Жесткие требования оппозиции

14.05.12 16:38 | Goblin | 118 комментариев »

Политика

Цитата:
Самыми забавными оказались исследования, которые провел вовсе не социолог, а художник Хаим Сокол. Он устроил своеобразную художественную акцию — предлагал участникам майских протестных акций анонимно написать на листочках свои требования и пожелания: "Было одно условие – чтобы это были позитивные лозунги. Не "Долой партию жуликов и воров!", а что-то созидательное", — рассказал Хаим.

Затем художник собрал листочки и склеил из них огромное полотно. Результаты оказались удивительны – только мизерный процент людей смогли сформулировать, чего же позитивного они хотят: бесплатного образования, бесплатной медицины и так далее. Половина писали нечто расплывчатое, например "Мирного неба над головой", вторая половина вообще ударилась в личные мечты. Оказалось, что на первом месте среди позитива – пожелание себе самой и другим выйти замуж ("Каждой бабе – по Навальному"). На втором месте оказалось пожелание успешно сдать сессию. На третьем – найти хорошую работу. Из всего этого художник сделал следующий вывод: "Митинги и шествия у нас в стране – это никакие не митинги, это коллективные молебны. Паранормальный акт, массовое обращение к высшему разуму. Иногда это аккумулируется в адрес Путина, но чаще всего обращено просто ни к кому и в никуда, вернее – в космос".
Средний класс утекает из оппозиции

Отличная движуха. Кстати, Абая на самом деле звали Ибрагим. А Ибрагим — это слегка исковерканый Абрам.
Не зря, ох, не зря у Ибрагима-Абрама собрались националисты.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 1

Цитата
отправлено 14.05.12 16:40 # 1


Филологи, социологи и другие исследователи рассказали общественности о работе, проделанной на майских митингах. Опросами тех, кто приходит на акции оппозиции, ученые начали заниматься еще в декабре. А потому им есть с чем сравнивать. Оказалось, что за прошедшие месяцы митингующие заметно "обнищали". Об этом говорят исследователи из РГГУ во главе с Екатериной Семирхановой. К примеру, согласно опросам, в декабре 20% участвовавших в акциях протеста владели собственными средствами производства, еще 10% были управленцами, и всего лишь 10% - иждивенцами (причем сюда записывали не только пенсионеров и инвалидов, но и студентов со школьниками).

Из работающих, каковых было 60%, 49% имели зарплату выше среднего уровня и лишь 11% - ниже. На майских же митингах произошла резкая маргинализация протестной публики: значительно сократилось число собственников средств производства и управленцев. При этом выросло количество иждивенцев, низкооплачиваемых работников, и даже, что удивительно, в протестном движении появилась новая группа - рабочий класс. Правда, в условиях Москвы, где заводов днем с огнем не сыщешь, в рабочий класс исследователям пришлось записывать всех, кто делает хоть что-то своими руками - начиная от сантехников и заканчивая таксистами.

С одной стороны, появление среди протестующих "простого народа" может восприниматься оппозицией положительно, ведь это означает перетекание в их ряды потенциального путинского электората. С другой стороны, это говорит об "утекании" среднего класса.

Одновременно со сменой контингента изменились и требования. Исследователи, которые проводили опросы, давали участникам митингов листочки с разными требованиями и просили отметить те, которые они поддерживают. В декабре наибольшим спросом пользовались либеральные идеи, больше свобод для СМИ и т.д. В мае популярными оказались требования национализации предприятий, прогрессивного налога, дополнительных налогов для богатых. Одним словом, те, которые характерны для людей с низким уровнем доходов.

Однако самыми забавными оказались исследования, которые провел вовсе не социолог, а художник Хаим Сокол. Он устроил своеобразную художественную акцию - предлагал участникам майских протестных акций анонимно написать на листочках свои требования и пожелания: "Было одно условие – чтобы это были позитивные лозунги. Не "Долой партию жуликов и воров!", а что-то созидательное", - рассказал Хаим.

Затем художник собрал листочки и склеил из них огромное полотно. Результаты оказались удивительны – только мизерный процент людей смогли сформулировать, чего же позитивного они хотят: бесплатного образования, бесплатной медицины и так далее. Половина писали нечто расплывчатое, например "Мирного неба над головой", вторая половина вообще ударилась в личные мечты. Оказалось, что на первом месте среди позитива – пожелание себе самой и другим выйти замуж ("Каждой бабе – по Навальному"). На втором месте оказалось пожелание успешно сдать сессию. На третьем – найти хорошую работу. Из всего этого художник сделал следующий вывод: "Митинги и шествия у нас в стране – это никакие не митинги, это коллективные молебны. Паранормальный акт, массовое обращение к высшему разуму. Иногда это аккумулируется в адрес Путина, но чаще всего обращено просто ни к кому и в никуда, вернее – в космос".

Ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Роман Лункин отметил "опасность этих исследований": "В итоге та пропаганда, которая идет на официальных каналах, отражается и в оппозиционных СМИ. Получается, что благодаря исследованиям и опросам и оппозиционные СМИ, и власть работают на дискредитацию протестного движения".


elche
отправлено 14.05.12 16:46 # 2


Про коллективные молебны - это пять.

Пару дней назад проходил мимо Абая и зашел таки посмотреть на оппозицию.

Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.


Craftman
отправлено 14.05.12 16:47 # 3


Кому: Цитата, #1

> Однако самыми забавными оказались исследования, которые провел вовсе не социолог, а художник Хаим Сокол.

Сокол Орлов, то есть орел Соколов!!!(с)

ыхыхыхыхы

Революционные требования, блядь.


ainich
отправлено 14.05.12 16:48 # 4


Кому: elche, #2

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.

Бомжами чтоль?


Ursus Russus
отправлено 14.05.12 16:49 # 5


>"Митинги и шествия у нас в стране – это никакие не митинги, это коллективные молебны. Паранормальный акт, массовое обращение к высшему разуму.

Это и прекрасно и пиздец одновременно. Прекрасно в контексте той иронии, с которой либерасты писали о коллективных молебнах и поясах РПЦ, и ужасно - потому что в головах у всех противоборстующих сторон полная каша.


elche
отправлено 14.05.12 16:50 # 6


Кому: ainich, #4

> Бомжами чтоль?

Скорее испражнениями.

Там народу много, а кровавый режим биотуалетов поставил мало (хотя раньше их там отродясь не было, тока за деньги у метро - а до него еще дойти, ну и в Макдональдсе бесплатный, но там - очередь). Вот и, выражаясь словами классика, "несет какашечкой".


DMA
отправлено 14.05.12 16:52 # 7


Кому: elche, #2

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.

Пади, извиняюсь, срут и ссут там же, где и сидят?


elche
отправлено 14.05.12 16:53 # 8


Кому: DMA, #7

> Пади, извиняюсь, срут и ссут там же, где и сидят?

Сам не видел, не могу утверждать.

Но - воняет, да.


Ursus Russus
отправлено 14.05.12 16:54 # 9


>Оказалось, что на первом месте среди позитива – пожелание себе самой и другим выйти замуж

Гусары, ни слова про недоёб! (с)


DMA
отправлено 14.05.12 16:55 # 10


Кому: elche, #6

Кому: DMA, #7

Правильно подозревал. Пипец, загадят там сейчас территорию всю. Революционеры хреновы.


Завсклад
отправлено 14.05.12 16:56 # 11


Кому: Цитата, #1

> сотрудник Института Европы РАН Роман Лункин отметил "опасность этих исследований"

Для кого?

> Получается, что благодаря исследованиям и опросам и оппозиционные СМИ, и власть работают на дискредитацию протестного движения".

А власть должна действовать по-другому?


rppfsp
отправлено 14.05.12 16:58 # 12


"Чтобы все было хорошо"©


rppfsp
отправлено 14.05.12 16:58 # 13


Кому: DMA, #10

Выражение "Запах свободы" заиграло новыми красками.


Korsar
отправлено 14.05.12 16:59 # 14


Кому: DMA, #10

> Правильно подозревал. Пипец, загадят там сейчас территорию всю. Революционеры хреновы.

Вернут Чистым прудам исконное название!!!


elche
отправлено 14.05.12 17:00 # 15


Кому: DMA, #10

> Правильно подозревал. Пипец, загадят там сейчас территорию всю. Революционеры хреновы.

По моему личному мнению, из всех "прогулочных" мест в центре Москвы Чистые - самое грязное.

Там вечно тусуются всякие эмо, готы, рокеры и прочие не самые чистоплотные категории граждан. Постоянно пьют, ссут и блюют. Прожил в этом районе 5 лет и каждый год наблюдал такое.

Те же Патрики намного чище (хотя тоже далеко не фонтан), рядом Сретенка - тоже терпимо, чуть ниже парк Пограничникам Отечества - вообще красота.

Но оппозиция выбрала самое загаженное место.


dent
отправлено 14.05.12 17:03 # 16


- Хочу, чтобы все было хорошо! (Ю.Шевчук)
- Хо-ро-шо! Все будет хорошо! (В.Сердючка)


Whisper
отправлено 14.05.12 17:04 # 17


Отлично, никакого психолога не надо )


Пенсионер
отправлено 14.05.12 17:05 # 18


Лозунги с требованиями подкинут, в нужный момент. Интереснее изменение структуры протестантов.


Подписчик
отправлено 14.05.12 17:06 # 19


Видимо, приказа из неполживых фирм собраться честным работникам в этот раз не поступало.


seraphimx
отправлено 14.05.12 17:06 # 20


Кому: rppfsp, #13

> Выражение "Запах свободы" заиграло новыми красками.

[рж0т]
Хватит это терпеть!!!


vladmarc92
отправлено 14.05.12 17:06 # 21


>На втором месте оказалось пожелание успешно сдать сессию. На третьем – найти хорошую работу.

Ясен пень, всё это удобней делать из палаточного городка, а не из дома или библиотеки. Радует то, что если эти лохи не сдадут сессию, то примерят кирзачи.


ПТУРщик
отправлено 14.05.12 17:08 # 22


Кому: elche, #6

> Вот и, выражаясь словами классика, "несет какашечкой".

Какашечкой по пруду!


darkmike
отправлено 14.05.12 17:14 # 23


В мое время, чтобы успешно сдать сессию надо было долго и упорно, что называется, ботать. А сейчас что же - коллективные молебены надо посещать?


seraphimx
отправлено 14.05.12 17:14 # 24


Там тетенька опровергает:
>Уважаемый автор статьи. Во-первых, меня зовут не Екатерина, а Елизавета. Во-вторых, вы приписали нашей исследовательской группе результаты и вопросы абсолютно чужого исследования, которое проводили молодые люди марксистских взглядов. Я напишу дополнительное опровержение у себя в блоге в ЖЖ. Результаты нашего исследования не то, чтобы противоположны этим данным, они просто о другом.

Это, конечно, "всё меняет", да, но мало ли :)


SamSpade
отправлено 14.05.12 17:14 # 25


Кому: DMA, #7

> Пади, извиняюсь, срут и ссут там же, где и сидят?

Свободные граждане не стесняются своих физиологических потребностей, ну и плюс собственные вонючие миазмы гораздо глубже навевают на тяжелые мысли о режиме - так что это бонус!!!


KatyKat
отправлено 14.05.12 17:16 # 26


Кому: DMA, #7

> Пади, извиняюсь, срут и ссут там же, где и сидят?

[ржёт] Фи, поручик! Они просто ходят под себя!


Doom
отправлено 14.05.12 17:23 # 27


Кому: DMA, #7

> Пади, извиняюсь, срут и ссут там же, где и сидят?

Вот по теме:

> Практика подтвердила мои слова – сотня хипстеров смогла выработать больше фекалий чем пара тысяч совков. Еще раз посрамив скептиков, утверждающих, что креативный класс ничего не производит.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/122021.html#cutid1

Щаранский жж0т!


Подписчик
отправлено 14.05.12 17:26 # 28


Кому: darkmike, #23

Гуманитарии в основном все учат в последнюю ночь, некий образ высокого интеллекта сохранился в технических вузах, там не на чертишь за ночь, тем более если есть хвосты.


Валерий Ильич
отправлено 14.05.12 17:30 # 29


Кому: elche, #2

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.

Пьянящий аромат свободы!


Krix
отправлено 14.05.12 17:32 # 30


Кому: elche, #2

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.

Запах Свободы! Запах Новой России!


KatyKat
отправлено 14.05.12 17:32 # 31


Кому: Валерий Ильич, #29

> Пьянящий аромат свободы!

Надышаться можно только ветром! (с) ДМБ


Шмель
отправлено 14.05.12 17:45 # 32


Кому: Ursus Russus, #9

> Гусары, ни слова про недоёб!

БТП!

Путин виноват!


skvid
отправлено 14.05.12 17:59 # 33


Кому: Подписчик, #28

>там не на чертишь за ночь

Сразу видно сурового технаря! :)


Я люблю снег
отправлено 14.05.12 17:59 # 34


Кому: Цитата, #1

> На втором месте оказалось пожелание успешно сдать сессию. На третьем – найти хорошую работу.

У меня лично из-за второго без проблем получилось и третье. Но несогласным для этого видимо нужна смена режима неправильной партии.


gsa
отправлено 14.05.12 18:00 # 35


>Получается, что благодаря исследованиям и опросам и оппозиционные СМИ, и власть работают на дискредитацию протестного движения

Еще интенсивнее работают на дискредитацию протестного движения сами оппозиционеры.


Dr.Aiboleath
отправлено 14.05.12 18:08 # 36


А, Роман Лукин - догадливый!!! Не даром ведущий!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.12 18:14 # 37


[зачитав заметку]

Сливки общества, хуле


Korsar
отправлено 14.05.12 18:15 # 38


Кому: Dr.Aiboleath, #36

[отпрыгивает] В новостях сказали, что тебя везде рисуют!!!


Ochkarik
отправлено 14.05.12 18:17 # 39


Прочитал два раза, кто такой Абай не понял ((


Korsar
отправлено 14.05.12 18:21 # 40


Кому: Ochkarik, #39

> Прочитал два раза, кто такой Абай не понял ((

Абай Кунанбаев - казахский поэт, почитаем в Казахстане, как Пушкин. На Чистых прудах стоит, потому что рядом посольство Казахстана.


DUM
отправлено 14.05.12 18:25 # 41


Кому: Пенсионер, #18

> Интереснее изменение структуры протестантов.

[согласно кивает]

Богатых "против жуликов и воров", видимо, всё уже устраивает.
Интересно также, до какого предела согласны менять лозунги протестунские вожди, а ну как "землю крестьянам, фабрики рабочим" зазвучит, али про пересмотр приватизации заговорят, каково будет?


Spotter
отправлено 14.05.12 18:28 # 42


"Креативный класс" на таких листочках расписывается в собственном идиотизме.
Ну и, собственно, что там с притеснением свободных граждан - где вопиющие репортажи о тоталитарных подводных лодках, утаскивающих оппозиционеров в пучины Чистых прудов???


Felgernon
отправлено 14.05.12 18:28 # 43


Кому: Ochkarik, #39
Поэт казахский, Пушкина, Лермонтова перевел. На чистых прудах памятник ему стоит.


М. Нэков
отправлено 14.05.12 18:28 # 44


> Гуманитарии в основном все учат в последнюю ночь
Херню ты сказал, камрад. Уж извини.


Ktylhu
отправлено 14.05.12 18:31 # 45


Это просто шедеврально!
http://domini-lupis.livejournal.com/2012/05/13/


Пенсионер
отправлено 14.05.12 18:38 # 46


Кому: DUM, #41

> а ну как "землю крестьянам, фабрики рабочим" зазвучит

От этих - вряд ли.

> али про пересмотр приватизации заговорят

Зачем говорить про пересмотр, если уже обещана вторая серия приватизации?

> до какого предела согласны менять лозунги протестунские вожди

Против голоса крови не попрёшь. Не исключено, что в том случае, если пропорция бедные-богатые среди рядовых протестующих перешагнёт некую критическую массу, мы увидим и смену состава их лидеров. Обрати внимание - Немцова с компанией там уже давно не слышно. В чём дело?


Korsar
отправлено 14.05.12 18:42 # 47


Кому: Ktylhu, #45

> Это просто шедеврально!
> http://domini-lupis.livejournal.com/2012/05/13/

Бают фейк, но смешно


Пан Головатый
отправлено 14.05.12 18:43 # 48


Кому: Ktylhu, #45

Автор азхтунг!


Мишка Квакин
отправлено 14.05.12 18:47 # 49


Кому: elche, #2

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.

Говорят, враги кинули в революционные туалеты дрожжи.


Kalash
отправлено 14.05.12 18:52 # 50


Кому: Цитата, #1

> Ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Роман Лункин отметил "опасность этих исследований": "В итоге та пропаганда, которая идет на официальных каналах, отражается и в оппозиционных СМИ. Получается, что благодаря исследованиям и опросам и оппозиционные СМИ, и власть работают на дискредитацию протестного движения".

Прэлэстно!
Исследования опасны, ибо показывают содержимое головы протестующих!
Даешь больше опросов - хороших и разных!


DUM
отправлено 14.05.12 18:53 # 51


Кому: Пенсионер, #46

> От этих - вряд ли.

А жаль.

> Зачем говорить про пересмотр, если уже обещана вторая серия приватизации?

Не, рабочие ежели заговорят. А эффективных таки всё устроило, как видно из поменявшихся соотношений.

> Обрати внимание - Немцова с компанией там уже давно не слышно. В чём дело?

А он не в каталажке с 6-го?


Korsar
отправлено 14.05.12 18:53 # 52


Кому: Мишка Квакин, #49

> Говорят, враги кинули в революционные туалеты дрожжи.

Тоталитарные дрожжи - это важно. А ещё был тоталитарный пурген в революционной еде.


SolovejRazbojnik
отправлено 14.05.12 18:57 # 53


А официальная Европа уже сделала фи по поводу наступлений на свободы и на право граждан свободно испраж... собираться? Или ждут команду из обкома?


Пенсионер
отправлено 14.05.12 19:03 # 54


Кому: DUM, #51

> Не, рабочие ежели заговорят.

Сами по себе, что ли, они заговорят? Камрад, для этого их должна возглавить политическая сила, выдвигающая такого рода лозунги. А они, соответственно, ведущую роль этой силы должны признать. На сегодняшний день такого не наблюдается. В перспективе - пока не видать. Из значимых политических сил о национализации промышленности и прочем, о чём ты сказал, упоминает в своей программе вроде бы только КПРФ, но она виляет жопой, хочет всем нравиться, и поэтому на роль лидера рабочего движения претендовать не может. И подвижек в этом направлении не наблюдается.

> А он не в каталажке с 6-го?

Разве? Вроде нет. В СМИ его фамилия вообще не упоминается. Всё Удальцов да Удальцов на слуху. Хотя, может, я упустил что-то из виду.


spetrov
отправлено 14.05.12 19:08 # 55


Кому: elche, #2

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.

Они обещали травкой все снова засадить. Хоть они на травке и не сидели.


Виски
отправлено 14.05.12 19:18 # 56


Кому: DMA, #10

> Правильно подозревал. Пипец, загадят там сейчас территорию всю. Революционеры хреновы.

Дык московский департамент природопользования и охраны окружающей среды уже прикинул, что примерно на миллион рублей насрали и натоптали. Борцы за народные деньги, блядь. Интересно в какую копейку бюджету Москвы вылетела вся эта политическая педерастия за все время?


DUM
отправлено 14.05.12 19:19 # 57


Кому: Пенсионер, #54

> Разве? Вроде нет. В СМИ его фамилия вообще не упоминается. Всё Удальцов да Удальцов на слуху. Хотя, может, я упустил что-то из виду.

Упустил, бросил громкоговоритель и ринулся Борюсик отважно в лапы псов рэжыма.

> Сами по себе, что ли, они заговорят?

В толпе могут о чём угодно заговорить, грамотно подпущенный крикун и заведёт куда надо, и уронит об дубинки ОМОНа.

Про партию понятно, про КПРФ тож.


Пенсионер
отправлено 14.05.12 19:26 # 58


Кому: DUM, #57

> Упустил, бросил громкоговоритель и ринулся Борюсик отважно в лапы псов рэжыма.

Ну, может упустил. Так что же, его значимость во всём этом протестном движении прежняя, только она теперь замалчивается СМИ?


SgtPepper
отправлено 14.05.12 19:28 # 59


Мы за всё хорошее!!!Нас не нае...

http://www.youtube.com/watch?v=8WTt14AAuyU


DUM
отправлено 14.05.12 19:38 # 60


Кому: Пенсионер, #58

> Так что же, его значимость во всём этом протестном движении прежняя, только она теперь замалчивается СМИ?

Та хрен его знает, прежняя или нет. Как заарестовали Немцова видел по ютубу: http://www.youtube.com/watch?v=zhPltRQXMNE

Про остальное мне не известно.


Hedgehog
отправлено 14.05.12 19:38 # 61


Кому: elche, #15
> Но оппозиция выбрала самое загаженное место.

За это им огромное спасибо!!! Не хватало ещё в чистые места эту пакость пускать.


Пенсионер
отправлено 14.05.12 19:51 # 62


Кому: DUM, #60

> Как заарестовали Немцова видел по ютубу:

Видимо, только задержали. На его сайте ролик с его участием, датированный 10-м мая, а сегодня по новостям гражданин отметился выступлением в Эстонии. Наверное, до ареста дело не дошло.


user-235
отправлено 14.05.12 19:55 # 63


Счастья для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным


Криминалист
отправлено 14.05.12 20:03 # 64


Акупайабрам!

[плачет]


Summoner13
отправлено 14.05.12 20:03 # 65


Кому: Пенсионер, #62

Как заарестовали, так и выпустили. Их всех за 6-7 число раза по три задерживали и отпускали.


Ochkarik
отправлено 14.05.12 20:03 # 66


Кому: Korsar, #40

Кому: Felgernon, #43

Ага, понял, спасибо.


DUM
отправлено 14.05.12 20:05 # 67


Кому: Пенсионер, #62

> Видимо, только задержали. На его сайте ролик с его участием, датированный 10-м мая, а сегодня по новостям гражданин отметился выступлением в Эстонии. Наверное, до ареста дело не дошло.

О, вот теперь я узнал новое про "героя", спасибо.


Тумбус
отправлено 14.05.12 20:46 # 68


Кому: Мишка Квакин, #49

> Продержался секунд двадцать - такой там духан стоит - мама не горюй.
>
> Говорят, враги кинули в революционные туалеты дрожжи.

Конечно, враги. А вовсе это и не хипстеры жрут всякую гадость из бигмачечных и прочих заведений быстропита.
Хорошо бы эту всю шоблу заарестовать и на принудительные работы по наведению экологического порядка на засраной территории вывести.


bombey
отправлено 14.05.12 20:57 # 69


>Не зря, ох, не зря у Ибрагима-Абрама собрались националисты.

Это если Иосифа не вспоминать.


CheKisst
отправлено 14.05.12 21:47 # 70


Кому: spetrov, #55

> Они обещали травкой все снова засадить. Хоть они на травке и не сидели.

Это они, наверное, про коноплю!


Подписчик
отправлено 14.05.12 22:18 # 71


Кому: skvid, #33

Сугубо подкованный фельдшер скорой, много в окружении рабочих технической области, с гуманитариями не уживаюсь.


M.R.
отправлено 14.05.12 22:23 # 72


>"В итоге та пропаганда, которая идет на официальных каналах, отражается и в оппозиционных СМИ. Получается, что благодаря исследованиям и опросам и оппозиционные СМИ, и власть работают на дискредитацию протестного движения".

Какой ужас!


spetrov
отправлено 14.05.12 22:30 # 73


Кому: CheKisst, #70

> Это они, наверное, про коноплю!

Вполне возможно. Креативность требует подпитки.


urler
отправлено 14.05.12 22:37 # 74


Кому: Doom, #27

> http://lev-sharansky2.livejournal.com/122021.html#cutid1
>
> Щаранский жж0т!

> [забастовка бездельников]
Отличнейшая характеристика мероприятия!


AISI316
отправлено 14.05.12 22:41 # 75


Посмотрев подборку фоток с "гуляний" оппозиции на Чистых прудах,

http://i.voffka.com/pic/07img_set/fopp22_019.jpg

сразу вспомнил серию Южного Парка где Картман изобрел машину для уничтожения хиппи.

http://terrasochi.ru/uploads/images/00/00/03/2010/11/05/069d67.jpg


Гаррет
отправлено 14.05.12 22:47 # 76


Кому: AISI316, #75

Думаешь, если включить им Slayer они разойдутся?


AISI316
отправлено 14.05.12 23:28 # 77


Кому: Гаррет, #76

> Думаешь, если включить им Slayer они разойдутся?

Навряд ли. Но "Хиппи-Бур" все равно бы не помешал!


OBERST63
отправлено 14.05.12 23:29 # 78


Блин. Сделали бомжатник в центре Москвы. Камрады, ну просто противно. И куда правительство Москвы смотрит? Только и слышно-разгонять не будем,пока не будет заявлений местных жителей. А то, что засрали скверик и весело бухают и мешают местным жителям спать-этого мало? Ксюшадь отметилась с заявлением, что жалуются не местные жители , а подставные.


Asya
отправлено 14.05.12 23:41 # 79


Кому: Цитата, #1

> Правда, в условиях Москвы, где заводов днем с огнем не сыщешь

Журналист умница. "Москвич", "Калибр", заводы алкогольной продукции, мясоперерабатывающие заводы и т. д. (вот тут можно глянуть, кому интересно: http://www.mosgid.ru/guide/zavody-moskvy.html) - уже не заводы, в многочисленных депо на железной дороге, в метро и трамвайных парках, а также в аэропортах при обслуживании самолётов работает, вестимо, не рабочий класс, а угнетённый ПЖиВ хипстер, а сантехники, ясное дело, мелкая буржуазия. А иногда и крупная.

А художник молодец, отличное исследование провёл. То-то директор Института Европы закопошился.


Пенсионер
отправлено 14.05.12 23:55 # 80


Кому: Asya, #79

> Журналист умница. ...

Ты хочешь сказать, что там, на митингах, настоящий рабочий класс, а не те, кого назвал умница?

> а сантехники, ясное дело, мелкая буржуазия. А иногда и крупная.

Ну, только если бывшие :)


Elisavett
отправлено 14.05.12 23:56 # 81


Вообще-то конкретно в этой статье написан бред. Вот один из авторов жалуется на недобросовестность журналистов - http://semirkhanova.livejournal.com/61346.html


Goblin
отправлено 14.05.12 23:57 # 82


Кому: Elisavett, #81

> Вообще-то конкретно в этой статье написан бред.

Бред - это то, что несёт т.н. оппозиция.


Asya
отправлено 15.05.12 00:01 # 83


Кому: Пенсионер, #80

> Ты хочешь сказать, что там, на митингах, настоящий рабочий класс, а не те, кого назвал умница?

Я хочу сказать, что в Москве есть заводы и рабочий класс!!!


Пенсионер
отправлено 15.05.12 00:05 # 84


Кому: Asya, #83

> Я хочу сказать, что в Москве есть заводы и рабочий класс!!!

Это само собой. Однако дело в том, что иронизируя над количеством заводов в Москве, умница поставил таким неуклюжим образом под сомнение действительное наличие на митингах рабочих. С этим-то как? Напраслину он на московских рабочих возводит или из ложной посылки верный вывод делает?


Elisavett
отправлено 15.05.12 00:09 # 85


В данном случае налицо ещё и интерференция бреда - то, что несёт оппозиция и то, как данные исследований о риторике оппозиции преломляются в мозгах журналистов, которые продуцируют бред об этих исследованиях. Более-менее вменяемые данные есть здесь - http://sreda.org/2012/mitingi-kak-mashina-znaniya-sotsiologi-ob-issledovanii-novyih-form-politichesk...


Asya
отправлено 15.05.12 00:12 # 86


Кому: Пенсионер, #84

> умница поставил таким неуклюжим образом под сомнение действительное наличие на митингах рабочих. С этим-то как? Напраслину он на московских рабочих возводит или из ложной посылки верный вывод делает?

Я не знаю, ходил ли кто из рабочих на митинги (надеюсь, нет), но там с пониманием, что такое рабочий класс, вообще туго, по ходу.

А вот мне акт внезапного москвоведения на пользу, вспомнила, что сама рядом с заводом живу, и не каким-нибудь, а нефтеперерабатывающим.


Chunga-Changa
отправлено 15.05.12 00:16 # 87


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



CheKisst
отправлено 15.05.12 00:35 # 88


Кому: OBERST63, #78

> Сделали бомжатник в центре Москвы. Камрады, ну просто противно.

Ну вот - пусть народ немного поглядит, послушает и понюхает, что представляет из себя этот креативный класс и что он способен накреативить.

А потом разгонят, не волнуйся.


Мопсовод
отправлено 15.05.12 00:44 # 89


Кому: Цитата, #1

> пожелание себе самой и другим выйти замуж

- Хочу бабу потолще! Граффити на стене дома.
(с)Даун хаус.


Worm Jim
отправлено 15.05.12 01:26 # 90


Вчера ещё хотел "поделиться цинком с Гоблином", но впопыхах не нагуглил нормального источника.


DMA
отправлено 15.05.12 01:29 # 91


Кому: Doom, #27

Ага, читал, камрад. Ржал до слёз.


DMA
отправлено 15.05.12 01:37 # 92


Кому: Ktylhu, #45

> Это просто шедеврально!

[подавился гречкой] АААА!!! Какой пипец!!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 15.05.12 01:45 # 93


Вспоминается анекдот:

Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику.
При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая.

Потупив голову спрашивает: "Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской проваславной епархии в Париже"?

Батюшка: "Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!"


beholderk
отправлено 15.05.12 02:46 # 94


Требования хипстерской "оппозиции", чем дальше тем больше начинают напоминать эпохальное:
"Партия - дай по-рулить"


Дикие танцы
отправлено 15.05.12 02:47 # 95


Кому: Подписчик, #28

> некий образ высокого интеллекта сохранился в технических вузах, там не на чертишь за ночь, тем более если есть хвосты.

http://www.youtube.com/watch?v=LGrkrBIzQaE


cableguy
отправлено 15.05.12 09:27 # 96


Абая не трогайте! Никакого отношения к избранному народу не имеет, не был, не привлекался, родственников заграницей не имел...
Ибрагим, как и Иса, Муса, имена библейские также популярны в КЗ как и во всем мире.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.05.12 09:27 # 97


Кому: М. Нэков, #44

> Херню ты сказал, камрад. Уж извини.

Не согласна, без редких исключений сказанное правда. К примеру моя подруга учиться на семейного психолога и работает днём секретарём (из-за чего на занятия не попадает). так у неё подготовка к экзамену занимает от 2 до 5 часов, так ещё и степендию получает! У маркетологов и проч связанных с рекламным бизнесом, юристов, экологов, философов и даже филологов - аналогичная ситуация. 90% того же МГИМО (Умники и Умницы ага) из клубов не вылезают, на бентли к Институту перед сессией приезжают. Про редкие исключения внимательно послушаю.


lokimask
отправлено 15.05.12 09:30 # 98


Слово, сказанное знающим, пусть встретит ищущий.
(с)Жёсткое требование самого Абая.

http://www.360pano.eu/baikonur/monument_to_abai_qunanbaiuli.html


Asya
отправлено 15.05.12 09:35 # 99


Кому: Цитата, #1

> мизерный процент людей смогли

Журналиста - отправить на принудительные работы.

На один из несуществущих в Москве заводов.

> Ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Роман Лункин отметил "опасность этих исследований": "В итоге та пропаганда, которая идет на официальных каналах, отражается и в оппозиционных СМИ. Получается, что благодаря исследованиям и опросам и оппозиционные СМИ, и власть работают на дискредитацию протестного движения".

А вот и откровенное передёргивание. Я из-за этой статьи сначала решила, что Лункин умом тронулся и утверждает, что опроса про положительные цели проводить нельзя, так как он, видите ли, обнажит идиотскую суть требований митингующих. На самом деле, он сказал вот что:

"Например, обозначая участников как «сетевых хомячков», их вообще исключают из реальности – «если вы хомячок, то вас как бы и нет». Мифологизация идет по линии противопоставлений – «офисный планктон» и «реальные производители», те, кто не знают России, и те, кто реально работают и т.п. Протест дискредитируется через указание на принадлежность и потребительские интересы. Как отметила участница социологических исследований НИИ митингов Анна Соколова (Институт этнологии РАН), сами респонденты часто говорили, что публиковать результаты опросов нельзя, так как это может дискредитировать все движение."

И ещё: "Дискуссии и различные итоги исследований социологов показали, что существует несколько подводных камней, которые могут исказить представление о фазе общественной мобилизации. Во-первых, действительно все массовые акции, все митинги, с декабря по май, все больше воспринимаются как единое целое, хотя они сильно отличаются по настроениям и требованиям. Во-вторых, исследования нынешних «гуляний» и Уличного лагеря #ОккупайАбай могут и будут с легкостью экстраполироваться на представление о митингах вообще, и это резко исказит картину общественной мобилизации, так как в митингах в декабре, феврале и марте принимали участие более широкие слои населения, можно сказать, общество в целом (бедный российский «средний класс» — учителя, врачи, инженеры и т.д.), а на Чистых прудах социологи в реальности могут зафиксировать именно узкий слой «креативного класса» или скорее даже «креативной молодежи». То есть, таким образом, можно только закрепить миф о маргинальном «креативном» классе, который экстравагантен в своих формах самовыражения, а теперь может быть дополнен образами в стиле «хиппи», «фриками», интеллектуальной «золотой» молодежи. В третьих, как показали исследования СМИ, проведённые НИИ митингов, мифологизация движения, которая идет на официальных телеканалах и массовых изданиях, отражается и в оппозиционных СМИ, которые также поддерживают и распространяют многие стереотипы, связанные с митингующими. Однако, несмотря на существующие вызовы, зафиксированное социологами пробуждение от «сна политического разума», в каких бы экстравагантных формах оно не выражалось, безусловно, проникает вглубь российского общества, уже происходит неизбежный и неостановимый процесс диффузии идей общественной мобилизации в рамках самых различных слоев общества и центре и в регионах."

То есть он не высказывает прямо своего отношения к митингам, а лишь констатирует, что об этом думают участники и что именно происходит и как.

По наводке Elisavett цитаты отсюда: http://sreda.org/2012/mitingi-kak-mashina-znaniya-sotsiologi-ob-issledovanii-novyih-form-politichesk...


Asya
отправлено 15.05.12 09:38 # 100


Кому: Naolvi, #97

> без редких исключений сказанное правда

Если реально учиться - нет. Ты себе объёмы информации, которую нужно усвоить, представляешь? Обожаю "социологические исследования" такой степени достоверности. "А вот моя подруга, а вот эти на бентли..."



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк