Смысл игры - 32

30.12.12 13:18 | Goblin | 147 комментариев »

Политика

Дорогие друзья, записывающие звук!
Когда-нибудь вас поймают.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 7

Timus
отправлено 30.12.12 14:06 # 1


Игра голоса очень похожа на Гоблина. Видео очень интересное. Действительно странно, почему наши оппозиционеры действуют только против Путина.


Пампанито
отправлено 30.12.12 18:01 # 2


Тем временем новейшая атомная подлодка «Владимир Мономах» была сегодня выведена из стапельного цеха судоверфи Севмаш в Северодвинске и спущена на воду. http://www.ntv.ru/novosti/403276/


Stalker_ST
отправлено 30.12.12 18:07 # 3


Иногда хочется всего этого не знать.


Ларденгарлик
отправлено 30.12.12 18:54 # 4


Кому: Stalker_ST, #3

> Иногда хочется всего этого не знать.

В первую очередь, забудь что мы смертны.


Kasyanof
отправлено 30.12.12 19:22 # 5


Кому: Timus, #1

> Действительно странно, почему наши оппозиционеры действуют только против Путина.

Вот тут как раз ничего странного нет.

Яркий пример что все понятия перевернули с ног на голову, то что было раньше предосудительным, теперь в почете. Хорошая статья на эту тему - Феномен Бэтмена в обществе потребления, где на примере фильма Бэтман разбирается, что произошло в нашей стране, кто сейчас супер герои и кто был раньше. http://yaokino.ru/who-is-the-batman


Дюк
отправлено 30.12.12 20:02 # 6


Кому: Kasyanof, #5

> Хорошая статья на эту тему - Феномен Бэтмена в обществе потребления, где на примере фильма Бэтман разбирается, что произошло в нашей стране, кто сейчас супер герои и кто был раньше. http://yaokino.ru/who-is-the-batman

Детский лепет

Простота хуже воровства.


Terran
отправлено 30.12.12 20:15 # 7


А что со звуком не так?


Slawa
отправлено 30.12.12 20:16 # 8


Кому: Ларденгарлик, #4
> В первую очередь, забудь что мы смертны.

Эт ничего! Еще изобретут таблетки против бессмертия!


RSD
отправлено 30.12.12 20:21 # 9


Кому: Terran, #7

> А что со звуком не так?

Иногда очень сложно разобрать, что говорит Сергей Ервандович.


Goblin
отправлено 30.12.12 20:22 # 10


Кому: Terran, #7

> А что со звуком не так?

Как бы это помягче сказать - качество очень низкое.


Koljan
отправлено 30.12.12 20:33 # 11


Кому: Goblin, #10

> Как бы это помягче сказать - качество очень низкое.

Кстати к середине вроде нормализуется, ну и плюс шумоподавление помогает.


Tmaster
отправлено 30.12.12 20:47 # 12


Звук - да, надо что-то делать с этим. Шелест бумаги иногда просто шибает по ушам, ну ипрочие приколы. Понятно, что это не самое важное, но всё равно, что-то надо делать.


Psychonaut
отправлено 30.12.12 21:03 # 13


Да и свет не очень.


Dr. Roylott
отправлено 30.12.12 21:08 # 14


Кому: Kasyanof, #5

> Феномен Бэтмена в обществе потребления

Неа, Бэтман даже на родине уже не работает.

http://www.odnako.org/blogs/show_19851/

А у нас тем более.


Мичман Панин
отправлено 30.12.12 21:55 # 15


Кому: Goblin, #0

> Дорогие друзья, записывающие звук!
> Когда-нибудь вас поймают.

Угу. И от души надерут уши за халтурное исполнение.


Deus Ex
отправлено 30.12.12 22:01 # 16


Кому: Kasyanof, #5

> http://yaokino.ru/who-is-the-batman

харошая сказка!


Подписчик
отправлено 30.12.12 22:25 # 17


Кому: Dr. Roylott, #14

Тиражи на это указывают,да.


vovan3312
отправлено 30.12.12 22:38 # 18


> Дорогие друзья, записывающие звук!
> Когда-нибудь вас поймают.

Да хуй с ним поймают.

Их же отпиздят.

Я б отпиздил.

Потому как бракоделы.


jktu
отправлено 30.12.12 22:57 # 19


Это верно - звук плох. Бубнеж сплошной.


frd
отправлено 30.12.12 22:57 # 20


Кому: Terran, #7

> А что со звуком не так?

Сейчас то его уже можно назвать идеальным, а раньше бывало выкрутишь звук на максимум чтобы хоть что было слышно, а ОН КАК ЗАОРЕТ. Не одни портки сменил.


frd
отправлено 30.12.12 22:59 # 21


Кому: Tmaster, #12

> Шелест бумаги иногда просто шибает по ушам, ну ипрочие приколы.

Маркер! Как же я ненавижу его маркер :)


jktu
отправлено 30.12.12 23:03 # 22


Кому: frd, #21

+1


jktu
отправлено 30.12.12 23:06 # 23


ИМХО, стоит привлечь грамотного стилиста - окромя грамотного звуковика.


ayk
отправлено 30.12.12 23:29 # 24


Кому: frd, #20

Полз по пробкам с Ярославки на Каширку, дай думаю, послушаю заодно умного человека, как раз по времени вроде похоже. Сунул наушники в уши, а там за шумом печки и двигателя только бубнёж какой-то. Аж прищуриваться начал от усилий расслышать. И тут нечеловеческий вопль непосредственно в мозг! Чуть из окна не выпрыгнул, ремень удержал!


chupkb
отправлено 30.12.12 23:46 # 25


Звук не тот, картинка не та... Содержание передачи в тысячу раз важнее.

В том режиме, в котором работает ЭТЦ, регулярное появление новых выпусков - это уже героизм. Хотите улучшить звук - улучшайте, технические средства позволяют, а благодарность зрителей будет очень искренней.


Korsar Nik
отправлено 31.12.12 00:16 # 26


> Когда-нибудь вас поймают.

Я так понял, поймают и научат записывать звук? :)


CrazyArcher
отправлено 31.12.12 00:24 # 27


Кому: ayk, #24

> Полз по пробкам с Ярославки на Каширку, дай думаю, послушаю заодно умного человека, как раз по времени вроде похоже. Сунул наушники в уши, а там за шумом печки и двигателя только бубнёж какой-то. Аж прищуриваться начал от усилий расслышать. И тут нечеловеческий вопль непосредственно в мозг! Чуть из окна не выпрыгнул, ремень удержал!

С наушниками вести болид - это, мягко говоря, не очень безопасно.


elm_nk
отправлено 31.12.12 00:31 # 28


Кому: chupkb, #25

> Звук не тот, картинка не та... Содержание передачи в тысячу раз важнее

Полностью согласен. Мне трудно представить, каких усилий стоит обеспечить регулярный выход продукта подобного наполнения (передачи, газета, школы, интервью ...)


Michail_B
отправлено 31.12.12 01:35 # 29


Кому: chupkb, #25

> Звук не тот, картинка не та... Содержание передачи в тысячу раз важнее.

Видишь ли, очень хотелось бы воспринимать это содержание без титанической борьбы за возможность его услышать в полном объеме.


Nansen
отправлено 31.12.12 01:41 # 30


В "Ядовитых гусях" тоже есть традиционный дефект звука: военный говорит прямо в микрофон, его почти всё время хорошо слышно, а Юрич наискось как-то, звук некачественный получается. Надо второй микрофон ставить.


Goblin
отправлено 31.12.12 01:42 # 31


Кому: Nansen, #30

> В "Ядовитых гусях" тоже есть традиционный дефект звука

эти ролики технологически делаю не я


frd
отправлено 31.12.12 01:52 # 32


Кому: CrazyArcher, #27

> С наушниками вести болид - это, мягко говоря, не очень безопасно.

Так он же его в пробке стоял :)


Вяленый Рэмбо
отправлено 31.12.12 02:04 # 33


Кому: chupkb, #25

> В том режиме, в котором работает ЭТЦ, регулярное появление новых выпусков - это уже героизм. Хотите улучшить звук - улучшайте, технические средства позволяют, а благодарность зрителей будет очень искренней.

Всецело поддерживаю. Дорогие друзья и слушатели С.Е. Кургиняна! Регулярная работа в только становящемся политическом движении - задача далеко не из простых, что знаю по себе. И тем более это можно сказать применительно к руководству движения, которое помимо названных выше задач еще и решает организационные вопросы в рамках движения в целом, что само по себе далеко не просто, тем более учитывая если учесть не молодой возраст (судя по некоторым видео) руководства движения.По сем убедительно прошу отнестись к названным вами проблемам с пониманием.


russo marinero
отправлено 31.12.12 02:15 # 34


Кому: Goblin

> Дорогие друзья, записывающие звук!
> Когда-нибудь вас поймают.

Поубывал бы!

С Наступающим, Дим Юрьич!!!


Mahno
отправлено 31.12.12 02:17 # 35


Большой привет сотрудникам Кургиняна, да.


Kommienezuspadt
отправлено 31.12.12 02:54 # 36


Кому: Kasyanof, #5

Полная ахинея.

Бэтман - капиталист и цепной пес капитализма, защищающий существующий гнилой строй вопреки закону и, что самое главное, единолично. Это если уж начинать копать на уровне архетипов.

Джокер - это анархист, "дикий социалист", такой себе Махно. Бэйн настолько явно и старательно скопирован с Ленина, что автор заметки - явно человек неумный.

В целом, оба крайних темных рыцаря - про опасность социализма, коммунизма, большевизма и марксизма. Там это все настолько на поверхности лежит, что даже лениво это еще раз повторять.


Дюк
отправлено 31.12.12 03:16 # 37


Кому: Kommienezuspadt, #36

> Бэтман - капиталист и цепной пес капитализма, защищающий существующий гнилой строй вопреки закону и, что самое главное, единолично. Это если уж начинать копать на уровне архетипов.

Одним появлением в кадре телевизора на 2 минуты бухой Брюс Уэйн швыряющийся деньгами и купающийся в фонтане с обнимку с фотомоделями породит столько социально озлобленных преступников, со сколькими Бэтмену не справится за год.


Kommienezuspadt
отправлено 31.12.12 03:32 # 38


Кому: Дюк, #37

> Одним появлением в кадре телевизора на 2 минуты бухой Брюс Уэйн швыряющийся деньгами и купающийся в фонтане с обнимку с фотомоделями породит столько социально озлобленных преступников, со сколькими Бэтмену не справится за год.

Так он же не борется с социально озлобленными преступниками. Он борется только с теми, кто напрямую угрожает существующему гнилому порядку вещей. В "Темных рыцарях", конкретно, комиксы не берем и остальное. Речь конкретно о двух агитках от Нолана.

Что надо сделать было на самом деле? Использовать деньги и власть, поломать существующий строй, выдрессировать личную армию "Неприкасаемых" - короче, устроить локальный 37-й год. Что делает Бэтман в фильмах Нолана все видели.

Разбирать Rises можно (да и нужно) долго и отдельно, но настроения, сил и времени вообще нет. Кратко: этот фильм о том, что добрые богачи-Рокфеллеры протянут руку помощи уничтоженному финансовым кризисом среднему классу САСШ, а призрак коммунизма Бэйн - это ужасно и грозит смертью Американской Мечте. Только Бэйн, в отличии от Джокера, идеологически подкованный - т.е., еще более опасный. Rises же не Бэтман в этом кино, а старый порядок жизни, выгодный олигархическим кланам. Короче, более отвратительный в своей сути фильм - только недавний "Облачный атлас".


Скорпион
отправлено 31.12.12 03:34 # 39


Кому: chupkb, #25

> > Звук не тот, картинка не та... Содержание передачи в тысячу раз важнее.

Камрад, это не ты там случайно звукорежиссер? 60


xcream
отправлено 31.12.12 04:06 # 40


Что разнылись-то? Стилиста им подавай, долби сюрраунд. Вперед, смотрите шоу Сереги Зверева. Там-то самый цимес, и фломиком никто не шоркает. Эстеты, блин.


xcream
отправлено 31.12.12 04:10 # 41


3D еще нет почему-то, увы.


Bacchus
отправлено 31.12.12 04:17 # 42


Кому: frd, #21

> Маркер! Как же я ненавижу его маркер :)

А в расшифровке читать слабо, чтобы слух не травмировать? :)

Да и времени меньше требуется...


Bacchus
отправлено 31.12.12 04:21 # 43


Кому: Вяленый Рэмбо, #33

> тем более учитывая если учесть не молодой возраст

Камрад, а перечитывать собственный текст перед отправкой комментария -- тоже "задача далеко не из простых"?


Bacchus
отправлено 31.12.12 04:23 # 44


Кому: Korsar Nik, #26

> Я так понял, поймают и научат записывать звук? :)

Поймают и отучат халтурить :)


Killer Rabbit
отправлено 31.12.12 04:24 # 45


Кому: Kommienezuspadt, #36

>Бэтман - капиталист и цепной пес капитализма

>а призрак коммунизма Бэйн - это ужасно и грозит смертью Американской Мечте

*мечется, истово крестясь

Пес-призрак, прям!
А женщина-кошка там за кого?

Ну а во-вторых он не Бэйн, а Уэйн. А играет его Бейл. На серьезных щщах разбирать такую развлекуху это перебор, немного.

Кому: xcream, #40

>Что разнылись-то? Стилиста им подавай, долби сюрраунд. Вперед, смотрите шоу Сереги Зверева. Там-то самый цимес, и фломиком никто не шоркает. Эстеты, блин.

+1
Тема спецэффектов, тем не менее, иногда бывает вполне раскрыта (#20)


frd
отправлено 31.12.12 04:37 # 46


Кому: Bacchus, #42

> А в расшифровке читать слабо, чтобы слух не травмировать? :)

Вот этот выпуск, например, я слушал в плеере пока ездил на велосипеде.


frd
отправлено 31.12.12 04:39 # 47


Кому: Bacchus, #42

> А в расшифровке читать слабо, чтобы слух не травмировать? :)

А ещё забавно что в первой десятке выпусков Сути игры СЕК говорил "я нашёл тихий карандаш", а потом снова вернулся к маркеру.


frd
отправлено 31.12.12 04:39 # 48


Кому: frd, #47

> Сути игры

Суть времени, да


tom slayer
отправлено 31.12.12 04:45 # 49


Кому: Killer Rabbit, #45

> Ну а во-вторых он не Бэйн, а Уэйн. А играет его Бейл.

Не Уэйн, а Бэйн. Играет его Харди.


Riho
отправлено 31.12.12 05:03 # 50


Кому: Goblin, #10

Вы бы помогли ребятам советом.


Killer Rabbit
отправлено 31.12.12 05:23 # 51


Кому: tom slayer, #49

А , шьерт побьери.
Аня Хатавэй отвлекала.


tom slayer
отправлено 31.12.12 05:44 # 52


Кому: Kommienezuspadt, #38

> Короче, более отвратительный в своей сути фильм - только недавний "Облачный атлас".

То-то нихера я в нем не понял.


UNV
отправлено 31.12.12 06:36 # 53


Кому: Bacchus, #44

> Поймают и отучат халтурить :)

Они там чуть не круглосуточно работают. Тут же вопрос не в том, чтобы эту тему обсудить (хотя пожелания переданы адресатам), а в том, что ответственная критика - это примерить себя на эту работу.


bia
отправлено 31.12.12 09:36 # 54


Тут очередное признание подлости СШП:
http://www.pravda.ru/politics/parties/other/07-12-2012/1137725-soyuz-0/


Скорпион
отправлено 31.12.12 10:16 # 55


Кому: xcream, #40

> > Что разнылись-то?

Тебя спросить забыли, ага.


protector
отправлено 31.12.12 10:16 # 56


Ехал сегодня ночью в поезде, загрузил заранее в mp3-плеер звуковую дорожку. Никаких проблем со звуком не услышал, все, кто что хотел услышать, услышали. Обалденный выпуск.


Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 11:29 # 57


Кому: protector, #56

> > Ехал сегодня ночью в поезде, загрузил заранее в mp3-плеер звуковую дорожку. Никаких проблем со звуком не услышал, все, кто что хотел услышать, услышали.

Ты что ли звук писал?

Какая то совсем детская попытка защитить непонятно что и неизвестно от кого.


protector
отправлено 31.12.12 11:42 # 58


Кому: Абдурахманыч, #57

> Ты что ли звук писал?
>
> Какая то совсем детская попытка защитить непонятно что и неизвестно от кого.

Какая-то странная попытка поспорить непонятно о чем. О детскости своих намерений говорить не готов, о содержимом передачи - можно. Писал не я - только копировал с сайта.


prohodimec85
отправлено 31.12.12 11:42 # 59


Камрады, СЕК оперирует цифрами по насилию семьях, мол, в России - 8%, а на Западе - 25%, откуда эта статистика? Очень меня насторожило, что в "каждой четвертой западной семье детей трахают"?

А выпуск в целом как всегда отличный! Огромная благодарность Сергею Ервандовичу за его деятельность!


CompCon
отправлено 31.12.12 11:59 # 60


Прослушал весь выпуск. Не могу не отметить, что служба информации СВ подвела своего руководителя, предоставив ему неверную информацию, озвученную им на 2:08:00. Я не допускаю мысли, что СЗР СЕК мог сознательно высказать ложное утверждение. Впрочем, если человек, называеющий себя наследником коммунистической идеологии скатыватеся в объективный идеализм [Где, черт возьми, Абдуррахманыч, когда он так нужен?], как на 2:29:40 и 2:31:00, то ожидать можно всего.


CompCon
отправлено 31.12.12 12:03 # 61


Кому: prohodimec85, #59

> Очень меня насторожило, что в "каждой четвертой западной семье детей трахают"?

Тут два варианта. Либо служба подготовки информации СВ в очередной раз подвела своего руководителя, либ "Ложь должна быть чудовищной, тогда в нее верят." Кто это сказал, надеюсь, знаешь сам.


Xan
отправлено 31.12.12 12:06 # 62


Кому: Goblin, #10

> Дорогие друзья, записывающие звук!
> Когда-нибудь вас поймают.

Умеешь ты выразиться нежно, но доходчиво!!!


Xan
отправлено 31.12.12 12:12 # 63


Кому: Korsar Nik, #26

> > Когда-нибудь вас поймают.
>
> Я так понял, поймают и научат записывать звук? :)

С особым цинизмом.

2 all
Мух от котлет отделяйте:
Человек, который делает содержание, работает отлично;
Человек, который записывает, делает говно.


QashAK
отправлено 31.12.12 12:17 # 64


Кому: xcream, #40

> 3D еще нет почему-то, увы.

бОльшая проблема, это отсутствие у тебя мозгов.
Во первых - обращаются не к тебе.
Во вторых - зачем хамишь окружающим?


aetos
отправлено 31.12.12 12:22 # 65


Кому: prohodimec85, #59

> Очень меня насторожило, что в "каждой четвертой западной семье детей трахают"?

вот цитата с одного довольно либерального сайта c названием "Пособие по обучению детей правам человека":

> По оценкам, в Европе от десяти до двадцати процентов детей подвергаются в детстве сексуальным нападкам. Однако большинство жертв не сообщают о таких преступлениях.

Так что СЕК даже если полемически заострил вопрос, все равно картину не исказил


Abrikosov
отправлено 31.12.12 12:29 # 66


Кому: prohodimec85, #59

> Камрады, СЕК оперирует цифрами по насилию семьях, мол, в России - 8%, а на Западе - 25%, откуда эта статистика?

Например, от такой американской организации, как National Center for Posttraumatic Stress Disorder:

"Researchers estimate that in our country about 1 out of 6 boys and 1 out of 4 girls are sexually abused."
"По оценкам исследователей, в нашей стране примерно один из шести мальчиков и одна из четырёх девочек подвергаются сексуальному надругательству"
http://www.ptsd.va.gov/public/pages/child-sexual-abuse.asp

Сейчас тебе странные люди расскажут о том, что в этой правительственной конторе лжецы заседают, которые всё лгут с целью опорочить светлый образ белых и пушистых США. Будь готов к этому.


prohodimec85
отправлено 31.12.12 12:35 # 67


Кому: CompCon, #61

То есть лично ты уверен, что эти цифры заведомо ложные? Какие тогда истинные?


местный
отправлено 31.12.12 12:36 # 68


[Звук с CAMRip]


RedBlood
отправлено 31.12.12 12:38 # 69


Кому: frd, #21

> Маркер! Как же я ненавижу его маркер :)

Это попсовый маркер, неправильный. Толковый маркер был в первых Сутях Времени, который заглушал голос говорящего, от которого нестерпимо сводило зубы и дёргалась в судороге щека. Звук там тоже был хардкорный: шипение, хрипение, бульканье, ты делаешь погромче, чтобы хоть что-то разобрать, и тут раздаётся страшный вопль "КАРЛА-МАРЛА!!!!!!!!!!!" или [показывает фигу] "ВО! ВОТ ВАМ!!!". Тем не менее, это, считаю, несущественные мелочи, и я Сергею Ервандовичу за его труд очень благодарен.


Goblin
отправлено 31.12.12 12:58 # 70


Кому: Riho, #50

> Вы бы помогли ребятам советом.

оно общеизвестное, нечему помогать


Kommienezuspadt
отправлено 31.12.12 13:00 # 71


Кому: Killer Rabbit, #45

> > Ну а во-вторых он не Бэйн,

Ты фильм смотрел-то, сердешный?

> На серьезных щщах разбирать такую развлекуху это перебор, немного.

Жри дальше свои сникерсы и сто сортов колбасы с улыбкой идиота, кто мешает?

Без обид, камрад. Головной мозг надо использовать, например. Вырабатывать у себя привычку к мышлению.

Кому: tom slayer, #52

> Короче, более отвратительный в своей сути фильм - только недавний "Облачный атлас".
> То-то нихера я в нем не понял.

Кратко - фильм про "арабскую весну", правозащитников, либеральных журналистов и геев. Как все это здорово и как правильно и хорошо в этом учавствовать. Разбирать отдельно, опять-таки - это заметка на пять листов. Если без привлечения дополнительных источников!!!


prohodimec85
отправлено 31.12.12 13:01 # 72


Кому: Abrikosov, #66

> Сейчас тебе странные люди расскажут о том, что в этой правительственной конторе лжецы заседают, которые всё лгут с целью опорочить светлый образ белых и пушистых США. Будь готов к этому.

Да вот камрад Компкон уже намекает, что Кургинян либо просто геббельсовские приемы использует, либо не проверяет информацию, которую ему предоставляет.


xcream
отправлено 31.12.12 13:12 # 73


Кому: QashAK, #64

> бОльшая проблема, это отсутствие у тебя мозгов.
> Во первых - обращаются не к тебе.
> Во вторых - зачем хамишь окружающим?

Хорошо, что ты все разложил по полочкам. Вольно. Разойдись.


местный
отправлено 31.12.12 13:21 # 74


Даже фломастеры бракованные, это диверсия!


CompCon
отправлено 31.12.12 13:24 # 75


Кому: Abrikosov, #66

> Сейчас тебе странные люди расскажут о том, что в этой правительственной конторе лжецы заседают, которые всё лгут с целью опорочить светлый образ белых и пушистых США. Будь готов к этому.

Нет, люди, разумеющие по бусурмански, прочитают до конца и переведут то, о чем всякие политагитаторы предпочитают умалчивать. Например это
> Not all sexual abuse involves body contact, though. Не всякое развратное действие [(наиболее близкий перевод)] включает телесный контакт.

Иными словами - сказал "пошел на хуй" - совершил развратное дествие. Телесный же контакт включает в себя шлепнуть по попе, пощекотать "под микитки", оттолкнуть в девичью грудь - все это классифицируется как "sexual abuse".

> Showing private parts ("flashing") (Показывание интимных частей тела),
> forcing children to watch pornography, (засталять детей смотреть порнографию)
> can be sexual abuse as well (тоже может являться сексуальным домогательством).

Перевожу на нормальный язык - если сынок подглядывал за мамой в ванной, а дочка увидела через неплотно закрытую двеоь спальни переодевающегося папу, и они рассказали об этом друзьям, а те - каким-либо взрослым, то родителей могут привлечь. И упаси тебя бог знакомить своего ребенка с европейской живописью. Соотв. альбом, напр. "Die Shoenheit der Frau in Europishe Malerei" наверняка почтут за порник, а "Леду и лебедя" - за пропаганду зоофилии".

Ну, и наконец самое интересное:

> About 3 out of 10 of those who sexually abuse children are family members of the child.
3 из 10 совершыющих развратные действия в отношении детей - члены их семей.

Итак резюме - согласно статье сексуалному домогательству в семье подвергаются 0.3х25%=7.5% детей. И это весьма расширительная оценка (см. примеры выше). Так что реальная цифра семейного траха - намного ниже по сравнению с полемическими 25%. Но какая разница(с), когда дело идет о поисках уникального Российского пути!!!
Да, чтобы предварить твой вопрос - статистика по сексуальным преступлениям в отношении несовершеннолетних не подпадает под Public Information Act. По каковой причине - недоступна для общего пользования.


Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 13:26 # 76


Кому: CompCon, #60

> Прослушал весь выпуск. Я не допускаю мысли, что СЗР СЕК мог сознательно высказать ложное утверждение.

Сформулируй какое именно утверждение Кургиняна ты считаешь ложным? Иначе разговор просто ни о чем.


CompCon
отправлено 31.12.12 13:27 # 77


Кому: Kommienezuspadt, #71

> Кратко - фильм про "арабскую весну", правозащитников, либеральных журналистов и [гомосеков].

Не используй язык либерастов и да не станешь таким.


Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 13:27 # 78


Кстати камрады всех с наступающим Новым Годом.
Надеюсь он будет, по крайней мере, не хуже прошедшего.


CompCon
отправлено 31.12.12 13:29 # 79


Кому: Абдурахманыч, #76

> Сформулируй какое именно утверждение Кургиняна ты считаешь ложным? Иначе разговор просто ни о чем.

Я указал конкретное время, когда прозвучала соотв. фраза. Или ты хочешь, чтобы я - своими словами?


Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 13:34 # 80


Кому: CompCon, #79

> Я указал конкретное время, когда прозвучала соотв. фраза. Или ты хочешь, чтобы я - своими словами?

Именно так, я хочу, что бы ты сформулировал [ложное утверждение].


protector
отправлено 31.12.12 13:37 # 81


Да, с наступающим! Прошедший год действительно мог быть и хуже.

А вот по-поводу упомянутого в передаче МММ: так что там, есть какие-то итоги, Собянин обречен на сотрудничество с этими братьями или пока неясно?


Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 13:42 # 82


Кому: protector, #81

> А вот по-поводу упомянутого в передаче МММ: так что там, есть какие-то итоги, Собянин обречен на сотрудничество с этими братьями или пока неясно?

Нет конечно. Есть тенденция на обострение противостояния властных группировок. О чем и было сказано. Чем это противостояние закончится - неясно.
Тут важно помнить - эти люди воюют "за место у корыта". И чем бы не закончилась эта битва большинству населения не жарко и не холодно. Хотя и есть нюансы.


CompCon
отправлено 31.12.12 13:51 # 83


Кому: Абдурахманыч, #80

> Именно так, я хочу, что бы ты сформулировал [ложное утверждение].

Ну, исключительно потому, что ты просишь. Итак, СЕК читает статью некоего борзописца, называющего российский народ протоплазмой, а потом риторически впрошает "Журналист, который скажет это в Америке - останется журналистом?", все своим видом показывая однозначное "Никак нет, сие невозможно".
Так вот, это - неверно, т.е. ложно, потому как - да, останентся и даже приуспеет. Чтобы убедиться в этом досатаочно послушать либерастские радио ток-шоу типа "Move On America". Первая поправка, панимаш:).

Впрочем, я звал тебя не ради этого, а чтобы узнать твое мнение о 2:29:40 и 2:31:00


Abrikosov
отправлено 31.12.12 14:01 # 84


Кому: CompCon, #75

> Перевожу на нормальный язык - если сынок подглядывал за мамой в ванной, а дочка увидела через неплотно закрытую двеоь спальни переодевающегося папу, и они рассказали об этом друзьям, а те - каким-либо взрослым, то родителей могут привлечь.

Тоталитарный ад какой-то эта ваша Америка!
37-й год на дворе, сажают практически ни за что, товарищ Ежов крутится в гробу от зависти!!!


protector
отправлено 31.12.12 14:03 # 85


Кому: Абдурахманыч, #82

Сейчас как раз вспомнилась новость о том, что Собянин хотел выйти из ЕР(http://ria.ru/politics/20121113/910626870.html). Подумал, не связано ли это с отношениями с Медведевым (который его выдвигал). Мда, там целый клубок змей... Об итогах подковерной борьбы узнаем по выкидываемым трупам.


CompCon
отправлено 31.12.12 14:09 # 86


Это с какой целью ты на моём сайте обкладываешь президента России матом?

 

Goblin



Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 15:29 # 87


Кому: CompCon, #83

> Итак, СЕК читает статью некоего борзописца, называющего российский народ протоплазмой, а потом риторически впрошает "Журналист, который скажет это в Америке - останется журналистом?", все своим видом показывая однозначное "Никак нет, сие невозможно".

Итак, ты выдал свое суждение за его утверждение.)
Заметь, даже не его суждение, которое могло быть ложным, а именно свое суждение.
Таким образом ты совершил сразу две подмены - сначала подменил его суждение своим, а потом, выдал его за утверждение. После чего начал яростно бороться с призраками!!!
Надеюсь ты победишь. Все таки праздник.

> Впрочем, я звал тебя не ради этого, а чтобы узнать твое мнение о 2:29:40 и 2:31:00

Когда вызывают "злой дух мирового Коммунизма, Ленинизма и Сталинизма" нужно быть готовым ко всякому!!!
Впрочем я отвечу.
Марксисты, как ты понимаешь, не отвергают проявление высшей нервной деятельности людей, они лишь определяют ему его место. Когда говорят что бытие определяет сознание, это ведь не означает игнорирование сознания вообще. И уж разумеется, это не значит, что сознание никак не участвует в задании характеристик бытия. И то и другое взаимосвязано. Просто существуют объективные законы и закономерности, которые сначала формируют сознание, а потом с его помощью создают соответствующее бытие.
Я не знаю точно какой именно смысл СЕК вкладывает в свои философские изыскания, но подозреваю, что они еще более далеки от идеализма, нежели от материализма.
Но это как бы вступление.
Что именно тебя напрягло в указанных фрагментах? Ты не согласен с тем, что хаос несколько отличается от разнообразия форм? Или то, что определенная категория граждан делает из философии распада и потребительства - идола? Я не очень понял твоих претензий. Ты не мог бы сформулировать их яснее? Чисто для таких малограмотных граждан как я?


Densito
отправлено 31.12.12 15:45 # 88


)))
Я сначала подумал что речь про тех, кто пишет звук со спецпоказов!


o247
отправлено 31.12.12 20:43 # 89


Кому: Killer Rabbit, #45

> *мечется, истово крестясь
>
> Пес-призрак, прям!
> А женщина-кошка там за кого?
>
> Ну а во-вторых он не Бэйн, а Уэйн. А играет его Бейл. На серьезных щщах разбирать такую развлекуху это перебор, немного.

Вон Славой Жижек целый текст написал http://www.newstatesman.com/2012/08/people%E2%80%99s-republic-gotham
не постеснялся, ну и Нолан не такой простой режиссер.


Miron
отправлено 31.12.12 20:51 # 90


Кому: Goblin, #70

Общеизвестно так же : Народ, который не убеждён твердо в своей уникальности и ценности, будет стёрт с лица земли. Что с нами и происходит собственно.


Goblin
отправлено 31.12.12 20:51 # 91


Кому: Miron, #90

> Общеизвестно так же : Народ, который не убеждён твердо в своей уникальности и ценности, будет стёрт с лица земли. Что с нами и происходит собственно.

подпишусь


Miron
отправлено 31.12.12 21:09 # 92


Кому: Goblin, #91

удачно подписался :) - первоисточник - подобные ссылки не пропускают модераторы



Goblin
отправлено 31.12.12 21:10 # 93


Кому: Miron, #92

> удачно подписался :)

если бы Гитлер сказал 2х2=4 - ты бы от этого решительно отказался, да


Miron
отправлено 31.12.12 21:34 # 94


Кому: Goblin, #93

Ну во первых Лейн это совсем не гитлер, во вторых - тогда что делать? Обмотаться связкой гранат и пойти поздравить с Новым годом кого нибудь из местной "элиты", или дедушка Кургинян всерьёз думает, что просвещение 0 целых и хрен десятых процента населения может что то изменить в направлении нашего полёта?


Goblin
отправлено 31.12.12 21:35 # 95


Кому: Miron, #94

> Ну во первых

поучать ты можешь своего папу, друг

ну, если он у тебя есть

> тогда что делать?

ничего не надо делать

надо получать удовольствия - это известно любому мудаку


Miron
отправлено 31.12.12 22:23 # 96


Кому: Goblin, #95

Удивлён такой реакцией, без сарказма можно - нам тут (я на Украине после демобилизации оказался )реально пиз%ец наступает - вы боролись с оранжевой заразой - как могли, за что Вам огромное спасибо, но получили то мы в результате то что имеем - это стая акул мако - рвут всё.


Abrikosov
отправлено 31.12.12 22:59 # 97


Кому: Miron, #96

> вы боролись с оранжевой заразой - как могли, за что Вам огромное спасибо, но получили то мы в результате то что имеем - это стая акул мако - рвут всё.

При наличии оранжевой заразы вы бы в результате имели стаю акул-пидарасов - которые перед тем как всё порвать предварительно бы выебли всё во все места.


tom slayer
отправлено 31.12.12 23:07 # 98


Кому: Абдурахманыч, #87

Камрад проявляет недоверие и скептицизм. Смысл в этом, остальное второстепенно.


Абдурахманыч
отправлено 31.12.12 23:14 # 99


Кому: tom slayer, #98

> Камрад проявляет недоверие и скептицизм. Смысл в этом, остальное второстепенно.

Камрад "агент американского империализма", смысл в этом.
Но к нашим спорам с ним, это никакого отношения не имеет. Его отношение к коммунизму. СССР и Кургиняну очень понятно, однако в данном случае второстепенно.


tom slayer
отправлено 31.12.12 23:24 # 100


Кому: Абдурахманыч, #99

[чешет бороду]

Смысл в том, что камрад - агент, что не имеет отношения к спору, и значит к смыслу спора?

О чем вы тогда спорите?



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк