Про платные дороги

27.10.12 12:58 | Goblin | 95 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Платные участки трассы М-4 «Дон», которые идут в обход городов Богородецк, Елец и Ефремов, а также села Яркино, сделают бесплатными примерно через 100 лет. В частности, предполагается перевести их на безвозмездную основу с 1 мая 2109 года. Соответствующие распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает «Интерфакс».

Правда, плата на этих участках еще не взимается и когда участки станут платными пока не уточняется.
Бесплатный проезд по трассе Дон

Продолжает отливать, теперь в асфальте.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 1

Landadan
отправлено 27.10.12 13:00 # 1


Те участки на М4, что уже ввели, таки отличные. По крайней мере - пока.

Я ж в том месяце проверял!



hardzz
отправлено 27.10.12 13:01 # 2


а ну когда мне будет 121 год обязательно покатаюсь там


yegor.v
отправлено 27.10.12 13:03 # 3


Такой футуризм в квадрате. Участки пока бесплатные, но будут платные, а потом будут беслпатные. А вообще смелые планы. Главное чтобы ремонт был чаще чем раз в 100 лет.


Darmidont
отправлено 27.10.12 13:05 # 4


Точно через 100 лет будут бесплатными, не обманут?


Папаша_Штирлиц
отправлено 27.10.12 13:07 # 5


ДАМ рвется отлить свое имя в граните на века.


И.Б. Лан
отправлено 27.10.12 13:19 # 6


Лунтик превзошел сам себя! Вот это я понимаю, рост мастерства!!!


SHINNOK
отправлено 27.10.12 13:20 # 7


Светлое будущее наших дорог не за горами!


Gnomoiad
отправлено 27.10.12 13:20 # 8


А меня умиляет, что платной делают не новую трассу, а только кусок старой, на той же М4 20 км-ый участок в Московской области, типа не хочешь платить стой в пробке на старой каширке. Т.Е. по факту деньги берут не за хорошую дорогу(20 км пролетаешь минут за 15 дальше все по старому), а за то чтоб в пробке не стоять. А самое смешное что в пробке все равно стоишь, потому как на оплату мега-очередь))


SeRgEi
отправлено 27.10.12 13:23 # 9


И как он ухитряется такое выдумывать? (с)


tom slayer
отправлено 27.10.12 13:30 # 10


И еще мы возьмем в кредит триллион триллионов на 1000 лет.


Steel Rat
отправлено 27.10.12 13:31 # 11


Беспокоюсь, будет ли на протяжение всей трассы достаточной количество люксогеновых заправок для гипердвигателей.


Дадли Смит
отправлено 27.10.12 13:35 # 12


>В частности, предполагается перевести их на безвозмездную основу с 1 мая 2109 года

Жаль, только жить в эту пору прекрасную...


Пан Головатый
отправлено 27.10.12 13:35 # 13


Поди, враги вместо единицы прописали ноль.
В целом, это очень хороший показатель уровня его администрации.


KroliKoff
отправлено 27.10.12 13:44 # 14


Далеко идущие планы!


KroliKoff
отправлено 27.10.12 13:46 # 15


Кому: Пан Головатый, #13

> Поди, враги вместо единицы прописали ноль.

2119 надо?


SBER
отправлено 27.10.12 13:47 # 16


[Ноет]

Когда же наконец на платных дорогах разрешат хоть на 140 кататься?


ни-кола
отправлено 27.10.12 13:47 # 17


Кому: yegor.v, #3

> Такой футуризм в квадрате. Участки пока бесплатные, но будут платные, а потом будут беслпатные. А вообще смелые планы. Главное чтобы ремонт был чаще чем раз в 100 лет.

Вот интересно, кто кормится будет с этой дороги? На сто лет это очень привлекательный жирный кусок.

Наверно столь-же честный человек и примерный семьянин, как Сердюков, или успешный строитель автомобилей, как Прохоров. Или не менее успешный, как Дерибаска, у которого долгов с тринадцать миллиардов долларов, вдруг потребуют назад, а тут такой кусище.


Xanmit
отправлено 27.10.12 13:47 # 18


Благодетель какой. Аттракцион невиданной щедрости.


TriS
отправлено 27.10.12 13:52 # 19


Это вам не коммунизм к 1980 году. Планы реальные и выполнимые!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 27.10.12 13:57 # 20


Конкретика - эт хорошо!!!


browny
отправлено 27.10.12 13:58 # 21


> сделают бесплатными примерно через 100 лет.

Да это же КОММУНИЗОМ!


Пан Головатый
отправлено 27.10.12 13:59 # 22


Кому: KroliKoff, #15

> Кому: Пан Головатый, #13
>
> > Поди, враги вместо единицы прописали ноль.
>
> 2119 надо?

Криво выразился: перепутали 0 и 1 - 2019г.


CheKisst
отправлено 27.10.12 14:08 # 23


Кому: Пан Головатый, #22

> перепутали 0 и 1 - 2019г.

Нет, ничего не перепутали. Вот информация из официального источника:

> Правительство РФ ограничило время взимания платы на коммерческих участках трассы "Дон" в Тульской, Липецкой областях одним столетием.

> Речь идет об обходах Ефремова, Ельца, Богородицка и поселка Яркино. По первым трем правительство в 2011 году своими распоряжениями установило платный проезд на бессрочной основе. Теперь же решение пересмотрено, и право взимать плату с водителей будет до 1 мая 2109 года.

http://www.rg.ru/2012/10/26/trassa-site-anons.html


Мопсовод
отправлено 27.10.12 14:09 # 24


Кому: Пан Головатый, #22

> Криво выразился: перепутали 0 и 1 - 2019г.

Это программер сбойнул в двоичном коде!!!


Stoum
отправлено 27.10.12 14:09 # 25


Остаётся только одно, из вредности дожить и проверить =/


CheKisst
отправлено 27.10.12 14:10 # 26


Кому: SBER, #16

> Когда же наконец на платных дорогах разрешат хоть на 140 кататься?

А за отдельную плату можно вообще правила отменить, ведь свобода лучше несвободы!!!


ViktoriaMT
отправлено 27.10.12 14:11 # 27


Кому: ни-кола, #17

> Дерибаска

ДериПаска он. Дерибаска - это из какой-то другой сказки, наверное про Одессу.
А вообще, ничего вы не понимаете. Это после того как он подписал отмену некоторых нормативно-правовых актов подписанных еще Лениным, его зависть и замучила - вот Ленина уже давно нет, а законы действовали. Чтоб такого подписать чтоб наверняка сто лет прожило? И придумал! Ведь через сто лет распоряжение это его в любом случае вспомнят: либо применят, либо продлят, ну и имя его опять прогремит с экранов. Его уже нет, а распоряжениями его еще пользуются!


Пуерториканец
отправлено 27.10.12 14:21 # 28


Уже дают обещания, до которых не дожить. Докатились.
(я понимаю, когда коммунизм обещают строителям коммунизма. Но нынче ж из-за невыполнения плана начальство не стреляется, как при Виссарионовиче - потому и живём обещаниями переобещать, обещанное в обещаниях)


zloyburunduk
отправлено 27.10.12 14:22 # 29


Отлил в асфальте!


Пуерториканец
отправлено 27.10.12 14:24 # 30


Кому: TriS, #19

> Это вам не коммунизм к 1980 году. Планы реальные и выполнимые!

Вопрос в том, кто бы их выполнял. Выполняются ли они вообще - по-моему вообще не вопрос.


Vovch
отправлено 27.10.12 14:25 # 31


Считаю, Дмитрий Анатольевич уже на следующей неделе должен подписать распоряжение о сдаче в эксплуатацию к 2411 году межгалактического терминала в Домодедово.


Goblin
отправлено 27.10.12 14:25 # 32


Кому: zloyburunduk, #29

> Отлил в асфальте!

Добавил.


QoMSoL
отправлено 27.10.12 14:30 # 33


Никаких эмоций по поводу идиотских заходов Бадминтоныча уже не испытываю, примерно с момента задумки им перехода к 2015 году на свободное программное обеспечение. Лунтик он и есть Лунтик.


polinov85
отправлено 27.10.12 14:32 # 34


Пора приглашение Медведеву присылать на сбор фантастов СНГ - заслужил. Очень близок к научной частисектора фантастики, с элементами фентези


shono
отправлено 27.10.12 14:42 # 35


Страшный человек!!!


CheKisst
отправлено 27.10.12 14:47 # 36


Кому: shono, #35

> Страшный человек!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752602


Robin
отправлено 27.10.12 14:53 # 37


Этим он как бы дает понять, что у правительства есть план на 100 лет вперед.
Даже нет, не план, а дорожная карта! Хотя план, похоже тоже есть и неплохой!!!


shono
отправлено 27.10.12 14:57 # 38


Кому: CheKisst, #36

Ещё больше я забоялся! С таким кормчим сразу на скалы!


CKC
отправлено 27.10.12 14:58 # 39


Кому: Landadan, #1

> Те участки на М4, что уже ввели, таки отличные. По крайней мере - пока.
>
> Я ж в том месяце проверял!

Вот только их не рядом построили, а захапали государственные. А так да, отличные. Правда и государственные участки не хуже, только 5 полос нету, только 2.


Пан Головатый
отправлено 27.10.12 15:03 # 40


Кому: CheKisst, #23

> Нет, ничего не перепутали.

Значит государственно мыслют - на века!


lean88
отправлено 27.10.12 15:58 # 41


> предполагается перевести их на безвозмездную основу с 1 мая 2109 года.

Ну правильно, к 2109 году плату будут брать за пролет звездолетов по воздушному коридору.


Игорь Стуков
отправлено 27.10.12 16:20 # 42


Кому: Landadan, #1

> Те участки на М4, что уже ввели, таки отличные. По крайней мере - пока.
>
> Я ж в том месяце проверял!

Чего в них отличного то? Бесплатная часть дороги (по крайне мере в МО), на много лучшего качества.


exolon
отправлено 27.10.12 16:28 # 43


Хочется процитировать крылатое выражение - "После нас хоть потоп!"


Шмель
отправлено 27.10.12 16:59 # 44


Отлично! Дункан Маклауд одобряет!


browny
отправлено 27.10.12 17:19 # 45


Кому: Пан Головатый, #40

> Значит государственно мыслют - на века!

Мечтаешь?
Если до часовых поясов добрался, то и до календаря сумеет!


Ойген
отправлено 27.10.12 17:28 # 46


На самом деле у нас принят закон, по которому платной любую даже не вновь построенную, а реконструированную дорогу можно объявить платной. Нарисовал Усть-Пиздюйский сельсовет новую разметку на своём участке дороги и может ставить шлагбаум с кассой.

Правда, я как-то в разговоре со мной зампред Росавтодора клятвенно уверял, что без бесплатной альтернативы планных участков открывать не будут. По закону, кстати, бесплатная альтернатива не обязательна.


Panzerschreck
отправлено 27.10.12 17:31 # 47


Шах, ишак и Насреддин, не?
Хотя из ДАМ Насреддин - как из говна пуля, извините.


asia
отправлено 27.10.12 18:46 # 48


Мне вот интересно, есть ли предел маразмов бадминтоныча?
Кто то умный в свое время сказал: есть две бесконечные вещи - вселенная и глупость, хотя в бесконечности первой я не уверен...


Домосед
отправлено 27.10.12 19:06 # 49


Кому: Panzerschreck, #47

Ну шах из него вообще ни какой. Только один персонаж из этой троицы и остаётся.


eugene107
отправлено 27.10.12 19:41 # 50


> Продолжает отливать, теперь в асфальте.

Чую, по таким фгранитам наш премьер эльцына с горбачевым переплюнет.

Если доживет до их лет, конечно.


CheKisst
отправлено 27.10.12 19:48 # 51


Кому: asia, #48

> Кто то умный в свое время сказал: есть две бесконечные вещи - вселенная и глупость, хотя в бесконечности первой я не уверен...

Альберт Эйнштейн.


eugene107
отправлено 27.10.12 19:49 # 52


Кому: ViktoriaMT, #27

> ДериПаска он. Дерибаска - это из какой-то другой сказки, наверное про Одессу.

Правильно - Дерипопка !


Evg_166
отправлено 27.10.12 20:33 # 53


Я гражданину Медведеву благодарен хотя бы за то, что, после чтения Тупичка и узнавания клички "Лунтик" я несколько дней вечерами смотрел одноимённый мультсериал. До этого интереса не испытывал. Мультик понравился, ГГ поступал намного умнее, чем некто с прозвищем.
Насчёт дорог - "я хренею, дорогая редакция". Он сам-то планирует дожить, или так просто, пёрнуть в лужу, лишь бы что-то сказать журналистам?
Возможно, повышения рейтинга ВВП можно было бы добиться хотя бы тем, чтобы принять _некие_ меры к _неким_ любителям принимать решения, над которыми хочется то ли смеяться, то ли плакать. Особенно сейчас, когда _некто_ уже не президент и с _некта_ можно бы и спросить начальнику за публичный идиотизм.


Энторнет
отправлено 27.10.12 20:33 # 54


Когда руководитель страны такого уровня говорит гражданам страны всякие идиотизмы, это говорит не о том, что он идиот или лошара.
Это говорит о том, что он считает граждан своей страны идиотами и лохами.


Васька
отправлено 27.10.12 20:53 # 55


Кому: tom slayer, #10

> И еще мы возьмем в кредит триллион триллионов на 1000 лет.

Ну а чо, нормально так. Новое мЫшление, понимаешь.)))


Васька
отправлено 27.10.12 20:58 # 56


Кому: Энторнет, #54

> Это говорит о том, что он считает граждан своей страны идиотами и лохами.

Это говорит о том, что он себя считает невъебенно умным, а граждане должны выполнять то, что он задумал.


Kaleka
отправлено 27.10.12 21:32 # 57


Это все для оппозиции сделано, госкомстат подсчитал, что суммарно к тому времени все чохом взятые марши миллионов как раз соберут миллион участников и власть пойдет навстречу чаяниям народа.


Dimangry
отправлено 27.10.12 21:33 # 58


Езжу иногда по М4.
Платный участок - ничего умопомрачительного. Просто хорошая дорога.
Покрытие непривычно светлое и не такое уж ровное.
После бесплатного участка километров 300 не хуже до Воронежской области включительно, и абсолютно бесплатно.


Васька
отправлено 27.10.12 22:21 # 59


Кому: Васька, #56

> Это говорит о том, что он себя считает невъебенно умным, [а граждане должны быть рады его гениальным решениям].

Так правильнее.


Doom
отправлено 27.10.12 22:28 # 60


В асфальте отливаю я, а вы мошной махайте.


Васька
отправлено 27.10.12 22:34 # 61


Кому: Doom, #60

> В асфальте отливаю я, а вы мошной махайте.

А всё ли заасфальтировано возле дома инженера Ипатьева?)))


CheKisst
отправлено 27.10.12 22:37 # 62


Кому: Evg_166, #53

> > Насчёт дорог - "я хренею, дорогая редакция". Он сам-то планирует дожить, или так просто, пёрнуть в лужу, лишь бы что-то сказать журналистам?

Изначально плату предполагалось взимать бессрочно. Благодетель наш решил внести послабления, дабы осчастливить народ и в очередной раз обозначить масштабы преобразований - ибо что такое сто лет для того, кто повелевает временем.


ainich
отправлено 27.10.12 22:52 # 63


Кому: Gnomoiad, #8

> А меня умиляет, что платной делают не новую трассу, а только кусок старой, на той же М4 20 км-ый участок в Московской области, типа не хочешь платить стой в пробке на старой каширке.

Да там пробки в пятницу, например, невьебеннейшие перед кпп.
Народ, видимо, пятитыщщными купюрами расплачивается.


ainich
отправлено 27.10.12 22:52 # 64


Кому: Dimangry, #58

> После бесплатного участка километров 300 не хуже до Воронежской области включительно, и абсолютно бесплатно.

Дык, уже сняли денег за проезд.
За то в Краснодарском крае ахтунговый ремонт.
Первый раз в жизни видел ограничение 40 на протяжении километров 50и, а потом еще контрольных километров 20.


Agasfer
отправлено 27.10.12 23:16 # 65


Когда эту платную дорогу тестировали, во время тестирования на оплату выделяли пару секунд. Пробка перед КПП была небольшая.
А сейчас, когда плату стали таки взимать, пробка перед КПП просто гигантская. Была скоростная трасса - стала тормозная. Идиотизм полнейший. Даже если каждый водитель будет готовить деньги без сдачи, все равно время на проезд КПП для одной машины будет секунд 10.
Вот что мешало поставить камеры и брать деньги за проезд платной дороги вместе с налогом на автомобиль?


ainich
отправлено 27.10.12 23:29 # 66


Кому: Agasfer, #65

По моему, слишком близко к Москве сбор денег организовали, жадные.
Из тех кто проезжает - половина дальше по трассе не поедет и свалит через писят км. к домам, дачам.
Я вот на рыбалку езжу на Оку, ну сотня км.


Dimangry
отправлено 27.10.12 23:44 # 67


Кому: ainich, #63

> Да там пробки в пятницу, например, невьебеннейшие перед кпп.
> Народ, видимо, пятитыщщными купюрами расплачивается

Пока пропускные пункты работали в тестовом бесплатном режиме, видел как оперативно сотрудники терминала предпринимали грамотные действия:
Суть тестового режима: действия при проезде терминала как при платном - торможение, остановка перед шлагбаумом, ожидание подъёма шлагбаума, едем дальше. Только, собственно, оплата не производится.
В результате - та же очередь перед шлагбаумами и пробка.
Тогда сотрудники терминла просто открывают шлагбаумы и включают зелёный свет. Кроме того, появляются регулировщики, которые показывают, мол, проезжайте, не тормозите.
Всё вопрос, решён. Я был приятно удивлён.


ainich
отправлено 27.10.12 23:59 # 68


Кому: Dimangry, #67

Сильно меньше тупак был пока реал не начали снимать, правда.


longah
отправлено 28.10.12 00:22 # 69


проезжал там буквально месяц с небольшим назад. с Крыма возвращались. так как ценник за проезд по платному участку был не указан, поехал по бесплатному. дорога тоже хорошая, но идет через все деревни, а в деревнях - о ужас - ограничения 20 км/ч, редко - 40. причем дорога хорошая. зачем? спецом чтобы поехавший по бесплатному нарушил, влетел и впредь ездил только по платному? а какого же хуя стоимость проезда не указана, чтобы водитель заранее мог прикинуть, что ему выгоднее потерять - полчаса времени или N рублей? бред

но в целом М4 хороша, против нее М10 и М20 (на которой собственно живу) - параша

Каширку - то сделали платной или нет еще?


Safety
отправлено 28.10.12 01:00 # 70


То есть бесплатно можно ездить через населенные пункты, засирая выхлопами легкие жителей населенных пунктов.
Раньше думал что объездные дороги строят для улучшения среды обитания жителей городов от транзитного транспорта, а оказывается это чтобы бабки рубить.


sorasora
отправлено 28.10.12 02:16 # 71


За 100 лет либо падишах умрет, либо осел сдохнет.
Я за долгосрочные перспективы, но эти перспективы вообще в другую сторону, в антинародную.


Герр
отправлено 28.10.12 05:13 # 72


Кому: QoMSoL, #33

> Лунтик он и есть Лунтик.

Лунтик Бадминтонов-Айфонский!


СимоновАВ
отправлено 28.10.12 05:47 # 73


Между прочим, никогда еще бизнесмены не делали ни одного вложения денег в то, что не принесло бы (хотя бы в теории) прибыли. Не прямой, так косвенной. Никогда человек, делающий деньги из денег, не будет тратить эти деньги на сторону без надежды их отбить. Поэтому благотворительность неразрывно связана с пиаром. А платные дороги так же неразрывно с знаками "20" на бесплатных альтернативах. И радуйтесь, что вам бесплатные грунтовки рядышком не выделяют, ггг.


1qiq
отправлено 28.10.12 05:59 # 74


Кому: Doom, #60

> В асфальте отливаю я, а вы мошной махайте.

Вот вы тут смеётесь, а ведь существует литой асфальтобетон. Из которого, так сказать, отливают покрытие.


sad2
отправлено 28.10.12 09:33 # 75


Кому: browny, #21

> Да это же КОММУНИЗОМ!

коммунизм традиционно через 15-20 лет обещают
а тут аж через 100!
что то тут не так


conduit
отправлено 28.10.12 09:38 # 76


Медведевым непослушных детей уже можно пугать?


longah
отправлено 28.10.12 10:34 # 77


Кому: Safety, #70

> Раньше думал что объездные дороги строят для улучшения среды обитания жителей городов от транзитного транспорта

наивный:)


harper
отправлено 28.10.12 13:00 # 78


Кому: Энторнет, #54

> Когда руководитель страны такого уровня говорит гражданам страны всякие идиотизмы, это говорит не о том, что он идиот или лошара.
> Это говорит о том, что он считает граждан своей страны идиотами и лохами.

Наверное, у него есть такое право, раз он у них [руководитель такого уровня].


Gnomoiad
отправлено 28.10.12 14:03 # 79


Кому: ainich, #63

> Да там пробки в пятницу, например, невьебеннейшие перед кпп.
> Народ, видимо, пятитыщщными купюрами расплачивается.
>

Паук, это ты?)


DDQ
отправлено 28.10.12 14:55 # 80


Кому: Герр, #72

> Лунтик Бадминтонов-Айфонский!

[машина времени кнопка пуск] Через много лет, в книжках по истории всемирного китайского государства он так и будет значиться. [машин времен батарейка кирдык]


Ойген
отправлено 28.10.12 15:10 # 81


Кому: Agasfer, #65

> что мешало поставить камеры и брать деньги за проезд платной дороги вместе с налогом на автомобиль?

После того, как за транспортным налогом стала следить налоговая, а не ГАИ, его собираемость сильно упала.

Кстати, помню, нам обещали отменить транспортный налог, повысив акциз на топливо копеек на 50. Кто больше ездит, тот больше платит. Акциз подняли на пару рублей, и налог оставили. Выборы-то кончились.


vovikz
отправлено 28.10.12 15:11 # 82


Кому: Landadan, #1

> Те участки на М4, что уже ввели, таки отличные. По крайней мере - пока.

Мне далеко ездить не приходится. Так что единственный платный участок, по которому мне приходилось ездить это Новая Каширка (Дон) в районе Домодедова. Дорога хорошая, но спокойно (на разрешенной скорости 110 км/ч) можно ехать только в левом ряду. В остальных машина заметно вибрирует. Все бы ничего, но есть с чем сравнивать: до платного и после него, там где бесплатно, новое покрытие идеально ровное - даже при 150 км/ч машина как будто стоит, никакой тряски.
Если добавить к этому то, что введение платного участка значительно увеличило время пути (в час пик в очереди легко можно простоять пару часов), то плюсов я не вижу никаких.


all
отправлено 28.10.12 15:58 # 83


Это не капсула времяни, это бомба!!!


Kaleka
отправлено 28.10.12 15:59 # 84


Кому: sorasora, #71

> За 100 лет либо падишах умрет, либо осел сдохнет.

Заметь, Нассредин был гораздо более гуманен и близок к реалиям, за 20 лет были все шансы дожить и у него и у эмира, ну у осла пониже.


vovikz
отправлено 28.10.12 16:05 # 85


Кому: sorasora, #71

> За 100 лет либо падишах умрет, либо осел сдохнет.

Что-то мне подсказывает, что заявленному сроку из фигурантов дела здесь присутствующих в живых не останется никого. Люди помрут, дорогу переделают, она окажется в черте города, или ее совсем забросят.


Craftman
отправлено 28.10.12 16:12 # 86


Господи, когда же он успокоется то.


vovikz
отправлено 28.10.12 16:12 # 87


Кому: Gnomoiad, #8

> типа не хочешь платить стой в пробке на старой каширке.

Фишка в том, что даже если согласен платить, будешь стоять в очереди. Пропускная способность касс не рассчитана на пиковые нагрузки выходных. А когда очередей в кассы нет (дорога свободна), то и Старая Кашира более или менее нормально едет. Вот и получается, что с точки зрения транспортных потоков создали бутылочное горлышко, а не наоборот


thederator
отправлено 28.10.12 22:44 # 88


Наконец-то у нас появилось долгосрочное планирование!!!


khant
отправлено 29.10.12 11:17 # 89


Кому: vovikz, #82

> Если добавить к этому то, что введение платного участка значительно увеличило время пути (в час пик в очереди легко можно простоять пару часов), то плюсов я не вижу никаких.

вспоминается незабвенный Виктор Степанович со своим: "Хотели как лучше..."


Graham
отправлено 29.10.12 11:26 # 90


Кому: CheKisst, #26

> Кому: SBER, #16
>
> > Когда же наконец на платных дорогах разрешат хоть на 140 кататься?
>
> А за отдельную плату можно вообще правила отменить, ведь свобода лучше несвободы!!!

В Казахстане на автомагистралях ограничение 140 уже несколько лет как. При поездках на дальние дистанции существенно время экономит. Магистралей, правда, можно по пальцам пересчитать.

Судя по всему, существует ещё секретный пункт ПДД, отменяющий это ограничение для крайней левой полосы :-), но мне и существующего вполне достаточно.


Darkgene
отправлено 29.10.12 12:46 # 91


В ноябре, 2011 впервые ехал по платному участку, протяженностью около 50км, ближе к Воронежу, плата исправно взималась, даже ночью. В принципе, начинание хорошее, отличная дорога, за небольшую стоимость... Но про отмену платы через 100 лет, отжег конечно :)


zuhel
отправлено 29.10.12 13:17 # 92


В двух километрах южнее платного участка, который уже открыт, находится мост. Мост, как говорят, недавно отремонтировали. Сейчас на мосту дыры такой величины, что для того, чтобы сменить пробитую в этих дырах резину, необходимо проехать от дыр ещё метров 200 — встать некуда, весь правый ряд мигает аварийками — водители меняют порванные гшины и замятые диски.

Осторожней на М-4!


Kainus
отправлено 29.10.12 15:01 # 93


Видимо к тому времени весь "Дон" будет платный, а этот участок будет бонусом! А вообще Лунтик оптимист. Как говорил Шарапов: "а ты, я вижу, папаша себе два века намерял!"


Странный аттрактор
отправлено 30.10.12 10:58 # 94


Придерусь: "БогородИцк".


Странный аттрактор
отправлено 30.10.12 11:00 # 95


Кому: SBER, #16

> разрешат хоть на 140 кататься?

Давно разрешено. На платной основе. Причем чек по почте придёт. Очень удобно.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк