Платные участки трассы М-4 «Дон», которые идут в обход городов Богородецк, Елец и Ефремов, а также села Яркино, сделают бесплатными примерно через 100 лет. В частности, предполагается перевести их на безвозмездную основу с 1 мая 2109 года. Соответствующие распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает «Интерфакс».
Правда, плата на этих участках еще не взимается и когда участки станут платными пока не уточняется.
Такой футуризм в квадрате. Участки пока бесплатные, но будут платные, а потом будут беслпатные. А вообще смелые планы. Главное чтобы ремонт был чаще чем раз в 100 лет.
А меня умиляет, что платной делают не новую трассу, а только кусок старой, на той же М4 20 км-ый участок в Московской области, типа не хочешь платить стой в пробке на старой каширке. Т.Е. по факту деньги берут не за хорошую дорогу(20 км пролетаешь минут за 15 дальше все по старому), а за то чтоб в пробке не стоять. А самое смешное что в пробке все равно стоишь, потому как на оплату мега-очередь))
> Такой футуризм в квадрате. Участки пока бесплатные, но будут платные, а потом будут беслпатные. А вообще смелые планы. Главное чтобы ремонт был чаще чем раз в 100 лет.
Вот интересно, кто кормится будет с этой дороги? На сто лет это очень привлекательный жирный кусок.
Наверно столь-же честный человек и примерный семьянин, как Сердюков, или успешный строитель автомобилей, как Прохоров. Или не менее успешный, как Дерибаска, у которого долгов с тринадцать миллиардов долларов, вдруг потребуют назад, а тут такой кусище.
Нет, ничего не перепутали. Вот информация из официального источника:
> Правительство РФ ограничило время взимания платы на коммерческих участках трассы "Дон" в Тульской, Липецкой областях одним столетием.
> Речь идет об обходах Ефремова, Ельца, Богородицка и поселка Яркино. По первым трем правительство в 2011 году своими распоряжениями установило платный проезд на бессрочной основе. Теперь же решение пересмотрено, и право взимать плату с водителей будет до 1 мая 2109 года.
ДериПаска он. Дерибаска - это из какой-то другой сказки, наверное про Одессу.
А вообще, ничего вы не понимаете. Это после того как он подписал отмену некоторых нормативно-правовых актов подписанных еще Лениным, его зависть и замучила - вот Ленина уже давно нет, а законы действовали. Чтоб такого подписать чтоб наверняка сто лет прожило? И придумал! Ведь через сто лет распоряжение это его в любом случае вспомнят: либо применят, либо продлят, ну и имя его опять прогремит с экранов. Его уже нет, а распоряжениями его еще пользуются!
Уже дают обещания, до которых не дожить. Докатились.
(я понимаю, когда коммунизм обещают строителям коммунизма. Но нынче ж из-за невыполнения плана начальство не стреляется, как при Виссарионовиче - потому и живём обещаниями переобещать, обещанное в обещаниях)
Считаю, Дмитрий Анатольевич уже на следующей неделе должен подписать распоряжение о сдаче в эксплуатацию к 2411 году межгалактического терминала в Домодедово.
Никаких эмоций по поводу идиотских заходов Бадминтоныча уже не испытываю, примерно с момента задумки им перехода к 2015 году на свободное программное обеспечение. Лунтик он и есть Лунтик.
Этим он как бы дает понять, что у правительства есть план на 100 лет вперед.
Даже нет, не план, а дорожная карта! Хотя план, похоже тоже есть и неплохой!!!
> Те участки на М4, что уже ввели, таки отличные. По крайней мере - пока.
>
> Я ж в том месяце проверял!
Вот только их не рядом построили, а захапали государственные. А так да, отличные. Правда и государственные участки не хуже, только 5 полос нету, только 2.
На самом деле у нас принят закон, по которому платной любую даже не вновь построенную, а реконструированную дорогу можно объявить платной. Нарисовал Усть-Пиздюйский сельсовет новую разметку на своём участке дороги и может ставить шлагбаум с кассой.
Правда, я как-то в разговоре со мной зампред Росавтодора клятвенно уверял, что без бесплатной альтернативы планных участков открывать не будут. По закону, кстати, бесплатная альтернатива не обязательна.
Мне вот интересно, есть ли предел маразмов бадминтоныча?
Кто то умный в свое время сказал: есть две бесконечные вещи - вселенная и глупость, хотя в бесконечности первой я не уверен...
Я гражданину Медведеву благодарен хотя бы за то, что, после чтения Тупичка и узнавания клички "Лунтик" я несколько дней вечерами смотрел одноимённый мультсериал. До этого интереса не испытывал. Мультик понравился, ГГ поступал намного умнее, чем некто с прозвищем.
Насчёт дорог - "я хренею, дорогая редакция". Он сам-то планирует дожить, или так просто, пёрнуть в лужу, лишь бы что-то сказать журналистам?
Возможно, повышения рейтинга ВВП можно было бы добиться хотя бы тем, чтобы принять _некие_ меры к _неким_ любителям принимать решения, над которыми хочется то ли смеяться, то ли плакать. Особенно сейчас, когда _некто_ уже не президент и с _некта_ можно бы и спросить начальнику за публичный идиотизм.
Когда руководитель страны такого уровня говорит гражданам страны всякие идиотизмы, это говорит не о том, что он идиот или лошара.
Это говорит о том, что он считает граждан своей страны идиотами и лохами.
Это все для оппозиции сделано, госкомстат подсчитал, что суммарно к тому времени все чохом взятые марши миллионов как раз соберут миллион участников и власть пойдет навстречу чаяниям народа.
Езжу иногда по М4.
Платный участок - ничего умопомрачительного. Просто хорошая дорога.
Покрытие непривычно светлое и не такое уж ровное.
После бесплатного участка километров 300 не хуже до Воронежской области включительно, и абсолютно бесплатно.
> > Насчёт дорог - "я хренею, дорогая редакция". Он сам-то планирует дожить, или так просто, пёрнуть в лужу, лишь бы что-то сказать журналистам?
Изначально плату предполагалось взимать бессрочно. Благодетель наш решил внести послабления, дабы осчастливить народ и в очередной раз обозначить масштабы преобразований - ибо что такое сто лет для того, кто повелевает временем.
> А меня умиляет, что платной делают не новую трассу, а только кусок старой, на той же М4 20 км-ый участок в Московской области, типа не хочешь платить стой в пробке на старой каширке.
Да там пробки в пятницу, например, невьебеннейшие перед кпп.
Народ, видимо, пятитыщщными купюрами расплачивается.
> После бесплатного участка километров 300 не хуже до Воронежской области включительно, и абсолютно бесплатно.
Дык, уже сняли денег за проезд.
За то в Краснодарском крае ахтунговый ремонт.
Первый раз в жизни видел ограничение 40 на протяжении километров 50и, а потом еще контрольных километров 20.
Когда эту платную дорогу тестировали, во время тестирования на оплату выделяли пару секунд. Пробка перед КПП была небольшая.
А сейчас, когда плату стали таки взимать, пробка перед КПП просто гигантская. Была скоростная трасса - стала тормозная. Идиотизм полнейший. Даже если каждый водитель будет готовить деньги без сдачи, все равно время на проезд КПП для одной машины будет секунд 10.
Вот что мешало поставить камеры и брать деньги за проезд платной дороги вместе с налогом на автомобиль?
По моему, слишком близко к Москве сбор денег организовали, жадные.
Из тех кто проезжает - половина дальше по трассе не поедет и свалит через писят км. к домам, дачам.
Я вот на рыбалку езжу на Оку, ну сотня км.
> Да там пробки в пятницу, например, невьебеннейшие перед кпп.
> Народ, видимо, пятитыщщными купюрами расплачивается
Пока пропускные пункты работали в тестовом бесплатном режиме, видел как оперативно сотрудники терминала предпринимали грамотные действия:
Суть тестового режима: действия при проезде терминала как при платном - торможение, остановка перед шлагбаумом, ожидание подъёма шлагбаума, едем дальше. Только, собственно, оплата не производится.
В результате - та же очередь перед шлагбаумами и пробка.
Тогда сотрудники терминла просто открывают шлагбаумы и включают зелёный свет. Кроме того, появляются регулировщики, которые показывают, мол, проезжайте, не тормозите.
Всё вопрос, решён. Я был приятно удивлён.
проезжал там буквально месяц с небольшим назад. с Крыма возвращались. так как ценник за проезд по платному участку был не указан, поехал по бесплатному. дорога тоже хорошая, но идет через все деревни, а в деревнях - о ужас - ограничения 20 км/ч, редко - 40. причем дорога хорошая. зачем? спецом чтобы поехавший по бесплатному нарушил, влетел и впредь ездил только по платному? а какого же хуя стоимость проезда не указана, чтобы водитель заранее мог прикинуть, что ему выгоднее потерять - полчаса времени или N рублей? бред
но в целом М4 хороша, против нее М10 и М20 (на которой собственно живу) - параша
То есть бесплатно можно ездить через населенные пункты, засирая выхлопами легкие жителей населенных пунктов.
Раньше думал что объездные дороги строят для улучшения среды обитания жителей городов от транзитного транспорта, а оказывается это чтобы бабки рубить.
Между прочим, никогда еще бизнесмены не делали ни одного вложения денег в то, что не принесло бы (хотя бы в теории) прибыли. Не прямой, так косвенной. Никогда человек, делающий деньги из денег, не будет тратить эти деньги на сторону без надежды их отбить. Поэтому благотворительность неразрывно связана с пиаром. А платные дороги так же неразрывно с знаками "20" на бесплатных альтернативах. И радуйтесь, что вам бесплатные грунтовки рядышком не выделяют, ггг.
> Когда руководитель страны такого уровня говорит гражданам страны всякие идиотизмы, это говорит не о том, что он идиот или лошара.
> Это говорит о том, что он считает граждан своей страны идиотами и лохами.
Наверное, у него есть такое право, раз он у них [руководитель такого уровня].
[машина времени кнопка пуск] Через много лет, в книжках по истории всемирного китайского государства он так и будет значиться. [машин времен батарейка кирдык]
> что мешало поставить камеры и брать деньги за проезд платной дороги вместе с налогом на автомобиль?
После того, как за транспортным налогом стала следить налоговая, а не ГАИ, его собираемость сильно упала.
Кстати, помню, нам обещали отменить транспортный налог, повысив акциз на топливо копеек на 50. Кто больше ездит, тот больше платит. Акциз подняли на пару рублей, и налог оставили. Выборы-то кончились.
> Те участки на М4, что уже ввели, таки отличные. По крайней мере - пока.
Мне далеко ездить не приходится. Так что единственный платный участок, по которому мне приходилось ездить это Новая Каширка (Дон) в районе Домодедова. Дорога хорошая, но спокойно (на разрешенной скорости 110 км/ч) можно ехать только в левом ряду. В остальных машина заметно вибрирует. Все бы ничего, но есть с чем сравнивать: до платного и после него, там где бесплатно, новое покрытие идеально ровное - даже при 150 км/ч машина как будто стоит, никакой тряски.
Если добавить к этому то, что введение платного участка значительно увеличило время пути (в час пик в очереди легко можно простоять пару часов), то плюсов я не вижу никаких.
> За 100 лет либо падишах умрет, либо осел сдохнет.
Что-то мне подсказывает, что заявленному сроку из фигурантов дела здесь присутствующих в живых не останется никого. Люди помрут, дорогу переделают, она окажется в черте города, или ее совсем забросят.
> типа не хочешь платить стой в пробке на старой каширке.
Фишка в том, что даже если согласен платить, будешь стоять в очереди. Пропускная способность касс не рассчитана на пиковые нагрузки выходных. А когда очередей в кассы нет (дорога свободна), то и Старая Кашира более или менее нормально едет. Вот и получается, что с точки зрения транспортных потоков создали бутылочное горлышко, а не наоборот
> Если добавить к этому то, что введение платного участка значительно увеличило время пути (в час пик в очереди легко можно простоять пару часов), то плюсов я не вижу никаких.
вспоминается незабвенный Виктор Степанович со своим: "Хотели как лучше..."
> Кому: SBER, #16 >
> > Когда же наконец на платных дорогах разрешат хоть на 140 кататься?
>
> А за отдельную плату можно вообще правила отменить, ведь свобода лучше несвободы!!!
В Казахстане на автомагистралях ограничение 140 уже несколько лет как. При поездках на дальние дистанции существенно время экономит. Магистралей, правда, можно по пальцам пересчитать.
Судя по всему, существует ещё секретный пункт ПДД, отменяющий это ограничение для крайней левой полосы :-), но мне и существующего вполне достаточно.
В ноябре, 2011 впервые ехал по платному участку, протяженностью около 50км, ближе к Воронежу, плата исправно взималась, даже ночью. В принципе, начинание хорошее, отличная дорога, за небольшую стоимость... Но про отмену платы через 100 лет, отжег конечно :)
В двух километрах южнее платного участка, который уже открыт, находится мост. Мост, как говорят, недавно отремонтировали. Сейчас на мосту дыры такой величины, что для того, чтобы сменить пробитую в этих дырах резину, необходимо проехать от дыр ещё метров 200 — встать некуда, весь правый ряд мигает аварийками — водители меняют порванные гшины и замятые диски.
Видимо к тому времени весь "Дон" будет платный, а этот участок будет бонусом! А вообще Лунтик оптимист. Как говорил Шарапов: "а ты, я вижу, папаша себе два века намерял!"