Агентство «РИА Новости» сообщает, что пилотажная группа после четырёхлетнего перерыва выполнила сложнейшую показательную программу. Тысячи зрителей, находившиеся в это время в павильонах, выбежали на улицу. Отдельные фигуры вызывали бурю эмоций, переходящих в восторженный крик.
На авиационно-космической выставке в Чжухае «Витязи» будут демонстрировать своё мастерство ещё три дня. На предыдущий авиасалон в Фарнборо группа не смогла попасть из-за бюрократических процедур.
>Агентство «РИА Новости» сообщает, что пилотажная группа после четырёхлетнего перерыва выполнила сложнейшую показательную программу. Тысячи зрителей, находившиеся в это время в павильонах, выбежали на улицу. Отдельные фигуры вызывали бурю эмоций, переходящих в восторженный крик.
Слава России!
>На предыдущий авиасалон в Фарнборо группа не смогла попасть из-за бюрократических процедур.
Пытался найти про причины гибели командира группы Ткаченко, но так толком и не понял: в чем там дело было?
Везде пишут скупо: ошибка пилота. Но мне не очень понятно, как такой ас, который столько отлетал групповых пилотажей с теми же "витязями", командир группы, мог так фатально ошибиться.
Должна же быть какая-то причина: муха в глаз попала, резиновый коврик под педаль тормоза или еще чего.
> ошибка пилота. Но мне не очень понятно, как такой ас, который столько отлетал групповых пилотажей с теми же "витязями", командир группы, мог так фатально ошибиться.
От ошибок не застрахован никто. Небо - это всегда риск. Увы.
Был на аэродроме института Громова на празднике 100 лет ВВС России. Я вам скажу, это совсем другое впечатление, когда не по телевизору. Когда многотонная махина ускоряется и ревет, обалдеть можно.
> > Везде пишут скупо: ошибка пилота. Но мне не очень понятно, как такой ас, который столько отлетал групповых пилотажей с теми же "витязями", командир группы, мог так фатально ошибиться.
ошибка была, но не его
другой пилот из группы, менее опытный, не рассчитал и уронил машину на его самолёт
в итоге сам - жив
А вот Кубинку(аэродром,где базируются "Стрижи" и "Витязи")хотят отобрать у пилотажников.Сделать из неё аэродром для частной авиации. А пилотажников пересадить на учебно-боевые Як-130 и спровадить(ЕМНИП) в Липецк - мол дорогое это удовольствие для СТРАНЫ,содержать пилотажные группы, летающие на боевых истребителях. В прошлом году подписи собирали в поддержку этих пилотажных групп.
Может сейчас хоть что-то изменится.
Но опять же - совсем недавно уволили Валерия Морозова(командир "Стрижей"). Якобы из-за взятки. Никто из его сослуживцев в это не верит. Как раз "Стрижи" у нас в ШАГЛе отлетали вместе с Морозовым на 100 летие ВВС, а через день его отстранили от командования и от полётов.
Зато плакаты везде висят - армии нужны профессионалы!
Наши АГВП не просто лучшие в мире-они уникальные!
И положение их "уникальное". Кому интересно http://admin.strizhi.info/roo-vnpg А увольнение Морозова повысило госбезопасность Соединенных Штатов Абамки.
> ошибка была, но не его
> другой пилот из группы, менее опытный, не рассчитал и уронил машину на его самолёт
> в итоге сам - жив
Я в результаты расследования не вникал (не успел), но вот что насторожило - через секунду после вспышки в клипе прозвучала фраза "Отказ гидросистемы" от "Пятого". "Пятый" - это тот самый, который столкнулся с "Первым"? Если это он, то как отказ гидросистемы соотносится с ошибкой пилота? Не повлёк ли отказ гидросистемы потерю "Пятым" управления аппаратом, что и привело к столкновению?
Есть ли линк на заключение комиссии по катастрофе?