Про рейтинги оппозиции

25.09.12 18:05 | Goblin | 107 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Более известен за последние месяцы стал борец с коррупцией, создатель проекта «РосПил» Алексей Навальный. По данным опроса ВЦИОМ, в феврале о Навальном знали 29% россиян, а к сентябрю этот показатель вырос до 48%. Среди других представителей несистемной оппозиции известность приобрели также лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов (его узнаваемость выросла с 13 до 39%), лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова (с 12 до 20%) и депутат от «Справедливой России» Илья Пономарев (с 14 до 23%).

Вместе с ростом популярности усилилось и негативное отношение граждан к лидерам оппозиции.

Так, за последние полгода доля тех, кто отрицательно относится к Навальному, выросла с 31 до 43%, к Геннадию Гудкову — с 29 до 43%, к Сергею Удальцову — с 26 до 42%, к Илье Пономареву — с 28 до 40%, к Евгении Чириковой — с 24 до 39%. Опрос был проведен ВЦИОМом 15—16 сентября среди 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, сообщает «Интерфакс». Его статистическая погрешность составляет не более 3%.
Известный и нелюбимый Навальный

Известность немножко перепутали с отвращением.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107, Goblin: 2

Цитата
отправлено 25.09.12 18:06 # 1


По данным ВЦИОМа, известность лидеров российского оппозиционного движения повысилась. Однако увеличилось и число тех, кто относится к ним отрицательно. По мнению социологов, основная причина – усталость граждан от политики в целом.

За последние полгода большинству лидеров внесистемной оппозиции, сплоченной участием в кампании «За честные выборы», удалось повысить свою известность. Однако одновременно с количеством людей, узнающих оппозиционеров в лицо, увеличилось и число тех, у кого противники действующей власти вызывают раздражение. К такому выводу пришли социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным последнего опроса, самой большой известностью пользуется лишенный мандата депутата Госдумы «эсер» Геннадий Гудков. Индекс его узнаваемости вырос с 21% в феврале до 60% в сентябре. При этом 19% граждан хорошо осведомлены о его личности, а 41% просто слышали фамилию бывшего парламентария.

Более известен за последние месяцы стал борец с коррупцией, создатель проекта «РосПил» Алексей Навальный. По данным опроса ВЦИОМ, в феврале о Навальном знали 29% россиян, а к сентябрю этот показатель вырос до 48%. Среди других представителей несистемной оппозиции известность приобрели также лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов (его узнаваемость выросла с 13 до 39%), лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова (с 12 до 20%) и депутат от «Справедливой России» Илья Пономарев (с 14 до 23%).

Вместе с ростом популярности усилилось и негативное отношение граждан к лидерам оппозиции.

Так, за последние полгода доля тех, кто отрицательно относится к Навальному, выросла с 31 до 43%, к Геннадию Гудкову — с 29 до 43%, к Сергею Удальцову — с 26 до 42%, к Илье Пономареву — с 28 до 40%, к Евгении Чириковой — с 24 до 39%. Опрос был проведен ВЦИОМом 15—16 сентября среди 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, сообщает «Интерфакс». Его статистическая погрешность составляет не более 3%.

Люди устали как от политики, так и от митингов, объяснил тенденцию гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров на конференции «Что ждет Россию: либерализация или новое «закручивание гаек»?». «Что касается оппозиции, то против нее играют такие факторы, как усталость людей от политики. Мы видели всплеск интереса зимой — люди вышли, прониклись. Но это был всплеск, а сейчас это вошло в нормальную практику, дают разрешения, и эффект новизны утерян. Люди притерпелись и не видят в этом нерва своей жизни», — заявил Федоров.
Он также подчеркнул, что весь этот процесс прошел за довольно короткий отрезок времени – всего полгода. «Все это происходит на фоне усталости людей от выборной кампании. Всегда после выборов у нас падение таких интересов.

Одно из следствий — низкое число явки на местных выборах. В октябре, я думаю, явка тоже не будет слишком высокой», — подытожил социолог. При этом несистемная оппозиция заняла свое место в системе, заявил на конференции, прошедшей 19 сентября в Москве, социолог. По его мнению, оппозиция «уже не слишком опасна» и «не может претендовать на серьезные завоевания», заняв нишу «ложной альтернативы», за что стоит поблагодарить власти, по-прежнему контролирующие основной канал доступа населения к информации — телевидение.

В этих условиях жители страны находят в оппозиционерах не столько достоинства, сколько недостатки, прокомментировал выводы исследования РИА «Новости» Федоров. Россияне не считают, что протестное движение «может принести стране что-то хорошее», так что социолог не советует лидерам оппозиции наращивать известность.

Определенную усталость от политики подтверждают и опросы, проведенные ВЦИОМ в конце лета. По подсчетам социологов, в последнюю декаду августа деятельность оппозиционного движения привлекала внимание только 39% россиян, и лишь 7% респондентов были готовы в ней участвовать.


Сметанкин
отправлено 25.09.12 18:18 # 2


просто опопсели. на каждый ведь может как Кобзон - захотел ушел, захотел - вернулся.


bf-er
отправлено 25.09.12 18:18 # 3


"Как увижу - так сразу блевать и кидат!"


Gecko
отправлено 25.09.12 18:25 # 4


В комментариях к статье граждане не верят, что вся т.н. "оппозиция" народу настоебенила.


Korsar
отправлено 25.09.12 18:26 # 5


> По его мнению, оппозиция «уже не слишком опасна» и «не может претендовать на серьезные завоевания», заняв нишу «ложной альтернативы», за что стоит поблагодарить власти, по-прежнему контролирующие основной канал доступа населения к информации — телевидение.

А самих упомянутых лидеров оппозиции за это не стоит поблагодарить? И второй вопрос, а как же "Рен ТВ" и телеканал "Дождь"?


Шмель
отправлено 25.09.12 18:30 # 6


Люди устали как от политики, так и от митингов, объяснил тенденцию гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров

Ну вот всё и встало на свои места. Опять люди не те.


Asya
отправлено 25.09.12 18:31 # 7


Кому: Korsar, #5

> А самих упомянутых лидеров оппозиции за это не стоит поблагодарить? И второй вопрос, а как же "Рен ТВ" и телеканал "Дождь"?

Да вообще детский сад:

- Мы хотим быть против власти, но власть нам этого не даёт!


dent
отправлено 25.09.12 18:31 # 8


До Петросяна им всем еще очень далеко. Надо усилить накал разоблачений путинизма!


Korsar
отправлено 25.09.12 18:35 # 9


Кому: Шмель, #6

> Ну вот всё и встало на свои места. Опять люди не те.

Кому: Asya, #7

> - Мы хотим быть против власти, но власть нам этого не даёт!

Да оно и понятно: и народ не тот и власть не даёт. Это как у Бондарчука, народ не пощёл смотреть фильм, то ли из-за погоды, то ли из-за кризиса, то ли из-за "Аватара". Социолог.


Goblin
отправлено 25.09.12 18:38 # 10


Кому: Gecko, #4

> В комментариях к статье граждане не верят, что вся т.н. "оппозиция" народу настоебенила.

До этого наши дебилы не верили, что народ голосовал за ЕР, а потом за Путина.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.12 18:47 # 11


Кому: Gecko, #4

> В комментариях к статье граждане не верят, что вся т.н. "оппозиция" народу настоебенила.

Вася за оппозицию, его друг Коля за оппозицию, сосед Васи Степаныч - за оппозицию. Даже подруга Васи за оппозицию!


Hans ALA
отправлено 25.09.12 18:48 # 12


Самая обычная схема финансирования иностранными компаниями. Все деньги отбиты и освоенны. осталось грамм на "Новый год" и Рождественнские премии, а там аудит, отчет и планирование сметы на новый финансовый год!! Так что осенью спад, в конце года что-нибудь в сортире булькнет и всплывет и все! Новый год! новые концерты!!!)))


anatoly87
отправлено 25.09.12 18:48 # 13


Из ссылки к новости, наверное, можно убрать "m." из начала.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/09/24_a_4785029.shtml


Мажордом
отправлено 25.09.12 18:48 # 14


Кому: Gecko, #4

> В комментариях к статье граждане не верят, что вся т.н. "оппозиция" народу настоебенила.
>

Ну так. Любое мнение, отличное от мнения оппозиции, обязательно проплачено Путиным. Это очевидный факт!!!


Craftman
отправлено 25.09.12 18:50 # 15


Кому: Цитата, #1

> Вместе с ростом популярности усилилось и негативное отношение граждан к лидерам оппозиции.

Взаимоисключающие понятия.


polinov85
отправлено 25.09.12 18:51 # 16


Пора переделывать известный анекдот на новый лад.

Лежит металлист при смерти. Мать суетится у изголовья:
- Может тебе Коррозию металла включить?
- Не.
- Может цепями потрясти?
- Не.
- Может браслет новый купить или татуировки показать?
- Не, мать. Включи Киркорова, может стошнит что ли


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 18:52 # 17


> ВЦИОМовское лошье рассчитывает что русские считать не умеют.
> Хрен вам! оппозиция набирает обороты!!!

Комментарии к статье те.


Дядя Толя
отправлено 25.09.12 19:08 # 18


Кому: dent, #8

> До Петросяна им всем еще очень далеко.

"А что вы хотели за такие деньги?" (с)


Badan
отправлено 25.09.12 19:08 # 19


Ебланам белоленточным статистическая информация ничего не говорит. Когда их начнут гонять ссаными тряпками по дворам и улицам, всё равно будут кричать "этосурковскаяпропаганда". У меня в Фейсбуке примерно 10% таких идиотов в "друзьях", что подтверждает общий показатель дебилизма. .


Chesteroff
отправлено 25.09.12 19:10 # 20


оппозиционеры радуются, что их стали узнавать и ненавидеть, какая разница, главное ведь узнают!


Chesteroff
отправлено 25.09.12 19:16 # 21


Кому: Badan, #19

> Когда их начнут гонять ссаными тряпками по дворам и улицам

у нас на работе во время весеннего обострения, такие пытались клеить листовки, вести агитацию, быстро успокоились, после того, как самое мягкое, что услышали в свой адрес "пошел нахрен отсюда"


gsa
отправлено 25.09.12 19:20 # 22


Да, это вам не Стас Михайлов.


tom slayer
отправлено 25.09.12 19:20 # 23


Процент положительных остался тем же, что значит количество возросло.

Однако процент отрицательных вырос, а неопределившихся упал.

Стало быть, определились!


Abrikosov
отправлено 25.09.12 19:23 # 24


Ничего не сказано об узнаваемости Божены!
Плохая статья!!! Статистика подделана!!!


SamSpade
отправлено 25.09.12 19:30 # 25


Зарубежные инвесторы, надо полагать, неудовлетворены сложившейся путаницей.
Гранды на ветер.


Собакевич
отправлено 25.09.12 19:37 # 26


Кому: polinov85, #16

> - Может браслет новый купить или татуировки показать?
> - Не, мать. Включи [Киркорова], может стошнит что ли

"Ласковый май", я настаиваю!!!


tom slayer
отправлено 25.09.12 19:51 # 27


Кому: Пан Головатый, #17

> ВЦИОМовское лошье рассчитывает что русские считать не умеют.
> > Хрен вам! оппозиция набирает обороты!!!
>
> Комментарии к статье те.

Этот комментарий интересный.
Сообщает, что по населению рост известности больше роста плохой известности.
Сумма больше ее слагаемых, о боже мой.


jimmilee
отправлено 25.09.12 19:55 # 28


Кому: Abrikosov, #24

> Ничего не сказано об узнаваемости Божены!
> Плохая статья!!! Статистика подделана!!!

Божена вне конкурса, ее узнаваемость 146%!!!


STPELOK
отправлено 25.09.12 20:00 # 29


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Вася за оппозицию, его друг Коля за оппозицию, сосед Васи Степаныч - за оппозицию. Даже подруга Васи за оппозицию!

Я за Путина, жена за Миронова, родители за КПРФ, тесть с тещей - против всех, но к "внесистемной" отношение у всех одинаковое - презрение напополам с "убрали бы, а то воняет".
что с нами не так?..

Хотя сам лично знаю троих, кто за оппозицию. Москвичи, два юриста и программист, все работают, получают хорошую зарплату. На вопрос "что не так?" говорят, "посмотри вокруг, разве не видишь, как плохо народ живет?!!". Смотрю на них, чешу в затылке, пожимаю плечами, предпочитаю не говорить о политике - для них это как вера, как секта что ли. "Путяра, пшел вон" - лозунг по жизни. Даже страшно иногда немного - в остальном то вполне нормальные люди...


Whiplash
отправлено 25.09.12 20:00 # 30


Кому: Пан Головатый, #17

> ВЦИОМовское лошье рассчитывает что русские считать не умеют.
> > Хрен вам! оппозиция набирает обороты!!!
>
> Комментарии к статье те.

Закисла и начала бродить - вот обороты и набираются. Скоро, глядишь, и в уксус превратиться.


hulagu
отправлено 25.09.12 20:12 # 31


Кому: Badan, #19

В фейсбуке процент содержания таких граждан намного выше, чем за его пределами, и уж тем более выше, чем в целом по стране.


Abrikosov
отправлено 25.09.12 20:19 # 32


Кому: STPELOK, #29

> На вопрос "что не так?" говорят, "посмотри вокруг, разве не видишь, как плохо народ живет?!!".

В этом случае полезно спросить, кто же из лидеров белоленточной оппозиции, по их мнению, способен сделать жизнь народа лучше?
Куршавельский блядун Прохоров?
Поклонник матрасов Шендерович?
Непохороненная мумия Алексеева?
Чинно стучащая копытами Ксюша?
Латентный грузин Акунин?
Поклонник Фоменки Каспаров?
Телефонный матерщинник Немцов?
Фонтанный ныряльщик Удальцов?

Кто?


Палыч_12
отправлено 25.09.12 20:19 # 33


А ведь как весело все начиналось!


Бабудай
отправлено 25.09.12 20:21 # 34


Кому: Chesteroff, #20

> оппозиционеры радуются, что их стали узнавать и ненавидеть, какая разница, главное ведь узнают

Интересно, как сильно они будут радоваться, когда им сразу будут бить морду?


Кара Мерген
отправлено 25.09.12 20:21 # 35


Почитал комментарии к статье и сразу вспомнил стишок
Дуракам закон не писан...
Если писан, то не читан. 
Если читан, то не понят. 
Если понят, то не так.
Будь такой закон написан
А впоследствии прочитан
Даже понят и исполнен
Не изменится дурак (с)


!Vector
отправлено 25.09.12 20:22 # 36


Кому: STPELOK, #29

> "Путяра, пшел вон" - лозунг по жизни. Даже страшно иногда немного - в остальном то вполне нормальные люди...

Да у меня из знакомых тоже много кто раньше спецом ходили именно за Путина проголосовать. Сейчас не то уже. Конечно, он сыграл ключевую и безусловно положительную роль в истории страны, но многим уже приелся. Да ещё эти тупари по ТВ только и могут: "Путин приехал туда, Путин поехал сюда". Никакой выдумки, каждый день одно и тоже, а ведь я уверен, что Путин далеко не скучный человек, его можно показывать и пиарить гораздо более продуктивно и интересно.
А вот в эти выборы ажиотажа вообще не было. Такой вот срез - из друзей-знакомых большинство голосовало за Жириновского (как говорят для прикола, хз в чём прикол), однокурсники вообще в большинстве с ума посходили - голосовали за Прохорова (зачем, почему - загадка, видимо думают раз проголосовали за олигарха - сами станут олигархами), а с работы (я на СТО тружусь) - и вовсе не ходили, либо отмалчиваются. Сам голосовал за Путина конечно, так как вменяемых людей в политике кроме него маловато.


Grauk
отправлено 25.09.12 20:30 # 37


Кому: tom slayer, #27

> Этот комментарий интересный.
> Сообщает, что по населению рост известности больше роста плохой известности.
> Сумма больше ее слагаемых, о боже мой.

Дотянулся проклятый Чуров.


lean88
отправлено 25.09.12 20:31 # 38


Кому: Abrikosov, #24

> Зарубежные инвесторы, надо полагать, неудовлетворены сложившейся путаницей.

Путиницей

Антиреклама- тоже реклама. Надеюсь настанут времена, когда ни кто, не вспомнит эту кодлу, ни рожи ни фамилии.


Палыч_12
отправлено 25.09.12 20:31 # 39


Кому: Abrikosov, #32

> В этом случае полезно спросить, кто же из лидеров белоленточной оппозиции, по их мнению, способен сделать жизнь народа лучше?

Если хотя бы один из списка эмигрирует, то жизнь народа сразу улучшится.



gsa
отправлено 25.09.12 20:31 # 40


Кому: Abrikosov, #32

> Куршавельский блядун Прохоров?
> Поклонник матрасов Шендерович?
> Непохороненная мумия Алексеева?
> Чинно стучащая копытами Ксюша?
> Латентный грузин Акунин?
> Поклонник Фоменки Каспаров?
> Телефонный матерщинник Немцов?
> Фонтанный ныряльщик Удальцов?
>
> Кто?

Лев Натаныч!


blackw
отправлено 25.09.12 20:56 # 41


Кому: hulagu, #31

> В фейсбуке процент содержания таких граждан намного выше, чем за его пределами, и уж тем более выше, чем в целом по стране.


По данным соц. опроса Эха Москвы, 98% россиян из всех пятидесяти дозвонившихся считают Путина самым жестоким диктатором в мировой истории. (C) Лев Натанович


ViktoriaMT
отправлено 25.09.12 20:56 # 42


Раньше их просто не замечали. Они старались,отвоевывали у власти свою долю внимания народа. Молодцы, теперь народ от них тошнит также как и от власти. Профит, так сказать.


!Vector
отправлено 25.09.12 21:08 # 43


Кому: blackw, #41

> По данным соц. опроса Эха Москвы, 98% россиян из всех пятидесяти дозвонившихся считают Путина самым жестоким диктатором в мировой истории. (C) Лев Натанович

Хахах, это пять. На самом деле раньше ещё как-то можно было "Эхо" слушать, особенно ночью "120 минут рока", "Хранитель снов", "Весь этот блюз". Передачка для автомобилистов "Гараж", ещё парочка передач. Но сразу после начала предвыборной компании пошла какая-то голимая чернуха, потом уже история с Пуси Риот просто заполнила весь эфир и наступил окончательный маразм. Непонятно только зачем "Газпрому" содержать весь этот цирк.


Goblin
отправлено 25.09.12 21:09 # 44


Кому: !Vector, #43

> Непонятно только зачем "Газпрому" содержать весь этот цирк.

Это свисток, через который стравливают пар.

Если не стравливать, котёл взорвётся.


d1monn
отправлено 25.09.12 21:23 # 45


Надо Натанычу их возглавить!


stabvenom
отправлено 25.09.12 21:25 # 46


Кому: Goblin, #44

> Это свисток, через который стравливают пар.
>
> Если не стравливать, котёл взорвётся.

Дмитрий Юрьевич, но ведь если открыть свисток этот посильнее - взрыв произойдёт только быстрее? Как к тому призывают эти "свистки" и, непобоюсь, "гудки"?


HOHOL
отправлено 25.09.12 21:32 # 47


Кому: Цитата, #1

> По данным ВЦИОМа, известность лидеров российского оппозиционного движения повысилась. Однако увеличилось и число тех, кто относится к ним отрицательно.

От чего "однако"? Журналисты "плохо знай русского языка"? Издавна очень широко известное словосочетание "печально известный" или "скандально известный" им не знакомо?


HOHOL
отправлено 25.09.12 21:36 # 48


Кому: Craftman, #15

> Кому: Цитата, #1
>
> > Вместе с ростом популярности усилилось и негативное отношение граждан к лидерам оппозиции.
>
> Взаимоисключающие понятия.

Это да, известность и популярность несколько разные вещи. Но это на совести журналистов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.09.12 21:37 # 49


Кому: STPELOK, #29

> Вася за оппозицию, его друг Коля за оппозицию, сосед Васи Степаныч - за оппозицию. Даже подруга Васи за оппозицию!
>
> Я за Путина, жена за Миронова, родители за КПРФ, тесть с тещей - против всех, но к "внесистемной" отношение у всех одинаковое - презрение напополам с "убрали бы, а то воняет".
> что с нами не так?..

При чем тут ты и твоя семья? Речь о том, что оппозиционер Вася - суть тупоголовый подросток, считающий, что в его окружении поддерживают оппозицию, то и вся остальная страна её поддерживает.


HOHOL
отправлено 25.09.12 21:40 # 50


Кому: Кара Мерген, #35

> Будь такой закон написан
> А впоследствии прочитан
> Даже понят и исполнен
> Не изменится дурак (с)

Со стыдом констатирую, что последнее четверостишие мне не знакомо.


Forgotten
отправлено 25.09.12 21:55 # 51


Кому: Цитата, #1

>к Геннадию Гудкову — с 29 до 43%,

Камрады, если я не ошибаюсь, то Гудков вроде сам из кровавых чекистов. Не могу понять что он делает среди подобных персонажей? И как его вообще в тусовку приняли, с таким-то прошлым?!


stabvenom
отправлено 25.09.12 21:56 # 52


Кому: HOHOL, #47

> От чего "однако"?

Оттого, что это носиковская Газета.ру.
Сначала она порадовалась росту известности, "однако" затем слегка огорчилась из-за всякого быдла, портящего рукопожатную статистику.
Тут на хорошо-плохо упор.


Завсклад
отправлено 25.09.12 22:02 # 53


Кому: Forgotten, #51

Принадлежность к спецслужбам - не гарантия порядочности и неподкупности. Вспомни Олега Калугина.


Abrikosov
отправлено 25.09.12 22:03 # 54


Кому: Forgotten, #51

> Камрады, если я не ошибаюсь, то Гудков вроде сам из кровавых чекистов.

Как и Литвиненко, например.

> Не могу понять что он делает среди подобных персонажей?

А что среди них делает Резун? Предатели есть в любой организации.

> И как его вообще в тусовку приняли, с таким-то прошлым?!

В 90-е он владел крупнейшим холдингом охранных агенств, охранявших тусовку, "решал вопросы" тусовки, благодаря чему закорешился с тусовкой. Он замазан по самые гланды, для тусовки - свой в доску.


творческий узбек
отправлено 25.09.12 22:09 # 55


Кому: Goblin, #44

> Это свисток, через который стравливают пар.
>
> Если не стравливать, котёл взорвётся.

Как считаете, Ксения Анатольевна- антигерой из той же оперы ?


Forgotten
отправлено 25.09.12 22:20 # 56


Кому: Завсклад, #53

>Принадлежность к спецслужбам - не гарантия порядочности и неподкупности. Вспомни Олега Калугина.

Да то что он сам стремился это понятно, как получилось "масть сменить" - вот в чем вопрос. То есть как и почему его там за своего приняли. А вот Абрикосов растолковал:

Кому: Abrikosov, #54

>В 90-е он владел крупнейшим холдингом охранных агенств, охранявших тусовку, "решал вопросы" тусовки, благодаря чему закорешился с тусовкой. Он замазан по самые гланды, для тусовки - свой в доску.


Badan
отправлено 25.09.12 22:43 # 57


Кому: hulagu, #31

> В фейсбуке процент содержания таких граждан намного выше, чем за его пределами, и уж тем более выше, чем в целом по стране.

Возможно и выше, просто они гораздо активнее всякое говно перепостят и проорут "незабудемнепростим" - ебланы-перелётные.


GronD
отправлено 25.09.12 22:45 # 58


Кому: Goblin, #10

>народ голосовал за ЕР, а потом за Путина.

А вот и неправда! Научно доказано венскими учеными, которые, по ходу, круче британских!

http://lenta.ru/news/2012/09/25/elections1/

Ученые из Медицинского университета Вены предложили метод оценки наличия фальсификаций на выборах. В результате им удалось доказать, что на выборах российского президента в 2012 году и в Госдуму РФ в 2011 году были фальсификации.


Student17
отправлено 25.09.12 23:50 # 59


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Zerych
отправлено 25.09.12 23:55 # 60


Едва столкнешься с так называемым "оппозиционером" (в газете, тырнете, телевизоре, разговоре), как возникает ощущение, что смачно вляпался в говно. Видимо, поэтому проценты известности и негатива растут одновременно.


Korsar
отправлено 26.09.12 00:02 # 61


Кому: GronD, #58

> А вот и неправда! Научно доказано венскими учеными, которые, по ходу, круче британских!
> Ученые из Медицинского университета Вены предложили метод оценки наличия фальсификаций на выборах.

Это случайно не те, которые, по слухам, Ющенко ботоксом кололи?


Chance06
отправлено 26.09.12 00:14 # 62


Просто до людей дошло, что у оппозициоров самих "рыльце в пушку".


Bergamoth
отправлено 26.09.12 00:58 # 63


Не, ну что тут удивляться-то? Чем известнее личность, тем больше людей её ненавидят.
Самый известный у нас кто? Путин! Сколько людей, согласно тем же опросам его ненавидят и говорить не надо.


ДОМик
отправлено 26.09.12 00:58 # 64


Вот и сбылась мечта идиота - таки дорвались лидеры оппозиции до телеэфира.


bobah.spb
отправлено 26.09.12 00:58 # 65


> 1600 человек в 138 населенных пунктах
прикалываются? :)


Ваймс
отправлено 26.09.12 02:02 # 66


Непонятно, почему вся оппозиция еще не запрещена в принципе. Ведь любая оппозиция, по сути - открытые враги государства, а значит - страны и народа. За такое надо сразу 10 лет давать.


!Vector
отправлено 26.09.12 02:49 # 67


Кому: Ваймс, #66

> Непонятно, почему вся оппозиция еще не запрещена в принципе. Ведь любая оппозиция, по сути - открытые враги государства, а значит - страны и народа. За такое надо сразу 10 лет давать.

Оппозиция (несистемная) нужна хотя бы для тонуса. Чтобы не забывать, что враги бывают не только внешние, но и внутренние. И что свои истинные мотивы они могут покрывать самыми благими намерениями - свобода, мультикультурализм и т.д.


Ваймс
отправлено 26.09.12 03:27 # 68


Кому: !Vector, #67

> Оппозиция (несистемная) нужна хотя бы для тонуса.

Вот, например, Египет и Тунис пребывают в отличном тонусе. В очереди на прием тонизирующего в нетерпении томятся Сирия и Иран.


Ваймс
отправлено 26.09.12 03:29 # 69


Кому: Forgotten, #51

> Камрады, если я не ошибаюсь, то Гудков вроде сам из кровавых чекистов. Не могу понять что он делает среди подобных персонажей? И как его вообще в тусовку приняли, с таким-то прошлым?!

Как известно, можно быть кем угодно и заниматься чем угодно, если ты при этом громко горланишь всякое про рукопожатные ценности. Возьмемся за руки, друзья!!!!1111


Dragonmaster
отправлено 26.09.12 03:31 # 70


Кому: Ваймс, #66

> Непонятно, почему вся оппозиция еще не запрещена в принципе. Ведь любая оппозиция, по сути - открытые враги государства, а значит - страны и народа. За такое надо сразу 10 лет давать.

Наиболее общая форма демагогического приёма — намеренное нарушение логики, когда высказывание, внешне сохраняя логичность, фактически содержит логические ошибки. Второй прием - необоснованное обобщение. Ты демагог?


Ваймс
отправлено 26.09.12 03:34 # 71


Кому: !Vector, #43

> Непонятно только зачем "Газпрому" содержать весь этот цирк.

Эхо Москвы умело разжигает ненависть к либеральным пидорам среди граждан. И это правильно, и полезно для государства. Следующий шаг, как учит нас история - массовое закрытие либеральных пидоров на заслуженно длинные срока при полной поддержке населения. Надеюсь, уже скоро.


Ваймс
отправлено 26.09.12 03:35 # 72


Кому: Dragonmaster, #70

> Второй прием - необоснованное обобщение.

Обоснованное, мой друг, обоснованное. Ты оппозиционер?


Dragonmaster
отправлено 26.09.12 03:46 # 73


Кому: Ваймс, #66

> Ведь любая оппозиция, по сути - открытые враги государства, а значит - страны и народа.

Вот это обобщение с намеренным нарушением логики необходимо обосновать. Иначе - это просто прием демагога.

Кому: Ваймс, #72

> Ты оппозиционер?

Нет.


Ваймс
отправлено 26.09.12 03:52 # 74


Кому: Dragonmaster, #73

> Вот это обобщение с намеренным нарушением логики необходимо обосновать. Иначе - это просто прием демагога.

Если гражданин не против Власти в целом - он не оппозиционер, а просто недоволен текущим курсом, проводимым Властью. Это нормально. А если он против Власти, то он автоматически - автоматически - враг Государства, и, как следствие - Страны и Народа. Для примера можно посмотреть на то, как в нашей стране враги Коммунистов оказались врагами Страны и Народа, как оппозиционеры в Египте, Тунисе и Ливии оказались врагами своих стран и народов, и проч. Можно, наконец, посмотреть на текущую ситуацию в России. Если все это не убеждает - это говорит о болезни мозга, увы.


Dragonmaster
отправлено 26.09.12 04:05 # 75


Кому: Ваймс, #74

> Если гражданин не против Власти в целом - он не оппозиционер, а просто недоволен текущим курсом, проводимым Властью.

Зачем ты пишешь все термины с большой буквы? Кто такая "Власть" в твоем понимании? Гражданин против "Власти" в целом - называется анархистом.

> А если он против Власти, то он автоматически - автоматически - враг Государства, и, как следствие - Страны и Народа.

Системная оппозиция полностью разделяет цели правительства, несогласие лишь в выборе средств и способов для достижения этих целей. Они тоже враги государства?

> Для примера можно посмотреть на то, как в нашей стране враги Коммунистов оказались врагами Страны и Народа, как оппозиционеры в Египте, Тунисе и Ливии оказались врагами своих стран и народов, и проч.

Для примера ты можешь посмотреть на РСДРП(б) в 1917г., которая была в оппозиции существующему на тот момент правительству, но не оказалась врагом своей страны и народа.


Ваймс
отправлено 26.09.12 04:13 # 76


Кому: Dragonmaster, #75

> Для примера ты можешь посмотреть на РСДРП(б) в 1917г., которая была в оппозиции существующему на тот момент правительству, но не оказалась врагом своей страны и народа.

Они стали значительной силой ровно в тот момент, когда сами стали Властью.

> Системная оппозиция полностью разделяет цели правительства, несогласие лишь в выборе средств и способов для достижения этих целей.

Да ну?

> Кто такая "Власть" в твоем понимании?

На идиотские вопросы отвечать смысла не вижу, извини. Посмотри в словаре, что ли.


Dragonmaster
отправлено 26.09.12 04:25 # 77


Кому: Ваймс, #76

> Они стали значительной силой ровно в тот момент, когда сами стали Властью.

Твой тезис был таким: "любая оппозиция - враги государства, страны и народа". При чем тут значительность сил?

> Да ну?

Ну да. Опровергнешь примером?

> На идиотские вопросы отвечать смысла не вижу, извини. Посмотри в словаре, что ли.

Словарь Ожегова дает определение слову "власть":

1. Право и возможность распоряжаться кем-чем-н., подчинять своей воле.

2. Политическое господство, государственное управление и его органы. В. народа или народная в. Верховная в. Прийти к власти. Быть у власти.

Ты какой из двух смыслов вкладываешь в слово?


Spirt
отправлено 26.09.12 04:41 # 78


Кому: bf-er, #3

> > "Как увижу - так сразу блевать и кидат!"

потому что кандидат!


Ваймс
отправлено 26.09.12 05:06 # 79


Кому: Dragonmaster, #77

> Твой тезис был таким: "любая оппозиция - враги государства, страны и народа". При чем тут значительность сил?

Они перестали быть оппозицией и сами стали властью. И именно в качестве власти (а не оппозиции) РСДРП(б) и оказывала положительное влияние на жизнь страны.

> Ну да. Опровергнешь примером?

http://kprf.ru/party/program/

> Ты какой из двух смыслов вкладываешь в слово?

Я, вроде бы, понятно написал про идиотские вопросы? Есть желание валять дурака - изволь, лично я в этом участвовать не намерен.


Dragonmaster
отправлено 26.09.12 05:40 # 80


Кому: Ваймс, #79

> Они перестали быть оппозицией и сами стали властью. И именно в качестве власти (а не оппозиции) РСДРП(б) и оказывала положительное влияние на жизнь страны.

Т.е. до Октябрьской революции РСДРП, как оппозиционер, была врагом государства, страны и народа? А после революции все внезапно изменилось, включая программу партии и апрельские тезисы?

> Ну да. Опровергнешь примером?

> Программа КПРФ.

КПРФ финансируется из бюджета государства. Не предпринимает действий к смене строя. Партийная политика проводится в русле текущей политики Российского правительства. КПРФ не согласна с отдельными законопроектами и действиями правительства. Что опровергает твой пример?

> Я, вроде бы, понятно написал про идиотские вопросы? Есть желание валять дурака - изволь, лично я в этом участвовать не намерен.

Ответить на конкретный вопрос ты не способен? Пусть будет так.


Ay49Mihas
отправлено 26.09.12 08:26 # 81


Кому: !Vector, #36

> Да у меня из знакомых тоже много кто раньше спецом ходили именно за Путина проголосовать. Сейчас не то уже. Конечно, он сыграл ключевую и безусловно положительную роль в истории страны, но многим уже приелся.

без огонька, да? Сердцем уже за него не прогосовать...


al1
отправлено 26.09.12 08:28 # 82


Кому: Goblin, #44

> Это свисток, через который стравливают пар.
>
> Если не стравливать, котёл взорвётся.
>

Это-ж, получается , страшное!!

Навальному регулярно вдувают?!?!?


Abrikosov
отправлено 26.09.12 08:48 # 83


Кому: Ваймс, #74

> Если гражданин не против Власти в целом

А "против власти в целом" - это вообще как?

> он не оппозиционер, а просто недоволен текущим курсом, проводимым Властью.

Это и есть оппозиционер.

Оппозиция - партия или группа лиц внутри какого-либо общества, коллектива или какой-либо организации, выдвигающая альтернативную политику, иной способ решения проблемы, ведущая политику противодействия, сопротивления большинству или господствующему мнению.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.


Abrikosov
отправлено 26.09.12 08:52 # 84


Кому: al1, #82

> Это-ж, получается , страшное!!
>
> Навальному регулярно вдувают?!?!?

Пар спускают, в гудок!


Просто Изя
отправлено 26.09.12 09:32 # 85


> Известность немножко перепутали с отвращением.


Народ он такой он шельму выжить сразу, и говнометы на всех федеральных каналах совсем не причем.


Просто Изя
отправлено 26.09.12 09:35 # 86


Кому: Korsar, #5

> И второй вопрос, а как же "Рен ТВ" и телеканал "Дождь"?

Ну уж куда первому каналу до этих монстров.


Signator
отправлено 26.09.12 09:43 # 87


Кому: gsa, #40

> Лев Натаныч!

Ай!!!

Кому: d1monn, #45

> Надо Натанычу их возглавить!

Я согласен голосовать за него!!!


Просто Изя
отправлено 26.09.12 11:08 # 88


Кому: Goblin, #10

Дебилы они такие. Между тем по миру люди на наших выборах диссертации защищают.

www.pnas.org/content/early/2012/09/20/1210722109.short


user-235
отправлено 26.09.12 11:13 # 89


- Навальный - а кто это?
- Ну это тот пидор, ну помнишь я тебе рассказывал.


Korsar
отправлено 26.09.12 12:04 # 90


Кому: Просто Изя, #86

> Кому: Korsar, #5
>
> > И второй вопрос, а как же "Рен ТВ" и телеканал "Дождь"?
>
> Ну уж куда первому каналу до этих монстров.

Ну допустим. А НТВ? Всмысле до того, как там засняли фильмы, про финансирование оппозиции?


DMA
отправлено 26.09.12 12:15 # 91


Кому: !Vector, #36

> но многим уже приелся. Да ещё эти тупари по ТВ только и могут: "Путин приехал туда, Путин поехал сюда". Никакой выдумки, каждый день одно и тоже, а ведь я уверен, что Путин далеко не скучный человек, его можно показывать и пиарить гораздо более продуктивно и интересно.

Дык вот, недавно с журавлями летал. Ему чего, каждый вечер цирковые номера показывать, петросянить или продемонстрировать Джеки Чану, что его дзюдо круче??? Приелся, блин.


Abrikosov
отправлено 26.09.12 12:17 # 92


Кому: Просто Изя, #85

> Народ он такой он шельму выжить сразу

Проклятая путинская власть мешает народу выжить шельму.
А то и выжечь.
Или на худой конец просто вздёрнуть.

> и говнометы на всех федеральных каналах совсем не причем.

Да, федеральные каналы, мечущие в мозг зрителю говно типа передач с участием Ксюши Собчак или Татки Лазаревой - безусловная проблема.


Korsar
отправлено 26.09.12 12:35 # 93


Кому: Abrikosov, #92

> Да, федеральные каналы, мечущие в мозг зрителю говно типа передач с участием Ксюши Собчак или Татки Лазаревой - безусловная проблема.

[бормочет] Там нет Божены. Божену там не показывают. Без неё не считается!!!


ёрш в бороде
отправлено 26.09.12 13:19 # 94


Кому: Просто Изя, #88

> Дебилы они такие. Между тем по миру люди на наших выборах диссертации защищают.

Бери выше - за статью сейчас же и нобелевку дадут! И сразу Обаме, чтоб два раза не бегать!!!

Следует тока особо подчеркнуть, что в свободных капиталистических странах наука развивается абсолютно, бесконечно свободно. Поэтому, от кого таки австрияки получили грант на такое увлекательное исследование даже интересоваться нет повода


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 14:30 # 95


Кому: Просто Изя, #88

> Между тем по миру люди на наших выборах диссертации защищают.

Пора расширять номинации Шнобелевской премии.


LLlaxmep
отправлено 26.09.12 15:33 # 96


Кому: Цитата, #1

> По мнению социологов, основная причина – усталость граждан от политики в целом.

охренеть. а "социологам" не приходило в голову, что банальные пидоры составляют т.н. оппозицию-то?


feindselig
отправлено 26.09.12 15:33 # 97


Коллеги, давайте разберемся с дефинициями.
1. Оппозиция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике — партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F
Т.е. изначально поддерживает мнение/интересы меньшинства.

Какого меньшинства? Наверное, "обиженного" властью/отстраненного от кормушки. Всякие пидарасы и "художники" - для массовки, как негры в США середины прошлого века в борьбе за гражданские права.

Вообще, политическая/партийная система у нас в стране отсутствует как класс.
Интересы каких групп отстаивают наши партии - только не говорите про народ....
Абрамович с Прохоровым - тоже народ.

В штатах там всё понятно: одна партия промышленников, другая международно-инвестиционного банкирства.

У нас же, участники политического процесса заботятся только о своих интересах (интересах говорящих голов).... Поэтому, даже чисто подсознательно/эмоционально, "политическая деятельность" воспринимается исключительно негативно.

А белоленточная - высеры скомпрометированных граждан под радостные вопли "лишних" людей - вызывает только омерзение.



P.S.
Пирокова - Чизда!

Только Щаранский - только хардкор!
Больше треша! :)


Abrikosov
отправлено 26.09.12 16:39 # 98


Кому: Korsar, #93

> [бормочет] Там нет Божены. Божену там не показывают. Без неё не считается!!!

Она там была, вела на первом передачу вместе с Донцовой, её псарней и ещё парой баб.
Было очень весело, особенно когда Божена в процессе пожирания картохи-фри (халява!) вдруг начинала безумно ржать, брызгая недожёванными объедками в объектив.
Но анчоусы не оценили всей креативности данного шоу, несмотря на собак Донцовой, которые прилично себя вели на фоне остальных ведущих. Передачу закрыли, срезав Боженыну телекарьеру на взлёте!!!


Hippopotamus
отправлено 26.09.12 17:02 # 99


Кому: GronD, #58

> Ученые из Медицинского университета Вены...

Это пять!
На лицо неправильный подход. Доказать ли не доказать ученые медицинского института не могут. По определению. Диагноз поставить, да, могут. Вопрос лишь в верности этого диагноза.

А дальше вспоминаем, что в защиту своей теории всегда можно провести достаточное
количество исследований. (с) Закон научных исследований Мерфи.

P.S. Вспоминается анекдот про Вовочкино лето: "А потом я попал в вену!"


!Vector
отправлено 26.09.12 19:40 # 100


Кому: DMA, #91

> Дык вот, недавно с журавлями летал. Ему чего, каждый вечер цирковые номера показывать, петросянить или продемонстрировать Джеки Чану, что его дзюдо круче??? Приелся, блин.

Да хрен его знает, просто как уже опостылело это. Одно и тоже кругом, и оппозиция, и власть: "Путин-Путин-Путин-Путин". Может стоит хотя бы немного сместить акцент на менее примелькавшихся политиках из той же "ЕР". А то получается что в интернете к примеру на слуху либо сам Путин или Медведев, либо оппозиционэры недобитые.

Кому: Ay49Mihas, #81

> без огонька, да? Сердцем уже за него не прогосовать...

Хехех "Голосуй сердцем!", да? Зелен я, в 96-м шесть лет только было, так что еле уловил смысл твоего поста.



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк