Вывод один - в случае поломки или вынужденной остановки на магистрали нужно бросать машину нахер и тикать с дороги. И знак аварийной остановки не спасёт - ибо на трассе сплошь шумахеры.
> И знак аварийной остановки не спасёт - ибо на трассе сплошь шумахеры.
Кого не спасет-то? Как раз таки спасёт. Спасет того кто едет попутно.
А участники ДТП, да, должны спасаться между разделительными отбойниками вплоть до приезда полиции, а не рядом с разбитым имуществом.
он же спешил, ему можно. люди на дороге уже даже за помеху не считается. Водитель из разряда людей, для которых есть только один ограничительный знак - бетонный блок с красными полосками.
Да не видел он их. Как у нас принято варежку разинул чтоб влево перестроиться, да еще и по телефону небось в этот момент трепался. Ему хоть блок, хоть человек.
p/s/ надеюсь на насмерть, скорость вроде не очень большая ...
Аварийный знак со светоотражателями конечно же надо ставить. И аварийки тоже надо включать. Потому что иначе на скорости больше 80 км/ч ни разу не понятно - стоит машина впереди, или едет, или по бокам люди ковыряются.
За рулем, понятно, тоже надо быть бдительным. Как водитель сузуки не заметил, что впереди мужик в багажник залез - загадка.
> Вообще-то, по немецким правилам его положено относить не менее чем на 150 метров от машины.
Вообще-то не только по ихним правилам это положено. Но непонятно, зачем Мерседесы их крепят именно с внутренней стороны крышки багажника, которая открывается почти на 90 градусов?
Ну как по мне логика в таком креплении есть. Ты ещё не вылез, а аварийный знак едущим за тобой уже виден. Плюс на городской дороге при плотном потоке очень полезно, там блин реально страшно вылазить, когда тебя начинают сразу после остановки со всех сторон обгонять (могли бы так и через верх перепрыгивали бы).
> Вообще-то не только по ихним правилам это положено. Но непонятно, зачем Мерседесы их крепят именно с внутренней стороны крышки багажника, которая открывается почти на 90 градусов?
Потому что никто толком не знает, где этот знак лежит, если он не лежит на видном месте. В момент аварии, как мы тут видим, дорога каждая секунда.
Не зря в европах один из пунктов правил для скоростных магистралей: по возможности доползти до запасной линии и ждать спасателей и полиции за отбойником, никаких треугольников выставлять не надо, надо убираться с дороги любой ценой. На магистралях очень мало кто ожидает стоящих объектов.
> Как водитель сузуки не заметил, что впереди мужик в багажник залез - загадка.
Не совсем залез - он просто запрыгнул туда, поскольку увидел, что машина идущая по его полосе экстренно тормозит. Второй, которого сбили - как раз от нее и отскочил. А водитель следующего автомобиля решил нырнуть между полосами. Что из этого получилось - смотреть страшно.
> он же спешил, ему можно. люди на дороге уже даже за помеху не считается. Водитель из разряда людей, для которых есть только один ограничительный знак - бетонный блок с красными полосками.
Если не секрет, у тебя права есть?
Это автомагистраль, а не городская улица с ограничением скорости 60 км/час. Тут совсем другие скорости, можно просто банально не успеть среагировать на помеху.
> Это автомагистраль, а не городская улица с ограничением скорости 60 км/час. Тут совсем другие скорости, можно просто банально не успеть среагировать на помеху.
Первый водитель тупо не видел, что впереди не только машина стоит, но и человек. Второй водитель - не глядя прыгнул влево меж двух других машин, не зная, что там. Как так?
Из всех ДТП, что видел, 95% ставят мегапредупреждающие ёмкости из под масла. В лучшем случае на эти ёмкости положен говнотреугольник купленный за 40 рублей в Ленте, только чтобы пройти ГТО и гаишники на трассе не доёбывались. Такой знак не то что не отражает свет, но, похоже, ещё и поглощает.
> Не совсем залез - он просто запрыгнул туда, поскольку увидел, что машина идущая по его полосе экстренно тормозит. Второй, которого сбили - как раз от нее и отскочил.
Вовремя успел, еще бы чуть-чуть, и инвалидом бы остался. Вроде бы и второй не насмерть, (помню на одном из автофорумов было обсуждение этой аварии, и вроде проскакивала инфа, что жив)
> А водитель следующего автомобиля решил нырнуть между полосами. Что из этого получилось - смотреть страшно.
Да уж, тут в оба смотреть надо, а там где скорости большие особенно, что бы не получилось как на видео :(
> Вывод один - в случае поломки или вынужденной остановки на магистрали нужно бросать машину нахер и тикать с дороги. И знак аварийной остановки не спасёт - ибо на трассе сплошь шумахеры.
Надо на обочину съезжать. Машина же, даже если она сломалась, не может мгновенно остановиться => есть запас скорости.
Но вообще - да, где-то я видел утверждение, что в стоящую на полосе магистрали машину через 15-ть минут кто-нибудь да влепится.
> Из всех ДТП, что видел, 95% ставят мегапредупреждающие ёмкости из под масла. В лучшем случае на эти ёмкости положен говнотреугольник купленный за 40 рублей в Ленте, только чтобы пройти ГТО и гаишники на трассе не доёбывались. Такой знак не то что не отражает свет, но, похоже, ещё и поглощает.
А у нас обычно огнетушитель сзади ставят. Он красный хотя бы!
> Надо на обочину съезжать. Машина же, даже если она сломалась, не может мгновенно остановиться => есть запас скорости.
Так ведь нельзя же. Люди, например, могут хотеть получить страховку - чтоб приехали автоинспекторы и рассмотрели аварию. Что говорить, что делать, если авария была во второй слева полосе, а ты стоишь - на обочине?
> Но вообще - да, где-то я видел утверждение, что в стоящую на полосе магистрали машину через 15-ть минут кто-нибудь да влепится.
Тут необходимо добавить, что даже если доползти до запасной полосы, то не маленькая вероятность - врежуться. Многие двужиться по много часов со скоростью 130 км/ч. Именно поэтому по правилам, тикать надо любой ценой за отбойники, а затем думать. По правилам, даже помогать нельзя, не обеспечив собственную безопасность. В случаее аварии, опять пункт первый - собственная безопасность, затем все остальное.
Недавний пример, у коллеги на работе. Возвращались вечером, муже приспичело по нужде. Остановились на запасной линии. Муж побежал по нужде, а жена осталась в машине. Грузовик снес машину, муж живой жена погибла.
> Тут необходимо добавить, что даже если доползти до запасной полосы, то не маленькая вероятность - врежуться. Многие двужиться по много часов со скоростью 130 км/ч. Именно поэтому по правилам, тикать надо любой ценой за отбойники, а затем думать.
Есть вероятность. Только вот перебегать полосы пешеходом и переезжать их на машине - разного адреналина действия. А уж, извините, ставить машину под удар болида, мчащегося со скоростью 130 км/ч (треугольник снесут минут через 5-10), это тоже умная идея.
Честно говоря, в нашей стране люди, ремонтирующися в третьем ряду вызывают один ахуй. Где сломался, там и чинюсь, блеать. То же с авариями. Люди думают, что вокруг них защитный кокон, что ли образуется? Что можно посреди потока, идущего 100+ кмч расхаживать вокруг машин?
Я как-то въехал в зад на Горьковском шоссе на скользкой дороге, так сразу пассажирам и своим, и тем, в кого въехал сказал - либо а) все сидим в машине, либо б) все вышли и стоим в кювете, никто не ходит и не ебланит вокруг машин. За те два часа, что нас оформляли, об нас экстренно тормозили раз пять, один раз - с вылетом на встречку и дотормаживанием уже на встречной обочине. Подошедший гаишник крикнул коллеге "Иди и порви этому дебилу права!". В общем, всё обошлось в итоге, но от привычки ходить толпой и щупать погнутые бамперы как-то удалось отучить, и себя, и окружающих.
> Первый водитель тупо не видел, что впереди не только машина стоит, но и человек.
Скорее всего, поздно среагировал, или отвлекся, а скорость большая, и не ожидал скорее всего до кучи, может быть неопытный. Я не оправдываю водителя, но ситуация вполне ожидаемая, к сожалению.
Если уж в там где скорости меньше существенно всякое встречается, выкладывали как-то ролик про то как мужик за знаком полез, а его к багажнику и припечатали :(
> Второй водитель - не глядя прыгнул влево меж двух других машин, не зная, что там. Как так?
А вот так. Вполне обычная ситуация на дороге, к сожалению. Если уж на ПП сбивают (тот случай когда девушка маму с дочкой сбила на нерегулируемом ПП здесь обсуждали. А потом буквально несколько дней спустя недалеко от моего дома аналогичная ситуация была: сбили бабушку с годовалой внучкой :(, там переход просто ужасный, несколько раз людей сбивали, видимость хреновая, после этого случая светофор поставили, только вот жизни-то не вернешь). Ну так, если такие ситуации встречаются в городе, где скорости меньше, где вероятность нахождения человека на проезжей части во много раз больше, то что говорить про автомагистраль. Я не оправдываю невнимательность водителей, но не стоит их совсем уж демонизировать.
Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что там машина стояла после столкновения, которое произошло буквально только-только, и ребята только успели выйти, один видимо разбираться с водителем в которую въехали, другой возможно, как раз, за треугольником.
Злость берет когда видишь, что на видео кто-то возможно становится инвалидом на всю жизнь, если не умирает, а под видео в описании реклама игры для вконтакте.
> То же с авариями. Люди думают, что вокруг них защитный кокон, что ли образуется? Что можно посреди потока, идущего 100+ кмч расхаживать вокруг машин?
Вот тока сегодня такого видел. Сам копается в моторе, а жена стоит возле машины [со стороны дороги]. Средняя скорость потока - 120.
В текущем месяце впервые проехал по трассе Москва-Ленинград. на своей машине Ну, ребята, это просто жесть! Ленинградский КАД отдыхает по сравнению с "ленинградкой"и шумахерами на фурах, играющими в "шашки" на 3 полосах.
PS Человека жалко . Не только от тюрьмы и от сумы не зарекаются.
> Да не, там видно же, что он уже возле багажника стоял, когда сузуки приближалась. Потом-то конечно попытался спастись, да.
А, я тебя сперва не правильно понял. Он сначала зачем-то "залез" в багажник, а потом залез буквально. Согласен, водитель сузуки проснулся перед самым столкновением, либо у него зрение минус 10.
Как обычно - каждый вроде немного облажался, а в итоге вышла страшная херня.
>Злость берет когда видишь, что на видео кто-то возможно становится инвалидом на всю жизнь, если не умирает, а под >видео в описании реклама игры для вконтакте.
если деньги пойдут на лечение пострадавшего, то бог с ней , с этой игрой. Хотя вряд ли.
Судя по видео, оба остановившихся и так предварительно попали в ДТП. Даже знак не успели выставить.
"Долго шел!" (с) Пираты Карибского моря.
Но водителя паркетника, наверное, никакой знак не остановил бы. Даже страшно: светлое время суток, прямая дорога, отличная видимость, не очень большая скорость. Если он в таких условиях не может остановиться, встретив препятствие на дороге, его на дорогу выпускать нельзя. Спасибо, хоть скорость снизил.
Второй водитель, объезжавший помеху слева, тоже красавец. Перестраиваться в соседнюю полосу почти впритирку к стоящим автомобилям - напрашиваться на неприятности. Видимо никогда не ловил внезапно открывшуюся дверь. Хотя, лучше бы он дверь поймал, а не человека :(
> Скорее всего, поздно среагировал, или отвлекся, а скорость большая, и не ожидал скорее всего до кучи, может быть неопытный. Я не оправдываю водителя, но ситуация вполне ожидаемая, к сожалению.
Не могу согласиться: судя по ролику у сузуки была масса времени разглядеть человека. Конечно, он там мог курить, по телефону разговаривать, книжку читать и т.п. - но это все равно за пределами разумного, настолько не следить за дорогой.
> Ради 2-х царапин машину ломать? (это в лучшем случае)
Ну опосля-то - конечно, вроде выходит так. А когда непосредственно авария случилась, как быть? Тебе предписано быть на том месте, где ты столкнулся - иначе как автоинспектор будет разбираться? Страховку все хотят получить, никому не хочется выкинуть тыщ десять за покрас бампера, когда эти деньги можно получить со страховой компании. Вот и останавливаются на месте.
Я для таких случаев светоотражающий жилет держу в салоне. Хотя от мудаков на дороге ничто не спасет. Вот помню в том году ехал на дачу и в меня газель влетела. Багажник перекошен (хрен откроешь), расстоянме между машинами метров 10. Надо выводить жену и ребенка. Прйти надо одну полосу, так ведь хрен - чисто гонки формулы 1. Нашелся человек на мерине с номером АМР - врубил кряколку и мигалку и тупо перегородил полосу, что б мы могли выдти. Странно, что ведорочники видео в инет не выложили, это ж дикое хамство - перегородить полосу, что б люди вышли на обочину.
> Ну опосля-то - конечно, вроде выходит так. А когда непосредственно авария случилась, как быть?
Это не опосля, это статистика.
Кстати, насчёт неоставления места ДТП - оно, ведь этак метрах в 300 от того места, где они стоят. Когда едешь со скоростью 120 км/ч, тормозной путь нехилый.
> светлое время суток, прямая дорога, отличная видимость, не очень большая скорость. Если он в таких условиях не может остановиться, встретив препятствие на дороге, его на дорогу выпускать нельзя. Спасибо, хоть скорость снизил.
как тут уже выше писали - дело было на магистрали, скорость за 120+. водитель по ходу не ожидал, что машина может стоять, а когда уже понял - было поздно.
ну а второй, который сбил человека, сработал по ходу чисто на рефлексах. понял, что затормозить не успеет и вывернул руль.
что в первом, что во втором - либо отвлеклись, либо нехватка опыта.
> что в первом, что во втором - либо отвлеклись, либо нехватка опыта.
Мало кто сможет вовремя и адекватно отреагировать.
Еще пиздячат то все не 100, а дай бог 120.
По факту - 150 в левых рядах! Простая математика говорит о том, что если нужен маневр, а ты не гонщик Ф1 или ВРЦ, то аля-улю, гони гусей.
> Кстати, насчёт неоставления места ДТП - оно, ведь этак метрах в 300 от того места, где они стоят. Когда едешь со скоростью 120 км/ч, тормозной путь нехилый.
Главное - где остановились, и как. Точнее, даже не это главное. Главное, что когда ты кого-то стукнул, или тебя кто-то стукнул - первое что люди делают (ну кроме как ругаются и т.д.) - это вызывают инспекторов на место. И ждут в том положении, в котором стукнулись - никто не съезжает на обочины, чтоб потом неясно как их столкновение разруливали.
А если вдруг решили без инспекторов обойтись, написав пару расписок - все равно, чтоб их написать, надо предварительно выйти из машины и договориться, шальные машины и тут могут настигнуть :(
Между прочим, на автомагистрали запрещено ехать на машинах со скоростью НИЖЕ 40 км/ч.
"движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;"
По духу этого правила, стоять на автомагистрали с неисправной машиной тоже не следует. Т.о. необходимо изменение в ПДД, такое, что в случае ДТП необходимо сперва оттащить машины, а потом зарисовать. Только нужно это аккуратно расписать.
> Главное - где остановились, и как. Точнее, даже не это главное. Главное, что когда ты кого-то стукнул, или тебя кто-то стукнул - первое что люди делают (ну кроме как ругаются и т.д.) - это вызывают инспекторов на место. И ждут в том положении, в котором стукнулись - никто не съезжает на обочины, чтоб потом неясно как их столкновение разруливали.
Оно, конечно. Но тут это смертельно опасно для себя и окружающих. Нужно смотреть опыт других стран. Лучше всего, опыт США.
всегда удивлялся людям, которые притормаживают, чтобы рассмотреть подробности аварии( не с целью помочь, а из любопытства ). видел, когда такие вот "любопытные" сами влетали в другую машину, засмотревшись на ДТП...
> По духу этого правила, стоять на автомагистрали с неисправной машиной тоже не следует. Т.о. необходимо изменение в ПДД, такое, что в случае ДТП необходимо сперва оттащить машины, а потом зарисовать. Только нужно это аккуратно расписать.
Тут люди практически на месте стояли - смотри чего вышло. Представь что получится, если машины оттаскивать начнут.
По уму, надо не допускать аварий. Не превышать скорость и держать дистанцию.
Не провоцировать всякую фигню и следить за дорогой вперед на сколько хватает восприятия.
Такая вот банальщина недоступная многим.
> > Первый водитель тупо не видел, что впереди не только машина стоит, но и человек. Второй водитель - не глядя прыгнул влево меж двух других машин, не зная, что там. Как так?
дистанцию не соблюдал и остановиться не успел, поэтому крутил руль. А вот дистанцию ой как надо блюсти!
> Оно, конечно. Но тут это смертельно опасно для себя и окружающих. Нужно смотреть опыт других стран. Лучше всего, опыт США.
Да я понимаю, что нужно смотреть. Но это ж не граждане, вышедшие из машины, должны смотреть - а УГИБДД и выше стоящие.
А пока ситуация такова, что никто не подвинет машину ни на миллиметр, если не разъяснен вопрос ущерба и т.п.
> дистанцию не соблюдал и остановиться не успел, поэтому крутил руль. А вот дистанцию ой как надо блюсти!
Скорее, не видел за сузуки (она повыше), что впереди. Но вообще, всегда смущало на таких дорогах, что все жмутся к левому отбойнику при свободных правых полосах. Казалось бы, справа нет никого - езжай там. Но нет.
У нас на МКАДе тоже часто так.
> По уму, надо не допускать аварий. Не превышать скорость и держать дистанцию.
> Не провоцировать всякую фигню и следить за дорогой вперед на сколько хватает восприятия.
> Такая вот банальщина недоступная многим.
Кто нибудь из говорящих это ездил на длинные дистанции по трассе? Даже если держать дистанцию и останавливаться каждые два три часа, после часов 10 банально устаешь. Тем более после нескольких часов езды со скоростью 130 теряется чувство скорости. Просто идиотам остановшемся посреди скоростного потока надо подумать хотя бы секунду, что царапина не стоит риска. Сам езжу 1300 км раз в два месяца за 14-15 часов (разрешенная скорость для большей части дороги 130) и прекрастно понимаю, что под конец уже опасно. Было несколько раз, когда покрышки от грузовиков валялись на трассе, и единственное, что спасало это то, что видел как начинали вилять предидущии машины.
> По уму, надо не допускать аварий. Не превышать скорость и держать дистанцию.
> Не провоцировать всякую фигню и следить за дорогой вперед на сколько хватает восприятия.
> Такая вот банальщина недоступная многим.
Пропускная способность автомагистралей очень высока. И за то время, пока участники ДТП дождутся гайцов, мимо них проедут тысячи машин. Совершенно очевидно, что во многих из них водители будут аховые.
А так - да, никогда не совершайте ошибок, и будете жить долго и счастливо!