Я на ГАЗ-24 ездил 1000 км за 13 часов (с кратковременными остановками, разумеется). Отходил потом по два дня. А тут - четыре дня кряду! Серьёзный бросок.
Собственно, об чём и речь. Для ГАЗ-2401 правильная скорость - 100 км/ч, крейсерская - 80-85. Да и стара она уже для современного дорожного движения, если долго ехать в нынешнем потоке - утомляешься сильно.
> Я на ГАЗ-24 ездил 1000 км за 13 часов (с кратковременными остановками, разумеется). Отходил потом по два дня. А тут - четыре дня кряду! Серьёзный бросок.
Я когда первый раз поехал на дальняк на иномарке(HYUNDAI SONATA), после вазовской "шахи" был несказанно удивлён, что проехав 1200 км до леревни в Орловской области, я себя нормально чувтвую. На шахе это был тяжкий труд, особенно зимой. А на современном автомобиле это как лёгкая прогулка получилась.
1700 быстрее чем за 23 часа проехать не получалось.
Сейчас предпочитаю вообще, если больше тыщщи, то с перерывом на около пятичасовой сон ехать, так приезжаешь вообще свежий, нужно только умыться нормально и можно дальше функционировать.
> я 1000 км за 7 часов проезжал с двумя остановками, по хорошей дороге конечно.
Ого! Это крейсерская, средняя скорость получается в районе 150 км/ч? Какая же тогда максимальная?
Это где такие трассы и где такие машины? F-1?
Как человек, регулярно отмахивающий концы в 1200-1400 км, причем в одну руку, с остановками только на заправках, на [очень] хорошей машине, которую, причем, не жалко, ибо не своя, служебная - даже близко такого не получается. 1000 км за 10 часов - еще могу поверить. За 7 - извините, пиздёж.
Крайний раз ехал 1550 км за 20 часов.
Это, включая сон в машине один час и еще пару часов - перерывы на заправки, отлить и досмотры на таможнях. Итого чистой езды - 17 часов. Машина хорошая.
Но больше так не хочу испытывать организм.
Теперь планирую обязательные ночевки в гостиницах на полпути.
С другой стороны дальние путешествия на авто - уже как наркотик.
> Велкам ту, скажем, Астраханскую область. А лучше - Волгоградскую во главе с городом-героем Волгоградом.
На юга дальше Воронежа не заносило, но на Северо-Западе тоже дорог местами нет :) Мне лично рекомендовали Костромскую область как эталон ушатанных дорог.
> я 1000 км за 7 часов проезжал с двумя остановками, по хорошей дороге конечно.
Я по молодости владел 540-й бехой. Проехал как-то 700км по киевскому шоссе и прилегающим трассам. Гонял по максимуму, насколько возможно, т.е. местами и 250км/ч. 700 км с одной небольшой остановкой, несмотря на безумную скорость, преодолел за 7 часов. Асфальт на всем протяжении отличный. Сделал вывод, что 2-х полосное шоссе и грузовики быстрее проехать не дадут, быстрее только на автомагистралях. Потом, образумившись, ездил не раз не спеша по этому же маршруту на более спокойных машинах, все с той же одной небольшой остановкой - проезжал за 8 с небольшим часов. Где у нас такие дороги в России, чтобы можно было 1000км за 7 часов проехать, еще и с двумя остановками? По-моему таких длинных и незагруженных автобанов у нас нет.
> На шахе это был тяжкий труд, особенно зимой. А на современном автомобиле это как лёгкая прогулка получилась.
Ну дек и я о том же - старая продукция автопрома была заточена под актуальную тогда дорожную ситуацию - малая загруженность трасс и отсутствие высокоманевренных скоростных быстротормозящих автомобилей (см. Иномарки).
Ныне же на ГАЗ-24 ощущаешь на дороге себя совсем чужим - дистанцию приходится держать увеличенную (а ну как впереди идущий тормознёт, а Волга ведь так резко тормозить не умеет), а это означает, что обязательно какой-нибудь умник вклинится перед тобой, и приходится опять набирать дистанцию. Приёмистость никакая, а через это как-то вовремя перестроиться - непростая задача. Ну и рулить приходится аж до пота - гидроусилителя нет, баранку крутить приходится дюже интенсивно. И т.д., и т.п.
Но есть и положительный момент - в пробке водители иномарок стараются к Волге не притираться, ибо от танка лучше держаться подальше! 60
есть такая вестчь - средняя скорость, то есть все расстояние делить на все время. хоть тресни, выше 90 не получалось - все равно раз в 500 км на заправку остановиться надо, тогда же поссать (10 минут на все), иногда просто походить. ремонты дороги, сужения... но это на Шниве, но все время на максимально возможной скорости, а 130 она едет вполне себе не напрягаясь. возможно, серьезная иномарка имеет бак побольше и спина в ней затекает меньше, но 1000 км за 7 часов - не верю
Кому: Goblin, #11 > я 1000 км за 7 часов проезжал с двумя остановками, по хорошей дороге конечно.
> это с какой скоростью ты ездишь?
Кому: Landadan, #21 > ли остановиться дважды на 15 минут, то за остальное время средняя (!!!) скорость составит 154.
вообще-то скорость 120-130 была. из под Лондона в Шотландию гонял одно время.
сейчас загуглил поточнее свой маршрут около 500 миль в километрах только около 800
> есть такая вестчь - средняя скорость, то есть все расстояние делить на все время. хоть тресни, выше 90 не получалось
Один раз у меня 114 средняя получилась.
Ехал из под Бреста в Карелию (около 1500 км.).
Получилась чисто из за большей половины пути по Беларуссии.
Пер 140-150. Быстрее ехать быстро устаешь и топливо не гуманно юзается.
Максимум, что удавалось на родных просторах - 2200 км за 25 часов. В два водителя, с двумя остановками на обед. Расстояние - Новосиб - Уфа (Алкино). Причем максимально высокая средняя скорость получалась на отрезке до Омска, т. к. дорога не загруженая и качество покрытия почти везде хорошее. На хорошей машине к дороге привыкаешь, как к наркотику, постоянно тянет ))) Иной раз, проехав в городе километров 70 по пробкам, выматываешся больше, чем за 1200-1300 км. по трассе.
Кому: Landadan, #23 > А чтобы познать жизнь, мне рекомендовали трассу Волгоград-Самара.
Еще могу предложить проехаться из Петрозаводска в Вологду через Вознесенье - ожидание парома, разбитый асфальт и торчащие из грунтовки бревна не оставят равнодушным никого.
> вообще-то скорость 120-130 была. из под Лондона в Шотландию гонял одно время.
> сейчас загуглил поточнее свой маршрут около 500 миль в километрах только около 800
Это уже ближе к правде. Хотя даже 800 км отбарабанить за 7 часов в местности с плотным движением и ремонтами дорог - затруднительно. В более других местах, например, по E-80 через Испанию/Португалию - совсем другое дело. Так автопилот на 140 км/ч ставишь, и останавливаешься только оплатить за проезд, заправиться ну и по биологическим надобностям.
Есть такая машинка отечественная - Лада-Надежда (народная молва ее окрестила Безнадегой почему то). Минивэн этакий, на базе Нивы сработанный АвтоВАЗом. Выпускался как-то не долго, имеет номер модели 2120.
Еду как-то с женой, по шоссейке - куда не важно. Догоняю колонну, впереди как раз едет эта машинка. На заду никаких эмблем, только цифры 2120 - но слегка стилизованные. Жена посмотрела, и спрашивает - какая машина смешная, ZIZO называется. Ржал очень сильно и долго, до сих пор ей вспоминаю.
Кому: Баянист, #40 > Это уже ближе к правде. Хотя даже 800 км отбарабанить за 7 часов в местности с плотным движением и ремонтами дорог - затруднительно. В более других местах, например, по E-80 через
чем дальше от центра, тем машин было меньше... и как минимум 3 полосы в каждую сторону. А у нас что? Федеральная трасса и та с одной полосой в каждую сторону - смех просто.
> Оно так, но и ограничение 70 миль в час. Плюс ремонт кое-где, где ещё меньше. Без нарушений проехать 500 миль в Британии за 7 часов никак невозможно.
70-75 и местами 80 и больше не больше - ехал на малолитражке - оно на больше не рассчитано особо
два раза заезжал на заправку - около 7часов
даже гугл рассчитывает на 7,30
> > Москва - Питер, максимум выходила средняя 77км/ч
хреновая дорога, через все райцентры проходит. один Вышний чего стоит... а вот напрмиер на М4 от Таганрога до Москвы (1200 км) у меня за 13 часов получились, от дома до дома - это с 4 заправками и одной остановкой аж на час на неспешно покушать. считаю - это (93 км/ч) - шикарный результат.
> Еще могу предложить проехаться из Петрозаводска в Вологду через Вознесенье - ожидание парома, разбитый асфальт и торчащие из грунтовки бревна не оставят равнодушным никого.
знаешь, с другой стороны Онеги ничуть не лучше. В этом году ехал Подпорожье - Вытегра - Пудож - Бесов - Медгора - все проклял, особенно на вологодской части маршрута, особенно Вытегра - граница области