Квартирка Никаса Сафронова

18.10.12 22:57 | Goblin | 240 комментариев

Знаменитости


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240

Lucawy
отправлено 18.10.12 23:02 # 1


У каждого свои недостатки!!!


junketer
отправлено 18.10.12 23:04 # 2


НУ что, квартирка примерно как у меня, но, конечно, у него не так богато!


ne_ne_ne
отправлено 18.10.12 23:10 # 3


художник? по-моему иллюстратор

есть красивый шрифт.. иногда попадаются красивые картинки... стулья привезены из франции, когда война была... или из италии... а здесь, конечно, я... на коленях перед Леонардо.. здесь мы видим кремль, телеграф и парк - такой создается уют.


kkbl
отправлено 18.10.12 23:10 # 4


Чо-то я не понял. Он чо сэконд хэнд покупает что-ли? На икею не хватает?


akelastalker
отправлено 18.10.12 23:12 # 5


Если судить по холодильнику хозяин тока пьет )......


Mauro
отправлено 18.10.12 23:12 # 6


неуютно же


affigi
отправлено 18.10.12 23:12 # 7


Где Айпад, где желтый Хаммер, ламба и красный феррари, золотой толкан где?


tom slayer
отправлено 18.10.12 23:12 # 8


На википедии интересное рассказывают.

В 2002 году вокруг работ Сафронова разгорелся скандал. Покупатели обнаружили что портреты представляют раскрашенные краской фотографии. Первый обратил на это внимание бывший министр внутренних дел России А.Ф. Дунаев, заплативший за портрет Путина две тысячи долларов. Согласно газете «Известия» таких портретов в России больше чем настоящих произведений Сафронова. Последний обвинил в несанкционированном изготовлении этих портретов своего продюсера Александра Гайсина. Гайсин, в свою очередь, заявил, что производство поддельных полотен осуществлялось с разрешения самого Сафронова. Гайсин заявил что даже портрет ульяновского губернатора В.А. Шаманова, торжественно врученный генералу Сафроновым, не что иное, как раскрашенный рисунок


Колян™
отправлено 18.10.12 23:13 # 9


Он всё на хату потратил. В доме пожрать нечего - в холодильнике шаром покати.


Andrew.Z
отправлено 18.10.12 23:13 # 10


Как у Жванецкого: "Мы в один город приехали. Не просто, а по приглашению председателя горисполкома. Он по телевидению выступал. "Приезжайте в наш город, вас ждут новые гостиницы, пансионаты, кафе". Так упрашивал - мы поехали."

Буду в Москве с оказией, зайти надо будет в гости. Гостинцев привезу бедолаге, а то вон как бедствует - плитка старая, книжки в труху рассыпаются, табуреток нет нормальных, ест-пьёт с железа какого-то.


Kalina-Malina
отправлено 18.10.12 23:14 # 11


пойду гляну в нете чтож такого надо нарисовать чтоб так жить.


Щербина307
отправлено 18.10.12 23:15 # 12


Скромно, скромно но чисто ©


pireiro
отправлено 18.10.12 23:16 # 13


Нарисовал !!!


Tr2f
отправлено 18.10.12 23:23 # 14


Мне кажется, он рано или поздно лопнет от переполняющей любви к самому себе.


Dedal
отправлено 18.10.12 23:23 # 15


коньяк - "метакса" - фу, лучше бы "Ной" или на крайняк "Арма"


Alisher
отправлено 18.10.12 23:23 # 16


Скромнее надо быть!
Ох дождутся они точно, будут их выносить, только боюсь не на стульях и не на поле брани.


Zigger
отправлено 18.10.12 23:31 # 17


Это ж скока он ипотеку в месяц башляет???


ромашов
отправлено 18.10.12 23:32 # 18


Вот Библия, тут есть шрифт и картинки, вот подарок кардинала книга, там какие то открытки в которых что то написано, а вот конечно Я где мне что то кидает ДаВинчи.


Gerasim
отправлено 18.10.12 23:34 # 19


В журнале каком то этот компот видел.
Там еще картина была - Леонардо передает Нику магический шар.

В видео тоже есть? :)


Asya
отправлено 18.10.12 23:37 # 20


Кому: kkbl, #4

> Он чо сэконд хэнд покупает что-ли?

Ага, причём сильно устаревший.


deeablow
отправлено 18.10.12 23:38 # 21


Бл@, какой ужас.

Ну и эго у человека просто зашкаливает.


Gerasim
отправлено 18.10.12 23:40 # 22


Кому: deeablow, #21

> Ну и эго у человека просто зашкаливает.

Да, он свое эго знатно почесал данной квартиркой :)


stepnick
отправлено 18.10.12 23:40 # 23


Кому: Tr2f, #14

> Мне кажется, он рано или поздно лопнет от переполняющей любви к самому себе.
>
>
Такое же впечатление. Касательно плитки 13 века - личное дело, купил сувенир. У кого - магнит на холодильнике, у него - плитка. Но везде - изображение самоё себя. ЧСВ, ЧСВ, ЧСВ... "Я - велик. к чему скрывать"!

Кому: Dedal, #15

> коньяк - "метакса" - фу, лучше бы "Ной" или на крайняк "Арма"
>
Это есть проявление эксцентричности великого человека.


Сет
отправлено 18.10.12 23:41 # 24


Нахера ему это всё?


Раз-Два
отправлено 18.10.12 23:44 # 25


Вопрос: зачем нам знать, как он живёт?


Рвакля
отправлено 18.10.12 23:46 # 26


Бедные у него книжки, развалены на полке. А ведь наверняка раритетные.


Krillok
отправлено 18.10.12 23:46 # 27


Секрет успеха?

Живи не по лжи, да не тужи.

А в целом, Тёме Лебедеву ещё учиться и учиться, конечно!


Доктор ЗИП
отправлено 18.10.12 23:46 # 28


Этот хоть не украл. Поделки свои с превеликим трудом всучил терпилам облапошивая красиво, дорого и гламурно. Мастер - по любому. Может рисует и не лучше всех, зато каков напор продаванства!?


michaell
отправлено 18.10.12 23:48 # 29


Как уже было замечено выше, холодильник у господина Сафронова пуст, поди не доедает болезный.


SBER
отправлено 18.10.12 23:57 # 30


Ну отстроил квартирку и хрен с ним, чай не на казеные, на свои.


AMV76
отправлено 18.10.12 23:58 # 31


Мда, в трениках не походишь, нет. С другой стороны, если только в трениках Сальвадорки Дали.


Колxo3nik
отправлено 18.10.12 23:59 # 32


Кому: Dedal, #15

> коньяк - "метакса" - фу, лучше бы "Ной" или на крайняк "Арма"

Да заканчивайте, хороший коньяк.


Krillok
отправлено 18.10.12 23:59 # 33


Кстати!

Не раскрыта тема сигнализации :)

Ждём...


ромашов
отправлено 18.10.12 23:59 # 34


Кому: Доктор ЗИП, #28

> Этот хоть не украл.

Думаешь налоги с рыночной стоимости квартиры с убранством уплачены ?


SBER
отправлено 19.10.12 00:02 # 35


Кому: Krillok, #33

> Не раскрыта тема сигнализации :)

Мои двери всегда открыты (с)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.10.12 00:04 # 36


Як у цыганского барона.


Lirat
отправлено 19.10.12 00:04 # 37


черт, я ж теперь не усну, буду думать какой у него унитаз
тоже поди шипами наружу, чтобы не уснуть?


norkorn
отправлено 19.10.12 00:04 # 38


5* Коньяк Метакса - отличный!
А в сочетании с кофе Бушидо - отличный энергетик.


SBER
отправлено 19.10.12 00:08 # 39


Кому: Lirat, #37

> черт, я ж теперь не усну, буду думать какой у него унитаз тоже поди шипами наружу, чтобы не уснуть?

А ну как раритетный, с дыркой в полу!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.12 00:16 # 40


Кому: Dedal, #15

Ага!!! Да еще из холодильника.... Ну и не коньяк это вовсе, а бренди разведенное сладким вином, настоянным намсмоле.

А вообще - гламурненький такой сюрреализм. А начинал как? Авангард голимый. Помню, в начале Перестройки вывесил он триптих под иконопись. В середине Христос, попирающий одной стопой серп, другой - молот. Я тогда спросил автора: "А он у Вас не порежется?"
Немая сцена....


capcap
отправлено 19.10.12 00:35 # 41


Техника Miele - однако. Если уж понтоваться так, то Gaggenau не в пример дороже будет.


Punch
отправлено 19.10.12 00:35 # 42


Пиздец какой-то, он бы себя лучше с Дали нарисовал.


Krillok
отправлено 19.10.12 00:35 # 43


Кому: SBER, #35

Ушёл проверять...


Titanic Cap
отправлено 19.10.12 00:35 # 44


Зря вы так на пустой холодильник пеняете, не факт, что тот один в квартирке, наверняка показанный только для бухла, а для челяди и кухонной обслуги где-то еще имеется. Про золотой толчок здесь в комментарии напомнили и удивило, что не был показан в ролике, а то любопытно где ж скромный творец мог себя увековечить в помещении для дум, в таком месте компания вроде Да Винчи уже вряд ли дотягивает до уровня созерцаний великого


Жека Б.
отправлено 19.10.12 00:35 # 45


И что за кайф жить в музее? Неуютно ни разу. А если еще и бывшие хозяева артефактов наведываются- так вообще чистый трэш.


Dr.Voron
отправлено 19.10.12 00:35 # 46


А чего сортир не показал? Ну, типа, вот эта дыра в полу - бывший нужник Людовика XIV, теперь в него гажу я и меня в такие моменты посещают творческие мысли.


Dr.Voron
отправлено 19.10.12 00:35 # 47


Да, хотел добавить, что во всем этом хоть какой-то вкус есть, это китч Брынцалова, Кадышевой и того гражданина, который себе невесту искал.


6epcepk
отправлено 19.10.12 00:35 # 48


Кому: michaell, #29

> Как уже было замечено выше, холодильник у господина Сафронова пуст, поди не доедает болезный.

Настоящий художник всегда должен быть голодным!!!


BrainGrabber
отправлено 19.10.12 00:43 # 49


>Если захотят придти, мой дом всегда открыт

Скокари прильнули к экранам, скачали в HD, просматривают покадрово.


Engineerrr
отправлено 19.10.12 00:46 # 50


Он прикалывается же, да?
"красивые картинки там, открытки какие-то", "а вот витраж со Мной, который вызывает уважение и трепет".


Altair32
отправлено 19.10.12 00:46 # 51


Как не боится квартирных воров? Обнести могут.


Nikolai
отправлено 19.10.12 00:56 # 52


Явно успешный и креативный художник! Не надо зависти!


Susanna
отправлено 19.10.12 00:57 # 53


ИМХО, реализовал детскую мечту о собственном замке.


Yunev Nikita
отправлено 19.10.12 00:58 # 54


Кому: Сет, #24

Чтобы понять, что это ему не нужно.


Punch
отправлено 19.10.12 01:17 # 55


Кому: Altair32, #51

> Как не боится квартирных воров? Обнести могут.

Там наверняка стоит навороченная охранная система 15 века !


Chrodial
отправлено 19.10.12 01:17 # 56


Не пошло и это радует!
А холодильник конечно стерильный, это навеяло искусственности.
В целом выглядит не как жилое помещение.


Zlovred
отправлено 19.10.12 01:20 # 57


Скромно! И со вкусом!


лис33
отправлено 19.10.12 01:23 # 58


Кому: Колян™, #9

Как вариант. В его деле имидж успешного это основная движущая сила.
Ну, или накануне были гости и всё сожрали и выпили. :)


Altair32
отправлено 19.10.12 01:23 # 59


Кому: Punch, #55

> стоит навороченная охранная система 15 века !

Капканы на медведя!


лис33
отправлено 19.10.12 01:31 # 60


Кому: Chrodial, #56

> В целом выглядит не как жилое помещение.

А первый этаж и не жилой. Он тусовочно-гостевой.
Вообще, со стилем там всё в порядке. Первый этаж - стилизация под готику,
второй - чистый минимализм. Странное соседство, но может быть Сафронов любит контрасты.
Единственное, что коробит, обилие портретов хозяина.


klimsob
отправлено 19.10.12 01:46 # 61


Самое забойное (Мне нравится мой город ...мне нравится моя страна)
это круче даже чем фрески на каждой стене с собой любимым...


лис33
отправлено 19.10.12 01:46 # 62


Кому: Punch, #42

> он бы себя лучше с Дали нарисовал.

Чтобы лишний раз подчеркнуть вторичность своих работ по-сравнению с картинами великого сюрреалиста? Ну он же не дурак. Сафронов не плагиатор в прямом смысле, но одно время влияние Дали на его творчество было слишком сильно.


Dimitryo
отправлено 19.10.12 01:46 # 63


Ну значит, берем пивка и в гости!


Harper47
отправлено 19.10.12 01:46 # 64


Никас - чисто лорд Баффорд из первого Thief'а!


sorasora
отправлено 19.10.12 02:43 # 65


Это он на зарплату все?


CheMax1985
отправлено 19.10.12 02:43 # 66


На самом деле на картине Да Винчи говорит: "Коля, уйди из искусства, не твое это"


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 02:43 # 67


Кому: tom slayer, #8

> В 2002 году вокруг работ Сафронова разгорелся скандал. Покупатели обнаружили что портреты представляют раскрашенные краской фотографии. Первый обратил на это внимание бывший министр внутренних дел России А.Ф. Дунаев, заплативший за портрет Путина две тысячи долларов.

Обычное дело. Сафронов - "Петрик" от художеств. Почему-то считается, что "элита" на то и "элита", что по всем параметрам превосходит среднего человека. А на самом деле, ее представители в основном как раз даже недотягивают до среднего уровня.

Ну и соответственно, вокруг этой публики всегда кормятся паразиты, жулики и шарлатаны. Взять хоть средние века с астрологами, гадателями и целителями, хоть наши 80-е с джунами, артистами и экстрасенсами.


Артёмка 3000
отправлено 19.10.12 02:43 # 68


Хех столько злости а иногда и откровенной зависти в коментах а ведь человек живет своим трудом, пенсию у старушек не ворует и не убивает никого. Человек художник и причем весьма талантливый, его жилище мягко скажем не аскетично но это уже его дело как тратить свои деньги.


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 03:21 # 69


В моей хрущевке так-то тоже кафель на полу в сортире - 14 века контрабандой. И докажите, что это не так.

Ну показывает человек новодел и кич: "вот этот шкафчик - 15 века, Сам Генри Морган там чистое белье держал, я туда холодильник засунул. Ой, а у меня тут бутылка рома как раз 14 века случайно, я и забыл".

Как же дешево и убого все.


Ванкель
отправлено 19.10.12 03:21 # 70


Новость упорно читается как "Квартираса Никаса Сафронаса" Дядя наверно не виноват, но эти потны-с с хрустом-с французской булки-с - заколебали-с!


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 03:21 # 71


Кому: Артёмка 3000, #68
> Хех столько злости а иногда и откровенной зависти в коментах

Артемка, обычно стандартные фразы про "да вы просто завидуете..." и "а ты сперва добейся..." пишут овуляшки и лица нетрадиционной ориентации.

> человек живет своим трудом, пенсию у старушек не ворует и не убивает никого.

Один мой приятель занимается ровно тем же, чем и этот "талантливый художник": Он руководит фирмочкой по рисованию маслом на фотографиях. Да и не только мой приятель. Таких контор в Москве, как собак нерезаных. Особого труда это занятие не требует. Художники и музыканты обычно готовы браться за любую работу за смешные деньги, а этой публики в Москве навалом. Кроме того, у моего приятеля есть обычная работа в обычном офисе. Но он постоянно в долгах, потому что взял ипотеку.


Poligraf
отправлено 19.10.12 03:21 # 72


Непонятное чувство после просмотра ролика. Художник рассказывает обо всем как-то быстро, нехотя, "без любви". Типа смотрите - все дорого, на остальное насрать. Библия, "то ли 15 то ли 16 век" - прикольные шрифты и картинки(!!!) Неудобное кресло какого-то там Людовика и все в том же духе. Безвкусно и скучно. Странная смесь музея и местечкового дома культуры с не в меру инициативным работником "сделай сам". Что в мозгах у людей?


Капитан Блуд
отправлено 19.10.12 03:21 # 73


Вот, кстати, в тему:
Починок уговаривает звезд эстрады платить налоги (1997)

http://www.newstube.ru/media/gutiontovoj-nalogi-zvezdy-ehstrady-obsuzhdayut-s-pochinkom-pochinok-sis...


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.12 03:25 # 74


Кому: tom slayer, #8

> торжественно врученный генералу Сафроновым, не что иное, как раскрашенный рисунок

Забавно, но классическая картина маслом вот уже лет 200 с лишним пишется по нанесенному на холст рисунку: сначала с эскиза перенсятся контуры углем, грифилем и т.д. Потом пространство заполняется пастелью. А уж на них кладутся масленные краски в несколько слоев - сначала подмалевок (грубая основа цвета), потом рисунок и уж потом тонкие прозрачные лессировки. И сейчас кое-кто так рисует, хотя рулят более современные технологии смешанных техник - влоть до аэрографов и трафаретов.
Ну и нарисовать небольшую картинку на А4, засканировать и распечатать акрилово-красочным притером на грунтованный холст не зазорно. 21-й век на дворе.


trmph
отправлено 19.10.12 03:34 # 75


>Здесь будет кто-то останавливаться, может даже жить. Это будут самодостаточные, за ними будут как в гостинице убирать.

Страшно подумать, какими он представляет несамодостаточных людей, если даже этим прислуга требуется.


тов.Дынин
отправлено 19.10.12 03:53 # 76


Кому: affigi, #7

> Где Айпад, где желтый Хаммер, ламба и красный феррари, золотой толкан где?

Это только у бездуховных негров в Америке!!!

А у нас вот, куда ни плюнь, везде то 15 то 16 век, картинки всякие!


alienrenegade
отправлено 19.10.12 04:15 # 77


Кому: Капитан Блуд, #71

> Артемка, обычно стандартные фразы про "да вы просто завидуете..." и "а ты сперва добейся..." пишут овуляшки и лица нетрадиционной ориентации.

Интересует - а почему так? Почему подобные выражения - признак мышления пидараса? Дайте развернутый ответ, очень интересует!


Артёмка 3000
отправлено 19.10.12 04:38 # 78


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Кацапо-монгол
отправлено 19.10.12 04:42 # 79


Весь Креативный класс : за! "социалку", каждому "креативщику" по такой хатке.


ValQ
отправлено 19.10.12 05:38 # 80


Коменты поинтереснее видео


Klauss808
отправлено 19.10.12 05:38 # 81


Кому: akelastalker, #5

> Если судить по холодильнику хозяин тока пьет )......

он же художник


Klauss808
отправлено 19.10.12 05:38 # 82


Кому: Krillok, #33

> Не раскрыта тема сигнализации :)

там стопудово всякие средневековые ловушки устроены :) и подвал-пыточная есть, ну на крайняк гильотина на которой Марию-Антуанетту того ..


toofast
отправлено 19.10.12 05:53 # 83


Вспоминается "Das Lied vom Klassenfeind".


xcream
отправлено 19.10.12 06:24 # 84


Кому: Артёмка 3000, #68

> Хех столько злости а иногда и откровенной зависти в коментах а ведь человек живет своим трудом, пенсию у старушек не ворует и не убивает никого. Человек художник и причем весьма талантливый, его жилище мягко скажем не аскетично но это уже его дело как тратить свои деньги.

Очень интересно узнать, а что есть продукт этого труда? Мазня, за которую горстка нуворишей готовы отваливать напижженые у народа денюжки?
По-твоему, парикмахер, делающий искусные интимные прически пуделю Абрамовича - это пролетарий?
По мне, так это вошь подзалупная олигархическая обыкновенная.
А внутреннюю пустоту и собственную вторичность этот "хуйдожник" компенсирует ожесточенным потребительством и закосами под утонченный стеб над собой.
Унылый персонаж.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.10.12 07:13 # 85


Квартира лишь демонстрирует "тонкий художественный вкус" Сафонова. Как и его картины. Пример - http://www.stihi.ru/pics/2010/03/23/2683.jpg :)


Собакевич
отправлено 19.10.12 07:14 # 86


Кому: ромашов, #34

> Думаешь налоги с рыночной стоимости квартиры с убранством уплачены ?

Думаешь, покупатель недвижимости должен платить при ее покупке налог?


Собакевич
отправлено 19.10.12 07:16 # 87


Кому: Цзен ГУргуров, #40

> Кому: Dedal, #15
>
> Ага!!! Да еще из холодильника.... Ну и не коньяк это вовсе, а бренди разведенное сладким вином, настоянным намсмоле.

Ну вот, теперь кого-то ждет разочарование! :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.10.12 07:18 # 88


Кому: xcream, #84

> Очень интересно узнать, а что есть продукт этого труда? Мазня, за которую горстка нуворишей готовы отваливать напижженые у народа денюжки?

Это не вина Сафонова, он работает за деньги. Как и все остальные, которые пашут на эту же горстку нуворишей :( Мазня или нет - решает покупатель. Пока покупают, он живет. Исчезнут нувориши, будет писать что-то другое, хоть соцреализм. Художник - существо подневольное, не продашь - не поешь !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.10.12 07:19 # 89


Кому: Собакевич, #87

> > Ну вот, теперь кого-то ждет разочарование! :)

Да у него там краска !!! Все уже давно выпито :)


Собакевич
отправлено 19.10.12 07:28 # 90


Кому: kkbl, #4

> Он чо сэконд хэнд покупает что-ли?

Музей мебельного мастерства!


Othes
отправлено 19.10.12 08:16 # 91


Никас - молодец.
Классная квартирка.
Дерево + камень - правильный выбор, вечное.
Что под старину, что для хайтека.

Жалко туалет не показан.
Наверняка присутствует бархат и унитаз на постаменте со ступенями.


Honim
отправлено 19.10.12 08:25 # 92


Кому: xcream, #84

> По-твоему, парикмахер, делающий искусные интимные прически пуделю Абрамовича - это пролетарий?
> По мне, так это вошь подзалупная олигархическая обыкновенная.

Разрешите поинтересоваться, стрижка сама делается, он сам труда не вкладывает? Также интересно, заслуживает ли порицания парикмахер, стригущий пролетариев? А модельер в каком-нибудь ателье?


Павлов И.И.
отправлено 19.10.12 08:28 # 93


Хехе. Коньяк и в холодильнике.. Однако.

Но в целом - Вишневская сии аппартаменты не одобрит. 60


Зверокрыс
отправлено 19.10.12 08:28 # 94


Синдром Диогена!!!


Артёмка 3000
отправлено 19.10.12 08:28 # 95


Кому: xcream, #84

Ну мазня не мазня это покупатель решает. Многие Пикассо мазней считают и небезосновательно)) любое искусство вещь весьма субъективная, кому то нравится кому то нет. Всегда прав только рынок, есть спрос будет предложение. Развалили совок вот и получайте подобных товарищей весьма эффективно зарабатывающих на потребности олигархических кругов и так называемой богемы в самовоспевании и самолюбовании. Унылый или нет, он успешный безнесмен, существующий не в вакууме, а в реалиях современной России, опять же повторюсь зарабатывающий деньги не грабя и не убивая. Ясно что никакой гениальностью тут и не пахнет.


ромашов
отправлено 19.10.12 08:28 # 96


Кому: Собакевич, #86

> Думаешь налоги с рыночной стоимости квартиры с убранством уплачены ?
>
> Думаешь, покупатель недвижимости должен платить при ее покупке налог?

Я про квартиру как про доход.
Сопоставимы ли декларации о доходах с этой суммой, так правильнее.


Sobikvs
отправлено 19.10.12 08:28 # 97


Ничо так. Гламурненько. Сразу видно - нет повода быть несогласным.


Bigkola
отправлено 19.10.12 08:28 # 98


Кому: Punch, #55

> Там наверняка стоит навороченная охранная система 15 века !

В коридоре расквартирована рота шотландских стрелков?


Buzy Backson
отправлено 19.10.12 08:28 # 99


Кому: xcream, #84

> Очень интересно узнать, а что есть продукт этого труда? Мазня, за которую горстка нуворишей готовы отваливать напижженые у народа денюжки?

Подписываюсь. Причём покупают по принципу того анекдота: "Почём галстук взял? - 300 долларов! - Дурак, такой же за углом можно за 500 взять!"


Asya
отправлено 19.10.12 08:28 # 100


Кому: Othes, #91

> Наверняка присутствует бархат и унитаз на постаменте со ступенями.

Представляю, как ему обидно, когда канализацию прорывает...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк