Случай на трассе

20.09.12 03:44 | Goblin | 273 комментария

Уголовщина

Осторожно, матюги!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273

sea
отправлено 20.09.12 03:55 # 1


Солидарность решает.
Хорошо, когда движение плотное, и в одном месте оказывается много водителей. У нас такое, к сожалению, не встречается. Подъедут такие ребята к грузовозу - и помочь некому будет.


Yaffeg
отправлено 20.09.12 03:57 # 2


Однако суровый нынче дальнобойщик пошёл.


Лошать
отправлено 20.09.12 03:57 # 3


Исключительно прекрасно!


Сталкер
отправлено 20.09.12 04:17 # 4


Я все думал - а я бы машину бы еше им перевернул...

А тут они!


Sergik_l
отправлено 20.09.12 04:29 # 5


Банзай! (С)


Роман_ИС
отправлено 20.09.12 04:31 # 6


Кому: Сталкер, #4

>Я все думал - а я бы машину бы еше им перевернул...

>А тут они!

БТП!!!


RNIS
отправлено 20.09.12 04:35 # 7


Ребята в маленькой машине насмотрелись мегасериала Бригада.


russo marinero
отправлено 20.09.12 04:50 # 8


Профессии дальнобоя только мужское уважение.


DMA
отправлено 20.09.12 04:57 # 9


Ждал, что пальба начнётся. Интересно, а кто это на семёрке и на джипе были. Сначала подумал, что подкрепление бандитское.


EnZo Matrix
отправлено 20.09.12 04:59 # 10


Кому: DMA, #9

> Ждал, что пальба начнётся. Интересно, а кто это на семёрке и на джипе были. Сначала подумал, что подкрепление бандитское.

Да просто мимо проезжали, видимо


Dennn
отправлено 20.09.12 05:01 # 11


Кому: RNIS, #7

> Ребята в маленькой машине насмотрелись мегасериала Бригада.

А ребята в больших машинах насмотрелись Бумера


Павел
отправлено 20.09.12 05:12 # 12


Мда. Измельчал нынче рэкетир, изьмельчал.
Дальнобои-молодцы. Водительское братство во всей красе.


toofast
отправлено 20.09.12 05:30 # 13


Ничего не понял. За что машину перевернули и избили?


URAS
отправлено 20.09.12 05:34 # 14


Кому: toofast, #13

> Ничего не понял. За что машину перевернули и избили?

На "девятке" рэкетиры были, деньги вымогали.


Кронштейн И.Д.
отправлено 20.09.12 05:46 # 15


[нежно почесывает боч0к свежеприкупленного мидланда]


Tmn9
отправлено 20.09.12 05:46 # 16


Гопота на девятке знатно подкалымила. Дальнобои молодцы.


Сибирский_Кошак
отправлено 20.09.12 05:56 # 17


Кому: toofast, #13

> Ничего не понял. За что машину перевернули и избили?

Без звука наверное смотрел? Водитель фуры, с которой видео снято, запросил по рации помощи от вымогателей на 9-ке, остальные дальнобойщики откликнулись.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.09.12 06:42 # 18


Таки, когда я экспедитором в 90-е катался, то мы тоже от рэкета бодро отбивались, пару машин с обочины на ходу столкнули. Правда и вслед стреляли :( Молодцы водители, в единстве - сила.


Jameson
отправлено 20.09.12 06:48 # 19


Надо было еще колеса свинтить! Не на камеру, понятно! Или не бить а сдать ментам. На камеру :)


uberdog
отправлено 20.09.12 07:01 # 20


Будь у засветившихся на видео короткоствол, все было бы значительно интереснее. Ну и вымогатели на девятке ещё достаточно легко отделались. Даже вон, сами смогли ходить.

Водилы молодцы.


Kirill
отправлено 20.09.12 07:10 # 21


смотреть одно удовольствие, молодцы


SergeyTN
отправлено 20.09.12 07:14 # 22


Что это за трасса такая с такой концентрацией фур на кв.м?


lema
отправлено 20.09.12 07:21 # 23


Начало не понятное, чего он стоял в начале? Чего-то подбирал на дороге.


SergeyTN
отправлено 20.09.12 07:24 # 24


Кому: lema, #23

В радиопереговорах слышно, что ремонтировал колесо.


W!nd
отправлено 20.09.12 07:26 # 25


Кому: lema, #23

> Начало не понятное, чего он стоял в начале?

Он там говорит, что ремонтировался.


Евгений Макаров
отправлено 20.09.12 07:26 # 26


Знатно огребли вымогатели. Я бы им ещё стёкла побил-везде.


Герр
отправлено 20.09.12 07:39 # 27


Кому: URAS, #14

> На "девятке" рэкетиры были, деньги вымогали.

Да не-е-е. Они просто хотели чтобы их любили! А их избили.. 600


AidarM
отправлено 20.09.12 08:02 # 28


Кому: Евгений Макаров, #26

> Знатно огребли вымогатели. Я бы им ещё стёкла побил-везде.

ИМХО наоборот. Один сбежал, а второй быстро поднялся после выданных люлей. Очень, очень мало дали. Схалтурили.


Stranger79
отправлено 20.09.12 08:02 # 29


вот так бы всегда...f


Parametron
отправлено 20.09.12 08:02 # 30


Красавцы! Так их! Педиков!


Valm0nT
отправлено 20.09.12 08:02 # 31


По дурной привычке смотреть всё перемотками, ткнул сразу на момент приложения ноги к голове лежачего мужичка. Подумал, что как-то уж слишком яростно. Пересмотрев с самого начала понял, что это ещё слишком мягко.


Anthrax
отправлено 20.09.12 08:02 # 32


Я из видео с дальнобойщиками одного только не понял: когда Сирию бомбить будут? )


glb_ussr
отправлено 20.09.12 08:02 # 33


Почему у лесных братьев в девятосе не было камер ?


Stw_x
отправлено 20.09.12 08:02 # 34


На каждое действие, есть противодействие... А противодействие дальнобойщиков - ахуенная штука :))


vaD68
отправлено 20.09.12 08:02 # 35


Кому: Сталкер, #4

> Я все думал - а я бы машину бы еше им перевернул...
>
> А тут они!

Ты знал!


White
отправлено 20.09.12 08:02 # 36


Прекрасно! Молодцы мужики, не отморозились!


ВикторГВА
отправлено 20.09.12 08:02 # 37


Это было прекрасно. У самого батя работал дальнобоем попадал тоже под таких вот молодчиков


Piter
отправлено 20.09.12 08:02 # 38


сурово. но все по делу.


kingslayer
отправлено 20.09.12 08:02 # 39


Кому: Павел, #12

> Мда. Измельчал нынче рэкетир, изьмельчал.

Угу. Совсем расслабились - пошли на дело без оружия. Видать живут хорошо.


eurex
отправлено 20.09.12 08:02 # 40


ибо нехуй!


[RAF]TAHKuCT
отправлено 20.09.12 08:02 # 41


Нетолерантно поступили с негодяями!

Приятное видео :)


Knock
отправлено 20.09.12 08:02 # 42


Видать, пытались на первый ствол накопить. Да не удалось.


URAS
отправлено 20.09.12 08:03 # 43


Кому: Герр, #27

> Да не-е-е. Они просто хотели чтобы их любили! А их избили.. 600

Бьют, значит любят!!!


eurex
отправлено 20.09.12 08:04 # 44


Челябинский клуб дальнобойщиков "браток" ? )


derelikct
отправлено 20.09.12 08:04 # 45


От души.


Юшков
отправлено 20.09.12 08:04 # 46


Кому: SergeyTN, #22

> > Что это за трасса такая с такой концентрацией фур на кв.м?

есть мнение, что М5 "Урал". Фактически, это единственная трасса по которой массово идут фуры через Урал. Наблюдал на ней картины, где фуры сбивались в колонны по 80-90 машин.


eurex
отправлено 20.09.12 08:04 # 47


Кому: SergeyTN, #22

> > Что это за трасса такая с такой концентрацией фур на кв.м?

М-5, М-7 от Москвы и за Уралом одна за одной идут фуры, составы прям


Just13rus
отправлено 20.09.12 08:04 # 48


Кому: lema, #23

Если верить посетителям ЖЖ, откуда я предложил эту новость, ему разорвало шину, и он менял ее.


Николаич
отправлено 20.09.12 08:04 # 49


Пацаны шли к успеху, не фартануло.


Foontik
отправлено 20.09.12 08:04 # 50


В который раз удивляюсь доброте русской души. Ведь встреться этот дальнобойщик с гопниками в одиночку - и был бы без денег, может и без машины и груза, при невезухе - и без жизни. А тут такой случай выпал - дальнобойщиков много, гопников мало. И что? Только носы гопоте расквасили да "зубилу" чуть помяли...


Баянист
отправлено 20.09.12 08:12 # 51


Удивительное рядом. Люди сами доказуху себе на статью собирают, да ещё и публикуют.

Группой, по предварительному сговору, нанесли побои (а возможно и телесные повреждения средней тяжести - били ногами бещ разбору, в том числе по голове) и повредили имущество уважаемых людей. Плюс мелочи типа самоуправства в виде перекрытия дороги. Любо-дорого.


ququ
отправлено 20.09.12 08:15 # 52


вот она соборность


Кронштейн И.Д.
отправлено 20.09.12 08:16 # 53


Кому: kingslayer, #39

> Угу. Совсем расслабились - пошли на дело без оружия. Видать живут хорошо.

Ага. Они пошли на дело не с пистолетом, не с двустволкой, а, блять, с телефоном!! И забирают люлей, даже, клять, пальцем не пошевелив!!


Stef
отправлено 20.09.12 08:42 # 54


Зарождение гражданского общества в России!

С другой стороны, неотвратимость наказания не может не радовать.

Хотя, ублюдков это учит только одному: в следующий раз они возьмут на дело оружие. Вот если бы ублюдков попинали да на ближайший пост сдали. А так сами дальнобои могут огрестись за нападение и причинение всякого вреда.


aetos
отправлено 20.09.12 08:45 # 55


Сильно порадовали дальнобойщики - но ждал, когда же гопники вытащат короткоствол... Обошлось!


malk
отправлено 20.09.12 08:50 # 56


Знатно поучили уму разуму. Интересно, что ребятки вышли на бандитский промысел без оружия.


Crip
отправлено 20.09.12 08:50 # 57


Кому: lema, #23

Ремонтировался. Поднимал знак аварийной остановки, кажись. Подобрал, идёт и складывает.


Priusovod
отправлено 20.09.12 08:50 # 58


Мало им!


Sever
отправлено 20.09.12 09:02 # 59


Один из бандосов за двоих получку забрал. А сообщник успешно смылся.


Nord-M
отправлено 20.09.12 09:03 # 60


Не понять где произошло. Сейчас системно, насколько знаю поборы существуют у нас в Мурманской области и в Татарстане. Природа на Татарстан не похожа вроде, если только у нас где то в районе Кандалакши, но у нас такого потока фур не бывает.
Здесь походу просто какая то гопота наслушившись о подвигах старших товарищей, решила себе денежек срубить, не взлетели.


antophil
отправлено 20.09.12 09:11 # 61


Нада эта... в цепких лапах про радиостанцию!


Sergdre
отправлено 20.09.12 09:23 # 62


Справедливость восторжествовала!


shhmn
отправлено 20.09.12 09:26 # 63


Дальнобойщики молодцы, здорово подонков-рэкетеров отметелили. Но всё равно опасно, где-то недавно читал как на Дальнем Востоке в результате похожих разборок несколько трупов.

Да, а где же полиция??


Nord-M
отправлено 20.09.12 09:27 # 64


Кому: shhmn, #63

> Да, а где же полиция?

Полиция ждет трупов.


Stef
отправлено 20.09.12 09:28 # 65


Кому: shhmn, #63

> Да, а где же полиция??

А зачем?


primavera
отправлено 20.09.12 09:30 # 66


Кому: Stef, #54

В пистике патронов не хватило бы. Или таран тогда дальнобои устроили б. Пистик же не пробьёт кабину.. это ж не АК. Так?


Сибирский_Кошак
отправлено 20.09.12 09:31 # 67


Кому: shhmn, #63

> Да, а где же полиция??

Известно где - знак "50" стережёт.


QoMSoL
отправлено 20.09.12 09:34 # 68


Толковые бандосы, слов нет. Остановить такую колонну - big mistake. Понятно, что случайно, но если б чуть мозгов было при такой пробке уже б по съебкам дали.
Ну и тот утупок, который сбежать не успел выгреб люлей очень знатно, думаю запомнил надолго и товарища своего, пидараса, поблагодарил за поддержку в виде "съебаля в ужасе".
Очень поучительное видео.


Papont
отправлено 20.09.12 09:36 # 69


Кому: Stef, #54

> Вот если бы ублюдков попинали да на ближайший пост сдали.

Если бы да кабы. Тогда нельзя было ни пинать, ни машину переворачивать. Соответствующие статьи уже упоминались в посте Баянист # 51.

Ну а с поста (даже если он не хрен знает в скольки километрах) ублюдков с большой долей вероятности просто отпустят.


Арматор
отправлено 20.09.12 09:36 # 70


Реформы полиции уже видны во всей красе невооруженным взглядом!! Граждане водители ногами и руками объяснили пацанчикам правила поведения в демократическом обществе!Видео знатное!


M.R.
отправлено 20.09.12 09:40 # 71


Кому: shhmn, #63

> Да, а где же полиция??

Им "не поступало сигналов".


vovikz
отправлено 20.09.12 09:40 # 72


Кому: primavera, #66

> Пистик же не пробьёт кабину..

Не пробьет стекло? Да ладно!
И колесо пробьет.
Вообще, повезло, что оказались не рэкетиры, а лохи. Доказать в случае стрельбы вымогательство было бы сложно.
Водила мог сказать, что оно подошел к фуре, чтобы сделать замечание - нельзя на встречке стоять вне населенных пунктов, а дальнобойщик неадекватно отреагировал. Слово против слова, но с одной стороны - только слово, а с другой - перевернутая машина и телесные повреждения.


vovikz
отправлено 20.09.12 09:44 # 73


Кому: Papont, #69

> Если бы да кабы. Тогда нельзя было ни пинать, ни машину переворачивать.

Пусть я себе несколько противоречу, но если есть факт вымогательства (а тем более покушение на разбой), то и попинать и перевернуть в принципе можно. (только с регистратора стереть). Задерживали бандитов (задержание это не самооборона!) они сопротивлялись - синяки. Пытались скрыться на машине - машину "дезактивировали".


гадалка
отправлено 20.09.12 09:47 # 74


Правильно всё сделали.
И без "короткоствола")


vladv
отправлено 20.09.12 10:00 # 75


Кому: гадалка, #74

> И без "короткоствола")

Иногда достаточно короткопера и короткоцепи. :)


holodec2012
отправлено 20.09.12 10:02 # 76


Кому: QoMSoL, #68

> Толковые бандосы, слов нет. Остановить такую колонну - big mistake.

Здаётся мне, они к уже остановленной машинке прикопались, а колонна в процессе вымагательства подтянулась. Если бы не плотность грузовозов, всё бы получилось.


Papont
отправлено 20.09.12 10:03 # 77


Кому: vovikz, #73

> но если есть факт вымогательства

Осталось его доказать. А доказательств, увы, нет никаких (формально даже запись, если её не стирать, ей не является - на ней не видно, как кто-то требует с кого-то деньги). Есть только слова одного из дальнобойщиков, после которых все идут пинать человека.


shhmn
отправлено 20.09.12 10:05 # 78


Кому: Stef, #65

> А зачем?

A действительно, полиция мешает эволюции капиталистического общества!!! Ну может только как охранники главного пахана и приближённых уважаемых людей, но не быдла какого-то!!!


vovikz
отправлено 20.09.12 10:08 # 79


Кому: Papont, #77

> Осталось его доказать.

Именно это я написал в предыдущем посте:

Кому: vovikz, #72

> Водила мог сказать, что оно подошел к фуре, чтобы сделать замечание - нельзя на встречке стоять вне населенных пунктов, а дальнобойщик неадекватно отреагировал. Слово против слова, но с одной стороны - только слово, а с другой - перевернутая машина и телесные повреждения.

Но ведь запись монтировалась. Вполне возможно, что на вырезанных кусках вымогатели себе на срок наговорили.
Поэтому я и пишу "если есть факт вымогательства"


skomar
отправлено 20.09.12 10:11 # 80


Кому: vovikz, #73

> Пусть я себе несколько противоречу, но если есть факт вымогательства (а тем более покушение на разбой), то и попинать и перевернуть в принципе можно. (только с регистратора стереть). Задерживали бандитов (задержание это не самооборона!) они сопротивлялись - синяки. Пытались скрыться на машине - машину "дезактивировали".


Камрад, ты в корне ошибаешся. Это чисто воды уголовка. Тут самообороны со стороны водителя нет. Есть сговор и нападение по мотивам сообщения первого водителя. Водителя стоявшей машины не били, не угрожали - он сообщил что у него просят денег. Угроз не было. Факта вымогательства не было, ну т.е. его не доказать. Никакого покушения на разбой не было. В отношении водителей которые принимали участия в нападении - уголовка чистой воды. Прекрасно понимаю что на самом деле было и что водилы поддержали своего и наказали вымогателей, но с точки зрения закона - статья! причем "гопники" - с точки зрения опять же закона - вообще не подлежат уголовному преследования - с их стороны угроз не было. Согласно видеорегистратору. Вот такая загогулина (с) )))


konstantin_semyonov
отправлено 20.09.12 10:15 # 81


Видео отличное. Дальнобойщики молодцы, хотя и не по закону.
Главное что бы сейчас, опираясь на это видео, никого из них по закону не тронули...


Papont
отправлено 20.09.12 10:15 # 82


Кому: vovikz, #79

> Но ведь запись монтировалась. Вполне возможно, что на вырезанных кусках вымогатели себе на срок наговорили.

Хех, ну тогда в интересах самого дальнобойщика было бы эти куски оставить. :) Хотя я вполне понимаю, что по какому-то ролику в ютубе, наша реформированная полиция ничего делать не будет.


SANTEHNIK
отправлено 20.09.12 10:15 # 83


на что расчитывали рэкетиры? какие, интересно, аргументы приводили если оружия при них небыло? или вежливо попросили, мол дайте пжалста денежек?


Маркер
отправлено 20.09.12 10:16 # 84


Пацаны пришли к успеху. Слава МД на Тупчке - может они этого и добивались.
Дальнобойщикам респект.


easykey
отправлено 20.09.12 10:19 # 85


дружбе респект


vovikz
отправлено 20.09.12 10:20 # 86


Кому: skomar, #80

> Камрад, ты в корне ошибаешся. Это чисто воды уголовка. Тут самообороны со стороны водителя нет.

Извини, ты хоть прочитал ту цитату из моего поста, которую приводишь? Про самооборону сказано:

Кому: vovikz, #73

> Задерживали бандитов (задержание это не самооборона!)

Кому: skomar, #80
> Водителя стоявшей машины не били, не угрожали

В записи есть существенный разрыв. Почему ты так уверен, что не угрожали? Бить вовсе не обязательно - читай УК, статья "разбой"

А если почитаешь оба мои поста (и 72 и 73), то как раз я и разбираю оба случая - доказательства есть/доказательств нет


Nord-M
отправлено 20.09.12 10:21 # 87


Кому: skomar, #80

> В отношении водителей которые принимали участия в нападении - уголовка чистой воды. Прекрасно понимаю что на самом деле было и что водилы поддержали своего и наказали вымогателей, но с точки зрения закона - статья! причем "гопники" - с точки зрения опять же закона - вообще не подлежат уголовному преследования - с их стороны угроз не было.

Ага, подтверждаю. Еще в бытность существования УБОПа, за бутылочкой коньячка с их майором состоялся разговор по проблеме вымогательства денег с дальнобоев. В итоге вышли на то, что если будет факт причинения вреда здоровью и/или имуществу, приходи. А слова, никому не интересны. Бандосы тоже не пальцем деланные, стригут исключительно не местных, которые боятся дернуться в чужом городе.


Кондратьев
отправлено 20.09.12 10:21 # 88


До чего гуманный же ж у нас народ! Я думал не уйдут "пацанчики" на своих двоих. Дальнобоям респектище!


Борода
отправлено 20.09.12 10:22 # 89


Кому: skomar, #80

Статья там только по заявлению "потерпевших" может быть.
Да и то. Не будет ничего


Смог
отправлено 20.09.12 10:23 # 90


Кому: skomar, #80

> с их стороны угроз не было. Согласно видеорегистратору.

Там жежь повырезаны куски. Собственно и тот, на котором вымогатель подходит в кабине и, предположительно, вымогает. Ролик монтировался для того, чтобы быть выложенным на ютуб, а не для того, чтобы быть доказательством в суде. Еслиб приперло, подозреваю, водила, смог бы найти запись целиком и подтвердить факт вымогательства.


Vareneg
отправлено 20.09.12 10:31 # 91


Кому: antophil, #61

> Нада эта... в цепких лапах про радиостанцию!

Да, на лицо отсутствие си-би-рации в девятке. А то конечно смотались бы.


affigi
отправлено 20.09.12 10:32 # 92


посмеялся


Tormoz
отправлено 20.09.12 10:36 # 93


Кому: Dennn, #11

> А ребята в больших машинах насмотрелись Бумера

Ребята на больших машинах с такой хуйней каждый день сталкиваются.
И от вооруженных банд отбиваются, которые пытаются отнять груз.


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.12 10:46 # 94


Что-то слабовато, надо было бандитствующую шелупонь так отхерачить, что б встать не могли.


sorvalec
отправлено 20.09.12 10:49 # 95


Как же эти мафиози без оружия-то полезли? Чем они пугали-то? Семками и спортивными костюмами?


lean88
отправлено 20.09.12 10:51 # 96


С взаимовыручкой у дальнобойщиков всегда был полный порядок, от этого странно видеть действия криминальных элементов в таком ключе. Вот например тверские работники ножа и топора, еще лет пять назад останавливали машины автоматной очередью по лобовухе. А тут действуют по принципу "За спрос не бьют", а вдруг дадут денег? А дали пизды.


shhmn
отправлено 20.09.12 10:52 # 97


Кому: M.R., #71

> Им "не поступало сигналов".

кстати, жёсткая история, про то как "сигнал поступил"

> — Я сказал, что готов телефон привезти куда надо. Но «добрые» полицейские мне ответили: не надо привозить, мы сами приедем. Почему тогда меня это не удивило? — вспоминает Роман. — Они же за просто так обычно и с места не сдвинутся!

http://nnm.ru/blogs/NoNaMe-Y/sud-absurd-sostoyalsya-yavka-s-mobilnym-priznana-prestupleniem/


Злобный SERG
отправлено 20.09.12 10:54 # 98


Кому: QoMSoL, #68

> Толковые бандосы, слов нет. Остановить такую колонну - big mistake.

А может оно так и задумано было. Пока двое отвлекают водил, третий девяточник с мешком собирает барсетки по пустым кабинам.


denis1978c
отправлено 20.09.12 10:57 # 99


Кому: aetos, #55

Да как бы там в каждой машинке либо помпа либо травматик лежит. Короткоствол доставать только идиот возмется.


eric
отправлено 20.09.12 10:57 # 100


Стыдоба то какая, до сих пор на трассах бандиты трясут, ВВП бы к Батьке на неделю на стажировку, тот бы объяснил как с бандитами на трассах надо разбираться



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк