Герман Стерлигов на линии

18.03.13 01:34 | Goblin | 173 комментария

Знаменитости

Цитата:
Для общенародного дела физической ликвидации наркоманов нам нужен Ваш указ, уважаемый Владимир Владимирович! Указ президента о выводе наркомана из правового поля и снятии моратория на смертную казнь для наркоманов. Чтоб каждый мужчина мог убивать ближайших к нему наркоманов, как бешеных собак.

Жалко ли лишить жизни такое количество людей, пусть даже бывших? Конечно жалко. Но думать надо было раньше, когда радовались новым научным открытиям и давали премии проклятым ученым из Германии за изобретение героина под видом лекарства, а потом и других средств. Сейчас выбора уже нет: или теперь уничтожить 5 миллионов наркоманов, или дать им возможность погубить еще 5 миллионов российских детей, а потом еще 5... Неподьемный груз этой ответственности лежит на Ваших плечах, господин президент.
Покончим с наркоманами — возьмемся за пидарасов

Так победим!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

Boltykov
отправлено 18.03.13 11:41 # 101


Это же вона какие письма оказывается президенту писать можно. Тогда надобно письмо другого содержания отправлять:

"Для общенародного дела физической ликвидации ебанутых нам нужен Ваш указ, уважаемый Владимир Владимирович! Указ президента о выводе ебанутого из правового поля и снятии моратория на смертную казнь для ебанутых. Чтоб каждый мужчина мог убивать ближайших к нему ебанутых, как бешеных собак.

Жалко ли лишить жизни такое количество людей, пусть даже ебанутых? Конечно жалко. Но думать надо было раньше, когда радовались развалу СССР и давали премии горбачевым и сахаровым, а потом и прочим ельциным. Сейчас выбора уже нет: или теперь уничтожить 5 миллионов ебанутых, или дать им возможность погубить еще 5 миллионов российских граждан, а потом еще 5... Неподьемный груз этой ответственности лежит на Ваших плечах, господин президент.

P.S. Покончим с ебанутыми, Владимир Владимирович, возьмемся за пизданутых. Вас поддержит лучшая часть населения России. Кто будет против нас тоже понятно - только ебанутые и пизданутые."


Герр
отправлено 18.03.13 11:49 # 102


А хули там! Ёбнем боевым кадилом по наркомании и педерастии!


EPS
отправлено 18.03.13 11:52 # 103


Почитал блог этого красавца - чисто "КРАСНЫЙ ШТАТ"!!!
Огонь.


Герр
отправлено 18.03.13 11:57 # 104


Кому: z_g, #39

> объявить себя сотрудником милиции, нарисовать себе корочку, купить форму

Да это ж Кузьмич получится! Типа - хир зинд вир цу гаст! 60


gsa
отправлено 18.03.13 12:00 # 105


>P.S. Покончим с наркоманами, Владимир Владимирович, возьмемся за пидарасов.

Господь ненавидит пидоров! Господь ненавидит пидоров!


DUM
отправлено 18.03.13 12:10 # 106


Начинать надо с производителей и торговцев.


Имярек
отправлено 18.03.13 12:27 # 107


Помню, в середине 90-х, когда свобода и гласность проехалась по молодым неокрепшим и наркоманы открыто стайками во дворах и подъездах резвились, в нашем городе (подозреваю, не только в нашем) начали сколачиваться бригады из ребят, которые эти стайки вылавливали и, чего уж там, иногда сильно калечили в пылу. Один из примеров того, что делают граждане (пусть и дети совсем), когда государство в демократическом угаре положило с болтом на весь народ. Сейчас чуть спокойнее стало у нас по крайней мере, то ли лучше прячутся, то ли померли, да и правоохранительные органы работают, судя по криминальным сводкам. Однако некоторых германов всё не устраивает, и чтобы навести порядок надо оказывается дать лицензию на убийство. Германов не смущает, что вместе с наркоманами и гомосеками рано или поздно под раздачу попадут, скажем, обычные хамы, потому что чё это он вдруг на ногу наступил и не извинился и ещё обидно рассмеялся в лицо. Наркоманов, пидоров и прочих нехороших "-ов" надо лечить, а не стрелять. И германов тоже.


glider
отправлено 18.03.13 12:54 # 108


"Друзьям раздайте по ружью
Ведь храбрецы средь них найдутся
Друзьям раздайте по ружью -
И дураки переведутся"
...
"Когда последний враг упал
Труба победу проиграла
Лишь в этот миг я осознал
Насколько нас осталось мало"

("битва с дураками".)
Обычно понимание, что "истребить всех сволочей" так просто не получится, приходит вместе с взрослением. Видимо, г.Стерлигов так и остался в детстве. Косвенное подтверждение - пишет он по-русски с ошибками. "БеСсильный" пишется, а не "беЗсильный".


Nord-M
отправлено 18.03.13 12:56 # 109


Кому: DUM, #106

> Начинать надо с производителей и торговцев.

Так вроде давно начали, что то плохо помогает. Чисто имхо - производителей и торговцев расстреливать, потребителей принудительно лечить. Полумеры не помогают.


Stoum
отправлено 18.03.13 12:58 # 110


А тут ещё братья по православному разуму Стерлигова в музее Дарвина отметились http://youtu.be/9x96Jl7QwH8


FatAn
отправлено 18.03.13 13:08 # 111


Кому: KSV_Berkut, #74

>> Добропорядочному гражданину унизительно находится рядом с наркозависимым

>"Выселять" в этом случае, надо понимать, будет сам добропорядочный гражданин?
>А образованный город, надо понимать, надо окружить минными полями, дабы ни одна зараза не >вернулась?

При Сталине был накоплен позитивный опыт. К тому же все можно вполне по человечески оформить. К нарик проходит комиссию, где у него узнают - согласен ли он на лечение:
- согласен - его ложат в лечебницу, где он шьет варежки и социализируется 2-4 года.
- несогласен - нарик едет валить лес - пока не согласится на лечение.


harper
отправлено 18.03.13 13:15 # 112


> Чтоб каждый мужчина мог убивать ближайших к нему наркоманов, как бешеных собак.

А мне курящие тоже не нравятся, извините.


JCF
отправлено 18.03.13 13:16 # 113


Вы, конечно, извините, но вот этот Стерлигов мне как-то больше импонирует, чем христианин-терпила, у которого торчит один сын - приведи барыге второго - пусть барыге станет совестно, а иначе - перед так называемым богом ответит.

> начнётся массовый отстрел неугодных согражданх в ходе бытовых и деловых конфликтов с подбрасыванием наркотиков.

Не отрицаю. Но позиция смирения всё-равно хуже.


sibleft
отправлено 18.03.13 13:16 # 114


Кому: D.Hexxen, #40

Как в прогрессивном Иране.


Пьющий
отправлено 18.03.13 13:31 # 115


Кому: Boltykov, #101

> Кто будет против нас тоже понятно - только ебанутые и пизданутые

так победим!


Basilevs
отправлено 18.03.13 13:37 # 116


Кому: Хоттабыч, #45

> Видел я фото подобной корочки:"Трижды герой мира, командир конно-пулемётного партизанского отряда". Гражданина долго в псишке пользовали, в учебники попал.

Ну, это же классический случай! Г.В. Морозов, В.А. Ромасенко "Нервные и психические болезни"
Тут фотка этих корочек:
http://www.ljplus.ru/img4/m/a/maxim_pr/179.jpg

У товарища мозг был порушен сифилисом, насколько я помню эту книгу.


harper
отправлено 18.03.13 13:38 # 117


Кому: JCF, #113

> христианин-терпила, у которого торчит один сын - приведи барыге второго - пусть барыге станет совестно, а иначе - перед так называемым богом ответит.

Богатая у тебя фантазия.


Caligari
отправлено 18.03.13 13:38 # 118


Кому: Дадли Смит, #6

> Шизофрения - это конечно немного неприятно, но, поверьте мне, гораздо лучше, чем геморрой.

Шизофрения и паранойя (по действующей классификации - хроническое бредовое расстройство) - совершенно разные болезни!


Ursa Major
отправлено 18.03.13 13:57 # 119


Кому: glider, #108

> пишет он по-русски с ошибками. "БеСсильный" пишется, а не "беЗсильный".

Это он на церковнославянском ввернул. Увлекся.

Кому: Kleine Мук, #2

> Берите пример с Пророка Моисея и не смотрите на мнение тупой безбожной толпы.

Это он на что намекает? Типа, сорок лет?..


Aluminius
отправлено 18.03.13 13:57 # 120


Тема обещает стать популярнее приевшихся обсуждений собачьего вопроса ...


Huligan
отправлено 18.03.13 13:58 # 121


А как в Китае поступают с наркоманами?


Caligari
отправлено 18.03.13 14:00 # 122


Кому: Хоттабыч, #32

> Типичный пример манифестной формы шизофрении на фоне ПГМ.

См. выше. Хроническое бредовое расстройство формируется в зрелом возрасте; в клинике присутствует либо одна бредовая идея, либо несколько собранных вокруг одной. Бред, как правило, первичный и не переходит в парафренный. Иллюзиями и галлюцинациями обычно не сопровождается. Эмоционально-волевой дефект не развивается и поэтому такие больные на несведующих могут долгое впемя производить впечатление здоровых и даже индуцировать бредом окружающих.
И вообще я у себя в блоге пытался разобраться в его клинике: http://frankenstain1.livejournal.com/45939.html


Galaxybeaver
отправлено 18.03.13 14:01 # 123


Кому: Shiva, #10

> http://www.sterligoff.ru/otkritoe_pismo.html могет (другое письмо, более раннее, и еще более жаркое)!

С уважением,
Герман Стерлигов (овцевод) - атас!


Jivuki
отправлено 18.03.13 14:29 # 124


Почитал блог, удивил его посыл о возрождении "Киевской Руси" с исключительно славянским населением.
Оно то может и хорошо и красиво, но больно не вяжется это его расистские заезды с его религиозностью.
С одной стороны "во Христе нет и эллина и иудея", а с другой "Россия для русских".
Странно как-то.


Dr.Voron
отправлено 18.03.13 14:29 # 125


Лучше бы он просто пас овец


Scaramouche
отправлено 18.03.13 14:43 # 126


Кому: FatAn, #111

> - согласен - его ложат в лечебницу, где он шьет варежки и социализируется 2-4 года.
> - несогласен - нарик едет валить лес - пока не согласится на лечение.

Собсно, лечение в этом и заключается. Трудотерапия в чистом виде и изоляция от общества. Ну еще медикаментозка при некоторых видах зависимостей, чтоб не скопытился. Ну к тому же сам понимаешь, содержать 2-4 года (на самом деле достаточно одного года вроде) бездаря за народный счет -- как-то тоже того, нечестно.
Так что в твоем предложении на самом деле выбора нет, перечислены одинаковые варианты.


Hedgehog
отправлено 18.03.13 14:45 # 127


Кому: glider, #108

> "БеСсильный" пишется, а не "беЗсильный".

У православствующих это делается сознательно. Чтобы не наделять бесов силой.


astepin
отправлено 18.03.13 14:52 # 128


Он сам, похоже, что-то тяжелое употребляет.


Карбид
отправлено 18.03.13 15:01 # 129


Кому: Гад, #56

Он же за всё натуральное, наверное, грибы хорошие попались.


SpiritOfTheNight
отправлено 18.03.13 15:04 # 130


Стерлигов крут!


SpiritOfTheNight
отправлено 18.03.13 15:05 # 131


Самое интересно еесли его план реализовать - то очен скоро он завопит - меня то за что!?


DUM
отправлено 18.03.13 15:30 # 132


Кому: Nord-M, #109

> Так вроде давно начали, что то плохо помогает.

Производство, транспортировка и распространение наркоты - весьма трудоёмкий процесс, уязвимый на каждой из стадий. Проблемы не в трудности выявления, проблемы в проплаченных людях, ибо денег там много. Только распостранять ныне с фантазией начали: через интернет закладывая заранее.

> Чисто имхо - производителей и торговцев расстреливать, потребителей принудительно лечить. Полумеры не помогают.

Кто ж спорит. Неподкупную систему борьбы только выстроить сложно.


Хоттабыч
отправлено 18.03.13 16:02 # 133


Кому: Basilevs, #116

Да!


al_kam
отправлено 18.03.13 16:10 # 134


Кому: Цитата, #1

> что многие [евреи] стали поклоняться идолу тельца он собрал [оставшихся православных],

Эвона как все было!


MAMBA!
отправлено 18.03.13 16:56 # 135


> Покончим с наркоманами, возьмемся за пидарасов.

УРААА!!!


Хромой Шайтан
отправлено 18.03.13 17:08 # 136


"Убить человеков!"(С)


Скиталец
отправлено 18.03.13 17:14 # 137


Кому: Paskonat, #99

> > Нормальные люди устраивают суды Линча.

к сожалению, нормальным людям всё ещё не раздали огнестрел
потому эффективность полезной деятельности нормальных людей не та


AnKonst
отправлено 18.03.13 17:30 # 138


Кому: harper, #112

> А мне курящие тоже не нравятся, извините.

когда я за рулём в пробке или парковке, мне тоже многие не нравятся, извините.


Mad Creator
отправлено 18.03.13 17:53 # 139


да он сам упоротый!


Мопсовод
отправлено 18.03.13 18:31 # 140


Кому: Huligan, #121

> А как в Китае поступают с наркоманами?

Лучше вспомнить как в Китае поступили с воробьями.


Jameson
отправлено 18.03.13 19:09 # 141


наркоманов они у нас выпрашивать не будут :)


KSV_Berkut
отправлено 18.03.13 19:19 # 142


Кому: FatAn, #111

> К тому же все можно вполне по человечески оформить.

Камрад, при всём уважении - наркоман сам никуда приходить не будет.
Вопрос с наркоманией решается комплексными мерами - начиная от границ и пропаганды, заканчивая ИС, медициной и суровой политической волей.
Лес валить - наука, ей надо обучиться и овладеть, плюс иметь нехеровое здоровье. А то лесоповал обернется тем, что его - наркомана, туда дороже привезти, чем с него прока.


Раз-Два
отправлено 18.03.13 19:47 # 143


Кому: Scaramouche, #61

> Дурацкая у тебя идея, друг. Тебе когда в голову идеи приходят, ты обдумывай, стоит ли их озвучивать.

Ты типа не понял, что это шутка, или прикидываешься? Друг.


gubru
отправлено 18.03.13 19:55 # 144


Ой, а можно, я буду считать наркоманом соседа, собака которого срет у меня под дверью?


prohodimec85
отправлено 18.03.13 19:57 # 145


Весна пришла и овцеёб Герман опять начал нас веселить!!!


dead_Mazay
отправлено 18.03.13 20:27 # 146


Стерлигов не учел важный момент.

Во-первых, имущество наркоманов следует отдать тем, кто на него донес и его ликвидировал.
Во-вторых, необходимо считать человека наркоманом если на него поступил хотя бы один сигнал.

И тогда жЫзнь заиграет новыми красками!!!


Абдурахманыч
отправлено 18.03.13 20:31 # 147


А прикольно тут!!!
В комментах жгут не по-детски.


Абдурахманыч
отправлено 18.03.13 20:32 # 148


Кому: dead_Mazay, #146

> > Во-первых, имущество наркоманов следует отдать тем, кто на него донес и его ликвидировал.
> Во-вторых, необходимо считать человека наркоманом если на него поступил хотя бы один сигнал.

Толково!
Кому писать донос?!!


Щербина307
отправлено 18.03.13 20:33 # 149


Кому: Абдурахманыч, #147

> А прикольно тут!!!

"Вступай в нашу банду, Пендальф, не прогадаешь!"©


Panzerschreck
отправлено 18.03.13 21:13 # 150


Клёво, чо! Садим на иглу неугодного человека (наследство там не поделили или ещё чего), смело его валим - ПРОФИТ!
А на пустыри (их после окончания действия акции будет дохуя) завезти китайцев.


творческий узбек
отправлено 18.03.13 21:15 # 151


Кому: Boltykov, #101

Жгешь, камрад!


ЛемкеТТ
отправлено 18.03.13 21:15 # 152


Кому: NidhoggR, #4

"Выходя на охоту смотри под ноги".(ц)


ЛемкеТТ
отправлено 18.03.13 21:16 # 153


Кому: Цитата, #1

> Так же нам надо поступить с наркоманами (тяжелыми, то есть колющимися)

Спарта!!!!!!! (ц)

Хотя ВМСЗ за опт и "крышу", и гарантированное возмездие производителям могло бы снизить уровень наркомании. А на конфискованные у оптовиков (и их семей!) средства лечить "тяжёлых".
Гражданин не очень умён. Тут целая программа нужна по борьбе с "гавном", а не тупой отстрел заболевших.


ЛемкеТТ
отправлено 18.03.13 21:19 # 154


Кому: Jameson, #35

> Наркоманом сделать несложно, как я понимаю -героин дает эффект с первого укола?

Обычно со второго-третьего. Самое фиговое, после физического отлома, нужно отламываться психологически, это когда уже не больно, но хочется состояния "что-бы штырило".


DVolmont
отправлено 18.03.13 21:21 # 155


а мне его идея нравиться. не понятно правда почему начинать с наркоманов, они все равно помрут, а не с поставщиков.
все хорошие люди возьмут ружья и перестреляют всех плохих людей...


ЛемкеТТ
отправлено 18.03.13 21:41 # 156


Кому: Seirei, #93

> Лично меня стрелять научили в четыре года, из пневматической винтовки ИЖ-22.

А на три обеденных рубля можно было купить 100 пулек в тире! Только сразу 100 не продавали, спрашивали "откуда деньги?", приходилось делить на дни недели!

> всякие клубы около ДОСААФ

МЦ и "Восток" наше всё! Было время.


Malan07
отправлено 18.03.13 22:38 # 157


Сейчас наркоманы, потом пидарасы, "огласите весь список пожалуйста" не богоугодных тварей.


Иванов
отправлено 18.03.13 23:20 # 158


Было!

>

Это еще кстати и ответ к воплям "Гитлер не воевал со своим народом, а вот Сталин ..."


Иванов
отправлено 18.03.13 23:21 # 159


Кому: Иванов, #158

Порезало ссылку?


Иванов
отправлено 18.03.13 23:23 # 160


Кому: Иванов, #159

Ну тогда гуглить:
Программа_умерщвления_Т-4

(Эка, я сам с собой разговорился)


замдир
отправлено 18.03.13 23:33 # 161


Кому: affigi, #86

> Тезисы не поддерживаю, но в целом согласен.

А "немножко беременной" быть разве можно? ))

Ты уж определись, либо шашечки, либо ехать.


Jivuki
отправлено 19.03.13 00:27 # 162


Кому: ЛемкеТТ, #156

> А на три обеденных рубля можно было купить 100 пулек в тире! Только сразу 100 не продавали, спрашивали "откуда деньги?", приходилось делить на дни недели!

Мож не поверите,но в далеком 1988г.
в школе, когда я был во 2-ом классе, у нас был кружок на продленке,
стреляли из мелкокалиберных винтовок ИЖ.
Нам было по 8-9 лет.
Не знаю то ли препод по НВП шабашку делал себе неофициально, то ли одна из программ по образованию была. Толи кровавая гебня готовила красных-зомби убийц с малолетнего возраста, чтобы разрушить "Имперю Добра". Но такое было.


ЛемкеТТ
отправлено 19.03.13 01:13 # 163


Кому: Jivuki, #162

Нам так со школьным военруком не повезло, поэтому "простреливали" недельные обеды вне школы. Примерно в те же года.

> Толи кровавая гебня готовила красных-зомби убийц с малолетнего возраста

Готовила-готовила, ещё как! Уже в институтские годы инструктор в частном тире очень удивлялся не присущей ДОСААФу стойке и упорному желанию стрелять в два патрона, при хорошей точности и кучности.


Matrix
отправлено 19.03.13 02:52 # 164


Точно не тролль-паладин 95 уровня?


glider
отправлено 19.03.13 05:21 # 165


Кому: Ursa Major, #119

> пишет он по-русски с ошибками. "БеСсильный" пишется, а не "беЗсильный".
>
> Это он на церковнославянском ввернул. Увлекся.

И то верно. Не сообразил. Спасибо, камрад.


Scaramouche
отправлено 19.03.13 08:37 # 166


Кому: Раз-Два, #143

> Ты типа не понял, что это шутка, или прикидываешься? Друг.

А ты типа не понял, к чему я это сказал, друг?


Scaramouche
отправлено 19.03.13 08:51 # 167


Кому: DVolmont, #155

> а мне его идея нравиться. не понятно правда почему начинать с наркоманов, они все равно помрут, а не с поставщиков

Ы. Ну, причины то понятны. У поставщиков на деньги все завязано. Ты их хоть отстреливай, хоть топи -- все равно везти будут. А вот будущий наркоман, предвкушая вполне реальный пиздец вместо виртуального, сто раз подумает, прежде чем попробует. В сабже как бы в извращенном виде говорится о том, что проблема не в том, что есть предложение, а -- в том, что есть люди, готовые к формированию спроса. И не только на наркотики.

Ну правда в любом случае сабж -- обычное юродство с большой долей сарказма. Серьезное отношение к нему в треде совершенно непонятно.


dead_Mazay
отправлено 19.03.13 10:13 # 168


Кому: Абдурахманыч, #148

> Толково!
> Кому писать донос?!!

Мне, и чур, доносы платные!!!


Tauren
отправлено 19.03.13 15:15 # 169


Его бы энергию да в мирных целях. Какой умище пропадает.


Раз-Два
отправлено 20.03.13 03:58 # 170


Кому: Scaramouche, #166

> А ты типа не понял, к чему я это сказал, друг?

Я понял, что ты откровенную шутку принял всерьёз и кинулся наезжать. И ещё не извиняешься, когда бы уже пора, а ещё начинаешь какую-то хуйню пороть. И к чему ты это сказал?


waters
отправлено 20.03.13 10:46 # 171


Кому: harper, #112

> А мне курящие тоже не нравятся, извините.

Поддерживаю, а ещё те пидорасы, которые поворотником не пользуются при перестроении и поворотах!


JCF
отправлено 21.03.13 09:39 # 172


Кому: harper, #117

Не жалуюсь :)


sterx1377
отправлено 21.04.13 02:04 # 173


Молодец,Герман Львович!!!

Зачем нам адекватная оценка происходящего?!
А еще давайте еще чиновников всех казним за коррупцию;
Всех детей за непослушание;
И всех жидов за жидовничество!

И заживем как в сказке.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк