> А зачем их вертолеты выкрашены в радикально черный цвет - ночью натовцев шугать?
задался тем же вопросом, когда увидел те самые 34-ки на посадке в балтиморе. если не ошибаюсь - там какое то новое покрытие, приглушающее радарную засветку. но не скажу что инфа на 100%
Имел честь служить в 6 армии ПВО в 1975-77 гг., в том числе в знаменитом 196-ом гвардейском Речицко-Бранденбургском Краснознамённом, орденов Суворова и Кутузова зенитно-ракетном полке под г. Кингисеппом, а также в других частях ПВО в Лахте, Токсове и на Пулковских. Поклон всем моим однополчанам и нынешним бойцам! Да будет небо над Родиной и любимым Ленинградом всегда чистым! С праздником родную 6-ую армию ПВО!
И, кстати, Су-34 - это форменный БП для оперативной глубины противника. Его предшественник был тоже неплох, но до F-15E явно недотягивал. А новый наш ФБ кроет всех несогласных как бык овцу. Такие дела.
14й - это томкет(см старый фильм "топ ган"), а хорнет - это f-18... но тут еще надо учитывать перевод ника. а переводится он как Шершень, т.е. бАльшой злобный мух! xD
а ничего, что су 24 - это фронтовой бомбер(т.е. машина с самого начала проектировалась именно под данные задачи), а f15е - это истребитель бомбардировщик(по сути - глубокая модификация истребителя)?
> а ничего, что су 24 - это фронтовой бомбер(т.е. машина с самого начала проектировалась именно под данные задачи), а f15е - это истребитель бомбардировщик(по сути - глубокая модификация истребителя)?
>
Нет, нормально, он и до этого не дотягивал, увы, со своей КПНС с квадратом задач в 600 км.
Тут ещё надо бы уточнить некоторые особенности применения фронтовиков у наших ВВС, и у импортных. ИБА - это род ФА ВВС СССР. Супостаты специально для задач, свойственных нашей ИБА, не формировали особый род авиации, а выделяли тактические истребители, которые, как им казалось, вполне были в состоянии утюжить оперативную глубину противника.
И в теории так и выходило - радиус тактических истребителей был очень хорош по сравнению с радиусом самолётов нашей ФА.
Что до бомберов оперативного толка - этим у НАТО занимались F-111, но эти уже, закрывая значительную глубину своим радиусом, по задачам начинали граничить с Ту-22, который уже не фронтовой, а дальний бомбер. Ту-22 же на Европейском ТВД крыл вообще всё, да так, что "живые позавидуют мёртвым".
Словом, аналогии по родам военной авиации между СССР и НАТО проводить невозможно - различные подходы к оперативному искусству ВВС. А то, что Су-24М близковато ходит - это ж так и есть.
> Тебя же не удивляет, что Сент-Питерсберг находится в Ленинградской области, Россия, а не во Флориде, США?
Sankt-Peterburg, кототрый в Ленинградской области, он какбе более известен, чем Флоридский Saint Petersburg. А вот с Балтиморами как раз наоборот.
Кстсти, во-первых, SPb, RU во всех официальнух документах пишется иначе, чем SPb, FL. Писать одинаково есть низкопоклонство перед Западом. А во-вторых, всем известно, что SPb, FL назвали в честь SPb, RU. А вот в честь чего переименовали Воронеж-6 - это вопрос интересный. Впрочем, компетентные органы, я надеюсь, разберутся:).
> А вот в честь чего переименовали Воронеж-6 - это вопрос интересный. Впрочем, компетентные органы, я надеюсь, разберутся:).
Возможно, это наземный позывной аэродрома (которые (позывные) берутся из специального "Словаря благозвучных слов"). Там слова могут быть всякие удивительные - я, например, встречался с такими, как "Влажность", "Бугристый", "Ерофеич" и тпд. (Версия)
C вами невозможно спорить!!!
Так-то да, свежим глазом взглянуть - поражаешься - где ж оне (военные) такие импозантные слова набирают для обозначения серьёзных объектов?
А причастным-то понятно, что это "жжжж" - неспроста. Позывной в условиях отвратительной связи должен быть максимально разборчивым - ну, во избежание. Вот и лепят "благозвучие", хехе.
Сам-то я словари эти не читал, но не удивлюсь, если там обнаружатся позывные навроде "Тампон", "Баран" или "Дюшес". Как говорится - ничего личного, хавайте что дают!
А тем временем знаменитый Багеровский военный аэродром продан за безценок. (Как и Октябрьское когда-то- теперь там ребятишки на картах гоняют). Это при том, что Керчь, к примеру, могла бы получить свой аэропорт, что было бы изрядным стимулом к развитию Восточного Крыма.
В Багерово уж давно всё быльём поросло, и уникальному аэродрому явственно корячился Fallout3. Так-то хоть, возможно, лётное до функционального состояния восстановят, и то хлеб - ну как, например, Юбилейный на Байконуре в своё время.
Хотя, судя по ссылке, с ВВП уже начали плиты сдирать...
А у нас в Одессе позавчера праздновали 70 лет 5-й воздушной армии.
http://vk.com/album5419737_158045019 Значительно скромнее, и фотографиям моим далеко до фотографий товарища Пака, но всё же)
> Так-то хоть, возможно, лётное до функционального состояния восстановят,
Господь с тобой! Какое восстановление! Ты на фотку посмотри! Мало того что разломали готовый почти аэропорт (да Керченский полуостров- уникальное место!Там ререация должна ключом кипеть! Какие там Египты с Анатолиями!). Так еще и отдают как всегда подешевке.
А ветряки эти можно где угодно ставить (ну да, у нас давно с ними экспериментируют, только реального току, тьфу ты,толку- мало). не на летном поле.
А чего мне на фотку смотреть - я там был на 20-летии выпуска, своими глазами всё видел. Я - выпускник Багеровского филиала, и взлётку эту своими колёсами топтал, на Л-29! 60
Праздник категорически удался! Пилотажные группы пилотировали (с учетом убойного бокового ветра и дождя) отлично. Спасибо им, что вообще взлетели и показали всякое.
А вот в кабине представленного СУ-34 удалось побывать!!! Ибо пускали желающих, особенно детей (которым доверяли "порулить" РУСом). Так что малОй зафоткан в пилотском кресле СУ-34 с РУС в руке. Без шлемофона, правда (тоже можно было одеть).
В общем, такой шанс выпадает редко. Спасибо прежде всего экипажу, который доверил побывать в боевом самолете!