Смысл игры 18

15.04.12 16:08 | Goblin | 370 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370, Goblin: 2

DMA
отправлено 15.04.12 17:13 # 1


Имеющие возможности, имеющие силы камрады - пора задействовать свои силы и связи, и смести верхушку предателей.


adarovsky
отправлено 15.04.12 17:14 # 2


После просмотра плазменные марксисты в печали :)


осторожный
отправлено 15.04.12 17:22 # 3


Очень плотный выпуск.


kotka
отправлено 15.04.12 17:31 # 4


Чё там было про осла и шайтана? )))


reider
отправлено 15.04.12 17:40 # 5


СЕК глыба!


DMA
отправлено 15.04.12 17:47 # 6


Кому: kotka, #4

> Чё там было про осла и шайтана? )))

Нужен прапорщик.


Пенсионер
отправлено 15.04.12 18:02 # 7


Несмотря на бе и ме, это, конечно, круче всего Гегеля :)


ветеринар
отправлено 15.04.12 18:02 # 8


на vott.ru пора бы 37-й год объявить, а то там уже и кургинян плохой и гоблин уже не тот.


Alexanderplatz
отправлено 15.04.12 18:02 # 9


Блестящий анализ!


Solomon
отправлено 15.04.12 18:02 # 10


Выпуск - напалм.

Особенно под конец понравилось, когда зашла речь про братву, "которая будет сидеть".

Любопытно, а из "братвы" Кургиняна кто-нибудь знает-слушает?


kpm
отправлено 15.04.12 18:02 # 11


Че-то не ндравиться мне этот гусь... Чем-то напоминает раннего Глеба Павловского, тот тоже всё пытался извернуться и всячески Путину лизнуть... Хотя не исключаю, что могу ошибаться.

Однако лично для меня Кургинян как политолог обнулился после того как обозвал корейскую ракету "Тэпходон-1" Тохтахуном. Спутать ракету средней дальности с криминальным авторитетом - это профессионализьм высшей пробы!


esportsman
отправлено 15.04.12 18:02 # 12


Один из самых мощных выпусков. Сергей Ервандович жж0т как дуговая сварка.


ПГ-7В
отправлено 15.04.12 18:03 # 13


Кому: DMA, #1

> Имеющие возможности...

Как-то ты странно себя в гостях ведешь, камрад.


Pombl4
отправлено 15.04.12 18:03 # 14


Как-то первая часть тяжеловата для понимания, затем получше пошло.


Подписчик
отправлено 15.04.12 18:03 # 15


Хочу узнать- у меня одного появилась внимательность стойкого слушателя к длинным монологам Сергея Ервандовича, или у большинства все-таки сразу смогли поглощать огромные монологи с "Сути времени"?


Подписчик
отправлено 15.04.12 18:03 # 16


Выпуск жгет напалмом.


DMA
отправлено 15.04.12 18:18 # 17


Кому: ПГ-7В, #13

> Как-то ты странно себя в гостях ведешь, камрад.

В чём странность, поясни. Может быть, это ты гость, да ещё и либероидного содержания?


Пенсионер
отправлено 15.04.12 18:20 # 18


Но по поводу ЗАО РПЦ - неплохо, неплохо. Вот интересно, что теперь споют хором те из числа контингента, которые одновременно и являются поклонниками Кургиняна, и с пеной у рта недавно отстаивали то, что паскудство церковных олигархов саму церковь не паскудит? Наверное, придумают, как этими двумя увлечениями одновременно увлекаться.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 18:25 # 19


Кому: DMA, #17

> В чём странность, поясни.

За дурацкие призывы обычно банят.
А недурацких призывов не бывает.


DMA
отправлено 15.04.12 18:25 # 20


Кому: kpm, #11

> Че-то не ндравиться мне этот гусь...

Как выясняется, баранам очень трудно осознать, куда их ведёт демократически выбранный козёл.


> всё пытался извернуться и всячески Путину лизнуть

Баранам неведомо, что аналитик занимается анализом политических событий вот уже 25 лет, как бы вы не блеяли.


kotka
отправлено 15.04.12 18:29 # 21


Кому: ветеринар, #8

> на vott.ru пора бы 37-й год объявить, а то там уже и кургинян плохой и гоблин уже не тот.

Хороши только мёртвые. Ленин, Сталин и Зю.. Ой. Простите.

Кому: kpm, #11

> Однако лично для меня Кургинян как политолог обнулился после того как обозвал корейскую ракету "Тэпходон-1" Тохтахуном.

Жаль, что он так упал в твоих глазах. )) Он порой оговаривается, когда выступает. Но в статьях и книгах, судя по всему, пишет очень точно.


kotka
отправлено 15.04.12 18:29 # 22


Кому: Ragnar Petrovich, #19

> А недурацких призывов не бывает.

Родина-Мать зовёт!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 18:32 # 23


Кому: kotka, #22

> Родина-Мать зовёт!

Это ты в каментах от имени родины-матери выступаешь?
Говорю же - дурость полная.


DMA
отправлено 15.04.12 18:34 # 24


Кому: Ragnar Petrovich, #19

Мои фразы - наболевшее по поводу дальнейшего развития, попытка узнать мнение других. И я не забанен. Считаешь ли ты это дуростью?


kotka
отправлено 15.04.12 18:34 # 25


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> Родина-Мать зовёт!
>
> Это ты в каментах от имени родины-матери выступаешь?
> Говорю же - дурость полная.

Я привожу пример призыва. Ты же сказал, что недурацких призывов не бывает? ))

Дурость, дурость, не сердись. ))


milo
отправлено 15.04.12 18:34 # 26


Кому: kpm, #11

> Че-то не ндравиться мне этот гусь... Чем-то напоминает раннего Глеба Павловского, тот тоже всё пытался извернуться и всячески Путину лизнуть... Хотя не исключаю, что могу ошибаться.
>

Да ты дописывай, не стесняйся. А то одни троеточия.


esportsman
отправлено 15.04.12 18:34 # 27


Кому: kpm, #11

> Че-то не ндравиться мне этот гусь... Чем-то напоминает раннего Глеба Павловского, тот тоже всё пытался извернуться и всячески Путину лизнуть... Хотя не исключаю, что могу ошибаться.
>
> Однако лично для меня Кургинян как политолог обнулился после того как обозвал корейскую ракету "Тэпходон-1" Тохтахуном. Спутать ракету средней дальности с криминальным авторитетом - это профессионализьм высшей пробы!

[упал под стол и рж0т]


esportsman
отправлено 15.04.12 18:34 # 28


Кому: Подписчик, #15

> Хочу узнать- у меня одного появилась внимательность стойкого слушателя к длинным монологам Сергея Ервандовича, или у большинства все-таки сразу смогли поглощать огромные монологи с "Сути времени"?

Поначалу было трудно, несколько раз подступался к первым выпускам "Сути Времени", но сейчас мозг закалён! :)


elm_nk
отправлено 15.04.12 18:34 # 29


Исключительно емко и доходчиво


Drakon
отправлено 15.04.12 18:34 # 30


Кому: kpm, #11

> Однако лично для меня Кургинян как политолог обнулился после того как обозвал корейскую ракету "Тэпходон-1" Тохтахуном. Спутать ракету средней дальности с криминальным авторитетом - это профессионализьм высшей пробы!

Согласен, предлагаю подождать еще 20 лет, когда появиться новый Кургинян и будет делать новое движение Суть Времени. Мы его нового, конечно, проверим, а вдруг он тоже слова путает, ну и, по возможности, тоже отвергнем.


Alisa14453
отправлено 15.04.12 18:34 # 31


В который раз смотрю на этого дяденьку и страшно становится. Складывается ощущение, будто человек сдерживает клокочущую ярость. Ему бы подошла роль жнеца с косой )))


bear-h
отправлено 15.04.12 18:34 # 32


Срочно вернуть кота в дом, а то мыши уже распоясились.


DYB
отправлено 15.04.12 18:35 # 33


Кому: Подписчик, #15

> Хочу узнать- у меня одного появилась внимательность стойкого слушателя к длинным монологам Сергея Ервандовича

Манера изложения Сергея Ервандовича близка к академическим лекциям - и по продолжительности, и по информационной насыщенности. Кто не так давно учился, выносят лекции стойко!!!


profik
отправлено 15.04.12 18:35 # 34


Кому: kpm, #11

Че-то не ндравиться мне этот kpm... Чем-то напоминает то ли МД, то ли бота - постоянно лезут и пытаются хоть в чём-то уличить... Хотя не исключаю, что могу ошибаться.

Вполне годный шаблон для промывки мозгов на Эхе Москвы и прочих подобных ресурсах.
Но тут, на Тупичке, слишком сильно выделяется отсутствием содержания и поэтому работают не хуже агитации за Кургиняна )


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 18:42 # 35


Кому: kotka, #25

> Ты же сказал, что недурацких призывов не бывает?

Вот ты процитировал призыв с известного плаката - и всё опошлил.

Кому: DMA, #24

> Мои фразы - наболевшее по поводу дальнейшего развития, попытка узнать мнение других.

Ты призвал объединиться и совершить государственный переворот.
Очевидно, ты руководитель высшего ранга или профессиональный революционер.
Очевидно, тебе можно доверить бразды правления.

А делиться болью в такой антиресной форме - это некультурно.
Можно подумать, у других не наболело.

> И я не забанен.

Модераторам виднее.

> Считаешь ли ты это дуростью?

Подобного рода призывы? Исключительной.


Muzzafar
отправлено 15.04.12 18:44 # 36


Кому: DMA, #24

> И я не забанен.

- Сестра, куда вы меня везете?
- В морг.
- Так я же еще не умер!
- Так мы же еще не доехали.


DMA
отправлено 15.04.12 18:50 # 37


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> Ты призвал объединиться и совершить государственный переворот.
> Очевидно, ты руководитель высшего ранга или профессиональный революционер.
> Очевидно, тебе можно доверить бразды правления.
>
> А делиться болью в такой антиресной форме - это некультурно.
> Можно подумать, у других не наболело.

Вернись к первому посту и прочитай внимательно. Не понял - перечитай ещё раз. И уже потом "припаивай" мне обвинения в государственном перевороте.

P.S. И я не руководитель, я делаю свою работу в рамках организации и абсолютно доволен, могло быть и хуже. Продолжай разоблачать, эксперт.


DMA
отправлено 15.04.12 18:56 # 38


Кому: Muzzafar, #36

> Сестра, куда вы меня везете?

Да, отвезите меня к медсёстрам из соседнего треда про замученного сексом!!!


kotka
отправлено 15.04.12 18:57 # 39


Кому: DMA, #20

> Баранам неведомо, что аналитик занимается анализом политических событий вот уже 25 лет, как бы вы не блеяли.

Ты кого тут учишь, а?
Тут пацаны, может, уже все 30 лет занимаются анализами! ))


Муромец
отправлено 15.04.12 18:58 # 40


Кому: kpm, #11

> Чем-то напоминает раннего Глеба Павловского, тот тоже всё пытался извернуться и всячески Путину лизнуть

Где и когда Кургинян пытается "лизнуть"?


Завсклад
отправлено 15.04.12 18:58 # 41


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> Кому: kotka

> Вот ты процитировал призыв с известного плаката - и всё опошлил.

Всё же Котке необходим погон "камрадесса".


eternalko
отправлено 15.04.12 19:00 # 42


С Гегелем шикарно сказано (:


DMA
отправлено 15.04.12 19:07 # 43


Кому: kotka, #39

> Тут пацаны, может, уже все 30 лет занимаются анализами! ))

[даёт "пять"]


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 19:09 # 44


Кому: Завсклад, #41

> Всё же Котке необходим погон "камрадесса".

ВиноватЪ, прошу пардону.


DMA
отправлено 15.04.12 19:12 # 45


Кому: Ragnar Petrovich, #44

> ВиноватЪ, прошу пардону.

А передо мной не хочешь ли извиниться за дебильные обвинения?


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 19:22 # 46


Кому: DMA, #45

> А передо мной не хочешь ли извиниться за дебильные обвинения?

Дебильные - твои призывы "взяться за руки и смести".

Но это закономерно. По весне много объявляется наполеонов и сталиных - великих вождей.


Gri
отправлено 15.04.12 19:22 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #19

> А недурацких призывов не бывает.

Разверни.
Вот например такой призыв, он как, тоже дурацкий?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/archive/6/63/20110414203531!Tyzapisalsa.jpg


wartugg
отправлено 15.04.12 19:22 # 48


Кому: ветеринар, #8



> на vott.ru пора бы 37-й год объявить, а то там уже и кургинян плохой и гоблин уже не тот.

агаааа! спалился стукачок!
[убегает огородами]


KSV_Berkut
отправлено 15.04.12 19:22 # 49


Выпуск хороший. Впрочем, как и предыдущие.


profik
отправлено 15.04.12 19:22 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> Кому: kotka, #22
>
> > > А недурацких призывов не бывает.
>
> > Родина-Мать зовёт!
>
> Это ты в каментах от имени родины-матери выступаешь?
> Говорю же - дурость полная.

Я гляжу ты опять начал раскрываться. В ответ на пример совсем не дурацкого призыва пишешь, что его нельзя в "камментах" упоминать. Продолжай в том же духе.


DMA
отправлено 15.04.12 19:30 # 51


Кому: Ragnar Petrovich, #46

> Дебильные - твои призывы "взяться за руки и смести".
>
> Но это закономерно. По весне много объявляется наполеонов и сталиных - великих вождей.

У тебя просто талант перевирать мысли других. Надеюсь, при попытке сделать подобное при живом общении отхватишь по лицу по полной.


Громовержец
отправлено 15.04.12 19:31 # 52


Кому: Подписчик, #15

> Хочу узнать- у меня одного появилась внимательность стойкого слушателя к длинным монологам...

Сначала шло туговато, но сейчас уже намного лучше. Привык к его словам, манере речи. Еще внимание трудно держать на протяжении 1.5 часа.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 19:43 # 53


Кому: profik, #50

> В ответ на пример совсем не дурацкого призыва пишешь, что его нельзя в "камментах" упоминать.

А ты свои каменты уравниваешь с плакатной живописью времен войны?
Ну и наглый же ты.
Впрочем, для начинающего палитика это безусловный плюс - только так можно влиться в демократическую систему.

Кому: Gri, #47

> Разверни.

Разворачиваю.
Здешние призывы "объединяцца и бороцца" - либо тупая подстава руководства сайта, либо использование популярности ресурса в неясных целях.

Это не вдаваясь в подробности - чего там за борьба такая и не отключат ли мне по результатам борьбы холодную и горячую воду лет эдак на 50.

> Вот например такой призыв, он как, тоже дурацкий?

Нет. Этот, кстати, тоже:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b5/Denikin_poster.jpg

Это всё результаты работы отделов агитации и пропаганды серьёзных в масштабе страны организаций.
А не продукт исступления эмоций непонятных личностей в каментах.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.04.12 19:49 # 54


Кому: DMA, #51

> У тебя просто талант перевирать мысли других.

Тут нечего "перевирать", всё уже сказано: "пора задействовать свои силы и связи, и смести верхушку предателей".

> Надеюсь, при попытке сделать подобное при живом общении отхватишь по лицу по полной.

Это от твоей весовой категории зависит.

Я со своей стороны надеюсь, что все тырнет-революционеры перешедши в реал отхватят сообразно кто дубинку, кто сырой каземат, а за особые заслуги - и петельку. Но по закону.


forman31
отправлено 15.04.12 19:55 # 55


Кому: ветеринар, #8

> на vott.ru пора бы 37-й год объявить, а то там уже и кургинян плохой и гоблин уже не тот.

Не нужно, а то и так все почти разбежались (с ностальгией вспоминаю natr). Надо просто квоты вводить на одновременное посещение, а то все обгадят.


kpm
отправлено 15.04.12 19:55 # 56


Кому: DMA, #20

дружок, ты думаешь, что обозвал человека "бараном" и будет тебе щастье? или предвкушаешь, что я до твоего уровня опущусь и скандалить с тобой буду? отнюдь, мой недалекий друг.

я думаю, что у тебя просто нет аргументов и крайне признателен тебе за демострацию собственной невоспитанности. продолжай в том же духе...


DMA
отправлено 15.04.12 20:00 # 57


Кому: kpm, #56

> дружок

Ты мне не друг. И бараном тебя не обзывал. Ты сам сообщил, кем ты, оказывается, являешься.


DMA
отправлено 15.04.12 20:04 # 58


Кому: Ragnar Petrovich, #54

> "пора задействовать свои силы и связи, и смести верхушку предателей"

Я не так говорил. И если ты видишь в этих словах призыв к государственному перевороту - ну видь, и хрен с тобой.


осторожный
отправлено 15.04.12 20:11 # 59


Кому: kpm, #11

> Че-то не ндравиться мне этот гусь... Чем-то напоминает раннего Глеба Павловского, тот тоже всё пытался извернуться и всячески Путину лизнуть... Хотя не исключаю, что могу ошибаться.

Давненько здесь уже такого умникА никто не ворачивал!


осторожный
отправлено 15.04.12 20:13 # 60


Кому: kpm, #56

> дружок, ты думаешь, что обозвал человека "бараном" и будет тебе щастье?

дружок, ты думаешь, что сморозил херню и будет тебе щастье?


Пенсионер
отправлено 15.04.12 20:16 # 61


Кому: DYB, #33

> Манера изложения Сергея Ервандовича близка к академическим лекциям

Она с ними рядом не стояла. Там, где ты учился, вам тоже лекции читали вот так - без темы, объявления учебных вопросов, целей занятия и прочих неотъемлемых атрибутов?


yuri535
отправлено 15.04.12 20:17 # 62


Кому: DMA, #58

> ты видишь в этих словах призыв к государственному перевороту

Верхушка предателей это не действующие главы государства?


Ay49Mihas
отправлено 15.04.12 20:19 # 63


Кому: Подписчик, #15

> Хочу узнать- у меня одного появилась внимательность стойкого слушателя к длинным монологам Сергея Ервандовича, или у большинства все-таки сразу смогли поглощать огромные монологи с "Сути времени"?

Не могу поглощать огромные монологи, мне стенограмму читать проще и нагляднее. Но видео скачал :)


colt
отправлено 15.04.12 20:22 # 64


Очень толковый выпуск, понравился.


Vasya_ul
отправлено 15.04.12 20:24 # 65


Кому: Пенсионер, #61

> Она с ними рядом не стояла. Там, где ты учился, вам тоже лекции читали вот так - без темы, объявления учебных вопросов, целей занятия и прочих неотъемлемых атрибутов?


А там где ты учился похоже даже и не учили. Или ты не научился учиться.

Атрибут - это неотъемлемое свойство. Неотъемлемый атрибут - это тавтология. Тему лекции, учебные вопросы и цели занятия формулируют для упорядочивания материала, чтобы потом легче было готовиться к экзамену по билетам. Если контроль не предполагается, то лекцию можно прочитать и без перечисленных атрибутов. Мне, например, так философию в ВУЗе читали. Потому как был авторский курс лекций. Потом экзамены сдавали формально по билетам, а содержательно по усвоенному материалу.

В итоге я знаю что такое атрибут, а ты - нет.


DMA
отправлено 15.04.12 20:25 # 66


Кому: yuri535, #62

Они и плюс вращающиеся около них. Ты скажи сразу, первый пост - призыв к перевороту? Если да, то дай профессиональное обоснование, экспертную оценку, или как там называется. Задрали уже. [пошёл расчехлять пулемёт]


Пенсионер
отправлено 15.04.12 20:27 # 67


Кому: Vasya_ul, #65

> Тему лекции, учебные вопросы и цели занятия формулируют для

Ты ещё мне будешь рассказывать, что для чего формулируют. Много ли лекций прочитал, знаток?


yuri535
отправлено 15.04.12 20:29 # 68


Кому: DMA, #66

> Ты скажи сразу, первый пост - призыв к перевороту?

Сносят верхушку государственной власти обычно заговорщики.

> Задрали уже.

http://i050.radikal.ru/1003/d6/ea45551d18a8.jpg


DMA
отправлено 15.04.12 20:35 # 69


Кому: yuri535, #68

Ты Сергею Ервандовичу пришли подобное.


Vasya_ul
отправлено 15.04.12 20:43 # 70


Кому: Пенсионер, #67

> Ты ещё мне будешь рассказывать, что для чего формулируют. Много ли лекций прочитал, знаток?


Ого. Сразу видно все [атрибуты] матерого препода. С места в карьер взял. Только я с тобой меряться пед. опытом не стану пока [категории] не научишься правильно использовать в разговорной речи.


Пенсионер
отправлено 15.04.12 20:46 # 71


Кому: Vasya_ul, #70

> я с тобой меряться пед. опытом не стану

Есть чем меряться-то? :-D


CheKisst
отправлено 15.04.12 20:50 # 72


Кому: DMA, #38

> Да, отвезите меня к медсёстрам из соседнего треда про замученного сексом!!!

Камрад, там только полиция - медсестры исключительно в мечтах! Так что сиди пока тут!!!


Vasya_ul
отправлено 15.04.12 20:52 # 73


Кому: Пенсионер, #71

> Есть чем меряться-то? :-D


Был бы повод, а показать кто тут альфаботан всегда можно:)) Все атрибуты при мне:)))


Пенсионер
отправлено 15.04.12 20:55 # 74


Кому: Vasya_ul, #73

> Был бы повод, а показать кто тут альфаботан всегда можно

Излагай. Вопрос был задан, жду ответа. Потом можем поговорить о методиках чтения лекций, с позиций опыта. Каждый своего ;)


kpm
отправлено 15.04.12 21:03 # 75


Кому: Муромец, #40

>Где и когда Кургинян пытается "лизнуть"?

Однако, как показывает жизнь, лизать власти можно так умело, шо только сама власть будет в курсе...
Не скрою, отношусь к Кургиняну как специалисту предвзято, ибо его истеричность и кликущество крайне доставляют.

Отошлю также к цитате из вики:
>После неуспешных попыток предложить свои услуги секретарю ЦК КПСС Александру Яковлеву (1987 г.), >Председателю Президиума ВС РСФСР Виталию Воротникову и председателю КГБ СССР Виктору Чебрикову >(1988 г.) Кургинян был приближен вторым (затем первым) секретарем МГК КПСС Юрием Прокофьевым и >введён в круги Совмина СССР и ЦК КПСС.

Кто в теме - прокомментируйте!


kpm
отправлено 15.04.12 21:03 # 76


Кому: DMA, #57

дружок, ты сюда скандалить пришел?


Uniqs
отправлено 15.04.12 21:03 # 77


Чисто теоретический вопрос, а что заставило ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ страны выйти из стадии первоначального накопления капитала (снизить накал грабежа своих и чужих народов) ?


kpm
отправлено 15.04.12 21:04 # 78


Кому: profik, #34

>Чем-то напоминает то ли МД, то ли бота - постоянно лезут и пытаются хоть в чём-то уличить...

про вашего МД и его друга бота мне ничего неизвестно, однако лезу я не так уж и постоянно и не более вашего. просто не лезьте сами и не леземы будете!

>Хотя не исключаю, что могу ошибаться.

похоже на то

>Вполне годный шаблон для промывки мозгов на Эхе Москвы и прочих подобных ресурсах.

отнюдь, мой юный друг. цель моего комментария был не розжыг, а обсуждение. а по шаблонам для промывки у вас самого, коллега, вполне твердая 4+


kpm
отправлено 15.04.12 21:04 # 79


Кому: осторожный, #60

>сморозил херню

не знаю как вы лично, а я люблю свой язык, и словами типа "херня" в разговоре с незнакомыми людьми не оперирую

а если вы батенька щитаете что я "херню морожу", так потрудитесь это обосновать фактами оставаясь при этом в рамках приличия


profik
отправлено 15.04.12 21:05 # 80


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> А ты свои каменты уравниваешь с плакатной живописью времен войны?
> Ну и наглый же ты.

Ты не перестаёшь меня радовать своим незамутнённым сознанием. По твоему нам ничто не угрожает и поэтому патриотические лозунги совершенно неуместны, самое главное - не раскачивать лодку. Будем жить и процветать в регрессе, до самой пропасти!!!

> Впрочем, для начинающего палитика это безусловный плюс - только так можно влиться в демократическую систему.

Насчёт разницы между "палитикой" и политической деятельностью, которая не сулит личных благ, я уже объяснял, но ты видимо забыл. Поэтому твой камент согласен отнести к твоим личным проблемам с памятью - на убогих грех обижаться.

Впрочем, это всё лишь реакция на твои высказывания. Что за человек ты на самом деле, я так и не понял - слишком уж намешано всякого в твоих постах.


kotka
отправлено 15.04.12 21:07 # 81


Кому: DMA, #66

Давай лучше о содержании этого выпуска? )) Так сказать, по теме. Ты ведь смотрел?

Начинается с чего.

Говорится, что Путин совершил серьёзную политическую ошибку: начал говорить прежде, чем совершил политические поступки, в которых он мог бы обозначить свои правила игры на правах победителя предвыборной борьбы.

В свою очередь, элитные группы не воспринимают Путина как однозначного победителя гонки. Это хорошо заметно по тону обсуждения в прессе, каждый деятель которой опирается на свою референтную группу.


Vasya_ul
отправлено 15.04.12 21:08 # 82


Кому: Пенсионер, #74

> Излагай. Вопрос был задан, жду ответа. Потом можем поговорить о методиках чтения лекций, с позиций опыта. Каждый своего ;)


Вопрос по поводу пед. опыта считаю провокационным. Поэтому отвечать на него не вижу смысла, так как флудить не приучен. По сути проблемы мнение имею следующие.

Передачи Суть Времени, Смысл Игры, Школа Сути - это одна Гиперлекция или Сверхлекция, которую СЕК читает уже больше года. Гипертема лекции - Ключевые проблемы России и мира сегодня и в 21-ом веке. Сверхзадача - изложить теоретические основы нового Красного проекта - СССР 2.0.

Также проводятся семинары в ячейках клуба. Была летняя школа в Хвалынске и зимняя конференция-семинар в Орле. Были также соц. исследования, которые для активистов клуба стали чем-то вроде "лабораторных работ в полевых условиях". А что тут сделаешь? Общество в пробирку и под микроскоп не загонишь, поэтому приходится проводить лабораторные работы в полевых условиях.

Такая вот политическая школа нового типа. Без скучных преподов и формальных заголовков.

Учись студент!


G-git
отправлено 15.04.12 21:12 # 83


Кому: kpm, #75

> Однако, как показывает жизнь, лизать власти можно так умело, шо только сама власть будет в курсе...

В таком случае, в "лизании власти" можно смело подозревать любого. Ну, раз это можно делать настолько скрытно.

> Не скрою, отношусь к Кургиняну как специалисту предвзято, ибо его [истеричность и кликущество] крайне доставляют.

То есть основываешься на своих, сугубо субъективных оценках? В таком случае, ценность твоего мнения равно нулю.

> Кто в теме - прокомментируйте!

Мутная херня. Как тебе такой комментарий?


kotka
отправлено 15.04.12 21:13 # 84


Второй тезис состоит в следующем.

По видимому, отныне определённая элитная группа в России имеет в своём распоряжении сформировавшееся за эти месяцы оружие - систему организации уличных протестов.

Что это за система? Из кого она состоит? Как управляется?

Говорится, что это часть политической элиты, часть финансирующего олигархата, медийный и арт-сервис, и оформившаяся окончательно определённая прослойка в обществе. Управляется эта система с помощью неявных связей, и явных сигналов.

Вполне возможно, что на данный момент новое оружие проходит апробацию на местных площадках в известном городе. ))

Этот элитный клан Сергей Ервандович назвал - либеральный клан, который с обретением нового оружия (доселе запрещённого в сколь угодно жёстких и грязных элитных разборках) превратился в супер-клан.


CheKisst
отправлено 15.04.12 21:13 # 85


Кому: Пенсионер, #61

> Она с ними рядом не стояла. Там, где ты учился, вам тоже лекции читали вот так - без темы, объявления учебных вопросов, целей занятия и прочих неотъемлемых атрибутов?

Я учился в техническом вузе, не так давно - закончил в 2006-м. Лекции по гуманитарным дисциплинам читали очень похоже, задавалась разве что тема.

А цель занятия вообще объявляли только на военной кафедре.


Пенсионер
отправлено 15.04.12 21:14 # 86


Кому: Vasya_ul, #82

> Вопрос по поводу пед. опыта считаю провокационным.

Короче говоря, педстажа у тебя нет совсем. Тогда Вы, Шариков, должны молчать и слушать.
Короче говоря, гуляй, Вася.


CheKisst
отправлено 15.04.12 21:16 # 87


Кому: kpm, #75

> крайне доставляют.

Как по мне - характерный мудацкий сленг.


Vasya_ul
отправлено 15.04.12 21:17 # 88


Кому: Пенсионер, #86

> Короче говоря, педстажа у тебя нет совсем. Тогда Вы, Шариков, должны молчать и слушать.
> Короче говоря, гуляй, Вася.


Вот тут ты прав на все 100. Оттуда, где кроме стажа больше ни о чем не говорят лучше гулять подальше. Я даже вопрос про то сколько тебе лет задавать не стану. Все равно кроме паспортных данных ничего услышать не удасться:)))


CheRtyaga
отправлено 15.04.12 21:18 # 89


Кому: kpm, #75

> Однако, как показывает жизнь, лизать власти можно так умело, шо только сама власть будет в курсе...

Ну то есть сбрехнул про "лизнул".


sunny-sko
отправлено 15.04.12 21:18 # 90


>kpm

> шо только сама
> щастье
> кликущество крайне доставляют
> я люблю свой язык
> щитаете что я "херню морожу"


DMA
отправлено 15.04.12 21:18 # 91


Кому: kotka, #81

> Давай лучше о содержании этого выпуска? ))

Давай. Действительно ). С этими холиварами на пустом месте посмотрел две трети пока что.
Но есть вопрос, Котка: если Путин прагматичен и осторожен, умён и прекрасный аналитик, то почему он ведёт страну (пытается вести) в "более лучшую квартиру" в "насквозь прогнившем доме"? Интересны твои мысли.


осторожный
отправлено 15.04.12 21:20 # 92


Кому: kpm, #79

> Кому: осторожный, #60
>
> > сморозил херню
>
> не знаю как вы лично, а я люблю свой язык, и словами типа "херня" в разговоре с незнакомыми людьми не оперирую

Чтото не бросается в глаза, что ты любишь свой язык - пишешь-то херню! Кто любит свой язык - херни старается не писать. А ты мало того херню написал, так еще и упорствуешь!

Может поспорил с кем, а? Ну, типа сколько постов херни успеешь написать прежде, чем тебя забанят?

> а если вы батенька щитаете что я "херню морожу", так потрудитесь это обосновать фактами оставаясь при этом в рамках приличия

Ну, а ты-то сам как - в рамках приличия? Ты-то свой первый пост в этом треде читал? Как там у тебя с фактами? А с приличиями? Ничего не замечаешь?


Пенсионер
отправлено 15.04.12 21:20 # 93


Кому: CheKisst, #85

> А цель занятия вообще объявляли только на военной кафедре

Хоть там сохранились классические подходы.

> Я учился в техническом вузе, не так давно - закончил в 2006-м.

Я в 2003-м или 2004-м уже попрощался с кафедрой.

> Лекции по гуманитарным дисциплинам читали очень похоже, задавалась разве что тема.

Херово читали. Где?


CheKisst
отправлено 15.04.12 21:22 # 94


Кому: Пенсионер, #93

> Херово читали. Где?

МГТУ "СТАНКИН", Москва. Преподаватели по гуманитарным наукам были практически сплошь выпускники МГУ.


kpm
отправлено 15.04.12 21:22 # 95


Кому: G-git, #83

"мутная херня", мой юный друг, у тебя в башке. Некоторые люди вроде тебя полагают, что вежливость это признак слабости. Смею тебя разубедить - неуважение к оппоненту суть неуважение к самому себе.
Мысль банальная, но похоже тебе она неизвестна.

А вот то, что у тебя не нашлось ни одного разумного аргумента - это действительно мутная херня!


Муромец
отправлено 15.04.12 21:22 # 96


Кому: kpm, #75

> Однако, как показывает жизнь, лизать власти можно так умело, шо только сама власть будет в курсе

Цитат из Кургиняна, с "лизанием", не будет? Или под "лизанием" теперь можно понимать любое высказывание отличное от "хутин пуй"?

> его истеричность и кликущество

Эмоциональность и вспыльчивость еще куда ни шло, но истеричность и кликушество?


CheKisst
отправлено 15.04.12 21:23 # 97


Кому: Пенсионер, #93

> Хоть там сохранились классические подходы.

Только вот военная кафедра наша уже не сохранилась - закрыли в 2008-м по сокращению.


Vasya_ul
отправлено 15.04.12 21:24 # 98


Кому: DMA, #91

> если Путин прагматичен и осторожен, умён и прекрасный аналитик, то почему он ведёт страну (пытается вести) в "более лучшую квартиру" в "насквозь прогнившем доме"? Интересны твои мысли.


Встречный вопрос. Путин он кто? Супермен? Он в состоянии в одиночку куда-то вести страну? Т.е. рулевой он, конечно, один из лучших в мире на сегодняшний день. Вот только, что это меняет? Или ты всерьез считаешь, что странами правят могучие кучки из 3-5 людей? Проясни пожалуйста свою позицию. Может я просто не так тебя понял?


KSV_Berkut
отправлено 15.04.12 21:24 # 99


Кому: DMA, #91

> то почему он ведёт страну (пытается вести)

Извиняюсь, что без спроса. Видимо потому, что "видят одно и тоже, а выводы, порой, диаметрально противоположные".
Тупичок строго модерируемый ресурс, а и тут, вон посмотри, баталии нешуточные по любому неосторожному слову/выводу/предположению. Что уж говорить про глобальное. :)


kpm
отправлено 15.04.12 21:24 # 100


Кому: sunny-sko, #

и что? понятия "ирония" и "сарказм" неведомы вашему воспаленному сознанию?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк