Про человека-тигра

14.11.12 12:18 | Goblin | 142 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший американский военнослужащий Даниэль Авнер, более известный как " человек-тигр ", найден мертвым в своем доме. Мужчине, потратившему значительную часть жизни на то, чтобы превратить свое лицо в кошачье, было 54 года. Авнер умер еще 5 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. По предварительной версии, ветеран ВМС США покончил с собой, пишет Daily Mail со ссылкой на местную полицию.

Даниэль Авнер родился в 1958 г. в штате Мичиган. Во флоте он служил в должности техника по гидролокаторам, а после возвращения домой заявил, что всю жизнь мечтал стать тигром, и начал проходить одну за другой процедуры по модификации тела. Авнер изменил форму лица, вживил в него усы, вставил себе искусственные клыки и заточил зубы. Кроме того, «человек-тигр» сделал себе татуировки в виде полосок по всему телу, пирсинг и механический хвост.

Последние годы Авнер проживал в Неваде, где стал знаменитостью. Объясняя, зачем ему понадобилось так себя уродовать, он отвечал, что его предками были индейцы и это вдохновило его на столь радикальные перемены. «Я следую по пути тигра», — любил говорить он, прося называть себя гуроном (представителем некогда могущественного индейского племени в Северной Америке).

Образ жизни «человека-тигра» вполне соответствовал его внешности: Авнер каждый день лазил по деревьям и питался сырым мясом. Его смерть у многих вызвала сочувствие. Бывший редактор интернет-дневника BMEzine, посвященного модификациям тела, и друг Авнера Шеннон Ларэтт написал в своем блоге: «Замечательный и одновременно сложный был человек. Он нашел славу, но так и не нашел счастья».
«Человек-тигр» покончил с собой

А говорят, в армии служить полезно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142

Steel Rat
отправлено 14.11.12 12:25 # 1


Ну вылитый, блядь, тигр http://www.topnews.ru/upload/img/602fccbcf4.jpg
Видать начал что-то подозревать.


Shmulge
отправлено 14.11.12 12:28 # 2


пацан к успеху шел. Видать хвост не получилось пришить.


bia
отправлено 14.11.12 12:29 # 3


Тигра без тигрицы обычно или спиваетсо или вот, как сабж - накладывает на себя руки.
Выпендривайся, не выпендривайся, а женчину не обманешь.


Honim
отправлено 14.11.12 12:29 # 4


Ну из запах там наверное был! Если человек душевно болен - даже армия бессильна. Тот еще вопрос, нормально ли толерантно дать человеку тихо сходить с ума или на время поместить в дурку, чтобы сделать достойного члена социума? И что является в итоге большей жестокостью?


QoMSoL
отправлено 14.11.12 12:30 # 5


Однако, упоротый был гражданин демократических штатов.


Craftman
отправлено 14.11.12 12:33 # 6


В Южном Парке была угарная серия, как папе Кайла сделали - Дельфино пластику, и он всех хотел за судить за отсутвие туалета для дельфинов.

- Вы знаете я не только еврей-дельфин, я еще и адвокат!!!

Как же я тогда ржал, и вон оно как обернулось.


CrazyArcher
отправлено 14.11.12 12:38 # 7


Кому: Steel Rat, #1

> http://www.topnews.ru/upload/img/602fccbcf4.jpg

Пиздец.


Huligan
отправлено 14.11.12 12:39 # 8


Хотел стать тигром, а превратил себя в клоуна.


Koljan
отправлено 14.11.12 12:39 # 9


> А говорят, в армии служить полезно.

Вот когда крыша едет - это вредно!


max11-07
отправлено 14.11.12 12:39 # 10


Больному на голову не помогли вовремя. А может подумали, что в свободной стране каждый имеет право быть тигром.


grom77
отправлено 14.11.12 12:42 # 11


>пишет Daily Mail со ссылкой на местную полицию.

А почему не на общество защиты животных?


vadson
отправлено 14.11.12 12:42 # 12


Кому: Huligan, #8

> Хотел стать тигром, а превратил себя в [труп].

Извините!


CrazyArcher
отправлено 14.11.12 12:43 # 13


> Последние годы Авнер проживал в Неваде, где стал знаменитостью. Объясняя, зачем ему понадобилось так себя уродовать, он отвечал, что его предками были индейцы и это вдохновило его на столь радикальные перемены.

Судя по имени и фамилии, его предками были евреи.


Irrrka
отправлено 14.11.12 12:45 # 14


Кому: bia, #3

А познакомили бы его вот с этой "кошкой", глядишь счастливо бы всместе на крыше мяукали!
http://www.topnews.ru/photo_id_3747.html
[Не R, но жуть как она есть!]


Asya
отправлено 14.11.12 12:45 # 15


Чё-то роман Бестера "Тигр, тигр!" вспомнился...


mcfellow
отправлено 14.11.12 12:51 # 16


С локаторами надо осторожнее!


gsa
отправлено 14.11.12 13:01 # 17


Кому: Shmulge, #2

> Видать хвост не получилось пришить.

Получилось. Не помогло.

>роме того, «человек-тигр» сделал себе татуировки в виде полосок по всему телу, пирсинг [и механический хвост].


Dreamon
отправлено 14.11.12 13:03 # 18


> Последние годы Авнер проживал в Неваде, где стал знаменитостью. Объясняя, зачем ему понадобилось так себя уродовать, он отвечал, что его предками были индейцы и это вдохновило его на столь радикальные перемены. «Я следую по пути тигра», — любил говорить он, прося называть себя гуроном (представителем некогда могущественного индейского племени в Северной Америке)

жаль, что тигры в Северной Америке никогда не водились


Steel Rat
отправлено 14.11.12 13:05 # 19


Кому: Dreamon, #18

> жаль, что тигры в Северной Америке никогда не водились

Так это ты ему сказал??? А ещё кто-то напел, дескать, undo не работает.


Dreamon
отправлено 14.11.12 13:07 # 20


Кому: Steel Rat, #19

> жаль, что тигры в Северной Америке никогда не водились
>
> Так это ты ему сказал???

Да, он был единственным тигром. Ну и еще один у Майка Тайсона!


Vixard
отправлено 14.11.12 13:08 # 21


Поздновато к нему пришло осознание, что он - человек.
А вообще, среди людей, тигры должны жить в клетках.


ванцети
отправлено 14.11.12 13:08 # 22


Живой тигр , увидев такое "горе" сразу-б разрыдался ! А ведь как оно, наверное мило, у этого чудака начиналось, с веры в банальных инопланетян и т.д. .


tahonco
отправлено 14.11.12 13:08 # 23


Кому: mcfellow, #16

> С локаторами надо осторожнее!

Да. Хотя-бы шапочку из фольги одевать.


творческий узбек
отправлено 14.11.12 13:08 # 24


Кому: Asya, #15

> Чё-то роман Бестера "Тигр, тигр!" вспомнился...

Роман отличный!
Я себе так главного героя романа и представлял, кстати!!!


творческий узбек
отправлено 14.11.12 13:08 # 25


Кому: Asya, #15

> Чё-то роман Бестера "Тигр, тигр!" вспомнился...

Кстати, Бестер назвал свое произведение , благодаря стихотворению Вильяма Блейка "тигр"

Tyger! Tyger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

http://lib.ru/POEZIQ/BLAKE/stihi.txt


Vag
отправлено 14.11.12 13:08 # 26


Помню, как-то передачу про него смотрел по дискавери, тихий ужас. Ему бы в цирке выступать.


Neurotizer
отправлено 14.11.12 13:08 # 27


Это уже было в Саус Парке. В серии где Кайл решил стать негром и ему в коленки вшили яйца мистера Гаррисона, а его (Кайла) отец прошел процедуру дельфинопластики и стал дельфином.


Абрек_Самарский
отправлено 14.11.12 13:08 # 28


Замучили вконец свободолюбивого американца! Не дожил. Не долюбил... А если серьезно - то гражданин просто иллюстрация к плюсам принудительного лечения в психиатрических клиниках.


Khorsa
отправлено 14.11.12 13:12 # 29


> А говорят, в армии служить полезно.

А служил бы он в Советской Армии, из него бы сделали человека!!


Asya
отправлено 14.11.12 13:17 # 30


Кому: творческий узбек, #24

> Роман отличный!

Это правда!

> Я себе так главного героя романа и представлял, кстати!!!

Я себе представляла по-другому, но что видок должен быть устрашающий - оно верно. Но Гулли Фойл брюнет, или шатен, и морда ящиком.

Кому: творческий узбек, #25

> Кстати, Бестер назвал свое произведение , благодаря стихотворению Вильяма Блейка "тигр"

Да, сначала роман назывался "Звёзды - моё назначение".


Honim
отправлено 14.11.12 13:23 # 31


Кому: Asya, #15

> Чё-то роман Бестера "Тигр, тигр!" вспомнился...

И чего вы все в нем находите? Обычная полуфантастика - полугероика. Любой рассказ Шекли заруливает это в минуса.


KroliKoff
отправлено 14.11.12 13:24 # 32


Кому: Irrrka, #14

Такое впечатление, что ни он ни она кошек в жизни не видели.


Asya
отправлено 14.11.12 13:27 # 33


Кому: Honim, #31

> И чего вы все в нем находите? Обычная полуфантастика - полугероика. Любой рассказ Шекли заруливает это в минуса.

А разве мы сравниваем, кто лучше - Бестер или Шекли? По динамике, образности и уровню безумия роман отличный, персонажи а-ля Престейн или Оливия Престейн сделаны мастерски. Шекли писал потрясающие вещи, в своей манере. А у Бестера своя ниша. Это два разных прекрасных автора.


dead_Mazay
отправлено 14.11.12 13:39 # 34


> Кроме того, «человек-тигр» сделал себе татуировки в виде полосок по всему телу, пирсинг и механический хвост.

- Это не хвост! - ответил волк и густо покраснел (с)

Кому: Asya, #33

> По динамике, образности и уровню безумия роман отличный, персонажи а-ля Престейн или Оливия Престейн сделаны мастерски

Уровень безумия там не то что отличный, а запредельный. Траву такую не каждый курил.
Плюс создана новая социальная реальность.


Добрый Фей
отправлено 14.11.12 13:51 # 35


Кому: CrazyArcher, #13

> Судя по имени и фамилии, его предками были евреи.

Если так, то яблоко укатилось от яблони ну оочень далеко.


andytg
отправлено 14.11.12 13:57 # 36


> А говорят, в армии служить полезно.

Служба в американской армии не приносит пользы.


Dreamon
отправлено 14.11.12 13:59 # 37


Кому: andytg, #36

> А говорят, в армии служить полезно.
>
> Служба в американской армии не приносит пользы

для России - безусловно


Honim
отправлено 14.11.12 14:01 # 38


Кому: Asya, #33

> А разве мы сравниваем, кто лучше - Бестер или Шекли?

Ну это понятно. Просто всегда ценил в фантастике идею и ее реализацию. Очень удручает, когда идея уходит только на боевик в фантастическом антураже. Смысл? Можно взять очередную книжку "Бешеный против Меченного со Слепым и Калеченным в обоженной зоне" - эффект тот же.


razoom1
отправлено 14.11.12 14:03 # 39


Служил слишком близко к локаторам, наводку на мозги дало!


razoom1
отправлено 14.11.12 14:04 # 40


Кому: Добрый Фей, #35

> > > Судя по имени и фамилии, его предками были евреи.
>
> Если так, то яблоко укатилось от яблони ну оочень далеко.

Да, а то был бы не механический хвост, а механические пейсы.


Dreamon
отправлено 14.11.12 14:16 # 41


Кому: razoom1, #40

> > > Судя по имени и фамилии, его предками были евреи.
> >
> > Если так, то яблоко укатилось от яблони ну оочень далеко.
>
> Да, а то был бы не механический хвост, а механические пейсы.

механический хвост был бы обрезаным


Stan the Man
отправлено 14.11.12 14:21 # 42


А не приложил ли к этому лапу человек-лев?


Krillok
отправлено 14.11.12 14:21 # 43


Вымирают, хуле.


PLAYBOT
отправлено 14.11.12 14:21 # 44


Наверное с бодуна в зеркало посмотрел...


Мопсовод
отправлено 14.11.12 14:22 # 45


Кому: ванцети, #22

> Живой тигр , увидев такое "горе" сразу-б разрыдался !

Или от смеха помер!!!


yusrom
отправлено 14.11.12 14:31 # 46


Кому: bia, #3

> Тигра без тигрицы обычно или спиваетсо или вот, как сабж - накладывает на себя руки.
> Выпендривайся, не выпендривайся, а женчину не обманешь.

Видно, он про женщину-барса не знал. Глядишь, всё бы и сложилось.
http://www.youtube.com/watch?v=p5m2WdFX8oI


Necronslave
отправлено 14.11.12 14:31 # 47


"О Тигр, Тигр - огонь в глазах,
В чёрных сумрачных лесах;
Не смотря на облик твой,
Пообедаю тобой!"
Смерть.


Wicked Horse
отправлено 14.11.12 14:31 # 48


Встретил какого-нибудь нетолерантного реднека, который обозвал его "уродом". Мир рухнул... и всё


Борисыч
отправлено 14.11.12 14:37 # 49


Блять, узнаЮ родную журналистику! Во-первых, не Даниель, а Дэннис; во-вторых не "человек-тигр", а "крадущийся кот" (stalking cat) или "человек-кот" (cat man) - именно под этими псевдонимами он наиболее известен


golovo
отправлено 14.11.12 14:51 # 50


Кому: Борисыч, #49

> Во-первых, не Даниель, а Дэннис; во-вторых не "человек-тигр", а "крадущийся кот" (stalking cat)

и, в третьих, не выиграл, а проиграл!


Veacheslav
отправлено 14.11.12 14:52 # 51


Ссылка на оригинал

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2232523/Stalking-Cat-Daniel-Avner-dead-possible-suicide-year...

А еще там написано, что хотел он стать не тигром, а "female cat". Это получается - женщиной-кошкой, что ли? Или просто кошкой.


Dreamon
отправлено 14.11.12 14:55 # 52


Кому: golovo, #50

> Во-первых, не Даниель, а Дэннис; во-вторых не "человек-тигр", а "крадущийся кот" (stalking cat)
>
> и, в третьих, не умер, а его загрыз человек собака!


ushak
отправлено 14.11.12 14:57 # 53


Кому: Steel Rat, #1

> Ну вылитый, блядь, тигр http://www.topnews.ru/upload/img/602fccbcf4.jpg

И гурон!


Чик-чирик
отправлено 14.11.12 14:58 # 54


Я, когда фотки этого персонажа встречал на просторах интернета, думал, что это женщина, а оно вона как оказалось - мужчина-тигр. Получается, шаблон порвался.


DiVER
отправлено 14.11.12 15:03 # 55


Какая отвратительная рожа (с) Джентльмены Удачи


ПТУРщик
отправлено 14.11.12 15:20 # 56


Кому: Борисыч, #49

> Блять, узнаЮ родную журналистику! Во-первых, не Даниель, а Дэннис; во-вторых не "человек-тигр", а "крадущийся кот" (stalking cat) или "человек-кот" (cat man) - именно под этими псевдонимами он наиболее известен

Мужчина-кот - муж женщины-кошки!


Vendunar
отправлено 14.11.12 15:20 # 57


А вот другой достойный американец Чарли Шин как-то утверждал, что в нём течёт тигриная кровь!


Dreamon
отправлено 14.11.12 15:21 # 58


Кому: Vendunar, #57

> А вот другой достойный американец Чарли Шин как-то утверждал, что в нём течёт тигриная кровь!

это был героин!


Добрый Фей
отправлено 14.11.12 15:22 # 59


Кому: Dreamon, #52

> Во-первых, не Даниель, а Дэннис; во-вторых не "человек-тигр", а "крадущийся кот" (stalking cat)
> >
> > и, в третьих, не умер, а его загрыз человек собака!

...И не в преферанс, а в очко. И не миллион, а пятьсот рублей. И не выиграл, а проиграл.


Jameson
отправлено 14.11.12 15:38 # 60


А ведь есть такая жензина, тоже операцию под кошку делала. Вот млин нашли бы друг друга!


jarrito
отправлено 14.11.12 15:38 # 61


Кому: Stan the Man, #42

> А не приложил ли к этому лапу человек-лев?

вот кстати да
ведь женщина-львица тоже достаточно известна, два кошачьих вполне могли бы найти друг друга


Info
отправлено 14.11.12 15:42 # 62


Прямо Остров доктора Моро наоборот.


петр_78
отправлено 14.11.12 15:42 # 63


Интересно, я правильно понимаю, что на западе общество более атомизировано, чем наше, грубо говоря, всем более пофиг друг на друга, но за это они приобретают толерантность, и допускают существование даже таких вот людей?

Немыслимая, мне кажется, вещь в России, чтобы человек сделал себе усы и хвост и его не задразнили в первую же неделю до полного унижения.


DrunkLeutenant
отправлено 14.11.12 15:46 # 64


А мне вот вспомнились Уральские Пельмени: http://www.youtube.com/watch?v=V19lyT6ciWE


Kirill
отправлено 14.11.12 15:49 # 65


Парень просто настоящий индеец.


sibleft
отправлено 14.11.12 15:51 # 66


Кому: петр_78, #63

> Немыслимая, мне кажется, вещь в России, чтобы человек сделал себе усы и хвост и его не задразнили в первую же неделю до полного унижения.
>

Дяденька жил на пенсии и один. Кроме того, тиграм дюдские дразнилки строго фиолетовы!!!


Asya
отправлено 14.11.12 15:55 # 67


Кому: петр_78, #63

> Немыслимая, мне кажется, вещь в России, чтобы человек сделал себе усы и хвост и его не задразнили в первую же неделю до полного унижения.

Смотря с кем тусить будет. Если шхериться начнёт по знакомым, да в столице, может протянуть. А если в открытую в народ выйдет, за ещё за МКАД поедет - за свой счёт последствия. Скажем, вот такой человек-труп Москву посещал, ничего ему не было, а вот наша необъятная отозвалась бы немедленно: http://rickgenest.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_4portrait.jpg


sibleft
отправлено 14.11.12 15:56 # 68


Кому: sibleft, #66

> дюдские

людские


whisper2004
отправлено 14.11.12 15:58 # 69


Стихотворение Блейка заиграло новыми красками!!!


Akabos
отправлено 14.11.12 16:05 # 70


Домнировал-доминировал и не выдоминировал. Видать, так и не смог найти подходящую самку.


Герр
отправлено 14.11.12 16:06 # 71


Кому: Honim, #4

> Если человек душевно болен - даже армия бессильна.

Алкоголизм - душевная болезнь? Если да, то я знаю, по крайней мере одного чела, которого очень успешно вылечили бойцы при поездке в ЧР. Ему просто так ебло начистили, чтоб не бухал, что не пьет уже лет 10.


DictAtoR
отправлено 14.11.12 16:12 # 72


Кому: Dreamon, #18

> жаль, что тигры в Северной Америке никогда не водились

И этот не прижился.

Экосистема США, бессердечная ты сука!!!


Хоттабыч
отправлено 14.11.12 16:14 # 73


"Ты посмотри что армия с человеком делает!" (с)


Дадли Смит
отправлено 14.11.12 16:14 # 74


Кому: творческий узбек, #24

> Кому: Asya, #15
>
> > Чё-то роман Бестера "Тигр, тигр!" вспомнился...
>
> Роман отличный!
> Я себе так главного героя романа и представлял, кстати!!!

Вот не надо на Фойла наговаривать!

Кому: Honim, #31

> И чего вы все в нем находите? Обычная полуфантастика - полугероика

Не обычная, а одна из лучших, если не лучшая. Обычную не помнят спустя пол столетия после написания


Герр
отправлено 14.11.12 16:18 # 75


Кому: Vag, #26

Ему бы в психушке сидеть. ПМСМ.


Дадли Смит
отправлено 14.11.12 16:20 # 76


Кому: Dreamon, #18

> жаль, что тигры в Северной Америке никогда не водились

Может, он смилодона косплеил?


Dreamon
отправлено 14.11.12 16:25 # 77


Кому: Дадли Смит, #76

> жаль, что тигры в Северной Америке никогда не водились
>
> Может, он смилодона косплеил?

да уже выяснилось, что он кошак обычный, а не тигр


Honim
отправлено 14.11.12 16:27 # 78


Кому: Дадли Смит, #74

> Не обычная, а одна из лучших, если не лучшая. Обычную не помнят спустя пол столетия после написания

Да ладно, про Джона Картера - говно говном. И тут - оба на! - экранизация. Культурный пласт.

Кому: петр_78, #63

> Немыслимая, мне кажется, вещь в России, чтобы человек сделал себе усы и хвост и его не задразнили в первую же неделю до полного унижения.

Зато люди с физическими уродствами чувствуют там себя лучше. Да и, собственно, в Москве масса всяких фриков. Народ привык и даже не оборачивается.


stepnick
отправлено 14.11.12 16:27 # 79


На какой-то стадии трансформации он должен был начать задирать людей и животных. Валить на землю, и разрывать когтями грудную клетку. Не смог забороть в себе человека, даже механический хвост не помог. Мир праху его, покой душе его. Если она у него есть, конечно.


Dreamon
отправлено 14.11.12 16:29 # 80


Кому: stepnick, #79

> Мир праху его, покой душе его. Если она у него есть, конечно.

У него еще 8 жизней должно было остаться. Не срослось.


Hedgehog
отправлено 14.11.12 16:34 # 81


Я не очень силён в зоологии, но разве тигры лазают по деревьям?


Hedgehog
отправлено 14.11.12 16:35 # 82


Кому: Герр, #71

> так ебло начистили, чтоб не бухал, что не пьет уже лет 10.

Кодировка у кузнеца тоже очень действенна!!!


Dumf
отправлено 14.11.12 16:37 # 83


Таких человеков тигров у метро и на вокзалах целые стада.

Без операций, дешево и быстро.

Продай квартиру, бухай, живи на вокзале...


stepnick
отправлено 14.11.12 16:43 # 84


Кому: Dreamon, #80

> У него еще 8 жизней должно было остаться. Не срослось.

Да, заигрался.


Ваххабайт
отправлено 14.11.12 17:04 # 85


Кстате у него есть собрат по разуму - Человек-Леопард. Повернулся головой после 28 лет армейской службы. http://bigcats.ru/index.php?bcif=chl.shtml


Max1me
отправлено 14.11.12 17:04 # 86


А я вот когда увидал Холли Берри в роли женщины кошки, так сразу замечтался, как было бы хорошо стать кото-мужиком и пристроиться к этой смугляночке сзади=)

Но я то молодой. А этот видать мечтал о Мишель Пфайффер, а она таки не дала =)


Steel Rat
отправлено 14.11.12 17:08 # 87


Кому: Ваххабайт, #85

> Англичанин Том Леппард отслужил 28 лет на срочной воинской службе.

Что-то здесь меня смущает. Наверное автор заметки всё-таки.


Борисыч
отправлено 14.11.12 17:08 # 88


Кому: Dreamon, #80

> Кому: stepnick, #79
>
> > Мир праху его, покой душе его. Если она у него есть, конечно.
>
> У него еще 8 жизней должно было остаться. Не срослось.

Это пять!!


absnormguy
отправлено 14.11.12 17:10 # 89


ДЮ, Вы недавно где-то говорили про то, что изучали ладони преступников, вот новость в тему:

Российская полиция берет на вооружение хиромантию. В замысловатых узорах скрываются и таланты, и способности, и темные стороны того или иного человека, а в некоторых случаях и отклонения.

http://www.vesti.ru/videos?vid=462156


Шмель
отправлено 14.11.12 17:38 # 90


> А говорят, в армии служить полезно.

Страшно представить, чем они там гидролокаторы смазывают!


jarrito
отправлено 14.11.12 17:46 # 91


вот бы узнать, как штатные хироманты будут коррелировать с надувными церквами


RedAlex
отправлено 14.11.12 17:49 # 92


Он хотел в тигра превратится, а я думал раньше, что это страшная женщина.


Beefeater
отправлено 14.11.12 17:49 # 93


Кому: jarrito, #91

Главное, чтобы в резонанс не вошли. А то ещё взаимоуничтожатся.


bia
отправлено 14.11.12 17:56 # 94


Кому: Asya, #67

> а вот наша необъятная отозвалась бы немедленно:

Фигня. Среди наших зэков за своего запросто проканает.


bia
отправлено 14.11.12 18:07 # 95


Кароче, таких уникумов на планете немеряно:
http://jaroslaw.blog.net.ua/2007/08/28/yzmenenye-sebya/

"Головой надо выделяться! ГО-ЛО-ВОЙ!"(ц)Гопник панку


Asya
отправлено 14.11.12 18:08 # 96


Кому: bia, #94

> Среди наших зэков за своего запросто проканает.

Как раз среди наших зэков за своего не проканает никогда, смотри, что на нём нарисовано.


lema
отправлено 14.11.12 18:14 # 97


Вывод - во всём виновата армия, компьютерная игра "Король лев"(и мультик тоже) и роман Бестера "Тигр, тигр!"


Prosto
отправлено 14.11.12 18:17 # 98


Кому: CrazyArcher, #13

> Последние годы Авнер проживал в Неваде, где стал знаменитостью. Объясняя, зачем ему понадобилось так себя уродовать, он отвечал, что его предками были индейцы и это вдохновило его на столь радикальные перемены.
>
> Судя по имени и фамилии, его предками были евреи.

Видимо до того, как стать тигром, он хотел стать евреем. И стал. Но фотографий-доказательств, по понятным причинам, не будет!!!


Long Mike
отправлено 14.11.12 18:17 # 99


Кому: Goblin, #0

> Образ жизни «человека-тигра» вполне соответствовал его внешности: Авнер каждый день лазил по деревьям и питался сырым мясом.

Гражданину не рассказывали, что тигры не лазают по деревьям...


Prosto
отправлено 14.11.12 18:17 # 100


Кому: Борисыч, #49

> Блять, узнаЮ родную журналистику! Во-первых, не Даниель, а Дэннис; во-вторых не "человек-тигр", а "крадущийся кот" (stalking cat) или "человек-кот" [cat man] - именно под этими псевдонимами он наиболее известен

Катман?! А таки камрад из #13 поста был прав!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк