Дембель-графитчик

17.07.12 15:13 | Goblin | 133 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Барнаульский гарнизонный военный суд приговорил к двум с половиной годам лишения свободы в колонии общего режима рядового Руслана Добриева. Добриев был призван из Назрани в ноябре 2010 года и с февраля 2011 года проходил службу в войсковой части 31466 в должности "стрелка-зенитчика". Следствие установило, что за несколько недель до увольнения в запас он решил сделать фотографию на память о службе и разместить ее затем в одной из социальных сетей.

В ночь на 25 октября 2011 года Добриев разбудил девять сослуживцев и, заставив обнажить торс, построил их в шеренгу спиной к себе. Затем сапожным кремом на спинах военнослужащих вывели "ИНГУШ СИЛА", и осужденный сфотографировался на фоне этой надписи на свой мобильный телефон.

В материалах дела отмечается, что Добриев нанес каждому из участников фотосессии по одному удару рукой по затылку.

Действия Добриева, по мнению следствия, были вызваны желанием унизить достоинство сослуживцев и "продемонстрировать их слабость и покорность" перед призывниками с Северного Кавказа. Среди пострадавших военнослужащих оказались лица алтайской, татарской, русской и немецкой национальностей.
Дембеля из Назрани приговорили за граффити на спинах сослуживцев

Ждём фоток с зоны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 9

milo
отправлено 17.07.12 15:18 # 1


В интернетах уже гуляет эта же отфотошопленная картинка, где вместо "ингуш-сила" написано "ингуш-сел".


Piston
отправлено 17.07.12 15:21 # 2


А немцы как там очутились ?


SBER
отправлено 17.07.12 15:22 # 3


Ищут ли русских скинхедов?


maxzippoman
отправлено 17.07.12 15:23 # 4


Я год назад служил, наши деды такой хренью не страдали под дембель.. Они пили тайком) и предпочитали мучить физкультурой) хотя если вспомнить то мы играли в гонки, на голове выбривали эмблему фирмы автомобиля и деда сажали на спину) но это весело было и не обидно)


Борода
отправлено 17.07.12 15:23 # 5


2,5 года реального срока - неплохо!


Пан Головатый
отправлено 17.07.12 15:23 # 6


Кому: Piston, #2

> А немцы как там очутились ?

В России не все люди с немецкими фамилиями евреи.


Борода
отправлено 17.07.12 15:24 # 7


Кому: Piston, #2

В России проживает очень много немцев. Со мной в части служили несколько десятков


Digger
отправлено 17.07.12 15:26 # 8


Не, ну вот как так можно? Шестеро тупо как бараны стояли, пока гордый сын кавказского народа над ними издевался? Их же шестеро! Ничего не понимаю.


Digger
отправлено 17.07.12 15:27 # 9


Кому: Digger, #8

Бля! Девять! Это караул. Вообще не понимаю.


Гонzа
отправлено 17.07.12 15:27 # 10


Кому: Digger, #8

> Шестеро тупо как бараны стояли, пока гордый сын кавказского народа над ними издевался?

Возможно, был не один, просто посадили одного.


Digger
отправлено 17.07.12 15:28 # 11


Кому: Борода, #5

> 2,5 года реального срока - неплохо!

Кстати - да.


porter2
отправлено 17.07.12 15:28 # 12


Кому: Digger, #8

> Их же шестеро!

А сколько там земляков Добриева было?


Digger
отправлено 17.07.12 15:30 # 13


Кому: Гонzа, #10

> Возможно, был не один, просто посадили одного.

Да даже два. Это как надо забить людей.


maxzippoman
отправлено 17.07.12 15:30 # 14


Кому: Digger, #8

Хоть один не вытерпит - весь призыв по ночам будет отжиматься или еще чего похуже в зависимости от войсковой части, офицерам как правило пофигу на всё, они многое не видят.


Eded
отправлено 17.07.12 15:31 # 15


Кому: milo, #1

> В материалах дела отмечается, что Добриев нанес каждому из участников фотосессии по одному удару рукой по затылку.

Может ему головой надо было думать а не жопой. Приплыл товарищ однозначно.


Борода
отправлено 17.07.12 15:31 # 16


Кому: porter2, #12

Это неважно даже.
Авторитет дедушки строится не на количестве земляков.
Пятьдесят душариков могут быть элементарно построены 3-5 дедушками, вне зависимости от национальной принадлежности


Digger
отправлено 17.07.12 15:32 # 17


Кому: porter2, #12

> А сколько там земляков Добриева было?

Действительно, сколько?

Тоже было бы интересно. А вот эти девять сколько их земляков там было?


Jack Jumper
отправлено 17.07.12 15:33 # 18


Ждем фоток с зоны!!!


Digger
отправлено 17.07.12 15:34 # 19


Кому: maxzippoman, #14

> Хоть один не вытерпит - весь призыв по ночам будет отжиматься или еще чего похуже в зависимости от войсковой части, офицерам как правило пофигу на всё, они многое не видят.

Это повод ложиться под кавказцев?


vladmarc92
отправлено 17.07.12 15:35 # 20


Кому: Digger, #8

> Не, ну вот как так можно? Шестеро тупо как бараны стояли, пока гордый сын кавказского народа над ними издевался? Их же шестеро! Ничего не понимаю.

Остальные призывники "без национальности" просто не попали в кадр. Один гордый сын гор на фоне восьми иванов выглядит лучше, чем шестеро на том же фоне.


Eded
отправлено 17.07.12 15:35 # 21


Кому: Борода, #16

> Авторитет дедушки строится не на количестве земляков.

Как часто такое встречалось на данном ресурсе?


BOV
отправлено 17.07.12 15:35 # 22


Кому: Piston, #2
> А немцы как там очутились ?

Трофейные!


Goblin
отправлено 17.07.12 15:35 # 23


Кому: Piston, #2

> А немцы как там очутились ?

мы тут веками живём


Goblin
отправлено 17.07.12 15:36 # 24


Кому: Digger, #8

> Не, ну вот как так можно? Шестеро тупо как бараны стояли, пока гордый сын кавказского народа над ними издевался? Их же шестеро! Ничего не понимаю.

это ты в казарме не жил


Red Monkey
отправлено 17.07.12 15:36 # 25


Кому: Digger, #9

> Это караул. Вообще не понимаю.

Да тут и понимать нечего. Каждый сам за себя. Вот и получается, что не шестеро или там девять против одного, а один против субъекта и его друзей в перспективе. Ну и, конечно, подняты были не первые попавшиеся, а наиболее подходящие, из самых забитых.


Goblin
отправлено 17.07.12 15:37 # 26


Кому: Jack Jumper, #18

добавил


Eded
отправлено 17.07.12 15:38 # 27


Кому: Digger, #19

> Хоть один не вытерпит - весь призыв по ночам будет отжиматься или еще чего похуже в зависимости от войсковой части, офицерам как правило пофигу на всё, они многое не видят.

Извините что в разговор так бесцеремонно вклиниваюсь, но ведь наверно не во всех частях такое происходит?


Goblin
отправлено 17.07.12 15:38 # 28


Кому: Eded, #21

> Авторитет дедушки строится не на количестве земляков.
>
> Как часто такое встречалось на данном ресурсе?

Всегда.


Борода
отправлено 17.07.12 15:38 # 29


Кому: Digger, #13

Никого для этого "забивать" не обязательно


Goblin
отправлено 17.07.12 15:38 # 30


Кому: Eded, #27

> Хоть один не вытерпит - весь призыв по ночам будет отжиматься или еще чего похуже в зависимости от войсковой части, офицерам как правило пофигу на всё, они многое не видят.
>
> Извините что в разговор так бесцеремонно вклиниваюсь, но ведь наверно не во всех частях такое происходит?

Если ты либерал, то всегда и во всех, и только в сраной Рашке, надо валить отсюда.

Если нет - не во всех и не всегда.


Goblin
отправлено 17.07.12 15:39 # 31


Кому: Digger, #13

> Это как надо забить людей.

Никак.

Достаточно правильно говорить.


Борода
отправлено 17.07.12 15:40 # 32


Кому: Eded, #27

Не во всех


Завсклад
отправлено 17.07.12 15:43 # 33


Кому: maxzippoman, #4

> на голове выбривали эмблему фирмы автомобиля и деда сажали на спину) но это весело было и не обидно)

Да ты настоящий мазохист!

Кому: Digger, #17

> А вот эти девять сколько их земляков там было?

"Земляк" и "землячество" это несколько разное.
У русских, имхо, землячеств нет. Т.е. бьют земляка - отвернусь, главное чтоб меня не били.


maxzippoman
отправлено 17.07.12 15:43 # 34


Кому: Digger, #19

Подобное происходит почти везде и вне зависимости от национальности, в армии даже по твоему городу где живешь могут начать к тебе предвзято относиться и издеваться


Eded
отправлено 17.07.12 15:49 # 35


Кому: Piston, #2

> Ждём фоток с зоны.

Извините пожалуйста, хогвардс рыдает )


Беспечный Лесовод
отправлено 17.07.12 15:49 # 36


Кому: Piston, #2

> А немцы как там очутились ?

Я родом из сибирского районного центра, фамилиями Шнайдер, Гофман, Дизендорф, Унгефунг никого не удивишь, они все живут рядом.


smatveev1983
отправлено 17.07.12 15:49 # 37


Кровавый режим не дает свободным людям самовыражаться.


Завсклад
отправлено 17.07.12 15:52 # 38


Кому: Беспечный Лесовод, #36

> фамилиями Шнайдер, Гофман, Дизендорф, Унгефунг никого не удивишь, они все живут рядом.

Кругом одни евреи! (с)


Digger
отправлено 17.07.12 15:52 # 39


Кому: Goblin, #31

> Никак.
>
> Достаточно правильно говорить.

Да, в армии не служил, не брали нас. Но вот такое всё равно выше моего понимания.


Завсклад
отправлено 17.07.12 15:54 # 40


Кому: Digger, #39

> Да, в армии не служил, не брали нас.

Извини, "вас" это кого?


Digger
отправлено 17.07.12 15:55 # 41


Кому: maxzippoman, #34

> Подобное происходит почти везде и вне зависимости от национальности, в армии даже по твоему городу где живешь могут начать к тебе предвзято относиться и издеваться

Я своё потом в ВВС отпахал, да, в казармах не жил, однако общаг повидал. Может я говорил правильно, но издеваться надо мной пробовали один раз. ДА, избили, но больше не подходили.


Digger
отправлено 17.07.12 15:56 # 42


Кому: Завсклад, #40

> Извини, "вас" это кого?

Минсредмаш знаешь? Было такое министерство. У всех инженеров его была бронь.


maxzippoman
отправлено 17.07.12 15:58 # 43


Кому: Завсклад, #33

Мне выбривали, я себе не позволял трогать никого потом, и как то живется спокойно теперь зная что никто выйдя из армии не будет искать морду бить мне


Shmulge
отправлено 17.07.12 15:58 # 44


Кому: Goblin, #31

> Достаточно правильно говорить.

А это как?


porter2
отправлено 17.07.12 15:58 # 45


Кому: Борода, #16

> Авторитет дедушки строится не на количестве земляков.

Я думаю, земляки Добриева строили и дедушек


S.Justas
отправлено 17.07.12 15:59 # 46


Кому: Digger, #13

> Кому: Гонzа, #10
>
> > Возможно, был не один, просто посадили одного.
>
> Да даже два. Это как надо забить людей.

Вот стоит перед тобой джигит, воспитанный в джунглях по законам гор (джунглей), - в случае чего реально готов убивать (не на словах). Чтоб противостоять ему нужно быть готовым убить и быть готовым ответить за поступок. Городские мальчики, даже спортсмены - морально не готовы.
Моё мнение - при встрече с отморозком единственный шанс победить - бить первым и бить насмерть. Я - морально на такое не готов, к тому же я не Брюс Уиллис - у меня нет шансов с самого начала.


Goblin
отправлено 17.07.12 16:01 # 47


Кому: Shmulge, #44

> Достаточно правильно говорить.
>
> А это как?

Оно как правило от природы - уверенные повадки, суровые манеры, серьёзные взгляды.


ov3rb
отправлено 17.07.12 16:03 # 48


Кому: porter2, #45

> Я думаю, земляки Добриева строили и дедушек

За все время слышал о таком пару раз всего. Обычно дедушки собирались с пары рот и поясняли всем желающим землякам, как у них в части службу тащить.


Shmulge
отправлено 17.07.12 16:08 # 49


Кому: Goblin, #47

> Оно как правило от природы - уверенные повадки, суровые манеры, серьёзные взгляды.

Блин, я то надеялся, что это как-то привить можно.


Goblin
отправлено 17.07.12 16:09 # 50


Кому: Shmulge, #49

Привить можно чтобы к тебе относились с уважением.


Litrovich
отправлено 17.07.12 16:12 # 51




SAT83
отправлено 17.07.12 16:12 # 52


Социальные сети сгубили парня!!!


S.Justas
отправлено 17.07.12 16:21 # 53


Кому: maxzippoman, #4

> хотя если вспомнить то мы играли в гонки, на голове выбривали эмблему фирмы автомобиля и деда сажали на спину) но это весело было и не обидно)

Всё относительно))
Служил после окончания института - не со своим призывом. Ротный был меня на 1,5 года младше, деды на 4 года. То что деревенским 18-летним пацанам было по-приколу (традиция-же все через это проходят), меня оскорбляло.
С одной стороны ко мне относились как к старшему и многие "традиции" меня не касались. С другой стороны зубами скрежетали и деды и молодые - нам 2 года служить, а этому всего год (тогда после института год служили). В 4 руки меня боксировали (в боксёрских перчатках) всего один раз (остальных били без затей, перчаток и церемоний - походя).

Так что кому-то обидно, кому-то просто традиции.


Славный Кот
отправлено 17.07.12 16:23 # 54


Кому: Piston, #2

google: поволжские немцы


Shmulge
отправлено 17.07.12 16:23 # 55


Кому: Goblin, #50

> Привить можно чтобы к тебе относились с уважением.
>
А если ты дружелюбный и веселый от природы - это осложняет прививание уважение у коллег в армии?


Ascher
отправлено 17.07.12 16:23 # 56


Теперь уже на зоне: Взялся за гуж, не говори что ингуш!


antophil
отправлено 17.07.12 16:23 # 57


Кому: SAT83, #52

> Социальные сети сгубили парня!!!

Надо срочно запретить!!!


shono
отправлено 17.07.12 16:23 # 58


Особенно меня печалит лицо алтайской национальности, вместо того что бы схватится за нож, как подобает суровому алтайскому парню, выступает в роли паззла. Да и остальные тоже хороши, надежные парни! Таким только под танк ложится.


Goblin
отправлено 17.07.12 16:24 # 59


Кому: Shmulge, #55

Народная мудрость гласит: смех без причины - признак дурачины.


S.Justas
отправлено 17.07.12 16:26 # 60


Кому: Litrovich, #51

> Оффтоп
> http://www.youtube.com/watch?v=FIOLLX4JiXM&feature=player_embedded

Это как раз не оффтоп - это как раз в тему!
Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!


Red Monkey
отправлено 17.07.12 16:37 # 61


Кому: S.Justas, #60

> Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!

Из них двое с пистолетами.


vovikz
отправлено 17.07.12 16:37 # 62


Кому: S.Justas, #60

> Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!

Лично ты на пистолет (три!) выскочишь? Особенно после того как наглядно увидел, что это не пугач.


Litrovich
отправлено 17.07.12 16:40 # 63


Кому: S.Justas, #60

> Это как раз не оффтоп - это как раз в тему!
> Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!

Конечно в тему, только сдается мне, что тут гастарбайтеры из солнечных республик, а в заметке про гражданина, что особенно неприятно.


Eded
отправлено 17.07.12 16:40 # 64


Кому: Shmulge, #49

> Блин, я то надеялся, что это как-то привить можно.

Дзен копить.


R&G
отправлено 17.07.12 16:40 # 65


Кому: S.Justas, #46

> Моё мнение - при встрече с отморозком единственный шанс победить - бить первым и бить насмерть. Я - морально на такое не готов, к тому же я не Брюс Уиллис - у меня нет шансов с самого начала.

Мне так сразу замполит сказал, когда вощникла ситуация наезда, ты первогодок (служил в 2000м, ПВ, годичник, после ВУЗа) ни один суд не посчитает, что ты избил дедов, они всегда будут под бОльшим подозрением, поэтому что будет под рукой, табуретка, дужка от кровати - бей наповал и желательно, чтобы побои были у нескольких, чтобы 100% было видно групповое нападение, тебе ничего за это не будет. Так и сделал, оторвал ручку от окна в туалете, носил её с собой, был морально готов её применить, буквально секунды оставались, когда принял решение переходить в атаку, накручивал себя, хамил, но не переходя на личности и..., ситуация разрядилась. вдруг стал своим в доску парнем, потом за руку здоровались одни при встрече, другие просто замечать перестали. Вообще классно отслужил, так приятно вспомнить... Объясните, камрады, какие могут быть "деды" при годичном сроке службы???


naxxodka
отправлено 17.07.12 17:02 # 66


Кому: Digger, #9

> Бля! Девять! Это караул. Вообще не понимаю.

И кто-то еще фотографировал орла!


yug_spb
отправлено 17.07.12 17:03 # 67


Кому: R&G, #65

> Объясните, камрады, какие могут быть "деды" при годичном сроке службы???

Какая разница, какой срок службы, если имеет место кавказское землячество.


Мопсовод
отправлено 17.07.12 17:08 # 68


Кому: Завсклад, #38

> фамилиями Шнайдер, Гофман, Дизендорф, Унгефунг никого не удивишь, они все живут рядом.
>
> Кругом одни евреи! (с)

- Шмидт - немец! А в кают-компании какой-то профессор! (с)"Городок"


greenpit
отправлено 17.07.12 17:08 # 69


Наглядно показана польза социальных сетей и мобильных телефонов с камерами


Yarra
отправлено 17.07.12 17:08 # 70


Кому: Litrovich, #51

> Оффтоп
> http://www.youtube.com/watch?v=FIOLLX4JiXM&feature=player_embedded

Порадовала реплика: "а наши все сидят". Охота спросить: "а сам то жопу чего не поднимешь ?"


Forgotten
отправлено 17.07.12 17:11 # 71


Кому: Jack Jumper, #18

>Ждем фоток с зоны!!!

Клубничка!!!


S.Justas
отправлено 17.07.12 17:16 # 72


Кому: Red Monkey, #61
> Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!
>
> Из них двое с пистолетами.

Кому: vovikz, #62
> Лично ты на пистолет (три!) выскочишь? Особенно после того как наглядно увидел, что это не пугач.

Как-же так!?

Кому: Digger, #8
> Не, ну вот как так можно? Шестеро тупо как бараны стояли, пока гордый сын кавказского народа над ними издевался? Их же шестеро! Ничего не понимаю.
-----
а вот комментарий к ролику от автора:
> Конфликта не было, это чистой воды разбойное нападение с целью кражи ценных вещей из авто. 2 травмата, водитель отобрал у них! У пострадавшего многочисленные травмы и пулевые ранения... Видео передал.

а вот из комментов к ролику:
> Стыдно... Не спорю. И по сей день стыдно за свое безучастное поведение. Но понимание приходит после. Глядя запись понятно что налетчики действовали с полными штанами и будь наш народ посмелее и подружнее, повыходи из машин - эти ублюдки сбежали бы мигом. Но в тот момент лично я вообще не понял что происходит, и что у них за оружие... Оказалось пукалки (правда без глаз оставят элементарно). Это видео меня не красит, как и всех нас (окружающих). Остановилось только 2 машины, остальным все по фиг..

Кто и как поведёт себя в экстремальной ситуации, выяснится не раньше, чем эта ситуация возникнет.


R&G
отправлено 17.07.12 17:25 # 73


Кому: yug_spb, #67

> Какая разница, какой срок службы, если имеет место кавказское землячество.

Да, верно, по смыслу заметки, просто камрады время от времени "дедов" поминают. У меня как то сложилось, видимо нетепично. Призыв в котором было большое количество дагов шел на дембель и они были тише воды, ниже травы, так как считали дни до дембеля и боялись залететь. Я их, в звании ефрейтора ни раз водил строем по нескольку человек с/ч, поликлиннику, госпиталь, т.к назначался старшим из-за специфики должности и ничего, ходили как миленькие, нос не задирали, хотя среди них и сержанты были. А ингуши моего призыва были, большая группа (более 10% от всего л/с части из срочников), но они были очень разобщены между собой и самые активные из них, наоборот тяготели к русским компаниям, бравировали знанием языка перед теми кто из них плохо знал язык. Поэтому они как то расслоились на 2 группы, большая, плохо говорящая и неуспевающая по службе, зачмыренная всеми и меньшая, отличники, хорошо знающая язык и интегрированная в русский круг общения и компанию.


Timus
отправлено 17.07.12 17:47 # 74


> лица алтайской

Такая национальность есть?


KatyKat
отправлено 17.07.12 17:49 # 75


Кому: Timus, #74

> Такая национальность есть?

А я и не знал, что у нас тунгусы служат! Думал, повымерли они все... (с) ДМБ


shono
отправлено 17.07.12 17:53 # 76


Кому: R&G, #73

Не верю.


Ivan
отправлено 17.07.12 17:53 # 77


Неужели толерантность отменили?


vovikz
отправлено 17.07.12 17:55 # 78


Кому: S.Justas, #72

> Кому: vovikz, #62
> > Лично ты на пистолет (три!) выскочишь? Особенно после того как наглядно увидел, что это не пугач.
>
> Как-же так!?

Ответ вопросом на вопрос. Достойно.


Шмель
отправлено 17.07.12 17:57 # 79


Кому: Timus, #74

> лица алтайской
>
> Такая национальность есть?

Кавказская же есть.


ПТУРщик
отправлено 17.07.12 18:04 # 80


Кому: Шмель, #79

> лица алтайской
> >
> > Такая национальность есть?
>
> Кавказская же есть.
>

"Художник Ван Гогия. Нога лица кавказской национальности"

(с) "Городок"

Но, насколько я помню, "лица кавказской национальности" говорили в 90-х, а при лучшем друге отца и сына Кадыровых это выражение исчезло...


Борода
отправлено 17.07.12 18:05 # 81


Кому: Timus, #74

Конечно

Кому: Шмель, #79

Есть национальность - алтаец


polinov85
отправлено 17.07.12 18:07 # 82


Ждем надписей ниже спины "Ингуш и мыло"


R&G
отправлено 17.07.12 18:11 # 83


Кому: shono, #76

> Не верю.

И? Думаешь, я придумал? Зачем? 2000-2001г, Озерск (учебка), Калининградский погран отряд, позднее. Я не делаю всеобъемлющих выводов из своего опыта. Просто в мой срок попало вот так.


Zordon
отправлено 17.07.12 18:28 # 84


Кому: Завсклад, #33

> У русских, имхо, землячеств нет. Т.е. бьют земляка - отвернусь, главное чтоб меня не били.

Не скажи, не всегда так. У нас Пермяки друг за друга стояли, правда не все и не за всех, но большинство. Конкретно в нашем батальоне.


Задумчивый
отправлено 17.07.12 18:48 # 85


Кому: Eded, #27

> Извините что в разговор так бесцеремонно вклиниваюсь, но ведь наверно не во всех частях такое происходит?

Почти во всех. А ты похоже не служил.


S.Justas
отправлено 17.07.12 18:59 # 86


Кому: vovikz, #78

> Ответ вопросом на вопрос. Достойно.

То не ответ, а пояснение. Мой коммент к видеоролику, как бэ намекал на высказывание в #8. Моё отношение к теме расходится с твоей позицией. Поэтому я не пытался ответитьна твой острый комментарий, но позволил себе развернуть. Пожалуй, завязываю (неумело) писать и возвращаюсь к чтению.


S.Justas
отправлено 17.07.12 19:00 # 87


Кому: S.Justas, #86

> теме [не] расходится

что-ж такое!!


Ignaz
отправлено 17.07.12 19:28 # 88


Положительный образ кавказца в действии!


Ignaz
отправлено 17.07.12 19:35 # 89


Рафик нэ уиноватый ващэ !


Forgotten
отправлено 17.07.12 19:35 # 90


Кому: ov3rb, #48

>За все время слышал о таком пару раз всего. Обычно дедушки собирались с пары рот и поясняли всем желающим землякам, как у них в части службу тащить.

У нас рядом часть ВВ имеется, туда раньше дагестанцев массово присылали (до 40 срочников в роте) - дедушек нагибали жесточайшим образом


ralph_the_dummy
отправлено 17.07.12 19:57 # 91


джём реакции латыниной и прочей братии.


Forgotten
отправлено 17.07.12 20:00 # 92


Кому: Задумчивый, #85

>> Извините что в разговор так бесцеремонно вклиниваюсь, но ведь наверно не во всех частях такое происходит?

>Почти во всех. А ты похоже не служил

Мое мнение - от отцов командиров зависит очень многое, больше чем некоторые думают.

Сажать надо начинать с офицеров, которые не то что допускают, а еще и активно покрывают преступления в армии (а порой и сами совершают). Для этого действительно нужен такой орган как военная полиция.


Пан Головатый
отправлено 17.07.12 20:17 # 93


Кому: Forgotten, #92

> Сажать надо начинать с офицеров, которые не то что допускают, а еще и активно покрывают преступления в армии (а порой и сами совершают). Для этого действительно нужен такой орган как военная полиция.

А что это радикально поменяет в нынешнем порядке вещей? Чем военная полиция в вопросах наказания офицеров будет лучше военной прокуратуры?


Lomas
отправлено 17.07.12 20:49 # 94


Кому: Goblin, #31

> Достаточно правильно говорить.
>

Все верно. Один мой знакомый будучи далеко не атлетом, в очках, такой простой парниша держал роту. Вырос на улице просто, умел убеждать. Под дембель стал на должность старшины роты (по срочке). Уволился ст. сержантом. Правда дагов у нас не было.
И второе:
Сейчас вроде год служат. Какие нахер дедушки. Какая градация. На все этапы по три месяца что ли?


Борода
отправлено 17.07.12 21:12 # 95


Кому: Lomas, #94

На два этапа - старший и младший призыв.
Но такое не везде.
Но кое-где вполне себе в традициях, с некоторыми послаблениями.


Spotter
отправлено 17.07.12 21:45 # 96


Кому: Lomas, #94

> Сейчас вроде год служат. Какие нахер дедушки. Какая градация. На все этапы по три месяца что ли?

Недавно отслужил, так у нас градаций было три: "пчёлы"(до присяги), "мыши"(в роте, пока не уволится старый призыв), и "деды"(до увольнения). Если по месяцам - примерно 2-5-5 соответственно.


Борода
отправлено 17.07.12 21:55 # 97


Кому: Spotter, #96

Все так почти.
Только присяга обычно через 2 недели - месяц.
Но у нас душариков первый месяц особо не трогали


Spotter
отправлено 17.07.12 22:10 # 98


Кому: Борода, #97

> у нас душариков первый месяц особо не трогали

Сегодняшние реалии - "три дня золотой мыши", когда свежеприсягнувшего солдата, переведённого в роту, особо не трогают. Потом всё как обычно. Опять же, у молодого солдатика есть неплохой шанс залететь на "орбиту" (наряды через сутки, так как народу мало).


Пан Головатый
отправлено 17.07.12 23:18 # 99


Кому: Spotter, #98

Два друга, сержанты, один в ВВ, другой в арт. полку были вечными разводящими. Говорили, что после месяца недосыпа крыша ехала капитально.


ChoJieJin
отправлено 17.07.12 23:28 # 100


Кому: Digger, #9

> Бля! Девять! Это караул. Вообще не понимаю.

Я в РВСН когда служил, два года назад, попал в госпиталь с 2 сторонней пневманией, заледенел весь не выдержало здоровье.

Стоят в терапевтическом отделении 98 человек строй. Из них 1 дагестанец. Проходит перед строем, кому "гвоздя" даст, кому в брюхо зарядит - никто ни сопротивлялся никто из своих подразделений за кореша не встал.

Я то в пожарке служил, в дивизию только пожрать да на построения ходили мы, 10 человек нас было. Все друг за друга горой никто на нас не лез. Но когда повалялся в госпитале и такое увидел - маленько удивился. В полках такое было в порядке вещей.

Соотношение выходцев с Кавказа к нашим было 10% где то по дивизии.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк