Видимость на перекрёстке близка к нулевой, пешеходы бродят стадами. Тем не менее, "рейсеры" топят педаль в пол и даже не думают сбавлять скорость. На каждого гонщика найдётся свой "камаз судьбы". В данном случае - трамвай.
по новостным ссылкам,например здесь http://www.1tv.ru/news/social/208676 пишут,что потерял управление.Любопытно,что скажут люди,подписывавшие путевой лист и проводившие осмотр перед выездом?
Поведение свободных граждан на дороге, пешеходов в том числе перед столкновением-чисто броуновское движение. Иду-еду куда и как хочу.
Стаж вождения у самого не большой, поэтому неизменно удивляюсь.
Трамвай - замечательный вид общественного транспорта. Регулярно от дома до работы и обратно езжу, наблюдая в окно за стоящими в пробках автомобилями. Злорадствую. 60
Да где вы это видите? За исключением дятла на 4 секунде - все движутся четко в соответствии с ПДД. Загорелся зеленый - все пошли. Просто получилось так, что машины двигавшиеся попиндикулярно трамваю не стояли на светофоре, а шли с нормальной скоростью - по всему видать - "зеленая волна" в Перми работает.
На перекрестке и без трамвая ад какой-то творится, никогда не понимал, как можно, пусть даже на зеленый, не сбросить перед перекрестком, этож чисто инстинкт самосохранения!
> По-моему водитель автомобиля виноват - перед ним четверо затормозили/проскочили в последний момент, мог почувствовать, что не проскочит.
Камрад, я вчера в ДТП с мотоциклом попал (он ехал на запрещающий сигнал, а я на зеленую стрелку), выложил в Ютубе. Большинство отзывов были о том, какой я нехороший человек.
К чему я это. Виноват в итоге один. Кто именно - определяется из набора фактов, а не из одного. И уж самое глупое - заявлять, что "виноват тот кто в конечном счете прав, поскольку не предотвратил". Это все равно, что говорить, что "жертва изнасилования сама виновата, поскольку всем своим видом провоцировала и не принимала мер". По справедливости можно много разных выводов напридумывать, так как она у каждого своя, но вот по законам, и в особенности из практики их исполнения - там всё может оказаться немного не так.
> По факту полный пиздец. С какой скоростью летел джип если умудрился трамвай с рельс сдвинуть.
Думаю, если учесть скорость трамвая, заставить его сойти с рельс не было большим фокусом. А дальше его ведущими задними колесами, которые остались на рельсах и поехали дальше, развернуло вокруг своей оси. Камрады, знающие устройство трамвая пусть поправят.
> такой вроде порядка 40 тонн весит - налетел бы на угол дома и его бы снёс.
Нам инструктора по вождению объясняли - с трамваем не спорь, либо на елду нанижет, либо заденет так, что ничего не останется, ну и конечно если сзади едешь, особенно на поворотах, держать дистанцию. Как-то так.
> А если электричество отрубить, неужели так много проедет на одном накате? Там скорости вроде небольшие и давление на колеса больше, чем у машины.
Торможение в трамвае осуществляется самим электродвигателем, окромя конечно есть и механический тормоз, ну думаю в такой ситуации отказала система управления приводом, автоматика. Причин может быть много. Но отключение питания в такой ситуации мало чего даст, механическому тормозу сложно справиться с такой махиной, сколько бы проехал накатом, так-то и посчитать можно, тут точных цифр назвать не могу. По идее должна быть аварийная система остановки. Это просто мои соображения.
Почему спас? Их шуганул джип, который впоследствии сумел отъехать от трамвая. А если бы этот не врезался, вполне вероятно, что трамвай бы сам остановился. Ну или в этот же джип бы въехал.
По ходу у него отказали все виды тормозов, когда у нас в Петербурге ещё эксплуатировали КТМы было несколько случаев когда отрубалась батарея и вагон было не затормозить как на этом видео.
> Ни когда бы не подумал, что автомобиль способен, даже двигаясь с такой скоростью, развернуть трамвай при столкновении на 270 градусов.
> Как только по-своему не называли советскую красавицу. В Финляндии и Норвегии - "танком во фраке", в Англии - "рабочей лошадью", в Бельгии ГАЗ-21 окрестили "танком на колесах". И неудивительно. Как гласит предание, однажды в Брюсселе "Волга" столкнулась с трамваем, причем опрокинулся трамвай - так велика была инерция легковушки, катившейся с холма! Одна газета даже вышла под шапкой: "Русские танки на улицах Брюсселя"! http://www.belarus.net/minsk_ev/99/russia/5_5/volga26.htm
Видимо трамвай подъехал к перекрестку в "удачный" момент на мигающий зеленый или даже на жолтый. Видно как проскакивальщики все быстрее и быстрее едут. По сторонам у нас то же не любят смотреть когда едут на зеленый, а это часто бывает не лишним дабы избежать таких вот случаяев или если проскакивальщик летит сбоку...
Я его уже выкладывал, но надоело читать говноотзывы, и я его удалил. Сейчас выкладываю его в режиме, чтобы оно было доступно только при наличии ссылки.
Чтобы не было недопонимания, опишу ситуацию сам.
Вчера в Москве на пл.Серпуховской заставы я ждал у светофора поворота направо. Я там часто езжу, и когда стрелка загорается, можно ехать смело, так как никому из тех, кто пересекает твой путь, движение не разрешено.
Когда стрелка загорелась, я, посмотрев по сторонам, начал движение, и тут неожиданно в поле зрения появляется мотоциклист, и я его сбиваю. Даже по видео (угол обзора 120 гр.) видно, что от потока, едущего в другом направлении, он отделяется в последний момент на бешеной скорости, так что вовремя среагировать на него очень трудно. А у человека обзор и того меньше.
Инспекторы оказались неподалёку и выяснили, что когда на данном этапе работы светофора поворот налево для мотоцикла был запрещен, так как регулируется отдельной стрелкой, и она не горела. Плюс ко всему у него отсутствовала страховка. В итоге у участников ДТП и инспекторов противоречий по поводу ситуации не было, и после оформления всех бумажек на месте инцидент был исчерпан.
Самое интересное в этой истории было очередное убеждение в правиле 95% относительно граждан. На видео видно, что какая-то бабушка начала все снимать. Когда я через пару минут вышел из машины, то тут же получил от нее кучу ласковых слов, что не вышел сразу и не поинтересовался у бедного пострадавшего по поводу его состояния. Видимо, она не в курсе, что в таких ситуациях первым делом надо звонить 112, а оказание самостоятельной неквалифицированной помощи вообще противозаконно.
Второе - в комментариях сразу же посыпались утверждения, что я однозначно виноват (поехал на стрелку, не уступив остальным), и что я должен всем все оплачивать. Тот факт, что мотоцикл вообще не имел права находиться в данном месте, никого не волновал. Согласен, из видео не следует, что ему было запрещено движение, но тем не менее, я его в завершении показал инспекторам, и это поставило жирную точку, подтвердив виновность мотоцикла.
ЗЫ. В итоге все живы-здоровы, мотоциклисту скорая всё оказала на месте, он своим ходом и убыл с
места дтп. Осталось только дождаться, пока машину починят, но это все железки.
судя по той скорости с какой различные авто вылетали на перекрёсток с трамвайными путями - они (в том числе и врезавшееся в трамвай авто) ехали нихрена не положенные 50 км/час, а серьёзно больше.
долбоёбы, больше сказать нечего, в очередной раз авария изза серьёзного превышения скорости.
Ни в коей мере не обвиняя тебя, просто по своему опыту, поворачивая направо(налево) всегда надо убедиться что никого слева(справа) нет, даже если ты едешь на зеленый, а тем, кто слева(справа) горит красный. По ситуации же, насколько я ее понял - мотоциклер выскочил на красный, т.е. виноват он. А на дурацкие комменты забей.
Там еще какой-то дядечка был, они вдвоём пытались объяснить инспекторам, что я мерзавец. Скорее всего, если бы им дали волю и время, они бы со злорадством свидетельствовали против меня. Но инспекторы (моё почтение) проявили хладнокровие и проигнорировали истеричность граждан, проведя нормальный логический разбор реально имевших место событий.
> Ни в коей мере не обвиняя тебя, просто по своему опыту, поворачивая направо(налево) всегда надо убедиться что никого слева(справа) нет, даже если ты едешь на зеленый, а тем, кто слева(справа) горит красный.
Да, существует пункт правил, который обязывает при езде на стрелку с основным красным сигналом уступать всем остальным. Но это теория. На практике такое применяется в двух случаях. Первый - поворот с маленькой дороги на большую, на которой горит основной зеленый. Второй - поворот аналогичный поворот налево (на дорогу с односторонним движением). В этих случаях есть возможность встроиться в поток, не создавая ему помех.
Моя же ситуация не относится к этим случаям. Наши с мотоциклом траектории заведомо пересекались. Насколько я знаю, практика нашего дорожного движения не предусматривает одновременного разрешения движения в таких случаях, следовательно, ему заведомо движение запрещалось.
> Мотоциклист будто вообще по сторонам на смотрел, даже не попытался избежать столкновения.
Многие граждане, когда движутся по привычному маршруту, ни на что не реагируют. В предыдущий раз не убился, значит, и в этот раз не убьюсь. Савельев во всем прав!