Prototype Quadrotor with Machine Gun

24.04.12 04:32 | Goblin | 314 комментариев

Разное

Мечты сбываются!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314

Ay49Mihas
отправлено 24.04.12 04:42 # 1


Што это было? Прототип маленького БПЛА с пулемётом, или отработка конструкции с четырьмя несущими горизонтальными винтами?

Когда залетел в комнату через окно, захотелось ему вставить в винты швабру :)


Ваймс
отправлено 24.04.12 04:44 # 2


Где-то я этого чувака уже видел.

http://www.youtube.com/watch?v=FNrVXL3ROR0

Девайс в целом - мушкетер-style, обучен палить "в сторону противника".


Merlin
отправлено 24.04.12 04:45 # 3


Так ведь фейк же, небось.
Игру рекламируют!


Merlin
отправлено 24.04.12 04:45 # 4


Кому: Ваймс, #2

> Где-то я этого чувака уже видел.

Этот чувак - звезда Ютуба!
Ну и, понятно, ни разу не Russian :)


pireiro
отправлено 24.04.12 04:49 # 5


CryEngine 3 , не ?


Skoffin
отправлено 24.04.12 04:49 # 6


Вот игрушка так игрушка. Неслабо шухера наводит.


DeathMoroz
отправлено 24.04.12 04:49 # 7


Последнее действие юного скайнетника не совсем понял(с инглишем не очень). Самоподрыв?


Ваймс
отправлено 24.04.12 04:50 # 8


Кому: Merlin, #4

Rade Serbedzija тоже ни разу не русский, как нетрудно догадаться.


Шмель
отправлено 24.04.12 04:51 # 9


Кому: Merlin, #4

> Этот чувак - звезда Ютуба!
> Ну и, понятно, ни разу не Russian :)

Он professional russian. Это немного другое. :)


Ваймс
отправлено 24.04.12 04:52 # 10


Кому: Merlin, #3

> Так ведь фейк же, небось.

В чем фейк-то? Гражданин практически не способен никуда попасть даже за три метра. Всё крайне реалистично.


sirToad
отправлено 24.04.12 04:53 # 11


чет я нихрена не понял - нанохрень летающая, понятно ну стреляет еще, тоже понятно, еще и подрываться может, если захочет, тоже понятно. а че там энтот клован за Россию булькал? вот это мне ни хрена не понятно. а кто может пояснить?


Merlin
отправлено 24.04.12 04:54 # 12


Кому: Ваймс, #10

> В чем фейк-то?

Девайс ненастоящий, ну!


Hanorik128
отправлено 24.04.12 04:59 # 13


Кому: Merlin, #12

> > Девайс ненастоящий, ну!

Правильно. Чел, не в первый раз увидевший оружие, не будет стоять в полный рост, не укрывшись, рядом с непредсказуемой летающей хреновиной с пулемётом. Такие долго не живут.


lodochnik
отправлено 24.04.12 05:00 # 14


Кому: Merlin, #4

> Ну и, понятно, ни разу не Russian :)

А акцент у него вполне правдоподобный.


Merlin
отправлено 24.04.12 05:03 # 15


Кому: lodochnik, #14

> А акцент у него вполне правдоподобный.

Да ладно, адски наигранный акцент.


lodochnik
отправлено 24.04.12 05:09 # 16


Кому: Merlin, #15

> Да ладно, адски наигранный акцент.

Неплохо получается. В Голливуд бы таких, а то понаберут югославов да поляков, а потом их "русский акцент" без субтиров и не разобрать.


Шмель
отправлено 24.04.12 05:10 # 17


Этот парнишка зарабатывает тем, что делает видеоролики с разным оружием, изображая из себя крутого русского. Это приводит в восторг американских подростков, фанатов компьютерных игр, короткоствола, длинноствола и пейтбола. У него получается охуительно хорошо. Стрелять он умеет, про оружие знает многое, ролики делает умело, есть очень смешные.


Ваймс
отправлено 24.04.12 05:10 # 18


Кому: lodochnik, #16

Ты, по-моему, не вполне понимаешь значение слова "акцент".


unet900
отправлено 24.04.12 05:13 # 19


Фигня какая-то сразу видно что с прицеливанием жуткие проблемы. И всё маникены взрываются )))


lodochnik
отправлено 24.04.12 05:17 # 20


Кому: Ваймс, #18

> Ты, по-моему, не вполне понимаешь значение слова "акцент".

обьяснишь, что я понимаю, а что нет? Я именно про то, как люди говорят с "русским акцентом". Как они говорят "по-русски" - отдельный разговор.


Librarian23
отправлено 24.04.12 05:20 # 21


Так это, что ролик с притензией на реальность, или так фантазии на тему "война через 15 лет"?

Кому: unet900, #19
Как понял взрываются они чтобы было понятно что в них попали. Хотя черт знает.


Сергеич
отправлено 24.04.12 05:27 # 22


Kyle порадовал пуще обычного. Жутко любопытно какой процент бабосов отбивается на Ютюбах.


Sergiy
отправлено 24.04.12 05:33 # 23


Говорят, что этот русский не настоящий. Говорят, что он Kyle Myers. Если настоящий, то акцент спиально педалирует, если не настоящий, то очень удачно получается. Что еще примечательно, что сама структура речи не как у носителя языка. Опять же, или настоящий русский, или в русской среде набрался специфических оборотов.


lodochnik
отправлено 24.04.12 05:41 # 24


Кому: Sergiy, #23

> Опять же, или настоящий русский, или в русской среде набрался специфических оборотов.

"с мест сообщают"© : нахватался у коллеги
http://en.wikipedia.org/wiki/Kyle_Myers#Origin


Шмель
отправлено 24.04.12 05:46 # 25


Кому: Sergiy, #23

> Опять же, или настоящий русский, или в русской среде набрался специфических оборотов.

В интернетах пишут, что работал с русскими, продавая машины, набрался акцента. В одном из своих роликов утверждает, что работал в секс магазине, когда надоело продавать фалоэмитаторы, решил сменить профессию на профессионального русского. Приколист. :)


redbo48
отправлено 24.04.12 05:54 # 26


Судя по всему - фейк. Пламя на выходе из ствола - выглядит сильно походим на нарисованное, ловкий глаз ухватывает физическое несоответствие мощности и отдачи, момента отдачи. Типичный ляп - врызы бензиновые. Даже - манекены взрываются бензином. Ну и в конце - когда девайс взрывается внутри машины - после нескольких просмотров - создается впечатление - что он просто испарился, превратившись в облако бензинового пламени, не оставив после себя ни малейшего обломка. Да и взрывать такой девайс - с любой стороны не разумно.

Я уж молчу про разработку - там такое количество инженерных решений, что серьезному производителю - годы исследований и тестов, а тут - кустарщина.


StarWoofy
отправлено 24.04.12 05:54 # 27


Срочно тр3буются боевые домашние антидроны. Пачка.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 05:56 # 28


Осталось ноутбук скайнетом заразить!!!

Аккцент наигранный и ни разу не русский.

Кому: DeathMoroz, #7

> Самоподрыв?

Самоуничтожение.


caesar
отправлено 24.04.12 06:02 # 29


Кому: redbo48, #26

> Типичный ляп - врызы бензиновые. Даже - манекены взрываются бензином.

Там в описании реклама конторы, торгующей взрывающимися манекенами, есличо.


aLexx564
отправлено 24.04.12 06:25 # 30


Товарищи, ну это-ж явный фейк.

Вы кулемёт-то в руках держали? (а там по звуку и эффектам чуть ли не курпупнокалиберный)
Сколько он весит с боекомплектом представляете? Его ни одна такая леталка даже близко не подымет.

Во-вторых взрывы бензиновые.

В-третьих помехи при виде от первого лица очень чистенькие и одинаковые.

Ну это ж явно шутит человек.


осторожный
отправлено 24.04.12 06:34 # 31


Бля. Наше светлое завтра?


Tampon
отправлено 24.04.12 06:57 # 32


Кому: Merlin, #4

> Этот чувак - звезда Ютуба!
> Ну и, понятно, ни разу не Russian :)

Дык акцент то не русский совсем! Либо восточноевропейский (албанский, хорватский, сербский и т.д.), либо вообще деланный.

Игрушка забавная, но когда все закончилось рекламой игры, то даже как-то неинтересно стало. Я то грешныем делом думал что это все на самом деле!


Corsa
отправлено 24.04.12 07:32 # 33


Что-то с трудом себе представляю, чтобы настоящий русский с такой любовью и шутками рассказывал про девайс для массового убийства людей.


Rus[H]
отправлено 24.04.12 07:33 # 34


Кому: Ay49Mihas, #1

> Што это было? Прототип маленького БПЛА с пулемётом,

Утёр нос Камерону с его вертолётиками в Аватаре! )


Dennn
отправлено 24.04.12 07:44 # 35


Скоро.


DMA
отправлено 24.04.12 07:57 # 36


Кому: Шмель, #17

> Этот парнишка зарабатывает тем, что делает видеоролики с разным оружием, изображая из себя крутого русского. Это приводит в восторг американских подростков, фанатов компьютерных игр, короткоствола, длинноствола и пейтбола.

Камрад, а смысл ролика с серпом и молотом типа "ужасные и коварные русские разрабатывают адское оружие, чтобы поработить весь мир"? Языком хреново владею, что он там говорит - не разобрал.


al1
отправлено 24.04.12 08:03 # 37


надо сказать что в плане "акцента" мастер безумного класса - говорит отличными русскими звуками!
отлично отлично!


Librarian23
отправлено 24.04.12 08:15 # 38


Кому: aLexx564, #30

> Вы кулемёт-то в руках держали

В видео говорится "пистолет-пулемет+1магазин"

> Во-вторых взрывы бензиновые.

Данный гражданин очень любит повзрывать всякое, у него там и от выстрела из Калашникова манекены с сараями взрываются, тут какбы для эффекту это делается.

И ребят вы хоть комменты выше читайте чтоли, а то уже с десяток одинаковых "разоблачителей". На Ютубе бытует мнение что эта реклама нового Call of Duty, к тому же до анонса осталось совсем ничего, самое время распалять людское любопытство. С другой стороны, этот чел известен тем, что демонстрирует различные виды оружия, довольно странно если он бы взял и вставил в свой ролик откровенный фейк.


iSuraki
отправлено 24.04.12 08:15 # 39


Однако! Напрягает сама идея, но успокаивает то, что современных батарей на такую энергоемкость более чем на 5 минут полета пока не существует.


Serjth
отправлено 24.04.12 08:15 # 40


Если даже и фейк, то правдоподобный. Кроме размеров подвешенного пулемёта и отсутствия системы точного наведения придраться не к чему.


Grigoriy V
отправлено 24.04.12 08:15 # 41


Кому: unet900, #19

Майкл Бэй ролик режиссировал, не иначе )


Зверокрыс
отправлено 24.04.12 08:15 # 42


Пока слишком шумно, да и с прицелом непонятно есть он на дисплее или нет. А так в общем да, отличная вещь для становление демократии. демократор ver 1.0


mrcann
отправлено 24.04.12 08:15 # 43


Забыли потоки воздуха/дыма от пропеллеров нарисовать на 2:30


Lirat
отправлено 24.04.12 08:16 # 44


1 мин 54 сек - бпла засылается вправо, и вид с камеры бпла на ведущего. У ведущего пальчики аккуратно лежат сбоку от сенсорного экрана - он никаких команд не дает. Кто игрался с радиоуправляемыми вертолетиками знает, насколько яросно надо теребить пальчиками пипки.

С другой стороны так подумать, никакой особой сложности в создании такого бпла кроме питания я не вижу. Разве что батарею надо найти достаточную для пролета нескольких км туда обратно, ну и пушку прилепить на уровне пистолета, а не автомата, чтобы отдачей не снесло. Правда первый выстрел дробью снесет волшебный кораблик в заоблачные дали, а навешивание брони существенно повысит вес бпла, что потребуется куда более мощные двигатели и соответственно еще более емкие батареи. В итоге общая цена игрушки в несколько раз превысит рыночную стоимость бойца и невидимая рука капитализма предпочтет просто заслать на фронт еще несколько эмигрантов, получающих гражданство через службу


XoTT
отправлено 24.04.12 08:16 # 45




Васька
отправлено 24.04.12 08:20 # 46


Кому: Hanorik128, #13

> Правильно. Чел, не в первый раз увидевший оружие, не будет стоять в полный рост, не укрывшись, рядом с непредсказуемой летающей хреновиной с пулемётом. Такие долго не живут.

Да уж, блин. Не дай бог случайно дёрнешься не туда и самострел может произойти. А там ещё я так понял эта хрень гранатами кидается, вообще атас.


SergeyTN
отправлено 24.04.12 08:22 # 47


Кому: al1, #37

> надо сказать что в плане "акцента" мастер безумного класса - говорит отличными русскими звуками!
> отлично отлично

я ему поверил, думал русский.


Тумбус
отправлено 24.04.12 08:28 # 48


Кому: Serjth, #40

> Кроме размеров подвешенного пулемёта и отсутствия системы точного наведения придраться не к чему.

С первых секунд заинтересовало, как будет компенсирована отдача. Тем более - выстрелы не единичные, а автоматические. Как видно из ролика - никак не компенсирована, отдачи просто нет.
Ну, и то, как смело человек размахивает стволом этого летающего робота, разворачивая его в свою сторону (не менее двух раз в ролике), наводит на мысли либо о безбашенности человека, либо о безопасности робота. Люди, имеющие опыт взаимодействия с оружием, избегают так делать даже если ствол в руках у человека. А уж если оружие у робота - тем более.


al_kam
отправлено 24.04.12 08:30 # 49


У чувака руки растут откуда надо. Даже если БПЛА - фейк, ролик заснят неплохо!


razoom1
отправлено 24.04.12 08:30 # 50


Кому: Merlin, #4

Зовут-то Димкой! На четверть наш поди )

Ну и где манекены, там кажется мазлы реальные или хорошо нарисованные, а вот где карты и машина нарисованны не очень.


razoom1
отправлено 24.04.12 08:33 # 51


Кому: razoom1, #50

> Зовут-то Димкой!

Ага, сейчас... Яху ансверс сразу разбил остатки мыслей, что это тупо иммигрантишка паразитирующий на теме "тяжёлый славянский акцент". И тот оказался каким-то Кайлом...


razoom1
отправлено 24.04.12 08:34 # 52


Кому: al_kam, #49

> У чувака руки растут откуда надо. Даже если БПЛА - фейк, ролик заснят неплохо!

У инфинити ворд очень много денег, они и не такое заснимут! Или кто там очередной кол оф дьюти делает или чего это вирусняк?..


razoom1
отправлено 24.04.12 08:36 # 53


Кому: lodochnik, #16

> В Голливуд бы таких, а то понаберут югославов да поляков, а потом их "русский акцент" без субтиров и не разобрать.

А ты не путай акцент с плохим или вообще "типа" русским. Можно и с акцентом правильные слова говорить, а можно без акцент нескладывающуюся в предложения чушь.


lodochnik
отправлено 24.04.12 08:39 # 54


Кому: razoom1, #53

> А ты не путай акцент с плохим или вообще "типа" русским. Можно и с акцентом правильные слова говорить, а можно без акцент нескладывающуюся в предложения чушь.

а тебе, камрад, понятно, виднее, что я и где путаю.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 08:40 # 55


Кому: al1, #37

> надо сказать что в плане "акцента" мастер безумного класса - говорит отличными русскими звуками!
> отлично отлично!

Ты ни разу не слышал как русские по-английски говорят?

Кому: iSuraki, #39
Кому: Lirat, #44

Зачем батарейки? На бензине больше часа летать можно.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 08:44 # 56


Кому: lodochnik, #54

> а тебе, камрад, понятно, виднее, что я и где путаю.

Мы читаем слова, которые ты пишешь.


Nair al Saif
отправлено 24.04.12 08:59 # 57


Кому: Rus[H], #34

> Утёр нос Камерону с его вертолётиками в Аватаре!

У Кэмерона-то дело на планете с пониженной гравитацией происходит, а может ли в земных условиях такая хрень в принципе летать - большой вопрос. Наверно, действительно рисованный мультик. Особенно в этом убеждает даже не финальный взрыв, а эпизод ранее - когда после расстрела "картёжников" агрегат накрыло бензиновым пламенем - и ему ничего не было.


Frey
отправлено 24.04.12 08:59 # 58


Хитрожопый ёбаный русский


Zaray
отправлено 24.04.12 08:59 # 59


Рекламная кампания следующей Call of Duty, мол в игре подобный девайс будет.


аргу_с
отправлено 24.04.12 08:59 # 60


Кому: осторожный, #31

> Бля. Наше светлое завтра?

пора уже создавать подразделения с дробовиками против всей этой мелкой хрени.


Galaxybeaver
отправлено 24.04.12 09:01 # 61


Канал на ютубе FPS Russia уже год смотрю, куча всякого забавного)


Котовод
отправлено 24.04.12 09:03 # 62


Кому: Тумбус, #48

> Как видно из ролика - никак не компенсирована, отдачи просто нет.

2:13 глаза разуй.


Санек
отправлено 24.04.12 09:07 # 63


Кому: redbo48, #26

> Пламя на выходе из ствола - выглядит сильно походим на нарисованное

Плюс сам ствол вызвал недоумение. Прикрепленный к девайсу кусок цевья с огрызком ствола как-то не вызывает уверенности, что это полноценное оружие. Где там спрятаться механизмам, которые будут обеспечивать автоматическую стрельбу, выброс отработаных гильз, подачу нового патрона в патронник и пр.


Daishi
отправлено 24.04.12 09:08 # 64


Утка.

С другом несколько раз собирали квадрокоптеры мощные (у него была идея-фикс: сделать квадрокоптер для мытья окон/фонарей и пр. на высоте), так вот мало того, что очень трудно заставить квадрокоптер висеть неподвижно, так, например, с защитными кожухами финтов (как на видео) даже малейший ветерок сбивает его с курса.

А уж если жта штука попробует стрелять - после первого же выстрела, скорее всего, квадрокоптер отбросит или же отдачей выломает несущую конструкцию. Это как танк на пневмоподушке ;)


KroliKoff
отправлено 24.04.12 09:14 # 65


Кому: Daishi, #64

> так вот мало того, что очень трудно заставить квадрокоптер висеть неподвижно

У них этим не любители-одиночки, а научные центры занимаются. Дали игрушку чуваку погонять.


raxmos
отправлено 24.04.12 09:14 # 66


Надо же, фейк. Разочарован. А то подумал, что Пелевин опять напророчил, стервец.


al1
отправлено 24.04.12 09:15 # 67


Кому: SergeyTN, #47

дак и я поверил пока коменты не прочитал!


Daishi
отправлено 24.04.12 09:18 # 68


Кому: KroliKoff, #65

> У них этим не любители-одиночки, а научные центры занимаются. Дали игрушку чуваку погонять.

Против законов физики все равны.


Jameson
отправлено 24.04.12 09:18 # 69


На ютьюбеполно роликов с квадроптерами и октоптерами. Впечатляет. Есть и с оруджием типа, стреляет фейерверочными ракетками по шарикам. вобщем, видя что видел, уже не трудно поверить и сабжевый ролик. Отдачи нет. А я думал там маломощная пушка а отдача съедается на перезарядку :) грузподдъемность у таких машинок хорошая, а как летают - по-моему тут были уже ролики с formation flying - было тсращновато :)


KroliKoff
отправлено 24.04.12 09:19 # 70


Кому: raxmos, #66

> Надо же, фейк.

А что именно ненастоящее? Отсутствие прицела и большой разброс?


lodochnik
отправлено 24.04.12 09:19 # 71


Кому: KroliKoff, #56

> Мы читаем слова, которые ты пишешь.

А некоторые слова-то читают, а в предложение их сложить у них не получается. В связи с чем далее начинаются откровения про "не вполне понимаешь" и "ты не путай". Возможно, требуется пояснение: под "русским акцентом" подразумевается речь на английском языке с орфоэпией, подражающей той, что свойственна русской речи. Быстрый пример (а их немало) - х/ф "Порок на экспорт" (Eastern Promises), "Николай" (Вигго Мортенсен) подготовился хорошо - его на обоих языках понятно, а "Семён" (Армин Мюллер-Шталь) так изображает "русский акцент", что его и по-английски иногда не понять. Так яснее, что там за слова написаны.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 09:20 # 72


Кому: Jameson, #69

За устойчивостью компьютер следит. Компенсирует ветер, отдачу и т.п.


al1
отправлено 24.04.12 09:22 # 73


Кому: KroliKoff, #55
я как бы сам русский. а в иституте на английском оказались совершенно разные по уровню ученики. так что слышал. там же в институте слушал как говорят американцы. один и те же буквый произносятя разными звуками.
вот паренек очень толково произносит русскими звуками английские слова.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 09:23 # 74


Кому: lodochnik, #71

Вот теперь яснее.
Только это мелочь по сравнению с попытками иностранцев говорить русские слова. Это раздражает куда сильнее неверного акцента.
Отсюда и непонимание.


al1
отправлено 24.04.12 09:23 # 75


в свое время был ролик про паравозики игрушечные - там русский мужик по английски говорил. очень правдоподобно


KroliKoff
отправлено 24.04.12 09:24 # 76


Кому: al1, #73

> вот паренек очень толково произносит русскими звуками английские слова.

Толково, похоже, для американцев сойдёт. Но мне как русскому явно слышно, что акцент нерусский.


Andrey1987
отправлено 24.04.12 09:27 # 77


Видео-артефакты, физика, несоответствие пропорций, ведущий возле взрывов машин и автоматной стрельбы. Но идея хорошая!


Edgar
отправлено 24.04.12 09:31 # 78


Что в таких роликах неизменно радуется, так это то, что английскую речь на все сто процентов понимаешь:)


razoom1
отправлено 24.04.12 09:31 # 79


Кому: lodochnik, #54

> виднее,

даа

> что я и где путаю.

вообще ничего не надо путать
"а не надо в постеле курить. вообще курить не надо"


cpr
отправлено 24.04.12 09:31 # 80


ЕМНИП квадрокоптер который можно купить в свободной продаже летает не более 15 минут. Пока.

Как только полетное время существенно увеличится эти девайсы сразу станут реальным оружием. Такому девайсу легко придумать массу вариантов применения и без необходимости таскать обычное стрелковое оружие.


razoom1
отправлено 24.04.12 09:31 # 81


Кому: Andrey1987, #77

> Но идея хорошая!

Отличная! Денег заработать!!!


lodochnik
отправлено 24.04.12 09:34 # 82


Кому: KroliKoff, #76

> Толково, похоже, для американцев сойдёт. Но мне как русскому явно слышно, что акцент нерусский.

Но много ближе к русскому, чем многие голливудские имитаций. Там, чаще всего стараются научить актёра проговарирать все "р" с наибольшей жёсткостью. В итоге все "русские" говорят скорее как турки или арабы.


DDQ
отправлено 24.04.12 09:38 # 83


Наигранный акцент убил. Где "ар" нормальная, а где, типа, русская. Авторам ролика срочно смотреть в реале на то, что происходит с дымом, когда вертушка сквозь него пролетает, и переделывать всё.


user-235
отправлено 24.04.12 09:43 # 84


Теперь еще квадроцикл с минометом или ракетной установкой.


Mumitroll
отправлено 24.04.12 09:43 # 85


видео явно нарисованное. но в принципе такую штуку сделать уже можно - и, несомненно, кто-нибудь уже и делает. за кулисами.

а насчет FPSRussia - чего вы все так на него набросились? вы посмотрите на его количество просмотров - почти полмиллиарда - и подумайте, какую он делает рекламу "профессиональным русским" (то есть нам :)) это ж покруче канала Russia Today будет.


radioactive
отправлено 24.04.12 09:50 # 86


Кому: Nair al Saif, #57

> У Кэмерона-то дело на планете с пониженной гравитацией происходит, а может ли в земных условиях такая хрень в принципе летать - большой вопрос.

http://www.youtube.com/watch?v=5gwlMIHIs4U вот человек сделал можельку, вполне себе летающую


Punk_UnDeaD
отправлено 24.04.12 09:50 # 87


Кому: KroliKoff, #72

> За устойчивостью компьютер следит. Компенсирует ветер, отдачу и т.п.

да он даже зависнуть не может неподвижно
не то чтобы компенсировать отдачу


KroliKoff
отправлено 24.04.12 09:56 # 88


Кому: Punk_UnDeaD, #87

Пока - вот так. Но уже скоро.

Похоже к универсальному аппарату привинтили "типа пушку".
Для действительного летающего ружья линия стрельбы должна через центр массы проходить.


SkaTo
отправлено 24.04.12 10:01 # 89


Кому: Corsa, #33

> Что-то с трудом себе представляю, чтобы настоящий русский с такой любовью и шутками рассказывал про девайс для массового убийства людей.

Настоящие Русские (тм) ещё фиалками гадят, не забывай!!!


brig
отправлено 24.04.12 10:04 # 90


Позабавило наличие Серпа и Молота в ролике, все ни как проклятый СССР, покою не дает!!!

Вот сядешь в дурака поиграть, а тут вдруг к тебе такая хуёвина в окно влетает!

[убежал за гигантской мухобойкой]


thederator
отправлено 24.04.12 10:08 # 91


Жаль что фейк!

Я так надеялся, что кто-то наконец-то применил игрушку с пользой!


Гонzа
отправлено 24.04.12 10:13 # 92


Чего-то хлюпкий с виду. Вражина ведь тоже дожидаться не будет пока это чудо его пристрелит, а возьмет и из рогатки жахнет.

Кому: Ay49Mihas, #1

> захотелось ему вставить в винты швабру

Или так.


DDQ
отправлено 24.04.12 10:19 # 93


Кому: brig, #90

> [убежал за гигантской мухобойкой]

[закинув за спину стрелу 2м, монтирует на окно антимоскитную сеточку из кевлара, ухмыляется]


Daishi
отправлено 24.04.12 10:21 # 94


Кому: KroliKoff, #88

> Пока - вот так. Но уже скоро.

Для такой маленькой автономной машины это невозможно в принципе. Чтобы компенсировать колебания машины нужен трёхосевой подвес и компьютер. Чтобы машина не скакала при отдаче нужна здоровая дура - читай чуть ли не полноразмерный вертолёт/трикоптер/квадрокоптер, собственная масса которого сможет погасить реактивные силы при выстрелах. Ну как это сейчас происходит.

Вот такая малышка, как на видео, годится лишь для бомбометания. Сможет стрелять лишь одиночными и то неприцельно.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 10:28 # 95


Кому: Daishi, #94

> Для такой маленькой автономной машины это [невозможно в принципе].

Слова-то какие!

> Чтобы компенсировать колебания машины нужен трёхосевой подвес и компьютер.

Их тут четыре. И компьютер присутствует.

> Чтобы машина не скакала при отдаче нужна

Ось линии стрельбы на центре массы.

> Вот такая малышка, как на видео, годится лишь для бомбометания. Сможет стрелять лишь одиночными и то неприцельно.

Никто и не предлагает вешать туда вертолётный пулемёт или снайперскую винтовку с дальностью в несколько километров. По крайней мере пока.


DDQ
отправлено 24.04.12 10:33 # 96


Кому: Daishi, #94

> Сможет стрелять лишь одиночными и то неприцельно.

Почему одиночными получится не прицельно?


SmokyOwl
отправлено 24.04.12 10:36 # 97


Данный девайс правильно называется "квадрокоптер". Огромное количество любителей строят подобные штуки буквально "на коленке" и они вполне летают по пол часа и более. Тут другая тема интересна: одним из существенных приемуществ миниатюрных квадрокоптеров перед летунами с классическими вертолетными компановками является то, что им не нужен автомат перекоса и отклоняемые несущие винты, т.к. можно тягой регулировать угол атаки и тангаж, а в ролике зачем-то отклоняют несущие винты для управления.


KroliKoff
отправлено 24.04.12 10:37 # 98


Кому: DDQ, #96

> Почему одиночными получится не прицельно?

Потому что на видео очередью прицел в сторону уводило!!!
Ах, да. "это невозможно в принципе"!!!


KroliKoff
отправлено 24.04.12 10:40 # 99


Кому: SmokyOwl, #97

> отклоняемые несущие винты,

нужны. Минимум для разворота. Да и для скорости реагирования и точности положения.

> т.к. можно тягой регулировать угол атаки и тангаж, а в ролике зачем-то отклоняют несущие винты для управления.

В ролике модель собранная не на коленке.


Klan Aler-Li
отправлено 24.04.12 10:42 # 100


Вопрос к экспертам, а этот ролик тоже фейк? а то тут, банки, фрукты и бутылки взрываются странновато: http://www.youtube.com/watch?v=L1cMaNXP9sg&feature=relmfu



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк