Иран обязали выплатить $44,6 млн

31.03.12 10:50 | Goblin | 49 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Федеральный судья США Ройс Ламберт вынес решение, согласно которому Иран обязан выплатить компенсацию в 44,6 млн долл. в пользу двух американцев, пострадавших при теракте в Бейруте.

Террористический акт был осуществлен в столице Ливана 23 октября 1983г. в непосредственной близости от казарм морской пехоты США. Его жертвами стал 241 американский военнослужащий, в общей сложности погибли около 300 человек.

По итогам разбирательства суд установил, что правительство Ирана имеет непосредственное отношение к организации теракта в Бейруте и обязано возместить истцам — Джефри Полу О'Браену и Даниелю Лейну Гаффни — сумму в размере более 44 млн долл. В Министерстве юстиции США при этом отмечают, что получить указанную сумму денег будет практически невозможно.

Отметим, что взрывы казарм военнослужащих США и Франции, выполнявших миротворческую миссию в Ливане, считаются одним из крупнейших терактов в новейшей истории. Около 06:20 утра 23 октября 1983г. грузовик Mercedes-Benz въехал на территорию аэропорта Бейрута. Похожий автомобиль обычно привозил воду для миротворцев, поэтому никаких подозрений он не вызвал.
Иран обязали выплатить $44,6 млн

Компенсация за убитого афганского ребёнка — 45 тысяч долларов.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 1

Goblin
отправлено 31.03.12 10:50 # 1


Федеральный судья США Ройс Ламберт вынес решение, согласно которому Иран обязан выплатить компенсацию в 44,6 млн долл. в пользу двух американцев, пострадавших при теракте в Бейруте, передает Associated Press.

Террористический акт был осуществлен в столице Ливана 23 октября 1983г. в непосредственной близости от казарм морской пехоты США. Его жертвами стал 241 американский военнослужащий, в общей сложности погибли около 300 человек.

По итогам разбирательства суд установил, что правительство Ирана имеет непосредственное отношение к организации теракта в Бейруте и обязано возместить истцам - Джефри Полу О'Браену и Даниелю Лейну Гаффни - сумму в размере более 44 млн долл. В Министерстве юстиции США при этом отмечают, что получить указанную сумму денег будет практически невозможно.

Отметим, что взрывы казарм военнослужащих США и Франции, выполнявших миротворческую миссию в Ливане, считаются одним из крупнейших терактов в новейшей истории. Около 06:20 утра 23 октября 1983г. грузовик Mercedes-Benz въехал на территорию аэропорта Бейрута. Похожий автомобиль обычно привозил воду для миротворцев, поэтому никаких подозрений он не вызвал.

Машина дважды объехала стоянку возле штаба, после чего резко ускорилась и направилась к незапертым воротам. Часовые слишком поздно открыли огонь, поскольку правила ведения боя во время миротворческой операции в Ливане предполагали, что солдаты должны держать свое оружие незаряженным. Грузовик прорвался через заграждение из колючей проволоки и через ворота и врезался в казарму.

В автомобиле находилось более 5 т тротила. Здание штаба морской пехоты полностью обрушилось. Под его обломками оказались погребены около 400 спящих американских солдат. Спустя 20 секунд такой же атаке подвергся штаб французских миротворцев.


overling
отправлено 31.03.12 11:00 # 2


Ну почему невозможно получить данную сумму. США последовательно вводила санкции против Ирана, блокируя счета в западных банках, с этих счетов и можно отрезать данную сумму...


klausnass
отправлено 31.03.12 11:05 # 3


Кому: Goblin, #1

> правила ведения боя во время миротворческой операции в Ливане предполагали, что солдаты должны держать свое оружие незаряженным

Интересно, это какой-нибудь гугль-переводчик или реальный журналист так выражает свои мысли?


Джинджер
отправлено 31.03.12 11:07 # 4


А ху ху они не хо хо?


DMA
отправлено 31.03.12 11:08 # 5


Наращивают информационное давление, похоже. Некоторое время назад, вроде как, проскакивала новость о том, что в Нью-Йорке суд признал правительство Ирана соучастником или организатором терактов 11 сентября.
Интересные дела, блин: какие-то сраные суды в городишках выносят приговор целым странам, правительствам.


ev1l
отправлено 31.03.12 11:08 # 6


Кому: overling, #2

> США последовательно вводила санкции против Ирана, блокируя счета в западных банках, с этих счетов и можно отрезать данную сумму...

а это уже деньги не Ирана.


CEBEP
отправлено 31.03.12 11:08 # 7


Демократические миротворцы дороже прочих на три порядка, это ж надо понимать.
Не понятно, правомочен ли простой американский судья принимать решения в отношении других государств? Хотя, наверное, это совсем не важно. Если взять это решение за основу, сколько должна выплатить Грузия за 80 российских миротворцев убитых 08.08.08? У меня даже калькулятор поломался.


OrcGromila
отправлено 31.03.12 11:14 # 8


Мне почему-то кажется, что подобные иски должны рассматриваться в международном суде, а не в американском. Чисто с юридической точки зрения. Или я не прав?


DMA
отправлено 31.03.12 11:25 # 9


Кстати вот, новость, как "демократично" отобрали деньги.
http://vz.ru/news/2012/3/29/571652.html


Дадли Смит
отправлено 31.03.12 11:31 # 10


>Компенсация за убитого афганского ребёнка — 45 тысяч долларов.

Невидимая рука рынка соблюдает ценовую политику


polinov85
отправлено 31.03.12 11:32 # 11


Не слышно криков прогрессивной общественности про самый гуманный суд в мире, не одним ведь басманным правосудием.


overling
отправлено 31.03.12 11:45 # 12


Кому: ev1l, #6

> а это уже деньги не Ирана.

Почему же, как только придет истина демократическое правительство в Иране так сразу все отдадут, только этому правительству придется признать решение американского суда и отдать всё те же 44 млн. плюс скорее всего подтянутся ещё пострадавшие и сумма в разы увеличиться. Мораль истории такова ненужно держать свои деньги(стаб. фонды и т.д.) у потенциальных врагов, а наших "патриотов" во главе страны не учат истории, ни с Ливии (которым сейчас выдаются их же деньги на восстановление страны), ни с Сирии...


istandil
отправлено 31.03.12 11:47 # 13


Эмиграция из РФ выпускника института оценивается государством как экономическая потеря в $150 000 вложенных денег.


Fedor_K
отправлено 31.03.12 12:01 # 14


Это они создают основание для наезда с последующим вторжением, что ли?


sibvaleo.net
отправлено 31.03.12 12:29 # 15


у нас компенсация погибших военных, не считая "Курска" вроде не превышала 1 млн.руб., что меньше 45 тысяч гринов. Так что афганские дети - уважаемые дети.


laser beam
отправлено 31.03.12 12:30 # 16


Кому: istandil, #13

> Эмиграция из РФ выпускника института оценивается государством как экономическая потеря в $150 000 вложенных денег.

Учитывая, что большинство выпускников ВУЗов все равно по специальности не работают, даже если не эмигрируют, потеря эта виртуальна. В частности это касается выпускников инженерных специальностей. Образовательная система еще по инерции работает. А от заводов и НИИ уже давно одни руины остались. А если жизнь еще где и теплится, то заработки, условия работы и перспективы там такие, что понятно туда никто не идёт. На голом энтузиазме долго не протянешь. Государство, несущее потери от эмиграции, длжно для начала организовать работу экономики в стране таким образом, чтобы выпускники ВУЗОв нашли бы в ней применение своему образованию.


Alienne
отправлено 31.03.12 12:41 # 17


все животные равны.


ViktoriaMT
отправлено 31.03.12 12:53 # 18


Не, ну все правильно с точки зрения американского обывателя: их же суд признал Иран виновным? Значит надо обязать Иран заплатить. А на практивке это будет значить разбомбить, сменить правительство на демократическое, это правительство само признает свою страну виновной во всем по гроб жизни и будет расплачиваться всеми ресурсами и прочим, ну и разумеется выплатит компенсации адресно пострадавшим от взрыва в Бейруте, а также всем семьям пострадавшим 11 сентября. Ну как раз всех ресурсов Ирана должно хватить. А если не хватит заплатят своей территорией.


TOMMY GUN
отправлено 31.03.12 12:53 # 19


Теракт ужасен, без сомнений, но федеральный судья США видимо спятил, рассматривая дела такой давности, да и найдя при этом ,якобы виновных, да ещё и практически без шансов на возмещение.
Видимо судья косит куда то повыше, например в губернаторы.



Абдурахманыч
отправлено 31.03.12 12:56 # 20


Вот это и называется "мировое правительство".
Пока еще страны, ошибочно считающие себя суверенными, сопротивляются, но "продвижение демократии" и ковровые бомбардировки излечат их от подобных иллюзий.


mik9251
отправлено 31.03.12 12:56 # 21


А сколько заплатили американцы за сбитый пассажирский иранский самолет?


dyma
отправлено 31.03.12 13:08 # 22


Кому: Джинджер, #4

> А ху ху они не хо хо?

Очень даже хо хо, но кому ху ху предъявить то?


ViTverd
отправлено 31.03.12 13:09 # 23


Разве суд США может судить за преступления совершённые не на территории США?


dyma
отправлено 31.03.12 13:21 # 24


Кому: ViTverd, #23

> Разве суд США может судить за преступления совершённые не на территории США?

Конечно, это же американский суд. Общечеловеки могут судить кого им пожелается, по выбору.


Lucawy
отправлено 31.03.12 13:36 # 25


Демократы, ёптыть!


Demi-lich
отправлено 31.03.12 13:52 # 26


Сдается мне что война с Ираном случится еще до конца этого года.


Shatsky
отправлено 31.03.12 13:52 # 27


Но ведь в Кодексе США сказано, что терроризм - насилие, совершаемое против невоенных лиц или объектов (http://www.law.cornell.edu/uscode/text/22/2656f - (d)/(2)).
Морская пехота США - мирное население, что ли?


BeermaN
отправлено 31.03.12 13:55 # 28


Демократичненько!


istandil
отправлено 31.03.12 14:04 # 29


Кому: laser beam, #16

> Учитывая, что большинство выпускников ВУЗов все равно по специальности не работают, даже если не эмигрируют, потеря эта виртуальна.

Речь об уже потраченных деньгах, а не упущенной прибыли. О последней можно говорить в отношении тех, кто отучившись, не может применить свои навыки. Почти такой же убыток, не считая сохранения каких-то демографических перспектив.
В этой ситуации сложно сказать, что остатки нашего образования работают на свою страну.


Абдурахманыч
отправлено 31.03.12 14:13 # 30


Кому: ViTverd, #23

> Разве суд США может судить за преступления совершённые не на территории США?

Весь мир - территория США, только пока временно захвачена диким населением!!!


FatAndy
отправлено 31.03.12 14:16 # 31


Кому: ViTverd, #23

> Разве суд США может судить за преступления совершённые не на территории США?

Да. Если преступление совершено в отношении гражданина США.
Кстати, нам бы окрепнуть, перенять и активно использовать эту полезную манеру.


HappyDragon
отправлено 31.03.12 14:16 # 32


Кому: Shatsky, #27

> Морская пехота США - мирное население, что ли?

Они же извинились! А злые террористы не извеняются, потому они и террористы.


nd4said
отправлено 31.03.12 14:41 # 33


А как прикажут платить штраф -то? От системы международных платежей Иран давно отключили...


Собакевич
отправлено 31.03.12 14:45 # 34


Кому: ViTverd, #23

> Разве суд США может судить за преступления совершённые не на территории США?

Бута вот уже виновным признали. Прокурор пожизненное требует.


идейный
отправлено 31.03.12 15:31 # 35


Кому: Demi-lich, #26

> Сдается мне что война с Ираном случится еще до конца этого года.

Если только уже после выборов Обамы в ноябре.


grom77
отправлено 31.03.12 15:36 # 36


>В Министерстве юстиции США при этом отмечают, что получить указанную сумму денег будет практически невозможно.

Это они на судьбу жалуются что ли?


Данил Антоненков
отправлено 31.03.12 15:47 # 37


Все мы знали, что американцы ставят себя выше других. Теперь известен точный математический показатель - в 495 раз.


HappyDragon
отправлено 31.03.12 15:47 # 38


Кому: идейный, #35

> Если только уже после выборов Обамы в ноябре.

Юмор понял не сразу.


отморозко
отправлено 31.03.12 18:03 # 39


Кому: CEBEP, #7

> Не понятно, правомочен ли простой американский судья принимать решения в отношении других государств?

Когда у Ходорковского наше государство отсуживало все, что нажито непосильным трудом, тот обращался за защитой в амерские суды, тогда этот вопрос проскакивал в прессе.
Америкосы простирают юрисдикцию своих судов на всю планету. Мнение других стран их при этом не беспокоит.
Это и есть то, что в антисоветских анекдотах 90-х называлось "США нагло вмешиваются во внутренние дела Советского Союза по всему миру".
Теперь,спустя пару десятилетий, мы можем оценить истинное достоинство подобного юмора.

Кому: istandil, #13

> Эмиграция из РФ выпускника института оценивается государством как экономическая потеря в $150 000 вложенных денег.

Выпускники институтов с этим упорно не согласны. Им ведь Путин обещал, что наши выпускники будут работать по всему миру. Взимать с мира или выпускников он при этом не обещал.


Ravik_spb
отправлено 31.03.12 18:23 # 40


Очень интересно, а представителям иранского правительства повестка в суд приходила?:)


021й
отправлено 31.03.12 18:50 # 41


Сумма подозрительно совпадает с украденной суммой из ролика про детектор лжи!


HappyDragon
отправлено 31.03.12 19:38 # 42


Кому: Ravik_spb, #40

> Очень интересно, а представителям иранского правительства повестка в суд приходила?:)

Это как та история про дядьку, что подал в суд на Бога, и выйграл, т.к. Бог на заседание не явился.


dfcz
отправлено 31.03.12 20:22 # 43


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



mr_rtar
отправлено 31.03.12 22:05 # 44


Кому: overling, #12

> а это уже деньги не Ирана.
>
> Почему же, как только придет истина демократическое правительство в Иране так сразу все отдадут

Можно у ливийцев поинтересоваться - все ли деньги размещенные Полковником, им вернули?

Может оказаться, что красивыми схемами вернули резаной бумаги на сумму,

на порядок меньшую чем было дано. А некоторые суммы сгинули в нетях.

Не может человек снять деньги со счета, если у него пальцы отрезаны.


mr_rtar
отправлено 31.03.12 22:08 # 45


Кому: dfcz, #43

> > Реклама на Тупичке Гоблина
>
> http://oper.ru/rek/

А сколько еще будет открытий..

Ну хоть, что детей не аист приносит - в курсе?


Хоттабыч
отправлено 01.04.12 00:23 # 46


А украинцам за сбитый Ту-154 скока выкатили? И ещё террористам, убившим народ в метро в Москве и Минске за каждого убитого сколько надо взыскать? Ну не с них, а с родственников в виде солидарной ответственности, чтобы неповадно было.


Dinozavr
отправлено 01.04.12 17:26 # 47


Кому: Alienne, #17

> все животные равны.

но некоторые равнее


Грустный
отправлено 01.04.12 18:12 # 48


Кому: Shatsky, #27

> Но ведь в Кодексе США сказано, что терроризм - насилие, совершаемое против невоенных лиц или объектов

Так-то да- погибли военные в районе боевых действий, о каком тут устрашении может идти речь?. Вот если бы штаб накрыли не машиной со взрывчаткой, а залпом "Града" или тактической ракетой - это тоже был бы теракт или всё-таки боевые потери?


СэМ
отправлено 05.04.12 13:47 # 49


Это че,у них в законодательстве такой прайс-лист прописан?!



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк