Про почтовый флот

06.12.12 13:46 | Goblin | 164 комментария »

Политика

С мест сообщают:
"Почта России" начала создавать собственный воздушный флот: первый самолет компании начнет полеты по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре.

До сих пор "Почта России" пользовалась услугами местных авиакомпаний для доставки корреспонденции. Собственный самолет компании сможет брать до полутора тонн почты и грузов, что увеличит скорость доставки почты в регионе. Местные авиакомпании могли за раз взять только 100-150 килограммов почты.

Предполагается, что позже география полетов собственных самолетов "Почты России" будет расширена. Компания планирует эксплуатировать фирменные почтовые самолеты в Якутии, Тюменской, Магаданской и Камчатской областях, Чукотском авто­номном округе.

К 2015 году "Почта России" планирует осуществлять перевозку корреспонденции на десяти самолетах: шести чешских Л-410, двух Ан-74 и двух Ан-26. Две последние модели, предназначенные для условий крайнего севера, будут применяться в Красноярском крае и Якутии.
"Почта России" начала создавать собственный воздушный флот

Ты гляди — даже почта зашевелилась.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 1

Soldier
отправлено 06.12.12 13:50 # 1


Скоро на экранах "Новые приключения изгоя в России".


Ajaj
отправлено 06.12.12 13:51 # 2


Да ну на фиг! Скорее Сердюкова посадят, чем эти ребята забегают. Фейк, поди!


Глав Упырь
отправлено 06.12.12 14:00 # 3


Вспоминая, что одну из последних посылок не мог получить в течении месяца ("ходила" между 2-я почтовыми отделениями в одном районе города), представляю, как будет работать воздушный флот почтовых перевозок!!!


KatyKat
отправлено 06.12.12 14:02 # 4


Мама-пенсионерка решила устроиться работать на почту около дома (СПб). Сбежала в тот же день - когда начальница отделения выставила на стол в обед початую бутылку водки, а потом ещё одну и все начали прикладываться и усиленно угощать новенькую. А я не верила свекрови, которая уверяла меня, что на почтах коллектив во время рабочего дня регулярно бухает. Может, наведут и на местах порядок, раз что-то тронулось.


Koljan
отправлено 06.12.12 14:04 # 5


DHL наверное уже забился в угол и плачет!!!


Goblin
отправлено 06.12.12 14:04 # 6


Кому: Koljan, #5

> DHL наверное уже забился в угол и плачет!!!

Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения!!!

(с) Высоцкий


Глав Упырь
отправлено 06.12.12 14:05 # 7


Кому: KatyKat, #4

> А я не верила свекрови, которая уверяла меня, что на почтах коллектив во время рабочего дня регулярно бухает. Может, наведут и на местах порядок, раз что-то тронулось.

Ну, не знаю, может это у них там коллектив такой подобрался. Ибо у них, на почте, тоже жОстко сократили л\с, в связи с чем взаместо 10-ти сотрудников в лучшем случае работает 5-ть человек и я сомневаюсь, что у них время на побухать есть. Смотрю на своё почтовое отделение (С-Пб).


Soldier
отправлено 06.12.12 14:07 # 8


Кому: KatyKat, #4

> Может, наведут и на местах порядок, раз что-то тронулось.

Могу ошибаться, но организация своего воздушного флота к обстановке на местах не особо относится...


Big_Al
отправлено 06.12.12 14:09 # 9


Вот слово за слово и до такого дело дойдет:
http://russianplanes.net/images/to66000/065478.jpg


Koljan
отправлено 06.12.12 14:11 # 10


Кстати не сказано, куда теперь денут безработных голубей?!


table
отправлено 06.12.12 14:17 # 11


Какие-то предприниматели-одиночки, еще много лет назад сделали такие фирмы как FedEx, DHL и т.п., в которых всё для клиента, быстро и удобно. А эта, пилять, почта России, даже с поддержкой государства, предоставляет такие услуги связи, что пользуются ими только госорганы, пенсионеры и заключенные.


Hedgehog
отправлено 06.12.12 14:20 # 12


Кому: Глав Упырь, #7

> Смотрю на своё почтовое отделение (С-Пб).

Аналогичный случай. Моё почтовое отделение (Москва) имело 15 человек по штату, оставили 7, работают трое - иностранцев брать нельзя, наши на такую зарплату не идут. Жужжат, как пчёлки. Если они ещё и бухать умудряются - ващще решпект! Я бы точно не смог. )))


Soldier
отправлено 06.12.12 14:23 # 13


Кому: Big_Al, #9

> Вот слово за слово и до такого дело дойдет:

Так это ж очень практично: периодику на кварталы скидывать, заказные письма прям в окно запуливать 600


bia
отправлено 06.12.12 14:25 # 14


Кому: Koljan, #5

> DHL наверное уже забился в угол и плачет!!!


Это не тот, кто берёт в три раза дороже, а потом твою посылку доставляет тетя Таня из "Почта России"?


KatyKat
отправлено 06.12.12 14:25 # 15


Кому: Soldier, #8

> Могу ошибаться, но организация своего воздушного флота к обстановке на местах не особо относится...

Да ладно? Руководство разное? Как отделения работают - так и все остальное будет организовано.


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 14:27 # 16


Кому: bia, #14

> Это не тот, кто берёт в три раза дороже, а потом твою посылку доставляет тетя Таня из "Почта России"?

Он! а может и не доставить, а вернуть обратно.


Alolo
отправлено 06.12.12 14:30 # 17


Почта России. Еще не все потеряно!!!


Самокат
отправлено 06.12.12 14:30 # 18


Чешские Л-410 вроде списали давно?!


Hedgehog
отправлено 06.12.12 14:31 # 19


Кому: bia, #14

> Это не тот, кто берёт в три раза дороже, а потом твою посылку доставляет тетя Таня из "Почта России"?

[ржот]

А между тем, почта России мне с Сахалина в Москву бандерольку за неделю доставила.


Koljan
отправлено 06.12.12 14:33 # 20


Кому: bia, #14

> Это не тот, кто берёт в три раза дороже, а потом твою посылку доставляет тетя Таня из "Почта России"?

Не знаю как в России, но в Казахстане доставляют сами, причём быстро, и да, берут гораздо дороже.


prohodimec85
отправлено 06.12.12 14:34 # 21


Давеча ждал посылку с наложенным платежом, отправленную первым классом из Москвы в СПб,ровно 10 дней. Вес посылки 30 граммо в, стоимость услуги 233 рубля. Как они умудрились ее везти больше недели, ума не приложу.


Sohei
отправлено 06.12.12 14:36 # 22


Учитывая, как работает почта, то в самолетах будут бомболюки для сбрасывания почты. Что не вывалится - выпихивать пинками, пролетая над безлюдными районами. Ну а для оплаты самолетов и прочих ГСМ они откроют свои магазинчики, где будут продавать потыренное из посылок, благо у них с этим все в порядке.


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 14:39 # 23


Кому: Sohei, #22

> где будут продавать потыренное из посылок, благо у них с этим все в порядке.

Вот неоднакратно это слышал, но ни разу не сталкивался. Более того - при отправлении послыки в последний раз - сотрудники почты России сами составляли опись предметов к пересылке.


Ajaj
отправлено 06.12.12 14:49 # 24


Кому: table, #11

> Какие-то предприниматели-одиночки, еще много лет назад сделали такие фирмы как FedEx, DHL и т.п., в которых всё для клиента, быстро и удобно.

Это всё хуйня. А вот предприниматели-одиночки, организовавшие FRS - вот они-то самые молодцы! Ну и клиентоориентированность на высоте.


Лаборант
отправлено 06.12.12 14:50 # 25


Кому: PaddyOBrisk, #23

До сих пор одно из ярких воспоминаний раннего детства - новогодняя посылка от бабушки, забитая макаронами и гречей, причем вес совпадал до грамма.


Sohei
отправлено 06.12.12 14:50 # 26


Кому: PaddyOBrisk, #23

> Вот неоднократно это слышал, но ни разу не сталкивался.

А я лично пару раз сталкивался. Причем только дома, так что уже никому ничего не смог бы доказать. Хорошо еще, что предметы были малоценные. Но осадок остался. Ну и задерживали почту или присылали посылку в таком состоянии, будто по ней прыгали. Ну а потом начал читать про почту в инете и выпал в осадок - все вышеперечисленное процветает у них очень нехило. У кого-то воруют телефоны, у кого-то месяцами посылка не идет. А тут они самолеты покупают, значит. Молодцы.


elche
отправлено 06.12.12 14:51 # 27


Вообще что-то странное происходит.

Я, как обыватель, вижу:

1) Сбербанк изменился: на входе приветливые сотрудники, куча электронных терминалов, электронная очередь, все красиво.

2) РЖД изменились: новые вагоны электричек, всякие электронные билеты, терминалы для покупки билетов на электричку существенно экономят время, даже недавно программу лояльность ввели.

3) Мосгортранс вообще работает как часы плюс новые автобусы, теплые, комфортные.

Ну, и почта вот тоже.


Hedgehog
отправлено 06.12.12 14:56 # 28


Кому: elche, #27

> Вообще что-то странное происходит.

Я тут в Пенсионный фонд ходил - с платежами накосячил, так сидел в кресле, а вокруг меня две тётки порхали, передвигали деньги на нужный счёт, выписывали все коррекционные документы, ещё и чай предлагали. Велели в конце года самому ничего не предпринимать, прийти к ним - сами всё напишут. Ушёл, как по подушкам.


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 14:57 # 29


Кому: Sohei, #26

Ну вот лично пересылал ойФон, обычной посылкой, и недавно получил от родителей ящик с фотоаппаратами. Посылка шла 2 месяца, с учетом разтаможки и на край Европы. Так что как минимум массовости явления видимо все же нет. Правильно ли я понимаю, что надо сперва разобраться со случаями воровства, а потом покупать самолеты? Параллельные процессы? нет, не слашал!!!


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 14:57 # 30


Кому: Hedgehog, #28

Истинно, конец света близок!!!


Honim
отправлено 06.12.12 14:58 # 31


Кому: elche, #27

> Ну, и почта вот тоже.

Угу. Барыжит сотовыми телефонами и еще всяким, лишь бы почту не доставлять.


wild1ion
отправлено 06.12.12 15:00 # 32


Кому: PaddyOBrisk, #23

> сотрудники почты России сами составляли опись предметов к пересылке.

А вот сотрудники почты Китая таким не заморачиваются, у них, видимо, даже мысль не проскакивает, что можно из посылки что-то затырить. Заказал на Ибее четыре флешки. Ну, про то, что в СПб они ехали больше месяца можно, наверное, не рассказывать. Причем интересно, что по трек-коду в Москву они попали за четыре дня, все остальное - блуждание по Москве и Питеру. Но доехали только две из четырех, упаковка нарушена, описи, естественно нет, оформлено в Китае как "подарок". На почте вяловато поковыряли в носу и предложили написать заявление. Плюнул и ушел.


As2006
отправлено 06.12.12 15:00 # 33


Кому: elche, #27

Наступает светлое будущее?


Roman79
отправлено 06.12.12 15:03 # 34


Кому: elche, #27

Это всё в нерезиновой небось ? В нашем городке такого не наблюдал.


dead_Mazay
отправлено 06.12.12 15:03 # 35


Вспоминается фильм "Почтальон" с Кевином Костнером!!!


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 15:04 # 36


Кому: Honim, #31

> Барыжит сотовыми телефонами и еще всяким, лишь бы почту не доставлять.

Ты не поверишь, сколько разных сервисов оказывают гос. почты других стран!!! От мобильников, до накопительных вкладов. Торговля памятными знаками и монетами тебя не напрягает? Академический интерес.

Кому: wild1ion, #32

> На почте вяловато поковыряли в носу и предложили написать заявление. Плюнул и ушел.

Ну так а чего ты тогда удивляешься, что продолжают воровать? И это - китайские товарищи, особенно если это онлайн-магазин, в посылку обычно счет фактуру вкладывают - нафига им еще опись?


Alolo
отправлено 06.12.12 15:05 # 37


Почта России. Спасибо, что пришла. ))

Кому: Sohei, #22

> будут продавать потыренное из посылок, благо у них с этим все в порядке

Регулярно заказываю товары из Поднебесной. Из заказанных 30 посылок все приходило в целости и сохранности. Скорость доставки была от 15 до 45 дней. И это обычной почтой, не EMS, DHL и подобными.
Про доставку плохого не скажу. Но в связи с сокращением штатов, получение посылки это просто беда. Редко когда удается отстоять в очереди меньше чем полчаса. И все это под пессимистично - агрессивное: "Хотите быстрее - приходите к нам работать за пять тысяч рублей."


sad2
отправлено 06.12.12 15:06 # 38


на таможне бы лучше хламовник разгребли
мне фонарик налобный с июня идет


wild1ion
отправлено 06.12.12 15:06 # 39


Кому: dead_Mazay, #35

> Вспоминается фильм "Почтальон" с Кевином Костнером!!!

Угу, и "Изгой" Земекиса с Томом Хэнксом...


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 15:07 # 40


Кому: sad2, #38

> на таможне бы лучше хламовник разгребли

Кстати да.


Я люблю снег
отправлено 06.12.12 15:10 # 41


Кому: Koljan, #5

> DHL наверное уже забился в угол и плачет!!!

Зачем далеко ходить - посылка через EMS шла из Москвы до меня 4 дня. Тот же магазин, то же направление почтой России - 39 дней. Из них неделю от здания почты до, кажется, Казанского вокзала. Они физически расположены через дорогу.
Доставка посылки почтой России 400р, EMS - 600р.

Кому: Alolo, #17

> Почта России. Еще не все потеряно!!!

Кстати моя мышка по пути из Гонконга где-то потерялась их усилиями!!!


Hedgehog
отправлено 06.12.12 15:10 # 42


Кому: sad2, #38

> на таможне бы лучше хламовник разгребли

Воистину. Кстати, большинство краж из международных посылок совершается именно на таможне. Только там есть для этого необходимые условия.


Я люблю снег
отправлено 06.12.12 15:18 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #36

> Ты не поверишь, сколько разных сервисов оказывают гос. почты других стран!!!

Просто пример - я на английском Амазоне делал предзаказ Diablo 3 с доставкой на адрес друзей. Мне через 15 минут после оформления заказа пришло письмо с извинениями - они жаловались, что заказов очень много, поэтому они не успеют доставить игру утром в день ее выхода, но гарантируют доставку вечером того же дня. На немецком Амазоне по глупости заказывал DVD под Рождество. Диск потерялся. Дык после того, как я им об этом с грустью сообщил, они, не требуя никаких подтверждений, выслали второй.
Рваные и вскрытые посылки от почты России получал. Слава ТНБ из них ничего не воровали пока.


Afrikaner
отправлено 06.12.12 15:28 # 44


Кому: Я люблю снег, #41

> Доставка посылки почтой России 400р, EMS - 600р.

Кстати, очень неплохая альтернатива почты при отправке посылок по России это автотранспортные компании. Расценки у них копеечные. Отправлял посылку из Мск в Челябинск - 10кг, довезли за 5 дней, стоимость 300р. Товарищ отправлял комплект шин для джипа (!) из Мск в Краснодар - 600р.
Единственный минус, что все эти конторы обычно находятся черти где. Но можно и курьера заказать.


ShakerMaker
отправлено 06.12.12 15:28 # 45


>Зачем далеко ходить - посылка через EMS шла из Москвы до меня 4 дня. Тот же магазин, то же направление почтой России - 39 дней.

Не смущает, что EMS это тоже Почта России?


Alolo
отправлено 06.12.12 15:28 # 46


Кому: Я люблю снег, #41

> Кстати моя мышка по пути из Гонконга где-то потерялась их усилиями!!!

Смотри на сайте ПР в разделе "Распродажи"!!!


Afrikaner
отправлено 06.12.12 15:28 # 47


Кому: elche, #27

> 1) Сбербанк изменился: на входе приветливые сотрудники, куча электронных терминалов, электронная очередь, все красиво.

Это, говорят, в Сбере Греф порядок навел. Теперь, о ужас, чтобы получить выписку с счета не обязательно ехать в то отделение, где выдавали карту, а можно сделать в любом.

Надо бы Грефа теперь в Почту России двигать.


wild1ion
отправлено 06.12.12 15:29 # 48


Кому: PaddyOBrisk, #36

> китайские товарищи, особенно если это онлайн-магазин, в посылку обычно счет фактуру вкладывают

Наверное. Только флехи были в пакете, фактура там снаружи лепится, ушла вместе с частью упаковки. А бодаться с почтой России - это примерно как со свиньей, и сам измажешься и свинье весело.


Sohei
отправлено 06.12.12 15:29 # 49


Кому: PaddyOBrisk, #29

> Правильно ли я понимаю, что надо сперва разобраться со случаями воровства, а потом покупать самолеты? Параллельные процессы? нет, не слашал!!!

То-то они про самолеты не скрывают, а про борьбу с воровством молчат. Боятся спугнуть?


W!nd
отправлено 06.12.12 15:30 # 50


> "Почта России" начала создавать собственный воздушный флот: первый самолет компании начнет полеты по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре.

Да ладно!


I-C-E
отправлено 06.12.12 15:31 # 51


А ведь люди бывает серьезно приторговывают китайскими телефонами. Вот бы спросить какое там соотношение заказал-доставили.

Из личного, затерялась одна посылка, "растоптали" еще одну. Но гораздо больше пришло в целости хотя и не быстро.


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 15:33 # 52


Кому: Я люблю снег, #43

Камрад, работа службы отправки посылок амазона и почтовые сервисы что Германии, что Англии - это, насколько я понимаю, разные вещи. Ты посмотри внимательно, что тебе ЮК амазон написал, там скорее то, что они не смогли отправить ее со своего склада на доставку. и да - у амазона такая политика - если почта чего-то потеряла - Амазон тебе вышлет замену, а сам будет бодаться с почтой. Только вот беда - к хорошей работе почты это не относится.

> Рваные и вскрытые посылки от почты России получал.

я засылал друзьям набор детских игр, малым на новый год в подарок, и у меня вышла накладка с адресом, ребята сьехали с известного мне адреса, пока посылка к ним шла. за 3-4 недели посылка обернулась в оба конца от ирландии до москвы. вид конечно у нее был не подарочный - но все оказалось на месте.


PaddyOBrisk
отправлено 06.12.12 15:37 # 53


Кому: wild1ion, #48

> Только флехи были в пакете, фактура там снаружи лепится, ушла вместе с частью упаковки.

если на пакете пишут -подарок, то фактура внутри. Иначе это уже не подарок:) Но бывает по разному, согласен.

Кому: Sohei, #49

> То-то они про самолеты не скрывают, а про борьбу с воровством молчат. Боятся спугнуть?

Или перед тобой не хотят отчитываться!!! Так и человек не рассказывает всем о борьбе с тараканами в своей квартире, а о карьерном росте - запросто - хотя оба события могут протекать паралелльно.


Я люблю снег
отправлено 06.12.12 15:53 # 54


Кому: ShakerMaker, #45

> Не смущает, что EMS это тоже Почта России?

На бумаге да, по факту, видимо, не все так просто. У них и офис отдельный в нашем городе, и доставка на дом в удобное время.

Кому: PaddyOBrisk, #52

> за 3-4 недели посылка обернулась в оба конца от ирландии [до москвы].

Это ключевой момент. Международная почта работает гораздо быстрее нашей. Если ты проверишь трекинг, гарантированно половину времени посылка была в Москве. А как ходят посылки из Москвы в регионы, я и камрады писали выше.
И плюс я не утверждаю, что все всегда у них плохо, но общий уровень просто отвратительный.


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 15:58 # 55


Кому: Afrikaner, #47

> Теперь, о ужас, чтобы получить выписку с счета не обязательно ехать в то отделение, где выдавали карту, а можно сделать в любом.

А что, клиент-банка для физ лиц ещё нет? На Украине в Привате уже. Хотя там банк с манией всучить кредитную карту.


Алекс Шульц
отправлено 06.12.12 15:59 # 56


Кому: KatyKat, #4

> Мама-пенсионерка решила устроиться работать на почту около дома (СПб). Сбежала в тот же день - когда начальница отделения выставила на стол в обед початую бутылку водки, а потом ещё одну и все начали прикладываться и усиленно угощать новенькую. А я не верила свекрови, которая уверяла меня, что на почтах коллектив во время рабочего дня регулярно бухает. Может, наведут и на местах порядок, раз что-то тронулось.

-у меня в родном поселке на Киевщине на почте работает одноклассник. Бухают они там отлично, очень дружный коллектив.


Леонид Кошман
отправлено 06.12.12 16:00 # 57


Да, это безусловно выигрыш - ну и что, что посылка из Владивостока в Хабаровск через Москву поедет, зато - на своем самолете ее перевезем. Когда-нибудь.

Кстати, если есть знающие камрады - вопрос: нахрена нужна такая сверхцентрализованная система, когда все грузы идут через один узел? С чем оно связано?


Алекс Шульц
отправлено 06.12.12 16:02 # 58


Кому: table, #11

> Какие-то предприниматели-одиночки, еще много лет назад сделали такие фирмы как FedEx, DHL и т.п., в которых всё для клиента, быстро и удобно. А эта, пилять, почта России, даже с поддержкой государства, предоставляет такие услуги связи, что пользуются ими только госорганы, пенсионеры и заключенные.

-у нас на Украине Новая почта очень сильно поднялась. больше 1000 отделений по всей стране. Пользуюсь ее услугами постоянно. конечно в какое-то дремучее село ими не отправишь - остается Укрпочта. Но такая потребность практически не возникает.


Леонид Кошман
отправлено 06.12.12 16:07 # 59


> Зачем далеко ходить - посылка через EMS шла из Москвы до меня 4 дня. Тот же магазин, то же направление почтой России - 39 дней.

А до меня один раз EMS везли посылку полтора месяца. А потом сделали вид, что меня не было дома (работаю на дому, и домашние дома всегда), и "потеряли" посылку то ли на одном складе, то ли на другом. Причем диспетчерская служба у них прямой связи со складом связи не имеет, только с центральным сортировочным центром. Поэтому где посылка - узнать не могли. Претензии им по барабану. С курьерами связи они тоже не имеют. Розыск посылок результата не дает.
Решилось все только тогда, когда я сам поехал на склад (Москва, склад на Докукина), куда никого не пускают, навел небольшого шороху там, они поискали-поискали, нашли по каким-то бумажкам, что посылка уехала на центральный склад, потом я поехал уже туда. Там сказали, что у них ее нет, но после того же шороху они поискали-поискали и ура! нашли-таки посылку. Перед этим мне пришлось отстоять в очереди около 2-х часов. Дело было в будний день в 12 часов ночи.

Случаи такие не то что не единичны - приедьте на Вернадского ночью и посмотрите на толпы людей, кому точно также курьеры поленились привезти посылку или не смогли открыть дверь, подъезда, а по мобильному звонить не стали (потому что мобильный им не оплачивают, например). Я постоянно покупаю за рубежом, вожу только Priority Mail (простая почта) - в наше время оно едет намного быстрее EMS.

А так - да, самолет - это очень важно.


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 16:11 # 60


Кому: Алекс Шульц, #56

> -у меня в родном поселке на Киевщине на почте работает одноклассник.

Укрпочта - это отдельный разговор: дорого, ненадёжно, долго.


dead_Mazay
отправлено 06.12.12 16:13 # 61


И конечно, как не вспомнить анекдот: "А варежки, наверно, на почте спиздили!".


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 16:13 # 62


Кому: Алекс Шульц, #58

> у нас на Украине Новая почта

Был один косяк - при доставке документов перепутали проулок с улицей и отдали не тому человеку (ФИО).


Gjallarhorn
отправлено 06.12.12 16:14 # 63


Интересно, где они найдут такие медленные и дырявые самолеты, каковые потребны для нужд почты России.


Vagabondo
отправлено 06.12.12 16:14 # 64


О! Никак не могу понять, зачем эта система нужна. Видно имеет какое-то стратегическое значение. Потому и держат. А таперича и бабок нарубить решили. Гениально!


Afrikaner
отправлено 06.12.12 16:17 # 65


Кому: Пан Головатый, #55

Пару лет назад, когда надо было получить справку для получения визы (с печатями и всей фигней), выяснилось, что Сбербанк может выдать ее только в том отделении, где карту оформляли. Я был, мягко говоря, удивлен. Сейчас пофиксили уже. А интернет банк у них, кстати, один из самых удобных, с которыми мне приходилось сталкиваться.


H.R.C.
отправлено 06.12.12 16:22 # 66


Кому: Леонид Кошман, #57

> Кстати, если есть знающие камрады - вопрос: нахрена нужна такая сверхцентрализованная система, когда все грузы идут через один узел? С чем оно связано?

Пункты сортировки сократили, вот и получается, что сначала стаскивают в несколько крупных узлов, а потом оттуда же - назад высылают. При СССР было несколько стадий сортировки, первичная на самом почтовом отделении делалась. Поэтому можно было отправить самому себе письмо, а на следующий день получить (развлекались так, было дело). Естественно, это все от объемов корреспонденции зависело, в крупных городах, наверное, было немного по другому.


Milsen
отправлено 06.12.12 16:27 # 67


Кому: Hedgehog, #19

> А между тем, почта России мне с Сахалина в Москву бандерольку за неделю доставила.

Не так давно по Москве отправлял - шло месяц.


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 16:28 # 68


Кому: Afrikaner, #65

у нас, в украинском Ощадбанке тоже улучшилось. С проправкой на специфику Ощадбанка. То есть вроде бы улыбки/сервис/улыбки/сервис, но тут раз, пару кассирш залупилось на перерыв и образовавшиеся на ровном месте очереди начинают деловито и без лишних воплей делать перестроения перед кассами.


Mordowca
отправлено 06.12.12 16:32 # 69


Кому: Пан Головатый, #55

> Хотя там банк с манией всучить кредитную карту.

Точно! я на Украине пытался у них валюту поменять. Так мне так вкрадчиво:"Мы Вам поменяем конечно! Но вначале откройте у нас счет и кредит карту сделайте". На вопрос на хрена оно мне, если я на украине не живу - только руками развели, мол на нет и суда нет, но денег вам тогда не поменяем.

А что касается почты России, то тут как в фильме Брат 2: "Дают осечки, 50 на 50". Где-то раза 4 слал открытки, письма из Германии - 2 раза дошло, 2 раза канули в лета. А те которые дошли, около 2х месяцев путешествовали.
А нет, вру: еще посылку слал, дошла через пару месяцев. Но там она застрахована была, так что мне даже выгодно было бы если посеяли бы))


Sohei
отправлено 06.12.12 16:33 # 70


Кому: PaddyOBrisk, #53

> Так и человек не рассказывает всем о борьбе с тараканами в своей квартире, а о карьерном росте - запросто - хотя оба события могут протекать паралЛельно.

То есть то что люди, которых почта России обворовала, уже будут стараться никогда не пользоваться их услугами, при том что, допустим, почта внезапно решила проблему с воровством - это нормально?

Есть организация у которой есть серьезная проблема с качеством предоставляемых услуг. Организация начинает бороться за выправление ситуации, но ни слова об этом не говорит? При том, что среди ее потенциальных клиентов уже давно устойчивое мнение, что их услугами по возможности лучше не пользоваться. Тогда они в этой своей организации либо нифига не борются с проблемами, либо альтернативно одаренные.


Milsen
отправлено 06.12.12 16:33 # 71


Кому: elche, #27

>
> 1) Сбербанк изменился: на входе приветливые сотрудники, куча электронных терминалов, электронная очередь, все красиво.

Зашел как-то в первый день работы электронной очереди - все работало. Зашел на следующий день - все опять по старинке, "временно не работает". Потом зашел - опять работает, но через жопу: берешь квиток на услугу в определенную кассу, а тебя оттуда посылают в другую.
>
> 2) РЖД изменились: новые вагоны электричек, [всякие электронные билеты]

Надеюсь, ответственный за это будет гореть в аду. Уже дважды с этой электронной регистрацией меня с "Сапсана" начальник поезда посылал меня на разборки в кассу, потому как меня не было в списках пассажиров. То же самое однажды случилось с товарищем, ехавшим "Невским экспрессом". Мораль - ничему верить нельзя, распечатывай и носи с собой все бумажки.

Такие инновации.


Gurann
отправлено 06.12.12 16:40 # 72


Кому: Самокат, #18

> Чешские Л-410 вроде списали давно?!

Да нет, камрад, в строю ВС. Вот наша местная а/к в Красноярске недавно обновила парк именно такими:

http://alexeyvvo.livejournal.com/16102.html


elche
отправлено 06.12.12 16:58 # 73


Кому: Roman79, #34

> Это всё в нерезиновой небось ?

В ней, да.

Кому: As2006, #33

> Наступает светлое будущее?

Не факт. Но изменения есть.

Кому: Milsen, #71

> Мораль - ничему верить нельзя, распечатывай и носи с собой все бумажки.

Согласный.

Я имел в виду, что купить можно в инете, а распечатать потом в терминале. Сам не доверяю электронной регистрации, по старинке все делаю, с билетом на рукак как-то спокойнее.


jimmilee
отправлено 06.12.12 17:01 # 74


Кому: Леонид Кошман, #59

> А до меня один раз EMS везли посылку полтора месяца. А потом сделали вид, что меня не было дома (работаю на дому, и домашние дома всегда), и "потеряли" посылку то ли на одном складе, то ли на другом. Причем диспетчерская служба у них прямой связи со складом связи не имеет, только с центральным сортировочным центром. Поэтому где посылка - узнать не могли. Претензии им по барабану. С курьерами связи они тоже не имеют. Розыск посылок результата не дает.
> Решилось все только тогда, когда я сам поехал на склад (Москва, склад на Докукина), куда никого не пускают, навел небольшого шороху там, они поискали-поискали, нашли по каким-то бумажкам, что посылка уехала на центральный склад, потом я поехал уже туда. Там сказали, что у них ее нет, но после того же шороху они поискали-поискали и ура! нашли-таки посылку.

Камрад, ты как будто про меня написал.
Был ровно аналогичный случай с ЕМС


The Big
отправлено 06.12.12 17:12 # 75


Почему Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре?
Почему не Москва-Питер?
Разве объём писем (даже деловых) не самый большой именно тут?


Sweet Death
отправлено 06.12.12 17:12 # 76


[Покинуло] Челябинск уже неделю как. Не может доехать в Магнитогорск. 4 часа на авто.
Почта России - "Пусть весь мир подождет!"


Sweet Death
отправлено 06.12.12 17:14 # 77


Кому: Koljan, #10

> Кстати не сказано, куда теперь денут безработных голубей?!

И что станет с оставшимися не у дел почтовыми улитками?


Milsen
отправлено 06.12.12 17:15 # 78


Кому: elche, #73

> Я имел в виду, что купить можно в инете, а распечатать потом в терминале. Сам не доверяю электронной регистрации, по старинке все делаю, с билетом на рукак как-то спокойнее.

Камрад, распечатать можно дома. И электронную регистрацию можно пройти тоже дома.


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 17:16 # 79


Кому: The Big, #75

> Почему Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре?

Потому что там наиболее сложная ситуация с инфрастрктурой доставки попутным транспортом.

> Почему не Москва-Питер?
> Разве объём писем (даже деловых) не самый большой именно тут?

Видимо, на маршруте Москва-Питер ситуация с доставкой попутным транспортом отличная. Возможно, даже лучшая в стране.


Hedgehog
отправлено 06.12.12 17:17 # 80


Кому: Milsen, #71

> Уже дважды с этой электронной регистрацией меня с "Сапсана" начальник поезда посылал меня на разборки в кассу,

ВотЪ!!! Поэтому прогресс прогрессом, электронный билет - счастье невыразимое, но подъехать пораньше и зарегистрироваться на терминале - святое дело. )))


elche
отправлено 06.12.12 17:20 # 81


Кому: Milsen, #78

> И электронную регистрацию можно пройти тоже дома.

Я вот ей не доверяю!

Печатаю дома бланк, потом прихожу на вокзал и перед отправлением печатаю в терминале билет.


djatell
отправлено 06.12.12 17:33 # 82


Докладываю, посылки по России доходят за неделю. Что-то видать сдохло в лесу.


Blegas
отправлено 06.12.12 17:33 # 83


Неужели кто-то заставит работать нормально этих паразитов? Пора бы, последняя посылка из США 3 месяца добиралась...


ditrii
отправлено 06.12.12 17:33 # 84


Кому: table, #11

> Какие-то предприниматели-одиночки, еще много лет назад сделали такие фирмы как FedEx, DHL и т.п., в которых всё для клиента, быстро и удобно. А эта, пилять, почта России, даже с поддержкой государства, предоставляет такие услуги связи, что пользуются ими только госорганы, пенсионеры и заключенные.

У меня жена всякую хрень в интернете заказывает и очень часто это приходит по Почте России. Так что не особо тут.


Джинджер
отправлено 06.12.12 17:33 # 85


4 года назад отправляла из Анапы в Ектб 4 письма: одновременно закинула в ящик.
1ое пришло в Ектб через 4 дня, 2ое через неделю, 3ье через месяц, 4ое, видимо, идёт до сих пор.


ditrii
отправлено 06.12.12 17:34 # 86


А у нас в Самаре Главпочтамт открыли после ремонта, 140 лет заведению как никак.

http://www.samara.aif.ru/society/article/28881


Feanor
отправлено 06.12.12 17:34 # 87


Камрады постарше подскажите, как обстояли дела с авиапочтой в СССР?


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 17:40 # 88


Кому: ditrii, #84

> У меня жена всякую хрень в интернете заказывает и очень часто это приходит по Почте России. Так что не особо тут.

А, у тебя тоже поход за покупками на дому. Сочувствую.


Frater D.
отправлено 06.12.12 18:04 # 89


C 2008 года ежемесячно получаю и отправляю десятки посылок, бандеролей и мелких пакетов по России и из/в разные страны мира по земле и по воздуху. Со сроками доставки всякое бывало, но реальный косяк с потерей посылки был только один, да и тот по моей собственной вине.
А ещё наше сельское почтовое отделение переживает капитальный ремонт с тотальным улучшением всего. Отделение впервые за последние два года полностью укомплектовано штатом, стало работать в полный график и открыло окошко в МФЦ, осваивает новые услуги. Собственные самолёты - логичное и нужное решение. И вообще, читал, что у нашей почты большие планы по развитию и улучшению.
Считаю, что Почта России не хуже многих других подобных служб в других странах (вспоминается, как британская Royal Mail заслала мелкий пакет в Норвегию, хотя там чётко в адресе было написано Russia).


ditrii
отправлено 06.12.12 18:04 # 90


Кому: Пан Головатый, #88

Стараюсь сильно не потворствовать, тираню каждый раз, но блин бывает.


Frater D.
отправлено 06.12.12 18:04 # 91


Кому: djatell, #82

> Докладываю, посылки по России доходят за неделю. Что-то видать сдохло в лесу.

Внезапно посылки из Москвы в Липецкую область стали приходить за три недели. Точно что-то сдохло!
Но я не унываю - чуть повоняет и перестанет. Снова будут посылки за пять дней приходить, как раньше.


творческий узбек
отправлено 06.12.12 18:06 # 92


Кому: elche, #27

> > 1) Сбербанк изменился: на входе приветливые сотрудники, куча электронных терминалов, электронная очередь, все красиво.

Работаю рядом с центральным зданием Сбербанка, подтверждаю, все так и есть.
Забыл упомянуть упомрачительно красивых сотрудниц с зелеными шарфиками- галстуками

PS перед зданием Сбербанка припаркованы - майбахи, мазератти , и их одноклассники.
Изредка какой-нибудь нищеброд на мерседесе s500 промелькнет.


Tampon
отправлено 06.12.12 18:13 # 93


А у них что до этого не было своих самолетов?? Не знал. Во дают! Перевозить 100-150 кг почты за раз - это ж вообще не серьезно.


TL1
отправлено 06.12.12 18:27 # 94


Почта уже давно зашевелилась, даже посылки из Китая в Сибирь идут не через Москву, а через кучу более прямях путей. А свой авиафлот им точно надо создавать. Кстати, раньше авиа подрядчики нередко в нарушение контракта возили посылки наземкой (вероятно, верхом на медведях, судя по скорости).


TL1
отправлено 06.12.12 18:28 # 95


Кому: Big_Al, #9

На таком только Робосанте новогодние подарки развозить ;)


sibleft
отправлено 06.12.12 18:45 # 96


Кому: table, #11

Мне посылка из Новосибирска в Питер за неделю дошла. Пользовался услугами почты впервые. Никаких нареканий не вызвала. Что я делал не так?


MindTaker
отправлено 06.12.12 18:59 # 97


Вперед, слоупочта России!


Vixard
отправлено 06.12.12 19:02 # 98


А вот собсно, принцип работы Почты России. Кстати, в переводе Гоблина.
http://www.youtube.com/watch?v=uz9AG6_FbRg


Алекс Шульц
отправлено 06.12.12 19:08 # 99


Кому: Sweet Death, #77

> И что станет с оставшимися не у дел почтовыми улитками?

-улиток я заберу себе.


Milsen
отправлено 06.12.12 19:12 # 100


Кому: elche, #81

> Печатаю дома бланк, потом прихожу на вокзал и перед отправлением печатаю в терминале билет.

Схема следующая: покупаешь билет на сайте. Это ты его только купил, в списках пассажиров тебя еще нет. Чтобы ты там появился нужно пройти регистрацию на рейс.

Если я правильно понял, то пройти электронную регистрацию дома и пройти ее же через терминал на вокзале - одно и то же.

Я ее прошел дома - получил сообщение о том, что теперь могу смело идти с паспортом к проводнику.

Я и пошел. И даже показывал ему все детали заказа и оплаты/регистрации на телефоне. Тот сазал, что охотно мне верит, но помочь не может.

Самый надежный путь - идти с номером заказа в кассу и брать у кассира обыкновенный билет. Что мне и пришлось сделать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк