Оппозиционные выборы

18.10.12 20:05 | Goblin | 89 комментариев

Политика

Цитата:
Сегодня стало известно о том, что организаторы выборов в Координационный Совет оппозиции заплатили телеканалу “Дождь” 825 500 рублей. Данные были обнародованы самими организаторами выборов утром в четверг, 18 октября, в последний день регистрации.

Новость о том, что часть денег для проведения выборов в Координационный Совет, которые были пожертвованы добровольно кандидатами и избирателями, ушла на оплату дебатов на телеканале “Дождь”, возмутила многих пользователей. Так, один из кандидатов в КС, Павел Пряников, выразил свое крайнее недоумение этим фактом. В данный момент пользователи твиттера пишут ироничные сообщения под хештегом #ЗолотойДождь.
825 500 телеканалу Дождь, или вопросы к ЦВК оппозиции

Ни украсть, ни посторожить.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

Цитата
отправлено 18.10.12 20:06 # 1


Сегодня стало известно о том, что организаторы выборов в Координационный Совет оппозиции заплатили телеканалу “Дождь” 825 500 рублей. Данные были обнародованы самими организаторами выборов утром в четверг, 18 октября, в последний день регистрации.

Новость о том, что часть денег для проведения выборов в Координационный Совет, которые были пожертвованы добровольно кандидатами и избирателями, ушла на оплату дебатов на телеканале “Дождь”, возмутила многих пользователей. Так, один из кандидатов в КС, Павел Пряников, выразил свое крайнее недоумение этим фактом. В данный момент пользователи твиттера пишут ироничные сообщения под хештегом #ЗолотойДождь.

Твиты пользователей по хештегу #ЗолотойДождь

Возмущение пользователей объясняется тем, что телеканал «Дождь» позиционирует себя как оппозиционный ресурс, который борется за удерживание протестных настроений и является одним из главных рупоров оппозиции, при этом не смущается собирать деньги с органа гражданского самоуправления. Кроме того, большинство людей, пожертвовавших деньги на выборы, полагали, что дебаты на «Дожде» проводились бесплатно, «за идею».

Возмущение кандидата в КС Павла Пряникова по поводу оплаты услуг «Дождя»

Довольно просто понять возмущенных граждан: оппозиция нашей страны отличается от оппозиции в Грузии или, например, в США тем, что она не так хорошо организована и не имеет крупных публичных спонсоров. Поэтому сбор в размере почти миллиона рублей – довольно ощутимый удар по кошельку гражданского протеста в России.

Кроме того, в опубликованном документе упомянуты еще несколько статей расходов, которые также возмутили пользователей интернета. В частности, в финансовом отчете указано, что на «продвижение в соцсетях» было потрачено 478 500 рублей, а на некое «изготовление и вручение удостоверений членам КС» израсходовано 45 000 рублей.

Я написал пост с перечислением всех непонятных моментов по выборам в КС и отправил вчера официальную жалобу Леониду Волкову. Сегодня получил вполне однозначный ответ с оскорблением:

ответ организатора выборов в КС избирателю

К интернет-дискуссии вокруг поста подключились Илья Барабанов и Алексей Венедиктов. Илье Барабанову тоже стало интересно узнать, на что конкретно ушли деньги.

Твиты Ильи Барабанова и Алексея Венедиктова

Я прошу ЦВК ответить на следующие вопросы:

1. Почему ЦВК, будучи нелегитимным органом, тратит деньги граждан на «Дождь» и соцсети, не учитывая мнения самих граждан?
2. Почему «Дождю» была заплачена такая сумма? На что именно пошли эти деньги? Почему избирателям и кандидатам не было известно о том, что «Дождю» платят деньги за агитацию выборов в КС? (Ридус предлагал организовать дебаты на своей площадке бесплатно).
3. На что именно были потрачены деньги по статье «Продвижение в соцсетях», почему эта сумма достигает почти полумиллиона рублей?
4. Почему вы не представили полный финансовый отчет?


Дадли Смит
отправлено 18.10.12 20:12 # 2


Кто все эти люди? Что это за каналы? Им так нравится золотой дождь?


Stoum
отправлено 18.10.12 20:16 # 3


Выборы выборами, а про маленький гефешт нормальному правозащитнику тоже забывать нельзя!!!


maig4eg
отправлено 18.10.12 20:17 # 4


Смотрю периодически Дождь - за завтраком, за ужином. Они такие смешные там все, полный Пэ!

Одного никак не пойму - ведущие там в натуре сильно неумные и искренне всё это несут или себе на уме, а зрителей держат за дебилов?


spetrov
отправлено 18.10.12 20:22 # 5


Кому: Цитата, #1

> Кроме того, большинство людей, пожертвовавших деньги на выборы, полагали, что дебаты на «Дожде» проводились бесплатно, «за идею».

Отчего-то вспомнился анекдот.

- Скажите, это Рембрандт?
- Да, Рембрандт!
- Абасацца!!!


Electrocute
отправлено 18.10.12 20:23 # 6


>Кроме того, большинство людей, пожертвовавших деньги на выборы, полагали, что дебаты на «Дожде» проводились бесплатно, «за идею».

Нет, не верю что такое количество людей может быть такими болванами.

>Почему избирателям и кандидатам не было известно о том, что «Дождю» платят деньги за агитацию выборов в КС?

Вот теперь верю!


Michail_B
отправлено 18.10.12 20:23 # 7


Кому: Цитата, #1

> 4. Почему вы не представили полный финансовый отчет?

Ага, щас))) Разбежался))) Каждому тут отчитывайся) И вообще, нерукопожатный какой, сомневается в лучших людях)


yegor.v
отправлено 18.10.12 20:23 # 8


"Золотой дождь" это пять!


DreamFlyer
отправлено 18.10.12 20:26 # 9


Кому: Цитата, #1

> под хештегом #ЗолотойДождь.

#КакПилятвКС уже появился

да как так, ведь борются против жуликов и воров!


spetrov
отправлено 18.10.12 20:27 # 10


Кому: DreamFlyer, #9

> #КакПилятвКС уже появился

Прикинь, какой разрыв шаблонов в итоге!!!


vadson
отправлено 18.10.12 20:34 # 11


Интересно, а сколько денег заплатил Медведев за своё интервью на Дожде?


maig4eg
отправлено 18.10.12 20:39 # 12


Кому: DreamFlyer, #9

> под хештегом #ЗолотойДождь.
>
> #КакПилятвКС уже появился
>
> да как так, ведь борются против жуликов и воров!

Мы в который раз обосрались, но революция продолжается!


Абдурахманыч
отправлено 18.10.12 20:40 # 13


Как там в песенке - пока живут на свете дураки?!


pireiro
отправлено 18.10.12 20:48 # 14


Вас встретят радостно у входа - Шац, Кац, Альбац и Зильбертруд!


NaFig
отправлено 18.10.12 20:51 # 15


[мнет шапчонку, шаркает ногами]

Дим Юрич, а за выслугу лет, в качестве поощрения, белые штаны не положены?


Big_Al
отправлено 18.10.12 20:51 # 16


Кому: maig4eg, #4

> Смотрю периодически Дождь - за завтраком, за ужином.

Мощный у тебя дзен, камрад. У меня на второй минуте появляется желание разбить телевизор.


Electrocute
отправлено 18.10.12 20:51 # 17


Кому: spetrov, #5

Некстати, на Данаю, которая Рембрандта, которая в Эрмитаже, льется золотой дождь! Там служанка стоит за занавеской, в подол ловит.


Michail_B
отправлено 18.10.12 20:51 # 18


Кому: maig4eg, #4

> ведущие там в натуре сильно неумные и искренне всё это несут или себе на уме

Умные хозяева рулят не сильно умными ведущими)


Si616
отправлено 18.10.12 20:51 # 19


Интересно : у кого фантазии хватило назвать канал "золотой дождь" ( ведь это из сленга уринофетешистов)?


SAW
отправлено 18.10.12 20:52 # 20


Смешная какая то сумма, у Собчак при обыске буквально из под подушки достали 1,5 миллиона евро, а тут чуть больше 25 тысяч долларов, а крик подняли такой будто весь общак альтернативно одарённых утащили. Некоторые в Турции за раз съедают на большую сумму. Уж не позорились бы перед народом: "Вор у вора шапку украл".


Summoner13
отправлено 18.10.12 20:52 # 21


От извините за офф, но в сериалах первогоканала Сталина таким я не видел:
http://www.youtube.com/watch?v=zIskMLuBlkA
У них там что всех старых расстреляли? И что весь сериал такой? Он как-то мимо меня прошёл...


maig4eg
отправлено 18.10.12 20:56 # 22


Кому: Big_Al, #16

> Мощный у тебя дзен, камрад. У меня на второй минуте появляется желание разбить телевизор.

Да ну они смешные же! :)


Chesteroff
отправлено 18.10.12 20:57 # 23


в лесу раздавалось жужжание пил...


maig4eg
отправлено 18.10.12 20:58 # 24


Кому: Michail_B, #18

> Умные хозяева рулят не сильно умными ведущими)

Они говорят откровенные глупости, постоянно. И делают это очень кокетливо.

Мне кажется, это должно ограничивать ЦА кучкой дебилов. Им что, не нужен как можно больший охват?


Michail_B
отправлено 18.10.12 21:02 # 25


Кому: maig4eg, #24

> Мне кажется, это должно ограничивать ЦА кучкой дебилов

Видимо, ты сильно ошибаешься в количестве дебилов))) К тому же, вон, люди как комедию смотрят)


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.10.12 21:04 # 26


Кому: Summoner13, #21

> У них там что всех старых расстреляли? И что весь сериал такой?

"Здравствуй, Йосиф" - это пять. Да и Сталин такой суетливый, эмоциональный, запугивает. В отличии от оригинала. Но интересно, НКВД в сериале все-таки упыри или нет ?!!


ЛемкеТТ
отправлено 18.10.12 21:06 # 27


Кому: pireiro, #14

> Вас встретит радостно у входа - (Шац, Кац, Альбац и Зильбертруд), возможно грант вам отдадут!

Извините.


Japan TV
отправлено 18.10.12 21:07 # 28


Кому: Si616, #19

> у кого фантазии хватило назвать канал "золотой дождь"

Не, он просто "Дождь" называется.
Это про него так шутят метко (:


URAS
отправлено 18.10.12 21:14 # 29


Кому: Summoner13, #21

Сериал про Валерия Чкалова отличный - Сталин показан как надо и не только он. И Ворошилов, и Орджоникидзе.


SBER
отправлено 18.10.12 21:22 # 30


Кому: ЛемкеТТ, #27

> Вас встретит радостно у входа - (Шац, Кац, Альбац и Зильбертруд), возможно грант вам [продадут, с накруткой не менее 50%]

Извините.


ЧеширКэт
отправлено 18.10.12 21:28 # 31


Кому: Si616, #19

> Интересно : у кого фантазии хватило назвать канал "золотой дождь" ( ведь это из сленга уринофетешистов)?

Сия злая шутка, есть следствие недовольных граждан


Крысепотам
отправлено 18.10.12 21:28 # 32


Кому: Summoner13, #21

> И что весь сериал такой?

Сериал отличный, смотрел как-то пару серий на работе. В каждой серии Чкалов примерно десять-пятнадцать минут куда нибудь летит/готовится к полету/общается с поздравляющим его по этому поводу народом, а остальное время серии пьет, гуляет с какими-то асоциальными элементами и нарушает общественный порядок (танцует пьяный на набережной, гоняет пьяный на машине с превышением скорости, орет пьяный ночью песни под окнами спящих домов), отмахиваясь от милиционеров, которые не смеют мешать развлечениям такого достойного человека.


STPELOK
отправлено 18.10.12 21:28 # 33


Оказывается демократия - это не коммунизм, в демократии за все надо платить.
Оказывается демократические журналисты не умеют и не хотят работать за идею и берут за свою работу деньги со всех заинтересованных.
Оказывается, деньги пилят не только в ПЖиВе.
Этак, скоро до них дойдет простая и известная с древних времен истина о том, кто громче всех кричит "Держи вора".


Summoner13
отправлено 18.10.12 21:28 # 34


Кому: Добрый_Сибиряк, #26

> "Здравствуй, Йосиф" - это пять.

Как мне объяснили, по сериалу Чкалов со Сталиным на брудершафт жахнули, и вроде как начали друг друга по именам звать. А какой он был в оригинале, Сталин-то? В кино его показывали то похожим на бронзовый монумент, то каким-то вампиром во плоти, в зависимости от эпохи. А тут вроде как на человека похож...


> интересно, НКВД в сериале все-таки упыри или нет ?!!

Самому интересно. Посмотреть что ли...


Alisher
отправлено 18.10.12 21:28 # 35


Ай молодца, правда мало что то скрысили!!!


Summoner13
отправлено 18.10.12 21:28 # 36


Кому: maig4eg, #4

> Одного никак не пойму - ведущие там в натуре сильно неумные и искренне всё это несут или себе на уме, а зрителей держат за дебилов?

Барышня знакомая, парикмахер-визажист по профессии, было нанялась туда. Выдержала почти два месяца. Самым культурным отзывом о коллективе телеканала была фраза "Это пиздец какой-то!"


SBER
отправлено 18.10.12 21:36 # 37


Наконец при помощи ГуглА узнал, что ето за совет. Организация выборов вызывает недоумение. Данные по избирателям хранятся на загадочных зарубежных серверах (что несомненно автоматически гарантирует полную конфиденциальность). А после выборов хер пойми как кодируются, таким образом, что определить кто, за что голосовал, да и вообще участвовал, невозможно. И эти граждане еще голосят о непрозрачных выборах.
И ведь на основании этого сомнительного аттракциона будут требовать потом реальных полномочий в правительстве.


browny
отправлено 18.10.12 21:40 # 38


Кому: Electrocute, #6

> Нет, не верю что такое количество людей может быть такими болванами.

95%, нет???


vaeltaja
отправлено 18.10.12 21:49 # 39


Кому: SBER, #37

правильно, надо сразу приходить на Лубянку и там всё хранить!


TriS
отправлено 18.10.12 21:59 # 40


Кому: maig4eg, #4

> Смотрю периодически Дождь - за завтраком, за ужином. Они такие смешные там все, полный Пэ!

А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. (с)


SBER
отправлено 18.10.12 22:01 # 41


Кому: vaeltaja, #39

> правильно, надо сразу приходить на Лубянку и там всё хранить!

Думаешь в Ленгли не так надежно?


bqbr0
отправлено 18.10.12 22:09 # 42


Как только более одного представителя либеральная интелллигенции начинают делать совместно хоть какое-то подобие реального дела, сразу же получается пожар во время наводнения в публичном доме. Ибо каждый — неповторимая индивидуальность!


Electrocute
отправлено 18.10.12 22:15 # 43


Кому: browny, #38

С одной стороны, те кто вышел протестовать - не самая тупая часть населения. Но с другой, видимо, вместо того чтоб в поездках за рубеж поближе ознакомиться как там, кому сколько и за что платят СМИ когда затеваются выборы, эти граждане были заняты набегами на бутики .


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.10.12 22:19 # 44


Кому: Summoner13, #34

> А какой он был в оригинале, Сталин-то?

Судя по мемуарам людей, кто с ним плотно работал - Сталин был весьма сдержан на эмоции, не мельтишил, говорил неспеша, обдумывая каждое слово. Это если картинка снаружи. Здесь же, судя по отрывку, суетится, эмоционален не в меру и т.п.


blackw
отправлено 18.10.12 22:29 # 45


Кому: Alisher, #35

> Ай молодца, правда мало что то скрысили!!!

Не скрысили, а честно заработали креативным трудом! Свой грант карман не тянет.


deafbabe
отправлено 18.10.12 22:36 # 46


Кому: pireiro, #14

> Вас встретят радостно у входа - Шац, Кац, Альбац и Зильбертруд!

Шац, Кац, Альбац, Шендерович и матрац.


Арматор
отправлено 18.10.12 22:36 # 47


300 Шаранцев уже идут к вам!! немедленно верните деньги неполживым ярким и харизматичным личностям!!


Gjallarhorn
отправлено 18.10.12 22:37 # 48


уже и дело возбудили:

http://genproc.gov.ru/news/news-78569/


CheKisst
отправлено 18.10.12 22:40 # 49


Кому: SBER, #37

> Организация выборов вызывает недоумение.

А уж если не победит Лев Щаранский - тогда они точно нечестные!


browny
отправлено 18.10.12 22:51 # 50


Кому: STPELOK, #33

> Оказывается демократические журналисты не умеют и не хотят работать за идею и берут за свою работу деньги со всех заинтересованных.

Слова "за идею" в этой фразе совсем лишние. :)


lema
отправлено 18.10.12 23:05 # 51


Кому: Крысепотам, #32

> Сериал отличный, смотрел как-то пару серий на работе. В каждой серии Чкалов примерно десять-пятнадцать минут куда нибудь летит/готовится к полету/общается с поздравляющим его по этому поводу народом, а остальное время серии пьет, гуляет с какими-то асоциальными элементами и нарушает общественный порядок (танцует пьяный на набережной, гоняет пьяный на машине с превышением скорости, орет пьяный ночью песни под окнами спящих домов), отмахиваясь от милиционеров, которые не смеют мешать развлечениям такого достойного человека.

[бездуховно, по быдлячи, не понимая этого задушевного распутства] Ну а в самолёте, в самолёте он хоть сидел!? Пролетелся хоть пару раз?


Гималаев
отправлено 18.10.12 23:09 # 52


Кому: Summoner13, #21

Та не, не расстреляли. Просто, похоже, ветер подул в другую сторону, и ребята отрабатывают. Ведь жить надо не по лжи!

А за отрывок - спасибо!


BrandStorm
отправлено 18.10.12 23:13 # 53


Это из серии:
- Я работаю за идею!
- Моя идея: яхта в море и вилла на Канарах

:-).
Меня смущает только одно - отсутствие матраца и КГБшницы-проститутки. :-)


Ursus Russus
отправлено 18.10.12 23:49 # 54


Канал "Дождь" пора переименовать в Канал "Роса".


Krillok
отправлено 18.10.12 23:59 # 55


Теперь основной вопрос у организаторов после раскрытия отчетности:
"Какая падла из нашего рукопожатного кружка пожертвовала 500 руб.?"


shu
отправлено 19.10.12 00:02 # 56


Да там вообще цирк на конной тяге! Голоса на "выборах" учитываются очень избирательно, постоянные накрутки, кандидатов снимают просто так - и эти люди еще что-то говорили про Чурова. Это все недоказуемо, но есть и то, к чему следственные органы проявили интерес:
http://top.rbc.ru/politics/17/10/2012/674828.shtml

Краткая предыстория: Мавроди (тот самый, который МММ) решил поучаствовать в выборах, от него зарегистрировались несколько кандидатов, заплатили вступительные взносы. Его кандидатов сняли, а взносы не вернули (600 тыс. если не ошибаюсь), все завтраками кормили. теперь дело завели.


spetrov
отправлено 19.10.12 00:44 # 57


Кому: shu, #56

> Его кандидатов сняли, а взносы не вернули, все завтраками кормили. теперь дело завели.

Но бомбить, действительно, будут Чурова!!!


Гималаев
отправлено 19.10.12 01:37 # 58


А в новостях пишут, что у Саакашвили забарахлит ероплан - дотянулся таки проклятый!


bobah.spb
отправлено 19.10.12 01:46 # 59


Кому: shu, #56

МММ угрожает цели выборов: "формирования работоспособного Координационного совета российской оппозиции, осуществляющего реальное политическое представительство граждан, ассоциирующих себя с протестным движением."

Видимо, партия МММ - это нереальное политическое представительство. Или реальное неполитическое. Короче - эти животные недостаточно равны!


Сяо Му
отправлено 19.10.12 01:59 # 60


Еще немного, и возмущенные избиратели в Координационный Совет догадаются, что вся затея устроена главным образом для сбора денег и их списания миллионами на дебаты жуликов с ворами, выдачу самим себе удостоверений, и прочие необходимые дела. Тони Сопрано бы похвалил - такую тему придумали!


sorasora
отправлено 19.10.12 02:10 # 61


Теперь понятно, почему у того же Кургиняна такая аллергия на все эти добровольные пожертвования.
Идея и деньги вещи не совместимые.


Honim
отправлено 19.10.12 02:50 # 62


Кому: Крысепотам, #32

> а остальное время серии пьет, гуляет с какими-то асоциальными элементами и нарушает общественный порядок (танцует пьяный на набережной, гоняет пьяный на машине с превышением скорости, орет пьяный ночью песни под окнами спящих домов)

Сценаристы фантазируют, как бы они вели себя, будь знаменитыми и успешными людьми. Ну, и при этом обнажают свое гнилое нутро. Что ж тут поделать.

Кому: SBER, #37

> Наконец при помощи ГуглА узнал

Ты так не пиши, что-ли. Я на автомате как ГУЛАГ прочитал. )


Арчевод
отправлено 19.10.12 03:21 # 63


Фотографии паспортов для регистрации на выборах в КС. Идиоты :)

http://ww.w.statigr.am/tag/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%9A%D0%A1
http://ww.w.statigr.am/tag/%D0%9A%D0%A1


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 03:21 # 64


Зашел на сайт ЦВК, посмотрел кандидатов.

Публицисты, писатели, руководители проекта, организаторы, соучредители, политические аналитики, художники, активисты, журналисты, лауреаты, юристы, координаторы, правозащитники, инициаторы, члены совета, общественные деятели и т.п, и т.д..

Слов нет. Приличных.


ballistic
отправлено 19.10.12 03:22 # 65


От "Красной Бурды" в тему

http://www.e1.ru/articles/burda/page_1/010/549/article_10549.html


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 03:34 # 66


Чьи интересы собирается представлять весь этот сброд тунеядцев и полоумных? От чьего лица они собираются "вести диалог с властью"?


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 04:15 # 67


Кому: Арчевод, #63

> Фотографии паспортов для регистрации на выборах в КС. Идиоты :)

Что, получил свои 85 рублей, нашист?

Красивые люди выложили свои красивые фотографии обработанные красивыми фильтрами. А у таких красивых людей с такими красивыми фотографиями обработанными красивыми фильтрами и мысли с помыслами тоже такие же красивые.

Что характерно, судя по фоткам, в подавляющем большинстве представлено поколение конца 80-х - начала 90-х с незначительным вкраплением женщин с гормональным кризом вследствие климакса и просто клиентов ПНД.


Шмель
отправлено 19.10.12 04:18 # 68


> Я прошу ЦВК ответить на следующие вопросы:

[тянет руку] Можно я?

1. Почему ЦВК, будучи нелегитимным органом, тратит деньги граждан на «Дождь» и соцсети, не учитывая мнения самих граждан?

Наверное, потому что вы лохи, и, как конченные долбоёбы, сами отдаёте свои деньги на нелигитимный орган? А мнение ваше нахуй никому неинтересно.

2. Почему «Дождю» была заплачена такая сумма? На что именно пошли эти деньги? Почему избирателям и кандидатам не было известно о том, что «Дождю» платят деньги за агитацию выборов в КС? (Ридус предлагал организовать дебаты на своей площадке бесплатно).

В этом пункте три вопроса. Не надо жульничать.

3. На что именно были потрачены деньги по статье «Продвижение в соцсетях», почему эта сумма достигает почти полумиллиона рублей?

Продвижение в соцсетях нынче дорого стоит, ёбанарот.

4. Почему вы не представили полный финансовый отчет?

Сначала придётся отсосать!!!


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 04:37 # 69


Кому: Шмель, #68

> На что именно были потрачены деньги по статье «Продвижение в соцсетях», почему эта сумма достигает почти полумиллиона рублей?

Они же сами везде пишут про "получи 85 рублей, нашист" и "Сколько тебе заплатили за пост, нашист?"

Когда вопрос касается денег, у протестующих мозги начинают работать на 15-20 процентов быстрее, что не может не радовать.


Джина
отправлено 19.10.12 05:42 # 70


Кому: shu, #56

> Мавроди (тот самый, который МММ) решил поучаствовать в выборах, от него зарегистрировались несколько кандидатов, заплатили вступительные взносы. Его кандидатов сняли, а взносы не вернули (600 тыс. если не ошибаюсь), все завтраками кормили. теперь дело завели.

Леня объясняет, что, мол, он бы вернул, да эти дебилы тошнотворные обратного адреса не оставили!!! Кстати, ту давеча про гениальность математиков рассужддали. Таки Леня матмех нашего УрГУ закончил, считать умеет.


Джинджер
отправлено 19.10.12 06:27 # 71


Кому: Джина, #70

> Таки Леня матмех нашего УрГУ закончил, считать умеет.

Встрял Блёнька, Мавродий считает лучше.


Джина
отправлено 19.10.12 06:40 # 72


ну так на еодине онолитики уже все заанализировали - Мавродию за наезд на Ленчика лично Путяра заплатил!!!


Собакевич
отправлено 19.10.12 07:04 # 73


Кому: Si616, #19

> Интересно : у кого фантазии хватило назвать канал "золотой дождь"

Телеканал называется просто "Дождь". Родственная сруктура радиостанции "Серебряный дождь".


Faust
отправлено 19.10.12 07:14 # 74


Кому: Alisher, #35

> Ай молодца, правда мало что то скрысили!!!

На чужой гранток, не разевай роток!!! (с)


Собакевич
отправлено 19.10.12 08:25 # 75


Кому: Собакевич, #73

> Родственная сруктура радиостанции "Серебряный дождь".

Хых. Как я опечатался по Фрейду - "сруктура" :)


BackRooT
отправлено 19.10.12 08:28 # 76


Кому: Джина, #72

> Мавродию за наезд на Ленчика лично Путяра заплатил!!!
Не надо придумывать то, чего нет.
Просто звание внеочередное присвоили, и все.


maig4eg
отправлено 19.10.12 08:40 # 77


Кому: Summoner13, #36

> Барышня знакомая, парикмахер-визажист по профессии, было нанялась туда. Выдержала почти два месяца. Самым культурным отзывом о коллективе телеканала была фраза "Это пиздец какой-то!"

Глядя их эфиры, сомнений в ориентации коллектива не возникает. Эти самые. Многие - в обоих смыслах.

А барышня, видать, не из таких. В инородной среде трудно. :)


khant
отправлено 19.10.12 09:19 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



khant
отправлено 19.10.12 09:25 # 79


Дело Кота Базилио и Лисы Алисы живет и процветает!!! Ура, товарищи!!!


Большой ещё раз
отправлено 19.10.12 10:06 # 80


Кому: Добрый_Сибиряк, #26

> Но интересно, НКВД в сериале все-таки упыри или нет ?!!

Упыри - но так слегка, Чкалов с Анисимовым правда полными отморозками отлиты, и такое ощущение что середину сериала снимали раньше чем конец и начало, ибо поприличней декорации, остальные на коленке за ночь как будто сваяли. Вообще фильм дерьмо, погугли интервью Чкаловой Новой - она в шоке - сюда ссылку на эту дерьмгазету не понесу. ЗЫ Сталин и вправду без ноги младенца в зубах, ЛПБ вообще душка, ХЕЗ что там внутри сериала произошло в голове режика.


Большой ещё раз
отправлено 19.10.12 10:10 # 81


Кому: URAS, #29

Зато Поликарпов алкаш, Анисимов и Чкалов блядуны и пьяницы, Громов(чемпион СССР по тяжелой атлетике) - такое ощущение что актёр что его играл пил месяца 4 не закусывая.
Не портите дзен друзья - есть только один правильный "Чкалов" - 39 года выпуска, остальное россиянским режиссёрам доверять не можно.


Большой ещё раз
отправлено 19.10.12 10:19 # 82


Кому: lema, #51

> Ну а в самолёте, в самолёте он хоть сидел!? Пролетелся хоть пару раз?

Да - особенно меня умилили Фоккеры из натянутой кое-как пленки покрашеной водоэмульсионкой с зелёным(правда похожим на натуральный) колером, Ишак и Чатос(И-153) правда натуральные были из Авиареставрации, АНТ-25 снимали в Монино - вроде дали денег на идентичную покраску, киношников вроде к этому делу ребята из реставраторов не подпустили.


Vic
отправлено 19.10.12 10:35 # 83


Всего лишь правозащитный гешефт, а столько шуму!!!


Bartleby
отправлено 19.10.12 10:46 # 84


Они ведь честно признались, сколько денег прое..ли. Значит не виноватые они. Их надо понять и простить.
Граждан ведь никто не заставлял деньги отдавать.


MihailBY
отправлено 19.10.12 10:47 # 85


Одним из кандидатов в Координационный Совет является… инвестор телеканала «Дождь» Винокуров. Ему лучше всех. Он не просто поучаствовал в выборах, а ещё и заработал деньги.


Faust
отправлено 19.10.12 10:56 # 86


Кому: Vic, #83

> Всего лишь правозащитный гешефт, а столько шуму!!!

Гешефт? Да там и 30 тыс. зелёных рублей нету, я тя умоляю!!!


Rixx
отправлено 19.10.12 11:07 # 87


Кому: Gjallarhorn, #48

> уже и дело возбудили

Наши непримиримые борцы с властью тут же побежали этой же власти жаловаться на самих себя.
И вот так у них всё.


FatAndy
отправлено 19.10.12 13:43 # 88


Кому: Stoum, #3

> а про маленький гефешт нормальному правозащитнику тоже забывать нельзя!!!

Какой-такой павлин-мавлин? Немножко защищаем, немножко пилим бабло, немножко шьём по ночам - кому какое дело?!


Товарищ с Юга
отправлено 20.10.12 11:03 # 89


Посмотрел дебаты и список в КС.
Где инженеры, где рабочие, врачи, учителя?! Какие то медийные шлюхи, блогеры(это чё в нашей стране уже за профессию канает), координационные лидеры (это бля вообще кто?!), пейсатели и прочее.
На дебатах адова жесть, орут про отсутствия демократии и в прямом эфире телеканала обсуждают о том как устраивать акции гражданского неповиновения, забастовки, запрещённые манифестации и тд. И до сих пор на свободе блин! Алё, кровавый режим, ты где?
Кстати всем советую почитать на сайте этого самого КС, эссе на тему "Как мы обустроим России после того как Путин испугается хипстоту и убежит", минут 10 здорового смеха обеспечена будет, гарантирую!



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк