Дело банды Цапка передано в суд

23.07.12 11:30 | Goblin | 79 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Главное управление Следственного комитета РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу завершило расследование и направило в суд уголовное дело об убийстве 12 человек в станице Кущевская, а также ряде других преступлений, которые были совершены бандой Цапка.

Шестерым участникам преступной группы предъявлены обвинения в участии в банде, убийствах, покушениях на убийства, разбойных нападениях, незаконном лишении свободы, умышленном уничтожении и повреждении чужого имущества, изнасилованиях и незаконном хранении оружия.

Собранные по уголовному делу доказательства свидетельствуют о том, что именно Сергей Цапок был руководителем банды, действовавшей в Кущевской более 10 лет. Ему инкриминируется 17 эпизодов совершенных преступлений. Следствие полагает, что одних убийств на счету С.Цапка 18, причем среди жертв были несовершеннолетние. Вячеслав Цеповяз, с которым многие путали осужденного Сергея Цеповяза, обвиняется по девяти статьям Уголовного кодекса. Это тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, собственности и общественной безопасности.

Также в числе обвиняемых Владимир Алексеев, Игорь Черных, Владимир Запорожец и дядя лидера преступной группы Николай Цапок. На счету каждого из них от 3 до 20 тяжких и особо тяжких преступлений.
Дело банды Цапка передано в суд

А двенадцать лет рулили городишком и валили людей — никто не замечал.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79, Goblin: 5

Цитата
отправлено 23.07.12 11:30 # 1


Дело банды Цапка об убийстве в Кущевской передано в суд

Главное управление Следственного комитета РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу завершило расследование и направило в суд уголовное дело об убийстве 12 человек в станице Кущевская, а также ряде других преступлений, которые были совершены бандой Цапка.

Шестерым участникам преступной группы предъявлены обвинения в участии в банде, убийствах, покушениях на убийства, разбойных нападениях, незаконном лишении свободы, умышленном уничтожении и повреждении чужого имущества, изнасилованиях и незаконном хранении оружия.

Собранные по уголовному делу доказательства свидетельствуют о том, что именно Сергей Цапок был руководителем банды, действовавшей в Кущевской более 10 лет. Ему инкриминируется 17 эпизодов совершенных преступлений. Следствие полагает, что одних убийств на счету С.Цапка 18, причем среди жертв были несовершеннолетние. Вячеслав Цеповяз, с которым многие путали осужденного Сергея Цеповяза, обвиняется по девяти статьям Уголовного кодекса. Это тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, собственности и общественной безопасности.

Также в числе обвиняемых Владимир Алексеев, Игорь Черных, Владимир Запорожец и дядя лидера преступной группы Николай Цапок. На счету каждого из них от 3 до 20 тяжких и особо тяжких преступлений.

Всего за время, которое банда действовала на территории Кущевской (с 1998 по 2010гг.) ее участниками были убиты 19 человек. Два убийства не были доведены до конца, поскольку в одном случае потерпевшему своевременно оказана медицинская помощь, а в другом пострадавшему удалось скрыться. Все обвиняемые причастны к убийству семьи фермера Аметова в Кущевской, в том числе трех малолетних детей.

Следует отметить, что двое участников банды Сергей Карпенко и Виталий Иванов покончили жизнь самоубийством в ходе предварительного следствия. Андрей Быков и Вячеслав Рябцев уже приговорены к 20 годам лишения свободы каждый.


Dok
отправлено 23.07.12 11:35 # 2


Блеск! Зло покарано, теперь осталось раздать по безумным ценам КС - и все будет пучком. А у Гудковых уже есть свои ЧОПы... Нормальное средневековье и бояре с дружинами...


СалоЕддин
отправлено 23.07.12 11:44 # 3


> А двенадцать лет рулили городишком и валили людей — никто не замечал.

не сообщали вообще или не давали ход делам?
вот что интересно


Alex43
отправлено 23.07.12 11:47 # 4


договориться с Китаем, сделать их граджанами этого гос-ва и судить там, ну или ОАЭ
а то 20 лет то маловато будет


Johny 42
отправлено 23.07.12 11:50 # 5


Жду момента, когда можно будет от души посмеяться над сроками, что им дадут


Ойген
отправлено 23.07.12 11:51 # 6


Интересуюсь вопросом персональной ответственности губернских властей.


Goblin
отправлено 23.07.12 12:00 # 7


Кому: Ойген, #6

> Интересуюсь вопросом персональной ответственности губернских властей.

Каким законом регламентируется?


Dhole
отправлено 23.07.12 12:00 # 8


Кому: Ойген, #6

> Интересуюсь вопросом персональной ответственности губернских властей.
>

Бгггыыы!!!


Dhole
отправлено 23.07.12 12:01 # 9


Кому: Goblin, #7

> Каким законом регламентируется?
>

Надо, штоп по справедливости!!


lema
отправлено 23.07.12 12:07 # 10


> А двенадцать лет рулили городишком и валили людей — никто не замечал.

Дык, эта ээ просто сигналов не поступало.


frolic
отправлено 23.07.12 12:10 # 11


Кому: Johny 42, #5

> можно будет от души посмеяться над сроками, что им дадут

Или каков будет размер штрафа???


Пенсионер
отправлено 23.07.12 12:16 # 12


Кому: Goblin, #7

> Каким законом регламентируется?

Ради такого дела можно в доверии отказать.


zak.
отправлено 23.07.12 12:20 # 13


Кому: Goblin, #7

> Каким законом регламентируется?

Утрата доверия!!!


CKC
отправлено 23.07.12 12:30 # 14


Кстати, как раз именно в том районе собираются участок ростовского шоссе сделать частным, платным. Не построить новую, а именно отдать государственную дорогу кому-то в собственность. Говорят, что Ткачев сначала против был. До Кущевки.


user-235
отправлено 23.07.12 12:34 # 15


Лучше поздно, чем никогда


yuri535
отправлено 23.07.12 12:42 # 16


Кому: Ойген, #6

> Интересуюсь вопросом персональной ответственности губернских властей.

Система должна научиться прощать.


Bigkola
отправлено 23.07.12 13:14 # 17


Кому: Пенсионер, #12

> Ради такого дела можно в доверии отказать.

"Страшное" наверно наказание для человека с его биографией.


Пенсионер
отправлено 23.07.12 13:21 # 18


Кому: Bigkola, #17

Что ты имеешь ввиду?


Герр
отправлено 23.07.12 13:24 # 19


Кому: Goblin, #7

> Каким законом регламентируется

Никаким. Но при желании... Было б оно.


Ойген
отправлено 23.07.12 13:40 # 20


Кому: Goblin, #7

К сожалению, только нравственными.


Bigkola
отправлено 23.07.12 13:41 # 21


Кому: Пенсионер, #18

> Что ты имеешь ввиду?

Из реального, я сейчас вижу только "лужковский" сценарий. Я не считаю реализацию подобного сценария серьезным наказанием для человека с биографией Ткачева. Поскольку человек он очевидно не глупый, я уверен, что он давно подготовился к возможности подобного развития событий.


Пенсионер
отправлено 23.07.12 13:47 # 22


Кому: Bigkola, #21

> Я не считаю реализацию подобного сценария серьезным наказанием для человека с биографией Ткачева.

Вот я об этом и спрашиваю - что особенного ты усмотрел в его биографии, что для него это наказание несерьёзное?

> Поскольку человек он очевидно не глупый, я уверен, что он давно подготовился к возможности подобного развития событий.

Какие действия, по твоим предположениям, он предпринял?


Ойген
отправлено 23.07.12 13:49 # 23


Кому: yuri535, #16

Помню, одного губернатора за червячка не простили.


Goblin
отправлено 23.07.12 14:02 # 24


В последние дни Сергей Цапок, арестованный по подозрению в организации убийства 12 человек в станице Кущевской на Кубани, крайне подавлен. Как передает Life News со ссылкой на источник в следствии, если раньше на допросах он кричал и возмущался, то сейчас периодически плачет и просит о встрече с матерью.

Впрочем, следователей это совсем не удивляет. Как им удалось выяснить, гроза станицы Сергей Цапок всю жизнь прятался за спину старшего брата и юбку матери. По словам местных жителей, Цапок никогда не отличался смелостью.

"После того как психологически слабые люди попадают в экстремальную ситуацию, они ведут себя непредсказуемо, — рассказала психолог Наталья Акимова. — Они могут молчать неделями, а потом взять и выпалить все сразу. В случае с Сергеем Цапком сказалось отсутствие рядом человека, который смог бы поддержать его в трудную минуту. Ему захотелось хоть с кем-то поговорить, и в один момент он выдал все, что знал, следователю".

Напомним, Цапок начал давать признательные показания. Как стало известно Life News, именно благодаря показаниям Цапка следователям удалоcь раскрыть убийство бывшего главы Кущевского района Бориса Москвича, которое произошло 8 лет назад и все эти годы считалось нераскрытым из-за отсутствия подозреваемых.

Помимо этого Сергей Цапок рассказал следствию как минимум о пяти убийствах, совершенных бандитами из возглавляемой им ОПГ. Активно рассказывая о преступлениях своих подельников, Цапок упорно выгораживает себя, подчеркивая, что лично он к этим убийствам непричастен.

5 ноября в двухэтажном частном доме на улице Зеленой в станице Кущевская были обнаружены тела 12 человек, в том числе четверых детей. В ходе осмотра установлено, что смерть одного ребенка наступила от отравления угарным газом, второго — от удушения. Остальные 10 человек скончались от многочисленных колото-резаных ран. Каждому из потерпевших было нанесено от трех до 10 ранений. На некоторых телах имеются следы термических ожогов. В доме обнаружены три очага возгорания.

Восьмерым участникам преступной группы Сергея Цапка, действовавшей в Кущевском районе Краснодарского края, предъявлено обвинение в убийстве.

Как сообщили в пресс-службе СКП РФ, Главным следственным управлением Следственного комитета по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам восьмерым участникам преступной группы Сергея Цапка предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п.п. "а, в, ж" ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство двух или более лиц, в том числе детей, совершенное группой лиц).

В отношении еще двоих участников группы вынесено постановление о привлечении их в качестве обвиняемых, они объявлены в розыск, сообщает СКП.

http://www.rosbalt.ru/federal/2010/12/02/796331.html

двенадцать лет сосали известно что

оказывается, у труса


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 14:04 # 25


Цапок, понятно, ведет себя бесстрашно:

http://www.rosbalt.ru/federal/2010/12/02/796331.html

и пользуется заслуженным авторитетом:

http://begemot-0007.livejournal.com/397538.html


Цитата
отправлено 23.07.12 14:40 # 26


СК передал в суд 477 томов уголовного дела в отношении банды Сергея Цапка, обвиняемой в убийстве 12 человек в станице Кущевской и ряде других тяжких преступлений. Всего, как отметили в ведомстве, на протяжении 10 лет членами банды было совершено 19 убийств, среди погибших были местные фермеры и их семьи. Чтобы доказать вину подсудимых, было проведено более 2 тыс. допросов.

Следственный комитет (СК) России в понедельник заявил о передаче в суд уголовного дела об убийстве 12 человек в станице Кущевской, а также ряде других преступлений, совершенных бандой Сергея Цапка.

«Чтобы раскрыть и собрать доказательства причастности участников банды Цапка к этим особо тяжким преступлениям, следователями выполнен большой объем работы в Ростовской области, Краснодарском крае, Республике Северная Осетия-Алания, а также других субъектах России. Проведены более 2 тысяч допросов, более 50 осмотров мест происшествия и местности, более 80 проверок показаний на месте, более 600 судебных экспертиз, осмотрены более 8 тысяч предметов и документов, получены 70 образцов для сравнительного исследования, даны более 250 поручений органам дознания. Материалы уголовного дела составляют 477 томов», – сообщается на сайте СК.
В ведомстве отметили, что собранные по уголовному делу доказательства свидетельствуют о том, что именно Сергей Цапок был руководителем банды, действовавшей в станице Кущевской Краснодарского края на протяжении более 10 лет. Ему инкриминируется 17 эпизодов совершенных преступлений при отягчающих обстоятельствах.

«Шестерым участникам преступной группы в соответствии с совершенными каждым деяниями предъявлены обвинения в участии в банде, убийствах, покушениях на убийства, разбойных нападениях, незаконном лишении свободы, умышленном уничтожении и повреждении чужого имущества, изнасилованиях и незаконном хранении оружия», – говорится в сообщении.

Следствие полагает, что одних убийств на счету Цапка восемнадцать, причем среди жертв были несовершеннолетние. Вячеслав Цеповяз, с которым многие путали ранее осужденного Сергея Цеповяза, обвиняется по девяти статьям Уголовного кодекса. Это тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, собственности и общественной безопасности. Также в числе обвиняемых Владимир Алексеев, Игорь Черных, Владимир Запорожец и дядя лидера преступной группы Николай Цапок, на счету каждого из них от трех до 20 тяжких и особо тяжких преступлений.

«Всего за время, которое банда Цапка действовала на территории станицы Кущевской – с 1998 по 2010 год – ее участниками были убиты 19 человек, два убийства не были доведены до конца, поскольку в одном случае потерпевшему своевременно оказана медицинская помощь, а в другом – пострадавшему удалось скрыться. Все обвиняемые причастны к убийству семьи фермера Аметова в станице Кущевской, в том числе трех малолетних детей», – пояснили в СК.

Напомним, что жестокая расправа над 12 людьми, среди которых были дети, произошла в станице Кущевской Краснодарского края в ночь на 5 ноября. Людей убивали долго. Взрослых зарезали, дети погибли от удушья. После убийства преступники подожгли дом. Когда на место выехали следователи из Москвы, долго искать подозреваемых не пришлось. Главной проблемой стало убедить местных жителей не бояться и рассказать следствию то, что знают. В итоге вся страна узнала о многие годы терроризировавшей жителей окрестных территорий группировке местного предпринимателя, депутата и кандидата наук Сергея Цапка, имя которого стало уже нарицательным. Одновременно Следственный комитет инициировал проверку деятельности местных властей и правоохранительных органов, подозреваемых в тесных связях с ОПГ.

За время проверок, последовавших после убийства 12 человек в начале ноября, было раскрыто более десятка тяжких преступлений прошлых лет, в том числе несколько убийств.

По словам руководителя СУ СК РФ по Краснодарскому краю Виталия Ткачева, многие преступления прошлых лет совершены либо непосредственно, либо при участии членов ОПГ Цапка. На данный момент раскрыты убийства Валерия и Романа Богачевых в 2003 году, Алексея Иванова в 1998 году, Андрея Буги в 2001 году, Евгения Коровайного в 2001 году, Леонида Кадяна в 2006 году, Анатолия Смольникова в 2008 году.

В СИЗО находятся предполагаемый лидер кущевской ОПГ Сергей Цапок и его подельники в возрасте от 16 до 35 лет: Алексей Гуров, Евгений Гуров, Вячеслав Скачедуб, Игорь Майданюк, Игорь Черных, Вячеслав Цеповяз. Двое обвиняемых – Владимир Алексеев и Сергей Рябцев – бежали на Украину, где и были задержаны в декабре прошлого года. Алексеев, известный также как Вова Беспредел, попытался найти покровительство у украинских властей, заявив, что на родине его преследуют по политическим мотивам, но безуспешно. В марте он был экстрадирован в Россию.

Еще двое фигурантов этого дела умерли в тюрьме, по официальной версии, они сами наложили на себя руки. 30 июня врачи-психиатры 2-го отделения краснодарского СИЗО № 1 обнаружили в одной из камер повешенным еще одного обвиняемого в убийстве – Виталия Иванова.

«В связи с тем, что Иванов с 2000 года состоял на учете в психиатрическом диспансере, а также совершал попытки суицида, следствием было назначено проведение в отношении него психиатрической экспертизы. В связи с этим он был переведен в одиночную камеру 2-го отделения следственного изолятора. В ночь на 30 июня в ходе осмотра камер пациентов врачами-психиатрами Иванов был обнаружен висящим в петле, изготовленной из простыни и прикрепленной к решетке вентиляционной шахты», – рассказали в СК РФ.

1 августа в СК России сообщили, что утром этого дня в реанимационном отделении клинической больницы скорой медицинской помощи города Владикавказа после попытки суицида скончался, не приходя в сознание, 25-летний Сергей Карпенко.

В конце декабря прошлого года Краснодарский краевой суд вынес первый приговор по делу «банды Цапка». По решению судьи Андрею Быкову и Вячеславу Рябцеву предстоит провести 20 лет в заключении, из них 15 лет – в тюрьме и пять – в колонии строгого режима.

13 июля 2012 года в прокуратуре Краснодарского края сообщили, что Евгений Гуров, который был изначально задержан по делу о резне в станице Кущевской, хотя следствие не нашло его вины в этом преступлении, приговорен районным судом станицы к 12 годам лишения свободы за другие преступления.

 

http://www.vz.ru/society/2012/7/23/589784.html



eugene_watcher
отправлено 23.07.12 14:55 # 27


двоих персонажей уже понесли. не иначе, от оргазма померли. )) интересно, оставшаяся часть этого гей-клуба до приговора дотянет? или как в "Десять негритят" - будут по одному выбывать?


велосипый
отправлено 23.07.12 16:06 # 28


Кому: Цитата, #26

> <Шестерым участникам преступной группы в соответствии с совершенными каждым деяниями предъявлены обвинения в участии в банде

Хотел спросить у знающих камрадов, достаточно ли было участия в банде для осуждения по статье "бандитизм" в СССР?


razoom1
отправлено 23.07.12 16:54 # 29


Кому: Goblin, #24

В передаче Человек и закон о нём следователь говорил. Портрет был совсем не такой, там речь шла не про трусость, а про феноменальную изворотливость. Регулярные попытки имитации суицида, попытка съехать по невминяемости, деньги наволе на астрономические взятки находились моментально, в передаче озвучили где и как он собирался всё это оформлять. Говорили, типа все там в этой банде передохнут, а он ещё всех переживёт.


razoom1
отправлено 23.07.12 17:00 # 30


Эфир программы Человек и Закон от 4 июля 2012 года, Станица Кущевская
показано всё: кто, как, чего, интервью с бандитами
на официальном сайте: http://chelovekizakon.ru/chiz/archive/20120705/efir-programmy-chelovek-i-zakon-ot-4-iyulya-2012-goda...
на трубе http://www.youtube.com/watch?v=meYCYq0ZA7o


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 17:19 # 31


ну и еще - официально никто не признает что цапок не только на нарах, но и кое на чем еще. ибо - проверки, так далее. никому из ФСИН, прокуратуры, СК оно не надо.

отсюда же создание цапку имиджа хитроумного монстра, а не опущенного труса. монстра же упечь сложнее. да и как это так - более десятка лет обоссаный чмошник держал в страхе всю округу?)) нехорошо.


razoom1
отправлено 23.07.12 17:24 # 32


Кому: eugene_watcher, #31

ага именно затуманенное сознание помогало ему налаживать связи с сотрудниками правоохранительных органов, политиками, организовать хранение денежных средств так, чтоб они появились у него даже после начала следствия, когда понадобятся?

> а не опущенного труса

именно поэтому вооруженный бандит Черных убивал детей Ахметова по приказу Цапка, потому что он - вооруженный отморозок всегда слушает, что говорят ему опущенные трусы


велосипый
отправлено 23.07.12 17:31 # 33


Кому: eugene_watcher, #31

> да и как это так - более десятка лет обоссаный чмошник держал в страхе всю округу?))

Действительно, как???


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 18:01 # 34


да, на страхе держится многое. да, люди не являются кристально чистыми - отсюда - связи. люди в массе свей не являются храбрыми - отсюда власть цапка.

но итог таков что у цапка теперь одна связь - половая, а власти нет даже над собственными ртом и жопой.

понятно, что выгодно показать цапка сильным и смелым - типа, такого поймать сложнее. и оправдание, опять же - мы ж его боялись потому что он такой.

рекомендую поинтересоваться у сотрудников органов - как сильные и смелые бандиты сдают друг друга с потрохами, как хнычут в камерах и просят пустить к ним жену/маму/адвоката/врача в первые минуты пребывания в ИВС. порой просят, гордо стоя на коленях. многое встанет на свои места.


Goblin
отправлено 23.07.12 18:03 # 35


Кому: eugene_watcher, #34

> рекомендую поинтересоваться у сотрудников органов - как сильные и смелые бандиты сдают друг друга с потрохами, как хнычут в камерах и просят пустить к ним жену/маму/адвоката/врача в первые минуты пребывания в ИВС. порой просят, гордо стоя на коленях. многое встанет на свои места.

могу поделиться

многие шлют всех на хер, в том числе граждане со звёздами/крестами на коленях


sherl
отправлено 23.07.12 18:37 # 36


Кому: Goblin, #35

> в том числе граждане со звёздами/крестами на коленях

Дима, что это означает - звезды или кресты на коленях?


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 18:50 # 37


Кому: sherl, #36

> что это означает - звезды или кресты на коленях?

"Не встану ни перед кем на колени."


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 19:01 # 38


Кому: Goblin, #35

насчет таких аскетов - не видел. впрояем, судя по упомянутым знакам различия, такие граждане и цапок немного из разных кругов. впрочем, и такие явки пишут и себе подобных сдают.

а цапкообразные, свежевыковырянные из джакузи с девками (иногда, наверное, с мальчиками - кто их, цапков, разберет) начинают жаловаться - не поверите - на холод в камере! уж вроде крутые такие, а вот же ж... ну и еще много на что жалуются. ))


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 19:01 # 39


Кому: Пан Головатый, #37

конечно, это тоже умные и бесстрашные люди. на колени ни перед кем не становятся. до поры.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 19:01 # 40


вообще по ситуации - двое в гробах. еще сколько-то живности в клетке. один, к сожалению, не только жив, но и на воле.

не сказать чтобы плохо. если это тенденция - то хорошо.

начало положено, я надеюсь.


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 19:07 # 41


Кому: eugene_watcher, #39

> конечно, это тоже умные и бесстрашные люди.

Люди в общем-то разные.

> на колени ни перед кем не становятся. до поры.

Кто становится, кто не становится.


sherl
отправлено 23.07.12 19:10 # 42


Кому: Пан Головатый, #37

Ясно. Спасибо.


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 19:13 # 43


Кому: sherl, #42

В общем и целом, независимо от обоснованности нанесения подобных татуировок с такими людьми лучше не иметь никаких отношений.


SAT83
отправлено 23.07.12 19:13 # 44


- 2 уже! Ждем, что будет ,и когда, с остальными!


ev1l
отправлено 23.07.12 19:13 # 45


Кому: eugene_watcher, #25

> и пользуется заслуженным авторитетом:
>
> http://begemot-0007.livejournal.com/397538.html

а подано-то как: благородные воры наказали по справедливости отморозка цапка.

ну и вот ещё две цитаты из этого текста: "к уважаемым ростовским ворам" и тут же "Какие бы понятия ни были в воровском мире, но тупо подставляться никто не будет".

а чуть выше: "Цапок в свое время близко сотрудничал с правоохранительными органами, и для воров он - «ментовской»".


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 19:21 # 46


Кому: ev1l, #45

Да, автор прекрасен.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 19:35 # 47


Кому: Пан Головатый, #41

это же Люди !))

их ставят. рано или поздно. было бы желание.

просто раньше была серьезная система, которой помогали граждане. замечу, подобных персонажей не было принять считать людьми.

затем систему крепко переломали. граждане с промытыми мозгами стали считать людьми подобных зверюшек. то есть, себе равными. это же Люююди! они же умны и бесстрашны! великолепный отечественный кинематограф тоже многое сделал, увы.

в итоге их стали бояться. и это плохо. хотя отношение должно быть одно - это зверюшка и место ее в клетке.

но тенденция вроде меняется. хочется в это верить.;

как ловить зверюшек? начни с мелочи - разгони наркоманов в своем дворе, узнай, где берут наркоту, познакомься с опером и участковым, работающими на твоей улице. также можно познакомиться с сотрудниками ФСКН. могут помочь.

это так, для начала.

на шантрапу покрупнее - зарвавшегося чиновника, например, есть прокуратура. тоже на месте не сидят, хотя иногда могут заниматься не тем.

не работают местные - у них есть коллеги выше. главное - делать.

посадят одного - задумается и уйдет из бандитов другой. и не пойдет в бандиты третий.

вместо этого граждане предпочитают бояться. в итоге их один хрен убивают.


razoom1
отправлено 23.07.12 19:35 # 48


Кому: eugene_watcher, #25

> и пользуется заслуженным авторитетом:
>
> http://begemot-0007.livejournal.com/397538.html

А главное как похоже на правду: главный фигурант дела взятого на контроль центральным управлением СК, на место преступления по которому мотается глава СК Бастрыкин ЛИЧНО и по которому отчитываются генпроку и президенту, по делу за которым следит полстраны, взять, да и кинуть в общую камеру. Чисто посмотреть, а вдруг у него кто из подельников остался на свободе, да при деньгах? Может забашляет, чтоб его удавили в общей, пока бегуна не сдал? А если его там убьют, а если он там получит инструменты для совершения суицида? А если ему передадут лекарственные препараты, чтобы имитировать недомогание и переехать в больничку?


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 19:44 # 49


Кому: eugene_watcher, #47

> их ставят. рано или поздно. было бы желание.

Многие просто подыхают в ИК или тюрьме.

> просто раньше была серьезная система
> затем систему крепко переломали

Система была, система осталась, всё уже придумано до нас, люди в ней и над ней другие, у них другие цели.

> как ловить зверюшек? начни с мелочи

Они не зверюшки, они люди: зачастую жадные, хитрые, ловкие, коварные. Непричастные граждане бороться с ними не могут.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 20:17 # 50


Кому: Пан Головатый, #43

отношения - сугубо рабочие. часто знают кто что сделал и сдают не менее интенсивно чем подельников.

ах да, я ж забыл - на колени не становятся. Люди же! ну... не становятся так ставят.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 20:17 # 51


Кому: Пан Головатый, #49

" Многие просто подыхают в ИК или
тюрьме."

что также не может не радовать. плохо, что-ли? вытатуировал Бога на брюхе - так пускай к нему заедет.

" Они не зверюшки, они люди" - первая ошибка. они всего лишь похожи на людей. анатомией и, изредка, поведением.

" Непричастные граждане бороться с
ними не могут." - вторая ошибка. Бороться можно. И нужно.

Можно дать по роже, можно посадить. Почему-то свидетели, потерпевшие, понятые (когда как) - они из непричастных.


ev1l
отправлено 23.07.12 20:41 # 52


Кому: eugene_watcher, #51

> Можно дать по роже, можно посадить.

кому? простой человек может дать по роже цапке? может его посадить?


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 20:50 # 53


Кому: eugene_watcher, #51

Есть небольшая магия: выделение текста с последующим нажатием кнопи "цитировать" в сообщении. Или же постановка знака ">" перед цитируемым предложением.

> что также не может не радовать

Откровенно говоря, это не вызывает во мне вообще никаких эмоций.

> первая ошибка. они всего лишь похожи на людей. анатомией и, изредка, поведением.

Я о том, что они не похожи на зверей ни интеллектом, ни поведением: полноценная часть вида "Человек Разумный". Пренебрежительно относится к уголовникам не стоит.

> Можно дать по роже, можно посадить.

Непричастным нельзя.

> Почему-то свидетели, потерпевшие, понятые (когда как) - они из непричастных.

Они свидетельствуют, терпят, привлекаются для удостоверения. Борются правоохранительные органы по заявлениям граждан или, в предусмотренных случаях, без оных.


велосипый
отправлено 23.07.12 21:17 # 54


Кому: eugene_watcher, #50

> отношения - сугубо рабочие.

Какие рабочие отношения могут быть у непричастного гражданина с уголовниками?


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 21:58 # 55


Кому: ev1l, #52

в конечном итоге любому по роже можно дать. только предварительно работать надо. иногда - годами.

я имел в виду мелочь. этим можно и сразу в морду - никому они не нужны.

сначала мелких в оборот берут. потом они, мелкие, сдают/подставляют более крупную фауну. хотя и мелочь, и главари - суть трусливые пидоры. детей убивать много смелости не надо.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 21:59 # 56


Кому: Пан Головатый, #53

> Пренебрежительно
относится к уголовникам не стоит.
не стоит. но и людьми считать не стоит. то есть, мои дочь и сын знают и будут знать что вор и бандит - не люди. что знаться с ними нельзя, негигиенично - пидоры это. воспринимать такое как себе равных, а не рабочий материал - извращение и грязь.то же самое будет внушаться их друзьям. это несложно. даже несмотря на рассказы о бесстрашных Люююдях с крестами/звездами, не становящихся на колени.

это зверюшки, хоть и не самые глупые. ну так, обезьянки бонобо. главное помнить - твое место на свободе, а их - в клетке.

а еще проще - твое место на земле. их - под землей.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 21:59 # 57


Кому: велосипый, #54

поясняю - уголовники и для непричастного гражданина такой же рабочий материал.

какая-никакая, а система осталась. и у нее даже получается выполнять свои функции, хотя не всегда и не везде.

соответственно, против уголовников можно свидетельствовать, можно подавать заявления, можно побыть понятым.

а сдавать друг друга зверюшки будут уже профессионалам, а не Вам.


Пенсионер
отправлено 23.07.12 22:07 # 58


Кому: eugene_watcher, #55

> я имел в виду мелочь. этим можно и сразу в морду - никому они не нужны.

Как насчёт бутылки с шампанским в заднепроходное отверстие?


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 22:28 # 59


Кому: Пенсионер, #58

а, там был очередной человек со звездами, не ставший на колени?)) это да, бесстрашный, умный и несломленный. коллекция судимостей, полжизни в зоне - он хотел, чтобы его любили.

видимо, как и те двое цапковских - не смог пережить оргазма.

а если серьезно - награда итак нашла бы героя. просто тем ненормальным операм не надо было бежать впереди паровоза, выполняя чужую работу.

плохо в нынешней полиции бывает с кадрами.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 22:28 # 60


Кому: Пан Головатый, #53

" Борются правоохранительные органы
по заявлениям граждан или, в
предусмотренных случаях, без оных."

оказывается, таков закон. УПК.


sherl
отправлено 23.07.12 22:28 # 61


Кому: Пан Головатый, #43

Я интересуюсь исключительно "на всякий случай".


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 22:40 # 62


почитать интересно:
http://www.newsru.com/russia/13jul2011/tsapki.html

есть мнение - следующих даже до кладбища не донесут. их тушками начнут играть в футбол с первых шагов похоронных процессий.


Пенсионер
отправлено 23.07.12 22:51 # 63


Кому: eugene_watcher, #59

> а, там был очередной человек со звездами, не ставший на колени?))

Насколько я уяснил, там была как раз мелочь. Ну, которой можно сразу в морду.

> плохо в нынешней полиции бывает с кадрами.

Да, я вижу.


eugene_watcher
отправлено 23.07.12 22:59 # 64


Кому: Пенсионер, #63

я о том же. там даже в морду-то дать - честь оказать. факт.


Пан Головатый
отправлено 23.07.12 23:20 # 65


Кому: eugene_watcher, #60

> оказывается, таков закон. УПК.

Так точно, кєп. Ни в морду, ни бутылкой.


MCC
отправлено 24.07.12 01:36 # 66


Кому: eugene_watcher, #57

> соответственно, против уголовников можно свидетельствовать, можно подавать заявления, можно побыть понятым.

Желающих - хоть отбавляй, что характерно! )


razoom1
отправлено 24.07.12 08:56 # 67


Кому: eugene_watcher, #62

Слушай, а сколько тебе лет?


ваньша ильдарович
отправлено 24.07.12 09:07 # 68


Что-то молчат в статьях о связях с органами, с администрацией, кто покрывал, кто активно сотрудничал с бандой. Такая себе "банда в вакууме", как в кино. Всё само собой, монтаж и 18 убийств никто не раскрыл, не считая всякой "мелочи", как насилие и прочие отъёмы собственности.
По мне так, кроме членов банды, на нары должно запрыгнуть не меньше пособников. Очень странно, что так не происходит.


велосипый
отправлено 24.07.12 10:05 # 69


Кому: eugene_watcher, #57

> поясняю - уголовники и для непричастного гражданина такой же рабочий материал.

Мы с тобой "рабочие отношения" по разному понимаем.


велосипый
отправлено 24.07.12 10:10 # 70


Кому: eugene_watcher, #57

> поясняю - уголовники и для непричастного гражданина такой же рабочий материал.

Все-таки добавлю, не дожидаясь ответа на #67.

Такой же рабочий материал как кто? Как граждане для уголовников? Как уголовники для сотрудников милиции?


KLM
отправлено 24.07.12 13:16 # 71


Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос.
Навскидку, каков процент реально несгибаемых из состава спецконтингента? Ну, тех, которые "русские самураи"?
И как часто удается получить от них оперативно значимую информацию, используя не прямое давление? Имею ввиду что не все из твердохарактерных умны и понимают манипуляции над собой для выуживания сведений.
Спасибо.


Goblin
отправлено 24.07.12 13:17 # 72


Кому: KLM, #71

> Навскидку, каков процент реально несгибаемых из состава спецконтингента?

Очень мало.

Хорошего всегда мало.

Доли процента.


BlackAdder
отправлено 24.07.12 13:23 # 73


Кому: Пан Головатый, #53

> Я о том, что они не похожи на зверей ни интеллектом, ни поведением: полноценная часть вида "Человек Разумный". Пренебрежительно относится к уголовникам не стоит.

Мне давно интересно, сколько (в среднем) весит уголовный мозг? Тяжелее ли он мозга добропорядочного гражданина или легче? У меня есть только подозрения, что чем мощнее интеллект, тем меньше склонность совершать уголовно наказуемые деяния, а уголовники типа профессора Мориарти в природе не существуют.


Goblin
отправлено 24.07.12 13:25 # 74


Кому: eugene_watcher, #56

> но и людьми считать не стоит. то есть, мои дочь и сын знают и будут знать что вор и бандит - не люди. что знаться с ними нельзя, негигиенично - пидоры это. воспринимать такое как себе равных, а не рабочий материал - извращение и грязь.то же самое будет внушаться их друзьям. это несложно.

про это никто не спорит

> даже несмотря на рассказы о бесстрашных Люююдях с крестами/звездами, не становящихся на колени.

ну мы тут вроде взрослые

взрослые должны отличать рассказы для детей от прозы жизни


Пан Головатый
отправлено 24.07.12 13:42 # 75


Кому: BlackAdder, #73

> Тяжелее ли он мозга добропорядочного гражданина или легче?

Понятия не имею. У уголовников, которых видел я, головы обычные, всякие, как и у других людей.


BlackAdder
отправлено 24.07.12 13:52 # 76


Кому: Пан Головатый, #75

Тут что подозрительно. Уголовники легко сбиваются в шайки, прекрасно распознают друг друга, умеют предсказывать реакцию человека. Прям первобытные инстинкты в действии, интеллектом не задавленные. Вот моя кошка (уж на что тупа), а прекрасно видит, хочу ли я просто пройти мимо (смирившись с ее хулиганством), или тапком по спине хочу настучать. Причем, тапок я с ноги предусмотрительно не снимаю, пока не поймал!


Пан Головатый
отправлено 24.07.12 14:16 # 77


Кому: BlackAdder, #76

> Уголовники легко сбиваются в шайки, прекрасно распознают друг друга

Это касается любого профессионального сообщества. Например строителей:)

> умеют предсказывать реакцию человека.

А это касается тех, кто работает с людьми.


BlackAdder
отправлено 24.07.12 14:51 # 78


Кому: Пан Головатый, #77

> А это касается тех, кто работает с людьми.

Далеко не всех, хотя люди способны обучаться, да. Но все равно бывают сбои. Вот, к примеру, одноклассницу мою (она следователем работает, специализация узкая, по уголовникам), недавно мошенники от материальных ценностей избавили. Не грабили, разбой не учиняли, сама в квартиру впустила, пока один отвлекал внимание, сообщник ценности воровал. Казалось бы, следователь, а вон как вышло. А уголовники они по-звериному хитры, фиг так обманешь. Но ниче, вот появятся томографы высокого разрешения, всех можно будет выявить и усыпить!!


Пан Головатый
отправлено 24.07.12 16:05 # 79


Кому: BlackAdder, #78

Ну так и уголовники не все проницательны.



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк