Лев Щаранский на линии

26.06.12 16:17 | Goblin | 74 комментария

Знаменитости

Цитата:
Сегодня чекисты сподобились на гнусную и мерзкую провокацию против демократической оппозиции. Не зря выбрав именно 26 июня. День рождения главного узника совести этой страны Моисея Боруховича Х-дорковского. В этот день десятки тысяч тихих и застенчивых интеллигентов по всей России должны были выйти с плакатами и транспарантами на шествия, митинги, пикеты и сборы петиций. Чтобы рассказать всему цивилизованному миру о страданиях политзаключенного в темницах ГУЛАГа.

Но лубянские прапора сделали ход конем. Троянским. Громкий инфоповод о ДР бывшего олигарха был перебит скандальной новостью о «взломе» твиттера резидента КГБ. Якобы хакер Хэлл завладел его почтой и блогом. Хотя я уверен, что они оба сидят сейчас, пьют чай с печеньками, шлют гнусные твиты и смеются над демократической общественностью. Да даже когда псевдолойер говорит ПЖиВ, он подразумевает «Путин Жив и Властвует»!
Провальный

Ну и за "обвинения" за "покражу паролей" ещё накинут.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

Цитата
отправлено 26.06.12 16:18 # 1


Хэлл ‏@torquemada_hell
белыха заложыл навальнова, што тому заказали наезд на роснефть, есть переписка вся обоих пидарасов гг


Abrikosov
отправлено 26.06.12 16:36 # 2


Хэлл у себя в твиттере жжОт!!!

Хэлл ‏@torquemada_hell
только сегодня и только сейчас! акцыя в твиторе - выпускаем узнекав совести из бана у пидараса навальнова! все суда!


susumanin
отправлено 26.06.12 16:37 # 3


объясните кратко о чем речь, пожалуйста.


remarque
отправлено 26.06.12 16:37 # 4


Белоленточным эти разоблачения - блошиный укус. Предрекаю следующую реакцию:
"Нет, ну а что такого, либеральный демократический лидер не может быть успешным управленцем что ли? Ему теперь надо нищенствовать и работать на малооплачиваемых должностях, по вашему? Наоборот же хорошо, - сейчас, когда у Навальнога есть допуск к рычагам системы, система станет более честной и некорумпированной, и это только начало!"


Цитата
отправлено 26.06.12 16:42 # 5


Взломщик Twitter Навального удаляет его читателей

Хакер Hell утверждает, что это он взломал Twitter оппозиционера. В любом случае хакеры добились одной из своих целей — микроблог Навального теряет читателей: одних блокируют, другие отписываются сами

Twitter-аккаунт оппозиционера, а теперь и члена совета директоров «Аэрофлота» Алексея Навального взломал известный российский хакер под псевдонимом Hell. Об этом он сообщил в собственном Twitter.


В переписке с пользователем Pavel Fedorov (@abbsol) хакер сообщил, что взломал аккаунт оппозиционера не в первый раз и подумает, что с ним делать в будущем.

Помимо этого хакер в своем блоге (@torauemada_hell) объявил, что проводит «зачистку» микроблога Навального. Сейчас количество читателей (фолловеров) Алексея Навального уменьшается в режиме реального времени.

Как известно, пользователь Twitter может заблокировать другого пользователя, лишив его возможности читать свой блог.

Хакер также объявил, что взломал личную почту Навального и обещал опубликовать выдержки из нее. В прошлом Hell уже взламывал аккаунт Навального на Gmail и выложил тексты писем.

Пресс-секретарь Алексея Навального Анна Ведута сообщила «Известиям», что занята решением проблемы и возвращением учетной записи: новых заводить не планируется. По ее словам, пользователи сами «отписываются» от Twitter-аккаунта @navalny.

— Насколько я знаю, удаление читателей функционалом Twitter не предусмотрено — прямо «отфолловить» никого нельзя. Но то, что они отписываются, поскольку не хотят читать этот бред, это очевидно. Они понимают, что это не Алексей Навальный, и не намерены читать эту непечатную лексику.

По данным сервиса Twirate.ru, этой ночью у Twittera Алексея Навального было более 259 тыс. читателей. На 13.00 26 июня их осталось 254 тыс.

По мнению самого Навального, его почту и Twitter взломали с использованием техники, изъятой у него в ходе обысков две недели назад. Следственный комитет России заявил сегодня, что считает позицию Навального давлением на следствие, а его обвинения позже «получат процессуальную оценку».

http://izvestia.ru/news/528549#ixzz1yu1TChUc


Щербина307
отправлено 26.06.12 16:43 # 6


Кому: susumanin, #3

Хэлл взломал твиттер карнавального и глумится там над белоленточными пидорасами.

Посмотри твиттер Главного.


Дядя Толя
отправлено 26.06.12 16:43 # 7


Кому: susumanin, #3

> объясните кратко о чем речь, пожалуйста.

Может быть, об этом (в том числе):

http://lenta.ru/news/2012/06/26/break/


Abrikosov
отправлено 26.06.12 16:44 # 8


Кому: susumanin, #3

> объясните кратко о чем речь, пожалуйста.

Хакер Хэлл взломал почту и твиттер Навального.

Оппозиция в панике. Креативный класс в страхе удаляет анальную переписку, Ксюша Собчак срочно трёт свои неудачные фотки (т.е. все фотки), Ходорковский прячется под нары и плачет.

И только Божена гордо пишет Важные Посты о Главном:
"Полчаса назад поняла, что надо сходить в ближайшую Азбуку за водкой. Оказалось, что алкоголь после 23-00 не продают, и уже давно. А я и не понятия не имела. Вот как оторвалась от реальности."


Пенсионер
отправлено 26.06.12 16:49 # 9


А нет ли в действиях этого самого Хелла какого-нибудь состава?


Щербина307
отправлено 26.06.12 16:50 # 10


Кому: Пенсионер, #9

Наверняка есть, но его ещё поймать нужно. Он не в первый раз такое делает.


Animeshnik
отправлено 26.06.12 16:53 # 11


Начальные твиты от имени "пьяного навального" просто прекрасны, местами выл в голос.
Сейчас идёт просто дикий глумёж над "хомячками", уже не так интересно, но всё равно сурово.


Animeshnik
отправлено 26.06.12 16:53 # 12


Кому: Пенсионер, #9

Учитывая что он географически в Германии и при этом сам по себе весьма усён, 99% что ему никто и ничего не сделает.


andytg
отправлено 26.06.12 16:59 # 13


Кому: Цитата, #5

> Взломщик Twitter Навального удаляет его читателей

Журналисты как всегда все напутали.
Читателей (фоловеров) удалить нельзя, можно только забанить у себя неугодных писателей.


Пенсионер
отправлено 26.06.12 17:00 # 14


Кому: Щербина307, #10

> Он не в первый раз такое делает.

Совершённое неоднократно, стало быть.

Кому: Animeshnik, #12

> Учитывая что он географически в Германии и при этом сам по себе весьма усён, 99% что ему никто и ничего не сделает.

И даже пресловутый Госдеп не станет договариваться с германскими партнёрами?


Mad Creator
отправлено 26.06.12 17:01 # 15


Кому: Пенсионер, #9

> А нет ли в действиях этого самого Хелла какого-нибудь состава?

Дык не первый раз уже, и даже не второй. Очень большой весельчак этот Хелл


jipperz
отправлено 26.06.12 17:04 # 16


Кому: Animeshnik, #12

При грамотном использовании подручных средств типа тор и прокси можно "перемещаться" раз в 15 минут якобы меняя географию. Где на самом деле HELL большой вопрос


tormozz
отправлено 26.06.12 17:05 # 17


Кому: Abrikosov, #8

> И только Божена...

[МД ON]
Как смеешь ты обсуждать Божену и смеяться над ней? Кто ты такой?
Может быть ты блогер-тысячник? Может ты обозреватель, и, не побоюсь этого слова, аналитик известной газеты?!
Ты сперва добейся!!!!!!!!!!!
[МД OFF]


andytg
отправлено 26.06.12 17:08 # 18


Кому: Animeshnik, #12

> Учитывая что он географически в Германии

Таки географически или только пишет с немецкого IP через какой-нибудь VPN/TOP/анонимайзер/etc?
Если он действительно в Германии -- нафиг ему сдались эти белоленточные разборки?


Abrikosov
отправлено 26.06.12 17:12 # 19


Кому: andytg, #18

> Если он действительно в Германии -- нафиг ему сдались эти белоленточные разборки?

Может, он энтомолог.


Щербина307
отправлено 26.06.12 17:14 # 20


Кому: andytg, #18

> Если он действительно в Германии

Он сам вроде говорил что в Германии находиться.

> нафиг ему сдались эти белоленточные разборки?

За державу обидно ©


S.Justas
отправлено 26.06.12 17:14 # 21


Кому: Пенсионер, #14

> Учитывая что он географически в Германии и при этом сам по себе весьма усён, 99% что ему никто и ничего не сделает.
>
> И даже пресловутый Госдеп не станет договариваться с германскими партнёрами?

А вот тут простор для творчества масс! а вдруг! он этот хэлл агент наты и провакация спланирована лично прАтивным министром гнрманской обороны с подачи бургамистра Берлина!!


Пенсионер
отправлено 26.06.12 17:15 # 22


Кому: andytg, #18

> Таки географически или только пишет с немецкого IP через какой-нибудь VPN/TOP/анонимайзер/etc? 

Я не понял, анонимность в интернетах существует, что ли?


S.Justas
отправлено 26.06.12 17:16 # 23


Кому: Abrikosov, #19

> Если он действительно в Германии -- нафиг ему сдались эти белоленточные разборки?
>
> Может, он энтомолог.

или [страшно пугается от собственной прозарливочти!] может он Мерлин!!?


socro
отправлено 26.06.12 17:17 # 24


Я одного не понимаю.
Ведь Навальный же вроде лидер оппозиции.
Он же знает что его аккаунты [будут] ломать.
Почему он не предпринимает простейших мер безопасности?


Щербина307
отправлено 26.06.12 17:20 # 25


Кому: socro, #24

> Почему он не предпринимает простейших мер безопасности?

Каких например?


vasmann
отправлено 26.06.12 17:22 # 26


Кому: Пенсионер, #22

> Я не понял, анонимность в интернетах существует, что ли?

У детей в головах - да!


Пенсионер
отправлено 26.06.12 17:22 # 27


Кому: socro, #24

> Ведь Навальный же вроде лидер оппозиции. 

Неоднократно объясняли, что лидеры оппозиции то ли в Вашингтоне, то ли в Кремле. А Навальный так, публичная фигура.


Ochkarik
отправлено 26.06.12 17:23 # 28


Кому: S.Justas, #23

> или [страшно пугается от собственной прозарливочти!] может он Мерлин!!?

Ну всё, эа тобой уже выехали!!


vasmann
отправлено 26.06.12 17:24 # 29


Кому: Щербина307, #25

> Каких например?

Вместо использования логина/пароля
navalny/Navalny использовать безопасный пароль navalny/nAVALNY12345
Чтоб никто не догадался!!!


Abrikosov
отправлено 26.06.12 17:28 # 30


Белоленточная переписка продолжается:

Сергей Малик ‏@sergeymalik
> тебе даже твиттер доверить нельзя, куда ты лезешь?

Alexey Navalny ‏@navalny
> а что делать? такой вот я хуй


S.Justas
отправлено 26.06.12 17:32 # 31


Кому: Ochkarik, #28

> Ну всё, эа тобой уже выехали!!

ок!
надо на всякий случай водку в холодильник поставить!


andytg
отправлено 26.06.12 17:35 # 32


Кому: socro, #24

> Почему он не предпринимает простейших мер безопасности?

Единственная в таком случае мера безопасности -- это забор почты с сервера на локальный компьютер по pop3, с хранением самого почтового ящика на закриптованной флешке или диске (при этом, чтобы криптование работало не с вводимым с клавиатуры паролем, а с пластиковой карты -- на т.н. инженерных ноутбуках такое есть, на моем, к примеру)
Все остальное -- imap, web-почта и т.д., а особенно соц.сети, куда вход осуществляется из кучи разных мест и с разных девайсов, где зачастую пароли сохранены, чтоб не вводить по десять раз -- уязвимо по определению, ибо пользователи зачастую не заморачиваются с разнообразием и сложностью паролей и безопасным их хранением.


socro
отправлено 26.06.12 17:35 # 33


Кому: Щербина307, #25

> Почему он не предпринимает простейших мер безопасности?
>
> Каких например?

1. На оппозиционный компьютер поставить Линукс. Это чтобы не было троянов-кейлоггеров и тому подобного.

2. Использовать зарубежный шифрованный прокси. Это чтобы местные провайдеры не мониторили трафик (ну или СОРМ-2). Настраивается очень просто. Плата за прокси ну скажем баксов 10 в месяц - тоже немного.

3. Для оппозиционных аккаунтов (твитеров, жеже и фейсбука) использовать уникальные пароли. Например, пароль от твиттера должен быть другим, чем от мира танков.

4. Не сохранять пароли в браузере. Хотя это возможно уже чересчур. Ведь линукс же.


Вот, наверное, достаточный список простых мер безопасности.


Пенсионер
отправлено 26.06.12 17:36 # 34


Кому: Щербина307, #10

> но его ещё поймать нужно. 

Вон, интервью с ним уже на Тупичке. Журналисты могут разыскать, а органы - нет?


socro
отправлено 26.06.12 17:40 # 35


Кому: andytg, #32

> Все остальное -- imap, web-почта и т.д., а особенно соц.сети, куда вход осуществляется из кучи разных мест и с разных девайсов, где зачастую пароли сохранены, чтоб не вводить по десять раз -- уязвимо по определению, ибо пользователи зачастую не заморачиваются с разнообразием и сложностью паролей и безопасным их хранением.

Но ведь Навальный не тот пользователь, который может "зачастую не заморачиваться". Ну неужели же он не может себе купить отдельный ноутбук, планшет и смартфон, которые будут использоваться только для оппозиционной деятельности.


Щербина307
отправлено 26.06.12 17:42 # 36


Кому: socro, #33

Это всё защиты от детей.

Кому: Пенсионер, #34

Это не первое его интервью, он их по переписке ведёт, не лично.


Goxa
отправлено 26.06.12 17:45 # 37


Кому: socro, #33

> 1. На оппозиционный компьютер поставить Линукс

И на оппозиционный ойфон!


Gecko
отправлено 26.06.12 17:46 # 38


Хелл жжот в твиторе Алёшеньки.


andytg
отправлено 26.06.12 17:48 # 39


Кому: socro, #33

> 1. На оппозиционный компьютер поставить Линукс. Это чтобы не было троянов-кейлоггеров и тому подобного.
> 4. Не сохранять пароли в браузере. Хотя это возможно уже чересчур. Ведь линукс же.

У тебя какой-то странный стереотип про линукс.
Вот у меня на домашнем ноуте линукс как раз и стоит (а до этого много лет стояла freebsd 7.x) и что?
Там точно такой же браузер фарфокс, у которого такой же кеш и точно такая же возможность сохранения паролей, откуда посредством каких-нибудь хитрых server-side scripts их можно точно так же выудить при необходимости, как и из его виндовой версии -- достаточно заслать тебе интересную ссылку на нужный ресурс.
И да. Вирусы и всякая дрянь под линукс вполне себе существует, только не в таких количествах, как в винде, естественно.
Но разнообразных приколов -- хватает, почитай, к примеру, тот же журнал Хакер :)


socro
отправлено 26.06.12 17:49 # 40


Кому: Щербина307, #36

> Это всё защиты от детей.

Это не защиты от детей. Это почти стопроцентная гарантия безопасности.

Если вы считаете, что это не так, пожалуйста, приведите метод, который предположительно используют "недети". Спасибо.


socro
отправлено 26.06.12 17:50 # 41


Кому: andytg, #39

> У тебя какой-то странный стереотип про линукс.
> Вот у меня на домашнем ноуте линукс как раз и стоит (а до этого много лет стояла freebsd 7.x) и что?
> Там точно такой же браузер фарфокс, у которого такой же кеш и точно такая же возможность сохранения паролей

Я там в последнем пункте написал "не сохранять пароль".


andytg
отправлено 26.06.12 17:50 # 42


Кому: socro, #35

оппозиционный смартфон -- это пять :)


socro
отправлено 26.06.12 17:55 # 43


Кому: Goxa, #37

> И на оппозиционный ойфон!

Айфон слишком мутный для такой (оппозиционной) деятельности. Что там эппл наваял в качестве операционки - неизвестно.


polinov85
отправлено 26.06.12 17:55 # 44


Кому: Abrikosov, #30

> Alexey Navalny ‏@navalny
> > а что делать? такой вот я хуй

Road to Hell!


Щербина307
отправлено 26.06.12 17:58 # 45


Кому: socro, #40

> Это не защиты от детей. Это почти стопроцентная гарантия безопасности.

[смотрит с умилением]

> Если вы считаете, что это не так, пожалуйста, приведите метод, который предположительно используют "недети". Спасибо.

Взрослые имеют в виду что всё и всегда могут украсть и пишут и хранят всякое с учётом этих знаний.

Сто процентоной защиты не бывает.


Пан Головатый
отправлено 26.06.12 17:58 # 46


Кому: Щербина307, #25

> Каких например?

Удалять переписку, не вести переговоры по переписке.


socro
отправлено 26.06.12 18:03 # 47


Кому: Щербина307, #45

> [смотрит с умилением]

Скажите, вы эксперт по компьютерной безопасности, или просто пытаетесь оправдать разгильдяство и лень Навального?


Пан Головатый
отправлено 26.06.12 18:07 # 48


Кому: socro, #47

> разгильдяство и лень Навального?

Ты его АРМ обслуживал или сам журнал взламывал? Или же всё относительно непредпринятых им мер безопасности является твоими домыслами и фантазиями?


Щербина307
отправлено 26.06.12 18:10 # 49


Кому: Пан Головатый, #46

> Удалять переписку, не вести переговоры по переписке.

Я знаю камрад, я хотел услышать ответ от sorco.

Кому: socro, #47

> Скажите, вы эксперт по компьютерной безопасности

Лично я нет, но по работе пересекаюсь с людьми отвечающими за это.

> или просто пытаетесь оправдать разгильдяство и лень Навального?

Да мне срать на него и его лень. Эти меры его бы не спасли. Не мытьём так кактаньем один фиг бы взломали.

Это как с угоном машин, какие секретки не ставь и сигнализации, нужно будет унесут вместе с асфальтом на котором стоит, и в спокойной обстановке вскроют и заберут что нужно.


jipperz
отправлено 26.06.12 18:31 # 50


Кому: socro, #33

Вот интересно, а как же 0day уязвимости, которыми линукс страдает в той же мере, как и винда? Есть и эксплойты на тот же фаерфокс, оперу и прочее. Подвержены атакам извне так же и твиттер клиенты. Банальный увод кукисов при эксплуатации уязвимости браузера, флешплеера, медиаплеера может дать результат. Способов много, была бы цель.


Samuil84
отправлено 26.06.12 18:31 # 51


Да уж навалили Навальному кучку под нос.


socro
отправлено 26.06.12 18:31 # 52


Кому: Щербина307, #49

> Да мне срать на него и его лень. Эти меры его бы не спасли. Не мытьём так кактаньем один фиг бы взломали.

Хорошо.
Но я всё же считаю, что если вести себя предельно аккуратно, взломать становится очень сложно - почти невозможно. Давайте рассмотрим 2 крайних варианта:

1. Хакер хелл это одиночка.

2. Хакер хелл это серьезная группа, связанная с спецслужбами, обладающая серьезными ресурсами.

В первом случае, я не вижу почти никакой возможности взломать толкового конспиратора, если он сам не облажался с безопасностью. Вот в чём была (и есть) моя мысль


wll
отправлено 26.06.12 18:31 # 53


Нужно взломать, раскроить , но не твиттер..


Пенсионер
отправлено 26.06.12 18:44 # 54


Кому: Щербина307, #49

> нужно будет унесут вместе с асфальтом на котором стоит, и в спокойной обстановке вскроют и заберут что нужно.

Ты хочешь сказать, что пресловутый Хелл не из спортивного интереса вскрыл аккаунты Навального, как он в своём интервью вещает, а всё-таки по великой нужде? По чьей, если не секрет?


Ochkarik
отправлено 26.06.12 18:45 # 55


Кому: wll, #53

> Нужно взломать, раскроить , но не твиттер..

Эээ.. Это заказ?


jipperz
отправлено 26.06.12 18:45 # 56


Кому: wll, #53
Не надо давать повод для "сракальной жертвы". Гораздо правильней облажать носителя идеи!!!


Щербина307
отправлено 26.06.12 18:53 # 57


Кому: Пенсионер, #54

Нет. Я этот пример привёл в том плане что против любого лома найдутся свои методы.

Сто процентная защита это ноут в тайге без доступа к инету. Всё остальное вопрос времени и денег.


jipperz
отправлено 26.06.12 19:01 # 58


Кому: Пенсионер, #54

Чем не отличный повод пропиариться? Думаю HELL не перетаскиванием мешков на базе зарабатывает. А это плюс к его репутации, значит и плюс к работе.


Пенсионер
отправлено 26.06.12 19:01 # 59


Кому: Щербина307, #57

> Всё остальное вопрос времени и денег.

Вот именно. Время, которое у Хелла есть - это деньги, которых у него нет :) Хотелось бы, так сказать, узнать, за чей счёт этот банкет?


Пенсионер
отправлено 26.06.12 19:04 # 60


Кому: jipperz, #58

> Чем не отличный повод пропиариться?

Не думаю, что люди, зарабатывающие на жизнь противоправной деятельностью, нуждаются в публичной её рекламе. Скорее подумал бы, что они кровно заинтересованы в том, чтобы общественность считала, что их не существует.


socro
отправлено 26.06.12 19:05 # 61


Кому: Щербина307, #57

> Всё остальное вопрос времени и денег.

Да, но мерами безопасности время и деньги можно сделать неприемлемыми для атакующего. К пример "150 лет, и 2 миллиарда долларов". А это уже надежная защита "по факту", даже с учетом закона Мура и инфляции.

Кстати, рекомендую научно-популярную книгу Брюса Шнайера "Секреты и ложь. Безопасность данных в цифровом мире." В ней популярно - на метафорах и примерах, (без детального описания алгоритмов и без единой формулы) объясняются и развенчиваются мифы как о "стопроцентно надежной защите", так и о "вездесущих хакерах, которые могут сломать [всё]".


wll
отправлено 26.06.12 19:05 # 62


Кому: jipperz, #56

> Гораздо правильней облажать носителя идеи!!!

Я ведь не сказл фатально раскроить. И к тому же ,Анальный не носитель идеи.

Кому: Ochkarik, #55

> Эээ.. Это заказ?

Я понимаю ,что Тупичек - это не стол заказов))


Ochkarik
отправлено 26.06.12 19:05 # 63


Кому: Пенсионер, #59

> Вот именно. Время, которое у Хелла есть - это деньги, которых у него нет :) Хотелось бы, так сказать, узнать, за чей счёт этот банкет?

Так это уже нужно Ассанжа подключать!!



Щербина307
отправлено 26.06.12 19:15 # 64


Кому: socro, #61

> Кстати, рекомендую научно-популярную книгу

В ответ могу порекомендовать книги по оперативно-розыскной деятельности.

Безопасность она со все сторон обеспечивается, а не только паролями хитрыми.


vasmann
отправлено 26.06.12 19:20 # 65


Кому: socro, #52

> Хорошо.
> Но я всё же считаю, что если вести себя предельно аккуратно, взломать становится очень сложно - почти невозможно.

Это если ты никому нахер невпался. Да. Фактически невозможно тебя взломать. И все твои методы действенны.


socro
отправлено 26.06.12 19:53 # 66


Хорошо, я умываю руки.

Припоминаю, как в конце 80х годов многие люди всерьез обсуждали возможность заражения человека компьютерным вирусом.

К счастью, прогресс общественного сознания идёт, причем, довольно быстро.

Скорее всего необходимо подождать еще несколько десятков лет, до тех пор, пока вездесущие-хакеры ломающие-всё-что-хотят станут так же смешны, как шапочки из фольги.


P.S. Еще раз повторю свою точку зрения : человека (или организацию) хакеры могут взломать ровно настолько, насколько он облажался с безопасностью.


Щербина307
отправлено 26.06.12 20:12 # 67


Кому: socro, #66

> Еще раз повторю свою точку зрения : человека (или организацию) хакеры могут взломать ровно настолько, насколько он облажался с безопасностью.

Знаеш я тебе даже завидую, тебя ещё столько ждёт открытий в жизни.

Ты же незнаеш какими методами он или они пользовались для добычи информации, какие каналы связи отслеживали. С какими людьми общались по этому поводу.

Ну и удачи.


Doom
отправлено 26.06.12 21:02 # 68


Кому: socro, #33

> оппозиционный компьютер

Вот и мем родился.


remarque
отправлено 26.06.12 21:58 # 69


Кому: socro, #33

> 1. На оппозиционный компьютер поставить Линукс. Это чтобы не было троянов-кейлоггеров и тому подобного.

Дада. Троянов и кейлогеров под линукс не существует, всё верно.

> 2. Использовать зарубежный шифрованный прокси.

Верно-верно. Мы ведь все отлично осведомлены о том, кому принадлежат эти vpn-конторы, прекрасно знаем личные связи этих людей, и саоме главное, мы уверены в их честности и неподкупности.

> 3. Для оппозиционных аккаунтов (твитеров, жеже и фейсбука) использовать уникальные пароли.
Это железная гарантия того, что не сломают.

> 4. Не сохранять пароли в браузере. Хотя это возможно уже чересчур. Ведь линукс же.

Нет, не чересчур. Самое главное - это не сохранять в браузере. Это - залог несломимости.


andytg
отправлено 26.06.12 22:03 # 70


Кому: Пенсионер, #22

> Я не понял, анонимность в интернетах существует, что ли?

Принято считать, что нет, но при должном желании и умении -- да.


Лётчик_Петренко
отправлено 26.06.12 22:10 # 71


Кому: Пан Головатый, #46

> Удалять переписку,

после прочтенья надо съесть твиттер. или сжечь и перемешать пепел.


Пан Головатый
отправлено 26.06.12 23:30 # 72


Кому: Лётчик_Петренко, #71

Остро, по-заграничному.


Burst Behind
отправлено 27.06.12 09:23 # 73


Кому: Щербина307, #64

Извиняюсь, что встрял, вопрос у меня. Какие именно книги по оперативно-разыскной работе порекомендуете? А то ведь писак во всех отраслях развелось - тёмный лес! А книг хочется почитать актуальных и написаных людьми бывалыми.


Blader
отправлено 27.06.12 17:31 # 74


Кому: Щербина307, #20

> Если он действительно в Германии
>
> Он сам вроде говорил что в Германии находиться.

Тут большой вопрос, надо ли оно ему: говорить где он находится.



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк