Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в ноябре в нашей стране было продано 240 322 новых автомобиля. Разница с прошлогодним ноябрем составила всего 930 машин. За период январь — ноябрь 2012 года российский автомобильный рынок вырос на 12% по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Лидером авторынка нашей страны по-прежнему остается отечественная Lada – 45 107 проданных машин. Причем в ноябре продажи марки выросли на 7%. Напомним, ранее объем реализации месяц от месяца падал. С большим отрывом за "Ладой" следует Renault, ставший самым популярным иностранным брендом — 17 177 проданных в ноябре автомобилей (+17%). На третьем месте обосновался Chevrolet – 16 509 машин, что на 10% больше, чем в прошлогоднем ноябре. Четвертое место заняла Kia (15 059 машин, 0%). Замыкает пятерку лидеров Hyundai (14 702 автомобиля, -15%).
По итогам 11 месяцев лидирующую позицию также занимает Lada (494 271 автомобиль, -8%). Далее местами поменялись Renault и Chevrolet. Американцы продали 189 227 машин (+20%), французы – 172 610 машин (+23%). На четвертом и пятом местах остаются Kia и Hyundai (172 578 машин, +21%, и 161 441 автомобиль, +10%, соответственно).
За свои деньги вполне приличная машина, года три катается без особых проблем, если новая, а вот б/у гранту да и вообще любую нашу машину я бы брать не стал.
Прогресс отечественного автопрома происходит без особой шумихи: никто не заметил, как все наши авто стали инжекторными, как появились заводские кондиционеры, гуры и электростекла. Теперь вот и АКП - реальность.
От многих слышу про убогость наших машин, как внутри так и снаружи, снаружи - дизайн, внутри эргономика, ну и мелочи всякие. Интересна конкретика вот какую имеет смысл брать в ценовой категории 400тыс?
Говорят ладу можно взять и с автоматом - а каков он этот автомат?
Говорят про кондиционер - а тянет ли машина с этим кондиционером, да и сам он как?
АБС даже не знаю чего там с ним?
Но есть точно один несомненный плюс - наши машины дешевле в обслуживании.
Машин дохрена, но что перевешивает и в чью пользу трудно определиться.
Если будет откатывать 270-300 тыс. км при должном уходе без проблем для движка и коробки как семёрка, то в качестве "рабочей лошадки" можно брать смело.
Пока что для нашей провинции с нашими доходами - очень приемлемое сочетание цены/качества, хотя, конечно, чем дальше на восток страны - тем количество "японцев" увеличивается в разы. Для столичного же региона, на мой взгляд, лучший бюджетный вариант - корейское авто.
> Интересна конкретика вот какую имеет смысл брать в ценовой категории 400тыс?
камрад, а может все-таки обратить внимание на японца? suzuki liana, почитай в сети. сам вожу ее 2 года, за эти деньги куча плюшек, посмотри. я в восторге.
Сейчас стою перед выбором, новая калина или 5-ти летняя иномарка аля Ниссан Алмера Классик, Шевроле Лачетти или Шкода Фабия. Стремительно склоняюсь ко второму и третьему варианту
Непонятно одно: почему в стандарте и норме отсутствуют АБС и подушка безопасности пассажира. Это давно уже минимум; в отличие от электроподъёмников стёкл, подогрева сидений, обогрева зеркал и прочих опций является продуктом прогресса строгой необходимости.
> Машин дохрена, но что перевешивает и в чью пользу трудно определиться.
В меру экономные граждане берут продукцию корейского автопрома - за разумные деньги АКПП, кондей, электропакет прилагаются. Рынок предложения б/у "корейцев" (от Яндекса, если не ошибаюсь) - на мой взгляд, не показатель того, что "корейцы" - отстой и от них избавляются, а просто что их очень охотно берут и просто хотят обновить через 3-5-7 лет эксплуатации.
Впрочем, мне, как поклоннику (и обладателю) продукции Штуттгартского автозавода, судить непросто :)
> Говорят ладу можно взять и с автоматом - а каков он этот автомат?
> Говорят про кондиционер - а тянет ли машина с этим кондиционером, да и сам он как?
> АБС даже не знаю чего там с ним?
Автомат Жатко японский, климат панасоник (с двигателем 1,6 16 клапанов от приоры идет достаточно нормально, с восьмиклоповым похуже, но ЭБУ перепрошивается и вроде становится полегче), абс бош, никто не жаловался. А со сборкой, тут, увы, как повезет
Для многих имеет серьезнейшее значение и возможность, т.е. доступность во всех смыслах, не только в финансовом, сервисного обслуживания и з/ч. На практике, ситуация с этим по стране далеко не однородная. Перспективы обслуживания одних и тех же моделей машин на взгляд из Москвы и на взгляд из деревни Мухосранки Н-ской области - могут выглядеть сильно по разному.
> камрад, а может все-таки обратить внимание на японца? suzuki liana
Посмотрел, да, действительно хороша. Полный привод, вместительность и удобность замечательные. Но вот что-то поговаривают про низкую посадку переднего бампера и цена её новенькой почти под 600, хотя не знаю может не там смотрю.
> немалая часть продаваемых иномарок бюджетного сегмента производится в РФ с определенной степенью локализации.
Самые массовые - VW Polo седан и КИА Рио/Хёнде Солярис (по сути - один автомобиль), собирают у нас из китайских машинокомплектов. По качеству, конечно, лучше просто китайцев.
> Если будет откатывать 270-300 тыс. км при должном уходе без проблем для движка и коробки как семёрка,
Несколько лет назад один из членов семьи пересел с иномарки на новую семёрку. Двигателя хватило на сотню с небольшим, при том что ездит он очень аккуратно.
Я конечно дико извиняюсь, понимаю, что судить по одному салону (торговой фирме) в отдельно взятом городе Н. дико некорректно. Но хочу заметить, что распихать автомобили по своим дилерам, не одно и то же что продать авто конечному пользователю. А это именно то, что сейчас происходит.
Планы дилеров выполняются на 60% (в прошлом году тазы разлетались как горячие пирожки начиная с сентября!), стоянки дилеров забиты дешевыми комплектациями грант. Ещё недавно дилеры распихивали семёрки по закупке, потому что их обязали продать. Пришло указание. Если бы не продали, получали бы меньше машин. Это бизнес. Если не продаёшь ты - продадут за тебя, ещё и тебя купят.
Почему народ не бежит и не отдаёт свои денежки тоже понятно - в прошлые года, рынок лоу кост автомобилей был серьёзно перегрет прошедшей утилизацией, сейчас её нет. Что бы показывать положительную динамику, завод прибегает к таким вот мерам.
В общем можно сколько угодно рассуждать про то какая хорошая или плохая лада, но продают её сейчас гораздо меньше чем отражают в цифрах.
> Справедливости ради стоит отметить фактор наличия госзаказа.
Его объёмы не так уж велики.
Из заметки от 18 июля 2011 года: "Всего в первом полугодии нынешнего года по заявкам корпоративных клиентов предприятие реализовало 10 625 автомобилей LADA."
Кстати, даже в Тольятти полицейские всё чаще встречаются на Фиатах.
Ну так что брать? Новенькую гранту, или старенькую иномарку? Если ездить в ближайший город на работу, 25 км туда, и 25 обратно?
Сам маюсь этим вопросом. Пока что езжу на ПАЗике, но на остановках холодно, и летом охота на озеро.
Дык, это, камрад, везде так. Как владелец Полуседана первых выпусков могу сказать, что косяков изрядно:
1. Чего-то накосячили с проводкой к корректору фар. Они перестали корректироваться. Сказали, что провода перетерлись (явно сборщики подсуропили). Сделали по гарантии.
2. Сразу стала запотевать левая передняя фара. Сделали по гарантии.
3. Задний правый фонарь оказался с дефектом (трещина). Поменяли.
4. Сейчас не работает ручка открывания из салона задней левой двери. Вот пойду разбираться.
5. Самый хреновый косяк - подтекает уплотнение водительской двери. Дверь при движении поскрипывает и резинка уплотнения протерлась в двух местах. Тоже буду разбираться.
У корейцев тоже нюансы есть. И у китайцев. Хозяева последних ругаются, помимо сборки, на неважную электрику. Контакты закисают и начинаются глюки.
А я вот до сих пор считаю отечественный Патриот самой красивой машиной. Вот только внутри.... Когда пришло время менять авто, зашёл в салон УАЗа с семьёй. Залез в Патриот и (после Опеля) очень-очень ужаснулся качество отделки: пластмасса с заусенцами, уже отсутствующий переключатель чего-то. Это в шоу-руме! Дети были в восторге от размеров машины. А взрослые, увы...
> Интересна конкретика вот какую имеет смысл брать в ценовой категории 400тыс?
Я присматривался к Renault Logan. Т.к. это моя первая машина - надо брать что попроще. В итоге нашёл отличнейший вариант Б/Ушной Шевроле Авео. Несмотря на то что ей 4 года - проблем особых нет. Поменял одну шестерёнку, да колёса новые купил. Машинка радует безмерно. Чем не варианты?
> Непонятно одно: почему в стандарте и норме отсутствуют АБС и подушка безопасности пассажира
ABS кстати, по нынешним гололедам и снегопадам- очень полезное дело. За 2 суток- штук пять срабатываний. Опять же, наверняка эта штуковина не одну жизнь в сутки спасает.
> Сейчас стою перед выбором, новая калина или 5-ти летняя иномарка аля Ниссан Алмера Классик, Шевроле Лачетти или Шкода Фабия. Стремительно склоняюсь ко второму и третьему варианту
Шурин как раз взял пятилетку - Ниссан алмера, полгода назад. Полетела какая то хрень, которой в городе нет, пришлось заказывать. На данный момент уже третью неделю любуется на свою красавицу из окна, и пользует общественный траспорт.
> Несколько лет назад один из членов семьи пересел с иномарки на новую семёрку. Двигателя хватило на сотню с небольшим, при том что ездит он очень аккуратно.
> Перспективы обслуживания одних и тех же моделей машин на взгляд из Москвы и на взгляд из деревни Мухосранки Н-ской области - могут выглядеть сильно по разному.
Сев-зап. Украина: за последний год проблемы в ремонте 4 пригнанных VW T-5 (двигатель, симптомы падение мощности, повышенный расход дизтоплива), 2 б/у грузовиков 10-тонников MANN (то же), Citroen Jampy (проблема с заменой свечей накала). Проблемы были решены противоестественным образом.
> сам сегодня в салоне вокруг Ваза ходил, присматривался к 1.6 автомату
Пока не протестируете лично не спешите с АКПП. Согласно печатным данным коробка от ниссана альмеры классик с мотором 1.6, дык вот ниссан альмера с ней в горку бодро не едет катигорически. А случилось водителю по внезапной зиме ехать 300 вёрст, намаялся. Быстрее 40 км/ч не смог разогнаться, крутит ниссана на автомате и всё тут.
Зачем мне платить 20 т.р. (условно) сверху. Если я на эти деньги возьму хороший комплект резины? Зачем мне АБС/подушка, если за туже доплату получаю усилитель руля + электростеклоподъёмники и подогрев сидений?
Тут, понятное дело, вопрос приоритетов. Завод же (любой) ориентируется на массовый заказ. Если государство требует ставить АБС (как в заграницах), то будет с АБС. Вот такое вот имхо по результатам жизненных наблюдений.
> В этой статистике учитываются только новые машины, тогда как рынок вторички раза в два больше и активнее.
Согласен, еще не указано какие пошлины на подержаные авто держат искуственно чтобы эти "автомобили" продавать.
Сам владею вторым японцем уже, никаких проблем по эксплуатации. Потолок температур у нас летом +30 зимой -30, замена расходникоф (масла, фильтра). За 3-и года плотной эксплуатации автомобиля 1 раз ремонтировал подвеску. Такая надежность Российскому автопрому и не снилась.
Согласный, но что есть - то есть. Если таким спросом пользуются, значит люди не сильно заморачиваются по этому поводу, ну и аккуратность и дисциплинированность таких водителей - соответствующая.
> Согласен, еще не указано какие пошлины на подержаные авто держат искуственно чтобы эти "автомобили" продавать.
> Сам владею вторым японцем уже, никаких проблем по эксплуатации. Потолок температур у нас летом +30 зимой -30, замена расходникоф (масла, фильтра). За 3-и года плотной эксплуатации автомобиля 1 раз ремонтировал подвеску. Такая надежность Российскому автопрому и не снилась.
Автопром кормит в первую очередь тот народ, кому принадлежит. Автоваз кормит Русских, японки - Японцев.
Ну а за три года эксплуатации, отремонтировать подвеску, это конечно - надежно.
> Машин дохрена, но что перевешивает и в чью пользу трудно определиться.
Так все просто, грубо говоря если у тебя есть 400 тыщ. на ладу и тебе нужна машина сейчас (в плане копить и ждать когда накопишь не вариант) то ты покупаешь ладу. Если у тебя есть 800 тыщ, то можешь взять например мазду.
Одна мазда за 800 тыщ лучше, чем две лады за 400 тыщ, а вот лучше ли одна мазда за 800 чем одна лада за 400 и 400 тыщ денег в кармане, это всем по разному.
Если сравнивать новую ладу с подержанной, например, маздой, то если знаешь продавца, конечно 3-5 годовалая мазда за 400 тыщ, увы лучше чем новая лада за 400 тыщ. Если продавца не знаешь, то есть шанс купить утопленное, битое, краденое, радиоактивное корыто. По мне так, этот риск сравним с тем, что человек купит новую машину, сам ее утопит, убьет, ее украдут и т.д.
Про ремонт, опять же кто-то пол жизни в жигулях ковыряется, вдоль и поперек все знает, сам ломает и сам чинит. Таким людям иномарки не нравятся в том числе и потому, что в них особо не поковыряешься.
А есть люди которым машина ездить нужна, и возможность самостоятельно ее чинить (тем более все больше народу щас этого не умеет) компенсируется тем, что иномарки не так часто ломаются, плюс не нужно себе голову забивать с этими ремонтами своими руками.
А вообще я с нетерпением жду, когда настанет тот день и я начну мечтать, заиметь себе машину отечественного производства.
Конкурентов Гранте за текущую цену нет.
Хороший обзор Гранты и ее нишевых конкурентов приведен здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121937&SECTION_ID=6582 По простору в салоне, размеру багажника всякого рода Нексии и Ланосы и рядом не стояли (по ссылке есть наглядные картинки на эту тему).
С расходом, динамикой, качеством покраски, качеством отделки салона все норм. Правда, шумка похуже конкурентов, рычаг КПП слегка вибрирует (но говорят, что с недавних пор ставят КПП с тросовым приводом, где такой неприятности нет). И с генератором там вазовцы накосячили (точнее с натяжкой ремня), но опять же, вроде как с октября проблему пофиксили.
Так что шаг вперед налицо.
Если на руках 300-400 тыр, то в качестве нового авто лучше "гранты" варианта не найти. Ну а если нужна иномарка, то надо хотя бы 500-600 тыр, дабы купить что нить более-менее приличное.
> Ну так что брать? Новенькую гранту, или старенькую иномарку? Если ездить в ближайший город на работу, 25 км туда, и 25 обратно?
Камрад, зайди на www.drom.ru (не сочтите за рекламу) почитай отзывы по авто, там подробно народ описывает какие проблемы возникают как решать.
Есть и отечественные авто.
По качеству пример: Гранта-22 тыс. км новая коробка, Калина 58 тыс. км новый движок и кулек поломок впридачу.
> Самые массовые - VW Polo седан и КИА Рио/Хёнде Солярис (по сути - один автомобиль), собирают у нас из китайских машинокомплектов. По качеству, конечно, лучше просто китайцев.
Слышал, что Hyundai и Kia утверждают об 50% локализации производства своих авто. Дезинформируют общественность?
> Ну так что брать? Новенькую гранту, или старенькую иномарку? Если ездить в ближайший город на работу, 25 км туда, и 25 обратно?
Имхо старенькую иномарку, как и любую бэушную машину, надо брать только у хороших знакомых. Ну или в обязательном порядке пригласить для осмотра хорошего спеца, проверить авто на сервисе. Иначе легко попасть на скрытые болячки, таких случаев масса. При неудачном раскладе можно попасть на кучу денег, с учетом стоимости ремонта иномарок.
Ну и в любом случае надо понимать, что по истечении некоторого периода эксплуатации ломается все, даже иномарки.
Я бы тебе советовал Гранту взять. Приличную подержанную иномарку тыщ за 300 найти будет нелегко. Тыщ за 400 - еще куда ни шло, но опять же, надо внимательно смотреть состояние.
Кстати, еще 1 плюс в пользу Гранты - это высокая подвеска. На большинство иномарок жалко смотреть, с каким трепетом они те же трамвайные пути переезжают.
Являясь фанатом германских моторенвагенов, больше 5 лет назад прикупил 10-летний моторенваген А4 с 20-клапанным атмосферным мотором 1.8 и пробегом 160 тыс.км. С тех пор проехал еще тысяч 50, результатом очень доволен. Думаю на нём ездить еще года два-три.
тем кто мог купить относительно приличное авто тысяч за сто все равно остается только вздыхать. Зачем расстрелы, если можно поднять пошлины? Вот я без авто и остался. В сторону подержанных девяток и самар смотреть страшновато.
> Я присматривался к Renault Logan. Т.к. это моя первая машина - надо брать что попроще. В итоге нашёл отличнейший вариант Б/Ушной Шевроле Авео. Несмотря на то что ей 4 года - проблем особых нет. Поменял одну шестерёнку, да колёса новые купил. Машинка радует безмерно. Чем не варианты?
Вспомнил свой первый автомобиль. 25 летний опель кадет. Прикупил у старшего брата. За 30 т.р. достался белый трехдверный хетч-бэк с двумя черными полосами на капоте, не работающими ручником и датчиком уровня топалива. Вот на этой машине освоил азы автослесарного дела, заправки по километражу, запуску ДВС в холодное время суток. А вы говорите первая машина 4-х летка, никакой романтики.
Прям моя ситуация: ровно 25 км до работы. Калина универсал - норма 8кл с кондеем. Типа отчет с автолады:
На днях одометр перевалил за 30000. Два с половиной года. Я тут писал на 15000, немного повторюсь. Затраты на ремонт за все время:
~300 рублей ремень генератора
=850 новый мус (от люкса, старый вовремя заглючил, были установлены противотуманки)
~500 рублей новый РХХ - иногда поднимались холостые в пробках - пару раз в месяц, ездил так около года - надоело
~600 рублей - два раза менял свечи, х.з. для чего. Наверно заводские бы досих пор работали.
Официально ТО не делалось, гарантия окупилась не один раз.
Самостоятельно были недавно поменяны фильтры - топливный, воздушный, салонный ~700 рублей
Но утопленник японец с правым рулем конешно лучше, даже не думай!!!
> ABS кстати, по нынешним гололедам и снегопадам- очень полезное дело. За 2 суток- штук пять срабатываний.
Тут недавно читал
>Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они, словно когти, впиваются в лед и бороздят его. Также ABS может проиграть обычным тормозам на снегу, или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый “эффект плуга”. Это не повод отказываться от ABS или шипованной резины, просто надо иметь виду, что в этих случаях тормозной путь автомобиля с ABS может быть длиннее. Небольшую свинью ABS может подложить и на неровной дороге, когда колеса на мгновение зависают в воздухе и блокируется. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь. Eсли у вас слишком часто “хрустит под педалью”, значит вы просто опаздываете с началом торможения.
Чисто внешне "Гранта" очень симпатичная машина за свои деньги. Портят вид только "брови" на багажнике, но на этот счёт у меня есть конспирологическая теория: пришёл Самый Главый Дизайнер, посмотрел на машину и сказал: "Что-то слишком она красивая выходит, давайте как багажник изуродуем. Мы должны сохранять верность традициям" :)
> Являясь фанатом германских моторенвагенов, больше 5 лет назад прикупил 10-летний моторенваген А4 с 20-клапанным атмосферным мотором 1.8 и пробегом 160 тыс.км. С тех пор проехал еще тысяч 50, результатом очень доволен. Думаю на нём ездить еще года два-три.
По разному бывает. Один мой знакомый замаялся со своим 15-летним с виду не убитым фольксом-транспортером. Постоянно ломается то одно, то другое. Железо оно и есть железо. Чудес не бывает. 10-15 летнее авто с новым не сравнится.
> Интересна конкретика вот какую имеет смысл брать в ценовой категории 400тыс?
Задавались тем же вопросом в том году, отсановились на Киа Рио (старый кузов) взяли в итоге за 475 хэтч с автоматом, за год только на ТО заезжал да бензин заливал.
> Там же и написано что вышла из строя она вовсе не в результате штатной эксплуатации (об камень долбанули).
А я где то написал что она вот сама взяла и сломалась? Или от того что ее об камень долбанули коробку покупать не нужно? Электронный блок управления сгорел. Согласен что эксплуатировали достаточно в сложных условиях. Но от того что проехали по воде и сдох ЭБУ как то не радостно.
Я не против отечественного автопрома, но качество его мягко говоря хромает, безопасности никакой. Почему я должен покупать такое авто если рядом есть вполне доступные иномарки?
Да пусть подержаные, но по надежности машины 5-7 летки гораздо надежнее новых Лад без обид.
> Чисто внешне "Гранта" очень симпатичная машина за свои деньги. Портят вид только "брови" на багажнике,
ХЗ, имхо брови как раз очень даже к месту: иначе была бы просто огромная гладкая стенка багажника, смотрелось бы убого.
Тут другая проблема, что сам багажник чрезмерно раздут. Хотя понятно, что в плане практичности большой багажник - гуд. Но слишком уж он выдается в некоторых ракурсах. Ну да ниче, стерпится-слюбится. Тот же "логан" когда то страшненьким казался, а щас вроде привычно смотрится
Ну по твоей методе,- я японцев. Правда он у меня служебный. До этого почти десять лет ездил на разном отечественном автопроме.
Цена за Гранту и прочий АвтоВаз, имхо завышена, тыщ на 100-150. Т.ч. идут они лесом.
> Цена за Гранту и прочий АвтоВаз, имхо завышена, тыщ на 100-150. Т.ч. идут они лесом.
Как подсчитал? По проверенной методике, сравнивая японский [автохлам] вторичный рынок с новой отчественной продукцией? А то если брать новый автотранспорт, почему то я не нахожу машины сравнимой с Грантой, и в то же время в два раза дешевле.
Ясно не показатель. Но вот такие у меня условия: на работу и с работы. Кстати в эти 30000 входят 2 поездки на юг. Года через два я хочу поменять ее на калину2.
> Но утопленник японец с правым рулем конешно лучше, даже не думай!!!
А других то из Японии и не возят!!! Их же по дну толкают до Владивостока!!!
Вот зачем ересь такую писать? Есть опыт эксплуатации японского автопрома? Или друзья расказали???
Очень советую почитать Артура Хейли "Колеса" о буднях американского автопрома.
Очень интересно
Вот запомнившийся отрывок, на заметку тем кто хочет открыть автомастерскую!!!
___________________________
– И вот, значит, стал я делать автомобильные части и стал ошибаться. Но учился я быстро. Вот, например, чему я научился: выискивать на рынке слабые места. Где меньше всего конкуренции. Поэтому я отказался от производства новых частей – слишком уж вокруг них большая свалка. Стал заниматься ремонтом, производством запасных частей. Причем таких частей, которые монтируются не выше двадцати дюймов от земли. В основном для передка и для хвостовой части машины. И чтобы стоили они обязательно меньше десяти долларов за штуку.
– А почему ты поставил себе такие ограничения? Крейзел по обыкновению лукаво усмехнулся:
– Ведь если машина попадает в аварию, пусть даже небольшую, то страдает, как правило, либо передок, либо хвост. И чаще всего летит то, что находится ниже двадцати дюймов от земли. Значит, таких частей требуется больше, чем любых других, и заказы на них будут более крупные. А для тех, кто производит запасные части, самое главное – крупный заказ.
– Ну, а почему ты установил предел в десять долларов?
– Предположим, ты отдаешь машину в ремонт. Что-то там поломалось. Если ремонт больше чем на десять долларов, ты постараешься сделать его сам. Если же меньше, ты выбросишь старую деталь и заменишь ее новой. А я тут как тут.
Это было столь гениально и просто, что Бретт расхохотался.
____________________________
> Естественно его я и имел в виду.
> "Религиозный" спор устраивать надеюсь не будем?
А экономический можно?
Ну да ладно, ответь только на один вопрос, можно японскую трех-пятилетку сравнить с новым лоханом? Или ланосом? Ну и соответсвенно почему злые французы с америкосами, завыщают цену на свои машины на 3-5 тыщ баков. Ибо по сравнению с б/у японками, новые и лохан, и ланос, явно проигрывают? Находясь в той же ценовой категории.
это да. Я на своей Октавии 1.7 л, дизель, за год 90 000 км наездил. По Германии с Европой правда, сменил две лампочки и остальное по регламенту. Доволен.
> А я где то написал что она вот сама взяла и сломалась?
Ты писал про качество. Сломали об камень это немного о другом.
>Электронный блок управления сгорел.
Сгорели там силовые ключи, т.е. это из-за залитой катушки зажигания. на дроме про это было.
>Но от того что проехали по воде и сдох ЭБУ как то не радостно.
Гранта не жип. И это печально.
>безопасности никакой. Почему я должен покупать такое авто если рядом есть вполне доступные иномарки?
Про никакую безопасность не надо. Она на уровне логана уже. На порядок выше классики и самар. Но конечно не мерин топ класса. Что касается доступных иномарок — бери. А таджики с китайцами доступнее тебя (и меня).
А бэху тройку никак?
Я с российскими реалиями авторынка не знаком, может оно у вас сильно дороже выходит, но этот таз, их надо только новыми брать ИМХО.
Долго ездят только немцы и американцы, все остальное расчитано на то, что ты покупаешь нулевый пепелац и ездишь на нем 5 - 6 лет :(
> Ну да ладно, ответь только на один вопрос, можно японскую трех-пятилетку сравнить с новым лоханом? Или ланосом?
Кто то запрещает сравнивать? Недавно катался на новом логане, себе бы не купил для такси машина вполне себе. Ланос не пробовал ничего сказать не могу. За цену нового рено вполне можно подобрать приличное авто (из так ненавистного вам "автохлама")по крайней мере не уступающее ему покачеству, а по комплектации и превосходящее.
> Ну и соответсвенно почему злые французы с америкосами, завыщают цену на свои машины на 3-5 тыщ баков.
Условия рынка позволяют вот и завышают. Государство душит вторичный рынок, отечественный автопром похвастаться ничем не может. Почему не завышать то?
> Камрады, а что, АКПП столь популярна? Я как унылый ретроград-ручечник, этого ажиотажа не понимаю.
Удобство/комфорт - если стиль езды спокойный, за жену спокойней (за исключением парковки), не глохнут, из обслуживания жидкость сменить на 70-90тыс.
Из минусов у старых (4 передачи) автоматов - прожорливость, задумчивость, худшая динамика, съедают мощность. У современных DSG(и аналогов) показатели на высоте.
Общие минусы есть возможность сломать в сугробах или перегреть, не ремонтопригодны, замена сразу выливается 80+ тыщ за 4х ступенчатую коробку, есть шансы перепутать педали при парковке и вместо тормоза нажать газ со всеми вытекающими
> Слышал, что Hyundai и Kia утверждают об 50% локализации производства своих авто. Дезинформируют общественность?
У них огромный завод в рядом с Каменкой под Питером. Гораздо больше чисто сборочного Ниссановского в тех же краях. И завод в Ивангороде по производству каких-то комплектующих они тоже сделали.
Движки-коробки привозят готовые, да. А в остальном - очень много тут делают.
> Камрады, а что, АКПП столь популярна? Я как унылый ретроград-ручечник, этого ажиотажа не понимаю.
Я того же мнения. Считаю, что АКПП актуальна разве что для водил, которым приходится регулярно подолгу ездить на авто в условиях города, например для тех же таксистов. Тогда профит понятен: правая рука к вечеру не будет отваливаться. Ну или для тех, кто только обучается процессу вождения (особливо это дам касается). А так, в режиме "на работу - с работы", лично меня механика абсолютно не напрягает. Более того, процесс переключения скоростей мне приятен, потому как это часть самого процесса вождения. Ведь следующим логичным шагом после введения АКПП будет автопилот, после чего водитель в обыкновенного пакса превратится :)
> Ну так что брать? Новенькую гранту, или старенькую иномарку? Если ездить в ближайший город на работу, 25 км туда, и 25 обратно?
Ну как тебе ответить на этот вопрос сходу? Дьявол в деталях. Какая дорога, какой трафик, какая иномарка? Я бы гранту брать побоялся, модель вышла недавно, детские болезни еще, я думаю, не все пофиксили. По поводу подержанных иномарок вообще куча вопросов. Во-первых, ремонт иномарки почти всегда дороже аналогичного ремонта отечественного автомобиля. Во-вторых, в последнее время (5-10 лет) зарубежные автоконцерны так же стали экономить на сборке и комплектующих, многие модели делают по принципу "купил, 5 лет покатался, продал, купил новую". Лично я считаю, что фраза о "неубиваемости" иномарок в настоящее время не более чем маркетинговый миф и штамп. Исключения есть, но они даже подержанные стоят немало, и продают их редко. В-третьих, стоимость ремонта - важный фактор. В прошлом году замена передних стоек на восьмерке мне обошлась в 6 тыр (детали и работа тут, в Самаре, сделали за сутки), в этом году знакомая меняла передние стойки на своем Поло в официальном сервисе — влетела на 20 тыр, ждала детали 2 недели.
Я для себя сабжевый вопрос решил в первом приближении так — если будут деньги, то куплю новую Калину универсал. Причины указал выше.