Как заглянуть за угол

26.03.12 00:10 | Goblin | 66 комментариев »

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66, Goblin: 1

Headboxer
отправлено 26.03.12 00:16 # 1


Круто! Сколько новых перспектив открывает технология.


Charon
отправлено 26.03.12 00:18 # 2


Очень круто. Пикосекундное разрешение камеры просто убило.


Goblin
отправлено 26.03.12 00:20 # 3


Кому: Charon, #2

это ж не разрешение


Завсклад
отправлено 26.03.12 00:28 # 4


Кому: Charon, #2

Кому: Goblin, #3

[засыпая бормочет]: Мужики,какие ж вы умные!


Travel
отправлено 26.03.12 00:29 # 5


Теперь стрелять из-за угла стало ещё удобнее. Не нужно камеры, как в Wanted.


Huly-Gun
отправлено 26.03.12 00:29 # 6


очумительная вешь для ведения боевых действий в условиях города и тп!


Excel
отправлено 26.03.12 00:31 # 7


А у военных не на подобной технологии основано выглядывание за угол?
Где-то уже читал про такое, но не помню где.


NHm
отправлено 26.03.12 00:44 # 8


отражение от стены, на мой взгляд, показано не совсем верно. Где же: угол падения = углу отражения? Да и, вряд ли так велика роль дифракции для попадания фотонов в маненкен. Скорее попадание обеспечивается отклонением пучка.


St@nix
отправлено 26.03.12 00:44 # 9


Используйте зеркало, дибилы!


Beefeater
отправлено 26.03.12 00:48 # 10


Раньше они эту камеру использовали для съёмки "прохождения" светового импульса. Сколько у неё применений, однако! Интересно, сколько времени занимает такое восстановление формы объекта.


shu
отправлено 26.03.12 00:58 # 11


Нам рассказывали про принцип действия такого прибора лет 5 назад в институте на занятиях. Пожарные и милиция очень им интересовались. Про то, дали ли им прототипы, или собирались ли запускать в серию, к сожалению, не говорили.


insomnia
отправлено 26.03.12 00:58 # 12


Подарок всяким попараццам


Zx7R
отправлено 26.03.12 01:03 # 13


Несколько месяцев назад на Мембране было.

Мне ещё одна технология понравилась - обнаружение людей по ослаблению сигнала Wi-Fi в комнате например:

http://blogs.discovermagazine.com/80beats/2009/10/02/spying-made-simple-wi-fi-signals-used-to-see-th...


pepperov
отправлено 26.03.12 01:04 # 14


А тем временем, Джим Кэмерон начал погружение в Марианскую впадину и на данный момент уже стал самым глубоководным "погружальщиком" в мире. Сейчас он прошел отметку 7800 метров.

http://deepseachallenge.com/


Zx7R
отправлено 26.03.12 01:05 # 15


Кому: insomnia, #12

> Подарок всяким попараццам
>

Шендеровичам-матрасосластцам не скрыться от народного ока!


Aluminius
отправлено 26.03.12 01:07 # 16


Что-то я не совсем понял этот параметр работы камеры. Каким это образом датчик будет обрабатывать сигнал со скоростью выше скорости света?! и если верить ролику то камера будет снимать полную белиберду, поскольку количество неизвестных в уравнении великовато, нет данных о количестве поверхностей и их отражающий свойствах, либо снимать только в лабораторных условиях, но тогда, действительно, проще зеркало.


Kalash
отправлено 26.03.12 01:07 # 17


Кому: Charon, #2

> Пикосекундное разрешение камеры просто убило.

Присоединяюсь, камрад. В даже близко не могу представить, как это возможно.

Кому: Goblin, #3

> это ж не разрешение

Resoution - тоже разрешение, Дмитрий Юрьевич. В данном случае по времени.


Worm Jim
отправлено 26.03.12 01:25 # 18


Вот сразу понял, что дело в отражении хз чего от стены :)
лазеры шмазеры!
итс э мэджик!


brodilo
отправлено 26.03.12 01:54 # 19


Наконец-то можно спокойно заглядывать в женскую баню!


economist
отправлено 26.03.12 01:55 # 20


Кому: Aluminius, #16

Может камера настроена так, что бы ловить изображение на нужном расстоянии от стены? Ну с учетом времени пролета фотонов туда-обратно? То есть фильтр отбрасывает то что пришло позже (из-за фигурки)


Ragnar Petrovich
отправлено 26.03.12 02:00 # 21


Кому: Aluminius, #16

> Что-то я не совсем понял этот параметр работы камеры. Каким это образом датчик будет обрабатывать сигнал со скоростью выше скорости света?!

Возможно, там дублирующие датчики.


Клаус
отправлено 26.03.12 02:17 # 22


Кому: Excel, #7

> А у военных не на подобной технологии основано выглядывание за угол?

По крайней мере, не на этой. Эта в разработке пока, грант освоен, результат есть.


Scorpio
отправлено 26.03.12 02:25 # 23


Это что же получается, прикрывать лодошкой набранный пин код банковской карты бесполезно?


neko
отправлено 26.03.12 03:04 # 24


Кому: Aluminius, #16

> Каким это образом датчик будет обрабатывать сигнал со скоростью выше скорости света?!

Датчик не обрабатывает сигнал со скоростью выше скорости света. Датчик обрабатывает сигнал со скоростью снятия накопленного заряда в детектирующей ячейке. Хотя есть подозрение, что детектор какой-то хитрый, ибо обычные ПЗС для пикосекундного разрешения малость медленноваты, afair.

> количество неизвестных в уравнении великовато

Это ты не видел количества неизвестных в обратных задачах более общего вида (типа алгебраической реконструкции в микротомографии).

> нет данных о количестве поверхностей и их отражающий свойствах
> тогда, действительно, проще зеркало

Там детектируется не отражённый, а [рассеянный] свет. Монохроматичность лазера обеспечивает отсечку „постороннего“ спектра, когерентность даёт временну́ю привязку. Единственный параметр, знание которого до некоторой степени критично — расстояние источник-стена-камера, чтобы фильтровать первичное рассеяние от стенки.


Charon
отправлено 26.03.12 03:06 # 25


Кому: Goblin, #3

Неправильно употребил термин; частота дискретизации сигнала имелась в виду.


Charon
отправлено 26.03.12 03:09 # 26


Кому: Charon, #25

> [частота] дискретизации сигнала имелась в виду.

Вернее, если речь о времени, то период дискретизации, хотя так и не говорят.


Dragonmaster
отправлено 26.03.12 03:37 # 27


Кому: neko, #24

Вот здесь описывается принцип получения изображения до йоктосекунд - http://elementy.ru/lib/430939
А вот тут про пикосекундную камеру подробнее - http://igorivanov.blogspot.com/2011/12/trillion-fps.html


Gecko
отправлено 26.03.12 03:39 # 28


Кому: brodilo, #19

> Наконец-то можно спокойно заглядывать в женскую баню!

Не, рано пока, придётся по старинке через дырку!

Разрешение маленькое, цвета не передаёт, оборудование дорогое. Для военных и спецслужб подойдёт.


Сергеич
отправлено 26.03.12 03:53 # 29


Парни стену приспособили под зеркало, круто. Но что делать, если там кирпичная кладка или стог сена, или охапка пустого пространства?

Скучаю по науке, дают денег на игрульки всякие - красота.


Cyberness
отправлено 26.03.12 04:32 # 30


Кому: Сергеич, #29

> Скучаю по науке, дают денег на игрульки всякие - красота.

http://www.youtube.com/watch?v=tL1OATdBoY8


z.old.t
отправлено 26.03.12 04:56 # 31


Древняя технология. Я еще в Блейд раннере видел.


SaintManiac
отправлено 26.03.12 05:21 # 32


Чудеса науки.


Сергеич
отправлено 26.03.12 05:53 # 33


Кому: Cyberness, #30

Чего сказать то хотел? Тож решил зайти из-за угла?


Бравый камрад
отправлено 26.03.12 06:56 # 34


- Скажите, Шурик, а так и в магазине можно стенку приподнять?
- ...!
- Какое полезное изобретение!


stabvenom
отправлено 26.03.12 06:56 # 35


Кому: Huly-Gun, #6

> очумительная вешь для ведения боевых действий в условиях города и тп!

А нет бы гранатку кинуть!!!


Cyberness
отправлено 26.03.12 08:46 # 36


Кому: Сергеич, #33

> Чего сказать то хотел? Тож решил зайти из-за угла?

Ну, да из-за угла, вроде того. Там просто тоже про использование лазера для всякой ерунды. Забудь, камрад, шутка не удалась.


Cherep5
отправлено 26.03.12 09:04 # 37


я правильно понял, апарат испускает фотоны - частицы света и ловит их же обратно, замеряя время?
Видео на своем компе не могу смотреть, не только на Тупичке, но в Инете вообще,
То есть это технология, совершено новая и отличная от фото и видео тех-гии?
Очень интересно, real fresh, что то новое , не айпад хотя ... 60


Mnmsnck
отправлено 26.03.12 09:05 # 38


Единственное, если можешь поставить отражатель за объект, с положения которого видно сам объект, зачем этим заниматься?


diGrisly
отправлено 26.03.12 09:47 # 39


Кому: Mnmsnck, #38

> Единственное, если можешь поставить отражатель за объект, с положения которого видно сам объект, зачем этим заниматься?

Я так понял, что в качестве отражателя может выступать обычная стена или типа того.


Anarchy66
отправлено 26.03.12 10:18 # 40


Кому: Charon, #26

> Вернее, если речь о времени, то период дискретизации, хотя так и не говорят.

С другой стороны - какая разница? Они же обратнопропорциональны.


chum
отправлено 26.03.12 10:35 # 41


Однако, мне вспомнился фильм "Enemy of the State", где они заснятый на видео пакет разглядывали со всех сторон.

Я-то думал, что создатели фильма - совсем идиоты, а оно вона как повернулось!


sneg
отправлено 26.03.12 11:01 # 42


фотоны дробятся при ударе об стену?


Весенний рядовой
отправлено 26.03.12 11:18 # 43


Кому: sneg, #42

> фотоны дробятся при ударе об стену?

Пучки распадаются и фотоны цинично отлавливаются по одному.


Директор
отправлено 26.03.12 11:46 # 44


Интересует когда уже эти фичи будут использовать военные, для уничтожения луюдей??


vasmann
отправлено 26.03.12 11:47 # 45


Кому: NHm, #8

Стенка не идеально гладкая.
С углами все нормально, нормали просто в разных точках в разные стороны смотрят.


vasmann
отправлено 26.03.12 11:55 # 46


Кому: Директор, #44

Для того и разрабатывают.
По городу идет техника, а ей засада угатована на крашах там или в домах.
Такая хрень отлично поможет + отслеживание движений добавить.
Это я типа поумничал!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 26.03.12 12:25 # 47


Кому: NHm, #8

> Где же: угол падения = углу отражения?

поверхность матовая


FL-4200
отправлено 26.03.12 12:52 # 48


Не долго ждать появления "умных" костюмов, которые будут отслеживать подобное облучение, глушить его и верещать о том, что и тебя просканировали.


Чеснок
отправлено 26.03.12 13:02 # 49


Ой-ой-ой, какие мы жулики! Британские учёные взяли для опыта, разумеется, белый манекен, ага-ага. А что будет, если навесить на манекен плотно чёрной одежды, желательно замши, и повторить опыт? Нихрена у них на экране не будет. Пустота.

Предлагаю бомбардировать стенку не фотонами, а футбольными мячами. И по звуку ударов и матюгам, определить форму объекта.


KreS
отправлено 26.03.12 13:15 # 50


Кому: St@nix, #9

> Используйте зеркало, дибилы!

Да! А еще пушку на бок положить, чтобы за угол пулять.


Anarchy66
отправлено 26.03.12 15:07 # 51


Кому: KreS, #50

> Да! А еще пушку на бок положить, чтобы за угол пулять.

Не пушку а гаубицу! Пушка по настильной траектории палит, поэтому снаряд за угол не полетит.


Бравый камрад
отправлено 26.03.12 15:50 # 52


Кому: KreS, #50, Anarchy66, #51

Вы мне это тут прекратите! По Уставу — не положено!
Плюс — русский солдат из-за угла стрелять не будет!!!


civ
отправлено 26.03.12 16:02 # 53


Кому: Huly-Gun, #6

> очумительная вешь для ведения боевых действий в условиях города и тп!

говно
требует стратежно установленной стены


civ
отправлено 26.03.12 16:03 # 54


Кому: Excel, #7

> А у военных не на подобной технологии основано выглядывание за угол?
> Где-то уже читал про такое, но не помню где.

Военная технология выглядывания за угол была рассекречена в х/ф "Спасти рядового Райана".


civ
отправлено 26.03.12 16:04 # 55


Кому: sneg, #42

> фотоны дробятся при ударе об стену?

там картечь


Dr.BlackDeath
отправлено 26.03.12 16:55 # 56


а папарацци этим будут под юбки заглядывать


разный
отправлено 26.03.12 16:55 # 57


Кому: neko, #24

> Единственный параметр, знание которого до некоторой степени критично — расстояние источник-стена-камера, чтобы фильтровать первичное рассеяние от стенки.

Возможно даже его не обязательно знать при должной калибровке, ну там по статической картинке вычитать например. Важна же не длина трассы, а разность хода, если я правильно понимаю.

А время получения изображения / частота кадров - это да, интересно.


Jerri Mk2
отправлено 26.03.12 17:03 # 58


Кому: Сергеич, #29

> Скучаю по науке, дают денег на игрульки всякие - красота.

так это камрад :) чо в науку то не пойдешь?


Сергеич
отправлено 26.03.12 17:42 # 59


Кому: Jerri Mk2, #58

> так это камрад :) чо в науку то не пойдешь?

Я собственно оттуда родом.


Сергеич
отправлено 26.03.12 17:52 # 60


Кому: Чеснок, #49

> Предлагаю бомбардировать стенку не фотонами, а футбольными мячами. И по звуку ударов и матюгам, определить форму объекта.

Дельно мыслишь!

Вчера морщил ум, придумывал где бы это на практике сгодилось. Сделаем смелое допущение, что научаться и без стеночек аккуратных и без белых объектов. На военке как-то нечеловечески дорого и громоздко, не говоря уже о том, что на твои лазерные подмигивания чо-нить прилететь может. Разве что археология подземелий загадочных, куда не протиснешься, а всё же интересно - не стоит ли сундук с сокровищами вон за тем сталагмитом.


Нанотехнолог
отправлено 26.03.12 18:28 # 61


Кому: St@nix, #9

> Используйте зеркало, дибилы!

Дебилы и используют зеркало, или те у кого кроме зеркала ничего нет.
А вот умные люди проводят исследования, которые в будущем позволят производить много всякого интересного.

И когда к тебе домой прилетит аэро-космический корабль, под завязку набитый космо-десантниками с бластерами, ты будешь смотреть на них из-за угла в зеркальце, поправляя другой рукой набедренную повязку.


Nora
отправлено 26.03.12 18:32 # 62


Кому: neko, #24

[восхищенно смотрит на neko снизу вверх]


tsitan
отправлено 26.03.12 19:44 # 63


Чуть-чуть допилить технологию и получим http://www.youtube.com/watch?v=gF_qQYrCcns (Crime Cops).


Лётчик_Петренко
отправлено 26.03.12 20:50 # 64


в ответ на сканирующий импульс жахнуть лазерной мегавспышкой и сжечь вражескую камеру.


browny
отправлено 27.03.12 01:07 # 65


Кому: Kalash, #17

> Кому: Charon, #2
>
> > Пикосекундное разрешение камеры просто убило.
>
> Присоединяюсь, камрад. В даже близко не могу представить, как это возможно.

В известных мне системах трёхмерного лазерного сканирования используется модулированное лазерное излучение. Измеряютс амплитуда отражённого сигнала. Зная, как промодулирован сигнал, можно вычислить расстояние. Пикосекундные разрешения не требуются.


Charon
отправлено 30.03.12 01:00 # 66


Кому: browny, #65

> Зная, как промодулирован сигнал, можно вычислить расстояние. Пикосекундные разрешения не требуются.

Это да. Но в ролике заявлено пикосекудное разрешение по времени.



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк