Как раздеть мотоциклиста

07.02.13 14:27 | Goblin | 231 комментарий

Разное

Цитата:
Данный топик создан в качестве наглядного пособия для работников "скорой" и просто добровольцев, оказывающих помощь пострадавшему мотоциклисту. Люди, незнакомые с особенностями мотоодежды — вынуждены терять много времени. Прежде чем разберутся — как расстегнуть шлем и как разрезать куртку в обход элементов защиты.

Это особенно важно, если пострадавший находится в непосредственной близости от мотоцикла. Даже если мотоцикл просто упал на светофоре, прижал мотоциклисту ногу и лежит на боку с работающим двигателем. Прежде чем пытаться помочь человеку — поверните ключ против часовой стрелки в положение "OFF" и выдерните его из замка. Не проходите, не проезжайте мимо лежащего на боку мотоцикла с ключами в замке зажигания. Выньте ключи из замка, повесьте их на какую-нибудь свободно торчащую ручку на руле.
Как раздеть мотоциклиста

Непросто.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231

dookie
отправлено 07.02.13 14:45 # 1


Как-то в Москве двое на одном мотике разбились насмерть. До приезда скорой трупы кто-то обшмонал, сняли даже шлемы.


Huligan
отправлено 07.02.13 14:46 # 2


Крутые костюмчики у мотоциклистов.


Denius
отправлено 07.02.13 14:46 # 3


Про волнообразные движения при стаскивании шлема оч. спорно. Встречал рекомендацию просто стягивать аккуратно вверх.
2 месяца до начала сезона. Берегите себя, мотобратья.


Faust
отправлено 07.02.13 14:48 # 4


Звонит патологоанатом другу - продавцу мотоциклов Ява в спортивный магазин: - У тебя сколько мотоциклов сегодня купили?
- Шесть.
- Значит еще двоих ждать!


shono
отправлено 07.02.13 14:49 # 5


Интересно, есть инструкция как вытаскивать людей из разбитой в гармошку машины?


Lucawy
отправлено 07.02.13 14:50 # 6


Кому: Faust, #4

> Звонит патологоанатом другу

Мы мотоциклистов в реманации "хрустиками" зовём!


antophil
отправлено 07.02.13 14:52 # 7


Кому: Denius, #3

> волнообразные движения при стаскивании шлема оч. спорно.

Голову нужно зафиксировать, чтобы волнообразные движения не передались на позвоночник.

Вообще если с позвоночником беда говорят вообще трогать нельзя.


kpoxa
отправлено 07.02.13 14:56 # 8


Насчёт заглушить мотоцикл можно добавить: на большинстве современных мотоциклов на руле справа есть здоровенный красный тумблер - предназначенный именно для того чтоб быстро заглушить мотоцикл.
http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/xlarge/2010-Honda-VFR1200F-DCT-4.jpg такого плана.

Поднимать мотоцикл в одиночку значительно проще, упираясь задом в седло и разгибая ноги.
Желательно при этом довернуть руль в сторону асфальта.
Так его поднять может в теории даже хрупкая девочка.
Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=k4MPyX0QCYw
Но само собой, если сил хватает, то лучше контролировать процесс визуально, раз под мотоциклом человек лежит.


kpoxa
отправлено 07.02.13 14:56 # 9


Кому: Lucawy, #6

А ещё мы "временные жители нашего города" :)


Пан Головатый
отправлено 07.02.13 15:00 # 10


Кому: Lucawy, #6

> Мы мотоциклистов в реманации "хрустиками" зовём!

У нас так называют наездников скутеров. За характерный хруст пластика.


shono
отправлено 07.02.13 15:04 # 11


Кому: kpoxa, #8

> Насчёт заглушить мотоцикл можно добавить: на большинстве современных мотоциклов на руле справа есть здоровенный красный тумблер - предназначенный именно для того чтоб быстро заглушить мотоцикл.

Я бы скорее решил что это включатель NO2 и трогать его ни за что не стал бы!


CrazyArcher
отправлено 07.02.13 15:06 # 12


Кому: shono, #5
> Интересно, есть инструкция как вытаскивать людей из разбитой в гармошку машины?

Конечно есть, но толку от неё без специнструмента - нет.


draugmot
отправлено 07.02.13 15:06 # 13


А расскажите кто-нибудь с профильным образованием, насколько «добровольцам» стоит снимать шлем и защиту, если есть риск что под ними все может быть нафиг переломано?


High
отправлено 07.02.13 15:07 # 14


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



kpoxa
отправлено 07.02.13 15:09 # 15


Кому: shono, #11

> Я бы скорее решил что это включатель NO2 и трогать его ни за что не стал бы!

Такого ни разу не встречал :) В целом это стандартная штука, есть практически у всех. Разве что кто-то решит себе очумелыми ручками проблем создать заменив самопально тумблер, но это слабо маловероятно. У харлеев, правда, кнопка эта не красная, а чёрная, но расположена там же.

Проблема просто в том что не всегда очевидно и быстро можно найти ключ.
У некоторых он например может быть снизу-сбоку под сиденьем где-нибудь.


jrnlst
отправлено 07.02.13 15:10 # 16


Кому: Faust, #4

> Звонит патологоанатом другу - продавцу мотоциклов Ява в спортивный магазин: - У тебя сколько мотоциклов сегодня купили?
> - Шесть.
> - Значит еще двоих ждать!

Нестыковки.

Непонятно, что делает мотоцикл Ява в [спортивном] магазине.

Ну и Явы настолько суровы, что ждать надо всю шестерку счастливых обладателей!!!


Пан Головатый
отправлено 07.02.13 15:16 # 17


Кому: jrnlst, #16

> Непонятно, что делает мотоцикл Ява в [спортивном] магазине.

"Явы" раньше продавали в магазинах "Спорттовары".


Dr. Roylott
отправлено 07.02.13 15:17 # 18


Кому: draugmot, #13

> насколько «добровольцам» стоит снимать шлем и защиту

Шлем снимают, подозревая и предотвращая проблемы клиента с дыханием.

Зачем снимать защиту, и, особенно перчатки - я не совсем понял.

Даже если там множественные открытые переломы, кровопотеря вряд ли будет угрожающей, ну его нафиг, пусть санитары в приемнике аккуратно срежут под наблюдением врача.


Hedgehog
отправлено 07.02.13 15:17 # 19


Кому: jrnlst, #16

> Непонятно, что делает мотоцикл Ява в [спортивном] магазине.

Просто анекдот старый. ;) Тех времён, когда Явы и Чезеты были не просто сортбайками, а одними из крутейших и спортивнейших. Впрочем, Восходы и Уралы тоже продавались в спортивных магазинах. И мопеды. )))


Ёжж
отправлено 07.02.13 15:23 # 20


Кому: jrnlst, #16

> Нестыковки.
>
> Непонятно, что делает мотоцикл Ява в [спортивном] магазине.
>
> Ну и Явы настолько суровы, что ждать надо всю шестерку счастливых обладателей!!!

Тут как раз все просто: в те времена, когда этот анекдот не имел бороды, мотоциклы и мопеды продавались в магазинах "Спорттовары".
А ЯВА, она не сурова, ну не настолько как ИЖ ПС точно


High
отправлено 07.02.13 15:24 # 21


Кому: kpoxa, #8

> Поднимать мотоцикл в одиночку значительно проще, упираясь задом в седло и разгибая ноги.
> Желательно при этом довернуть руль в сторону асфальта.

Точно так. При этом еще желательно предварительно выставить подножку, чтоб он не опрокинулся на другую сторону, увлекая помощника за собой. Ну или чтобы кто-то подстраховывал.


DarkSneg
отправлено 07.02.13 15:26 # 22


Вспомнил анекдот.
На Смотровой стоит группа байкеров на больших хромированных мотоциклах, все в черной коже, бородатые.
К ним подъезжает парень в ярком комбезе, на новом спортбайке, говорит:
- А что вы с нами не общаетесь? Мотобратия, все такое?
- А хрен ли с вами общаться, вы каждый сезон новые.


jrnlst
отправлено 07.02.13 15:28 # 23


Кому: Пан Головатый, #17

> "Явы" раньше продавали в магазинах "Спорттовары".

Откуда ж мне знать, что это баян!!!

Сам-то я не настоящий сварщик, мнение имею со слов коллег-мотоциклистов.


antophil
отправлено 07.02.13 15:30 # 24


Кому: kpoxa, #8

> можно добавить:

У многих под баком имеется кранчик перекрывающий подачу топлива - тоже неплохо было бы повернуть в положение OFF от греха, ибо.


High
отправлено 07.02.13 15:30 # 25


Ещё крайне желательно не давать попавшему в аварию пытаться встать. В состоянии шока граждане не сразу реагируют на боль и могут попытаться самостоятельно подняться и даже поднять мотоцикл даже на сломаных ногах. Пусть отлежится и придёт в себя. В идеале до приезда скорой.


wkoneff
отправлено 07.02.13 15:35 # 26


С каждым годом байкеров становиться все больше и больше, хотелось, бы, конечно, что бы широкие круги автомобилистов имели некоторое представление о там что такое - мотоцикл, как он движеться и тормозит, и как себя вести на дороге.


affigi
отправлено 07.02.13 15:35 # 27


Мечта сесть на спортбайк каждое лето разбивается о желание жить=(


Droll
отправлено 07.02.13 15:40 # 28


Хочется добавить, что у многих моделей чопперов ключи находятся сбоку на двигателе, а не на приборной панели. Так что лучше, как правильно написали выше, глушить двигатель кнопкой


wkoneff
отправлено 07.02.13 15:40 # 29


Кому: affigi, #27

Одно другому мешает?


kpoxa
отправлено 07.02.13 15:43 # 30


Кому: affigi, #27

> Мечта сесть на спортбайк каждое лето разбивается о желание жить=(

Проблема во многих городах решается просто: (подставить нужный)


PhotoEnot
отправлено 07.02.13 15:43 # 31


Кому: draugmot, #13

"Добровольцам" снимать шлем необходимо только в единственном случае, если обнаружено отсутствие дыхания у пострадавшего, и вами принято решение делать искуственное дыхание и непрямой масаж сердца (CPR). И сюда же наверно приплюсую, что у постродавшего мотоциклиста всегда, повторюсь, всегда подразумевается травма шейного отдела позвоночника, пока не будет диагностировано обратное.Конечно при условии,что пострадавший в сознании,и сам ловко орудует руками и ногами, самостоятельно снимает и одевает шлем, крутит башкой и матерится, такого вывода делать не надо.Снимать остальное то же не надо, если только это не угрожает стопроцентно задушить пострадавшего.Если прибытие квалифицированой помощи ожидается не скоро, сорок минут-час, то надо постараться снять с пострадавшего байкера кольца и браслеты, перчатки и обувь, растегнуть пояс.Это, опять же при условии стопроцентной гарантии не причинения дополнительных травм пострадавшему при осуществлении этой процедуры.Кольца и браслеты могут вызвать, при отёках конечностей, дополнительные беды пострадавшему.Опять же, при условии, что помощь прибудет не скоро, необходимо убедиться, что под экипировкой нет открытых ран, а скорее открытых переломов, с обильным кровотечением, которое может привести к летальному исходу. А убедиться как? Если есть разрывы экипировки, посмотреть, не течёт ли от туда кровь, если конечности в неестественном положении, то резать аккуратно экипировку, и опять же смотреть. При наличии кровотечения, похожего на проистекание воды из шланга, немедленно применить меры к остановке кровтечения.


The future is now
отправлено 07.02.13 15:43 # 32


А вот "Сынах Анархии" мотоциклисты и падали, и кувыркались зачётно, но вставали невредимыми!!!


kpoxa
отправлено 07.02.13 15:44 # 33


Кому: kpoxa, #30

Блин, ссылку отрезало
Вобщем, пойти на яндекс и вбить "мототрек <название города>"


CrazyArcher
отправлено 07.02.13 15:44 # 34


Кому: wkoneff, #26

Широкие круги автомобилистов не знают, как их собственные болиды двигаются и тормозят, в массе своей. Что уж там говорить о байках...


Гималаев
отправлено 07.02.13 15:44 # 35


Вспомнилось как доставал из-под газели бедолагу скутериста... Эх.


XaosLord
отправлено 07.02.13 15:46 # 36


Про снятие шлема - странности какие-то. Автор шлем ни разу не одевал что ли?
Берем пострадавшего за шею сзади точно под шлемом. Используя это как точку опоры тянем шлем за подбородок.
Упираясь в руку на шее, шлем снимается практически не напрягая шею и голову пострадавшего.

А если тянуть как описано в статье - голову оторвать можно даже если шея не сломана.


wkoneff
отправлено 07.02.13 15:50 # 37


В целом, как мне кажется, в последнее время общая культура вождения повысилась, но попадаются иногда такие кадры, что только держись. В прошлом сезоне получил зеркалом по левой ручке руля во время обгона!


XaosLord
отправлено 07.02.13 15:56 # 38


В общем очень страная статья.

Лучше вот, видео посмотрите: http://vk.com/video118178222_162963039
Первая помощь мотоциклисту в ДТП.

Сам мотоциклист, да.


kpoxa
отправлено 07.02.13 16:02 # 39


Кому: XaosLord, #38

Нюанс - там статья только про то как раздеть.
Для врачей скорой.
Которые как лечить уже сами знают.

А видео это оно всем остальным полезно будет. А лучше бы курсы конечно.


edu
отправлено 07.02.13 16:02 # 40


Кому: Dr. Roylott, #18

> Даже если там множественные открытые переломы, кровопотеря вряд ли будет угрожающей

При условии, что не задеты крупные сосуды. Если помните, смерть водителя снегоуборочной машины в Москве от кровопотери при ранении ноги. http://www.mr7.ru/articles/22656/ Вовремя наложенный жгут спас бы жизнь человеку.


Очень толстый
отправлено 07.02.13 16:06 # 41


Да на фиг нужно! Лучше дайте статью как раздеть мотоциклистку!


Reaper43
отправлено 07.02.13 16:14 # 42


Сразу же вспомнился бородатый анекдот:

Едет байкер по ночной дороге: мотоцикл не греется, движения нет, только вот замерзать немного начал. Остановился на обочине, и косуху задом наперeд одел, чтоб не задувало, забрало на шлеме опустил. Поехал дальше, ну и на повороте с дороги свалился. Едет мимо другой, смотрит - мотоцикл в кювете, остановился, скорую вызвал. Через полчаса доктор приезжает, смотрит на тело, и водителя спрашивает:
- Он хоть дышит?
А тот:
- Так, дышал, а как я ему голову на место повернул - перестал…


SteamRoller
отправлено 07.02.13 16:25 # 43


Кому: jrnlst, #16

>> - Значит еще двоих ждать!
>
> Ну и Явы настолько суровы, что ждать надо всю шестерку счастливых обладателей!!!

Там на самом деле в анекдоте чуть понятнее выражено: "- Значит, двое ещё где-то катаются!"


XaosLord
отправлено 07.02.13 16:26 # 44


Реклама мотоэкипировки:
Едет байкер на моцыке. 100кмч, 150кмч, 200кмч, вдруг на дороге - рытвина. Он в неё колесом хуякс! Моцык в одну сторону, байкер летит в другую! Мордой падает на асфальт, его тащит дальше. Носяра вся пошкрябана, губы об асфальт трутся, зубы рассыпаются, борода горит! Через минуту он таки тормозит, встаёт, закуривает и говорит в камеру: "Вот! А был бы шлем - пришлось бы новый покупать!"


khant
отправлено 07.02.13 16:28 # 45


Кому: Пан Головатый, #17

> "Явы" раньше продавали в магазинах "Спорттовары".

Да-да-да, я помню это счастливое время. А еще продавали мотоциклы ЧЗ, тоже модные были.


khant
отправлено 07.02.13 16:34 # 46


Кому: edu, #40

> При условии, что не задеты крупные сосуды.

если будут задеты крупные сосуды, то кровотечение будет наблюдаться и через одежду, и тогда для локализации места кровотечения можно и одежду разрезать.


SpiritOfNet
отправлено 07.02.13 16:40 # 47


Статья полезная и актуальная. Утащил ссылку на фейсбук. ДЮ, спасибо.
Есть чем дополнить относительно водителей НЕ спортов насчет глушения мотоцикла и экипировки, но написано грамотно.

Кому: Denius, #3

> 2 месяца до начала сезона. Берегите себя, мотобратья.

В Краснодаре я и не закрывал сезон то, фактически. В Ноябре еще во всю гонял, пару раз выезжал в декабре, три раза в январе. Сейчас сижу на работе, а мот стоит на улице. Ровно как и в понедельник. )))
Спасибо, будем беречь.


volkas
отправлено 07.02.13 16:42 # 48


Кому: wkoneff, #26

> хотелось, бы, конечно, что бы широкие круги автомобилистов имели некоторое представление о там что такое - мотоцикл, как он движеться и тормозит, и как себя вести на дороге.

Хотелось бы, чтобы байкеры ездили по мото-трекам, или там на по говнам, перемещая свои мотоциклы по дорогам строго в микроавтобусах или прицепах.


wkoneff
отправлено 07.02.13 16:46 # 49


Кому: volkas, #48
Почему? Дороги одни для всех.
Или по принципу "можно только мне?"


volkas
отправлено 07.02.13 16:53 # 50


Кому: wkoneff, #49

> Дороги одни для всех.

С чего вдруг? Почему незащищенные кузовом пешеходы ходят в строго определенных местах? И почему такие же незащищенные кузовом, но при этом более юркие и быстрые байкеры должны ездить по одним и тем же дорогам с автомобилями?
Правила дозволяют, да. Я потому и написал "хотелось бы". (Лично мне хотелось бы).


yukon
отправлено 07.02.13 16:58 # 51


Кому: wkoneff, #26

> С каждым годом байкеров становиться все больше и больше, хотелось, бы, конечно, что бы широкие круги автомобилистов имели некоторое представление о там что такое - мотоцикл, как он движеться и тормозит, и как себя вести на дороге.

А что в ПДД недостаточно указаний как вести себя на дороге? Конечно, уровень знания и соблюдения ПДД у граждан низкий, так надо бороться с этой проблемой. Выделение байкеров в отдельную касту участников ДД считаю глубоко ошибочным заблуждением.


nArano
отправлено 07.02.13 16:58 # 52


Кому: volkas, #48

Хотелось бы, чтобы и байкеры осознавали, что они шустрые и узкие, и в зеркалах видны далеко не всегда.


antophil
отправлено 07.02.13 16:59 # 53


Кому: volkas, #48

> Хотелось бы, чтобы байкеры ездили по мото-трекам, или там на по говнам, перемещая свои мотоциклы по дорогам строго в микроавтобусах или прицепах.

Хотелось бы чтоб все соблюдали ПДД.


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:02 # 54


Кому: volkas, #50

Вы, часом, к законодателям отношения не имеете? "Запретить и переименовать" как бы в стиле.
То есть, я выражаю желание образовать народные массы, а вы - запретить все что лично вам непонятно.
С такой позицией не стоит удивляться тому, что однажды прилетит ответка.
Вообще открою секрет страшный. Для говен и трэков существуют существуют специальные мотоциклы, выезд которых на дороги общего назначения строго запрещен.


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:18 # 55


Кому: yukon, #51

Гражданин, не помню что бы я выделял байкеров в отдельную касту.
Мало того, я сам и пешеход, и автомобилист, и байкер, и т.д.
Смысл моего поста в следующем - не мешало бы автолюбителям иметь представление о том, как двигаешься мотоцикл на дороге.
Если у вас опыта перемещения на одноколейном транспорте нет, вам как раз не понятно, что там вообще все по другому.
Вот как раз таких как вы и стоило бы просветить.


volkas
отправлено 07.02.13 17:18 # 56


Кому: wkoneff, #54

Что Вы, что Вы,
Предлагаю резко обучить народные массы, сделать всех хорошими, образованными, вежливыми и культурными. И разрешить ходить пешком, ездить на велосипедах, самокатах и сегвэях по проезжим частям дорог. Ведь они для всех!!!


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:18 # 57


Кому: antophil, #53

Поддерживаю всеми руками


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:23 # 58


Кому: volkas, #56

Крамольно начинаете мыслить, так и до коммунистических идей недалеко! ;-)


Karaseg
отправлено 07.02.13 17:29 # 59


Кому: wkoneff, #55

> Смысл моего поста в следующем - не мешало бы автолюбителям иметь представление о том, как двигаешься мотоцикл на дороге.

Да представляем мы, как мотоцикл двигается, насмотрелись. На разметку - похуй, на скоростной режим - похуй. Но все кругом ему должны, да.


boodilnik
отправлено 07.02.13 17:32 # 60


Вспомнилось тут: И летящий в даль, беспечный ангел....
Берегите себя!


KreS
отправлено 07.02.13 17:32 # 61


Кому: Goblin, #0

> "Как раздеть мотоциклиста"

Дык уже 20 лет, как видеоинструцию выпустили http://www.youtube.com/watch?v=4PGGXAVJAq8 :)


KreS
отправлено 07.02.13 17:35 # 62


Кому: volkas, #56

> И разрешить ..........., ездить на велосипедах, ............. по проезжим частям дорог.

Ээээ, а "пешеход, автомобилист и байкер" в ПДД-то заглядывал? Там его ждет масса открытий.


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:37 # 63


Кому: Karaseg, #59

Вот так прям все мотоциклисты в едином порыве злостные нарушители ПДД?

Боюсь порвать шаблон, но мир вокруг нас не всегда соответствует нашему представлению о нем.
И поэтому правильные пацаны сначала внимательно думают, а потом выражают мысли.


Karaseg
отправлено 07.02.13 17:38 # 64


Кому: wkoneff, #63

> Вот так прям все мотоциклисты в едином порыве злостные нарушители ПДД?

Я где-то писал про ВСЕ мотоциклы?


yukon
отправлено 07.02.13 17:39 # 65


Кому: wkoneff, #55

> Гражданин, не помню что бы я выделял байкеров в отдельную касту.

Ключевое здесь не "каста", а "выделение". Не твое что-ли?

> С каждым годом [байкеров] становиться все больше и больше, хотелось, бы, конечно, что бы широкие круги [автомобилистов]

На дороге есть только участники дорожного движения. Отличия в указаны в тех же ПДД, там же и различия в поведении которые надо учитывать.

> Мало того, я сам и пешеход, и автомобилист, и байкер, и т.д.

Участник ДД, да.

> Смысл моего поста в следующем - не мешало бы автолюбителям иметь представление о том, как двигаешься мотоцикл на дороге.

Что именно из особенностей поведения мотоциклов на дороге не могут узнать другие участники ДД из Правил ДД?

> Если у вас опыта перемещения на одноколейном транспорте нет, вам как раз не понятно, что там вообще все по другому.

Физика движения у мотоцикла отличается от физики движения автомобиля. Но ПДД едины для всех.

> Вот как раз таких как вы и стоило бы просветить.

Если есть что интересного рассказать, то, конечно, с удовольствием почитаем.


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:39 # 66


Кому: KreS, #62

Пешеход, мотоциклист и байкер. - это я.
А гражданину volkas просто не нравятся существующие ПДД


al_kam
отправлено 07.02.13 17:43 # 67


Кому: Пан Головатый, #17

> "Явы" раньше продавали в магазинах "Спорттовары".

1100 рублей. А еще был "Чезет" за 980 ЕМНИП.


Кому: dookie, #1

> До приезда скорой трупы кто-то обшмонал, сняли даже шлемы

Нелюди, блять.


Alexander F.
отправлено 07.02.13 17:45 # 68


Кому: Очень толстый, #41

> Да на фиг нужно! Лучше дайте статью как раздеть мотоциклистку!

Так по ссылке мотоциклистку и раздевают!!!


Karaseg
отправлено 07.02.13 17:47 # 69


Кому: yukon, #65

> Если есть что интересного рассказать, то, конечно, с удовольствием почитаем.

Сейчас тебе расскажут, что недопустимо в пробках открывать двери и оставлять недостаточно щирокие для мотоцикла интервалы.


Pbmg
отправлено 07.02.13 17:47 # 70


Кому: volkas, #56

Есть правила дорожного движения, их надо соблюдать. В чем проблема-то?
По твоей логике джипы пусть ездят по бездорожью, малолитражки в городе, спортивные автомобили на треках, обычные авто за городом, грузовики на стройках тоже за городом.
По мне так взаимная вежливость, внимательность и знание правил ПДД ничуть не мешают быть на одной дороге и мото- и автотехники.


wkoneff
отправлено 07.02.13 17:48 # 71


Кому: yukon, #65

Разную физику движения признали , уже хорошо.

Осталось найти, кто же здесь призывает соблюдать разные ПДД для авто и мото?


yukon
отправлено 07.02.13 18:01 # 72


Кому: wkoneff, #71

> Разную физику движения признали , уже хорошо.

Да я не пытался не то, что отрицать, но даже усомниться.

> Осталось найти, кто же здесь призывает соблюдать разные ПДД для авто и мото?

Никто не призывает. Я еще раз поясню - я против [выделения] мотоциклистов из общей массы участников ДД, сверх указанного в ПДД.

Так а чего тогда рассказывать о том "как двигается мотоцикл на дороге". Там физика не на уровне средней школы, или ты капитально решил подойти к данному вопросу?


Доктор ЗИП
отправлено 07.02.13 18:06 # 73


Бред всё это с раздеванием.
С точки зрения доктора который много раз видел груду мяса с обломками костей (ещё час назад гордо именовавшей себя байкером) в приёмном отделении больницы:
человек купивший мотоцикл, и особенно - спортивный мотоцикл - должен знать, что! Этот мопед - он всегда едет в сторону кладбища. Возможны остановки в больницах, но направление всегда одно, самой короткой дорогой.
И ежели сам хочет - туда ему и дорога. У врачей на нормальных людей рук не хватает.


Джинджер
отправлено 07.02.13 18:10 # 74


Кому: Faust, #4

> Звонит патологоанатом другу

Нам на суд. медицине рассказывали, что мотоциклистов проще всего описывать, потому что описывается чаще всего только содержимое шлемов и ботинок.

Берегите себя, мотобратья.


wkoneff
отправлено 07.02.13 18:12 # 75


Кому: yukon, #72

Как активный участник движения, могу констатировать факт, что далеко не все авто - граждане понимают, что физика движения мото существенно отличаешься от авто.

И мне, как двухколесному, хотелось бы донести этот факт до широких слоев автолюбителей.

А к вам вопрос - зачем вы здесь упорно рассказываете про "выделение мотоциклистов в отдельную касту" и "разные ПДД для мото и авто?"


BlackAdder
отправлено 07.02.13 18:23 # 76


Кому: Джинджер, #74

> Нам на суд. медицине рассказывали, что мотоциклистов проще всего описывать, потому что описывается чаще всего только содержимое шлемов и ботинок.

А как же анекдот про ушиб левого полужопия о минское шоссе??


KreS
отправлено 07.02.13 18:23 # 77


Кому: wkoneff, #66

> Пешеход, мотоциклист и байкер. - это я.
> А гражданину volkas просто не нравятся существующие ПДД

Ой, звиняй, спутал.


antophil
отправлено 07.02.13 18:23 # 78


Кому: wkoneff, #26

> что такое - мотоцикл, как он движеться и тормозит

Кому: wkoneff, #71

> физику движения признали , уже хорошо.

Не надо летать быстрее ветра, не надо нырять из ряда в ряд, не надо гонять в междурядье.
Надо соблюдать ПДД (соблюдать рядность, скоростной режим, дистанцию), надо уважать других участников движения.


Джинджер
отправлено 07.02.13 18:27 # 79


Кому: BlackAdder, #76

> А как же анекдот про ушиб левого полужопия о минское шоссе?

То анекдот.


volkas
отправлено 07.02.13 18:32 # 80


Кому: KreS, #62

> Там его ждет масса открытий.

Не исключено, что что-то новое найду, но так чтобы массу...
Кардинально новые ПДД недавно написали?


wkoneff
отправлено 07.02.13 18:34 # 81


Кому: antophil, #78

Подтверждаю, не надо.
Здесь есть хорошая нарезочка
http://moto-ru.livejournal.com/7990963.html
Большая такая, на час.
Для того что бы просветлиться - весьма пользительно.
Для особо упоротых - причины аварий там разные, ошибки как со стороны двухколесных так и автомобилистов типичны.


yukon
отправлено 07.02.13 18:41 # 82


Кому: wkoneff, #75

> Как активный участник движения, могу констатировать факт, что далеко не все авто - граждане понимают, что физика движения мото существенно отличаешься от авто.

Спасибо, кэп. Для получения прав знания термеха, и прочих связанных с ним матанов, пока не нужно (конечно жаль, но пока так). Так что да, не все.
Аналогично и я могу констатировать факт, что далеко не все владельцы мотоциклов знают физику движения мотоцикла, и ее отличие от физики движения автомобиля. Для кого-то это заканчивается печально, а кто-то вполне спокойно катается.

> И мне, как двухколесному, хотелось бы донести этот факт до широких слоев автолюбителей.

Думаю, что все это понимают. Не в деталях конечно, но общее представление имеют.

> А к вам вопрос - зачем вы здесь упорно рассказываете про "выделение мотоциклистов в отдельную касту" и "разные ПДД для мото и авто?"

Где я пишу про разные ПДД, я уже несколько раз специально останавливался, чтобы сказать, что ПДД едины для всех. И выделять мото участников движения из всего множества участников ДД недопустимо.


Anklav
отправлено 07.02.13 18:49 # 83


Про езду в междурядье вот что пишут:
http://auto.fishki.net/comment.php?id=124481


BlackAdder
отправлено 07.02.13 18:58 # 84


Кому: Anklav, #83

Какой то глупый гражданин пытается научно обосновать необходимость нарушения ПДД.


antophil
отправлено 07.02.13 18:58 # 85


Кому: wkoneff, #81

> Здесь есть хорошая нарезочка
http://moto-ru.livejournal.com/7990963.html

Я такое постоянно смотрю и видел много всякого.

> причины аварий там разные, ошибки

Поясни, что значит "ошибки"?

Основные причины аварий, назависимо от категории ТС: несоблюдение скоростного режима, несоблюдение дистанции, невнимательность. Все остальные причины - ничтожно малая доля.
Незнание/несоблюдение ПДД - это ошибки?


wkoneff
отправлено 07.02.13 18:58 # 86


Кому: юкон, #82

Попробую еще раз, наверное в последний, дальше думаю бесполезно.

Как чувак в теме, утверждаю, что процент авто -граждан, не имеющих представления о том что
физика движения мотоцикла существенно отличаешься от физики движения автомобиля весьма пугающе существенен
и это является серьезной проблемой при движении по дорогам общего пользования. И мне хотелось бы донести до
этих граждан , чего можно ожидать от мото на дороге, а какие маневры в непосредственной близости от мото могут привести к плачевным результатам.

По поводу вашего неприятия идеи выделения мотоциклистов в отдельную касту и специальных ПДД , - кому вы это рассказываете?
Кто то здесь , кроме volkas утверждает обратное?


yukon
отправлено 07.02.13 19:00 # 87


Кому: Anklav, #83

> Про езду в междурядье вот что пишут:

И зачем только в ПДД есть следующее?

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. [Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.]


wkoneff
отправлено 07.02.13 19:06 # 88


Кому: antophil, #85

В моей терминологии - незнание/несоблюдение пдд - да , ошибки. Приводящие к весьма печальным последствиям, но ошибки.
А в вашей терминологии это как называеться?


Karaseg
отправлено 07.02.13 19:13 # 89


Кому: wkoneff, #86

> Как чувак в теме, утверждаю, что процент авто -граждан, не имеющих представления о том что
> физика движения мотоцикла существенно отличаешься от физики движения автомобиля весьма пугающе существенен

Как чувак в теме утверждаю: п. 10.1 ПДД тобой либо не прочитан, либо не понят. Коротко о главном: физика движения мотоцикла - проблема мотоциклиста.


Abrikosov
отправлено 07.02.13 19:22 # 90


Кому: wkoneff, #88

> В моей терминологии - незнание/несоблюдение пдд - да , ошибки. Приводящие к весьма печальным последствиям, но ошибки.
> А в вашей терминологии это как называеться?

"Идиотизм".

А если при этом непричастные люди пострадали, то и "ебанизм" можно назвать.


Melkiy
отправлено 07.02.13 19:27 # 91


Кому: wkoneff, #86

> Как чувак в теме, утверждаю, что процент авто -граждан, не имеющих представления о том что
> физика движения мотоцикла существенно отличаешься от физики движения автомобиля весьма пугающе существенен

Судя по ролику, по твоей ссылке, большинство мото-граждан не имеет представления о том что "физика движения мотоцикла существенно отличаешься от физики движения автомобиля". Мотоцикл меньше - он менее заметен (особенно в зеркала), как автолюбитель учтёт этот факт? Тут задача скорее для самого байкера.


Kybuk
отправлено 07.02.13 19:27 # 92


> Далее. Рассмотрим снятие шлема на примере [интеграла] с подбородочной дугой.

Какой-то прямо матан, без высшего образования и не разденешь!


wkoneff
отправлено 07.02.13 19:27 # 93


Кому: Karaseg, #89
Ваша позиция меня печалит.
Я с уважением отношусь ко всем участникам дорожного движения, и соответственно хотелось бы от них того - же.
Испытываю когнитивный диссонанс, ухожу пить чай.

А так хотелось в будущем сезоне обойтись без выломанных зеркал ...


Karaseg
отправлено 07.02.13 19:34 # 94


Кому: wkoneff, #93

> Ваша позиция меня печалит.

Это не моя позиция, это позиция закона.


Gort
отправлено 07.02.13 20:21 # 95


Родной Фазер на картинках! а до весны как до луны ещё (
[завывает]

а падают, как известно, все. Где и как - это уже от тебя зависит.
считаю, мотоциклист должен по возможности учитывать низкий уровень подготовки и опыт окружающих автомобилистов. Считать, что тебе кто-то что-то должен глупо


affigi
отправлено 07.02.13 21:29 # 96


Кому: wkoneff, #29

> Одно другому мешает?

Страшно. Иной раз в пробке смотришь в глаза тех, кто вокруг тебя в своих авто сидит, и понимаешь, что осознания происходящего, а именного - управления объектом повышенной опасности, вообще нет.

Кому: kpoxa, #30

> Проблема во многих городах решается просто: (подставить нужный)

В смысле?

Ну, я когда-нить непременно себе байк приобрету, но решаться буду долго.


Артём-69
отправлено 07.02.13 21:30 # 97


Камрады, кто в теме. Обьясните мне глупому, а давно это у нас для разных ТС разные "физики движения"? Мне, как дипломированному физику сие странно очень.
Может мотоциклы у нас уже на реактивной тяге ездят? И не на колёсах?
Нас учили, что физика это наука об устойстве мира. И она, вроде как, одна.


Инфантилизм
отправлено 07.02.13 21:30 # 98


Камрады, а почему так важно в первую голову выключать зажигание? Я примерно догадываюсь, но хотелось бы услышать от разбирающихся в вопросе.


antophil
отправлено 07.02.13 21:31 # 99


Кому: wkoneff, #88

Это ты мощно.

Как по-мне это нарушение законодательства.

Поделись, а совершение преступления, предусмотренного Уголовным кодексом это как, тоже ошибка?


Vixard
отправлено 07.02.13 21:32 # 100


Кому: wkoneff, #26

> С каждым годом байкеров становиться все больше и больше, хотелось, бы, конечно, что бы широкие круги автомобилистов имели некоторое представление о там что такое - мотоцикл, как он движеться и тормозит, и как себя вести на дороге.

Как вести вебя на дороге - написано в ПДД, для всех участников дорожного движения. Зачем нужно что-то ещё?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк