги полностью перечисляют в Управления федерального казначейства, то есть в федеральный бюджет, а потом охрана стоит с протянутой рукой и просит деньги обратно из бюджета.


Honim
отправлено 10.03.12 18:00 # 35


Случай просто ждет своей экранизации через 30 лет.

Нежно любящая друг друга пара в условиях жесткого Путинского режима, поняв после выборов, что свобода не настанет никогда, решает бежать из "этой страны".

Парень - непризнанный гений в микроэлектронике, архитектуре, отлично хакает охранные системы своим ноутбуком, на котором 10 секунд мелькают цифры и в конце выводится пароль огромными буквами.

Она - хрупкая и гибкая балерина, изящна и грациозна (сцена хождения с изгибами всем телом под красными лучами сигнализации обязательна).

В сценарии: муки от режима, задумка, проверка, реализация, успешная кража. В конце фильма обязательна сцена поимки главного героя на одном из аэровокзалов (крупным планом обмен взглядами с любимой через весь аэропорт).

В зависимости от прихоти продюсера два финала: либо беременная девушка в роскошной вилле на Бали заканчивает диктовать на телефон историю папы, нежно поглаживая живот; либо нарочито абсурдисткая сцена побега прямо из зала с суда (применение резиновых масок для имитации другого человека обязательно).


sirToad
отправлено 10.03.12 18:03 # 36


Кому: Эпигра, #33

по мне так ребята были из одной смены дело прошлое, раньше наряд из троих- четверых состоял один на ханилище непосредственно, двое на входе и еще один - во внутреннем дворе. так что мне кажется, скоро обнаружат относительно недавно уволившихся сотрудников ЧОПа или взвода / роты охраны. сами сотрудники банка кроме управляющего и зама не особо в курсях кое-каких тонкостей. подчеркиваю - это личное мнение, сказал как быв. сотрудник. и пинать меня за это не стоит


Пенсионер
отправлено 10.03.12 18:04 # 37


Кому: Honim, #35

> обязательна сцена поимки главного героя на одном из аэровокзалов

Кем? Сотрудниками полиции или главной героиней?


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:06 # 38


Кому: Honim, #35

> сцена побега прямо из зала с суда

Какой суд! Это же "экономическое" преступление, неизбежна декриминализация!!!


Honim
отправлено 10.03.12 18:08 # 39


Кому: Пенсионер, #37

> Кем? Сотрудниками полиции или главной героиней?

Здесь вам не тут! Это любящая пара. Конечно же упырями путинского режима!

Кому: Хоттабыч, #38

> Какой суд! Это же "экономическое" преступление, неизбежна декриминализация!!!

Должно быть страдание, а потом катарсис. Суд обязателен.


Landadan
отправлено 10.03.12 18:08 # 40


Кому: Афродоширак, #6

> Найдут ведь

Сообщили уже, что всем действующим сотрудникам отделения и на 5 лет тому назад по списку предстоят приятные продолжительные беседы с хмурыми гражданами в недорогих аккуратных костюмах.

Про применение терморектальных криптоанализаторов политкорректная пресса не сообщает, но думаю, мало кто сейчас хотел бы поменяться с сотрудниками местами.

Надеюсь - найдут, да.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 18:12 # 41


Кому: Honim, #39

> Конечно же упырями путинского режима!

Камрад, я тебя как камрада прошу - пусть будут кикиморы. Ну гомосятина же получится!!!


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:12 # 42


Кому: sirToad, #36

> сами сотрудники банка кроме управляющего и зама не особо в курсях кое-каких тонкостей.

Ну код ШУ только ограниченный круг лиц из сотрудников банка знают, охрана вряд ли, их в хранилище не особо допускают.


Honim
отправлено 10.03.12 18:16 # 43


Кому: Пенсионер, #41

> Ну гомосятина же получится!!!

Как раз модный, устоявшийся тренд. Кстати, можно подумать о замене гетеросексуальной пары главных героев на гомосексуальную. Заодно подымем тему гонений на сексуальные меньшинства. Иначе награла в Каннах под угрозой!!!


sirToad
отправлено 10.03.12 18:17 # 44


Кому: Хоттабыч, #42

да, но вынести из хранилища так, запросто и в неслужебное время даже управляющий не может. если память не изменяет - о вскрытии хранилища в неслужебное время наряд должен в известность поставить начальника охраны.или дежурного по городу? блин, забыл уже. и без участия охраны и руководства банка по нему шлындрать не будет. хотя - как там сейчас хрен его знаит


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:21 # 45


Кому: Honim, #39

> > Должно быть страдание, а потом катарсис.

И двенадцать присяжных стоя и скрестя руки на груди загробным голосом хором вещают:"Невиновны! Невиновны!"


Пенсионер
отправлено 10.03.12 18:23 # 46


Кому: Honim, #43

> о замене гетеросексуальной пары главных героев на гомосексуальную

Ага, два ковбоя грабят банк. Или почтовый вагон. Новое прочтение О'Генри :)


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:25 # 47


Кому: sirToad, #44

> хотя - как там сейчас хрен его знаит

То то и оно. Всем на всё похрену.


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:28 # 48


Поймать жуликов и к хозяину определить.


Джинджер
отправлено 10.03.12 18:29 # 49


Кому: Хоттабыч, #45

> И двенадцать присяжных стоя и скрестя руки на груди загробным голосом хором вещают:"Невиновны! Невиновны!"

И прокурор на оргАне наяривает.


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:32 # 50


Кому: Джинджер, #49

> И прокурор на оргАне наяривает.

Мурку!!!


sirToad
отправлено 10.03.12 18:32 # 51


Кому: Хоттабыч, #47

хотя - раньше присяга была, мотивация. а сейчас - злобное, глухое недовольство. в прошлом году с сослуживцами бывшими встречался. сидели, разговаривали. что и почем и как дальше жить и итог разговора какой - лучше не становится, деньги труднее и труднее зарабатывать и лучше только монополистам. и каков итог - достать калаши и встряхнуть пару банков - это уже вроде шутки. но прогноз был таковой, что банки подламывать будут чаще и чаще.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 18:32 # 52


Кому: Джинджер, #49

> И прокурор на оргАне хуярит.

Извините :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.12 18:36 # 53


> Совершена крупная кража из денежного хранилища в филиале Сбербанка, расположенном на Улице 1812 года

Французы поди, не успокоятся.


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:36 # 54


Кому: sirToad, #51

> и каков итог - достать калаши и встряхнуть пару банков - это уже вроде шутки.

Ну тут приходиться масть однозначно выбирать, либо ты мент, либо жулик. Третьего не дано и предателей никто не любит.

но прогноз был таковой, что банки подламывать будут чаще и чаще.

И не только банки. Вона рыжья сколько по ювелирным.


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:38 # 55


Кому: Хмурый_Сибиряк, #53

> Французы поди, не успокоятся.

Не, им бы конины консервированной, да не в Москву, а в Смоленск!!!


sirToad
отправлено 10.03.12 18:41 # 56


Кому: Хоттабыч, #54

само собой. это в виде варианта проговорено было. тема то была - про кто сколько отслужил, сколько раз ездил по командировкам и кому и чем по какой части тела прилетало и в итоге - кто что имеет за службу так сказать, верой и правдой. и в том числе про моменты, когда можно было мнгновенно обогатиться и почему не воспользовались. и разумеется итог был не очень.


sirToad
отправлено 10.03.12 18:42 # 57


Кому: Хоттабыч, #55

и в виде холодной закуски - ворона в желе


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:45 # 58


Кому: sirToad, #56

Той милиции, которая была раньше уже нет и никогда не будет.


sirToad
отправлено 10.03.12 18:47 # 59


Кому: Хоттабыч, #58

а у меня сын недавно раскопал текст присяги МВД с моей физиономией - и сильно удивился. " Я гражданин Советского Союза... вступая в ряды...


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 18:52 # 60


Кому: sirToad, #59

У меня все документы в отдельной папочке, начиная с совместного решения администрации и трудового коллектива о выдаче рекомендации для поступления на службу в органах, первого приказа о назначении на должность, ну и так далее. Самое прикольное это фотки.


Honim
отправлено 10.03.12 18:53 # 61


Кому: Пенсионер, #46

> Ага, два ковбоя грабят банк. Или почтовый вагон. Новое прочтение О'Генри :)

[Вспоминает "Боливар не вынесет двоих". Много думает. Громко кричит]


sirToad
отправлено 10.03.12 18:53 # 62


Кому: Хоттабыч, #60

а у меня фоток немного, пленка сохранилась где наш сводный отряд в Осетии и Ингушетии. и все


sirToad
отправлено 10.03.12 18:54 # 63


Кому: sirToad, #62

ну и до кучи - значок "Отличник МВД СССР"


sirToad
отправлено 10.03.12 18:56 # 64


Кому: Хоттабыч, #60

а меня райком комсомола сразу после службы направил - я на учет пошел становиться ну они меня и направили не отходя от кассы. а через два месяца я уже службу тащил!


trmph
отправлено 10.03.12 18:58 # 65


Кому: sirToad, #24

> журнализды - люди универсальные. верхушек нахватаются и считают себя шибко умными - бросаются направо и налево терминологией в которой сами не рубят

Точно,то у них отделение Сбербанка обворовали, то филиал. Хранилище какое-то придумали. Не бывает хранилищ в отделениях Сбербанка, там это называется "кладовая ценностей". Если это маленький доп. офис ,то - сейфовая. Да и вряд ли смогли бы попасть так просто в кладовую ночью,скорей всего залезли в предкладовую и вынесли вечернюю кассу.


F777
отправлено 10.03.12 18:58 # 66


у нас тут на днях практически, удачливые пацанчики грабеж совершили на 34 миллиона рублей
сшибли комерсов машиной, выскачили в форме омона, постреляли для острастки, сумку схватили и вперед.
и никаких тебе хранилищ и кодов сигнализации
и 34 миллиона =)


Cyrus
отправлено 10.03.12 18:58 # 67


Мда, понимаю, на фоне 19 мульенов и хранилища Сбера, 5 мульенов и хранилище местного Ашана выглядят бледно - провинция-с, что ж тут. Но и Челябинск, тык скыть, в тренде:

http://chelyabinsk.ru/newsline/493929.html


Manonegro
отправлено 10.03.12 18:58 # 68


> Детали произошедшего не афишируются в интересах следствия.
>
> В то же время, по словам источника в правоохранительных органах Москвы...

Чудесно! Не разглашаются!

> ...При этом они знали цифровой код сигнализации...
>
> ...Сотрудники уголовного розыска составляют списки работников филиала за последние пять лет...

Типа, пять лет коды не меняли?


Эпигра
отправлено 10.03.12 18:58 # 69


Кому: Honim, #43

> можно подумать о замене гетеросексуальной пары главных героев на гомосексуальную

Это директрисса хранилища с либеральными взглядами - бывшая украинка, вступившая в открытую конфронтацию со ставленником кровавого путинского режима Грефом, и уборщица (с ключами ото всего) этническая таджичка Зухра, шестая жена, мать троих взрослых детей.


SaintManiac
отправлено 10.03.12 18:58 # 70


И опять же, это дерзкое ограбление или банальная кража???


Пенсионер
отправлено 10.03.12 19:00 # 72


Кому: Honim, #61

Думаешь, Боливар киргизкой был?


eugene107
отправлено 10.03.12 19:01 # 73


Кому: Петя Васечкин, #7

> а где была охрана?

Да это, поди, охрана и была.


Honim
отправлено 10.03.12 19:04 # 74


Кому: Пенсионер, #72

> Думаешь, Боливар киргизкой был?

Да нет, я как раз боюсь, что Боливар был лошадью. Но это уже только на фестиваль порно. Серьезня заявка на главный приз.


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 19:11 # 75


Кому: sirToad, #63

Ага. У меня тоже маленько есть. Я не те фотки имел ввиду, а 9х12 в личное дело. Молодой, худой.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 19:15 # 76


Кому: Honim, #74

>> Думаешь, Боливар киргизкой был?
>
> Да нет, я как раз боюсь, что Боливар был лошадью.

Одно другому не мешает.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608964


Энергетик
отправлено 10.03.12 19:17 # 77


Кому: Хоттабыч, #27

Имел ввиду, что она же там не одна должна быть: на входе одна, на входе в хранилище другая.

Как по мне, так там от времени (например ночью) она должна всегда трезвонить на пульт при
отключении.


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 19:18 # 78


Доп.офис №9038/0345, г. Москва, ул. 1812 г. дом 2
По ходу да, не филиал.


jarrito
отправлено 10.03.12 19:19 # 79


>Государство должно проспонсировать съёмки фильма про этих необычных, ярких, харизматичных личностей.

14 друзей Оушена?


sirToad
отправлено 10.03.12 19:19 # 80


Кому: Хоттабыч, #75

ну эти у меня последовательно со всеми званиями!


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 19:27 # 81


Кому: Энергетик, #77

Средства охранной сигнализации всегда находятся внутри охраняемого помещения. При вскрытии его сначала на пульт проходит сигнал тревоги, потом собственник тем или иным способом снимает объект с охраны. Неважно банк это или продуктовый магазин. РД 78.36.003 – 2002 "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств."


Хоттабыч
отправлено 10.03.12 19:29 # 82


Кому: jarrito, #79

"Если наступит завтрашний день"!!!


affigi
отправлено 10.03.12 19:35 # 83


Кому: Red Alert, #23

> почему кража из банка всегда зовётся ограблением.

То оно в кино наверное зовётся, когда киношные бравые в масках президентов или клоунов всех мордой в пол кладут и сумки брикетами денег набивают. Ну, или преступники крадут деньги, их обнаруживают, злодеи сопротивляются и это уже ограбление!!!


eugene107
отправлено 10.03.12 19:38 # 84


Кому: F777, #66

> у нас тут на днях практически, удачливые пацанчики грабеж совершили на 34 миллиона рублей
> сшибли комерсов машиной, выскачили в форме омона, постреляли для острастки, сумку схватили и вперед.

[голосом Василий Алибабевича из Джентельменов удачи]

То грабеж, а то кража !!!


pikachu
отправлено 10.03.12 19:41 # 85


Сдается мне, это был "перфоманс"!


affigi
отправлено 10.03.12 19:43 # 86


Кому: pikachu, #85

> Сдается мне, это был "перфоманс"!

!!!


eugene107
отправлено 10.03.12 19:52 # 87


Кому: Хоттабыч, #78

> Доп.офис №9038/0345, г. Москва, ул. 1812 г. дом 2
> По ходу да, не филиал.

Это как раз-таки филиал. На сайте Сбера пишут, что занимается обслуживанем только физических лиц, т.е. это то что называют "сберкасса", небольшое подразделение.


DiVER
отправлено 10.03.12 19:54 # 88


Ага, новая серия "14 друзей Сбербанка" :)


browny
отправлено 10.03.12 20:06 # 89


Кому: Honim, #35

> Она - хрупкая и гибкая балерина, изящна и грациозна (сцена хождения с изгибами всем телом под красными лучами сигнализации обязательна).

Волочкова, что ли? Сцены под лучами солнца уже отрепетированы.

> девушка в роскошной вилле на Бали

Бали, Мальдивы - да какая разница?


Landadan
отправлено 10.03.12 20:34 # 90


Кому: eugene107, #87

> Доп.офис №9038/0345, г. Москва, ул. 1812 г. дом 2
> > По ходу да, не филиал.
>
> Это как раз-таки филиал. На сайте Сбера пишут, что занимается обслуживанем только физических лиц, т.е. это то что называют "сберкасса", небольшое подразделение.

Откуда ж там столько бабла сразу?

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС!!!


Germanus
отправлено 10.03.12 20:52 # 91


Кому: Гонzа, #3

> Недавно по зомбоящику смотрел передачу про то, как в СССР два типа обокрали хранилище Госбанка. В итоге обоих расстреляли нахуй. Сейчас-то гуманизм на марше

Если этих грабителей поймают,то их необходимо будет тут же отпустить! Они уже наворовались и, естественно, больше не будут!


polinov85
отправлено 10.03.12 21:01 # 92


Кому: pikachu, #85

> Сдается мне, это был "перфоманс"!

В пизду деньги?


sherl
отправлено 10.03.12 21:03 # 93


Кому: Germanus, #91

> Если этих грабителей поймают,то их необходимо будет тут же отпустить! Они уже наворовались и, естественно, больше не будут!

В комментах народ уже входит в положение РобинГудов- "Они грабят народ, а народ грабит их".

Жду "Не они такие, жисть такая" !!!.


И.Б. Лан
отправлено 10.03.12 21:13 # 94


Кому: Red Alert, #23

> Тоже всегда не могу понять, почему кража из банка всегда зовётся ограблением

Звучит харизматичней!

Кому: Гонzа, #20

> с двумя пудовыми мешками с 1,5 миллионами советских рублей.

Охуеть! Я помню в отрочестве увидал у дядьки пачку 50-рублевок (он старпомом тогда ходил), помню состояние свое до сих пор - аж похолодел в затылке, пять штук тогда - не хуй собачий. А тут полтора ляма.


fl1nter
отправлено 10.03.12 21:16 # 95


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Korsar
отправлено 10.03.12 22:17 # 96


Кому: jarrito, #79

> 14 друзей Оушена?

14 друзей Шурмана


Montag_451
отправлено 10.03.12 22:19 # 97


Курсы охранников - три месяца. Как правило - после армии. Люди не понимают прописной истины - не воруй.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.03.12 22:51 # 98


Кому: Cyrus, #67

> Но и Челябинск, тык скыть, в тренде:
>
> http://chelyabinsk.ru/newsline/493929.html

Да-да, тоже хотела ща про это ссылку кинуть. Суровые челябинские грабители!

> «11 друзей Оушена» по-Челябински, так называют ограбление, которое провернул пока
> неустановленный житель города 8 марта. Как стало известно «КП» из собственного источника в
> полиции, молодой мужчина продумал все до мелочей. Даже день для преступления он выбрал
> праздничный, когда у людей голова занята совсем не работой. Он вошел в техническую зону >гипермаркета «Ашан». На входе он показал ксиву сотрудника компьютерной фирмы.
> - Пришел компьютеры чинить, - объяснил он свой визит охраннику.

> При этом вид у него был более чем странный: [на глаза надвинут кепка, руки в перчатках, а подмышкой – палка с крюком.]

А если б он был в бороде, чалме и с гранатомётом? Тоже б, поди, внимания не обратили бы!!


gringogt
отправлено 10.03.12 22:51 # 99


Кому: Goblin

> необычных, ярких, харизматичных

креативных


mishkgun
отправлено 10.03.12 22:51 # 100


Добавлю вести с мест
" Кража по-голливудски в Челябинске: из «Ашана» похищены пять миллионов"
http://chelyabinsk.ru/newsline/493929.html

В челябинском гипермаркете «Ашан» неизвестный похитил выручку, приготовленную для инкассаторов, – более пяти миллионов рублей. Преступник, проникший в охраняемые помещения, явно действовал по тщательно разработанному плану.
Как стало известно сайту Chelyabinsk.ru из собственного источника, вчера, 8 марта, около 23 часов уже после закрытия магазина в служебные помещения вошел мужчина. На посту он представился и показал удостоверение работника компьютерной фирмы, обслуживающей охранные программы «Ашана» (как потом выяснилось, липовое). Затем прошел в компьютерный зал и приступил к работе. Другие технические сотрудники гипермаркета не обратили внимания на незнакомца в кепке и перчатках, который принес с собой длинную палку с крюком на конце.
А между тем мужчина, сидя за компьютером, занимался тем, что отключал видеокамеры и электромагнитные замки по ходу своего дальнейшего движения. По словам источника Chelyabinsk.ru, преступник вел себя уверенно и нагло. Закончив свои манипуляции, он отправился к люку, через который работники магазина сбрасывают мешки с выручкой в специальное хранилище, куда имеют доступ лишь инкассаторы банка. Преступник спилил замок люка и стал заготовленной палкой с крюком выуживать из хранилища мешки с купюрами.
В это время прибыли инкассаторы, которые позвонили на пост охраны. Там, не увидев работников банка по камерам видеонаблюдения, заподозрили неладное. Начали спешно выяснять, что случилось. Преступник же испарился с несколькими мешками налички, бросив свое орудие – палку – на месте преступления. По предварительным данным, сумма похищенного составила более пяти миллионов рублей.
В московском офисе компании «Ашан Россия» нам подтвердили факт криминального происшествия. «На месте работает полиция, ведется расследование», – сообщила руководитель по внешним коммуникациям Мария Курносова.
Полицией возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 158 УК РФ («Кража в особо крупном размере»). Проводятся следственные и оперативно-розыскные мероприятия.


Procyon
отправлено 10.03.12 22:51 # 101


Кому: F777, #66

> сумку схватили и вперед.
> и никаких тебе хранилищ и кодов сигнализации
> и 34 миллиона

В общем то поделом. Нал небось черный был.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк