Про культуру на дорогах

29.03.13 23:12 | Goblin | 127 комментариев »

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 1

Tanda
отправлено 30.03.13 19:36 # 101


Кому: Алекс Шульц, #100

> Когда проскакиваешь на мигающий желтый перекресток и тебя мучает совесть - посмотри в зеркало заднего вида. За тобой еще проскочат 1-3 машины.

Эта... мигающий желтый, это отключенный светофор.


Щербина307
отправлено 30.03.13 19:43 # 102


Кому: Tanda, #101

> Эта... мигающий желтый, это отключенный светофор.

Это нерегулируемый перекрёсток.

А отключённый светофор он вообще не горит.


Валли
отправлено 30.03.13 20:31 # 103


Кому: Ойген, #94

Отличный ролик! Спасибо, камрад! )


Tanda
отправлено 30.03.13 20:32 # 104


Кому: Щербина307, #102

> Это нерегулируемый перекрёсток.
>
> А отключённый светофор он вообще не горит.

"да какая разница"(с) !!! Не знаю я как правильно такой светофор назвать!
Все равно что так что так перекресток считается нерегулируемым.:)


Алекс Шульц
отправлено 30.03.13 20:34 # 105


Кому: Tanda, #101

> Эта... мигающий желтый, это отключенный светофор.

-да, я, как ни странно, знаю.
Просто опечатался - загоревшийся желтый. Мигающий зеленый - это не столь драматично, хотя и на него проскакивать не люблю.
Те кто надо - поняли.


Tanda
отправлено 30.03.13 20:40 # 106


Кому: Алекс Шульц, #105

> -да, я, как ни странно, знаю.

Это была моя неудачная попытка пошутить.


Прохор Петрович
отправлено 30.03.13 20:57 # 107


Приглашенный гость-самооборонщик порадовал!

>возьмите с собой ручку от топора-без топорища..

Гость видимо не в курсе, что "ручка от топора" и топорище -это одно и то же!


Мегатрон
отправлено 30.03.13 23:12 # 108


Дмитрий Юрьевич, спасибо. Хорошее видео и тема актуальная


Felis_Melas
отправлено 30.03.13 23:13 # 109


Кому: Щербина307, #75

> Можно возить хоть чёрта лысого, главное подумать что будет если ты его в пылу ссоры применишь.
> И ещё подумать готов ли ты поехать убирать в Сибирь снег, весь.

Я его в багажнике вожу :))
Применять против людей не собираюсь.
В Сибирь поехать не смогу, ибо с Украины.

Для успокоения души вожу в подлокотнике слезоточивый баллончик, из разрешенных.
Да и то пока что его нюхал сам при насморке — офигенно сопли «пробивает»!

Кому: Завсклад, #79

> (с) А.Кочергин. Мужик с топором

УГАР!
Спасибо большое за цитату!


Щербина307
отправлено 30.03.13 23:38 # 110


Кому: Felis_Melas, #109

> Я его в багажнике вожу :))

У меня тоже всякое есть в багажнике, на всякий случай.

> В Сибирь поехать не смогу, ибо с Украины.

[крутит глобус Украины]

Да, тяжело у вас найти достойное место для искупления.


Eddie
отправлено 30.03.13 23:51 # 111


Приятно посмотреть: адекватный, знающий свое дело ведущий, трезвомыслящие, уважительно относящиеся друг к другу гости студии.

Все бы передачи проходили в таком формате.


Basilevs
отправлено 31.03.13 00:21 # 112


Кому: Ammo, #54

> По поводу "выбежал и нанес себе 5 ударов ножом", там другая ситуация, это была автоподстава. Тоесть, по сути, бандитское нападание и к дорожным дракам отношения мало имеет.

Это ты про случай на СПб КАД? Там не автоподстава была, там хуже - была тёмная и мутная история, уходящая корнями в наркоторговлю. "Самоубийца" сидел за транспортировку наркоты аккурат в той самой колонии, где работали ФСИНовсцы, в которых он на КАД въехал.

Очень тёмная и мутная история. А вообще - кто с наркоторговлей связывается, до старости редко доживает. А уж самоубьётся он 5 ударами ножом в область сердца, или просто в колодец нырнёт - тут уж дело случая.


Завсклад
отправлено 31.03.13 01:00 # 113


Кому: Felis_Melas, #109

Да ладно, я самое интересное не цитировал - что АН с другим сделал.
Почитай книжку, не пожалеешь. http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689155


deRibas
отправлено 31.03.13 01:20 # 114


Где та грань, за которой уже пох, законы, кодексы и проч.?

Камрады! Если какие-нить прохожие (без национальности), не дай б-г, вашу жену (идущюю рядом) начнут трогать за всякие места, вы будете думать за то, что вам угрожает тюрьма, звонить 02, или как?


Щербина307
отправлено 31.03.13 01:37 # 115


Кому: deRibas, #114

> Камрады! Если какие-нить прохожие (без национальности), не дай б-г, вашу жену (идущюю рядом) начнут трогать за всякие места, вы будете думать за то, что вам угрожает тюрьма, звонить 02, или как?

Не, не так, мало драмы.

Нужно что нибудь про педофила убегающего с вашей дочкой на руках.
Или типа приходишь домой а там твою жену доедает людоед.


solidol
отправлено 31.03.13 15:24 # 116


Одного вида топора, показанного хаму, обычно хватает, что бы конфликт сошел на нет.


Щербина307
отправлено 31.03.13 15:54 # 117


Кому: solidol, #116

> Одного вида топора, показанного хаму, обычно хватает, что бы конфликт сошел на нет.

Это аналог заклинания короткостволистов, мол достаточно показать оружие.

А если не испугается, что делать будешь?


Felis_Melas
отправлено 31.03.13 16:57 # 118


Кому: Щербина307, #110

> Да, тяжело у вас найти достойное место для искупления.

*вспоминает эпизод с «Полицейской академии-7»*
— Меня же сошлют в Чернобыль…

Кому: Завсклад, #113

> Да ладно, я самое интересное не цитировал - что АН с другим сделал.
> Почитай книжку, не пожалеешь.

Умеешь заинтриговать!


Средний
отправлено 31.03.13 16:57 # 119


Вообще больше всего помогает буквальное исполнение пункта 10.1 ПДД, и в части скорости, и в части снижения этой самой скорости при обнаружении опасности вплоть до остановки. Последствия будут меньше, если будут.


M.I.
отправлено 31.03.13 17:01 # 120


Отличная передача, мысли правильные.

Я с Украины, у нас проблема агрессии на дорогах также очень актуальна. Да и не только на дорогах.

Считаю, что положительную роль в этом плане могло бы сыграть ужесточение условий для выдачи прав. Не знаю как в РФ, у нас бОльшая часть прав просто покупается, иногда полностью, иногда частично (медсправки, экзамены). Вся ценность водительского удостоверения - цифра с тремя нулями в гривнах, что не так уж много. А должно быть не так. Кроме денег, гражданин должен тратить время, и прилагать усилия для получения прав, глядишь аккуратней будет ездить впредь - в целом поводов для агрессии меньше будет. А что еще важнее - снизится уровень ДТП.
Естественно, при существующем уровне коррупции такие мероприятия лишь усугубят положение простых участников движения, но это уже другой разговор. Да и дороги бы отремонтировать было бы неплохо.


solidol
отправлено 31.03.13 23:01 # 121


Кому: Щербина307, #117

Буду вести переговоры. Я человек мирный.


Сибирский_Кошак
отправлено 01.04.13 05:28 # 122


Кому: Завсклад, #6

Кому: Джинджер, #44

> Кому: Ойген, #1
>
> > а пока призываю к культуре на дорогах пешеходов.
> >
> > Для вас, козлов
>
> С козырей!

Вы чего? Это же из анекдота!


Сибирский_Кошак
отправлено 01.04.13 05:34 # 123


Кому: solidol, #121

> Кому: Щербина307, #117
>
> Буду вести переговоры, помахивая топором. Я человек мирный.


A320
отправлено 01.04.13 10:41 # 124


Вот меня на переходе чуть не задавил инфинити. Ну я же не могу всех воспитывать. Оттуда Карелин какой нибудь выйдет. Или депутат с охраной. Я же не Брюс Ли с ними разговаривать?


belikov31
отправлено 01.04.13 12:43 # 125


Кому: naxxodka, #7

> Учить на дороге - нельзя. Мало того, что не научишь, так еще и запросто можно попасть в такую конфликтную ситуацию, что мало не покажется.
> Но так трудно себя сдерживать!
> Вот, давеча - ползу себе по прилегающей дороге к набережной, на которой пробка. Из-за пробки выезд затруднен и ползем все медленно. Это не понравилось девушке на логане (нет, не мерседес с бмв - логан!), она ловко объехала всех по встречке и попыталась одновременно подрезать машину на набережной и машину на прилегающей дороге, влезая перед ней. Когда ее не пустили была очень возмущена, махала руками и кричала, что-то вроде - тебе жалко девушку пропустить! Как вот такое в голове рождается? Все тупые и едут как дураки в пробке, а она самая умная и все теперь должны ее пропускать?

Меня тоже очень волнует этот вопрос, ДТП меня не сильно будоражат, а вот народ, который считает, что вот именно он может ездить без правил сильно раздражает. Мало того не пускаешь такого в ряд, а я ему ничего и не обязан, так он начинает агрессивно себя вести. Дмитрий Юрьевич, как Вы считаете, нужно таким людям позволять себя так вести? Вот мы стадо мы живём по правилам, а Вам господа можно всё.


Brikren
отправлено 02.04.13 10:56 # 126


Как-то раз ночь менял колесо. Без фонарика очень не удобно. Подумав, приобрел себе девайс двойного назначения: вот такой фонарик http://www.solarforce.hk/index.php?controller=products&action=view&id=91


belikov31
отправлено 02.04.13 14:12 # 127


Кому: Щербина307, #92

> И это ещё нет пистолетов.
>
> Хотя особо одарённые скажут что как только будут вооружены, так все станут вежливыми.

Не такая это уж и глупость. Сейчас агрессивные слои вобще не несут никакого практически наказания. Ну такая вот у нас полиция и суды. А так перестреляют друг друга особо агрессивные, а более дружелюбные потом добьют остатки, ведь добро всегда побеждает зло. Конечно будут потери и среди мирного населения, но по мне уж лучше потери, чем быть рабом.
А насчет стреляющих пистолетов, есть подборки про Швейцарию, где каждый мужчина должен уметь обращаться с автоматом, и у него есть в наличии автомат. И ничего так - не перестрялили чего-то друг друга. Тот же Израиль что-то не вымирает никак, а еще и территории потихоньку отхватывает у соседей.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк