Про банкира Лебедева

25.11.12 20:37 | Goblin | 128 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Сын известного российского банкира Александра Лeбедева Евгений заявил в интервью ВВС, что с его отцом гoтовы расправиться недоброжелатели. Убить известногo банкира и владельца оппозиционной "Новой гaзеты" могут в тюрьме, если он будет помещен туда по oбвинению в нападении на строительного магнатa Сергея Полонского.

Мультимиллионеры подрались на съeмках телепередачи "НТВшники" 16 сентября 2011 г. Зачинщиком потасoвки выступил А.Лебедев, против которого уже болеe года возбуждено уголовное дело.

26 сeнтября 2012 г. банкиру было официально предъявлено обвинение пo б" ч.1 ст.213 УК РФ (хулиганство) и п.п. "а,б" ч.2 ст. 116 УК РФ (побои).

Максимальный срок, который угрожaет предпринимателю — 7 лет лишения свободы. По словам Е.Лeбедева, его отец всерьез опасaется, что будет взят под стражу. В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ, предупреждает наследник бизнес-империи.
Сын банкира А.Лебедева: отца могут убить

Вообще это додуматься надо — распускать руки во время телепередачи.
Но в целом не позавидуешь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128

Цукерман
отправлено 25.11.12 20:43 # 1


Так это ж прям как вчера про стрелка из травмата.


Щербина307
отправлено 25.11.12 20:47 # 2


Ну вот хватило ума драться в эфире, пусть теперь отвечает. Глядишь и поумнеет.


browny
отправлено 25.11.12 20:53 # 3


Общий тон заметка - истерический: в начале - убить, в конце - изувечить.
Нет ли в этом какого-то интереса у наследников бизнес-империи?


Raven_Sean
отправлено 25.11.12 20:56 # 4


Кому: browny, #3

Заранее пытаются очередного Магнитского сделать.


illegal.as
отправлено 25.11.12 20:59 # 5


откуда же у такого положительного человека недоброжелатели по ту сторону?!


Cpt_MacMillan
отправлено 25.11.12 21:00 # 6


Помню, когда Лебедев избирался мэром Москвы, мне попалась на глаза статья в газете, где автор уверял, что Александр учился в Оксфорде и прошел подготовку в МИ6. Какой хороший кандидат, тогда подумал я.


eugene107
отправлено 25.11.12 21:03 # 7


> Мультимиллионеры подрались на съeмках телепередачи "НТВшники" 16 сентября 2011 г.

> 26 сeнтября 2012 г. банкиру было официально предъявлено обвинение

Год расследовать хулиганку, заснятую на камеру.

Рост профессионализма полиции и следственных органов на лицо !!!


Собакевич
отправлено 25.11.12 21:07 # 8


Кому: Cpt_MacMillan, #6

> Помню, когда Лебедев избирался мэром Москвы, мне попалась на глаза статья в газете, где автор уверял, что Александр учился в Оксфорде и [прошел подготовку в МИ6].

Во время службы в КГБ, не иначе.


Metodist
отправлено 25.11.12 21:13 # 9


> Вообще это додуматься надо — распускать руки во время телепередачи.

У нас такое в порядке вещей - хотя бы Жирика вспомнить и его телохранителя.


Batura
отправлено 25.11.12 21:14 # 10


На НТВ - ни ногой!


Creator
отправлено 25.11.12 21:15 # 11


> В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ.

Лебедев, ясен хуй, уащпе невиноватый ни в чем.
Мало ли, уважаемый человек немножко помахал руками там, где не надо. Что ж его, сажать теперь за это, как быдло какое? Я по телевизовру видел - у нас же не 37 год!!!

И вообще - почему до сих пор не обвинили лично Путена???


polinov85
отправлено 25.11.12 21:22 # 12


Если киевские проститутки из русского КГБ не смогли засосать банкира до смерти, ничего в СИЗО уже страшного не грозит. Пусть текст жалобы и просьбы о переводе в одиночную камеру возьмет у одной из Пёзд и готовится к регистрации товарного знака.


pavelt
отправлено 25.11.12 21:24 # 13


В сша было шоу, где народ вначале разговаривал, потом переходил на личности, а потом стабильно дрался. И все в эфире. Интересно, как там обстояли дела с уголовной на участников?


ev1l
отправлено 25.11.12 21:37 # 14


Кому: pavelt, #13

> Интересно, как там обстояли дела с уголовной на участников?

поди перед выступлением подписывал отказ от притензий ))


Zlovred
отправлено 25.11.12 21:42 # 15


Вообще меня этот Полонский раздражает, так и надо ему что по уху дали.


Котовод
отправлено 25.11.12 21:42 # 16


Кому: Metodist, #9

> У нас такое в порядке вещей - хотя бы Жирика вспомнить и его телохранителя.

А удар ногой Михалкова?


вождь пахучий чеснок
отправлено 25.11.12 21:44 # 17


Все-таки семь лет за побои это дофига, не соответствует проступку на субъективный взгляд.


Batura
отправлено 25.11.12 21:46 # 18


Кому: Metodist, #9

> Вообще это додуматься надо — распускать руки во время телепередачи.
>
> У нас такое в порядке вещей

Надо еще понимать, что такие вещи допускаются специально


Валерий Ильич
отправлено 25.11.12 21:47 # 19


Кому: ev1l, #14

> поди перед выступлением подписывал отказ от притензий ))

Для дел публичного обвинения это не должно иметь никакого значения. Должны возбуждаться без учета пожеланий потерпевшей стороны. Но на деле часто бывает иначе.


clumba2
отправлено 25.11.12 21:48 # 20


Кому: eugene107, #7

> Год расследовать хулиганку, заснятую на камеру.
> Рост профессионализма полиции и следственных органов на лицо !!!

Во-во. Однако я смотрю на ситуацию иначе - банкир Лебедев давно забыл о каких-то там нравах и законах, слишком много у него денег. На записи видно, как просто он посмотрел на оппонента и без особых раздумий врезал ему. Наверняка и после этого не раздумывая сразу занес куда надо и забыл. Непонятно, почему вообще дошло до заключения под стражу - может дорогу кому перешел? Недавно был топ-5 задержаний полицией неадекватов в пьяном состоянии с корочками и просто уважаемых людей. В половине случаев ничего дальше не случилось, дело заглохло, а то и полицейским начали уделять "особое" внимание.

Но вообще грустно это - закон настолько стал что дышло, что никто из уважаемых людей не стесняется говорить в СМИ "а вдруг посадят, будут менты во всем виноваты, вдруг что случится!".


spetrov
отправлено 25.11.12 21:50 # 21


> По словам Е.Лeбедева, его отец всерьез опасaется, что будет взят под стражу.

Неужели подобно возможно в правовом государстве?

> В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ, предупреждает наследник бизнес-империи.

Дурдом. А кто-то соглашается.


spetrov
отправлено 25.11.12 21:51 # 22


Кому: вождь пахучий чеснок, #17

> Все-таки семь лет за побои это дофига, не соответствует проступку на субъективный взгляд.

Товарищ, там обозначен максимальный срок. Какое отношение эта фраза имеет к Лебедеву?


affigi
отправлено 25.11.12 22:03 # 23


Бред какой-то. Неужто за спровоцированные пиздюли могут под стражу поместить, а потом ещё и реальный срок дать? Ну, бред же.

Сынок чего-то недоговаривает, что-то сомнительным видится, что он это все от врожденного отсутствия мозга несёт.


atty
отправлено 25.11.12 22:05 # 24


Часть 1 ст.213 УК РФ преступление средней тяжести, ч.2 ст.116 УК РФ - небольшой. Фигурант, насколько я понимаю, ранее не судим, имеет постоянное место жительство. Какое заключение под стражу?


spetrov
отправлено 25.11.12 22:08 # 25


Кому: affigi, #23

> Сынок чего-то недоговаривает

У нас нынче тренд такой - члены семей за своих впрягаются и во всем винят Путина. То жены, то дети.


spetrov
отправлено 25.11.12 22:11 # 26


...Т.е. снимались Лебедев и Полонский ("у кого нет миллиарда, идите в ж."), а виноват...


Forgotten
отправлено 25.11.12 22:30 # 27


>Убить известногo банкира и владельца оппозиционной "Новой гaзеты" могут в тюрьме, если он будет помещен туда по oбвинению в нападении на строительного магнатa Сергея Полонского.

Уважаемому человеку в тюрьму никак нельзя! Тюрьма она для всякого быдла.

>В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ, предупреждает наследник бизнес-империи.

Вот это ультиматум! Войну объявить не грозился?!!


Кому: Creator, #11

>немножко помахал руками там, где не надо. Что ж его, сажать теперь за это, как быдло какое?

Аппердил!


Dok
отправлено 25.11.12 22:36 # 28


Момент, когда Полонский получил в рыло был лучшим в передаче.


affigi
отправлено 25.11.12 22:43 # 29


Кому: spetrov, #25

Да, неиначе. Подзатрахали уж кренделями своими все эти сильные мира сего.


Shwart
отправлено 25.11.12 22:48 # 30


ведущий не дал нормально помахаться. всегда так...


alexdima
отправлено 25.11.12 22:49 # 31


Надо же, руки распустил папаша, виновна - власть. Где логика?


Forgotten
отправлено 25.11.12 22:54 # 32


Кому: вождь пахучий чеснок, #17

>Все-таки семь лет за побои это дофига, не соответствует проступку на субъективный взгляд.

Кому: spetrov, #22

Да это журналист - дурилка как всегда раскрылся. По 213 ч. 1 максимум 5, по 116 ч. 2 максимум 2 года, вот он и сложил как в школе учили. Только если бы у нас было полное сложение наказаний, то отдельные индивиды вместо 8-10 мотали бы как в штатах по 100-200 лет.


Дадли Смит
отправлено 25.11.12 22:59 # 33


>Убить известногo банкира и владельца оппозиционной "Новой гaзеты" могут в тюрьме, если он будет помещен туда по oбвинению в нападении на строительного магнатa Сергея Полонского.

Полонием по шву потянуло


shhmn
отправлено 25.11.12 23:02 # 34


Непонятно, почему преследуют мултимилионера Лебедева? Очевидно же, что это такой менталитет у гражданина, и никакой он не преступник. Типа "У них вот так, а у нас вот так, и не надо вякать"!!!


shhmn
отправлено 25.11.12 23:05 # 35


Кому: alexdima, #31

> Надо же, руки распустил папаша, виновна - власть. Где логика?

Мултимиллионер в бедной стране - где тут логика (и где власть)??? ))


Николаич
отправлено 25.11.12 23:09 # 36


Список М-го, список Лебедева, да на этих сидельцев никакой бумаги не напасешься!


antoly83
отправлено 25.11.12 23:09 # 37


вот можно ознакомиться, состав преступления на лицо. точнее в лицо
http://www.youtube.com/watch?v=7li4O3X9Jbg


Karboforce
отправлено 25.11.12 23:14 # 38


Кому: Dok, #28

> Момент, когда Полонский получил в рыло был лучшим в передаче

Согласен, неважно даже о чём они там пиздели


alexdima
отправлено 25.11.12 23:14 # 39


Кому: shhmn, #35

Ниче у нас не бедная страна..вон и какойтотамхренов институт провел исследование и выяснил что мы не бедные..зачем обманываете))


uehlsh
отправлено 25.11.12 23:14 # 40


Кому: Котовод, #16

> А удар ногой Михалкова?

Удар Михалкова имеет статус "патриотический".


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.11.12 23:21 # 41


Кому: uehlsh, #40

> > Удар Михалкова имеет статус "патриотический".

А ведь мог по принципу "яйцо за яйцо" !!!


Баянист
отправлено 25.11.12 23:31 # 42


Кому: Forgotten, #32

> Да это журналист - дурилка как всегда раскрылся. По 213 ч. 1 максимум 5, по 116 ч. 2 максимум 2 года, вот он и сложил как в школе учили.

У меня, согласно ст. 69 УК РФ, тоже максимально 7 получается. Зато есть и приятный для банкира Лебедева минимум: 300 тысяч рублей штрафа.


shhmn
отправлено 25.11.12 23:35 # 43


Кому: alexdima, #39

> вон и какойтотамхренов институт провел исследование и выяснил что мы не бедные

ну если так, тогда всё хорошо! ))


Rusofil
отправлено 25.11.12 23:38 # 44


Мне вообще непонятно зачем Лебедев отоварил Полонского. Тот и так на той передаче выглядел бледно. Короче, сам слился после напоминания про миллиард и жопу.


affigi
отправлено 25.11.12 23:48 # 45


Кому: Rusofil, #44

> Мне вообще непонятно зачем Лебедев отоварил Полонского.

Да крыша от бабла поехала.

А вообще, пациент позволил себе то, что за деньги не купишь, мечту миллионов осуществил!!!


Rusofil
отправлено 26.11.12 00:09 # 46


Кому: affigi, #45

> А вообще, пациент позволил себе то, что за деньги не купишь, мечту миллионов осуществил!!!

Это не того надо было отоваривать ИМХО. А кого надо - надо свинцом в лоб или затылок.


Artem_B
отправлено 26.11.12 00:09 # 47


Это не тот ли Лебедев, что курирует Алёшу Овального?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610702


Doc Holliday
отправлено 26.11.12 00:41 # 48


Кому: Rusofil, #44

> Мне вообще непонятно зачем Лебедев отоварил Полонского.

Посмотри передачу. Он там выебывался, как муха на стекле.


AMV76
отправлено 26.11.12 00:43 # 49


Кому: Artem_B, #47

> Это не тот ли Лебедев, что курирует Алёшу Овального?

Вроде тот. Про него еще недавно порноролик сняли скрытой камерой, как он с двумя девками в отеле развлекается, в Украине. Что характерно, в том же отеле, куда Стросс-Кан любил ездить, к девкам конечно же, которых по слухам фигурант поставлял ему.


bia
отправлено 26.11.12 00:47 # 50


Вот, ДимЮрьич , а вы ходите к етим телевизионщикам без нагану. Так же, спровоцируют , а мы будем потом переживать.


AMV76
отправлено 26.11.12 00:47 # 51


Кому: Artem_B, #47

> Это не тот ли Лебедев, что курирует Алёшу Овального?

Его еще некий Алешковский курирует.


vkni
отправлено 26.11.12 01:01 # 52


Товарищ, видно, боится вылететь из элиты.


Honim
отправлено 26.11.12 01:32 # 53


В схватке между двумя миллионерами опять с большим отрывом побеждает бабло. Никакого бизнеса, просто личное.


Krillok
отправлено 26.11.12 01:53 # 54


Пробиться в телепрограмму -быть магнатом
Дать в рыло -7 лет лишения свободы

Унизить Полонского -бесценно

Для всего остального есть миллиардное состояние и... MasterCard :)


Валькирия
отправлено 26.11.12 02:42 # 55


Кому: browny, #3

> Нет ли в этом какого-то интереса у наследников бизнес-империи?

Вот-вот. Меня тоже на фразе: "В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ, предупреждает наследник бизнес-империи", - начали терзать смутные сомнения, уж не готовит ли кто почву для скорейшего вступление в наследство.


Forgotten
отправлено 26.11.12 03:38 # 56


Кому: Баянист, #42

>У меня, согласно ст. 69 УК РФ, тоже максимально 7 получается. Зато есть и приятный для банкира Лебедева минимум: 300 тысяч рублей штрафа.

Камрад, более тяжкая 213-я полностью или частично поглотит менее тяжкую 116-ю (см. часть 2 указанной тобой статьи). Плюс там еще пленумов немерено "о применении".


Shattenjagger
отправлено 26.11.12 04:02 # 57


Если посмотреть какими активами владеет г-н Лебедев и о чьем финансировании открыто заявляет - невольно вспоминается фраза товарища Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме". А уж если за хулиганство/побои, если основные проступки тяжело доказуемы - то пусть будет так.


Shattenjagger
отправлено 26.11.12 04:02 # 58


Кому: AMV76, #51

Он самый.


Баянист
отправлено 26.11.12 04:57 # 59


Кому: Forgotten, #56

> Камрад, более тяжкая 213-я полностью или частично поглотит менее тяжкую 116-ю (см. часть 2 указанной тобой статьи).

Там же предусмотрена и возможность полного сложения. Которое в данном случае прочим положениям статьи не противоречит.

Впрочем, тут другое непонятно. Откуда 213 вообще нарисовалась? С какого перепугу пару плюх квалифицируют как хулиганство? Побои там есть, но, по-моему, туда даже "хулиганские побуждения" не пришить.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.11.12 05:38 # 60


Полонский с ума сошел. Сначала дерется в эфире, потом шантажирует власть, угрожая выставить это дело, как политическое. Он совсем забыл, как Путин на шантаж реагирует? Плохо ему будет, такому "потерявшему нюх".


Forgotten
отправлено 26.11.12 06:22 # 61


Кому: Баянист, #59

>Там же предусмотрена и возможность полного сложения. Которое в данном случае прочим положениям статьи не противоречит.

Камрад, я про пленумы не зря написал, но сейчас процитировать не могу (если честно искать лень).

>Впрочем, тут другое непонятно. Откуда 213 вообще нарисовалась?

Конфликт незначительный, повод надуманный, умысел на публичное нарушение общественного порядка (по ТВ), плюс т.н. общественный резонанс и т.д. и т.п. Вообще с квалификацией 213 в каждом регионе по разному, как говорится - "как прокурор скажет" 60

>Побои там есть, но, по-моему, туда даже "хулиганские побуждения" не пришить.

Считаешь из личных неприязненных?


Собакевич
отправлено 26.11.12 06:23 # 62


Кому: shhmn, #35

> Надо же, руки распустил папаша, виновна - власть. Где логика?
>
> Мултимиллионер в бедной стране - где тут логика (и где власть)??? ))

А.Лебедев - миллиардер.


Николаич
отправлено 26.11.12 06:28 # 63


Кому: Баянист, #59

> С какого перепугу пару плюх квалифицируют как хулиганство?

Не принято в студиях в эфире рукоприкладствовать с точки зрения общественной морали, отсюда и хулиганство. Рассмотрят социальную опасность деяния, и q.e.d.

Приговор ПР пошукай с комментариями от юристов. Там тоже самое, но по мотивам, ч.2.


Баянист
отправлено 26.11.12 06:36 # 64


Кому: Forgotten, #61

> Конфликт незначительный, повод надуманный, умысел на публичное нарушение общественного порядка (по ТВ), плюс т.н. общественный резонанс и т.д. и т.п. Вообще с квалификацией 213 в каждом регионе по разному, как говорится - "как прокурор скажет" 60

Я уже постановление СК нашёл. Оно там по мотивам политической ненависти. Феерия.

> Считаешь из личных неприязненных?

Я ту передачу не смотрел, только небольшой кусок, непосредственно перед нанесением побоев. Но показалось вот так, да.

Тут оказалось, Полонский на Лебедева ещё и в Лондоне заяву накатал по тому же вопросу. Обложил со всех сторон.


Баянист
отправлено 26.11.12 06:40 # 65


Кому: Николаич, #63

> Не принято в студиях в эфире рукоприкладствовать с точки зрения общественной морали, отсюда и хулиганство.

Это мелкое хулиганство, административное нарушение. Для уголовного хулиганства нужно либо оружие, либо мотивы. Лебедеву, как оказалось, политические мотивы прицепили.


Rusofil
отправлено 26.11.12 07:13 # 66


Кому: Doc Holliday, #48

> Посмотри передачу. Он там выебывался, как муха на стекле.

Да я впечатления от передачи и привел. Мой пост № 44:

> Тот и так на той передаче выглядел бледно. Короче, сам слился после напоминания про миллиард и жопу.


Майкл_С
отправлено 26.11.12 07:13 # 67


Не рассмотрен вариант, при котором все сложилось бы иначе...


Sweet Death
отправлено 26.11.12 08:52 # 68


Когда за заезд в рыло даже без легкого вреда стали давать 7 лет?

> 7 лет лишения свободы

По 213 часть 1 нет 7-ми лет.


Кому: clumba2, #20

> как просто он посмотрел на оппонента и без особых раздумий врезал ему

Ну оппонент тоже просто и без особых раздумий молом определенное.
Помнится, оппонент хотел на словах бить в рыло.


ПТУРщик
отправлено 26.11.12 09:38 # 69


Кому: Krillok, #54

))))


ПТУРщик
отправлено 26.11.12 09:49 # 70


Кому: Майкл_С, #67

> Не рассмотрен вариант, при котором все сложилось бы иначе...

А работал бы Магницкий слесарем в автосервисе - все сложилось бы иначе...


ПТУРщик
отправлено 26.11.12 09:50 # 71


Кому: ПТУРщик, #70

в смысле - Полонский!

Но и для Магницкого тоже верно )))


grom77
отправлено 26.11.12 09:54 # 72


Тяжела, однако, жизнь олигарха.


glider
отправлено 26.11.12 09:54 # 73


Кому: Баянист, #65

> Не принято в студиях в эфире рукоприкладствовать с точки зрения общественной морали, отсюда и хулиганство.
>
> Это мелкое хулиганство, административное нарушение. Для уголовного хулиганства нужно либо оружие, либо мотивы. Лебедеву, как оказалось, политические мотивы прицепили.

Зря Вы так думаете. С моей дилетантской точки зрения - это вполне укладывается в ст.116 либо ст.213. Предусмотрены вполне реальные сроки. Собственно - одной 116 достаточно, чтобы сесть (хотя обычно это и маловероятно). Если не верите - посмотрите уголовный кодекс.
Знаю реальный случай, когда бойцу, чтобы повторно отъехать на 2 года за колючую проволоку, хватило пары ударов по физиономии малолетнего пацана во дворе.


dillinger
отправлено 26.11.12 11:10 # 74


Тут 116, из неприязни, в чистом виде, откуда 213 нарисовали непонятно, тем более часть "б" - он что дал по морде из за ненависти к соц-группе "бывшие милиардеры"? Было бы интересно объебон почитать.


Gjallarhorn
отправлено 26.11.12 11:22 # 75


Как будто банкира Лебедева не могут убить на свободе.


Тумбус
отправлено 26.11.12 11:25 # 76


Кому: Валерий Ильич, #19

> Для дел публичного обвинения это не должно иметь никакого значения.

В демократичной Америке не так.


Dok
отправлено 26.11.12 11:30 # 77


Ну что следствие по "Пусси Риоткам" закончилось.
Следующий акт марлезонскаго балету.

Избиением миллиардером бывшего миллиардера на почве социальной ненависти))))


Sweet Death
отправлено 26.11.12 11:31 # 78


Кому: Gjallarhorn, #75

> Как будто банкира Лебедева не могут убить на свободе.

Но тогда власти РФ окажутся не при делах!
А в кутузке его будут бить сразу тандемом.


harper
отправлено 26.11.12 11:34 # 79


Кому: pavelt, #13

> Интересно, как там обстояли дела с уголовной на участников?

Уверен, что все подписывали бумагу, что без обид.


harper
отправлено 26.11.12 11:35 # 80


> Сын банкира А.Лебедева: отца могут убить

Да и хуй то с ними.


Sweet Death
отправлено 26.11.12 11:44 # 81


Тем временем ходят слухи, что Медведев пообещался (или не исключает себя) на следующий президентский срок.
====
"Тем более что я уже один раз входил в эту реку и это как раз та река, в которую можно входить дважды", - заметил Медведев.
===


hulagu
отправлено 26.11.12 11:54 # 82


Кому: Sweet Death, #81

> "Тем более что я уже один раз входил в эту реку и это как раз та река, в которую можно входить дважды", - заметил Медведев.

Отлил в гранит, как обычно.


harper
отправлено 26.11.12 12:33 # 83


Кому: hulagu, #82

На этот раз отлил в реку


Технолог
отправлено 26.11.12 13:19 # 84


Особенно мил вот этот пассаж:

> Максимальный срок, который угрожaет предпринимателю — 7 лет лишения свободы. По словам Е.Лeбедева,
> его отец всерьез опасaется, что будет взят под стражу. В случае, если это произойдeт, а затем
> банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ, предупреждает наследник бизнес-империи.

Иными словами - система так таки должна научиться прощать людей (и да-да, все мы знаем этих людей, которых должна научиться прощать система). А то ведь как - если обычный человек заедет на тюрьму, за такие вот нарядные выступления, то это ничего - это так и должно быть, но все меняется в тот момент, когда на тюрьму может заехать банкир... Ему не место в тюрьме! Он должен быть свободен от глупых требований УК! И быдла, которое это самое УК соблюдает.


черноморец
отправлено 26.11.12 13:54 # 85


Камрады, там есть еще продолжение небольшое:

> В последние месяцы А.Лебедев столкнулся со значительными проблемами в введении дел. В августе один из богатейших людей России выступил с заявлением, что Кремль [вынуждает его продать все свои экономические активы в РФ].

Обкатывают план изъятия нетрудовых доходов в особокрупных размерах поди?


Тумбус
отправлено 26.11.12 14:01 # 86


Кому: Sweet Death, #81

> "Тем более что я уже один раз входил в эту реку и это как раз та река, в которую можно входить дважды", - заметил Медведев.

Вот есть такие люди: что ни скажет - все в кассу, все достойно увековечения.
Медвед не из таких.


Info
отправлено 26.11.12 14:19 # 87


Кому: Sweet Death, #81

> "Тем более что я уже один раз входил в эту реку и это как раз та река, в которую можно входить дважды", - заметил Медведев.

[плачет]

Гераклит перевернулся.


shhmn
отправлено 26.11.12 14:20 # 88


Кому: Собакевич, #62

> А.Лебедев - миллиардер.

я про них обоих - в цитате названы мултимиллионерами )


Info
отправлено 26.11.12 14:22 # 89


Кому: Щербина307, #2

> Ну вот хватило ума драться в эфире, пусть теперь отвечает.

А вот если бы он владел бесконтактным боем, все сложилось бы иначе!


shhmn
отправлено 26.11.12 14:25 # 90


Кому: Sweet Death, #81

> Тем временем ходят слухи, что Медведев пообещался (или не исключает себя) на следующий президентский срок.

а чего, Путин скажет, что это его приемник - проголосуете даже не пикнете!


Teo
отправлено 26.11.12 14:38 # 91


Ой как жалко!!!
Люди добрые, поможем кто чем может!
Не дадим несправедливости свершиться!!!!111


Mishanya
отправлено 26.11.12 14:39 # 92


Кому: Тумбус, #86

"Сборник цитат и высказываний Д.А. Медведева".
Методическое пособие по литью в граните.
Издание 1-е. Неоконченное.
Думаю в среде психиатров и психологов пойдет на ура.
А ведь он наверняка еще и мемуары напишет, вот уж точно бестселлер будет.


DiVER
отправлено 26.11.12 14:47 # 93


"Если папа дебил, то виноваты в этом власти РФ"
Сынок весь в папу :)


Ajaj
отправлено 26.11.12 15:11 # 94


Кому: Sweet Death, #81

> "Тем более что я уже один раз входил в эту реку и это как раз та река, в которую можно входить дважды", - заметил Медведев.

[тянет руку с задней парты]
Дайте я разок схожу! Вреда от меня никакого не будет, ну и пользы - явно не меньше, чем от Дмитрия Нанотольевича. Чистоту и массовые расстрелы гарантирую.


Beefeater
отправлено 26.11.12 15:19 # 95


> В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ, предупреждает наследник бизнес-империи.

Сидят звери на зоне, обсуждают, кто за что: медведь мёд воровал, волк - разбой с убийством, телёнка загрыз, лис - злоупотребление доверием. А в углу сидит петух и кричит: "Отойдите от меня, уголовники, я политический! Я пионера в жопу клюнул!!!"


yuri535
отправлено 26.11.12 15:36 # 96


Кому: shhmn, #90

> а чего, Путин скажет, что это его приемник - проголосуете даже не пикнете!

Без разницы. Ельцин сказал, что Путин его преемник, проголосовали и не пикнули.


Дядя Толя
отправлено 26.11.12 15:48 # 97


Кому: browny, #3

> Общий тон заметка - истерический: в начале - убить, в конце - изувечить.

Нет, ты неправ. Читай внимательнее:

> его отец всерьез опасaется, что будет взят под стражу. В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ

Так что в начале подразумевается не убийство, а взятие под стражу.
Ну а в остальном, как всегда: власть - она всегда и во всём виновата!


Matvey
отправлено 26.11.12 16:47 # 98


> В случае, если это произойдeт, а затем банкир понесет увечья в тюрьме, виноваты будут влaсти РФ

Считаю, прекрасное заявление.

Во всём виновата проклятая власть.

Теперь и не посадишь - нельзя.


Dok
отправлено 26.11.12 16:59 # 99


Кому: Sweet Death, #81

Это да. Вот живем сеячас в зимнее время по весеннему времени. Нигде такого нет - а у нас - есть! Такая уж река, дальше ехать некуда.


Хазарин
отправлено 26.11.12 18:02 # 100


Кому: Dok, #99

> Вот живем сеячас в зимнее время по весеннему времени.

А великий реформатор и гениальный переименователь все не успокоится.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк