Трамвай в Перми

02.06.12 21:03 | Goblin | 273 комментария

Уголовщина


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273

vasmann
отправлено 02.06.12 21:05 # 1


Это у него тормоза сорвало? Или он это намеренно?


Derwish
отправлено 02.06.12 21:07 # 2


Блин.
Последний чувак из переходивших дорогу успел хоть отпрыгнуть? Никто не в курсе?


Kirill
отправлено 02.06.12 21:08 # 3


суровый трамвай


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.12 21:08 # 4


Ебашь, ебашь - это форсаж!!!


eternalko
отправлено 02.06.12 21:08 # 5


Жуть.


Baster
отправлено 02.06.12 21:09 # 6


Наверно что-то с тормозами. Ещё на 0:09 вдалеке задевает зад автобуса и тот в сторону отъезжает.


BMWmax
отправлено 02.06.12 21:09 # 7


Италия ...


Мавр
отправлено 02.06.12 21:09 # 8


Ничего себе.

По-моему водитель автомобиля виноват - перед ним четверо затормозили/проскочили в последний момент, мог почувствовать, что не проскочит.


Расписной
отправлено 02.06.12 21:09 # 9


Видно, как он еще на горизонте автобус на встречку выкинул. Тормоза отказали, неуправляемый стал.


Korsar
отправлено 02.06.12 21:09 # 10


Да, с такой махиной спорить бесполезно

Кому: Derwish, #2

> Последний чувак из переходивших дорогу успел хоть отпрыгнуть? Никто не в курсе?

Судя по всему - успел


al1
отправлено 02.06.12 21:10 # 11


в перми с транспортом аномалия. автобус трамвай.


exolon
отправлено 02.06.12 21:11 # 12


Из деревни в город ни ногой!


Korsar
отправлено 02.06.12 21:11 # 13


Кому: Расписной, #9

> Видно, как он еще на горизонте автобус на встречку выкинул. Тормоза отказали, неуправляемый стал.

Видимо да, плюс дождь и мокрые рельсы


orke.fil
отправлено 02.06.12 21:15 # 14


Ужас! Он там походу толпу пешеходов догнал и замесил.
Вроде железный а крутится, что твой истребитель.


Doom
отправлено 02.06.12 21:15 # 15


Пиздец.


Black Oasis
отправлено 02.06.12 21:16 # 16


Видимость на перекрёстке близка к нулевой, пешеходы бродят стадами. Тем не менее, "рейсеры" топят педаль в пол и даже не думают сбавлять скорость. На каждого гонщика найдётся свой "камаз судьбы". В данном случае - трамвай.


Mazan
отправлено 02.06.12 21:19 # 17


В Пермь - ни ногой! Сначала автобус, теперь вот транвай!


Мавр
отправлено 02.06.12 21:19 # 18


Кому: Расписной, #9

А если электричество отрубить, неужели так много проедет на одном накате? Там скорости вроде небольшие и давление на колеса больше, чем у машины.


rem1982
отправлено 02.06.12 21:19 # 19


по новостным ссылкам,например здесь http://www.1tv.ru/news/social/208676 пишут,что потерял управление.Любопытно,что скажут люди,подписывавшие путевой лист и проводившие осмотр перед выездом?


shhmn
отправлено 02.06.12 21:22 # 20


жесть, надеюсь все целы

кстати, соседний ролик в Новгороде на джипе http://www.youtube.com/watch?v=JelHObFU1lg


rim89
отправлено 02.06.12 21:31 # 21


Еще видео
>>http://www.youtube.com/watch?v=x5H13s18lL8
у трамвая отказали тормоза


Stoum
отправлено 02.06.12 21:31 # 22


Ад какой--то. IMHO, если бы водители машин на перекрёстке ехали не так быстро, могли бы заметить мчащийся с горки трамвай и затормозить.


SamSpade
отправлено 02.06.12 21:31 # 23


Поведение свободных граждан на дороге, пешеходов в том числе перед столкновением-чисто броуновское движение. Иду-еду куда и как хочу.
Стаж вождения у самого не большой, поэтому неизменно удивляюсь.


Mazan
отправлено 02.06.12 21:31 # 24


Кому: Black Oasis, #16


Камрад, где там рейсеры? все вроде едут со скоростью потока и даже пешиков пропускают? И нулевая видимость, это не когда трамвай за 200 метров видно.


Расписной
отправлено 02.06.12 21:31 # 25


Кому: Мавр, #18

Там под уклон дело, да еще и верно Korsar подметил, что рельсы мокрые. Силы инерции хватило.


Расписной
отправлено 02.06.12 21:31 # 26


Кому: shhmn, #20

Сейчас в новостях по "Первому" сказали, что шесть человек пострадавших. О погибших ничего. Пусть будет так.


S.Justas
отправлено 02.06.12 21:35 # 27


Кому: Korsar, #10

> Да, с такой махиной спорить бесполезно

такой вроде порядка 40 тонн весит - налетел бы на угол дома и его бы снёс.


DMA
отправлено 02.06.12 21:38 # 28


Трамвай - замечательный вид общественного транспорта. Регулярно от дома до работы и обратно езжу, наблюдая в окно за стоящими в пробках автомобилями. Злорадствую. 60


Мавр
отправлено 02.06.12 21:42 # 29


На ютубе пишут "12 пострадавших, 2 из них в тяжелом состоянии."

По видео ощущение, что там всех пешеходов замесило. Хорошо, если не так.

Кстати, в конце люди бегут на помощь водителю, что в трамвай влетел. А кто-то парой тем ниже на русских гнал.


Dmitri63
отправлено 02.06.12 21:42 # 30


Кому: Мавр, #18

> А если электричество отрубить, неужели так много проедет на одном накате? Там скорости вроде небольшие и давление на колеса больше, чем у машины.

Камрад, я не думаю, что водитель на педаль ускорения давил в этой ситуации. Так что электричество ни при чем.


Mazan
отправлено 02.06.12 21:42 # 31


Кому: SamSpade, #23

> Иду-еду куда и как хочу.

Да где вы это видите? За исключением дятла на 4 секунде - все движутся четко в соответствии с ПДД. Загорелся зеленый - все пошли. Просто получилось так, что машины двигавшиеся попиндикулярно трамваю не стояли на светофоре, а шли с нормальной скоростью - по всему видать - "зеленая волна" в Перми работает.


rem1982
отправлено 02.06.12 21:42 # 32


Кому: Stoum, #22

вначале тоже так подумал,но видно,что сзади тоже шли машины-большая вероятность,что сзади бы подтолкнули,дорога сырая(


bladedancer
отправлено 02.06.12 21:42 # 33


Жесть!

Кому: Расписной, #26

> Сейчас в новостях по "Первому" сказали, что шесть человек пострадавших.

На яндексе говорят что 10, двое госпитализированы.


myshw1k
отправлено 02.06.12 21:42 # 34


А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)


Kybuk
отправлено 02.06.12 21:43 # 35


Сравнительно недавно в Новосибирске трамвай без вожатого катался.


stepnick
отправлено 02.06.12 21:47 # 36


Да понятно всё. Трамваи размножаются в массовом производстве, жрут электричество, и доминируют.
Прав проф. Савельев, тыщу раз прав.


__UNIX_hokum
отправлено 02.06.12 21:47 # 37


Ощущение такое, что врезавшийся в трамвай спас пеших. Иначе тот трамвай выбил бы по ним страйк паркетником, он ещё так удобно под углом стоял.


orke.fil
отправлено 02.06.12 21:49 # 38


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

А этого блин мало!!!


greenpit
отправлено 02.06.12 21:50 # 39


Я чего-то не усек почему джип так бодро развернулся?Понял, что не проскочит, что ли?


Serg-186
отправлено 02.06.12 21:50 # 40


если отключить питание то тормоза уже точно не сработают, потомучто они там электрические (электромагниты прижимающие тормозные полозья к рельсам)


Mazan
отправлено 02.06.12 21:50 # 41


Кому: myshw1k, #34

Пермяк - соленые уши!!! ))))


Pointless
отправлено 02.06.12 21:50 # 42


На перекрестке и без трамвая ад какой-то творится, никогда не понимал, как можно, пусть даже на зеленый, не сбросить перед перекрестком, этож чисто инстинкт самосохранения!


Дядя Толя
отправлено 02.06.12 21:50 # 43


Кому: Мавр, #8

> По-моему водитель автомобиля виноват - перед ним четверо затормозили/проскочили в последний момент, мог почувствовать, что не проскочит.

Камрад, я вчера в ДТП с мотоциклом попал (он ехал на запрещающий сигнал, а я на зеленую стрелку), выложил в Ютубе. Большинство отзывов были о том, какой я нехороший человек.
К чему я это. Виноват в итоге один. Кто именно - определяется из набора фактов, а не из одного. И уж самое глупое - заявлять, что "виноват тот кто в конечном счете прав, поскольку не предотвратил". Это все равно, что говорить, что "жертва изнасилования сама виновата, поскольку всем своим видом провоцировала и не принимала мер". По справедливости можно много разных выводов напридумывать, так как она у каждого своя, но вот по законам, и в особенности из практики их исполнения - там всё может оказаться немного не так.


УВД на ММ
отправлено 02.06.12 21:54 # 44


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Ебашь, ебашь - это форсаж!!!

Камрад по-моему совсем не смешно.

По факту полный пиздец. С какой скоростью летел джип если умудрился трамвай с рельс сдвинуть.


orke.fil
отправлено 02.06.12 21:56 # 45


Кому: Дядя Толя, #43

> Это все равно, что говорить, что "жертва изнасилования сама виновата, поскольку всем своим видом провоцировала и не принимала мер".

В прошлом году знатные баталии были (на тупичке) на эту тему. Тех кто считает, что "жертва изнасилования сама виновата" оказалось до ужаса много.


Treta
отправлено 02.06.12 22:01 # 46


Кому: Mazan, #17

И еще там была "Хромая лошадь".


kiokumizu
отправлено 02.06.12 22:03 # 47


Кому: Дядя Толя, #43

> Камрад, я вчера в ДТП с мотоциклом попал

А ссылку можно? Ну что бы самим выводы сделать.


Мавр
отправлено 02.06.12 22:04 # 48


Кому: Расписной, #25

Уж хватило, результат, как говорится, налицо.


Кому: Dmitri63, #30

Скорее всего как раз оно и при чем - коротнуло и ни тормоза, ничего не работает.


Кому: Дядя Толя, #43

Камрад, я на свой дилетантский взгляд. Сам не водитель.

Просто первый завернувший паркетник на мой взгляд уе дал сигнал едущим сзади. Так после этого поворота трое проскочили, а четвертый врезался.

По ПДД, наверно, машины и пешехода правильно шли, а трамвай в силу технических причин - нет.

И, как сказали выше, возможно врезавшийся спас пешеходов.

ЗЫ На свое видео ссылку не дашь?


xaos
отправлено 02.06.12 22:04 # 49


почему сразу тормоза отказали, может там бомба и если скорость меньше 60км/ч он взрывается (


PetruhaXI
отправлено 02.06.12 22:04 # 50


Кому: myshw1k, #34

> > А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

Ещё у вас там самолёт с поляками подбили!!!


Семагар
отправлено 02.06.12 22:04 # 51


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

Реальные пацаны!!!


Негр В Шубе
отправлено 02.06.12 22:05 # 52


у нас в Днепродзержинске такое было. 34 человека погибло. http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_трамвая_в_Днепродзержинске_2_июля_1996_года


Slvfox
отправлено 02.06.12 22:05 # 53


Кому: myshw1k, #34

Пельмени, посыкунчики к пиву, хорошую гостиницу напротив зоопарка, Каму, Большое Савино ))


Ch_Eng
отправлено 02.06.12 22:06 # 54


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

Ещё, года четыре назад, на вас Боинг-737 упал.


Скиталец
отправлено 02.06.12 22:12 # 55


трамвай то конечно трамвай
но на втором ролике (выше ссылку дали) у жипа вся морда в гармошку.
вопрос: с какой скоростью ехал умелый водила?


GrUm
отправлено 02.06.12 22:13 # 56


Ужас какой. Слава Богу, что обошлось без жертв.

Кому: УВД на ММ, #44

> По факту полный пиздец. С какой скоростью летел джип если умудрился трамвай с рельс сдвинуть.

Думаю, если учесть скорость трамвая, заставить его сойти с рельс не было большим фокусом. А дальше его ведущими задними колесами, которые остались на рельсах и поехали дальше, развернуло вокруг своей оси. Камрады, знающие устройство трамвая пусть поправят.


Korsar
отправлено 02.06.12 22:13 # 57


Кому: S.Justas, #27

> такой вроде порядка 40 тонн весит - налетел бы на угол дома и его бы снёс.

Нам инструктора по вождению объясняли - с трамваем не спорь, либо на елду нанижет, либо заденет так, что ничего не останется, ну и конечно если сзади едешь, особенно на поворотах, держать дистанцию. Как-то так.


Скиталец
отправлено 02.06.12 22:15 # 58


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

ещё у вас там сява и реальные посоны


Foxel
отправлено 02.06.12 22:15 # 59


Кому: Мавр, #18

> А если электричество отрубить, неужели так много проедет на одном накате? Там скорости вроде небольшие и давление на колеса больше, чем у машины.

Торможение в трамвае осуществляется самим электродвигателем, окромя конечно есть и механический тормоз, ну думаю в такой ситуации отказала система управления приводом, автоматика. Причин может быть много. Но отключение питания в такой ситуации мало чего даст, механическому тормозу сложно справиться с такой махиной, сколько бы проехал накатом, так-то и посчитать можно, тут точных цифр назвать не могу. По идее должна быть аварийная система остановки. Это просто мои соображения.


Korsar
отправлено 02.06.12 22:17 # 60


Ещё жутко, когда машину между трамваями зажимает, как так заехать умудряются - не понимаю.


Ойген
отправлено 02.06.12 22:17 # 61


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город

Дедушка моей жены умер в госпитале г.Молотов от ран, похоронен на воинском кладбище.

Ещё моя однокурсница у вас тренирует волейболисток.

Это из личного.


Роман_ИС
отправлено 02.06.12 22:17 # 62


Кому: S.Justas, #27

>такой вроде порядка 40 тонн весит - налетел бы на угол дома и его бы снёс.

Примерно 17-18 тонн.
Если не ошибаюсь это КТМА
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619


stepnick
отправлено 02.06.12 22:18 # 63


Кому: Kybuk, #35

> Сравнительно недавно в Новосибирске трамвай без вожатого катался.

Несколько лет лет назад в том же Новосибирске КрАЗ без водителя катался,

http://news.ngs.ru/print/26532/

А по Европе МИГ-23 без лётчика летал

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%9C%D0%...

По ссылке описаны другие подобные случаи.


NightOrc.
отправлено 02.06.12 22:25 # 64


Ни когда бы не подумал, что автомобиль способен, даже двигаясь с такой скоростью, развернуть трамвай при столкновении на 270 градусов.


ErrorFF
отправлено 02.06.12 22:25 # 65


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

Теплоход Булгария кстати принадлежал Камскому речному пароходству.


polbanana
отправлено 02.06.12 22:27 # 66


Кому: __UNIX_hokum, #37

> врезавшийся в трамвай спас пеших

Почему спас? Их шуганул джип, который впоследствии сумел отъехать от трамвая. А если бы этот не врезался, вполне вероятно, что трамвай бы сам остановился. Ну или в этот же джип бы въехал.


Роман_ИС
отправлено 02.06.12 22:31 # 67


Кому: Foxel, #59

По ходу у него отказали все виды тормозов, когда у нас в Петербурге ещё эксплуатировали КТМы было несколько случаев когда отрубалась батарея и вагон было не затормозить как на этом видео.


Korsar
отправлено 02.06.12 22:32 # 68


Кому: NightOrc., #64

> Ни когда бы не подумал, что автомобиль способен, даже двигаясь с такой скоростью, развернуть трамвай при столкновении на 270 градусов.

> Как только по-своему не называли советскую красавицу. В Финляндии и Норвегии - "танком во фраке", в Англии - "рабочей лошадью", в Бельгии ГАЗ-21 окрестили "танком на колесах". И неудивительно. Как гласит предание, однажды в Брюсселе "Волга" столкнулась с трамваем, причем опрокинулся трамвай - так велика была инерция легковушки, катившейся с холма! Одна газета даже вышла под шапкой: "Русские танки на улицах Брюсселя"! http://www.belarus.net/minsk_ev/99/russia/5_5/volga26.htm


ростик
отправлено 02.06.12 22:39 # 69


Кому: rem1982, #19

Это ул. Борчанинова, трамвай катился с горки до ул. Ленина.


notfirstnotlast
отправлено 02.06.12 22:41 # 70


Кому: al1, #11

> > в перми с транспортом аномалия. автобус трамвай.

+ самолёт


sumerki
отправлено 02.06.12 22:41 # 71


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

"Реальные пацаны". Всё. Остальное, значит, не рассказываете, раз не знаем.


bbdev1
отправлено 02.06.12 22:42 # 72


Видимо трамвай подъехал к перекрестку в "удачный" момент на мигающий зеленый или даже на жолтый. Видно как проскакивальщики все быстрее и быстрее едут. По сторонам у нас то же не любят смотреть когда едут на зеленый, а это часто бывает не лишним дабы избежать таких вот случаяев или если проскакивальщик летит сбоку...


Дядя Толя
отправлено 02.06.12 22:44 # 73


Кому: kiokumizu, #47 ; Мавр, #48

> На свое видео ссылку не дашь?

Я его уже выкладывал, но надоело читать говноотзывы, и я его удалил. Сейчас выкладываю его в режиме, чтобы оно было доступно только при наличии ссылки.

Чтобы не было недопонимания, опишу ситуацию сам.
Вчера в Москве на пл.Серпуховской заставы я ждал у светофора поворота направо. Я там часто езжу, и когда стрелка загорается, можно ехать смело, так как никому из тех, кто пересекает твой путь, движение не разрешено.
Когда стрелка загорелась, я, посмотрев по сторонам, начал движение, и тут неожиданно в поле зрения появляется мотоциклист, и я его сбиваю. Даже по видео (угол обзора 120 гр.) видно, что от потока, едущего в другом направлении, он отделяется в последний момент на бешеной скорости, так что вовремя среагировать на него очень трудно. А у человека обзор и того меньше.
Инспекторы оказались неподалёку и выяснили, что когда на данном этапе работы светофора поворот налево для мотоцикла был запрещен, так как регулируется отдельной стрелкой, и она не горела. Плюс ко всему у него отсутствовала страховка. В итоге у участников ДТП и инспекторов противоречий по поводу ситуации не было, и после оформления всех бумажек на месте инцидент был исчерпан.
Самое интересное в этой истории было очередное убеждение в правиле 95% относительно граждан. На видео видно, что какая-то бабушка начала все снимать. Когда я через пару минут вышел из машины, то тут же получил от нее кучу ласковых слов, что не вышел сразу и не поинтересовался у бедного пострадавшего по поводу его состояния. Видимо, она не в курсе, что в таких ситуациях первым делом надо звонить 112, а оказание самостоятельной неквалифицированной помощи вообще противозаконно.
Второе - в комментариях сразу же посыпались утверждения, что я однозначно виноват (поехал на стрелку, не уступив остальным), и что я должен всем все оплачивать. Тот факт, что мотоцикл вообще не имел права находиться в данном месте, никого не волновал. Согласен, из видео не следует, что ему было запрещено движение, но тем не менее, я его в завершении показал инспекторам, и это поставило жирную точку, подтвердив виновность мотоцикла.

ЗЫ. В итоге все живы-здоровы, мотоциклисту скорая всё оказала на месте, он своим ходом и убыл с
места дтп. Осталось только дождаться, пока машину починят, но это все железки.

Вот собственно видео.
http://www.youtube.com/watch?v=MrflKRY6kqA


Щербина307
отправлено 02.06.12 23:03 # 74


В Пермь ни ногой!


carcass-ss
отправлено 02.06.12 23:12 # 75


судя по той скорости с какой различные авто вылетали на перекрёсток с трамвайными путями - они (в том числе и врезавшееся в трамвай авто) ехали нихрена не положенные 50 км/час, а серьёзно больше.

долбоёбы, больше сказать нечего, в очередной раз авария изза серьёзного превышения скорости.


Shatt
отправлено 02.06.12 23:17 # 76


Страйк!


Mazan
отправлено 02.06.12 23:17 # 77


Кому: Дядя Толя, #73

Тетька - фееричная!


Мавр
отправлено 02.06.12 23:17 # 78


Кому: Дядя Толя, #73

Спасибо за подробный разбор.

> На видео видно, что какая-то бабушка начала все снимать.

Тоже обратил внимание. Не думала, что её саму снимают. :)


Синий Удав
отправлено 02.06.12 23:17 # 79


Кому: Дядя Толя, #73
> Вот собственно видео.
> http://www.youtube.com/watch?v=MrflKRY6kqA

Комменты на видео Ыксперты писали, думаю... Опасно с такими на дороге встречаться..


stalinets
отправлено 02.06.12 23:17 # 80


Надо же...а я поверил, что эвакуатор в Т-2 всех расшвыривает, практически не отклоняясь от траектории.))


Po-hi-lin
отправлено 02.06.12 23:18 # 81


Парням, эвакуирующим людей из загорающегося жипа (на последних секундах)- мое почтение. Не растерялись, красавцы.


Лётчик_Петренко
отправлено 02.06.12 23:25 # 82


а водитель трамвая в адеквате был?
может что со здоровьем?
ну, тупо, всё ж инстинкт самосохранения.


konstantin_semyonov
отправлено 02.06.12 23:25 # 83


Да-а-а-а-а. Жуть. Если никто не погиб - оченно повезло.


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:27 # 84


Кому: Дядя Толя, #73

> подтвердив виновность мотоцикла.

повезло дураку. в рязани чоткие пацаны так стартуют,
что к столкновению было б уже килОметров 50


kiokumizu
отправлено 02.06.12 23:38 # 85


Кому: Дядя Толя, #73

> Вот собственно видео.

Ни в коей мере не обвиняя тебя, просто по своему опыту, поворачивая направо(налево) всегда надо убедиться что никого слева(справа) нет, даже если ты едешь на зеленый, а тем, кто слева(справа) горит красный. По ситуации же, насколько я ее понял - мотоциклер выскочил на красный, т.е. виноват он. А на дурацкие комменты забей.


P_Floyd
отправлено 02.06.12 23:39 # 86


Жесть!


BlackAdder
отправлено 02.06.12 23:41 # 87


Кому: myshw1k, #34

> А что вы ещё знаете про наш город, кроме бешеного автобуса и трамвая, хромой лошади, "красных человечков" и перестрелки в "Пирогах"?!)

Самолет у вас не так давно упал. Должен заметить, нет у вас порядка.


Rus[H]
отправлено 02.06.12 23:42 # 88


Ещё одна причина, по которой трамвайные пути надо переносить с проезжей части.


konstantin_semyonov
отправлено 02.06.12 23:45 # 89


Еще сильно повезло джипу который выехал перед этим трамваем на трамвайные пути - если бы трамвай не сбили, то тот в джипе были бы трупы...


Дядя Толя
отправлено 02.06.12 23:45 # 90


Кому: Mazan, #77

> Тетька - фееричная!

Там еще какой-то дядечка был, они вдвоём пытались объяснить инспекторам, что я мерзавец. Скорее всего, если бы им дали волю и время, они бы со злорадством свидетельствовали против меня. Но инспекторы (моё почтение) проявили хладнокровие и проигнорировали истеричность граждан, проведя нормальный логический разбор реально имевших место событий.


Дядя Толя
отправлено 02.06.12 23:45 # 91


Кому: Скиталец, #84

> в рязани чоткие пацаны так стартуют

Земляк? Мои приветствия!


Дядя Толя
отправлено 02.06.12 23:46 # 92


Кому: kiokumizu, #85

> Ни в коей мере не обвиняя тебя, просто по своему опыту, поворачивая направо(налево) всегда надо убедиться что никого слева(справа) нет, даже если ты едешь на зеленый, а тем, кто слева(справа) горит красный.

Да, существует пункт правил, который обязывает при езде на стрелку с основным красным сигналом уступать всем остальным. Но это теория. На практике такое применяется в двух случаях. Первый - поворот с маленькой дороги на большую, на которой горит основной зеленый. Второй - поворот аналогичный поворот налево (на дорогу с односторонним движением). В этих случаях есть возможность встроиться в поток, не создавая ему помех.
Моя же ситуация не относится к этим случаям. Наши с мотоциклом траектории заведомо пересекались. Насколько я знаю, практика нашего дорожного движения не предусматривает одновременного разрешения движения в таких случаях, следовательно, ему заведомо движение запрещалось.


Ace1988
отправлено 02.06.12 23:48 # 93


Кому: Дядя Толя, #73

> Вот собственно видео.
> http://www.youtube.com/watch?v=MrflKRY6kqA

Мотоциклист будто вообще по сторонам на смотрел, даже не попытался избежать столкновения.


Дядя Толя
отправлено 02.06.12 23:52 # 94


Кому: Ace1988, #93

> Мотоциклист будто вообще по сторонам на смотрел, даже не попытался избежать столкновения.

Аналогичные коменты были вчера, только не про мотоцикл, а про меня.


BlackAdder
отправлено 02.06.12 23:56 # 95


Кому: Ace1988, #93

> Мотоциклист будто вообще по сторонам на смотрел, даже не попытался избежать столкновения.

Многие граждане, когда движутся по привычному маршруту, ни на что не реагируют. В предыдущий раз не убился, значит, и в этот раз не убьюсь. Савельев во всем прав!


alexdima
отправлено 02.06.12 23:57 # 96


Кому: Rus[H], #88
Хм..интересно куда Вы перенесете трамвайные пути?На путепроводы поднять вверх или в метро?


OBERST63
отправлено 02.06.12 23:58 # 97


Кому: Rus[H], #88

> Ещё одна причина, по которой трамвайные пути надо переносить с проезжей части.

Было-бы неплохо если-бы авто и мото не носились сами по трамвайным путям.


alexdima
отправлено 02.06.12 23:58 # 98


Кому: Дядя Толя, #73

> Вот собственно видео.
> http://www.youtube.com/watch?v=MrflKRY6kqA

Извините, но мотоцЫклист реальный дятел..так не ценить свою жизнь.


BlackAdder
отправлено 03.06.12 00:13 # 99


Кому: alexdima, #98

А что ты в этом увидел? Нарушения правил мотоциклистом из этого видео не следует.


givrus
отправлено 03.06.12 00:22 # 100


Кому: Скиталец, #58

> ещё у вас там сява и реальные посоны

Кстати, "Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло"(с) - "фраза" убийцы из Перми.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк