Мост на Остров Русский

03.07.12 14:17 | Goblin | 140 комментариев »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 1

Джинджер
отправлено 03.07.12 14:19 # 1


Блин, даже смотреть страшно.


Медвед Полоскун
отправлено 03.07.12 14:24 # 2


Высоко и красиво.
Только страшно, ежель оттудова полететь - об воду убиться можно.


BlackAdder
отправлено 03.07.12 14:27 # 3


Кому: Джинджер, #1

А думал, тоже прыгать будут!


magestr
отправлено 03.07.12 14:28 # 4


Мляа-а-ать!!
Высоко-жеж, едреть его!
Не, я бы ни за что не полез, ну нафик.


Dembler
отправлено 03.07.12 14:30 # 5


что-то незадался прыжок


solidol
отправлено 03.07.12 14:31 # 6


мост хорош. на стреле дурачки малолетние.


Beefeater
отправлено 03.07.12 14:32 # 7


Это не про них писали?

> "Три человека забрались на вершину 300-метровых пилонов моста по строительным кранам. Свой необычный поступок они объяснили желанием пофотографировать город с нового ракурса", - сказал собеседник агентства.

> По его словам, когда экстремалы спустились вниз, их задержали сотрудники охраны моста. В числе задержанных были житель Москвы и гражданин Украины.

http://vladnews.ru/2012/05/03/56945.html


Kapymo
отправлено 03.07.12 14:33 # 8


Почему не показан качественный шмяк?


HastreD
отправлено 03.07.12 14:33 # 9


На высоте 300 м шагать по перилам - это что-то, плюс ветер там наверно неслабый


elche
отправлено 03.07.12 14:34 # 10


Без прыжка в стиле "мешок с картошкой" нещитово!!!


Steel Rat
отправлено 03.07.12 14:36 # 11


Строился один домик в Питере недалеко от станции "Броневая", начали ещё в 80-х, а в 90-х он был заморожен. Само здание полностью достроено, но работы не велись. И кран стоит привязанный к стенам трубами где-то двухметровой длины. Лазали мы на крышу этого дома потусить, а это 35ый вроде этаж. Так вот некоторые, не я, умудрялись прыгать с дома на кран. Никто, из наших, не грохнулся. Главное ведь что - даже выпендриваться было не перед кем, девок с нами не было и видео, ессно, не снимали никуда не выкладывали.


Darkich
отправлено 03.07.12 14:38 # 12


Учитывая прошлое видео так и хочется сказать "как хорошо что я трус!!!"


r3r
отправлено 03.07.12 14:38 # 13


Да. Богато у нас идиотов.
Это возможность продемонстрировать свою стукнутость на ютубе на людей так действует?


Steel Rat
отправлено 03.07.12 14:40 # 14


Кому: r3r, #13

> Это возможность продемонстрировать свою стукнутость на ютубе на людей так действует?

Нет.


BootMaker
отправлено 03.07.12 14:46 # 15


Кому: r3r, #13

> Да. Богато у нас идиотов.
> Это возможность продемонстрировать свою стукнутость на ютубе на людей так действует?

Пересмотрел ролик. Где идиоты?


KZemskyy
отправлено 03.07.12 14:49 # 16


Свой страх высоты культивирую и надеюсь никогда его не потеряю.


BootMaker
отправлено 03.07.12 14:51 # 17


Кому: KZemskyy, #16

> > Свой страх высоты культивирую и надеюсь никогда его не потеряю.

Я бы не смог туда залезть. А елси бы залез, то обоссался бы и сорвался на мокром. Жаль.


Nasprin
отправлено 03.07.12 14:53 # 18


Странно, вот посмотреть бы на рабочих, которые это все монтировали, на то, как управляется и работает такой кран, как крепятся ванты на пилонах моста.


unet900
отправлено 03.07.12 14:53 # 19


Кому: r3r, #13

Я незнаю почему так часто хочется порой залезть куда нить повыше мы с товарищем лазаем На вышку стадиона иногда и на небольшое строение (этажа 2) посидеть. С вышки нас однажды снял патруль ППС там когда мы слезли они оч удивились что у нас была альпиниская обвязка и страховка хотя там и без этого можно. Ещё их удивило что мы были трезвые )). Отпустили особо не ругались сказали, что если что с нами случилось бы, то у них просто были бы неприятности.


unet900
отправлено 03.07.12 14:53 # 20


Кому: KZemskyy, #16

Не надо культивировать страх. Я тоже высоты боялся но на скалодром ходил и в горы лазил потом отпустило. Главное подходить к таким вещам разумно страховаться и не лихачить.


chum
отправлено 03.07.12 14:57 # 21


Мой тесть - дальневосточник - говорит, что в прежние времена остров Русский даже не был обозначен на обычных гражданских картах.

А теперь любой свободный человек может спокойно забраться на самую верхушку стратегического объекта и никто ему не помешает.


Oshib-kun
отправлено 03.07.12 15:01 # 22


1080p, фуллскрин, аж какое-то ощущение нездоровое появилось в животе @_@


Aggro
отправлено 03.07.12 15:02 # 23


Это Раскалов и его команда - покорители московских высоток. Уже и до Владика добрались

http://raskalov-vit.livejournal.com/126908.html


quasim0d
отправлено 03.07.12 15:02 # 24


Ну а чего? На парнях никакого груза ответственности, никому ничего не должны, мама с папой на пенсию нормально и без их помощи проживут, детей растить-кормить-обеспечивать тоже не нужно, да и жизнь их видимо сама по себе ценности никакой не представляет. Почему бы на кран не полезть?


Oshib-kun
отправлено 03.07.12 15:03 # 25


Кстати, мне одному этот запильчик в середине музыки напомнил припев "Я сошла с ума"?


shhmn
отправлено 03.07.12 15:04 # 26


Кому: Nasprin, #18

> Странно, вот посмотреть бы на рабочих, которые это все монтировали, на то, как управляется и работает такой кран, как крепятся ванты на пилонах моста.

Ага, меня тоже поражает как это всё делают. Как организуются все эти гигантские производства, работа многих инженеров, рабочих, учёных. Дух захватывает.


Redder
отправлено 03.07.12 15:10 # 27


Кому: Oshib-kun, #25

Да это она и есть, я так понимаю, в инструменталке.


Баянист
отправлено 03.07.12 15:13 # 28


Кому: shhmn, #26

> Ага, меня тоже поражает как это всё делают. Как организуются все эти гигантские производства, работа многих инженеров, рабочих, учёных. Дух захватывает.

Действительно. Показали бы лучше это.

Но показывать будут, как обычно, малолетних.


ainich
отправлено 03.07.12 15:15 # 29


Икарнется как нибудь и без парашюта.
Тут уже "руферы" с придурком Раскаловым во главе.
"зацеперов" для комплекта нет вместе с "протестерами"


Oshib-kun
отправлено 03.07.12 15:17 # 30


Кому: Redder, #27

> Да это она и есть, я так понимаю, в инструменталке.

Написано Verticals - So long
Может переделка какая.


Crubog
отправлено 03.07.12 15:18 # 31




twix47
отправлено 03.07.12 15:19 # 32


Залезли они конечно молодцы, а я представляю людей которые этот мост строили, вот это у людей робота...


Redder
отправлено 03.07.12 15:20 # 33


Кому: Oshib-kun, #30

Таки да, не татушки. В вокальной версии кстати тоже неплохо слушается.


ainich
отправлено 03.07.12 15:21 # 34


Кому: twix47, #32

> Залезли они конечно молодцы, а я представляю людей которые этот мост строили, вот это у людей робота...

Креатив!


volotimir
отправлено 03.07.12 15:29 # 35


А ведь были же времена без видеокамер, как подобные экземпляры само выражались то?


Arthur Eastwood
отправлено 03.07.12 15:29 # 36


Иисус-Мария. Даже с экрана высоко.


Fonck
отправлено 03.07.12 15:30 # 37


Кому: twix47, #32

> Залезли они конечно молодцы, а я представляю людей которые этот мост строили, вот это у людей робота...

Собственно как и у этих была: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609391

От некоторых фоток дух захватывает.


urbanist
отправлено 03.07.12 15:30 # 38


Во время просмотра все сильнее вжимался в кресло.


Медведь
отправлено 03.07.12 15:31 # 39


Блин, а ведь в детстве таким же ебанатом был. А в последнее время даже смотреть не по себе с высоты.


Suho
отправлено 03.07.12 15:32 # 40


Был бы у ребят парашют, все бы могло закончится иначе.


kuznekon
отправлено 03.07.12 15:39 # 41


А на такой высоте не холодно там? Ребята, гляжу, даже без перчаток.


Щербина307
отправлено 03.07.12 15:44 # 42


Кому: BootMaker, #15

> > Пересмотрел ролик. Где идиоты?

Это граждане в ролике, полезли нарушая ТБ, одели бы монтажные пояса, было бы безопасно.
А так только подвергли себя не обдуманному риску.


BootMaker
отправлено 03.07.12 15:56 # 43


Кому: Щербина307, #42

> Это граждане в ролике, полезли нарушая ТБ, одели бы монтажные пояса, было бы безопасно.
> А так только подвергли себя не обдуманному риску.

Риск был вполне обдуманный. Они лазают не первый год и думаю, знают, как надо двигаться, чтобы неожиданно не свалиться. Они не выполняют сложных работ на высоте, поэтому все их внимание фокусируется только на том, как удержаться. Если отбросить страх, то остальных действительно опасных факторов при таких раскладах на мой взгляд немного.


Rygar
отправлено 03.07.12 16:00 # 44


Этот мост строился с привлечением западных подрядчиков, в частности, ванты делала одна французская фирма, ей же принадлежит технология их монтажа, которая является конфиденциальной, поэтому видео о монтаже вантов вы не увидите.


Шниферсон
отправлено 03.07.12 16:00 # 45


Кому: volotimir, #35

В цирке на трапеции висели, или головы в пасть льву запихивали...

Вообще, после предыдущей новости о "лихом парашютисте", до конца ждал когда один из них (или оба) сиганут вниз. Не задалось. Интересно, а когда под пулемётными очередями надо будет бежать, они так же улыбаться будут? Или они только высоты не боятся?


asmodeus
отправлено 03.07.12 16:00 # 46


Это что получается, любой балабес может залезть? Помню на байдарках ходили когда, строгие дяди с автоматами заставляли мосты обносить.


vault-boy
отправлено 03.07.12 16:00 # 47


Я сам не высотник, но как-то пришлось работать на высоте 25 метров, на лесах, тянуть кабель. Поначалу было страшно, но потом быстро привыкли. Даже нравилось. Работать пришлось без страховки. Ну нет ее, а покупать работодатель ради разовой работы не захотел.
Большая высота всегда завораживает. Плюс желание проверить предел своей прочности - залезть повыше. Я не оправдываю ребят, я их в чем-то понимаю.
Кстати за подсказку спасибо, тоже слушал запил, вроде что-то знакомое, а что не мог вспомнить.


Щербина307
отправлено 03.07.12 16:01 # 48


Кому: BootMaker, #43

> то остальных действительно опасных факторов при таких раскладах на мой взгляд немного.

Влага не металле, слезающая краска и порывы ветра. Упасть можно элементарно.

> и думаю, знают

Незнают, ну один из них точно, он вдоль тела трубы ставит ногу, видно на видео пару раз.


X-hero
отправлено 03.07.12 16:01 # 49


Не кочегары мы не плотники
Но сожалений горьких нет как нет
А мы монтажники-высотники да
И с высоты вам шлем привет


asmodeus
отправлено 03.07.12 16:01 # 50


Кому: BootMaker, #15

> Пересмотрел ролик. Где идиоты?

В студенческие годы зашибал баблищи промальпинизмом, так пристегивался и перепристегивался по 20 раз - страшно очень.


ValeriG
отправлено 03.07.12 16:11 # 51


Кому: elche, #10

> Без прыжка в стиле "мешок с картошкой" нещитово!!!

у малолетних кретинов все впереди!
очевидно ж, что своей смертью не умрут...


BootMaker
отправлено 03.07.12 16:17 # 52


Кому: ValeriG, #51

> у малолетних кретинов все впереди!
> очевидно ж, что своей смертью не умрут...

Главное, чтобы ты удачно ипотеку выплатил :) А до остальных какое дело?


DreamFlyer
отправлено 03.07.12 16:20 # 53


про лэп-кунгфу уже все пошутили???


Гуффи
отправлено 03.07.12 16:36 # 54


Мне как акрофобу даже смотреть на такие ролики страшно, ставлю себя на место парней и понимаю что схватился бы за столб и орал, а они еще рукопожимаются...


Raders
отправлено 03.07.12 16:37 # 55


А теперь из-за этих МД кто-то на стройке хороших звездюлей огребёт. Но им это пох. Они то герои! Работаю в Метрострое и пришлось разок вылавливать подобных дебилов, пролезших на праздниках в шахту, чтобы там пофоткаться. Потом охрану взгрели конкретно. И вообще смешно становится, когда видишь идиотов, позиционирующих себя как героев пролезших туда, где для сотен людей это просто работа.


BootMaker
отправлено 03.07.12 16:46 # 56


Кому: Raders, #55

> И вообще смешно становится, когда видишь идиотов, позиционирующих себя как героев пролезших туда, где для сотен людей это просто работа.

Это факт.
Зато фотки красивые сделали, мне понравилось очень.


Зачитавшийся
отправлено 03.07.12 16:47 # 57


Кому: Crubog, #31

Спасибо за ссылку. Очень интересно.


Серый кардинал
отправлено 03.07.12 16:52 # 58


Конкретно отмороженные пацанчики!!! Завидно! Я точно, так прогуляться не решился-бы.


ValeriG
отправлено 03.07.12 16:53 # 59


Кому: BootMaker, #52

> Главное, чтобы ты удачно ипотеку выплатил :) А до остальных какое дело?

для меня лично - да, мои проблемы важнее жизней остальных кретинов, в погоне за пустой бравадой готовых неоправданно рисковать своим здоровьем.
)))


fair_mentat
отправлено 03.07.12 16:56 # 60


Кому: r3r, #13

> Да. Богато у нас идиотов.
> Это возможность продемонстрировать свою стукнутость на ютубе на людей так действует?

ЛЭПджампер ничего не произвёл, а у Раскалова и Ко. фотографии красивые. Я бы лично этот мост только в новостях увидел, да и то на фоне президентской мордашки крупным планом.


abir
отправлено 03.07.12 16:56 # 61


Как хорошо жить при демократии). Одни малолетние долбоебы, без спроса забравшиеся на нехеровый такой строительный объект, доступно рассказали о нем другим долбоебам , которые ходят по улицам и кричат, что власть ничего за 12 лет не построила. Только вот оступись они чуток - был бы Путин виноват, а про мост бы и не вспомнили.


fair_mentat
отправлено 03.07.12 17:02 # 62


Кому: Raders, #55

> Работаю в Метрострое и пришлось разок вылавливать подобных дебилов, пролезших на праздниках в шахту, чтобы там пофоткаться. Потом охрану взгрели конкретно.

Вот пускай охрана нормально работает, а не пинает известно что перед мониторами. Если не может остановить таких, как Раскалов - так и павильно её дрючат. Кстати, порадуйся, что это дитё с фотоаппаратом, а не бородач со взрывчаткой.


konstantin_semyonov
отправлено 03.07.12 17:02 # 63


Премия Дарвина не дремлет!!!


Roosh
отправлено 03.07.12 17:03 # 64


Кому: Raders, #55

> А теперь из-за этих МД кто-то на стройке хороших звездюлей огребёт. Но им это пох. Они то герои! Работаю в Метрострое и пришлось разок вылавливать подобных дебилов, пролезших на праздниках в шахту, чтобы там пофоткаться.

Вот иногда натыкаюсь на Дискавери или на NGC на передачи про большие стройки и т. п. Выглядит по круче, чем в этом ролике.
Имхо пока на отечественном тв не появится аналогичные передачи, подобные видяхи будут восприниматься в духе познавательных программ, авторам будет выражаться народный респект за просветительскую деятельность ( и даже за смелость). Хотя по факту пара дурачков-нарушителей на объекте занимаются позерством, чтобы девчонки тащились.

Объект прекрасный, вид шикарный, но заниматься съёмками должны _специальные люди_, а не те кто решил экстремально затусить.


Friar
отправлено 03.07.12 17:09 # 65


Ну и засранцы же. И охрана на объектах.


Леон
отправлено 03.07.12 17:24 # 66


Кому: Friar, #65

> И охрана на объектах.

Нафиг она там такая вообще нужна? Если одел каску - и ходи где хочешь?


cs_994
отправлено 03.07.12 17:27 # 67


Кому: r3r, #13

Ну, почему именно идиотов?

Кто-то ж этот мост построил. И так же там ходил, да ещё железяки таскал, варил, клепал...

Посмотри на фото строителей небосрёбов Нью-Йорка, сделанные 100 лет назад. И тоже ведь без страховки.

Нет, я ни в коем случае не одобряю такие прогулки. Но убиться можно, упав с двух метров на асфальт. Так что ж теперь умные люди на карачках должны ползать? Вопрос в том, насколько это был просчитанный риск.


Stroer
отправлено 03.07.12 17:28 # 68


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



r3r
отправлено 03.07.12 17:28 # 69


Кому: BootMaker, #43

> Риск был вполне обдуманный. Они лазают не первый год и думаю, знают, как надо двигаться, чтобы неожиданно не свалиться.

В чем обдуманность риска? Была какая-то разумная цель сего действа, чтобы было чем оправдать риск?

> Они не выполняют сложных работ на высоте, поэтому все их внимание фокусируется только на том, как удержаться.

Это и удивляет. Т.е. полезли _ни_за_чем_. С единственной разумной задачей "неожиданно не свалиться".

> Если отбросить страх, то остальных действительно опасных факторов при таких раскладах на мой взгляд немного.

Если отбросить страх, то можно смело совать пальцы в розетку за ради чистого бахвальства? Опасных факторов ведь немного? :)


ValeriG
отправлено 03.07.12 17:32 # 70


Кому: cs_994, #67

> Вопрос в том, насколько это был просчитанный риск.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/65616424.77/0_7597f_d4a30df_orig
какие еще могут быть вопросы?...


BootMaker
отправлено 03.07.12 17:37 # 71


Кому: r3r, #69

> Они не выполняют сложных работ на высоте, поэтому все их внимание фокусируется только на том, как удержаться.
>
> Это и удивляет. Т.е. полезли _ни_за_чем_. С единственной разумной задачей "неожиданно не свалиться".
>

Вообще-то они полезли делать фотографии. Помимо позерства конечно. И за фотографии им искреннее спасибо.


Sever
отправлено 03.07.12 17:43 # 72


Мост атомный. Ребята отчаянные. Ну и в принципе это далеко не самый идиотский способ реализовать подростковую страсть к приключениям и опасностям.


mordatiy
отправлено 03.07.12 17:43 # 73


Кому: BootMaker, #43

> Риск был вполне обдуманный. Они лазают не первый год и думаю, знают, как надо двигаться,

Видать по работе тебе не приходиться читать, каждый месяц, обзоры несчастных случаев. Там богато на "и думаю, знают". Лично меня задрало читать внеочередные инструктажи из-за подобных знающих.

На видео два идиота.


ValeriG
отправлено 03.07.12 17:45 # 74


Кому: BootMaker, #43

> Они лазают не первый год и думаю, знают, как надо двигаться, чтобы неожиданно не свалиться.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/65616424.77/0_7597f_d4a30df_orig
оно и видно. спецы, хуле...


Спирит
отправлено 03.07.12 17:46 # 75


В далеком тоталитарном детстве ползал под мостом, по мосту и в мосту, который потом сплавили на баржах, переделали-отделали-остеклили и теперь он стоит в Парке Горького. Особо адский адреналин был от сидения на мосту в момент прохода по нему поезда (дикий ветер фигня по сравнению с вибрациями и раскачиванием моста от поезда).
Видео напомнило те ощущения: все-таки в детстве люди ебанутые на голову. А у некоторых оно не заканчивается.


codewarrior
отправлено 03.07.12 17:48 # 76


Кому: Beefeater, #7

> "Три человека забрались на вершину 300-метровых пилонов моста по строительным кранам. Свой необычный поступок они объяснили желанием [заебашить лук] с нового ракурса", - сказал собеседник агентства.

Извините.


sirToad
отправлено 03.07.12 17:52 # 77


Кому: volotimir, #35
в сопливом возрасте (лет 14-16) тоже доводилось во всякие места лазить. ретранслятор строящийся (330 метров) опора ЛЭП тоже была, мы с нее на тарзанке катались пока не подключена была и провод вниз свисал. а вот как срочную отслужил что-то такие забавы дуростью казаться стали.


KZemskyy
отправлено 03.07.12 17:55 # 78


Кому: unet900, #20

> Не надо культивировать страх. Я тоже высоты боялся но на скалодром ходил и в горы лазил потом отпустило. Главное подходить к таким вещам разумно страховаться и не лихачить.

активно занимаясь спелеологией приходилось висеть и работать в колодцах разной глубины в том числе и в 160м. За собой было замечено, что когда тебе страшно до усрачки то ты более точно делаешь все необходимые действия. Именно поэтому я не хочу что бы мой страх куда то делся. Не боится только труп.


sirToad
отправлено 03.07.12 17:58 # 79


Кому: KZemskyy, #78

насчет смелости трупа - это верно. но страх все равно контролировать надо. иначе тебе просто звиздец.


Hawk1977
отправлено 03.07.12 18:00 # 80


У меня от просмотров таких перемещений на высоте - начинает ломить ноги.

Вывод - высоты сцу просто ацки.
Эх-хе..
Ну да и - ладно. Тут камрады тоже не стесняются признаться в этом. ))


QoMSoL
отправлено 03.07.12 18:12 # 81


Считаю, что ползать по таким верхотурам без страховки - чистейшей воды дол-бо-е-бизм. От того, что на балку карабинчик пристегнешь очко на такой высоте играть не перестанет, а вот жизнь сохранить получится.


Сергеич
отправлено 03.07.12 18:16 # 82


Нечто никто не шепнул "Джеронимо" на ушко?? Парни наверное до сих пор с очередью из девок справиться не могут, а те уже и запись организовали, дежурства ночные, "вас здесь не стояло".


vardomskiy
отправлено 03.07.12 18:18 # 83


Воистину, компаниям производящим относительно дешёвые и относительно качественные видео камеры, всяким Hero HD, что позируют себя на рынке как самое оно для "активного отдыха", и всем производителям видео регистраторов надо памятники ставить. Без них было бы гораздо скучнее.

Ну а если серьёзно, то какого лешего на середине видео их понесло за пределы стрелы? Им что, "тёлки не дают"? Сказали А, говорите и Б, страховка за 50$, бэйссьют с крылышками "как у Джэба", и прыжок в Японское море с криком "Джеронимо" выбор мастеров.


Hawk1977
отправлено 03.07.12 18:18 # 84


Кому: QoMSoL, #81

Соглашусь! Хоть очко и играет, но всё же надежда на страховку - есть!


Starnes
отправлено 03.07.12 19:04 # 85


Кому: Steel Rat, #11

> Главное ведь что - даже выпендриваться было не перед кем

Как так? А перед друг другом?

Понятно ведь, что в одиночку таким не занимаются.


Mazan
отправлено 03.07.12 19:29 # 86


Кому: Raders, #55

> для сотен людей это просто работа.

Вроде было тут, но все же http://www.youtube.com/watch?v=PeCpPCBLtOY


andytg
отправлено 03.07.12 19:49 # 87


Кому: BlackAdder, #3

> А думал, тоже прыгать будут!

Мост на остров Русский?
Эти не прыгают, эти только лазят.
А вообще, отдельно от всего, у этого парня в его ЖЖ потрясающей красоты "высотные" фотографии из разных городов raskalov-vit.livejournal.com
А вообще да, народ напрочь безбашенный.
Но хоть не прыгают :)


Sars150
отправлено 03.07.12 19:49 # 88


Кому: chum, #21

>Мой тесть - дальневосточник - говорит, что в прежние времена остров Русский даже не был обозначен на обычных гражданских >картах.

>А теперь любой свободный человек может спокойно забраться на самую верхушку стратегического объекта и никто ему не помешает.


мягко говоря, это тоталитарный бред , про гражданские карты

либо ты его не понял - приморской край ПЗ, Владивосток закрытый город, Русский закрытый для жителей Владивостока . но на самом Русском люди жили, гражданские .


Fristail27
отправлено 03.07.12 20:11 # 89


Ну сразу видно что парни не прервый раз на высоту залезли. Неподготовленный человек вцепиться руками в ближайшую трубу и не под каким предлогом отпускать не будет. Раньше приходилось по вышкам 30-50 метров лазить, и то не сразу привык, а тут 300 метров, что бы вот так свободно погулять, много времени на высоте придется провести, что бы мысли не терялись.


Peisov
отправлено 03.07.12 20:17 # 90


Ненавижу, блин, высоту!!!

Смотреть - и то не по себе как-то!


Sergdre
отправлено 03.07.12 20:25 # 91


Кому: Steel Rat, #11
Может с крана на дом? Стрела над ним проходила. Особенным шиком считалось залезть на верхнюю катушку крана и встречать рассвет. Ну а помочиться в шахту лифта на 30м, так это святое. А еще с них салют класно видно было


chum
отправлено 03.07.12 20:36 # 92


Кому: Sars150, #88

> но на самом Русском люди жили, гражданские .

И какой ты из этого вывод делаешь?

В городе Арзамас-16 (ныне Саров) тоже гражданские люди жили, и что? Он был обозначен хоть на одной карте СССР?


Hawk1977
отправлено 03.07.12 20:55 # 93


Кому: Mazan, #86

> Вроде было тут, но все же http://www.youtube.com/watch?v=PeCpPCBLtOY

Не. Вы - издеваетесь всё-же, камрады.
Ноги - отломались теперь напрочь!

Хоть - перевоспитывай, иди силу воли.. [наметил следующий рубеж]


Sars150
отправлено 03.07.12 20:58 # 94


Кому: chum, #92

я из Владивостока .

ещё вопросы будут ?


Timus
отправлено 03.07.12 21:04 # 95


Дебилы.


biozon
отправлено 03.07.12 21:08 # 96


Гы - "Я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она, оуоу". После предыдущего ролика про прыжок с ЛЭП всё ожидал когда эти прыгнут. Ну, хотя бы один.


Yeugenius
отправлено 03.07.12 21:11 # 97


реклама чупа-чупса и сосать всякие штуки


biozon
отправлено 03.07.12 21:11 # 98


Пересмотрел. Ребята реально со смертью играют - лезут по лестнице без обхвата поперечины большим пальцем снизу - клуб самоубийц какой-то.


Steel Rat
отправлено 03.07.12 21:25 # 99


Кому: Sergdre, #91

Да вроде во все стороны прыжки были. Мне то там слишком страшно было даже смотреть на всё это. Знал бы тогда, что в ВДВ попаду - судьбу не проведёшь!!!


Shmulge
отправлено 03.07.12 21:30 # 100


Пацаны отважны - слов нет. Пока смотрел - три раза за чтул хватался чтоб не сорваться.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк