Дела и заботы

29.09.12 00:50 | Goblin | 133 комментария »

Разное

Сегодня прикупил два фотоаппарата Canon 5D Mark II.
Теперь у меня три фотоаппарата, не считая мыльниц.

Прикупил два штатива с головками для съёмки видео.
Прикупил отдельно штативную головку для съёмки видео, к своему штативу.

Всё, как нетрудно догадаться, для съёмки видео.
Теперь можно звать и одного гостя, и двух, и даже трёх.
И снимать можно будет разнопланово, с трёх камер сразу.

Приколотили к потолку трубу, на неё подвесили мега-тряпку, будет фон.
В угол закатили круглый стол, за ним будем сидеть, гутарить обо всякое.

Пока что нет оборудования для записи звука с трёх-четырёх человек.
На неделе нахвачу.

Для монтажа заказал Mac Pro One 3,2GHz Quad-Core c монитором на 27 дюймов.
Пока что один — задачи не смертельные, на первое время должно хватить.

Продолжаю труды.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 20

tom slayer
отправлено 29.09.12 00:52 # 1


Духовность x3


Щербина307
отправлено 29.09.12 00:53 # 2


А для каких целей, если не секрет?

Для работы?

Ну и поздравляю с покупкой!


andytg
отправлено 29.09.12 00:54 # 3


Для чего именно два одинаковых?
Студийная съемка?


Hromoi
отправлено 29.09.12 00:56 # 4


Решили освоить многокарменую съёмку? [Мечтательно] Футбольчик можно в HD формате писать.
Сама то для полноценной студии. Теперь надо много света. [Весь в ожидание новых видео]


С.В.Д.
отправлено 29.09.12 00:56 # 5


Один для себя, второй для друга, а третий про запас?


Alexs63
отправлено 29.09.12 00:56 # 6


С нетерпением ждём ток-шоу Гоблин-style!!!


spetrov
отправлено 29.09.12 00:57 # 7


> Сегодня прикупил два фотоаппарата Canon 5D Mark II. Теперь у меня три фотоаппарата, не считая мыльниц.

Не сочтите за грубость - вы их солите, что-ли? :)


spetrov
отправлено 29.09.12 00:58 # 8


...Шоб я так жил!!!


Japan TV
отправлено 29.09.12 00:59 # 9


> Всё, как нетрудно догадаться, для съёмки видео.

А объясните кто-то почему фотоаппараты, а не видеокамеры?
Заранее спасибо.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:00 # 10


Кому: Japan TV, #9

> > А объясните кто-то почему фотоаппараты, а не видеокамеры?

они лучше и очень сильно дешевле


Vitosik
отправлено 29.09.12 01:01 # 11


Почему Марк2 и зачем 2?

А еще меня терзает до сих пор одна шутка в комментариях к какой-то новости про …много денег у главного… - "не будет денег - куплю Nikon". От бы развернул, а?

А то у меня теперь как у того профессора…


Гималаев
отправлено 29.09.12 01:04 # 12


Три зеркалки, третий аипад, пятый айфон - типичный жэнтыльменский набор приличного человека по нынешним временам!


Щербина307
отправлено 29.09.12 01:04 # 13


Когда писал предыдущий пост, заметка была короткая, теперь всё ясно.


Vadim Petrovich
отправлено 29.09.12 01:04 # 14


Серьезно!


spetrov
отправлено 29.09.12 01:06 # 15


Гости, гости, гости. Интересно, для чего.


Dn
отправлено 29.09.12 01:10 # 16


[печальным голосом, как бы из последних сил скрывая зависть]

тебя развели!


Kalash
отправлено 29.09.12 01:17 # 17


[Совершенно не понимая чего и сколько нужно для правильной съемки, с нетерпением ждет первых результатов.]


norrd
отправлено 29.09.12 01:17 # 18


ГоблинЪ, ты богач!!!


Japan TV
отправлено 29.09.12 01:17 # 19


Кому: spetrov, #7

> вы их солите, что-ли?

Ну почему несколько понятно.
Чтобы одновременно снимать двух человек, два крупных плана и один общий, например.

Кому: Goblin, #10

> они лучше и очень сильно дешевле

Прикольно.


Hromoi
отправлено 29.09.12 01:17 # 20


Кому: Japan TV, #9

> А объясните кто-то почему фотоаппараты, а не видеокамеры?
> Заранее спасибо.

Если перед ними не вытворять всякое быстродействующее и не вертеть активно самой камерой, то для студийной съёмки наиболее оптимальный вариант в соотношение цены - качества. Плюс, конечно, требуют меньше света и картинка такая, что можно даже не подкрашевать на постпродакшене (но это по желанию). Одно плохо - звук... микрофончики там слабые. Хотя радиомикрофончиками всё решаемо. Стоят вроди они 20 русских за штуку... кажется.


anti-gop
отправлено 29.09.12 01:17 # 21


Кому: Goblin, #10

> они лучше и очень сильно дешевле

Дмитрий Юрьевич, а обязательно полный кадр брать, или для начала 650ого хватит?


vardomskiy
отправлено 29.09.12 01:17 # 22


Дмитрий Юрьевич,

Марк 2, которые вы купили, они б/у или новый с распродажи старых запасов? У "профессиональных фотографов", у них как у хипстеров с айфонами - как только марк 3 вышел, у кого Марк 2, тот лох. Ну а разница между Марк 2 и Марк 3 для видео не существенна, девайс очень добротный, а цены становятся вменяемыми.

Так что поздравляю с удачной покупкой.


MisterSilver
отправлено 29.09.12 01:17 # 23


[>Для монтажа заказал Mac Pro One 3,2GHz Quad-Core c монитором на 27 дюймов.]

Здравствуйте.
Если не секрет - почему именно Mac для монтажа? Насколько я понимаю, монтаж делается на определенном софте. Он есть под MacOs и нет под Win? Просто интересно, спасибо.


Nitta?
отправлено 29.09.12 01:17 # 24


Толковый подход к делу!


xaos
отправлено 29.09.12 01:17 # 25


Если не секрет, какой софт для монтажа используете?


Ушан
отправлено 29.09.12 01:17 # 26


С нетерпением ждём картинок со звучалками!
[протирает гляделки и слушалки]


Goblin
отправлено 29.09.12 01:19 # 27


Кому: spetrov, #15

> > Гости, гости, гости. Интересно, для чего.

для промывания мозгов


Goblin
отправлено 29.09.12 01:20 # 28


Кому: Japan TV, #19

> они лучше и очень сильно дешевле
>
> Прикольно.

ну, для разного - надо разное

в данном случае лучше фотоаппараты


spetrov
отправлено 29.09.12 01:21 # 29


Кому: Japan TV, #19

> Ну почему несколько понятно.
> Чтобы одновременно снимать двух человек, два крупных плана и один общий, например.

Разбираешься. Рад за тебя. Фраза сама по себе понравилась. Уверенностью в завтрашнем дне, как минимум. :)


Goblin
отправлено 29.09.12 01:22 # 30


Кому: vardomskiy, #22

> Марк 2, которые вы купили, они б/у или новый с распродажи старых запасов?

Новые, хорошие.

> У "профессиональных фотографов", у них как у хипстеров с айфонами - как только марк 3 вышел, у кого Марк 2, тот лох.

У меня есть Mark III, я не лох.

У меня есть даже 24-70 II, так что я совсем не лох.

> Ну а разница между Марк 2 и Марк 3 для видео не существенна, девайс очень добротный, а цены становятся вменяемыми.

Разница в цене более чем существенная.

> Так что поздравляю с удачной покупкой.

Спасибо.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:22 # 31


Кому: MisterSilver, #23

> Если не секрет - почему именно Mac для монтажа?

А у меня его не было.

> Насколько я понимаю, монтаж делается на определенном софте.

И определённое железо.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:23 # 32


Кому: xaos, #25

> Если не секрет, какой софт для монтажа используете?

Никакой, комп не привезли ещё.

Поставлю Final Cut, само собой.


Atomkraft
отправлено 29.09.12 01:24 # 33


Дмитрий Юрьевич, так а что там с "Солжениценскими чтениями"? Есть надежда? )


Сводник
отправлено 29.09.12 01:24 # 34


Кому: Goblin, #27

> для промывания мозгов

[открывает приёмник мудростей]

Всегда готов!

Дядь Дим, нескромный вопрос, ближайшие "дублированные" спецпоказы по городам и весям как скоро?


Goblin
отправлено 29.09.12 01:25 # 35


Кому: Atomkraft, #33

> Дмитрий Юрьевич, так а что там с "Солжениценскими чтениями"? Есть надежда? )

Это как раз под них.

В тексте готово шесть глав.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:25 # 36


Кому: Сводник, #34

> ближайшие "дублированные" спецпоказы по городам и весям как скоро?

По городам и весям теперь рассылают цифровые копии с правильным переводом.

Ждите сигнала.


Socal
отправлено 29.09.12 01:28 # 37


> Пока что нет оборудования для записи звука с трёх-четырёх человек.

Рекомендую петличные микрофоны Sennheiser.
У самого EW112-p G3, выдают звук отличного качества.
Недешевые, конечно, 20 тыщ/шт, но своих денег стоят.


Japan TV
отправлено 29.09.12 01:28 # 38


Кому: Hromoi, Goblin

Спасибо за разъяснения.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:28 # 39


Кому: Socal, #37

> Рекомендую петличные микрофоны Sennheiser.

Зачем они в студии, где можно протянуть верёвки?

Деньги на батарейки тратить?


Баянист
отправлено 29.09.12 01:28 # 40


Кому: Goblin, #35

> В тексте готово шесть глав.

Это ж на сколько серий сериал намечается?


Lavashic
отправлено 29.09.12 01:29 # 41


Расширяемся, Дмитрий Юрьевич?)


spetrov
отправлено 29.09.12 01:29 # 42


Кому: Goblin, #35

> Это как раз под них.
> В тексте готово шесть глав.

Целый проект, да еще и с приглашенными гостями? Серьезный подход. Д.т.н.Б.


Гималаев
отправлено 29.09.12 01:32 # 43


Вот так незаметно и наступило будущее. Теперь "настоящее" телевидиние можно делать практически в домашних условиях.
ДЮ, творческих успехов!


Socal
отправлено 29.09.12 01:37 # 44


Кому: Goblin, #39

> > Зачем они в студии, где можно протянуть верёвки?
>
> Деньги на батарейки тратить?

Батарейки заряжаемые и очень долговечные.
А так, конечно, если весь поцесс исключительно сидя проходит, можно и проводные микрофоны испльзовать.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.09.12 01:38 # 45


Глобализация (Гоблинизация) мирового пространства набирает обороты!!!


Signator
отправлено 29.09.12 01:38 # 46


Кому: Goblin, #27

> для промывания мозгов

Слава Юричу!

Удачи в этом нелёгком труде!

на таких как Вы всё у нас и держится...



vardomskiy
отправлено 29.09.12 01:38 # 47


Кому: Goblin, #32

> Поставлю Final Cut, само собой.

Дмитрий Юрьевич,

Скажите пожалуйста, храните ли вы архивы отснятого видео, и если да, то как? Сколько копий, храните ли архивы в разных местах, как часто обновляете архивы свежеотснятым? У меня где-то 7 террабайт видео отснятого в HD (лет восемь снимаю семинары по японским боевым искусствам, начинал в SD, сейчас в HD, выпущенно порядка 20 DVD (и несколько DVD-HD, сейчас стал делать BluRay) Один раз пришлось показывать в суде необработанные исходники с камеры, чтоб отбиться от обвинений в том, что я у кого-то украл и продаю видеозапись. Так что проблема хранения отснятого для меня достаточно важна, и интересно как разные люди её решают.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:38 # 48


Кому: Баянист, #40

> > Это ж на сколько серий сериал намечается?

ну я ж по книжке


GrUm
отправлено 29.09.12 01:39 # 49


Звучит отлично. (:


Goblin
отправлено 29.09.12 01:39 # 50


Кому: vardomskiy, #47

> > Скажите пожалуйста, храните ли вы архивы отснятого видео, и если да, то как?

пока что не организовал как следует, просто лежит на винтах


An
отправлено 29.09.12 01:45 # 51


Хотелось бы посмотреть беседу или цикл бесед с Джоном Шемякиным!


Баянист
отправлено 29.09.12 01:49 # 52


Кому: Goblin, #48

> ну я ж по книжке

Неужто весь Архипелаг будет охвачен?


Signator
отправлено 29.09.12 01:52 # 53


Кому: An, #51

> Хотелось бы посмотреть беседу или цикл бесед с Джоном Шемякиным!

Достойный гражданин)


HappyDragon
отправлено 29.09.12 01:52 # 54


А я себе кастрюлю да обувь прикупил... думал у меня день плодотворно прошёл...


stavross
отправлено 29.09.12 01:52 # 55


Дим Юрич, как решаете проблему с перегревом сенсора во время съемки интервью на зеркалку? Делаете перерыв каждые 10-12 минут?


antbrw
отправлено 29.09.12 01:52 # 56


Дмитрий, если с железкой для записи звука не определились, то разрешите посоветовать вам рекордер Tascam DR-680. 6 микрофонных входов, может писать 6 каналов в один 6-ти дорожечный WAV-файл. Очень хорошее качество предусилителей и почти идеальная синхронность с видео, при записи с частотой 48кГц. Для записи при съемке на DSLR - хороший вариант, сам ниоднократно с ним работал. Вот неплохой обзор девайса http://vimeo.com/12497497


Goblin
отправлено 29.09.12 01:55 # 57


Кому: stavross, #55

> Дим Юрич, как решаете проблему с перегревом сенсора во время съемки интервью на зеркалку?

Никак.

Ещё не начал.


Goblin
отправлено 29.09.12 01:58 # 58


Кому: antbrw, #56

> Дмитрий, если с железкой для записи звука не определились, то разрешите посоветовать вам рекордер Tascam DR-680.

а зачем он в студии, камрад?


Milsen
отправлено 29.09.12 01:58 # 59


Кому: Goblin, #10

> они лучше и очень сильно дешевле
>

Я так понимаю все оборудуется не для прямого эфира?


Goblin
отправлено 29.09.12 02:11 # 60


Кому: Milsen, #59

> > Я так понимаю все оборудуется не для прямого эфира?

а зачем он?


antbrw
отправлено 29.09.12 02:12 # 61


Кому: Goblin, #58

Довольно удобно, когда отдельный девайс отвечает за одну, отдельную задачу, это гораздо надежнее. Конкретно этот может работать от сети, как стационарный рекордер, что удобно в студии. Ну и качество звука (предусилителей) конечно.
Судя по роликам, которые вы делаете, какое-то оборудование у вас есть и управляются с ним хорошо, по-этому не знаю на сколько мой совет будет полезным.


ququ
отправлено 29.09.12 02:12 # 62


Серьезные вложения. Успехов.


Goblin
отправлено 29.09.12 02:13 # 63


Кому: antbrw, #61

> Довольно удобно, когда отдельный девайс отвечает за одну, отдельную задачу, это гораздо надежнее. Конкретно этот может работать от сети, как стационарный рекордер, что удобно в студии. Ну и качество звука (предусилителей) конечно.

ты сам с этим работаешь?

в смысле - специалист?

> Судя по роликам, которые вы делаете, какое-то оборудование у вас есть и управляются с ним хорошо, по-этому не знаю на сколько мой совет будет полезным.

у меня петля сенхайзер, воткнутая в видеокамеру

фотоаппарат пишет видео, камера - звук, вот так всё через задницу

думал, надо какой-то пульт, в который втыкаются микрофоны, а сам пульт - в комп


Steel Rat
отправлено 29.09.12 02:17 # 64


А я прикупил мегамыльницу Nikon Coolpix 510. [показывает язык]


antbrw
отправлено 29.09.12 02:36 # 65


Кому: Goblin, #63

Да, я работаю на съемках, отвечаю за звук. Когда снимаем видео на кэноны, звук я обычно пишу именно на этот рекордер.

Тут проблема в чем, у вас будет несколько человек в кадре, писать нужно каждого через отдельный микрофон на отдельный канал. Отсюда потребность в многоканальном решении, типа этого рекордера. Он может записывать 6 различных источников одновременно и все в один файл, что очень удобно для монтажа, хотя со звуком все равно потом нужно будет работать.

Вы правы, можно использовать вариант с хорошей звуковой картой с несколькими микрофонными входами и компьютером, но у этого варианта есть свои минусы: шум компьютера, громоздкость всего сетапа.

В обоих случаях будет присутствовать общая проблема - синхронизация аудио и видео, это решается несколькими путями, самый удобный из которых плагин для файнал ката - plural eyes.

Если нужно, могу расписать подробнее и скинуть на почту.


Milsen
отправлено 29.09.12 02:40 # 66


Кому: Goblin, #60

> а зачем он?
>

Если прямой эфир, то, например, желающие могут задавать гостю вопросы по ходу беседы.

Видимо формат все же другой предполагается.

Кстати, даже если и не прямой, то можно к беседе подключать гостей не находящихся в Питере (по скайпу, например).


eugene107
отправлено 29.09.12 02:41 # 67


> Сегодня прикупил два фотоаппарата Canon 5D Mark II.

[ждет массового падежа жадных детей]


mort_i_mer
отправлено 29.09.12 03:06 # 68


Как старый брюзга и ретроград в споре Никон vs. Кэнон всегда беру сторону Никона, потому что нравится, привык, крутая эргономика и прочий рекламный проспект. Но, если нужно качественное видео - это к Кэнон, без вопросов.


Дамирджан
отправлено 29.09.12 04:33 # 69


Кому: Goblin

> Mac Pro One 3,2GHz Quad-Core

[Выкрикивает из за угла]

Дим Юрьевич! Линукс, линукс поставить не забудьте!


pell
отправлено 29.09.12 05:10 # 70


Кому: anti-gop, #21

650D неплохо видео снимает. Следует помнить, выбор оптики на APS-C кроп не такой удачный, как на 24×36мм.


DMA
отправлено 29.09.12 05:55 # 71


Кому: Milsen, #66

> можно к беседе подключать гостей не находящихся в Питере (по скайпу, например)

А если он в эфире понесёт оголтелую хуйню, оскорбления? Как у Минаева, например, бывает.


RSM74
отправлено 29.09.12 05:56 # 72


Кому: antbrw, #65

> plural eyes

Спасибо, камрад, вот уж не знал про данный плагин!


Собакевич
отправлено 29.09.12 06:47 # 73


Кому: An, #51

> Хотелось бы посмотреть беседу или цикл бесед с Джоном Шемякиным!

Тем более, что ему в жж уже поднадоело!


bqbr0
отправлено 29.09.12 07:08 # 74


> Для монтажа заказал Mac Pro One 3,2GHz Quad-Core c монитором на 27 дюймов.

Жадным детям никакого шанса! Они еще после ролика про айфон не отдышались, а тут сразу мак про!


Milsen
отправлено 29.09.12 07:15 # 75


Кому: DMA, #71

> А если он в эфире понесёт оголтелую хуйню, оскорбления? Как у Минаева, например, бывает.
>

Ага, запросто. Особенно учитывая личность хозяина сайта:)

Без премодерации (как на радио) не обойтись.


KoStick
отправлено 29.09.12 07:37 # 76


Кому: An, #51

> Хотелось бы посмотреть беседу или цикл бесед с Джоном Шемякиным!

Да, очень интересно он пишет и... неожиданно как-то, нестандартно!

Большой талант.

P.S. Немножко (чуть-чуть) почему-то напоминает графа Алексея Толстого. Захватывающе про прошлое пишет.


Ойген
отправлено 29.09.12 08:21 # 77


Кому: vardomskiy, #22

> У "профессиональных фотографов", у них как у хипстеров с айфонами - как только марк 3 вышел, у кого Марк 2, тот лох. Ну а разница между Марк 2 и Марк 3 для видео не существенна, девайс очень добротный, а цены становятся вменяемыми.

Беседовал с профессионалом одним. Он продал взад Марк 3 и купил Марк 2 именно для видео. Говорит, что на нём видео получается лучше.


Kaputt
отправлено 29.09.12 08:41 # 78


Для солжениценских чтений надо будет заранее читать Архипелаг Гулаг или не надо портить себе просмотр видео чтением книги заранее?


Koljan
отправлено 29.09.12 09:12 # 79


Дмитрий Юрич, было бы круто снять потом небольшой ролик, чтобы показать сам процесс, ну то есть как устроена студия, что для чего, где всё это монтируется и т.п.


space monkey
отправлено 29.09.12 09:29 # 80


Момент истины близок.


Kuat
отправлено 29.09.12 09:29 # 81


Успехов в работе, Дмитрий Юрьевич. с 3-мя камерами мастерство должно расти в 3 раза быстрей.


Hedgehog
отправлено 29.09.12 09:35 # 82


В добрый час!


Shurik
отправлено 29.09.12 10:07 # 83


Мировое господство медленно, но уверенно накатывает асфальтоукаточным катком... :) Успехов :)


fograf
отправлено 29.09.12 10:28 # 84


Кому: Goblin, #63

> думал, надо какой-то пульт, в который втыкаются микрофоны, а сам пульт - в комп

Дмитрий Юрьевич, может стоит опробовать такой девайс: http://zoomh4n.ru/

портативный аудиорекордер, с возможностью записи до 4 раздельных линий звука с качеством 24\96, пишет на сд карточки, работает долго.


Gogel
отправлено 29.09.12 10:29 # 85


Если гостей не предполагается более 4, то для записи звука вместо TASKAM'а, вполне подойдет ZOOM H4n. Пишет стереозвук, имеет 2 независимых входа под микрофоны, плюс тут же пишет общий звук. Идеально подходит для работы в паре с DSLR камерами. Маленькая, удобная, можно выезжать с ней куда надо и использовать в качестве микрофона. Сами с таким работаем - беды не знаем. Даже room tone'ы прописывает отлично. Ради примера - потребовалось записать как хомяк крутит колесо в клетке. Поскольку запись требовалась достаточно громкая - то ни синхайзеры, ни любые другие микрофоны, даже студиные эффекта нужного не давали. А вот "зум" записал на ура. Вообщем дивайс практичный и главное, очень удобный. Цынк - http://zoomh4n.ru/ - описана сама машинка, есть примеры записи, возможность заказать. А ну и цена - около 400$, может чуть больше. Деньга свои отрабатывает моментально.


lean88
отправлено 29.09.12 10:29 # 86


> Mac Pro One 3,2GHz Quad-Core c монитором на 27 дюймов.

Погуглил, теперь с месяц буду хотеть такой же, блин.


astepin
отправлено 29.09.12 10:45 # 87


Кому: Goblin, #63

> фотоаппарат пишет видео, камера - звук, вот так всё через задницу

а если в фотоаппарат воткнуть, плохо выходит?


Lakota
отправлено 29.09.12 10:55 # 88


Дмитрий Юрьевич, так уже до канала Goblin TV недалеко)


astepin
отправлено 29.09.12 11:15 # 89


А мастер-классы будете давать по студийному видео?


astepin
отправлено 29.09.12 11:16 # 90


Кому: Gogel, #85

> Если гостей не предполагается более 4, то для записи звука вместо TASKAM'а, вполне подойдет ZOOM H4n.

Хороший!


ImpAga
отправлено 29.09.12 11:19 # 91


А работники случаем не нужны? Ну там, софит поддержать, пол подмести? :)


Сыч
отправлено 29.09.12 11:19 # 92


Кому: Goblin, #63

> думал, надо какой-то пульт, в который втыкаются микрофоны, а сам пульт - в комп

Есть такое, но, к примеру, у хороших направленных конденсаторных микрофонов необходимо фантомное питание, что без предусилителя никак нельзя.


Kaputt
отправлено 29.09.12 11:20 # 93


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Foxel
отправлено 29.09.12 11:44 # 94


Очень хорошие новости.


rocketmaker
отправлено 29.09.12 11:50 # 95


Кому: Goblin, #63

> думал, надо какой-то пульт, в который втыкаются микрофоны, а сам пульт - в комп

Тогда вот контроллер Tascam FW-1082 http://www.muzbazar.ru/shop/5078.html


lean88
отправлено 29.09.12 11:56 # 96


Кому: ImpAga, #91

> А работники случаем не нужны? Ну там, софит поддержать, пол подмести? :)

Уверен, что пройдешь кастинг на должность держателя софита? Конкуренция будет большая:) Хотя в итоге победит штатив я думаю.


Serg_Newman
отправлено 29.09.12 11:59 # 97


Поздравляю с покупками, Дмитрий Юрьевич!

Я бы для записи звука прикупил какой-нибудь многоканальный аудио-интерфейс и каждый голос писал на отдельный канал отдельным пусть даже не дорогим микрофоном (есть приятель в СПб может отлично оснастить - я петличку Аудио-Техника у него брал за 1500 руб всего, но эт совсем дешовый вариант, есть чуть дороже и совсем хорошие)

Петлички заводим в многоканальный интерфейс и затем на стадии монтажа регулируем громкости всех людей по отдельности. У Краветского в исторических беседах был косяк как раз от того что писали на один мик - говорят-то все с разной громкостью! Вобщем ничего сложного, а удобство в регулировке звука на голову выше

К примеру, отличный вариант Zoom R-16. Можно и на выезды брать и так сразу в комп писать на несколько каналов - девайс работает как многоканальная внешняя звуковая карта цепляясь по USB. Есть пара встроенных микрофонов. Являюсь обладателем девайса - сильно доволен. Друг мой из Музмага, который мне его подогнал говорит, что у киношников данный аппарат - бестселлер, ибо есть какие-то привязки к таймкодам.


Goblin
отправлено 29.09.12 12:02 # 98


Кому: astepin, #87

> фотоаппарат пишет видео, камера - звук, вот так всё через задницу
>
> а если в фотоаппарат воткнуть, плохо выходит?

звук?

отвратительный :)

ну, то есть, для бытовых целей - на троечку, но в целом не годится


Hely
камрадесса
отправлено 29.09.12 13:08 # 99


Кому: Собакевич, #73

Присоединяюсь. А то ну как он перестанет выкладывать всякое у себя в ЖЖ? Вот позавчера про царя Александра и Державина у него было :)

Дмитрий Юрьевич, а вас - с отличными обновками! Ждем видео с нетерпением.


Hely
камрадесса
отправлено 29.09.12 13:08 # 100


Кому: Собакевич, #73

Присоединяюсь. А то ну как он перестанет выкладывать всякое у себя в ЖЖ? Вот позавчера про царя Александра и Державина у него было :)
Дмитрий Юрьевич, а вас - с отличными обновками! Ждем видео с нетерпением.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк