Взорвали машину муфтия

19.07.12 16:40 | Goblin | 97 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Казани в четверг совершено покушение на муфтия республики Илдуса Файзова: неизвестные взорвали служебную машину духовного деятеля, он получил ранения, однако остался жив. А тем же утром, но на час раньше, в подъезде собственного дома был убит заместитель муфтия Валиулла Якупов: киллер смертельно ранил его, сделав несколько выстрелов.

Автомобиль муфтия Файзова взорвали примерно в 11:00. "Есть погибшие", — сообщил источник "Интерфакса" в МВД Татарстана. Вскоре стало известно, что сам муфтий получил ранение — об этом сообщил руководитель аппарата Духовного управления мусульман республики Ришат Хамидулл.

Примерно за час до взрыва автомобиля муфтия в подъезде дома номер 28 по улице Заря киллер напал на заместителя муфтия по образования Валиуллу Якупова. Пока личный водитель ждал шефа на улице, преступник выпустил в жертву несколько пуль. Якупов сумел дойти до машины, но скончался по дороге в больницу. На месте преступления найдены шесть гильз.

"Убийство Валиуллы Якупова напрямую связано с его профессиональной деятельностью, — поспешил предположить руководитель Приволжского центра Региональных и Этнорелигиозных Исследований Раис Сулейманов. — Он был ярким представителем традиционного течения Ислама и постоянно наносил удар по радикальным мусульманам, число которых в Татарстане за последние годы значительно увеличилось".
В Татарстане взорвали машину муфтия республики

На место каждого убитого приходит ваххабит.
Талибан шагает по стране.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97

Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 16:49 # 1


Бля, если уже в Казани ебашат - точно, жди большой беды.


Локи~Локхорн
отправлено 19.07.12 16:52 # 2


А. Кураев написал, что погибший был дружественным ему и приятным в общении добрым человеком.

Пока на его месте в школах основы религиозной культуры будут вести выххабиты - русских скинхедов уже ищут небось.


велосипый
отправлено 19.07.12 16:56 # 3


Накануне Рамадана - как явный вызов.


Mikitos
отправлено 19.07.12 17:00 # 4


После таких новостей расхотелось валить в Краснодар или Поволжье, останусь как лучше на ДВ и Сибири, у нас холодно, не взрывают.


Подписчик
отправлено 19.07.12 17:00 # 5


Светлая память, важным делом занимался человек.


Dreik
отправлено 19.07.12 17:18 # 6


Видна серьезная организация процесса


konb
отправлено 19.07.12 17:19 # 7


материал для понимания контекста, чем занимался Файзов и за что его так: http://www.ru.journal-neo.com/node/15833


Andrey1987
отправлено 19.07.12 17:20 # 8


Кому: Mikitos, #4

> После таких новостей расхотелось валить в Краснодар или Поволжье, останусь как лучше на ДВ и Сибири, у нас холодно, не взрывают.

Отсидеться не получится.
"Выбирая между войной и бесчестием вы выбрали бесчестие и получите войну"


popcorn
отправлено 19.07.12 17:21 # 9


Началась расчистка плацдарма... Когда начнут слушать таких, как Кургинян?


DictAtoR
отправлено 19.07.12 17:25 # 10


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1

> Бля, если уже в Казани ебашат - точно, жди большой беды.

Да уж, блять.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 17:47 # 11


Кому: DictAtoR, #10

> Бля, если уже в Казани ебашат - точно, жди большой беды.
>
> Да уж, блять.

Был в Татарстане. Более мирного сосуществования двух разных культур не видел нигде. Сколько водки было выжрато с местными татарами - караул. Самые приятные впечатления от Казани остались. А тут такое.


Ezdok
отправлено 19.07.12 17:50 # 12


Кому: konb, #7

> материал для понимания контекста, чем занимался Файзов и за что его так: http://www.ru.journal-neo.com/node/15833

Прелестно, Ройзмана обличающего этническую банду, напавшую на поселок, обвинют в подрыве территориальной целостности страны, а типа собирающего на площади митинги направленные на отделение Татарстана и изгнание русских принимают на официальном уровне. Так победимЪ!


dimogen
отправлено 19.07.12 17:50 # 13


В Татарстане либо надо сейчас провести работу по "профилактике" радикалов,либо через 10 лет получим вторую чечню.
Все чаще в Татарстане звучат лозунги что Империя(Русские) во всем виновата,что умирает тюркская культура и т.п. и т.д. Сами же кто больше всего орет лозунги типа "Чемодан,вокзал,Россия" ничего конкретного для этой самой культуры не делают.


woodsnake
отправлено 19.07.12 17:50 # 14


шандарахнуло так, что я аж на стуле подскочил. прям за нашими окнами это было


ahalay_mahalay
отправлено 19.07.12 17:50 # 15


Вчера в том районе весь день работал, ужас.


Kotofeishe
отправлено 19.07.12 17:50 # 16


Блин, херовско то как. Завтра должны были антитеррористические учения в рамках подготовки к Универсиаде начаться, я неделю назад об этом прочитал, так подумал обязательно какую-нибудь херню устроят или до, или после. Сука, как в воду глядел (


_Kro1ik_
отправлено 19.07.12 17:50 # 17


Очень неприятно, когда в твоем городе происходят такие события.

Надеюсь, этот наглый вызов не останется безнаказанным [ и мы ответим ракетным ударом по источникам финансирования].

Сомневаюсь, что это местные. Но клин вбит грамотно, сложно им теперь будет.


Sheldon
отправлено 19.07.12 17:58 # 18


Кому: popcorn, #9

> Началась расчистка плацдарма... Когда начнут слушать таких, как Кургинян?

К сожалению его выступления на публике не очень. А чтобы смотреть его спокойные рассуждения это надо специально их открыть.


DictAtoR
отправлено 19.07.12 18:00 # 19


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Был в Татарстане. Более мирного сосуществования двух разных культур не видел нигде.

Да у нас тут очень разные культуры мирно сосуществуют. В поселке, где я учился, есть и храм, и мечеть, и даже кришнаитская община. Ну, и вообще, в Казани имеется такая вещь, как Храм всех религий. Подробнее тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0...

> А тут такое.

Да пиздец. Теперь буду внимательно следить за тем, во что это выльется.


DictAtoR
отправлено 19.07.12 18:02 # 20


Кому: DictAtoR, #19

Извините, поломал тред. Если можно, прибейте урл, поменяйте на новый:

http://tinyurl.com/bmobwsy


walt
отправлено 19.07.12 18:05 # 21


брать гадов всех скопом и душить по тихому
и с тех кто проморгал - взыскать


W0wik
отправлено 19.07.12 18:07 # 22


> В свою очередь эксперт по востоковедению, руководитель Исламского комитета в России Гейдар Джемаль не исключил в интервью "Русской службе новостей", что покушение на муфтия Татарстана могло быть спланировано силовиками.

Бррррр


Kotofeishe
отправлено 19.07.12 18:17 # 23


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Более мирного сосуществования двух разных культур не видел нигде.

Да, на бытовом уровне все нормально, во всяком случае отмороженных на голову националистов близко не видел ни разу.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 18:25 # 24


Кому: DictAtoR, #19

> Да у нас тут очень разные культуры мирно сосуществуют.

У нас в Томске, тоже богатая татарская община. Есть хорошие товарищи татары - правоверные, все дружат, даже женятся. Никто не парится.

Считаю, таких провокаторов надо тупо топить в болоте.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 18:30 # 25


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> Считаю, таких провокаторов надо тупо топить в болоте.

Тупо не получится. Надо умно и пачками. Можно баржами !!! И начинать власти это делать лучше сейчас, летом, пока тепленькие и в стране еще спокойно.


DictAtoR
отправлено 19.07.12 18:32 # 26


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> Считаю, таких провокаторов надо тупо топить в болоте.

Болото жалко.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 18:47 # 27


Кому: DictAtoR, #26

> Считаю, таких провокаторов надо тупо топить в болоте.
>
> Болото жалко.

У нас, в Сибири есть Васюганские болота - самые большие в мире. Всем хватит.


Dok
отправлено 19.07.12 19:07 # 28


Жаль пострадавших...

А отвечать надо бы сразу и жестко...


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 19:08 # 29


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27

> У нас, в Сибири есть Васюганские болота - самые большие в мире.

Это так. Самое большое болото в мире :)

"На территории Новосибирской и Томской областей, а также частично в пределах Омской области России, в долине одной из крупнейших евразийских рек — Оби и ее левого притока — Иртыша раскинулось Васюганское болото.

Это самое большое болото в мире. Его наибольшая протяженность с запада на восток 573 км (между 75о30' и 83о30' в.д. ), а с севера на юг — около 320 км (между 55о40' и 58о60' с.ш.).

Изначально Васюганское болото, которое начало образовываться 9000 лет тому назад, занимало площадь «всего» в 45000 км2 и состояло из 19 отдельных участков.

К настоящему времени все 19 прежде самостоятельных болот превратились в один огромный массив, и процесс этот далеко не закончен. Установлено, что рост трясины продолжается и в настоящее время."

А здесь красивые фото этих мест - http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/2376


KeDa
отправлено 19.07.12 19:08 # 30


Живу в Казани, если честно ни разу ничего такого радикального национально-религиозного не видел.
Молодёжь конечно без дела не стоит, всякие гопники, фанаты, антифашисты всех цветов и мастей между собой периодически устраивают веселые вечера, но это всё совершенно не то.

Надеюсь отловят всех и повяжут кто причастен.


FatAn
отправлено 19.07.12 19:22 # 31


Проблема более чем серьезна. Вакхаббиты пытаються уничтожить традиционный ислам, и захватить контроль над мечетями(для промывания мозгов молодежи и вербовки терорристов).
Муфтий лишь капля войны против нормального ислама.
Яндекс "Убит имам"
Бандиты убили имама и прихожанина и подожгли мечеть // НТВ.Ru
Lenta.ru: Кавказ: В Дагестане убит имам
ГолосИслама.RU: Убит имам Ивановской Соборной мечети Фуад...
В Ясной Поляне убит имам | islamdag.ru
Газета.Ru - Имам убит перед молитвой
Все даты разные, яндекс находит более 100 страниц(
Такими темпами скоро свои имамы кончаться....
гейдара джамиева - прихвостня террористов давно под суд надо....


Felgernon
отправлено 19.07.12 20:03 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

Учился в Томске. Отличнейший город, самые приятные и теплые воспоминания. Особенно нравилось в походы с турклубом по тайге ходить, там впервые в жизни (и пока единственный раз) видел горящий торфяник - жуткое и одновременно красивое зрелище


DictAtoR
отправлено 19.07.12 20:07 # 33


Сейчас по Вести.Татарстан показали муфтия. Он жив, в сознании, дал небольшое интервью.


Герр
отправлено 19.07.12 20:16 # 34


Очень мотивы интересны. Камрады из Казани, подскажите.


Smilodon
отправлено 19.07.12 20:27 # 35


Кому: Kotofeishe, #23

> Да, на бытовом уровне все нормально, во всяком случае отмороженных на голову националистов близко не видел ни разу.
>

больше двадцати лет живу здесь. всё ок


Alihan
отправлено 19.07.12 20:29 # 36


Кому: _Kro1ik_, #17

> Сомневаюсь, что это местные.

Будь уверен - это местные.


DictAtoR
отправлено 19.07.12 20:54 # 37


Кому: Герр, #34

> Очень мотивы интересны. Камрады из Казани, подскажите.

Скорее всего хотели освободить место муфтия для своего ваххабитского ставленика.

Кому: Alihan, #36

> Кому: _Kro1ik_, #17
>
> > Сомневаюсь, что это местные.
>
> Будь уверен - это местные.

Никаких сомнений. Но след тянется в Турцию и Саудовскую Аравию.


noggano
отправлено 19.07.12 21:02 # 38


А я как раз в Казань собираюсь перебраться(((


DictAtoR
отправлено 19.07.12 21:02 # 39


Скорее всего, корни теракта растут отсюда:


Альянс ваххабизма и национал-сепаратизма в Татарстане и русский вопрос в регионе
20 апреля 2012 г. напротив здания Духовного управления мусульман Татарстана состоялся пикет против его муфтия Ильдуса Фаизова, организованный Союзом татарской молодежи Азатлык, который собрал около 60 участников. Среди них, помимо местных национал-сепаратистов, были замечены представители нетрадиционных для татарского народа течений радикального ислама. С характерными косматыми бородами они вместе с татарскими сепаратистами держали по разные стороны от здания татарстанского муфтията плакаты с надписями на русском и татарском языках: Фаизов, народ тебя не любит, уходи!, Фаизов, против татар, мусульман не делай провокаций!, ДУМ РТ слуга ФСБ, Фаизов! Требуем публичных извинений за оскорбление прихожан мечети Кул Шариф!, Фаизов! Прекрати в каждом мусульманине искать ваххабита, члена ОПГ!, Фаизова в отставку!, Фаизов, уходи сам, не испытывай гнев народа! и др. Руководил организацией пикета и расстановкой фундаменталистов с плакатами вокруг ДУМ РТ лидер Азатлыка Наиль Набиуллин, имеющий богатый опыт по части организации подобных уличных акций.
Напомним, что активно исламские фундаменталисты выступили против Ильдуса Фаизова, взявшего курс на деваххабизацию мусульманской уммы Татарстана, в начале апреля 2012 г. Как уже писала об этом пресса, открытый конфликт между ними произошел после решения муфтия Татарстана перевести главную мечеть республики Кул Шариф под юрисдикцию ДУМ РТ, что и было сделано в ходе заключения договора с музеем-заповедником Казанский Кремль (до этого мечеть официально числилась как музейный комплекс в составе заповедника). Исходя из договора, Ильдус Фаизов посчитал, что он как муфтий Татарстана должен стать имамом главной мечети Татарстана, а исполнявшего неофициально до этого эти обязанности Рамиля Юнусова он назначил своим заместителем в статусе имама. Именно это вызвало возмущение у последнего, поскольку тот посчитал это покушением на право единолично распоряжаться необлагаемыми налогом доходами мечети, по оценкам некоторых наблюдателей, достигающих нескольких миллионов рублей ежемесячно. После чего Юнусов организовал сбор своих сторонников из числа религиозных радикалов и татарских сепаратистов, которые выступили с намерением провести митинг в его поддержку. Юнусов выдвинул ультимативные условия президенту Татарстана Рустаму Минниханову, чтобы тот вмешался в его спор с муфтием республики.
Как ни странно, но Аппарат Президента Татарстана пошел на выполнение условий официально числившегося в качестве музейного работника Юнусова, заставив Ильдуса Фаизова согласиться на них и придти в мечеть Кул Шариф, чтобы объявить об этом во время пятничной молитвы агрессивно настроенной толпе фанатиков из числа сторонников Юнусова, известного, как пишет местная пресса, проводника ваххабизма в Татарстане. Толпа фундаменталистов и сепаратистов начала кричать и оскорблять муфтия, прекратив это делать только по команде Юнусова. Таким образом, власти Татарстана фактически пошли на поводу у ваххабитов, причем сделали это накануне Универсиады 2013 г., когда теракты, организованные религиозными радикалами, стали уже происходить под Казанью.
После событий в Кул Шарифе Ильдус Фаизов организовал пресс-конференцию, на которой прямо указал на то, кем были сторонники Рамиля Юнусова: религиозные фундаменталисты, национал-сепаратисты, криминальные элементы. Видимо, это и вызвало возмущение у них, в ходе чего они решили теперь организовать пикет возле здания Духовного управления мусульман Татарстана с требованием отставки муфтия.
В этот раз часть сторонников Юнусова, готовых было выйти в поддержку своего духовного лидера на улицы 6 апреля 2012 г. после пятничного намаза, но не ставшая это делать без команды своего наставника, решила все-таки выйти на улицу и принять участие в пикете. Поскольку акция была намечена на пятницу, то во время дневной молитвы в Кул Шарифе им говорили: У нас сегодня мероприятие, вы идите туда, только без уголовщины там это делайте. Во время пикета группа религиозных радикалов попыталась проникнуть в здание муфтията, но их не пустили внутрь, после чего бородатые ваххабиты стали выкрикивать Фаизов - позор!.
Как выяснилось в ходе пикета, принимавший в нем участие бывший начальник медицинского отдела ДУМ РТ Айрат Хакимов, сейчас возглавляющий частную стоматологическую клинику "Булгар-стом" и т.н. Центр стратегических исследований "Общество. Ислам. Политика" предлагал изготовить плакаты "Фаизов - баран" и "Не надо Фаизова называть бараном, чтобы не оскорблять барана", однако по каким-то причинам этого не удалось сделать. Как обратили внимание наблюдатели, часть плакатов, с которыми пришли фундаменталисты, были изготовлены на качественной бумаге типографским способом, что весьма затратно. Это говорит лишь о том, что их изготовители готовы жертвовать немалые деньги на организацию уличных акций протеста против того, кто открыто призвал остановить распространение ваххабизма в Татарстане муфтия Ильдуса Фаизова.
Наряду с плакатами против председателя ДУМ Татарстана, часть из них была направлена против руководителя Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раиса Сулейманова, известного эксперта в области изучения радикальных форм религиозной и этнической ксенофобии в Татарстане, которого стали сравнивать с касимовским ханом Шах Али (1505-1566), участвовавшим в составе войска Ивана Грозного во взятии Казани. В последние годы именно Сулейманов в своих научных и аналитических публикациях неоднократно обращал внимание на проблему радикализации исламской уммы и предупреждал о начале сращивания религиозных фундаменталистов с татарскими национал-сепаратистами в регионе. Видимо, прогноз ученого окончательно подтвердился, что особенно стало видно на пикете на следующий день, 21 апреля 2012 г., организованного азатлыковцами под названием В защиту татарского языка. Однако если в прошлом году сепаратисты стояли с плакатами Вас ущемляют в Татарстане? Езжайте в Дагестан!, Татарстан это не Россия и Чемодан! Вокзал! Россия, то в этот раз татарские националисты советовали русским ехать в Рязань: "Знаете ли вы, что Рязань - красивый город, и там татарский не обязателен для изучения?" Во время пикета председатель ассоциации "Магариф" Гульфания Залялова попыталась было выкрикивать по-татарски: "Русские - это пьяницы и нечистоплотные", но ее тут же остановили единомышленники. Именно на этот пикет явился высокогорский лидер фундаменталистов шейх Умар, вдруг заявивший, что он тоже поддерживает лозунги национал-радикалов.
Пока татарские националисты предлагали русским уехать в Рязань, русские родители вышли на митинг за право своих детей изучать русский язык в том же объеме, что и по всей России. Прошел год с того момента, как мы впервые вышли на улицы Казани и Набережных Челнов потребовать, чтобы наши дети имели право изучать в школах Татарстана русский язык и русскую литературу в полном объеме. Однако региональные власти не только не предоставили нам этого права, которое дано нам всем федеральным законом об образовании, но и фактически признало нас оккупантами, - начал свое выступление лидер Казанского гражданского союза Борис Бегаев, напомнив, что журналистку местного государственного телевидения Татарстан новый век Ильмиру Исрафилову, назвавшую публично русских оккупантами, повысили в должности, сделав из рядовой репортерши продюсера телеканала.
Нас хотят представить как противников татарского языка в школьном образовании, - начал свое выступление заместитель председателя Общества русской культуры Татарстана Михаил Щеглов, - однако мы уже устали говорить, что мы выступаем за то, чтобы в школах республики было предоставлено право выбирать тот объем того языка, который родители считают необходимым для своих детей. Официально Общество русской культуры РТ выступает за то, чтобы и татарский, и русский языки изучались в объеме 2 часов как государственные языки региона, а остальные 3 часа - по выбору: или татарский, или русский язык. Федеральный закон об образовании нам это предоставляет.
На плакатах участников митинга За родной язык было написано: Требуем преподавания русского языка в полном объеме!, Татарстан часть России, Минниханов, русские тоже твой народ!, Год прошел до Минобра не дошло!, Наш родной язык русский!, Школьники Татарстана имеют право на родной русский язык, Министра образования Татарстана Гильмутдинова в отставку! и др.
Часть татарских националистов решила покинуть свой пикет и явилась на митинг За родной язык, попытавшись его сорвать, устроив шумные дискуссии с некоторыми из выступавших. Так, в адрес Екатерины Беляевой, матери школьника, выступившей с речью о том, что русские дети Татарстана за все время обучения в школе получат только 700 часов русского языка вместо 1200, как это делается по всей России, одним из пикетчиков было сказано, что будущее Татарстана - стать независимым государством, и русским надо с этим смириться.
После принятия резолюции, согласно которой игнорирование "русского вопроса" со стороны чиновников будет способствовать нагнетанию межнациональной напряженности в республике, организаторы митинга предложили вымести площадку у Госсовета Татарстана с призывом "Национал-сепаратисты! Вон из Кремля!". Что и было сделано.
Однако если, с одной стороны общественно-политического поля Татарстана, произошло окончательное сращивание национал-сепаратизма и ваххабизма, где уже фундаменталисты выходят с русофобскими лозунгами о самодепортировании русских из Татарстана, то, с другой стороны, мы видим, что русским родителям остается надеяться только на самих себя: самое большое, что региональные власти согласились сделать (после митинга состоялась встреча с вице-премьером Татарстана без портфеля Зили Валеевой с представителями Казанского гражданского союза), это так уж и быть позволить открыть всего лишь одну школу в регионе, где русский язык будет преподаваться в полном объеме, как и по всей России.

Раис Равкатович Сулейманов руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований.

http://www.ru.journal-neo.com/node/10973


DictAtoR
отправлено 19.07.12 21:06 # 40


Вот краткие биографии, упоминавшихся в статье выше, лиц, которым, возможно, выгодна смерть муфтия:

Рамиль Юнусов

Биография Рамиля Юнусова
Родился 15 июля 1969 года в Апастове. Апастовскую среднюю школу окончил с серебряной медалью в 1986 году. Учился в нынешнем КГТУ им. Туполева с 1986 по 1992 годы. Далее перевелся в КГФЭИ (Казанский государственный финансово-экономический институт).
Однако вскоре покинул Россию, уехал в Саудовскую Аравию. Там поступил в исламский университет в городе Медина, проучился в нем с 1992 по 1997 годы. Затем вернулся в Россию. Получил диплом экономиста, окончив экономический факультет Казанской сельскохозяйственной академии.
Служил в пограничных войсках на польской, афганской и турецкой границах.
Увлекается спортом и чтением. В школе и ВУЗе был лыжником и легкоатлетом. Увлекается горными лыжами.
Автор многих проповедей, издаваемых и выходивших на аудио, видео и DVD.
В 1999-2001 гг. издавал молодежный научно-просветительский журнал Оазис в Казани. В 2002 году переехал в г. Нижнекамск, где стал имамом-мухтасибом Нижнекамского района и города Нижнекамска, ректором нижнекамского медресе Рисаля. Активно развивал в городе мусульманскую инфраструктуру.
С 2005 года является имамом-хатыйбом мечети Кул-Шариф Казанского Кремля.
До 2010 года возглавлял татарстанский Совет улемов. Является также казыем (богословским судьей) Южного казыята (от Елабуги до Агрыза).
До 2010 года был и.о. первого заместителя муфтия Татарстана.
Женат, имеет 2 дочерей.
Информация islamtat.ru

http://etatar.ru/person/ramil-yunusov

НАЦИПЕДИЯ - НАИЛЬ НАБИУЛЛИН

27 июня 1989г.р., помешанный татарский националист, поклонник Тимура Муцураева. Утверждает, что каждый житель Татарстана должен знать или, если не знает, выучить татарский язык, остальным не место в Татарстане. Состоит в татарской националистической организации "Азатлык", выступает за отделение Татарстана от Российской Федерации, боготворит чеченских сепаратистов. Посещает татарские марши и митинги, на одном из которых был баннер "Чемодан-вокзал-Россия".

http://streetmob.org/nazi/category/650


Аким
отправлено 19.07.12 21:07 # 41


И всё это произошло накануне проведения в Казани антитеррористических учений.


Человекъ
отправлено 19.07.12 21:11 # 42


Мудро, очень мудро было принять закон об "иностранных агентах" и вывести из-под него религиозные организации.


USSR
отправлено 19.07.12 21:16 # 43


А я слышал, что среди их священников довольно много бандитов.
Возможно, это была криминальная "разборка".


DictAtoR
отправлено 19.07.12 21:23 # 44


Вот тут подробнее про Наиля Набиуллина, лидера Азатлык. Всю простыню постить не буду, отмечу лишь один интересный факт:

> Как я могу уважать ваххабитов, если они против татарской культуры и татарского языка?! Против Сабантуев, против зиярата в Булгар?! Многие из салафитов усиленно учат арабский язык, но при этом плюют на свой национальный татарский, учить его не хотят! Преклоняясь перед иностранным арабским языком, они отказываются от языка матери!, - сокрушался в одном из своих интервью лидер Азатлыка.

http://www.ru.journal-neo.com/node/10973

Т.е. с ваххабитами мы в митингах участвуем, но не поддерживаем. Респект таким парням! (тут злая ирония)


Агротехник
отправлено 19.07.12 21:54 # 45


Роман Силантьев, как всегда, убедительно и веско:

http://txt.newsru.com/religy/19jul2012/silantyev.html


Doom
отправлено 19.07.12 21:55 # 46


Завалили зама муфтия (у служителя культа есть зам), теперь его машинку грамотно взорвали. Неужели дело не в софистических спорах или чей бог сильнее, а таки тупо из-за бабок и власти друг-другу жопы рвут?


Doom
отправлено 19.07.12 22:01 # 47


Кому: USSR, #43

> А я слышал, что среди их священников довольно много бандитов.
> Возможно, это была криминальная "разборка".

Свят, свят!


Agripa
отправлено 19.07.12 22:34 # 48


Живу в Казани и не понимаю что происходит, позор мне(


Ragnar Petrovich
отправлено 19.07.12 22:41 # 49


По словам знакомых оперуполномоченных, в Башкирии тоже напряжённая обстановка.

А бороться будем с белоленточными постмодернистами.


bqbr0
отправлено 19.07.12 22:57 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> А бороться будем с белоленточными постмодернистами.

А растут не из одной жопы, нет?


Agripa
отправлено 19.07.12 23:04 # 51


С другой стороны рано ещё орать и обвинять во всём Саудовскую Аравию.
Может имели место внутренние разборки.
Нужно подождать, что суд и органы скажут. А также нужен ревизор из Москвы.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.07.12 23:29 # 52


Кому: bqbr0, #50

> А растут не из одной жопы, нет?

Там растёт тоненький побег, а тут - цельный баобаб.
Даёшь борьбу с ростками! Канализируем энергию, замедлим бурный рост.


Иванов
отправлено 19.07.12 23:45 # 53


Еще один звоночек прозвенел.
Когда уже местных нациков и ваххабитов начнут давить в полный рост.


ahalay_mahalay
отправлено 19.07.12 23:52 # 54


Возможно и не связанное наблюдение, но в последнии года 2 на улицах Казани всё чаще встречаю людей в мусульманских одеяниях, особенно девушек, даже те кто раньше вообще о религии не заикался сплошь ударились в неё. У меня бабуля читает намаз по вечерам и вообще не пропускает праздники, говорит что раньше такого не было.


Agripa
отправлено 19.07.12 23:56 # 55


Кому: ahalay_mahalay, #54

> Возможно и не связанное наблюдение, но в последнии года 2 на улицах Казани всё чаще встречаю людей в мусульманских одеяниях, особенно девушек

Это в основном гости из Средней Азии.


_Kro1ik_
отправлено 20.07.12 00:03 # 56


Кому: DictAtoR, #37

Вот, поэтому про ракетный удар и писал сгоряча.

когда Силантьев про давление на муфтиев рассказывал, не думал что вот так рядом уже.

http://www.ria.ru/spravka/20120719/703493628.html

Вакхабиты своим фанатизмом, агрессивностью аналогичны нацистам. Только нацисты- по национальному признаку, а эти - по духовному.


ahalay_mahalay
отправлено 20.07.12 00:05 # 57


Кому: Agripa, #55

> Это в основном гости из Средней Азии.

Нет, я именно про жителей Казани.
3 знакомые девушки которые могли составить компанию за кружкой пива теперь носят платья и кроме лица ничего не видно, это конечно хорошо, но тенденция странная.

Ещё момент который в прошлом году бросился в глаза, в соц.сетях татарская молодёж лет 16 не то что восхваляет татар, просто отношение такое что есть русские, а есть мы, более уважительная и благородная нация. Ну или просто мне такие дурачки попадались часто.
Ну и протокола ради, сам татарин в возрасте 22 лет.


_Kro1ik_
отправлено 20.07.12 00:17 # 58


Кому: DictAtoR, #37

Но как же это местные могут быть.
Или это такие"местные" , которые недавно к нам приехали.
Пример- недавний неудавшийся террорист из Высокой горы.

Настоящие местные насчет религии спокойные. Из-за денег или бандиты - могут, да и то всех пересажали.

Я, кстати, с рождения живу в Казани, среди местных никогда не замечал разногласий по религии. Ни между религиями, ни внутри.

Есть отдельные "маргиналы"- но они все на виду.


_Kro1ik_
отправлено 20.07.12 00:35 # 59


Кому: ahalay_mahalay, #57

Среди моих знакомых такого нет.
Ну и хранить обычаи- это одно.
А выследить, заминировать и взорвать машину- другое.

Это тренироваться надо и обучение пройти.

В одиночку, на пустом месте - нереально.
Кто-то должен руководить. Финансировать. Дать команду. Иметь трезвый расчет.


collapse
отправлено 20.07.12 00:36 # 60




_Kro1ik_
отправлено 20.07.12 00:53 # 61


Кому: collapse, #60

хорошо написано
>нахлынувшим миссионерам религиозного фундаментализма из-за рубежа и
>стали проводить политику по деваххабизации республики, что вызвало ярость фундаменталистов, а со >стороны государственных органов [не было оказано в ответственные моменты существенной поддержки].

возможно, недооценили


Alihan
отправлено 20.07.12 01:38 # 62


Кому: _Kro1ik_, #58

> Но как же это местные могут быть.

Исходя, если так можно выразиться, из здравого смысла.


_Kro1ik_
отправлено 20.07.12 02:56 # 63


Кому: Alihan, #62

Из здравого смысла - кто будет у себя дома взрывы устраивать?
Тут у тебя дети/ жены/ бабушки - и ты, между делом, буквально по соседству от них что-то взрываешь.

Дома воюют в самом крайнем случае. А нападают - подальше от своего дома.
Во всяком случае, сколько террористов показывают и бандитов - обычно так.


Amos
отправлено 20.07.12 03:53 # 64


Кому: DictAtoR, #39

Я тут в Тетеево рыбачу. Как раз холодок пришел. А тут такое, и почти под "носом" у брата. Ты знаешь, я просто замечал из наших СМИ местных, да даже по ТНВ, что в наших деревнях ваххабиты даже что-то наподобие кружков делают. Собираются по домам, про распространение агитки ничего не говорю, но подозрение есть. Сам заметил, как в той же Татарской Слободе людей больше южной наружности становится. Что-то везут с собой значит. Чтот мутят там. Это уже не как лет 10 назад, я не помню чтобы случаи мусульмане против мусульмане были в Казани, да даже в Татарстане. Тем более, да даже с открытием этого Казанского Мусульманского колледжа - там я вообще лиц своих не вижу, только приезжие из других частей юга России. Работа рядом, поэтому вижу.


Amos
отправлено 20.07.12 03:53 # 65


На мой взгляд, у нас сами в Татарстане это дело духовные руководители подпитывают, колледж этот, школы, достаточно большое кол-во медресе ( одно из которых муххамадия , чуть ли не одно из крупных в Поволжье) - летают к нам, у нас условия. А правильно, гос-во занято переписыванием истории.


Stoum
отправлено 20.07.12 04:05 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> По словам знакомых оперуполномоченных, в Башкирии тоже напряжённая обстановка.

Да ладно? Я ни чего такого тут не замечал вроде, хотя обычно заранее людей при знакомстве во всех грехах подозреваю. Хотя конечно мечетей строят дофига, откуда столько верующих для их заполнения находится не знаю.


TeLepuZ
отправлено 20.07.12 04:37 # 67


Извините, я русский, но у них там не принято уважать мнение старших? Мне всегда казалось что так


Хоттабыч
отправлено 20.07.12 07:03 # 68


Кому: DictAtoR, #39

> будущее Татарстана - стать независимым государством, и русским надо с этим смириться

Последствиями для Татарстана будет Чеченский вариант. А границы с Грузией не будет. И татарам надо будет с этим смириться. Лютый пиздец. Душить гондонов-националистов вместе с ваххабитами в зародыше, пока не поздно.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.12 07:18 # 69


Кому: Stoum, #66

> Я ни чего такого тут не замечал вроде, хотя обычно заранее людей при знакомстве во всех грехах подозреваю.

Ты оперуполномоченный?

Кому: _Kro1ik_, #63

> Из здравого смысла - кто будет у себя дома взрывы устраивать?

Салафиты - это сектанты.


Break
отправлено 20.07.12 07:21 # 70


Нехорошо то как.


велосипый
отправлено 20.07.12 08:03 # 71


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> По словам знакомых оперуполномоченных, в Башкирии тоже напряжённая обстановка.

Не такая как в Татарии, но достаточно тяжелая.

Кому: Stoum, #66

> Да ладно? Я ни чего такого тут не замечал вроде

Есть и много. Особенно молодежи. Обрати внимание, сколько сейчас молодых людей с бородами без усов и с подвернутыми штанами. И сколько их было лет пять назад. Я не говорю, что все они ваххабиты, но это признак того, что традиционный для Башкирии ислам не так влияет на молодых как течения пришедшие из-вне. Раньше молодежь пришедшая в ислам если и отпускала бороды, то обычные для Башкирии, последние лет 5-7 носят "ваххабитские" бороды.


Герр
отправлено 20.07.12 08:08 # 72


А где центр "Э"? что они говорят? В Казани он должен очень сильным быть.


MickM
отправлено 20.07.12 08:15 # 73


Кому: Doom, #46

> Завалили зама муфтия (у служителя культа есть зам), теперь его машинку грамотно взорвали. Неужели дело не в софистических спорах или чей бог сильнее, а таки тупо из-за бабок и власти друг-другу жопы рвут?

Как там: "Чтобы вам не говорили, речь всегда идет про деньги"))


велосипый
отправлено 20.07.12 08:39 # 74


Кому: Agripa, #55

>Это в основном гости из Средней Азии.

В Башкирии это, мягко говоря, совсем не так.


велосипый
отправлено 20.07.12 08:56 # 75


Кому: MickM, #73

> Как там: "Чтобы вам не говорили, речь всегда идет про деньги"))

Был бы очень рад, если это обычные разборки из-за финансовых потоков. А не попытки разалить Россию путем роста сепаратизма и религиозного экстремизма по Кавказскому варианту


Digger
отправлено 20.07.12 11:24 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Салафиты - это сектанты.

Как бы не так. Один из четырёх основных мазхабов суннизма.


_Kro1ik_
отправлено 20.07.12 12:23 # 77


Кому: MickM, #73

"им" тоже деньги нужны.
им - это ваххабитам/сектантам/религиозным нацистам

проще говоря - лицам, ведущим подрывную деятельность, направленную против общества.


Digger
отправлено 20.07.12 12:38 # 78


Кому: Amos, #65

> На мой взгляд, у нас сами в Татарстане это дело духовные руководители подпитывают, колледж этот, школы, достаточно большое кол-во медресе ( одно из которых муххамадия , чуть ли не одно из крупных в Поволжье)

Официально финансируемое из ОАЭ.


Gizamov
отправлено 20.07.12 12:52 # 79


Люди добрые, вы излишне нагнетаете, предлагаю подождать пока дело раскроют. То что дело раскроют не стоит даже сомневаться, вызов всей стране, республиканская полиция уже на уши поставлена, полиция РФ тоже серьёзно подключается. А разговоры про ваххабизм и возможный сценарий Чечни для Татарстана оставьте. Похоже на истерию. Не будет у нас такого, не будет.


kint
отправлено 20.07.12 13:14 # 80


Кому: DictAtoR, #19

> Да у нас тут очень разные культуры мирно сосуществуют. В поселке, где я учился, есть и храм, и мечеть, и даже кришнаитская община. Ну, и вообще, в Казани имеется такая вещь, как Храм всех религий. Подробнее тут:

Я ничего не имею против Татарстана, но вот недавно, прогуливаясь по Москве с огромным удивлением обнаружил здания Полномочного представительства Республики Татарстан в РФ.

Хорошо хоть не посольство. Даже сайт у него есть, желающие могут легко найти.

Это вообще как, нормально? Интересно, есть ли у других субъектов РФ подобные представительства.
Сам нашел только представительства разных субъектов РФ в конкретных организациях или городах.


Digger
отправлено 20.07.12 13:21 # 81


Кому: Gizamov, #79

> Люди добрые, вы излишне нагнетаете, предлагаю подождать пока дело раскроют.

Хоть я и с настороженностью отношусь к творчеству Силантьева, однако в его книге "Новейшая история ислама в России" всё рассказано. Не без огрехов, местами необъективно, но подробно. Как формировались ДУМ а потом из них джамааты, кто, как чего, и про шизофреника Джемаля там тоже есть.


Gizamov
отправлено 20.07.12 13:26 # 82


Кому: kint, #80

> Я ничего не имею против Татарстана, но вот недавно, прогуливаясь по Москве с огромным удивлением обнаружил здания Полномочного представительства Республики Татарстан в РФ.

А что тебя так напрягает? Ну хочется властям Татарстана привлекать инвесторов в регион, что в этом плохого?


felix_d
отправлено 20.07.12 13:36 # 83


эх бы советскую бы практику бы- побольше агентуры в конфессиях и немного государственного атеизма


Alihan
отправлено 20.07.12 13:41 # 84


Кому: _Kro1ik_, #63

> А нападают - подальше от своего дома.

Не надо забывать про национальный вопрос.

Убийство условного "татарина" условным "дагестанцем" вызовет гораздо более негативное отношение среди неопределившихся людей к данному преступлению, нежели то же деяние совершённое условным "татарином".

В их обкоме тоже не дураки сидят.

> Во всяком случае, сколько террористов показывают и бандитов - обычно так.

Дагестан. Чуть ли не в каждом городе свой "джамаат" - банда местных беспредельщиков которые промышляют убийствами, разбоями, вымогательствами.


Sweet Death
отправлено 20.07.12 13:45 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Был в Татарстане. Более мирного сосуществования двух разных культур не видел нигде.

С этим скоро будет покончено.
Свежее поколение т.н. религиозых деятелей над этим работает.
Довелось одного такого заслушать про величие татарского народа, фактическое несуществование русского народа, христианство - не вера, а черти что, то ли дело ислам. Граждане радовались приводимым "доказательствам".


Sweet Death
отправлено 20.07.12 13:49 # 86


Кому: Kotofeishe, #23

> Да, на бытовом уровне все нормально, во всяком случае отмороженных на голову националистов близко не видел ни разу.

А оно не так выглядит. На незамутненный взгляд - оно - нормальное, логичное и имеет свои корни в обществе, именно через это незамутненному взгляду отмороженным не представляется.


велосипый
отправлено 20.07.12 14:27 # 87


Кому: felix_d, #83

> эх бы советскую бы практику бы- побольше агентуры в конфессиях и немного государственного атеизма

Агентура больше нужна среди именно сект исламского толка. Но это серьезная и кропотливая работа, которая ведется.

В качестве примера сложности можно привести структуру низовых звеньев Хизб'ут'Тахрир.


kint
отправлено 20.07.12 15:08 # 88


Кому: Gizamov, #82

> А что тебя так напрягает? Ну хочется властям Татарстана привлекать инвесторов в регион, что в этом плохого?

Не напрягает, а удивляет.
Выглядит как посольство страны.
И намек на то что Это представительство Татарстана в [РФ].
При том что Татарстан это часть РФ.


Stoum
отправлено 20.07.12 15:48 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Ты оперуполномоченный?

Нет, но я тут живу, хоть какие-то признаки напряжённости должен был заметить, да? Но раз напряжённость есть то ок, буду учитывать.

Кому: велосипый, #71

> Есть и много. Особенно молодежи. Обрати внимание, сколько сейчас молодых людей с бородами без усов и с подвернутыми штанами.

У нас в Стерлитамаке особо вроде не замечал, вот девушек завёрнутых с ног до головы действительно дофига стало. Завтра попробую внимательнее на окружающих глядеть.


велосипый
отправлено 20.07.12 16:29 # 90


Кому: Stoum, #89

> Завтра попробую внимательнее на окружающих глядеть.

Еще учти, что это молодежь, новички в исламе. Те, кто их обучает внешне не выделяются. Есть видео, где среднему звену хизбиев объясняют про халифат и действия пока халифата нет. Лекции читает мужчина европейской внешности из Саудовской Аравии. Встретишь такого на улице, не скажешь, что этот человек член экстремистской организации


Timus
отправлено 20.07.12 18:05 # 91


Молодые - революционного рвения много, ума и опыта - мало, собственной четкой позиции - нет. Вчера обычный парень, сегодня - ваххабит. Это ведь так привлекательно: схватить автомат и вперед, повышать свою доминантность. Так что ситуация, по моему мнению, очень опасная. Молодежью государству нужно заниматься.


Gizamov
отправлено 20.07.12 19:16 # 92


Кому: kint, #88

> Выглядит как посольство страны.

Только для тебя, по сути ты слишком сильно нагнетаешь, для тех, кто открывал посольство - это бизнес, только и всего. Ты же наверное не считаешь плохим факт привлечения зарубежных инвестиций?

Кому: Digger, #81

> Хоть я и с настороженностью отношусь к творчеству Силантьева, однако в его книге "Новейшая история ислама в России" всё рассказано.

Доооо, этот врать не будет!!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.12 19:17 # 93


Кому: Digger, #76

> Как бы не так. Один из четырёх основных мазхабов суннизма.

Для тех, кто не знает слов типа "мазхаб" - салафиты вполне себе секта.

Кому: Stoum, #89

> > Нет, но я тут живу, хоть какие-то признаки напряжённости должен был заметить, да?

Не обязательно, если не контактируешь со спецконтингентом.
На поверхность не вылезло пока что.


ни-кола
отправлено 20.07.12 19:23 # 94


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> По словам знакомых оперуполномоченных, в Башкирии тоже напряжённая обстановка.
>
> А бороться будем с белоленточными постмодернистами.

Весьма похожие мысли приходят в голову. Причём ошибки накапливаются и дадут всходы гораздо позже, когда лечить будет весьма сложно. Ведь Навальный не есть продукт сам себя испёкший, во многом это результат попустительства СПС и конкретно её кандидата- Белых. Там ещё растёт в аглиях Маша, да и Ксюша есть прямой результат попустительства. Пока наши фантазёры витают в мечтаниях о гражданском обществе и рынке от моря до моря, линии разлома всё более углубляются.
Но либерализм засевший в голове не даёт возможности даже задуматься о проблемах, ведь как всё просто у Эльфов- Рынок всё решит, Гражданское общество всё решит, играю в бадминтон и сочиняю как сократить часовые пояса.

Можно вспомнить историю с Чечнёй, дабы подсидеть коммунистов, бывших у власти, привезли из Прибалтики Дудаева, оружие ему оставили.

Кому: Sweet Death, #85

> Довелось одного такого заслушать про величие татарского народа, фактическое несуществование русского народа, христианство - не вера, а черти что, то ли дело ислам. Граждане радовались приводимым "доказательствам".

Наверняка среди разного рода доказательств могут оказаться книги Резуна и Солонина, фильмы мигалкина, всякие штрафбаты и прочая дребедень, не раз обсуждавшаяся. И новый министр культуры, озвучивая свои идеи, думал ли о том, как они раскалывают общество? А Чаплиновская ахинея разве не может служить доказательством того, что "христианство- не вера"?


Forgotten
отправлено 20.07.12 19:24 # 95


Кому: kint, #80

>Это вообще как, нормально? Интересно, есть ли у других субъектов РФ подобные представительства.

Вроде как у всех национальных республик есть (у них кстати и конституции свои есть). На мой взгляд, должность по типу зампонехуйделать, для уважаемых людей на пенсии.


Doom
отправлено 20.07.12 23:13 # 96


Кому: Break, #70

> Нехорошо то как.

Нормально.


ПКБ
отправлено 22.07.12 00:43 # 97


Кому: Doom, #96

> Нормально.

Ненормально. Ты там не живешь, ты не видишь.
А это продуманная тактика. Сломать нормальный ислам и заменить своим.
Не будет государство защищать свои правильные религии, то другие государства этим делом займутся.


Кому: велосипый, #71

> Есть и много. Особенно молодежи. Обрати внимание, сколько сейчас молодых людей с бородами без усов и с подвернутыми штанами. И сколько их было лет пять назад. Я не говорю, что все они ваххабиты, но это признак того, что традиционный для Башкирии ислам не так влияет на молодых как течения пришедшие из-вне. Раньше молодежь пришедшая в ислам если и отпускала бороды, то обычные для Башкирии, последние лет 5-7 носят "ваххабитские" бороды.

У нас в Актобе ровно такая же ситуация.



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк