Заезд в Липецк

06.11.12 15:47 | Goblin | 179 комментариев »

Разное

На прошлой неделе возникла острая потребность заехать в город Липецк. Прикинул по глобусу — вроде недалеко. Сложил в котомочку сало, чеснок и другую здоровую пищу. После чего спозаранку выдвинулись с камрадом Walker'ом в сторону города Москва, где намеревались заночевать.

Погоды стояли привычно отвратительные — кругом снег и слякоть. Зимнюю резину поставил перед выездом, а потому яростно трещал по асфальту шипами. Добротный финский омыватель был налит чуть ли не прошлой зимой и потому вызывал опасения на предмет внезапно закончиться, поэтому закупил жбан отечественного. Чтобы не сбиться с пути, при себе два навигатора — аппаратный Garmin и телефонный Ситигид. Взяли рацию, слушать дальнобойщиков. Пару фотоаппаратов и камеру GoPro — для фиксации всякого. Мчались бодро, но правил не нарушали.

Заезд в Липецк Пора заправиться

Вдоль трассы регулярно попадаются висящие на заборах лампочки или выставленные вот так банки. Лампочка даёт знать, что в этом доме торгуют поддельными чеками на топливо, гостиницы, питание и всё остальное, на чём умело воруют деньги работодателя дальнобойщики. Понятно, никому до подобных вещей дела нет.

Сигнальная лампа

За интеллектуальными беседами о решительной необходимости массовых расстрелов миновали Новгород и незаметно прибыли в город Валдай. Кафе "Бавария" функционирует исправно, перекусили. Озеро не замёрзло. Зимой, конечно, сумрачно всё, в прошлом году осенью было красиво.

Валдайское кафе У Валдайского озера

За Валдаем встретилась первая авария. Что и как там было — не совсем понятно, но "жигули" порвало пополам и расшвыряло по разные стороны дороги с интервалом метров в 80. Рядом некий грузовик съехал с обочины и почти перевернулся. Выглядит всё страшно — раскуроченный автомобиль, разбросанные вещи. Кого-то ждали дома, и вот — финал. Печально.

Авария Авария

В Вышнем Волочке, как водится, упёрлись в гигантскую пробку. Она там всегда, ибо в городе два моста и оба в две полосы, да плюс их ремонтируют, грузопоток протискивается с трудом. Встали, стоим. По обочине бодро мчатся легковые автомобили наиболее сообразительных водителей — пусть дураки стоят, а им надо быстрее. Естественно, каждый такой протискивающийся идиот ещё более усугубляет пробку. В переговорах по рациям дальнобойщики вяло обсуждали данный аспект — дескать, вот ведь сволочи... Наиболее сметливые предлагали продать по демпинговым ценам солярку, которую удалось закрысить у хозяев. Спрос и предложение очень хорошие.

Пробка в Вышнем Волочке Камера GoPro2 в кабине

И тут по встречной проехал экипаж ГАИ — с работающей люстрой, как положено. В эфире — адский взрыв цистерны с говном, дикий крик: да что за твари такие, правила для них не писаны, суки, уроды, чтоб вы сдохли!!! Сотня проехавших по обочине не получила в свой адрес и тысячной части того, что выдали в адрес полиции. Показательно — правила должны соблюдать другие, а не я.

В самом городе приняли решение метнуться в объезд, благо там грузовикам не везде ездить можно. Дороги в частном секторе — моё почтение, разъезжать можно только на джипaх, но и мы умело прокрались через секретный мост, после чего выскочили на пустую трассу. Навстречу стояла точно такая же пробка, точно так же бараны ехали по обочине, в рации шла всё та же вялая ругань. Полиции не было.

Возле Москвы стало понятно, что на МКАДе совершенно адские пробки. Рванули сквозь город, проехали быстро. Далее нам надо было в Раменское, и нужное нам Рязанское шоссе стояло плотно — не объедешь. Тут ситуация была бодрее — зверская ругань в эфире, мат-перемат в адрес любого, кто пытался куда-то втиснуться. Сколько простояли — не смотрел, но от Питера до Раменского ехали 13 часов. На секретной заимке у Дэна отлично перекусили и заночевали.

В гостях у Дэна Питательный вареник

Дэн сообщил, что до Липецка ехать часов 5-6, не меньше. Подвёл меня глобус. Поскольку прибыли мы в час ночи, то поспать получилось только до половины пятого. Встали практически не поспав и в ночной тьме двинулись дальше. Ехали по трассе Дон, за проезд по которой с меня взяли ажно 10 рублей. Трасса отличная — в четыре полосы, оснащённая стоянками, навесами, эстакадами и даже сортирами. Полная небывальщина, между Москвой и Питером ничего подобного нет.

На трассе Дон

Поскольку уже зима, левая полоса покрыта льдом. Правую грузовики расчищают, а левая — подмерзает тонким ледком. Ну и пока ехали, четыре аварии тут как тут. Один вверх колёсами, два других под мостом на встречных (видать, второй смотрел на первого разинув рот — и тоже тово), четвёртый просто убрал ещё двоих. Все несутся по льду, все умело рулят.

В город Липецк прибыли в 11 утра, там нас встретил камрад junior. Уже в 12 я встретился с сержантом Дмитрием Коровкиным. Собранные общественностью деньги Дмитрию передал. Дмитрий благодарен всем, кто помог. Хорошо что в нашей полиции есть такие сотрудники, как Дмитрий Коровкин.

В городе Липецке ничего не видел, лёг спать. Потом поели и опять лёг спать. Утром двинули на Москву, неудачно выбрав трассу М6. Семьдесят киометров ехал за КамАЗом с кирпичом, то 50, а то и 30 км/час. Обогнать невозможно, две полосы и поток очень плотный. А когда исхитришься обогнать — впереди таскают ржавые "волги" на прицепах, везут сельхозоборудование и всё такое, так что ездить просто невозможно и бесноваться бессмысленно — пришлось смириться.

Здоровой еды на трассе, понятно, нет как таковой. Лучшее предложение — "у нас как дома", то есть картошка в сантиметровом слое масла. В Вышнем Волочке пытались посетить ресторан "Венеция" — ещё не успел запарковаться, прибежал охранник и сообщил, что закрыто. Отправились в азербайджанское кафе "Каспий". Бодрый азербайджанский джигит принёс мне кофе со словами: — Кофи твой? Маладэс!!! Камрад Walker поинтересовался у официантки насчёт сахара, та принесла ему три кубика в руке. Действительно, по-домашнему.

Прекрасно проявили себя в пути оба навигатора. Разница в замерах — от 300 метров до трёх километров. Один орёт "здесь налево!", другой "тут направо!" При этом оба ведут не туда, куда надо, а Garmin постоянно предлагает вернуться домой. Хорошо камрад Walker смотрел в оба сразу и не слушал ни одного, прокладывая курс самостоятельно. Иначе я бы вообще ничего не нашёл, с такой технической поддержкой.

В Москве заночевали уже как следует, выдвинулись в одиннадцать утра. Через МКАД просочились стремительно, выскочили на трассу и бодро помчались. За Вышним Волочком начался дождь, закончился практически перед Питером. Лило как из ведра, поэтому пристроился за автовозом и под мощными струями спокойно пилил за ним где-то 80 км/час. По левому ряду один за другим пролетали граждане на 120-140 км/час, торопились куда-то. Мы до дому добрались без приключений.

В общей сложности за четыре дня проехали 3030 (три тысячи тридцать) километров. Спалил три с лишним бака солярки. Спал мало, ехал много.
Поставленные задачи выполнил.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 10

affigi
отправлено 06.11.12 16:00 # 1


третье предложение, первое слово - опечатка.


affigi
отправлено 06.11.12 16:00 # 2


Кому: affigi, #1

> третье

[переплевался]четвертое


Gellemar
отправлено 06.11.12 16:07 # 3


Ценники с 5-кой на конце!
Последний раз видел такое в Смоленске.
Не дает Москва видеть всего что происходит, ой не дает. Слепит.


Mnemic
отправлено 06.11.12 16:13 # 4


Извините, не могу держать в себе - ПОЗНЕРА ПОПЁРЛИ С ПЕРВОГО!!!
http://fognews.ru/televedushhij-vladimir-pozner-pokidaet-rossiyu.html


hgh
отправлено 06.11.12 16:18 # 5


> но и мы умело прокрались через секретный мост, после чего выскочили на секретный мост и уже оттуда — на пустую трассу

Главный, часом не опечатка ли?


antboroda
отправлено 06.11.12 16:20 # 6


Ничего себе, какой руль Дим Юрьич на свой Запорожец-то прицепил!


Info
отправлено 06.11.12 16:21 # 7


Кому: Mnemic, #4

> Извините, не могу держать в себе - ПОЗНЕРА ПОПЁРЛИ С ПЕРВОГО!!!
> http://fognews.ru/televedushhij-vladimir-pozner-pokidaet-rossiyu.html

В Хранцию отчаливает, сердешный?
Скатертью по жопе.


bw-de
отправлено 06.11.12 16:21 # 8


Кому: Mnemic, #4

не можешь держать в себе, не выплескивай!!! Посмотри в словаре , что слово FOG означает, но.... Сердюкова вот выперли сегодня, так что м Пёзднера, надеюсь, выпрут


Goblin
отправлено 06.11.12 16:21 # 9


Кому: Mnemic, #4

> Извините, не могу держать в себе - ПОЗНЕРА ПОПЁРЛИ С ПЕРВОГО!!!
> http://fognews.ru/televedushhij-vladimir-pozner-pokidaet-rossiyu.html

дорогие друзья

это сайт специально придуманных новостей


Info
отправлено 06.11.12 16:22 # 10


[жадно смотрит на тарелку]

ДЮ, вареники-то с чем?!


Mnemic
отправлено 06.11.12 16:25 # 11


Кому: Goblin, #9

> Кому: Mnemic, #4
>
> > Извините, не могу держать в себе - ПОЗНЕРА ПОПЁРЛИ С ПЕРВОГО!!!
> > http://fognews.ru/televedushhij-vladimir-pozner-pokidaet-rossiyu.html
>
> дорогие друзья
>
> это сайт специально придуманных новостей
>

[убрал гармонь, одел ушанку, уныло поплелся в пельменную]


A320
отправлено 06.11.12 16:37 # 12


Какая рация если не секрет?


Andru
отправлено 06.11.12 16:37 # 13


[зверская ругань в эфиер]

[На секретной заимке и Дэна]

Очепятки


Дикий Эльф
отправлено 06.11.12 16:37 # 14


ДЮ, опечаточка вкралась:

Тут ситуация была бодрее — зверская ругань [в эфиер],


Осцилограф
отправлено 06.11.12 16:38 # 15


>[Правую] грузовики расчищают, а [правая] — подмерзает.

Кажется, где-то должна быть левая.


ПолВиста
отправлено 06.11.12 16:38 # 16


Кому: Goblin

Тут это, опечатка закралась.

> [Правую] грузовики расчищают, а [правая] — подмерзает

Оно по смыслу понятно, что должно быть написано, но при первом прочтении все равно ввело в небольшое заблуждение.


Abmitrof
отправлено 06.11.12 16:50 # 17


Молодец Дмитрий Юрьевич,прочитал про сержанта-не знал про это несчастье...


ПолВиста
отправлено 06.11.12 16:50 # 18


Кому: Осцилограф, #15

БТП!!!


Andru
отправлено 06.11.12 16:50 # 19


Это на М6 уже не в полную силу трудится "Арбузтранс". Хотя там и без него "весело", да.


wild_robot
отправлено 06.11.12 16:50 # 20


Главный, исправь:

> Поскольку уже зима, левая полоса покрыта льдом. Правую грузовики расчищают, а [правая] — подмерзает.


ralph_the_dummy
отправлено 06.11.12 16:50 # 21


дмитрий, расход у дизеля по трассе какой вышел? вопрос стоит крайне1


Поздняк
отправлено 06.11.12 16:53 # 22


В каком состоянии сейчас сержант Коровкин? Как себя чувствует?


Alexander F.
отправлено 06.11.12 16:55 # 23


Кому: Mnemic, #4

FogNews - известный поставщик фейковых новостей.Сомневаюсь!


boaa
отправлено 06.11.12 16:58 # 24


Д.Ю., подскажите, пожалуйста, как называется рация?

Где-то на снимках, попадался микрофон с проводом, - подивился размеру, больно маленький.

у меня рация-моноблок, довольно большой. для легкового авто удобно пользоваться, - все лучше чем "настоящая", как у дальнобойщиков, но, все-равно, заметно больше увиденного на снимке.


scaraby
отправлено 06.11.12 16:59 # 25


Трасса "Дон" - отличная. Обратил внимание, что на платном участке покрытие хуже, чем на бесплатном. Толкался от съезда с А107 40 минут, чтобы заплатить 30 рублей.


Craftman
отправлено 06.11.12 17:02 # 26


Солярки?

Дядя Дима неужели у тебя дизель?

А то я вот думаю тоже брать. Но мне страшно.

Вдруг чего. Придется ведь сливать промывать и прочее.

Склоняюсь к бензину все таки. Езжу я не так много. Так что не думаю что разница будет критической.


W.Kin
отправлено 06.11.12 17:03 # 27


Трасса Дон не плоха, да. В конце августа ехал по ней до Москвы, а потом дальше до Череповца. В сентябре назад. Так вот, от Ростова на Дону до Москвы в пробках (на самой трассе) потерял часа 3 - 4. Это в Тарссовском сужение до двух полос, в Павловске - то же, и перед платным участком дороги, что в объезд Задонска. В местах сужения ладно, дорогу еще не сделали, а вот перед платным участком выстаивать в безумно длинной очереди, как то странно. А теперь их там два - платных участка. Ну и дебилов богато, которые и создают по большей части эти самые пробки - лезут слева, справа итог - в узком месте ацкий завал. Ну и можно на этой трассе местами поднять скоростной режим с 90, до 110 (в уме держим + 10, даже с натяжкой 19) и уже доехать от Ростова до Москвы можно гораздо бодрее.
А вот от Москвы до Ярославля и дальше на север дорога в две полосы, а поток достаточно высокий, темп снижается и местами опять же заторы. Это на федеральных трассах уже.
Но путешествовать прикольно.


Феодосиец
отправлено 06.11.12 17:03 # 28


>> На секретной заимке [и] Дэна отлично перекусили и заночевали.
опечатка


Goblin
отправлено 06.11.12 17:06 # 29


Кому: boaa, #24

> Д.Ю., подскажите, пожалуйста, как называется рация?

рация не моя, не знаю


Goblin
отправлено 06.11.12 17:07 # 30


Кому: Поздняк, #22

> В каком состоянии сейчас сержант Коровкин?

Говорит, в хорошем.

> Как себя чувствует?

Бодро несёт службу.


Goblin
отправлено 06.11.12 17:07 # 31


Кому: ralph_the_dummy, #21

> дмитрий, расход у дизеля по трассе какой вышел?

в целом 8,5 литров получается

на трассе жрёт мало, где-то 5


kirillkor
отправлено 06.11.12 17:27 # 32


Кому: Craftman, #26

Автомобиль новый? Если да, посчитай сможешь ли разницу между бензиновым и дизельным двигателем в цене выкатать.


Новый Сибирец
отправлено 06.11.12 17:27 # 33


Кому: Goblin
> Вдоль трассы регулярно попадаются висящие на заборах лампочки или выставленные вот так банки. Лампочка даёт знать, что в этом доме торгуют поддельными чеками на топливо, гостиницы, питание и всё остальное, на чём умело воруют деньги работодателя дальнобойщики. Понятно, никому до подобных вещей дела нет.

А на Урале тем же самым занимаются унылые парни, постоянно "похлопывающие" себя по бокам (левая рука - правый бок, правая - левый), ну или размахивающие руками в разные стороны )))


Шпрот
отправлено 06.11.12 17:45 # 34


Кому: Goblin,

> Один орёт "здесь налево!", другой "тут направо!" При этом оба ведут не туда, куда надо.

Дык Ситигид предлагал пробки объехать, а Гармин - вёл без учёта оных.

Я без первого по Питеру уже зарёкся ездить - правда, голову подключать всё равно необходимо!


Шпрот
отправлено 06.11.12 17:48 # 35


Кому: kirillkor, #32

> Автомобиль новый? Если да, посчитай сможешь ли разницу между бензиновым и дизельным двигателем в цене выкатать.

За Рулём пару лет назад подсчитывали на примере Форд Фокуса - разница в цене скомпенсировалась только к 100 тысячам пробега.
Это не учитывая то, что зимой печка работает не очень, как следствие, дополнительная трата на доп.отопитель.


Macabre
отправлено 06.11.12 17:53 # 36


Это что же, в наш век, когда косимческие корабли бороздят просторы большого театра, Д.Ю. на своих четырёх деньги в такую даль возит?!


skvid
отправлено 06.11.12 17:53 # 37


Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос. Как я понял вы деньги перевозили, как оно в целом, страшно не страшно, какие меры защиты там если вдруг чё? Или как обычная поездка?

С глубоким уважением, вот так взять и помочь.


kirillkor
отправлено 06.11.12 17:58 # 38


Кому: Шпрот, #35

Я в курсе как оно чего. Камрад не уточнил конкретную величину пробега. Для меня 30 тысяч километров в год мало. А это как известно даже больше чем средний пробег.


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:08 # 39


Кому: Шпрот, #35

> За Рулём пару лет назад подсчитывали на примере Форд Фокуса
> Это не учитывая то, что зимой печка работает не очень

Там печка изначально маленькая. Там и кондей слабоват, по тойже причине.


Goblin
отправлено 06.11.12 18:10 # 40


Кому: skvid, #37

> Как я понял вы деньги перевозили, как оно в целом, страшно не страшно, какие меры защиты там если вдруг чё? Или как обычная поездка?

Все опасности исключить невозможно.

Минимальные меры безопасности надо соблюдать, а в целом - как повезёт.

Топоры, сапёрные лопаты - всегда под рукой, но это не очень помогает, если что.



Hippopotamus
отправлено 06.11.12 18:13 # 41


> Возле Москвы стало понятно, что на МКАДе совершенно адские пробки. Рванули сквозь город, проехали быстро.

Вероятно навигатор был с пробками. Для меня же до сих пор психологически очень тяжело принять решение ехать через город. За что неоднократно поплатился. От Ярославля до МКАД быстрее, чем от Мытищ до Кунцево по той самой МКАД.


Баянист
отправлено 06.11.12 18:14 # 42


Кому: Craftman, #26

> А то я вот думаю тоже брать. Но мне страшно.

У меня однажды был эпизод. Машина неделю мёрзла при сугубо отрицательных температурах. Не завелась. Только после приезда людей со спецоборудованием и прогрева этим оборудованием движка был достигнут успех. При этом ещё пару часов после начала движения наблюдалась нестабильность работы мотора. Очень это неприятное ощущение - едешь в тёмном лесу зимой, и думаешь - заглохнет, или нет? Тогда решил, что мне дизельного счастья больше не надо.


Said
отправлено 06.11.12 18:15 # 43


У сержанта Коровкина для здоровья без последствий все обошлось? Как он?


drdem
отправлено 06.11.12 18:15 # 44


>По обочине бодро мчатся легковые
автомобили наиболее сообразительных
водителей — пусть дураки стоят, а им надо
быстрее.

Очень раздражают такие граждане и у каждого найдется уважительная причина типа: „Ну мне же надо" или „ Я на работу опаздываю". И очень возмущаются когда их обратно в ряд не пускают.


Asya
отправлено 06.11.12 18:16 # 45


Кому: Mnemic, #4

> Извините, не могу держать в себе - ПОЗНЕРА ПОПЁРЛИ С ПЕРВОГО!!!

Ага, довысказывался.


kirillkor
отправлено 06.11.12 18:18 # 46


Кому: Щербина307, #39

Дизеля на ходу как правило прогреваются. В связи с этим производители внедряют электрические обогреватели в систему отопления. Жаль не все, да.


kirillkor
отправлено 06.11.12 18:25 # 47


Кому: Баянист, #42

Скорее всего проблема в топливе. На ходу не заглохнет, с обратки она теплая течет в бак. Спрашивать сертификаты на топливо при заправке еще один минус дизеля кроме более высокой цены.


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:25 # 48


Кому: Hippopotamus, #41

> [От Ярославля до МКАД быстрее], чем от Мытищ до Кунцево по той самой МКАД.

Это если только по дороге лететь, нарушая всё подряд и иметь возможность "договорится" с инспекторами на месте. Одна из самых загруженых и неудобных трасс для путшесствий.


Баянист
отправлено 06.11.12 18:26 # 49


Кому: kirillkor, #46

> В связи с этим производители внедряют электрические обогреватели в систему отопления. Жаль не все, да.

Лучшая система отопления - подогрев сидений. Работает сразу.


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:27 # 50


Кому: Баянист, #42

> У меня однажды был эпизод.

Камрад. Нарушение техники перевода на зимний режим эксплуатации, чревато для любой машины.


Asya
отправлено 06.11.12 18:28 # 51


Да, из Мск в Раменское доехать - много дзена нужно. Летом там часто ездила - хроническая пробка на выезде из столицы, и на въезд, тянется аж до Люберец - там мост делали, в обе стороны стоять приходилось. Хоть утром, хоть вечером. Если объезжать, то через Люблино - Верхние поля, но там свои пробки, поскольку понавтыкали всяких "Садоводов" и АШАНов, тоже толкучка. По самим Люберцам ехать непросто, потом после Люберец несколько мест есть козырных, хоть на Быковском шоссе, хоть на М5, хоть на Рязанском. И через Егорьевское не лучше.

Дмитрию Коровкину - почёт и уважение.


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:30 # 52


Кому: Баянист, #49

> Лучшая система отопления - подогрев сидений.

Руль с подогревом, тоже отличная штука. Комфорта добавляет.


Hellfie
отправлено 06.11.12 18:32 # 53


Жаль что не успели ничего посмотреть в нашем городе. Очень бы порадовали фотографии родного города на Тупичке. Надеюсь Липецк не оставил о себе никаких дурных впечатлений.


kirillkor
отправлено 06.11.12 18:32 # 54


Кому: Баянист, #49

Ходят слухи, что для мужчин не очень полезно!!!


Баянист
отправлено 06.11.12 18:34 # 55


Кому: kirillkor, #47

> Скорее всего проблема в топливе.

Да это понятно. Нужны ли они, такие проблемы, вот в чём вопрос. При этом всё дело происходило в просвещенной Европе.

> На ходу не заглохнет, с обратки она теплая течет в бак.

Ну, не знаю. Испуганное воображение рисовало картину топлива, которое превратилось в густой студень, где до кучи вода кристаллизовалась и параффин выпал, и вся эта байда с трудом пролезала через топливынй фильтр. Двигатель реально дёргался. Ночью, зимой, "в середине ничего" - очень, очень неприятно.


Баянист
отправлено 06.11.12 18:39 # 56


Кому: Щербина307, #50

> Нарушение техники перевода на зимний режим эксплуатации, чревато для любой машины.

Я руководство пользователя вниметельно изучил. Не было там ничего про перевод на зимний режим.

Кому: kirillkor, #54

> Ходят слухи, что для мужчин не очень полезно!!!

А сидеть на промёрзшем сиденье как, нормально?


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:45 # 57


Кому: Баянист, #56

> Я руководство пользователя вниметельно изучил. Не было там ничего про перевод на зимний режим.

Странно, вот у меня есть. Ну ещё много помню по первой профессии и опыту вождения грузовиков.
Поверь, такие траблы именно от этого. Ну ещё и техобслуживание.


kosta458
отправлено 06.11.12 18:48 # 58


> Ехали по трассе Дон, за проезд по которой с меня взяли ажно 10 рублей. Трасса отличная — в четыре полосы, оснащённая стоянками, навесами, эстакадами и даже сортирами. Полная небывальщина, между Москвой и Питером ничего подобного нет.

А у нас М-58 (Чита-Хабаровск) вся такая. Правда полос две, но и движение там не очень и спрямленная она (без поворотов резких) поэтому обогнать фуру нетрудно.
Мосты-развязки-разметка-разгонные полосы, все как надо.
Не езда а сплошное наслаждение. Жаль, что не везде так. Все остальные федералки на ДВ ужас мрачный. В основном убитая гравийка.


kirillkor
отправлено 06.11.12 18:48 # 59


Кому: Баянист, #55

Хо, в Европах -25 редкость. Там топливо такое врятли делают. Ну если эта Европа не за полярным кругом. А при более низких температурах, при использовании нормального топлива у дизеля даже преимущество при заводе. Свечи накаливания цилиндры пусть и немного, да прогревают.


Баянист
отправлено 06.11.12 18:55 # 60


Кому: Щербина307, #57

> Поверь, такие траблы именно от этого. Ну ещё и техобслуживание.

Я думаю, там просто ДТ было не зимнее, а летнее. Ну или "недостаточно" зимнее. Вот и загустело. В Европе зимы обычно мягкие, а тогда было довольно холодно. Машина же была новая.


polinov85
отправлено 06.11.12 18:56 # 61


Кому: Баянист, #42

> У меня однажды был эпизод. Машина неделю мёрзла при сугубо отрицательных температурах. Не завелась. Только после приезда людей со спецоборудованием и прогрева этим оборудованием движка был достигнут успех.

Два раза по 2 недели при -25-30 оставлял дизельный пассат, завелась секунды с пятой оба раза, хотя я моральнобыл готов к худшему. От солярки сильно зависит


ArterHWTD
отправлено 06.11.12 18:58 # 62


Хотел было написать как липецкий абориген, что ехать от Москвы до Липецка таки меньше 6 часов, потом прикинул: это же если по ледку, да незнакомая трасса, да ещё и где вдруг толковые ребята поставят в середине автострады знак 40 и присядут рядом с радаром - так оно и выйдет.
Хотя конечно радаров на М4 куда меньше, чем на питерском направлении. Там вообще ад.


kirillkor
отправлено 06.11.12 18:58 # 63


Кому: Баянист, #56

> А сидеть на промёрзшем сиденье как, нормально?

Если джинсы одеты поверх трусов, да в короткой куртке, то понятно, что не очень. Да и я не против использования обогрева сиденья как обогрев сиденья. Я против использования его как отопление салона, т.е. постоянно.


Ace_1988
отправлено 06.11.12 18:58 # 64


> разъезжать можно только на [джипых]

Опечатка вкралась.


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:59 # 65


Кому: Баянист, #60

> Я думаю, там просто ДТ было не зимнее, а летнее. Ну или "недостаточно" зимнее. Вот и загустело.

Ну я просто предположил в общих чертах. Яж незнал что и как там было. Ты написал что не завелась и пришлось греть машину.

Если в машине всё нормально, она заведётся всегда.


Баянист
отправлено 06.11.12 18:59 # 66


Кому: polinov85, #61

> От солярки сильно зависит

Об этом и толкую. Я вот так попал, мне сильно не понравилось.


Щербина307
отправлено 06.11.12 19:01 # 67


Кому: kirillkor, #63

> да в короткой куртке

Никогда не сижу в машине в верхней одежде. А людей которые ездят в шапке за рулём, вообще сторонюсь.


Piter
отправлено 06.11.12 19:01 # 68


>Прекрасно проявили себя в пути оба навигатора.

Помню, на маршруте Москва - Ростов-на-Дону как раз в районе Липецка мой навигатор бодро сообщил мне, что я еду по полю и было б неплохо вернутся обратно на дорогу. И советовал это сделать мне довольно долго...


Goblin
отправлено 06.11.12 19:02 # 69


Кому: Said, #43

> У сержанта Коровкина для здоровья без последствий все обошлось? Как он?

Бодр, несёт службу.


Баянист
отправлено 06.11.12 19:05 # 70


Кому: kirillkor, #63

> Я против использования его как отопление салона, т.е. постоянно.

Так и не получится, даже на самой слабой установке через некоторое время становится некомфортно. Мне, во всяком случае. Женшины более стойкие, как показывает практике.


kirillkor
отправлено 06.11.12 19:18 # 71


Кому: Щербина307, #67

А от чего так? Когда ехать долго понятно. А как быть с поездками по пятнадцать минут?


Щербина307
отправлено 06.11.12 19:27 # 72


Кому: kirillkor, #71

> А от чего так?

Люблю когда уютно. Мне в машине уютно, мне нравится ездить.
Зимой в машине тепло, не нужно одеваться как на северный полюс. Обувь демисезонная или летняя.
Снять куртку дело одной минуты, одеть тоже.

А люди которые в шапке а рулём сидят, значит им не комфортно, они напряжены и могут быть предрасположены к нервному поведению за рулём.


Шмель
отправлено 06.11.12 19:28 # 73


И зачем, спрашивается, нужны все эти банки, если деньги всё равно надо в багажнике везти?


Щербина307
отправлено 06.11.12 19:37 # 74


Кому: Шмель, #73

Я думаю здесь имеет место быть факт личного выражения благодарности. А не только обезличенный перевод.

Так сказать "от нашего стола, вашему столу".


ralph_the_dummy
отправлено 06.11.12 19:42 # 75


Кому: Goblin, #31

> в целом 8,5 литров получается
>
> на трассе жрёт мало, где-то 5

нде, ещё крепче стоит призадуматься об переходе на дизельное горючее.


kirillkor
отправлено 06.11.12 19:44 # 76


Кому: Щербина307, #72

Спасибо. Я ленивый получается. При коротких поездках не снимаю. Шапку правда вообще не ношу.


kirillkor
отправлено 06.11.12 19:51 # 77


Кому: ralph_the_dummy, #75

Много ездишь, даже думать нечего. :)


Дядя Толя
отправлено 06.11.12 19:51 # 78


> Утром двинули на Москву, неудачно выбрав трассу М6.

Ну вот и ты наконец-то испытал всю её прелесть! Это одна из дорог, по которой я к тёще в Рязанскую область езжу. По М4 ехать в принципе неплохо, как-никак автомагистралью считается, а как сворачиваешь на М6 (именуемую у водил Волгоградкой - не путать с Волгоградским проспектом, который зовётся Рязанкой), начинается кино. Причём кино боле-мене терпимое, пока по Московской области едешь - качество покрытия приличное. А как начинаются Тульская или Рязанская, - то чисто стиральная доска с двумя полосами. В либерально ориентированной Википедии, как всегда, всех собак вешают на Хрущёва, при котором не смогли нормальной дороги заложить на века.
Есть альтернатива - по М5 через Рязань, там хотя бы до Рязани не менее двух полос есть. Но там, сцуко, от Люберец до Бронниц сплошная пробка и светофоры с населёнными пунктами на каждом шагу, а на М4-М6 хотя бы ни светофоров, ни населённых пунктов нет. Вот и приходится постоянно компромисс искать.
Немного радует, что М6 последнее время на некоторых участках Ряз.области активно расширяют, а на М5 строят объездной участок в продолжение Коломенской объездной.


Шмель
отправлено 06.11.12 19:59 # 79


Кому: Щербина307, #74

> Я думаю здесь имеет место быть факт личного выражения благодарности. А не только обезличенный перевод.

Так всяко безопаснее деньги через банк передать, а самому с карманной мелочью приехать.


Landadan
отправлено 06.11.12 20:31 # 80


Кому: Goblin, #29

> Потом поели и опять лёг спать. Утром двинули на Москву, неудачно выбрав трассу М6.

Нуёлыпалы.

Забудь, что М6 вообще существует - на время забудь.

Только М4 используй.

Она везде 4-полосная (2 туда и 2 обратно) или лучше (где-то доделывают такое), где-то вообще автомагистраль. Уж до уровня Липецка там всё отлично.

Я вот в отпуск ездил - Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Волгоград - Астрахань - Элиста - Краснодар - Геленджик и оттуда по М4 в Москву. И туда - до мотеля под Ростовом - строго по М4.

Да, спецом сделал крюк км наверное в 300 - ради проверенного мотеля и улучшенной дороги.

М4 реконструируют к Олимпиаде-2014, большую часть работ сделали. Не первый год там катаюсь, вижу как с каждым годом прогресс. Скоро закончат.

М6 тоже будут реконструировать. К Чемпионату Мира 2018 года. А пока там почти вся длина от Москвы до Астрахани НСЯЗ 1 полоса туда и 1 обратно, причём обе изрядно потасканы жизнью. Города по дороге не лучше, Волгоград - словна вчера фашисты бомбили.

Не надо пока соваться на М6.

В объезд, в объезд, в объезд. Везде, где можно.


Щербина307
отправлено 06.11.12 20:32 # 81


Кому: Шмель, #79

Ещё момент.
Деньги сотруднику органов. Как воспримет отдел внутренней безопасности, перевод денег сотруднику?


powercfg
отправлено 06.11.12 20:32 # 82


Рация была маленькая ручная ? или стационарная с антенной на крыше?


Antip
отправлено 06.11.12 20:32 # 83


В Валдае у озера атмосфера душевная,детишки на площадке играют,влюбленные на скамеечки,утьки тут как тут. Был там в золотую осень.


Landadan
отправлено 06.11.12 20:36 # 84


Кому: Goblin, #9

> Семьдесят [киометров] ехал за КамАЗом с кирпичом, то 50, а то и 30 км/час. Обогнать невозможно, две полосы и поток очень плотный. А когда исхитришься обогнать — впереди таскают ржавые "волги" на прицепах, везут сельхозоборудование и всё такое, так что ездить просто невозможно и бесноваться бессмысленно — пришлось смириться.

Километров!

Вот-вот. Едешь - и не можешь обогнать тихихода. А часто можешь, но перед ним ещё 20. Местами висят плакаты "Водитель грузовика! Пропусти колонну!" - не по фиг на них 1 из 4-5 водителей.

На М4 таких мест в этом году в разы меньше по общей длине, чем в прошлом. Скоро не останется вообще.

На М6 - ещё долго будет как ты написал!


Хазарин
отправлено 06.11.12 20:53 # 85


Кому: Шмель, #79

> Так всяко безопаснее деньги через банк передать, а самому с карманной мелочью приехать.

Пацаны, ну чего вы на этих деньгах зациклились? Бывают в жизни моменты когда лучше и безопаснее передать человеку из рук в руки, не ставя государство, родственников и просто завистников в известность о сумме. Об этом не подумали?


Шмель
отправлено 06.11.12 20:54 # 86


Кому: Щербина307, #81

> Ещё момент.
> Деньги сотруднику органов. Как воспримет отдел внутренней безопасности, перевод денег сотруднику?

А, это важный момент.


Landadan
отправлено 06.11.12 21:18 # 87


Кому: Хазарин, #85

Вот именно.

Помощь дошла до адресата, достойному и мужественному человеку помогли. Он помощь принял.

Передававший все технические проблемы с перемещением и передачей денег решил.

Всех деталей - когда-да-как-да-сколько - не озвучивает.

У отдельных товарисчей с этого удивление и огорчение, что ли? Вот ведь.


Стяпан
отправлено 06.11.12 21:21 # 88


А болид если не ошибаюсь E-Klasse w 212? И как на нем - на заднем приводе на трассе себя уверенно чувствуешь?


Caligari
отправлено 06.11.12 21:22 # 89


> Поскольку уже зима...

Люблю я свою родину!
У нас ещё +12 и я езжу на мотоцикле...


Landadan
отправлено 06.11.12 21:25 # 90


Кому: ralph_the_dummy, #75

> > нде, ещё крепче стоит призадуматься об переходе на дизельное горючее.

Не факт.

У меня в дальних поездках от 6.8 до 7.2 по трассе, редко выходит иначе. В прошлом году ездил в отпуск - аккуратно посчитал - 7.5 на 100 км средняя вышла от двери до двери - с учётом всех пробок и городов по дороге. В этот год посчитаю ещё, расскажу как-нибудь.

Дизель стоит дороже, сильно. Дохрена проехать надо, чтоб окупился. (для своей машины посчитай сам).

ДТ всё дорожает. Хорошего ДТ (говорят) меньше в стране, чем приличного бензина.
Говорят, встречается некорректное обращение заправок с дизелем зимой. (Может, и пугают, конечно.)

Вот я и не стал даже думать пока про дизель среди себя.

В будущем посмотрим.


icenine
отправлено 06.11.12 21:31 # 91


А Данила шире стал!


Хазарин
отправлено 06.11.12 21:33 # 92


Кому: Landadan, #90

> ДТ всё дорожает. Хорошего ДТ (говорят) меньше в стране, чем приличного бензина.
> Говорят, встречается некорректное обращение заправок с дизелем зимой. (Может, и пугают, конечно.)
>
> Вот я и не стал даже думать пока про дизель среди себя.

Меня тоже сильно отговаривали владельцы дизелюх по тем же причинам.


gans-andersen
отправлено 06.11.12 21:39 # 93


Про навигаторы: для трассы лучше использовать навигацию Навител. У них сейчас обновление карт - вообще без проблем и стабильно. Гармин - он больше туристический, оффроад. Ситигид - вообще детская художественная самодеятельность. Продвинутые аппаратные навигаторы, с выходом в интернет и встроенной сим-картой - вообще отвал башки. Пробки онлайн? Легко. Кроме лицензионного прописанного Навитела, с лицензионным ключем и бесплатным обновлением - можно установить любую другую навигацию дополнительно. Выход в интернет - сколько угодно. Позвонить как с обычного телефона - пожалуйста! + мультимедиа (просмотр видео, фильмов, чтение книг, ТВ-ФМ-тюнер). Тот же самый Ай-пхон, а то и Ай-пед (есть и такой размерчик!) с тем же функционалом только по цене от 9 тыр. в отличии от. Для путешественников и командировочных - лучший выбор мастеров! Если дети мелкие в экипаже - включил им мультики - и забыл про "папа, я писить хочу! мама - мне скучно!".

А если вы путешествуете в компании, или как минимум со "штурманом" на соседнем пассажирском сидении - то лучший выбор - нетбук со встроенным GPS и встроенным же модемом. Легко поставить любую навигационную систему, постоянный выход в интернет (если езь связзь), пробки-онлайн, звонить - хошь скайп, хошь как с обычного телефона. Радио, тв-тюнер. А по пути можно даже заметки он-лайн строчить на любимый ресурс не заморачиваясь стилусами или тач-скрин клавиатурой - на обычной. Цена вопроса - от 10 тыр.


АлексИ
отправлено 06.11.12 21:39 # 94


Сам летом ездил из Москвы в Карелию - пробка в Вышнем Волочке - это что-то.
Оба раза проехали достаточно бодро, т.к. подгадывали со временем. Но минут по 40-60 точно постояли.
В другое время стоять там можно много дольше.


Щербина307
отправлено 06.11.12 21:40 # 95


Кому: Хазарин, #92

Если путшествуеш много, то да, без подготовки машины и без умения и желания обращатся с дизелем, лучше не покупать.

Если по городу и области, то достаточно заправлятся на хороших заправках, попасть на плохую солярку шанс меньше.
Хотя у меня был случай и на ВР заправился гамном, в итоге эвакуатор до сервиса и замена топлива.


boaa
отправлено 06.11.12 21:42 # 96


Кому: Landadan, #90

> У меня в дальних поездках от 6.8 до 7.2 по трассе, редко выходит иначе. В прошлом году ездил в отпуск - аккуратно посчитал - 7.5 на 100 км средняя вышла от

такой же расход, скромный, на бензиновых, V-образных движках замечал, лошадей по 200 сил.


Щербина307
отправлено 06.11.12 21:44 # 97


Кому: gans-andersen, #93

> для трассы лучше использовать навигацию Навител

Согласный.

> А если вы путешествуете в компании, или как минимум со "штурманом" на соседнем пассажирском сидении - то лучший выбор - нетбук со встроенным GPS и встроенным же модемом.

Лучший выбор- карта или атлас. Дабы увидеть масштаб и всю картину разом. Навигатор уже по прокладке маршрута. Сверка с картой помогает значительно. Ну и по пути можно ещё много чего посетить, в навигатор многого не видишь.


Gorjan
отправлено 06.11.12 21:48 # 98


220-ый дизель? Как авто вообще? Довольны?


Walker
отправлено 06.11.12 22:27 # 99


Кому: icenine, #91

> А Данила шире стал!

[смотрит глазами]
Это я штоле??


Walker
отправлено 06.11.12 22:30 # 100


Кому: gans-andersen, #93

> Продвинутые аппаратные навигаторы, с выходом в интернет и встроенной сим-картой - вообще отвал башки. Пробки онлайн? Легко. Кроме лицензионного прописанного Навитела, с лицензионным ключем и бесплатным обновлением - можно установить любую другую навигацию дополнительно. Выход в интернет - сколько угодно. Позвонить как с обычного телефона - пожалуйста! + мультимедиа (просмотр видео, фильмов, чтение книг, ТВ-ФМ-тюнер). Тот же самый Ай-пхон, а то и Ай-пед (есть и такой размерчик!) с тем же функционалом только по цене от 9 тыр. в отличии от. Для путешественников и командировочных - лучший выбор мастеров!

А самое приятное в поездке, когда весь этот лунапарк начинает яростно глючить. И вот сидишь ты над всем этим и воешь на луну, проклиная китайский навигатор, криворуких программистов, сделавших прошивку, ну и свою преждевременную радость от покупки.

Хотя следует отметить - Гармин удивил несказанно. Раньше за ним таких глюков замечено не было. Временами оторопь брала.



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк