Владимир Познер на линии

19.05.12 15:19 | Goblin | 251 комментарий »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 1

Honim
отправлено 19.05.12 19:58 # 101


Кому: DMA, #52

> Нахера, грубо говоря, сто миллионов колбасы и машины, если нет никакой уверенности в будущем?


[переходит на визг]
Как ты не понимаешь, камрад?!!! Если ты уверен в завтрашнем дне; знаешь, что будет завтра и послезавтра - то это тюрьма без глотка свежего возраста, где задыхаются свободные личности в объятиях параграфов, предписаний и правил!!!! А теперь - свобода!!! Нет тоталитарного гнета!!! Сегодня живешь, завтра, или кредит не успел выплатить - квартиру отобрали, или бандит на джипе переехал!!! Живешь полной жизнью!!!
[переходит на ультразвук]


S.Justas
отправлено 19.05.12 19:59 # 102


Кому: Человекъ, #9

> "Советские люди", "большевики", "коммунист в худшем виде" - это прекрасно.
>
> Если Позднер называет Удальцова коммунистом - я ему верю.

А я ему безоговорочно!!! верю!! два раза!


Abrikosov
отправлено 19.05.12 20:00 # 103


Кому: DMA, #100

> Камрад, у тебя талант. С ходу по ситуации стихи сочинить, да при этом неплохие стихи. )

Да это ж пародия, тут ничего сложного нет.
Меняй некоторые слова на другие и всё.
Это не поэзия.

> Я не ошибаюсь про авторство?

Когда я цитирую чужие стихи/песни, я ставлю в конце значок (с).


icanus
отправлено 19.05.12 20:14 # 104


Три-четыре минуты здравомыслия, и пошло дежурное начитывание.


sirToad
отправлено 19.05.12 20:19 # 105


Кому: Abrikosov, #68

принимай нас Суоми красавица, подставляй-ко свой розовый зад!


AMV76
отправлено 19.05.12 20:20 # 106


Кому: Dok, #87

> Мне вот кажется, что Познер - аккурат из таких инопланетян... Страдает, мучается, а работает на благо своих...

Мне кажется, тут их целая куча.


Dok
отправлено 19.05.12 20:24 # 107


Кому: DMA, #99

Боюсь, что основная масса народу порекомендовала бы белоленточных дармоедов направить мести улицы дней на 15...
И не давать государственные деньги на развал государства.


Dok
отправлено 19.05.12 20:28 # 108


Кому: AMV76, #106

Да уж. И все жутко страдают в "этойстране", но героически стараются. чтоб тут наконец кислород кончился...

Впрочем раньше это называлось банально - пятой колонной и агентурой влияния. Да еще враждебной пропагандой.
Причем это не лечится. Та же Масюк пела оды ичкерийским бандитам и требовала от "этойстраны" чтоб все желания ичкерийских бандосов были выполнены немедля. Потом ее ее ичкерийские друзья посалдили в зиндан, оттрахали и записи продавали в Москве, вместе с видео с отрезанием голов. Так что Масюк? А она перестала требовать выполнения желаний ичкеров и переключилсаь на требования отдать Курилы японцам...


AMV76
отправлено 19.05.12 20:32 # 109


Кому: P_Floyd, #98

> Я вот никак не могу понять, почему когда ОМОН во время разгона оппозиционных демонстрации "дубасит" особо ретивых граждан - это ужасно, а когда эти самые граждане бьют сотрудников правоохранительных органов и закидывают их камнями и прочим дерьмом - это что очень хорошо?

Если Познер не видел это своими глазами, значит этого не было.


> Странная логика. Ну и конечно порадовал очередной призыв, типа советующий Путину все-таки пообщаться с народом

Беременный хипстер, Макс Кац и конечно же Ксюша Собчак, могли бы многое рассказать, но по какой-то причине тиран не хочет с ними общаться!


AMV76
отправлено 19.05.12 20:34 # 110


Кому: Dok, #108

> Та же Масюк пела оды ичкерийским бандитам и требовала от "этойстраны" чтоб все желания ичкерийских бандосов были выполнены немедля.

А теперь чеченским омоном оппозиционеры пугают друг друга в твиттере.


AMV76
отправлено 19.05.12 20:36 # 111


Кому: Dok, #107

> Боюсь, что основная масса народу порекомендовала бы белоленточных дармоедов направить мести улицы дней на 15...

Видимо этим и объясняется вялая реакция властей на бомжевание оных по дворам Белокаменной. Ждут, что белая лента и Немцов с гоп-компанией будут вызывать рвотный рефлекс и желание хвататься за вилы.


Хотя нормальных людей тошнит уже сейчас от этих полюционеров.


Abrikosov
отправлено 19.05.12 20:47 # 112


Кому: AMV76, #109

> Беременный хипстер, Макс Кац и конечно же Ксюша Собчак, могли бы многое рассказать, но по какой-то причине тиран не хочет с ними общаться!

А ведь мог бы тиран зайти в ресторанчик Жан-Жак, пообщаться с барменом, напоить посетителей, трахнуть посетительниц, став тем самым ближе к народу!!!


AMV76
отправлено 19.05.12 20:49 # 113


Кому: Abrikosov, #112

> А ведь мог бы тиран зайти в ресторанчик Жан-Жак, пообщаться с барменом, напоить посетителей, трахнуть посетительниц, став тем самым ближе к народу!!!

Камрад, я совсем забыл про нашу фею - Божену. Ее ценные предложения, помогли бы Путину увеличить ВВП в стотыщпятьсот раз!


mort_i_mer
отправлено 19.05.12 20:49 # 114


Ну в общем про молчание и несменяемость власти - это верно. И не важно кто у микрофона: либерал, коммунист или прочий демократ широкого профиля. Наша власть, она действительно в футляре и боится резких движений. Абы чего не случилось. Консерватизм на уровне хорошей заморозки продукта. "Единая Россия" боится потерять дармовые привилегии и ежедневную фиесту в Госдуме, Президент любых реальных реформ (ибо идеология на нуле - день бы продержаться, да ночь простоять). Преемника не намечается и не будет. Всё, что с Запада априори - зло, всё что из отечественной истории - заведомо в архив. Оппозиция не многим лучше, куча подчас и справедливой критики, но при этом никакого конструктива. Труба и в ближайшие 12 лет - наше всё. Вот только благосостояние при этом не как в Эмиратах, на всех "сырьевых" не хватает.


Abrikosov
отправлено 19.05.12 20:58 # 115


Кому: AMV76, #113

> Камрад, я совсем забыл про нашу фею - Божену. Ее ценные предложения, помогли бы Путину увеличить ВВП в стотыщпятьсот раз!

Здесь у блоггера шансов нет
Чтобы Путина не ругать,
Коль грозит ему шилом вслед
Вечнопьяная блядь.

Осторожен он был вполне,
Но пришла ему масть не в такт,
Коль зашёл он в родной стране
В ресторанчик Жан-Жак.

А он в блоге вот так писал:
"Я с Боженой теперь знаком,
Но меня, как и всех, достал
Ваш майданный дурдом!"

И упал он от шила в глаз,
Было блоггеру сорок лет,
Эх, судьба! Не сложилась на этот раз:
Он был трезв, а Божена - нет!

Был пацан - и нет пацана...
Потому что Божена пьяна!!!


stepnick
отправлено 19.05.12 20:59 # 116


Тут проснулся папа Карло, и сказал: "А пошёл он в жопу!"
Клеймо русофоба и антисоветчика Познер сам себе на лоб поставил, пожизненное, несмываемое. А что он там говорит, почему так говорит, какая разница? Может приснилось что, может съел что-нибудь.


AMV76
отправлено 19.05.12 21:01 # 117


Кому: Abrikosov, #115

> > Был пацан - и нет пацана...
> Потому что Божена пьяна!!!

Камрад, мастерство растет прямо на глазах!


DMA
отправлено 19.05.12 21:02 # 118


Кому: Dok, #107

> мести улицы дней на 15

Кстати, прекрасное наказание, я считаю, исправительно-общественные работы. Мести улицы, убирать говно (которое он сам же и насрал, осуждённый). И время от времени бить палкой по голове. Даже если не виноват, когда убирает - для профилактики. Как говаривал мой отец. )


acmcoder
отправлено 19.05.12 21:08 # 119


Познер-то поляну сечет


Honim
отправлено 19.05.12 21:21 # 120


Кому: DMA, #118

> Мести улицы, убирать говно (которое он сам же и насрал, осуждённый).

Не. Труд в СССР - дело чести, доблести и геройства. А эти - недостойны.


T.E.S.
отправлено 19.05.12 21:25 # 121


Ах ты боже мой, расстроил Путин завзятого русофоба Познера, пошел на третий срок через один, печаль великая!
Удивительно, что для многих "россиян" эта лысая башка из является светочем ПРАВДЫ. Ужас.


ромашов
отправлено 19.05.12 21:25 # 122


Кому: Asya, #61

> Кому: DMA, #58
>
> > Ася (извини, если ошибся с именем)
>
> Правильно, я ж тут так залогинилась :)

Таисья, красивое и редкое по нынешним временам имя, маму так зовут). Тася (уменьш.)

А Познер - хоть голову пеплом будет посыпать - нет веры.


dyma
отправлено 19.05.12 21:25 # 123


Кому: P_Floyd, #98

> типа советующий Путину все-таки пообщаться с народом

Осталось выяснить, как пообщаться с НАРОДОМ, учитывая, что его народа, более чем до хера и да он разный.


dyma
отправлено 19.05.12 21:25 # 124


Струю всегда ловил я ртом,
Да и сейчас поймаю...


Viktor54
отправлено 19.05.12 21:25 # 125


Первые три минуты прямо испугался за отца русской демократии. А потом ничего, полёт нормальный.
Конечно, власть виновата: куча хомячков спокойно прошла на площадь, ждут своих гуру, а гуру увидали металлоискатели и всё, ноги подкосились, сидячая забастовка, бутылочное горлышко.
А вот про разговор власти с народом, оппозицией - это перебор, всё таки предел лицемерию надо знать. А то народ уже сам без всякой власти готов к диалогу с "образованной частью общества", причём конструктивному.
Напомнило из "Иван Васильевич ...":
-Простите, Ваше высокоблагородие, Вы не так меня поняли.
-Да как же тебя понять если ты не говоришь ничего?


ПивБар
отправлено 19.05.12 21:25 # 126


Кому: Asya, #48

В прошлом годе заезжал в нашу глубинку. Коллега по работе был на его выступлении. Такую ахинею нес... В конце выступления были вопросы из зала. Коллега (явно азиатская внешность, казах, мусульманин) тоже задал примерно такой вопрос:
- Как вы относитесь к увеличению мусульманского населения в Северо-Кавказском регионе?
- Ну вы как русский(!) православный(!!) должны понимать, что надо тоже повышать демографическую ситуацию.
Далее пошла история о его юности и первой любви, в которой он показал себя очень непорядочным человеком. Почему надо было эту историю рассказывать так и осталось непонятно.

Коллега по работе потом долго вспоминал о зазря потраченном времени.


Валерий Ильич
отправлено 19.05.12 21:25 # 127


Кому: icanus, #104

> Три-четыре минуты здравомыслия, и пошло дежурное начитывание.

Это не здравомыслие, а кратковременная ремиссия=)


volotimir
отправлено 19.05.12 21:25 # 128


На двух стульях решил усидеть, [censored]


Лётчик_Петренко
отправлено 19.05.12 21:25 # 129


старение проституток...
как же это ужасно...
клиент {условно} бессмертен, а проститутка стареет, уже меньше заигрывающих шлепков по заднице, а про стотысячные поцелуи даже и разговора нет. и снятые очочки уже не возбуждают...

здравствуй, жопа! новый год!

кста, судя по "молчанием шавок", гавкающих нынче - готовьтесь к водопаду событий, дай бог только - медийных.


ВКП(б)
отправлено 19.05.12 21:25 # 130


Вражина. Только настроение испортил.


DMA
отправлено 19.05.12 22:00 # 131


Кому: Honim, #120

> Труд в СССР - дело чести, доблести и геройства. А эти - недостойны.

Не достойны говно убирать? Тогда каким трудом их можно занять?


DMA
отправлено 19.05.12 22:06 # 132


Кому: Лётчик_Петренко, #129

Петренко, возьми себя в руки, прекрати сыпать бессмысленными сообщениями. Отставить панику!


ev1l
отправлено 19.05.12 22:08 # 133


сначала рассказывал про рефлексы на западе при упоминании России и тут же сам выдал положительную (не в смысле хорошую) реакцию на СССР и коммунистов.


Milsen
отправлено 19.05.12 22:20 # 134


Кому: Goblin, #38

> уровень жизни - это сколько можешь сожрать и накупить барахла

Нет, это комплексный показатель, включает массу факторов, кроме жратвы и барахла.

Те же США как раз не на 1-м месте по этой причине.


Tito_Snp
отправлено 19.05.12 22:21 # 135


Кому: DMA, #131

> Не достойны говно убирать? Тогда каким трудом их можно занять?

Тут меньшинства буянят порой. За права свои борются, чтоб вставлять куда угодно можно было... Вот пусть и помогут им - соответствующие отверстия у них есть, да и с прошлой работой вполне коррелирует.

В итоге все довольны и счастливы!


russo marinero
отправлено 19.05.12 22:25 # 136


Кому: furbogrande, #64

> Да хрен с ним с Позднером: наши финнов обули 6:2! УРА!!!

Red Machine Is BACK!!!!!!!!!!!!!!


bqbr0
отправлено 19.05.12 22:27 # 137


Кому: Abrikosov, #112

> А ведь мог бы тиран зайти в ресторанчик Жан-Жак, пообщаться с барменом, напоить посетителей, трахнуть посетительниц, став тем самым ближе к народу!!!

Судя по описаниям завсегдатаев этого заведения, там нужно напоить напоить посетительниц, пообщаться с посетителями и трахнуть бармена.


Дюк
отправлено 19.05.12 22:49 # 138


Кому: icanus, #104

> Три-четыре минуты имитации, и пошла дежурная манипуляция.

Извините!!


П.Д.О.
отправлено 19.05.12 22:50 # 139


Дрочишь, пьешь и не женат? Это Путин виноват!


Дюк
отправлено 19.05.12 22:52 # 140


Кому: Dok, #87

> Мне вот кажется, что Познер - аккурат из таких инопланетян... Страдает, мучается, а работает на благо своих...

Не нужно недооценивать.

Он очень умный.

Враг.

Его цель - превращение России в колонии США.


Dok
отправлено 19.05.12 22:55 # 141


А до чего же они надоели... Эти старые шлюхи...


DMA
отправлено 19.05.12 23:13 # 142


Камрады, вот все возмущаются, негатив в сети. А ведь есть реально негатив - ближе к Уралу почувстсвуйтк себя.

Кому: Tito_Snp, #135

> В итоге все довольны и счастливы!

Ловко увильнул!!! Я лишь твоё мнение спрашивал.


DMA
отправлено 19.05.12 23:20 # 143


Кому: Человекъ, #9

> "Советские люди", "большевики", "коммунист в худшем виде" - это прекрасно.
>
> Если Позднер называет Удальцова коммунистом - я ему верю.

Ты если сомневаешься по поводу Красеого проекта - то так и скажи, нехуй юлить.


kiddis
отправлено 20.05.12 00:00 # 144


между тем, Павел Дуров на линии
http://www.afisha.ru/article/pavel-durov-vkontakte/

"Обеспечить регионы полной автономией — вплоть до предоставления организациям небольших безлюдных территорий в аренду на 100 лет для создания мини-государств. На выходе — сотни проектов вроде Сколково и Сочи, но эффективных и бесплатных для налогоплательщиков."


Salom
отправлено 20.05.12 00:00 # 145


Так что он там предлагает? "Власть должна пойти на диалог, пока не поздно"? А "несогласные" хотят этого диалога-то? Их спросить Позднер не хочет? И вообще, по существу, что он советует? Муть какая-то: они должны срочно всё изменить, порешать, исправить и т.д. Тут надо бы волшебника Гендальфа, а не президента, в таком случае.


Afanaz
отправлено 20.05.12 00:00 # 146


Хм, неровное интервью. Говорит очевидные вещи, но по-своему. Понятно, что у многих Познер вызывает рвотный рефлекс. НО - здесь лично я во многом с ним согласен. И мне кажется, что он не совсем мудак...

ps за 10 лет здесь, первый раз написал)) Извиняйте)


sjjoe
отправлено 20.05.12 00:00 # 147


Кому: kotka, #62

> "В России культивируется ненависть к успеху". http://news.ngs54.ru/more/398177/

В США любовь к успеху загубила школьное образование.


AlexL
отправлено 20.05.12 00:00 # 148


Что бы он там ни говорил, а у меня всё из памяти не выходит когда я впервые увидел Познера по телевизору.
Программа Время была, кажется. Обьявили, что сейчас будет выступать какой то там беглый эмигрант, который не знаю когда там и куда сбежал, а теперь вот приполз и просится обратно. Я тогда слушал его в пол уха, но, что запомнилось - каялся добросовестно, со слезой, на все деньги.
Поместил бы кто это его выступление...
Сразу бы всё а места встало. А то мелькает тут, мнение своё высказывает.


Asya
отправлено 20.05.12 00:02 # 149


Кому: ромашов, #122

> Таисья, красивое и редкое по нынешним временам имя, маму так зовут). Тася (уменьш.)

Я не Таисья, полное имя - Александра, а тут Асей залогинилась, потому что любой другой вариант путали бы отчаянно. И так через раз камрадом зовут.


loisop
отправлено 20.05.12 00:02 # 150


Кому: Dok, #87

> Было помнится такое фэнтези про инопланетянина, который старательно шел к успеху, стал миллиардером и вся его деятельность была направлена на загрязнениеатмосферы Земли, потому как кислород был его соплеменникам не полезен и этот герой-инопланетянин жертвовал собой, сидя в скафандре "под человека" и медленно умирая от гнусного кислорода.

Это "Скальпель Оккама". И ни разу не фентези, а добротный сайенс. Американский, кстати.

Но только, камрад, ошибся ты. Не было там инопланетянина, был муляж.


Koios
отправлено 20.05.12 00:02 # 151


Кому: DMA, #96

> А потом будем дискутировать

Смотрел несколько выпусков. С.Е. безусловно очень умный человек. Идеи его в целом мне симпатичны. Гораздо симпатичнее идей предлагаемых элитами сейчас. Но, он тоже политическая фигура. И наверняка часто говорит то, чего требуют те или иные обстоятельства.
В целом, упаси меня ТНБ ввязываться в серьёзные политические дискуссии) Максимум - обмен мнениями.


Asya
отправлено 20.05.12 00:07 # 152


Кому: kiddis, #144

> "Обеспечить регионы полной автономией — вплоть до предоставления организациям небольших безлюдных территорий в аренду на 100 лет для создания мини-государств. На выходе — сотни проектов вроде Сколково и Сочи, но эффективных и бесплатных для налогоплательщиков."

Есть такая словенская группа, "Лайбах". Помимо того, что в начале творчества они выезжали на экстремистской эстетике (хотя слушать их было приятно, если в текст не вслушиваться), и вообще всю дорогу эксплуатируют околополитические темы, они своими мощными умами задумались о судьбе России, и надумали ровно то же. России, заявляют представители крохотной и всем ветрам открытой Словении, мешает её размер.

Размер, натурально, мешает. Но только не самой России.


Asya
отправлено 20.05.12 00:12 # 153


Кому: ПивБар, #126

> - Ну вы как русский(!) православный(!!) должны понимать, что надо тоже повышать демографическую ситуацию.

Повышать ситуацию? Вот так и сказал? Эх, Позднер, Позднер, мастер изящной словесности.

Но даже если он иначе сформулировал, всё равно смешно.


Asya
отправлено 20.05.12 00:21 # 154


Кому: Salom, #145

> Муть какая-то: они должны срочно всё изменить, порешать, исправить и т.д. Тут надо бы волшебника Гендальфа, а не президента, в таком случае.

Позднер сознательно манипулирует. С одной стороны, он намеренно акцентирует внимание зрителя на фигуре Путина, который якобы "не понимает" (автоматом это означает, что Должен Сам, лично вмешаться), давит на образ "царя-батюшки", делая именно лично Путина ответственным за всё и за свет ("Тогда уж и за газ, и аз воду, ваше величество!" (с)). С другой, он же педалирует идею, что власть может взмахнуть волшебной палочкой - и всё порешается, исправится, создастся, вот тут-то и заживём. Но, паразиты. не делают. Зритель после такой промывки мозга запоминает: Путин - всесильный, всё может, если не делает, значит, не хочет, значит, плохой царь. Что там есть целая администрация президента, Совет Федерации, административные структуры более низкий уровней, что это инетрная и во многом запутанная система, котоаря частично ещё и сопротивляется любому воздевтвию - от зрителя тщательно вуалируется. Итог - в нужный момент поднести спичку, и зритель, свято веря, что его злой Путин обманул, поапплодирует любому, кто затеет свергать. Так уже случается, и деятели а-ля Позднер много для этого сделали.


DMA
отправлено 20.05.12 00:31 # 155


Кому: Koios, #151

> И наверняка часто говорит то, чего требуют те или иные обстоятельства.

Он говорит о том, что "пора очнуться, пора вникнуть в то, куда катимся по наклонной".


Гонzа
отправлено 20.05.12 00:33 # 156


Кому: sirToad, #10

> до чего же мерзкий тип... и мимика какая-то пидарастическая. может, я к нему предвзято отношусь?

Я ему мысленно пятно на лбу дорисовал. Похож!


Koios
отправлено 20.05.12 00:57 # 157


Кому: DMA, #155

> Он говорит о том, что "пора очнуться, пора вникнуть в то, куда катимся по наклонной".

Согласен.


magestr
отправлено 20.05.12 00:57 # 158


Пидарас раскрывается на первых пятидесяти секундах, когда пытается сформулировать "проблему".
Дальше не слушал, поскольку любое решение пидарской проблемы - пидарское и интереса особого не представляет.
Извините.


virage
отправлено 20.05.12 01:17 # 159


Ничем не удивил - какой был мудила, такой и остался. Ну слил одного своего, и всего-то. Все так-же обслуживает генеральную антисоветскую линию. "Удальцов большевик, коммунист в худшем смысле". да какой нахер коммунист и большевик?! Такая-же подставная утка, что и Лимонов. "Мы юродивые дети большевиков, посмотрите, какие мы уроды, прямо как наши отцы. А у Эдички даже эмблема на свастику похожа. Вот видите - между коммунизмом и фашизмом есть сакральная связь. Мы придурки и уебаны!"


Doom
отправлено 20.05.12 01:18 # 160


> Ну вот видите... Получилось совсем не так.

А так, сцуко, хотелось.


photoscar
отправлено 20.05.12 01:56 # 161


одному мне показалось, что познер гнет линию "все кругом козлы один я в белом и на коне, всё понимаю всё вижу всё умею"


Cyberness
отправлено 20.05.12 01:57 # 162


Кому: kiddis, #144

Кстати, это пиздец, я считаю

"Музыканты, художники, поэты и другие жители страны о том, что делать"
http://www.afisha.ru/article/manifesto/

Профессионалы за работой, мать его, уж кому как не музыкантам, художникам и поэтам знать, что делать?


Doom
отправлено 20.05.12 02:09 # 163


Кому: Cyberness, #162

Кстати, вот этот гражданин http://www.afisha.ru/article/dmitrij-bykov-pisatel/ по твоей ссылке и вот этот http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755383 - не одно и то же лицо, случаем?


Tito_Snp
отправлено 20.05.12 02:09 # 164


Кому: DMA, #142

> А ведь есть реально негатив - ближе к Уралу почувстсвуйтк себя.

Да его везде полно. Практически в любой точке страны.


Dok
отправлено 20.05.12 02:10 # 165


Кому: loisop, #150

Возможно и ошибся, давно читал.
Только инопланетянина, работащего насвоих понять можно. землянин, работающий против своих - мерзок.
Вот как позднер, к примеру.


Honim
отправлено 20.05.12 02:11 # 166


Кому: kiddis, #144

> "Обеспечить регионы полной автономией — вплоть до предоставления организациям небольших безлюдных территорий в аренду на 100 лет для создания мини-государств.

А фамилия-то к месту. Дорогие артисты театра, эстрады и кино! Мы вас искренне любим. Но ради нашей любви, занимайтесь своим делом и не рассказывайте сапожнику как, по вашему мнению, правильно следует тачать сапоги. Эх, какой актер был...
- Дядя, а вы можете бочку пробить одним пальцем?
- Могу мальчик, могу.


Takedzo
отправлено 20.05.12 02:57 # 167


Кому: Директор, #55

Не одному тебе, камрад, не одному тебе.


QashAK
отправлено 20.05.12 03:09 # 168


Кому: Honim, #166

> Эх, какой актер был...

А, что с актёром случилось?


dr.groove
отправлено 20.05.12 04:55 # 169


Кому: Abrikosov, #65

> Ездил Позднер по стране,
> Череп изнутри - в говне.

и снаружи то же,
говнецо на роже.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.05.12 05:13 # 170


Кому: dr.groove, #169

> и снаружи то же,
> говнецо на роже.

Перед съемком смыл с лица
Но не скроешь говнеца !!!

Кому: QashAK, #168

> А, что с актёром случилось?

Да антисоветчик неполживый.


Krix
отправлено 20.05.12 05:22 # 171


Ой, блять, вы посмотрите кто вылез! Специалист по международной политеке. Аналитик!
Говно вонючее.
[извиняюсь за адресные ругательства]


DMA
отправлено 20.05.12 09:00 # 172


Кому: П.Д.О., #139

> Дрочишь, пьешь и не женат? Это Путин виноват!

АААа!!! [упал с кресла]


al_kam
отправлено 20.05.12 09:17 # 173


Кому: Гонzа, #156

> Я ему мысленно пятно на лбу дорисовал. Похож!

Одного поля пидары, видать...


Atari
отправлено 20.05.12 09:33 # 174


Кому: Honim, #166

> Дорогие артисты театра, эстрады и кино!

Камрад, со всем уважением, - это не тот Дуров, который актер. Это который молодой успешный бизнесмен-основатель "вконтакте" и антисталинист.

> - Дядя, а вы можете бочку пробить одним пальцем?
> - Могу мальчик, могу.

Фильм знатный, только песни а-ля мюзикл подбешивали.


stepnick
отправлено 20.05.12 09:52 # 175


Кому: AlexL, #148

> Программа Время была, кажется. Обьявили, что сейчас будет выступать какой то там беглый эмигрант, который не знаю когда там и куда сбежал, а теперь вот приполз и просится обратно.

Это был, наверное, Туманов. Он выступал по ТВ после возвращения. У Познера другая биография.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D...


taleonum
отправлено 20.05.12 09:54 # 176


Хурму пропорол 15 минут... и всё. Одна вода, хотя... чего ещё ждать от данного гражданина?


furbogrande
отправлено 20.05.12 10:44 # 177


Кому: russo marinero, #136

> Red Machine Is BACK!!!!!!!!!!!!!!

Во истину is back!


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.05.12 10:58 # 178


Кому: Atari, #174

> Камрад, со всем уважением, - это не тот Дуров, который актер.

Это понятно, но Дуров-актер - тоже антисоветчик.


П.Д.О.
отправлено 20.05.12 11:29 # 179


Кому: kiddis, #144

> между тем, Павел Дуров на линии

Это ад какой-то! Сегодня в сети прочитал его манифест - утренней дремоты как не бывало.


Дядя Толя
отправлено 20.05.12 11:54 # 180


> Путин не понимает, что происходит

Ну да, конечно. Уж Познер-то все и про всех знает, а Путин вообще не при делах.

Кому: taleonum, #176

> Хурму пропорол 15 минут... и всё. Одна вода

Это и есть грамотно построенная пропаганда. Вроде бы и одна вода, а рвоту вызывает.


Bluesmen
отправлено 20.05.12 11:54 # 181


Все по Кургиняну: господствующий класс посылает послание Путину: "Вова, ты пойми, мы против тебя ничего не имеем, но хозяин тебя не хочет и давай по хорошему решим эту проблему пока есть возможность."


Tyras
отправлено 20.05.12 11:54 # 182


Пусть Володя Познер попробует в США хотя бы поорать матом на полицейского, я уж не говорю о физическом нападении, а потом рассказывает про "беспредел ОМОНА".


солдат_Удачи
отправлено 20.05.12 11:54 # 183


Кому: gsa, #1

> Вова прозрел, что ли, на старости лет.

Конечно прозрел! Ресторанный бизнес в России, работа не бей лежачего (ну может когда позу принимает морально не того), спокойная и сытая обеспеченная для себя и семьи жизнь - причем где хочешь Амер. Япон. Гер.... И ЭТО ВСЁ МОЖЕТ НАКРЫТЬСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ. Не понятно почему в интервью он периодически не воет? Типа "..хочу рыжкова".


Atari
отправлено 20.05.12 11:54 # 184


Кому: П.Д.О., #179

> Сегодня в сети прочитал его манифест

Сочувствую ибо осквернил свой разум прочтением того же. Одна мысль другой краше у Павлика.


URAS
отправлено 20.05.12 12:06 # 185


Кому: kiddis, #144

> между тем, Павел Дуров на линии
> http://www.afisha.ru/article/pavel-durov-vkontakte/
>
> "Обеспечить регионы полной автономией — вплоть до предоставления организациям небольших безлюдных территорий в аренду на 100 лет для создания мини-государств. На выходе — сотни проектов вроде Сколково и Сочи, но эффективных и бесплатных для налогоплательщиков."

That's what I call "otlit' v granite"!!!


yuri535
отправлено 20.05.12 12:07 # 186


Кому: waiz, #30

> Граждане! Ну объясните кто-нибудь, как количество автомобилей может влиять на уровень жизни!?

Сегодня практически никак. Лет 50-80 назад очень сильный показатель был. Сегодня только по марке.

Так же как с мобилой. 10-15 лет назад могли позволить только состоятельные парни, сегодня есть у самого последнего бомжа на помойке по несколько штук.

Либерасты очень любят оценивать благополучие по количеству авто. Мол смотрите сколько было авто в СССР и сколько сегодня. Мол сегодня жить стало лучше, жить стало веселей.


yuri535
отправлено 20.05.12 12:14 # 187


Кому: Milsen, #134

> Нет, это комплексный показатель, включает массу факторов, кроме жратвы и барахла.
>
> Те же США как раз не на 1-м месте по этой причине.

Так же как и Россия рухнула куда-то вниз. А вроде как барахла стало больше.


FMA2105
отправлено 20.05.12 12:14 # 188


00:31 как его перекосило от слов - Советский союз!
Не могу чтобы он не говорил тянет поблевать…


yuri535
отправлено 20.05.12 12:23 # 189


Кому: DMA, #46

> Кормить не перестали. Кормит не Путин, а властное крыло против Путина. Возможно, жестоко ошибаюсь.

Крайне жестоко. Кормится он с ОРТ, с канала Путина. У властного крыла против Путина нет своих денег, все деньги у Путина. Что там за многоходовка можно только фантазировать.

То, что Познер устраивающий Путина антисоветчик очевидно, в противном случае давно умотал бы во Францию. Он же тут из-за денег, сам говорил не раз.


yuri535
отправлено 20.05.12 12:35 # 190


Кому: Bluesmen, #181

> Все по Кургиняну: господствующий класс посылает послание Путину: "Вова, ты пойми, мы против тебя ничего не имеем, но хозяин тебя не хочет и давай по хорошему решим эту проблему пока есть возможность."

Хозяин практически сразу поздравил Путина с победой на выборах. Познер не господствующий класс и офисные работники тоже не господствующий класс. Их выпустили пошуметь. У кого концентрируются капиталы и власть в России? Проследи цепочку. Там найдешь господствующий класс.


Asya
отправлено 20.05.12 12:43 # 191


Кому: yuri535, #189

> Кормится он с ОРТ, с канала Путина.

Ты твёрдо уверен, что ОРТ - канал именно Путина? Какие факты позовляют тебе так думать?


Asya
отправлено 20.05.12 12:46 # 192


Кому: П.Д.О., #179

> Это ад какой-то! Сегодня в сети прочитал его манифест - утренней дремоты как не бывало.

А кто он такой, чтобы манифесты писать? Плагиатор, который в свой ресурс пару кнопок добавил к оригиналу?


sirToad
отправлено 20.05.12 13:05 # 193


Кому: Asya, #192

по моему весь манифест это выдержки из научных трудов профессора несуществующих наук Бредова- Сивокобыльского


yuri535
отправлено 20.05.12 13:27 # 194


Кому: Asya, #191

> Ты твёрдо уверен, что ОРТ - канал именно Путина?

Раньше был Березовского, потом Путин выгнал Березовского. Да, уверен.

> Какие факты позовляют тебе так думать?

Зачистка медийного поля в начале нулевых от гусинских, березовских. Зачистка Путиным. Курирование федеральных каналов заместителем администрации президента (ныне заместителем председателя правительства).


W0wik
отправлено 20.05.12 13:47 # 195


Кому: kiddis, #144

> между тем, Павел Дуров на линии

Эльфинизм мальчика, неожиданно ставшего богатым, благодаря тому, что удачно скопировал американский бестселлер (фэйсбук)


П.Д.О.
отправлено 20.05.12 14:01 # 196


Кому: Atari, #184

> Сочувствую ибо осквернил свой разум прочтением того же.

Будем откровенны перед самими собой: прежними нам уже не быть :)

Кому: Asya, #192

> Плагиатор, который в свой ресурс пару кнопок добавил к оригиналу?

Дык! Стив "прости Господи" Джобс на этом построил один из самых процветающих бизнесов в мире! Сначала стырив идею графического интерфейса у Xerox (мышь от туда же, если мне память не изменяет), много позже выдав планшет, примерный аналог которого демонcтрировал Microsoft еще в 2002 году. Но вот почему-то одно взлетело, а другое нет. В жизни подобных ширпотребовских приблуд, таких как социальные сети, высокопроизводительные коммуникаторы, планшеты и прочее, всё то, чего касается малообразованный потребитель, необязательно быть первым, и уж тем более не обязательно быть разработчиком идеи. Тут заранее не ясно, что надо. Есть общие рекомендации, чутье и изрядная доля риска. Тут как с фильмами: если бы знали верные ключи к сердцу потребителя, то каждый фильм был бы шедевром. Однако идиотский "Джон Картер" провалился, а не менее идиотский "Мстители" гребут деньги, как комбайн. И тот и другой толковые парни делали.

Но в целом, мне думается, что это такой пиар-ход. Он как Тёма Лебедев или как Марат Гельман - привлекает внимание, создает ажиотаж вокруг своей персоны. Видимо темпы прироста аудитории снизились, вот и делает одно "меткое заявление" за другим.


П.Д.О.
отправлено 20.05.12 14:06 # 197


Кому: W0wik, #195

> Эльфинизм мальчика, неожиданно ставшего богатым, благодаря тому, что удачно скопировал американский бестселлер (фэйсбук)

Если правильно понимаю, то фейсбуков до Цукерберга в Америке было много, только они были локализованы по университетским кампусам. Он просто был первым, кто догадался сделать это дело общественным. Это плод американской университетской культуры. Нам подобное чуждо и появиться у нас само не могло в принципе. Да и в Америке оно общественное появилось не сразу.


Asya
отправлено 20.05.12 14:29 # 198


Кому: sirToad, #193

> по моему весь манифест это выдержки из научных трудов профессора несуществующих наук Бредова- Сивокобыльского

Совершенно с вами согласна, коллега.

Кому: yuri535, #194

> Раньше был Березовского, потом Путин выгнал Березовского. Да, уверен.
> Зачистка медийного поля в начале нулевых от гусинских, березовских. Зачистка Путиным. Курирование федеральных каналов заместителем администрации президента (ныне заместителем председателя правительства).

Что включает в себя курированик каналов, в чём оно выражется? Я не смотрю ТВ, степень рукопоэжатности некоторых сотрудников федеральных каналов мне ведома, но там сильные антипутинские настроения.


Asya
отправлено 20.05.12 14:32 # 199


Кому: П.Д.О., #196

> В жизни подобных ширпотребовских приблуд, таких как социальные сети, высокопроизводительные коммуникаторы, планшеты и прочее, всё то, чего касается малообразованный потребитель, необязательно быть первым, и уж тем более не обязательно быть разработчиком идеи.

Это понятно, но я не о степени первичности креатива Дурова, а о том, на каких основаниях он вообще возомнил, что ему можно манифесты писать.

Впрочем, ты прав, это всё одного поля яблоки, что Лебедев, что Усков, что Гельман, что Носик, ещё этот теперь.


Drakon
отправлено 20.05.12 14:52 # 200


Познер на попятную пошел. То пару месяцев назад говорил, что он американец, а теперь понял, что по-быстрому Россию не свалить и надо опять тягомотно говно лить годами. Какой же Познер мудак!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк